Выкладывайте скриншоты из игр серии Корсары, желательно со своими комментариями. Скриншоты могут быть на любую тему: "Морское сражение", "Абордаж", "Глюк" и т.д. Скриншоты не обязательно выкладывать свои, вполне подойдут и чужие интересные скрины.
Как сделать скриншот:
1. В игре - кнопка "F8" на клавиатуре, скрин появится в папке с игрой с разрешением файла .tga, после этого его нужно перекодировать в любой распространенный графический формат, например с помощью Фотошопа. 2. Общедоступным способом - кнопка "PrtScn" на клавиатуре, потом вставляете (Ctrl+v) в программу Paint и сохраняете в нужном вам формате.
К сообщению прикреплен файл:
3277080.jpg
(1.11 Mb)
Даже уже и не помню чего она за этот саквояж даёт А было дело как-то глюкануло конкретно, пошёл в бардак, саквояжа нет, возвращаюсь в таверну, дверь закрыта, а хозяин говорит, что комната занята Нет ничего страшнее правды
О! А я вроде бы и не брал ей на борт Или может давно и позабыл, а если позабыл, то вряд ли чего интересного, просто отвезёшь за туже плюшку домой, аа может денег сколько-то даст по прибытии... чёт вспоминается, но с трудом Нет ничего страшнее правды
Ну значит я и правильно с этим вариантом не связываюсь
тоже связываться не хочу... уж лучше клад получить или слитки, а не амулет, который раздобыть можно довольно просто (я имею в виду и редкие, типа Тлалока или Атлауа).
ЦитатаЛадрон ()
Можно загрузить сундук на пушечной так, что в него потом больше ничего не всунешь, под завязку короче
у меня нынче так и было, вон я выкладывал скрин... Пришлось кучу всего продать, чтобы в сундук можно было чего-нибудь нужное положить... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Суббота, 29 Октября 2022, 00:25
да уж, команды и прочности корпуса могло бы быть и побольше... А по скорости и манёвренности у неё - это тебе не фрегат Арабелла капитана Блада! Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Недавно разговор был про виды карт, вот с древней картой чаще выпадает что-то интересное:
ну такой себе клад, хотя идол не помешает. Мне в нынешнем проходе примерно такие клады чаще всего и попадались... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
да уж, команды и прочности корпуса могло бы быть и побольше... А по скорости и манёвренности у неё - это тебе не фрегат Арабелла капитана Блада!
однако 30 пушек 32ф.. почти военный галеон) да и скорость для 5 класса вполне норм)
Добавлено (29 Октября 2022, 00:35) --------------------------------------------- еще и квест в ПУ сгоревшее судно взять на каравеллу).. как раз сундуки отбить почти все)
Мне в нынешнем проходе примерно такие клады чаще всего и попадались...
ну клад не топовый конечно, но тут привел как показатель-разнообразие. в обычных кладах попадались либо просто сундуки с сокровищами, либо пара хороших вещей, а тут по древней карте разнообразие хороших вещей-редкий идол, часть карты, клейбэг
еще и квест в ПУ сгоревшее судно взять на каравеллу).. как раз сундуки отбить почти все)
ИМХО, если и бермудить, то только тот параметр, по которому сгоревшее судно и отличалось от остальных, а остальные параметры смысла нет бермудить, только лишний расход денег и сундуков... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
да уж, команды и прочности корпуса могло бы быть и побольше...
это так, не получится все параметры топовые чтобы были, где-то всё равно будет меньше мне каравеллы нравятся, в своё время на малых рангах долго плавал
Цитатаinter ()
однако 30 пушек 32ф
да, каравела именно количеством пушек мне и нравилась
Цитатаinter ()
да и скорость для 5 класса вполне норм
для каравеллы скорость вообще отличная!
Добавлено (29 Октября 2022, 02:15) ---------------------------------------------
ЦитатаЛадрон ()
просто отвезёшь за туже плюшку домой
да уж, так и получилось, тот же обычный амулет дала и убежала родителей радовать
ИМХО, если и бермудить, то только тот параметр, по которому сгоревшее судно и отличалось от остальных, а остальные параметры смысла нет бермудить, только лишний расход денег и сундуков...
я не считаю 7 сундуков и ресурсы по типу 16 алмазов.. тратой) зато удобно.. даже фрегат хорошо отхватывает от бортового залпа картечью..
Добавлено (29 Октября 2022, 04:07) --------------------------------------------- с такой каравеллы даже летучий голландец(не расколдованный) утопить можно вполне .. с порт рояля либо у тортуги очень даже.. возле бермуд с нее потяжелее будет конечно..
я не считаю 7 сундуков и ресурсы по типу 16 алмазов.. тратой)
это конечно так, но только если плавать на ней, а не сдавать на замену сгоревшему судну, ибо как верно заметил Дмитрий:
Цитатадмитрий18корсар ()
если и бермудить, то только тот параметр, по которому сгоревшее судно и отличалось от остальных, а остальные параметры смысла нет бермудить, только лишний расход денег и сундуков
---
Цитатаinter ()
с такой каравеллы даже летучий голландец(не расколдованный) утопить можно вполне
каравелла хорошая(трюм, пушки и скорость), но если собрался ей пользоваться надолго, то наверно можно постараться (помучаться) и лучше на верфи слить, у меня каравеллы помню были с прочностью под 3000 и командой 200+, хотя скорость значительно ниже. С такой скоростью как у тебя и чтобы по остальным параметрам лучше была наверное очень сложно будет слить... Сейчас посливал минут 10 на верфи, даже прочность выше 2500 не попадалась я в своё время долго над "идеальным" галеоном мучался и всё равно в каком-то параметре (размер трюма) он не идеален
Цитатаinter ()
с порт рояля либо у тортуги очень даже..
да ЛГ можно почти с любого порта относительно легко победить, даже на люггере, если там есть закуток или поворот где можно заныкаться и переждать пока у ЛГ порох закончится (около 15 минут на полном ускорение игры), а потом его спокойно расстрелять как мишень. Вот в открытом море без эскадры-тут реально против ЛГ шансов очень мало (поэтому и стоит конкурс Дюка).
Сообщение отредактировал Ragar - Суббота, 29 Октября 2022, 10:56
+.. это на 4ой перезагрузке столько стало.. возможно больше можно слить х.з..
Добавлено (31 Октября 2022, 23:12) --------------------------------------------- это получается менее 20% к скорости от базовой.. она где-то около 10.80 была
+.. это на 4ой перезагрузке столько стало.. возможно больше можно слить х.з..
ЕМНИП, больше 30% от текущей максимальной скорости слить нельзя... С манёвренностью и бейдевиндом так же... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Добавлено (31 Октября 2022, 23:15) --------------------------------------------- ну да.. из навыков штурмана только первые 2 взято.. теоретически она вполне быстрая будет если взять "мореплавателя".. 16.5? 17 .. примерно так..
Добавлено (31 Октября 2022, 23:16) --------------------------------------------- с такой уже если только на фрегат пересаживаться.. ну либо псина ..
это на 4ой перезагрузке столько стало.. возможно больше можно слить х.з..
надо попробовать посливать конечно, сохраняя максимальное значение. В любом случае больше определенной цифры не сольешь, я сливал раз 50 у ВДД и мне определенное значение попадалось раза 4.
Цитатаinter ()
с такой уже если только на фрегат пересаживаться.. ну либо псина ..
Шутка продавца и достойный ответ ГГ, мне вроде как такое не попадалось ещё
это стандартный диалог, он за игру 100500 раз встречается. А вот про земляные орехи я как раз и не слышал, скорее всего, это из-за того, что просто проматывал диалоги и поэтому не обратил внимание... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 01 Ноября 2022, 18:24
это да, диалог-то стандартный, но про орехи я ИМХО первый раз услышал
а, а я-то подумал, что ты имеешь в виду реплику ГГ про печень, в ней-то ничего удивительного нет. В общем, Корсары продолжают удивлять игроков. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
дмитрий18корсар, кстати.. а ты знал, что кол-во сундуков определяется не в момент спасения девицы?)).. я вот щас узнал.. когда покидал доминику вылетела игра.. тогда было 9 сундуков с двоих.. последнее сохранение было сделано перед причалом ле франсуа... переиграл и уже
К сообщению прикреплен файл:
5976230.png
(122.8 Kb)
рстальное как было осталось.. именно сундуки изменились..
Добавлено (03 Ноября 2022, 21:26) --------------------------------------------- у зека ,похоже, так же.. будет клад или нет опредяется в момент разговора с ним в тюрьме.. но вот кол-во сундуков нифига..надо проверить, но скорее всего это определяется в момент выхода "в море" перед островом.. либо в момент входа в "зону" острова..
дмитрий18корсар, кстати.. а ты знал, что кол-во сундуков определяется не в момент спасения девицы?))..
знал, просто я никогда специально не сливал кол-во сундуков и сокровищ, мне что давала девица или зэк в момент захода в пещеру, то и брал...
Цитатаinter ()
переиграл и уже
ну 14 сундуков явно лучше, чем 9.
Цитатаinter ()
у зека ,похоже, так же.. будет клад или нет опредяется в момент разговора с ним в тюрьме
причём, ЕМНИП, при первом разговоре, когда он просит ГГ вызволить его из тюрьмы.
Цитатаinter ()
но вот кол-во сундуков нифига..надо проверить, но скорее всего это определяется в момент выхода "в море" перед островом.. либо в момент входа в "зону" острова..
ЕМНИП, это генерируется при переходе с глобалки на боевую карту в окрестностях острова... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
В таверне первый раз попалась картина, стоит ПГГ, но не подходит к моему ГГ
Перезашел в таверну, а там он сидит, обратился-и сразу такое: видимо сработал "триггер" как если бы он со мной столкнулся. Если попробовать отказаться, то подманивает такой речью: До этого если отказывался, то ПГГ по-другому говорили
В таверне первый раз попалась картина, стоит ПГГ, но не подходит к моему ГГ
походу ты сорвал скрипт его обращения к тебе, т.е. он к тебе стал подходить, а ты заговорил с барменом, в результате чего он и стоял как вкопанный, а при перезаходе уже всё нормально было...
ЦитатаRagar ()
Если попробовать отказаться, то подманивает такой речью:
ЦитатаRagar ()
До этого если отказывался, то ПГГ по-другому говорили
это стандартный диалог в разговоре с ним, ничего в нём удивительного нету... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 03 Ноября 2022, 23:46
Это я взял у губернатора Белиза квест на уничтожение банды в джунглях, высадился в Аматике, гляжу - в стороне бандиты стоят (не из банды, которую нужно уничтожить), только с ними поговорил, как подоспела сама банда, ну вот они вместе на меня и набросились всемером...
Добавлено (04 Ноября 2022, 00:54) ---------------------------------------------
ЦитатаRagar ()
не совсем, раньше так говорил:
ЦитатаRagar ()
видимо от авторитета зависит, когда авторитет выше-стали более уважительно
такого диалога не припомню... Возможно, насчёт репы ты и прав, просто у меня она всегда положительная, т.к. я "кибальчиша" отыгрываю...
К сообщению прикреплен файл:
5963756.png
(1.41 Mb)
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
а у меня был случай, когда я клад взял, а бандиты не на выходе из пещеры подкатили, а только в городе:
охотники за кладами должны встречать ГГ при входе в локацию, где стоит корабль. При выходе из пещеры встречают только в ККС... Причём в ККС могут встретить и возле пещеры, а потом ещё в городе/бухте (смотря где корабль припаркован). З.Ы. А чего ты скрин обрезаешь? У меня так при разрешении монитора 1920х1080 скрин умещается в посте... Или у тебя разрешение экрана больше? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Возможно, насчёт репы ты и прав, просто у меня она всегда положительная, т.к. я "кибальчиша" отыгрываю...
не знаю, может и репа, тот разговор где он грубит был когда у ГГ был низкий ранг, а репа пройдоха. хотя вроде как при более высокой репе тоже ПГГ грубили когда у ГГ был низкий ранг. я про авторитет говорил, хотя вот сейчас занизил авторитет тотемами-всё равно про золото говорит, думаю всё-таки от ранга ГГ зависит, ---
Цитатадмитрий18корсар ()
охотники за кладами должны встречать ГГ при входе в локацию, где стоит корабль.
нет, у меня всегда встречались сразу при выходе из пещеры (кроме 1 раза на скрине) когда я по карте из квеста повод для спешки к кладу выходил
Цитатадмитрий18корсар ()
Или у тебя разрешение экрана больше?
нет, у меня тоже 1920х1080
Цитатадмитрий18корсар ()
А чего ты скрин обрезаешь?
обычно просто обрезаю, чтобы нужное подчеркнуть. Тут некрасиво обрезал, потому что дурацкая надпись от нелицензионной винды вылезла -её убрал из кадра, перезагрузка помогает убрать надпись, но потом через час-два снова всплывает
Сообщение отредактировал Ragar - Пятница, 04 Ноября 2022, 01:29
нет, у меня всегда встречались сразу при выходе из пещеры (кроме 1 раза на скрине) когда я по карте из квеста повод для спешки к кладу выходил
ну по квесту "Повод для спешки" да, бандиты встречают возле пещеры, а у тебя на скрине стандартный диалог после раскапывания обычного клада...
ЦитатаRagar ()
обычно просто обрезаю, чтобы нужное подчеркнуть. Тут некрасиво обрезал, потому что дурацкая надпись от нелицензионной винды вылезла -её убрал из кадра, перезагрузка помогает убрать надпись, но потом через час-два снова всплывает
можно в пэинт 3д попробовать замазать, на червонце он должен быть... Или в обычном пэинте... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Интересный "игровой момент", или "баг": играя за Блада в квесте "повод для спешки" на маяке Барбадоса встречаю патруль: Казалось бы обычная фраза, но особенная для Блада: И затем самое интересное, после разговора ни с того не с сего патруль нападает: Патруль просек, что Блад сбежавший раб спустя год, судьба
Интересный "игровой момент", или "баг": играя за Блада в квесте "повод для спешки" на маяке Барбадоса встречаю патруль: Казалось бы обычная фраза, но особенная для Блада:
Я за время прохождения игры за Блада такой диалог от патруля, правда, не по квесту Повод для спешки, слышу несколько десятков раз... Поначалу тоже этому удивлялся, а потом привык...
ЦитатаRagar ()
И затем самое интересное, после разговора ни с того не с сего патруль нападает:
ЦитатаRagar ()
Патруль просек, что Блад сбежавший раб спустя год, судьба
интересно подлагнуло... Тут откат нужен в любом случае... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Тот самый момент, когда понял, что не зря повёз на Бермуды продавать руду.
Даже и не припомню, чтобы золото за 806 пиастров торгашам можно было продать. Цену в ~700 пиастров помню, а вот в 800 вроде бы и не было... Да и серебро я максимум за 305 пиастров вроде продавал...
К сообщению прикреплен файл:
2629476.png
(1.37 Mb)
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 09 Ноября 2022, 13:30
Я за время прохождения игры за Блада такой диалог от патруля, правда, не по квесту Повод для спешки, слышу несколько десятков раз
так диалог то обычный, весь прикол не в этом, а в том, что
ЦитатаRagar ()
после разговора ни с того не с сего патруль нападает:
---
Цитатадмитрий18корсар ()
Поначалу тоже этому удивлялся, а потом привык...
почему тоже? я этому не удивляюсь, а удивляюсь другому (см. выше)
Цитатадмитрий18корсар ()
интересно подлагнуло...
может это и не лаг, а скрипт для Блада. Надо перепроверить пару раз будет ли повторяться ситуация на маяке Барбадоса
Цитатадмитрий18корсар ()
Тут откат нужен в любом случае...
так я перезагружался, ситуация повторяется. И смысл откатываться? ну напали, я их победил, добежал до порта-уплыл-вышел на глобалку-вернулся-все мирные, ничего страшного
потому что меня всегда прикалывало обращение к Бладу от патруля: "Мы разыскиваем беглого каторжника", коим Блад и является. Ты же сам писал:
ЦитатаRagar ()
Казалось бы обычная фраза, но особенная для Блада:
ЦитатаRagar ()
может это и не лаг, а скрипт для Блада. Надо перепроверить пару раз будет ли повторяться ситуация на маяке Барбадоса
тогда походу это квест "Повод для спешки" подлагнул, ибо "продажный" патруль там не всегда генерится, а у тебя какой-то глючный сгенерился, раз после разговора нападает... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1