|
Характеристики PIRATES в игре ГПК
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 09 Января 2016, 04:37 · Сообщение № 1 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Характеристики P.I.R.A.T.E.S.
PIRATES (пиратес) - это общие Характеристики Главного Героя (ГГ), от которых зависит его развитие в игре, а также начальные - Личные и Корабельные умения.
Характеристики состоят из семи параметров:
P (Power) Сила I (Impression) Восприятие R (Reaction) Реакция A (Authority) Лидерство T (Talent) Обучаемость E (Endurance) Выносливость S (Success) Удача
Эти Параметры игрок может настроить сам ТОЛЬКО в начале игры, т.е. один раз и навсегда.
[off]Единственное исключение - это прохождение Квеста Аскольда (Найти порошок мумии). В награду по этому квесту ГГ получает ОДНО очко в Характеристики, которое вы можете добавить в любой Параметр по своему усмотрению.[/off] Каждый Параметр Характеристик можно изменить от 3 до 10 единиц. Всего очков - 42, причем 21 из них закреплены по 3 очка за каждым Параметром PIRATES и изменить их нельзя, а еще 21 очко дается игроку для распределения между PIRATES Очки должны быть распределены в полном объеме, невозможно оставить какое-либо их количество не используемым. С началом новой игры игрок получает три вида распределения очков PIRATES, которые зависят от того, какой Тип Героя был выбран в начальных настройках: Авантюрист, Корсар или Торговец.
Многие не заморачиваются и оставляют все как есть, некоторые считают лучшим вариантом - равномерное распределение, т.е. по 6 очков на каждый параметр (как на заставке), но большинство игроков настраивают PIRATES сами. Каждый выбирает для себя свой путь и развитие ГГ, этим и интересна игра ГПК, ее можно проходить каждый раз по- разному. В Интерфейсе игры (F2) вы можете посмотреть описание PIRATES нажав на каждый Параметр правой кнопкой мыши (ПКМ), но они поверхностны и не дают полной картины. Я объясню для вас значения всех Параметров PIRATES, а вы уже сами решите для себя, как вы настроите своего ГГ. Чтобы вам хорошо были видны изменения при настройках, все параметры я выкручу на минимум, т.е. до 3 очков.
Характеристики P.I.R.A.T.E.S. перед настройками выглядят как на изображении:
При таком раскладе остальные параметры ГГ будут следующими: Личные и Корабельные умения все по 3 единицы из 100 возможных (1ед = 100%), Жизнь - 34, Энергия - 60, Вес - от 85 до 112 в зависимости от сложности игры.
[off]Например, на сложности "Матрос" - Вес будет 112, далее снимается по 3 единицы за каждый Уровень сложности, т.е. на сложности "Невозможный" - Вес будет 85.[/off]
Описание и свойства P.I.R.A.T.E.S.
P (POWER) СИЛА " Нужна для того, чтобы крепко ударить, далеко кинуть и много утащить. Влияет на переносимый вес и количество очков жизни. Определяющая характеристика для умений, требующих больших физических усилий, особенно тяжелое и среднее оружие, орудийные навыки."
Сила влияет на переносимый Вес и количество единиц Жизни ГГ, а последняя является одним из самых важных параметров в игре. Влияет на начальные статы в Личных Умениях: Среднее и Тяжелое оружие и в Корабельных Умениях: Орудия, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Каждое очко в Силу прибавляет: Жизнь - четные очки дают 2 единицы прироста, а нечетные 1 единицу (например, выставив 3 в Силу, вы получите +1 единицу к Жизни, а если 4, то +2 и т.д.). Таким образом, выставив в Силу 10 очков вы получите прирост к Жизни 11 единиц и она будет равняться 45 единицам. Как видите прирост незначительный, не так уж сильно этот параметр влияет на Жизнь. Вес - каждое очко прибавляет от 5 до 14 единиц к Весу, в зависимости от уровня сложности. Переносимый вес, конечно бывает нужен в игре, но не критично, а главное не часто. Больше жаба душит, что не все ценное можешь забрать, хотя денег и так куры не клюют, поэтому не стоит жадничать, ведь еще есть Перк "Дополнительный вес", прибавляющий Вес на 30 единиц, плюс у вас есть три абордажника, которых тоже можно загрузить. Среднее оружие - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 4 единицы, СО будет равняться 7. Тяжелое оружие - в среднем прирост 1 единица за 1 очко, поставив 10 вы получите прирост в 6 единиц, ТО будет равняться 9. Орудия - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 3 единицы, Орудия будут равняться 6.
Посмотрев на динамику роста, можно заметить, что при четных числах добавляется больше единиц опыта, и что больше 8 очков в Силу ставить нет никакого смысла. Многие считают Силу очень важным показателем, но как вы сами видите, ничего в ней особенного нет. Итог - можно ставить от 6 и даже от 5 до 8 очков, идеально - 8. Для любителей собирать все подряд, т.е. для хомяков - 10.
I (IMPRESSION) ВОСПРИЯТИЕ "Способность видеть и слышать. Без хорошего глазомера ядра пушек вряд ли полетят в сторону противника. Особенно сильно влияет на умения меткость, скрытность."
Восприятие влияет на начальные статы в Личных Умениях: Легкое оружие и в Корабельных Умениях: Скрытность, Меткость, Навигацию и Починку, а также на скорость их дальнейшей прокачки. Кажется, какой важный параметр, но увеличив Восприятие до 10, вы получите Скрытность 7 и Меткость 9, также на 6 очке вам добавят по одной единице в Навигацию и Починку, а на 9 очке - 1 единицу в Легкое Оружие. Как видите, это все ПОЛНАЯ ерунда, тратить на это драгоценные очки просто глупо, лучше их распределить в другие Характеристики. Потому что вышеперечисленные параметры качаются постоянно от просто игровых действий ГГ, причем до предлагаемого уровня они дойдут очень быстро. Больше Восприятие ни на что не влияет. Итог - оставляйте на Восприятии минимум, т.е. 3 очка.
R (REACTION) РЕАКЦИЯ "Координация движений и проворство рук. У неловкого человека сабля застрянет в ножнах, а абордажный крюк зацепится за штаны своего владельца. Необходима для таких умений как легкое и среднее оружие, пистолеты, абордаж. Влияет на количество максимальной энергии."
Реакция влияет на начальные статы в Личных Умениях: Легкое и Среднее оружие, Пистолеты и в Корабельных Умениях: Абордаж, а также на скорость их дальнейшей прокачки. Легкое оружие - в среднем прирост 1 единица за 1 очко, поставив 10 вы получите прирост в 6 единиц, ЛО будет равняться 9. Среднее оружие - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 3 единицы, СО будет равняться 6. Пистолеты - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10, вы получите прирост всего 4 единицы, Пистолеты будут равняться 7. Абордаж - поставив 10, вы получите прирост 5 единиц, Абордаж будет равняться 8. Главная особенность этого параметра - количество Энергии, ее вечно не хватает ГГ. Энергию в игре можно прокачать единственным способом, взять Перк "Растущая Энергия", который дает прирост Энергии всего на ОДНУ единицу, при каждом росте Ранга и Перк этот берется не сразу. Это довольно мало, в отличии от той же Жизни, поэтому Реакция очень важный параметр и его желательно выставлять как можно больше. То есть складывается впечатление, что ставить нужно максимальную 10-ку, но это не так. В идеале поставить 9 очков и по ходу игры пройдя Квест Аскольда, добавить к Реакции призовое очко, полученное в награду за Квест. На мой взгляд, это лучшее решение, не только по количеству Энергии, но и по использованию наградного очка, по большому счету, когда вы пройдете Квест, вам это очко некуда и незачем будет ставить, а вот лишние +10 единиц к Энергии никогда не помешают. Итог - ставьте 9 очков + 1 очко из Квеста Аскольда.
A (AUTHORITY) ЛИДЕРСТВО "Результат сочетания мужественной израненной физиономии и хорошо подвешенного языка. Лидеру не надо прибегать к силе, чтобы завладеть товаром удачливого торговца - он отдаст его сам. За ним пойдут лучшие люди, а красивейшие женщины будут поджидать в каждом порту. Необходимый атрибут для таких умений как авторитет и коммерция. Влияет на количество присоединяющихся офицеров."
Лидерство влияет на начальные статы в Личных Умениях: Авторитет и в Корабельных Умениях: Защиту и Торговлю, а также на скорость их дальнейшей прокачки. Поставив в Лидерство 10, вы поднимите Авторитет до 9 единиц и Защиту до 7, плюс на 6 очке повысится на 1 единицу Торговля - это сущий мизер и не стоит того. Основное достоинство Лидерства, это зависимость от него найма офицеров. Формула простая - количество очков в Лидерстве умноженное на 2, равняется количеству офицеров, которых вы можете нанять. Но в игре есть способы обойти это ограничение с помощью Портового Управления, так же не забывайте про ПГГ, которых можно взять в команду невзирая на Лидерство, плюс квестовые персонажи. Единственный небольшой минус - вы будете долго и медленно качать Авторитет, но "плюшки-то" никто не отменял, которыми его можно поднять.
[off]Единственно, где может пригодиться немного завышенное Лидерство, это в Линейке Блада Хагторпа можно отговорить от мести, если поставить в Лидерство не менее 4 очков. Но тогда вы пропустите дуэль с пиратом Стюартом Уинтервудом, а это бесценный опыт и прокачка, т.е. опять никаких особых плюсов нет.[/off] Итог - тратить на этот параметр очки не нужно, следует оставлять минимальных 3 очка.
T (TALENT) ОБУЧАЕМОСТЬ "Знание, мудрость и способность принимать решения быстро. Для умного персонажа не составит труда как быстро перезарядить оружие, так и сбросить цены в магазине. Обращение с навигационными приборами тоже требует ума. Влияет на коммерцию, пушки, навигацию и, главное, на скорость роста ранга героя и получения им новых способностей."
Обучаемость влияет на начальные статы в Личных Умениях: Авторитет и в Корабельных Умениях: Навигация, Торговля, Пушки и Абордаж, а также на скорость их дальнейшей прокачки. Поставив в Обучаемость 10, вы поднимите Навигацию и Торговлю до 9 единиц, Пушки на 7, а Абордаж на 5, плюс на 9 очке повысится на 1 единицу Авторитет. Очень важный параметр, сильно влияющий на игру, здесь давать какие-либо рекомендации бесполезно. Кто-то любит медленное развитие ГГ и ставит 3, потому что после полной прокачки у них теряется интерес к игре, а кому-то нужно очень быстро прокачать ГГ и проходить игру мощным персом, сражаясь с не менее мощными противниками. Вот уж истина здесь - КАЖДОМУ СВОЕ! Например опытный игрок Old_Nick говорит, что ему в Обучаемости хватает 5 очков для игры за Береговое Братство и 6 очков для игры за какую-либо нацию, если меньше, то слишком уж снижается динамика роста. Могу высказать лично свое мнение, я играл со всеми видами обучаемости и последнее время мне нравится более быстрая прокачка. Но даже для быстрой прокачки, я советовал бы ставить 7-8 очков + ползунок шкалы "Набора Опыта" вправо до отказа, особенно для начинающих игроков, а там они уже сами должны прочувствовать, как им удобнее играть. Этого количества достаточно, чтобы открыть практически все Личные Перки, а Корабельные, как известно, отрыть невозможно и с ДЕСЯТКОЙ, они перекрываются офицерами. С Обучаемостью 10, вы сможете достигнуть максимально возможного Ранга в игре (по моему 53, поправьте если не так), соответственно Жизнь и Энергия будут выше. Только полностью прокаченному ГГ по большому счету фиолетово 45 у него Ранг или 53, он и с тем и с тем будет всех валить на дважды два. Итог - строго индивидуальный подбор.
E (ENDURANCE) ВЫНОСЛИВОСТЬ "Крайне необходима для выживания людям тяжелой пиратской профессии. Не меньше нужна и их потенциальным клиентам. Ремонт и защита сильнее всего зависят от этой характеристики, так же как прирост очков жизни и переносимый вес."
Выносливость влияет на начальные статы в Личных Умениях: Легкое и Среднее оружие, Пистолеты и в Корабельных Умениях: Абордаж, а также на скорость их дальнейшей прокачки. Легкое оружие - в среднем прирост 1 единица за 1 очко, поставив 10 вы получите прирост в 6 единиц, ЛО будет равняться 9. Среднее оружие - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 3 единицы, СО будет равняться 6. Основные преимущества Выносливости - это прибавление HP к Жизни по тому же алгоритму, как и в Силе, а так же увеличение Веса с каждым очком на 3 единицы, независимо от сложности игры. Главное отличие Выносливости от Силы и дающее ему значительное преимущество - это прирост Жизни зависящее от очков в Выносливости: 3 или 4 очка - прибавляют 4 единицы в Жизнь за уровень Ранга 5 или 6 очков - прибавляют 5 единиц в Жизнь за уровень Ранга 7 или 8 очков - прибавляют 6 единиц в Жизнь за уровень Ранга 9 очков - прибавляют 7 единиц в Жизнь за уровень Ранга 10 очков - прибавляют 8 единиц в Жизнь за уровень Ранга Как видите, ставить выгоднее нечетные числа, которые добавляют НР, в отличии от четных, дающих 0, кроме 10 очков. Итог - можно ставить в этот параметр от 7 до 10 очков.
S (SUCCESS) УДАЧА "Что можно сказать об удаче? Мы джентльмены, если есть удача, а без удачи джентльменов нет. Помогает там, где бесполезно все остальное. Пуля пролетит мимо, а враг пройдет рядом и не заметит. Влияет на умения пистолеты, везение, скрытность."
Влияет на начальные статы в Личных умениях: Пистолеты, Везение, Скрытность и в Корабельных Умениях: Меткость, а также на скорость их дальнейшей прокачки. Поставив в Удачу 10, вы поднимите Пистолеты и Скрытность до 7 единиц, а Везение на 10, плюс на 6 очке повысится на 1 единицу Меткость. Но только на все эти параметры имеется большое количество "плюшек", которые можно получить в начале игры. Так что по идее пустая трата очков и это несомненно так, но только в дефолтных версиях игры. Если вы играете, как и большинство игроков с Мод-паком, то там Удача влияет на игру следующим образом: 1. Удача не сильно, но влияет на количественную составляющую некоторых квестовых наград. Например если по Тюремному генератору за освобождение заключенного, ГГ получит клад, то при Удаче - 3 там будет - 3 сундука с золотом, при Удаче 10 может быть 5 сундуков, а могут остаться все те же 3. На "тип" награды, т.е. кинут ГГ или дадут клад Удача не влияет никак. 2. Удача не сильно влияет, на вероятность развития некоторых веток новых генераторов. Например, с высокой Удачей ГГ будет чаще попадаться "Повод для спешки", но в то же время, по нему чаще будет честный патруль. 3. В Мод-паке ВЫСОКАЯ Удача - ценные призы, но редко, НИЗКАЯ Удача - бедные призы, но часто. Получается для комфортной игры вполне достаточно выставить в Характеристиках Удачу на 5, т.е. выбрать золотую середину. Но я ставил при игре с Мод-паком все варианты Удачи, вплоть до 10 и какой-то существенной разницы, бросающейся в глаза не увидел. Итог - я все равно рекомендую ставить в Удачу 3.
Подведем общий итог: По большому счету, все эти прибавки к Личным и Корабельным Умениям даже с ДЕСЯТКОЙ в параметрах, толком ничего не дают. Практически все они дополняются "плюшками" и быстро прокачиваются до предлагаемого в Характеристиках уровня в самом начале игры, потому что ориентировочно до 50% ГГ очень быстро развивается и только потом прокачка начинает замедляться, поэтому эти данные мы в расчет брать не будем.
Из выше изложенного получается, что Характеристики PIRATES можно разбить на 2 категории: Важные: Три характеристики: Реакция, Обучаемость и Выносливость - на них стоит обращать внимание и думать над распределением очков. Посредственные: Три характеристики: Восприятие, Лидерство и Удача - можно смело забить и поставить по ТРОЙКЕ. Осталась одна характеристика, Сила – она спорная по важности, но и посредственной ее назвать нельзя, пусть будет золотой серединой.
И последнее, что я хочу вам сказать, как бы вы не выставили Характеристики, после полной прокачки ГГ, он все равно станет почти "терминатором".
Я постарался раскрыть вам все плюсы и минусы Характеристик и высказал свое мнение, рассчитанное по большей мере на новичков, а вы уже экспериментируйте с PIRATES как вам заблагорассудится.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Сообщение отредактировал СЛАВН - Пятница, 09 Июня 2017, 18:09 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 09:47 · Сообщение № 251 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17907
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Сколько ни играл, почти всегда силу и выносливость на 9-10 выставлял, я люблю играть сильным персом с большим кол-вом хп, а за максимальным рангом не гонюсь - всё равно ГГ кого угодно в капусту покрошит вместе с абордажниками. Удачу, Восприятие и Лидерство обычно ставлю в 3 единицы, а Обучаемость и Реакцию, как правило, чередую, выставляя в 5 и 9 единиц.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ragar | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 10:41 · Сообщение № 252 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Содержимое сундука: 61
Репутация: 16
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Сколько ни играл, почти всегда силу и выносливость на 9-10 выставлял Ты будешь смеяться, но я сам всегда ГГ 10 силу ставил. Я же привел описание про максимальный ранг, чтобы народ знал, что можно набрать ранг выше 53, т.е. 54, 55, 56 ранг и выше достижимы. Может быть не поленюсь, набью очков для достижения потом 55 ранга и возможно попробую тогда таким персом поиграть (4-3-9(+1)-3-10-10-3).
Цитата дмитрий18корсар ( ) я люблю играть сильным персом с большим кол-вом хп это да, есть такое. Максимальное хп при полной прокачке рангов будет у перса с силой, выносливостью и обучаемостью 10. А вот максимальное количество энергии и при этом, чтобы хп было большое-это у перса с описанными ПИРАТЕС. (4-3-9(+1)-3-10-10-3)
Цитата дмитрий18корсар ( ) Удачу, Восприятие и Лидерство обычно ставлю в 3 единицы, а Обучаемость и Реакцию, как правило, чередую, выставляя в 5 и 9 единиц. Да, у тебя хорошее распределение очков, поскольку реакция и обучение дает некий баланс с хорошим количеством хп и энергии от высокого левела. вот посмотри на моего текущего ГГ, он ещё не до конца прокачен: Поясню такое распределение ПИРАТЕС. сила 10 для переноса тяжести и начального распределения хп. Реакция 9, поскольку +1 будет от квеста Освальда. Выносливость 10 для максимального от неё количества хп. Обучение 4, а не 3, чтобы можно было все нужные личные перки поставить и левел, чтобы был больше.
Сообщение отредактировал Ragar - Воскресенье, 04 Сентября 2022, 10:44 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 10:52 · Сообщение № 253 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17907
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ragar ( ) Поясню такое распределение ПИРАТЕС. сила 10 для переноса тяжести и начального распределения хп. это и так понятно, чем больше у ГГ переносимый вес, тем меньше погружений под воду нужно будет сделать в ГПК (я всегда за 4 погружения всё самое ценное выношу), если в начале клад попался с кучей сокровищ и сундуков, а абордажников ещё нет, то не нужно сто раз бегать из пещеры на корабль и обратно, в конце концов, при более прокачанном весе меньше шанс перегруза у ГГ, когда ему дают сундуки по генераторным квестам (это при условии, что карманы ГГ не забиты всякой ерундой), ну и т.д. А так я обычно силу тоже на 10 ставлю. А в ККС мне нравится тип героя "Гимнаст" и "Атлет", причём за последнего я играл больше. Ну а "Гимнаст" просто самый сбалансированный в плане очков PIRATES.
Цитата Ragar ( ) Да, у тебя хорошее распределение очков, поскольку реакция и обучение дает некий баланс с хорошим количеством хп и энергии от высокого левела. согласен, тем более что Восприятие, Удача и Лидерство особо не нужны, а проблему найма офицеров при невысоком Лидерстве всегда можно решить через ПУ. Цитата Ragar ( ) Реакция 9, поскольку +1 будет от квеста Освальда. мне реакции хватает, от Аскольда беру "+" либо в Силу, либо в Выносливость, т.е. в то, какой параметр у меня на 9 раскачан.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 04 Сентября 2022, 10:55 |
|
| |
Tues | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 10:55 · Сообщение № 254 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2681
Содержимое сундука: 57
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
| Ragar, привет. Уровень сложности у Блада на скрине какой?
Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 10:57 · Сообщение № 255 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17907
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Tues ( ) Уровень сложности у Блада на скрине какой? похоже на Лейтенанта, т.к. на сложности Капитан, которая следует за Лейтенантом, вес при Силе и Выносливости в 10, равен 270 фунтам. А каждая последующая сложность снижает вес на 10 фунтов, ЕМНИП. Кстати, Tues, привет!
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 04 Сентября 2022, 10:58 |
|
| |
Ragar | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 11:00 · Сообщение № 256 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Содержимое сундука: 61
Репутация: 16
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) от Аскольда беру "+" либо в Силу, либо в Выносливость, т.е. в то, какой параметр у меня на 9 раскачан с выносливостью ты зря, её лучше сразу 10 ставить, чтобы больше хп было с повышением уровней. Ты её ставишь если 9, а потом до 10 поднимаешь, у тебя недостающие хп, как если бы ты сразу 10 взял не восстановятся.
Цитата Tues ( ) Уровень сложности у Блада на скрине какой? Привет! да я так, не заморачиваюсь, на матросе играю
Сообщение отредактировал Ragar - Воскресенье, 04 Сентября 2022, 11:01 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 11:03 · Сообщение № 257 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17907
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ragar ( ) с выносливостью ты зря, её лучше сразу 10 ставить, чтобы больше хп было. Ты её ставишь если 9, а потом до 10 поднимаешь, у тебя недостающие хп, как если бы ты сразу 10 взял не восстановятся. мне и так хп хватает.
Цитата Ragar ( ) да я так, не заморачиваюсь, на матросе играю значит перк "Дополнительный вес" не взят...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ragar | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 11:05 · Сообщение № 258 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Содержимое сундука: 61
Репутация: 16
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) значит перк "Дополнительный вес" не взят... это да, "дополнительный вес" под конец беру, мне ещё долго до погружения , я в первую очередь, после растущих жизни, энергии и обмена опытом качаю боевые.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 11:07 · Сообщение № 259 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17907
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ragar ( ) я в первую очередь, после растущих жизни, энергии и обмена опытом качаю боевые. аналогично, только РЖ беру уровне на 20-м, а РЭ где-то, как правило, на 7-8... Как я уже говорил:
Цитата дмитрий18корсар ( ) мне и так хп хватает.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Tues | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 11:13 · Сообщение № 260 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2681
Содержимое сундука: 57
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Tues, привет! Привет, Дима.
Цитата Ragar ( ) на матросе играю Раз игру уже всю знаешь, то можешь новую задачу открыть для себя. Выжить и развиться на новом уровне. Из принцыпа. Попробовать. Посмотреть: возможно или нет. Можно сначала с отключеной дозарядкой. Но, с дозарядкой веселее, как по мне. И очень интересно проверит вопрос прокаченной удачи. Я видел, что тут писали о её незначимости ... Но... у меня очень большие сомнения в отсутствии её значения во время поединков. Я начинал на одном уровне сложности раз 6 с разной удачей на минимуме и на максимуме и поединки отличаются как небо от земли.
Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 11:18 · Сообщение № 261 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17907
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Tues ( ) Раз игру уже всю знаешь, то можешь новую задачу открыть для себя. Выжить и развиться на новом уровне. Из принцыпа. Попробовать. Посмотреть: возможно или нет. поддерживаю! Сам на Капитане уже много лет играю и проблем не возникает, хотя в начале казалось сложновато... Цитата Tues ( ) Можно сначала с отключеной дозарядкой. Но, с дозарядкой веселее, как по мне. на высоком уровне лучше без неё, а так да, с ней играть весело.
Цитата Tues ( ) И очень интересно проверит вопрос прокаченной удачи. Я видел, что тут писали о её незначимости ... Но... у меня очень большие сомнения в отсутствии её значения во время поединков. Я начинал на одном уровне сложности раз 6 с разной удачей на минимуме и на максимуме и поединки отличаются как небо от земли. тут дело, скорее всего, в том, что по значимости Удача проигрывает другим очкам PIRATES, лучше, ИМХО, вложиться в Силу или Выносливость (ну или кому как нравится), чем в Удачу... Мне больше нравится персонаж -"боец", а везения мне обычно хватает и так.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 11:21 · Сообщение № 262 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17907
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Кстати, нынче распределил PIRATES вот так:
В прошлое прохождение Реакция была 5, а Обучаемость - 10, я решил, что буду чередовать. З.Ы. У Аскольда, скорее всего, возьму "+" в Выносливость...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ragar | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 11:22 · Сообщение № 263 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Содержимое сундука: 61
Репутация: 16
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Tues ( ) Раз игру уже всю знаешь, то можешь новую задачу открыть для себя. ещё не все квесты прошел
Цитата Tues ( ) Выжить и развиться на новом уровне. Из принцыпа. Попробовать. Посмотреть: возможно или нет. да я итак уверен в себе, не зачем это. другие игры играл на невозможных уровнях, где выживание было необходимо, а тут пока рано, да и запала такого нет
Цитата Tues ( ) И очень интересно проверит вопрос прокаченной удачи. Я видел, что тут писали о её незначимости ну да, она не особо важна. в кладах только может больше сокровищ
Цитата Tues ( ) у меня очень большие сомнения в отсутствии её значения во время поединков. Я начинал на одном уровне сложности раз 6 с разной удачей на минимуме и на максимуме и поединки отличаются как небо от земли. разумеется в начале игры у тебя везение не прокачено, поэтому когда удача больше, то перс чаще удачные удары наносит. зато потом, когда везение прокачаешь, то разницы ИМХО никакой нет удача 3, или 10Добавлено (04 Сентября 2022, 11:28) ---------------------------------------------
Цитата дмитрий18корсар ( ) У Аскольда, скорее всего, возьму "+" в Выносливость... ну ты даешь, смысл при 37 ранге выносливость качать, когда её основная фишка-повышение хп с уровнем. лучше бы реакцию меньше поставил, а выносливость 10. вот реакцию поднял бы от Освальда. Да, немного сложнее были бы поединки, зато в итоге при тех же ПИРАТЕС перс был бы круче
Сообщение отредактировал Ragar - Воскресенье, 04 Сентября 2022, 11:23 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 11:28 · Сообщение № 264 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17907
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ragar ( ) ну да, она не особо важна. в кладах только может больше сокровищ
Цитата Ragar ( ) разумеется в начале игры у тебя везение не прокачено, поэтому когда удача больше, то перс чаще удачные удары наносит. зато потом, когда везение прокачаешь, то разницы ИМХО никакой нет удача 3, или 10 про значимость Удачи писали вот тут (примерно с 23 поста и дальше)... Добавлено (04 Сентября 2022, 11:31) ---------------------------------------------
Цитата Ragar ( ) ну ты даешь, смысл при 37 ранге выносливость качать, когда её основная фишка-повышение хп с уровнем. лучше бы реакцию меньше поставил, а выносливость 10. вот реакцию поднял бы от Освальда. Да, немного сложнее были бы поединки, зато в итоге при тех же ПИРАТЕС перс был бы круче мне нужно, чтобы у ГГ было больше переносимого веса, а с Реакцией у меня проблем не возникало, мне 9 единиц хватит.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Tues | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 13:05 · Сообщение № 265 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2681
Содержимое сундука: 57
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ragar ( ) разумеется в начале игры у тебя везение не прокачено, поэтому когда удача больше, то перс чаще удачные удары наносит. Я даже не знаю ... Начинать игру полным Буратиной? Мне нравится удачливый красавчик с 1 уровня. Махать сабелькой по воздуху ... это то ёщё удовольствие. Ради прикола попробую. Но, если там в формулах стоит удача выставленная в характеристиках.... Кстати в 2 точно стоит. То отсутствие удачи - бред полный. Лично для меня.
Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 13:09 · Сообщение № 266 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17907
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Tues ( ) Я даже не знаю ... Начинать игру полным Буратиной? Мне нравится удачливый красавчик с 1 уровня. Махать сабелькой по воздуху ... это то ёщё удовольствие. Ради прикола попробую. как по мне, то лучше выставить на 9-10 Силу и Выносливость, а оставшиеся очки PIRATES распределить на Реакцию/Обучаемость. Лидерство и Восприятие особо не нужны, я иногда мог Удачу выставить на 5-6 единиц, но уже давно этим не занимаюсь.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ragar | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 13:47 · Сообщение № 267 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Содержимое сундука: 61
Репутация: 16
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) мне нужно, чтобы у ГГ было больше переносимого веса, а с Реакцией у меня проблем не возникало, мне 9 единиц хватит. ты видимо не понял о чем я написал. Повторяю: у тебя сейчас реакция 9 и выносливость 9, после Освальда будет реакция 9 и выносливость 10. Однако за все уровни которые ты получал у тебя жизни не добавится. поэтому если бы ты взял реакцию 8 и выносливость 10 с начала игры, а затем у Освальда сделал реакцию +1, то у тебя те же самые характеристики были бы -реакция 9 и выносливость 10, НО хп было бы больше, т.к. все 37+ уровней выносливость добавляла бы больше очков. Считай, что ты потерял 36 хп.
Цитата Tues ( ) Я даже не знаю ... Начинать игру полным Буратиной? Мне нравится удачливый красавчик с 1 уровня. Характеристики красота в этой игре нет Лидерство - это аналог Харизмы, т.е. это обаяние. По сути мужская красота-это сила и выносливость Удача мало на что влияет, характеристики сила, выносливость, реакция, обучение НАМНОГО важнее. Везение легко прокачать игрой в кости, плюс тотемы. уже к 10 левелу везение будет с тотемами больше 50 если просто даже играть не заморачиваясь.
Цитата Tues ( ) Махать сабелькой по воздуху ... это то ёщё удовольствие. так удача при малых силе, выносливости и реакции-тоже то ещё удовольствие
Сообщение отредактировал Ragar - Воскресенье, 04 Сентября 2022, 13:50 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 14:29 · Сообщение № 268 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17907
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ragar ( ) ты видимо не понял о чем я написал. Ragar, во-первых, я прекрасно понял, что ты написал, но я распределяю очки PIRATES так, как я привык и как мне удобно, поэтому соотношение 9/10-3-9/10-3-9/10-9/10-3 я считаю идеальным вариантом для себя (через дробь написал те характеристики, которые чередую при разных прохождениях), а во-вторых, не нужно писать полужирным шрифтом, я и так всё вижу.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 04 Сентября 2022, 14:29 |
|
| |
Tues | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 14:33 · Сообщение № 269 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2681
Содержимое сундука: 57
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ragar ( ) так удача при малых силе, выносливости и реакции-тоже то ещё удовольствие Это понятно... Но, без удачи сыкотно, чего -то. Может соберусь попробовать раскачать. Пока у меня вот такой перчик получился. После Тено и Аскольда. Уровень "Корсар" Добавлено (04 Сентября 2022, 14:35) --------------------------------------------- Скрытость и авторитет до 100 поднимается вещами
Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 14:43 · Сообщение № 270 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17907
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Tues ( ) Пока у меня вот такой перчик получился. После Тено и Аскольда. Tues, я бы пару очков добавил в Обучаемость, да и в Силу/Реакцию/Выносливость ещё бы по одному очку вставил... Цитата Tues ( ) Скрытость и авторитет до 100 поднимается вещами на 29-м уровне 28 единиц - это очень мало, у меня обычно к тому времени (без плюшек) под 60-70 набирается... Ну а оставшиеся 30-40 единиц, естественно всякие плюшки поднимают, типа подвесок, двойных масок и т.д.
Цитата Tues ( ) без удачи сыкотно, чего -то мне вполне нормально, не жалуюсь. Только везение качается долго при удаче 3, ЕМНИП...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ragar | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 15:47 · Сообщение № 271 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Содержимое сундука: 61
Репутация: 16
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Ragar, во-первых, я прекрасно понял, что ты написал если бы сразу понял, то не стал бы писать вот это: Цитата дмитрий18корсар ( ) мне нужно, чтобы у ГГ было больше переносимого веса, а с Реакцией у меня проблем не возникало, мне 9 единиц хватит. я же не говорю, что тебе реакцию надо изначально добавить, а показал как выгоднее с твоим распределением на выходе от Освальда в итоге получить более прокаченного перса
Цитата дмитрий18корсар ( ) а во-вторых, не нужно писать полужирным шрифтом, я и так всё вижу. полужирным выделил моменты на которые надо обратить внимание, чтобы ты их прочитал и прокомментировал
|
|
| |
Tues | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 15:55 · Сообщение № 272 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2681
Содержимое сундука: 57
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Силу/Реакцию/Выносливость ещё бы по одному очку вставил Всё конечно на любителя. Но, я считаю что прокачка "Профессиональный фехтовальщик" и "кирасса" дают такую прибавку, что превращают перса в танк. Вон, у меня на скрине 232. Плюс 52% ХП недобиваемых из-за этих плюшек. Получается почти 350. Ведь можно условно считать ослабление наносимого урона = росту брони. Как бы, условно, "Профессиональный ф." дает прирост брони 30%. И доступная броня 22%. Куда больше? Мелких бутылок запаришься хлебать, чтоб восстановиться.
Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 16:02 · Сообщение № 273 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17907
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ragar ( ) если бы сразу понял, то не стал бы писать вот это: Ragar, не нужно мне доказывать то, что я прекрасно знаю, тем более что:
Цитата дмитрий18корсар ( ) мне и так хп хватает. а также:
Цитата дмитрий18корсар ( ) мне нужно, чтобы у ГГ было больше переносимого веса, а с Реакцией у меня проблем не возникало, мне 9 единиц хватит.
Цитата Ragar ( ) я же не говорю, что тебе реакцию надо изначально добавить, а показал как выгоднее с твоим распределением на выходе от Освальда в итоге получить более прокаченного перса Ragar, и ещё я попрошу тебя писать имя Аскольда правильно, потому что не все могут понять, кого ты имеешь в виду. Цитата Ragar ( ) полужирным выделил моменты на которые надо обратить внимание, чтобы ты их прочитал и прокомментировал я их увидел и прокомментировал, надеюсь, что больше таких вопросов не будет.Добавлено (04 Сентября 2022, 16:09) ---------------------------------------------
Цитата Tues ( ) Всё конечно на любителя. Но, я считаю что прокачка "Профессиональный фехтовальщик" и "кирасса" дают такую прибавку, что превращают перса в танк. Вон, у меня на скрине 232. Плюс 52% ХП недобиваемых из-за этих плюшек. Получается почти 350. Ведь можно условно считать ослабление наносимого урона = росту брони. Tues, не всё так просто... Дело в том, что я видел в инете один видосик от одного из разработчиков Легендарки, где он говорил про то, что кираса и проф. фехтовальщик защищают персонажа только от ударов ХО, а не от огнестрельного оружия. Правда, это рассматривалось на примере ККС, но я думаю, что в ГПК это работает так же. Тогда мне стало понятно, почему враги, стреляя по ГГ, так сильно сносят ему хп даже не мушкетами, а бретёрками или тромбонами.
Цитата Tues ( ) Мелких бутылок запаришься хлебать, чтоб восстановиться. у меня к концу игры сундук в каюте ломился не только от мелких бутылок, но и от крупных, типа вина, эликсиров ну и т.д.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ragar | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 16:30 · Сообщение № 274 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Содержимое сундука: 61
Репутация: 16
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Ragar, и ещё я попрошу тебя писать имя Аскольда правильно, потому что не все могут понять, кого ты имеешь в виду. ну ты понял же, что речь об Аскольде у меня мозг устал доказывать тебе очевидное поэтому Аскольд вдруг стал Освальдом
Цитата дмитрий18корсар ( ) я их увидел и прокомментировал, надеюсь, что больше таких вопросов не будет. если ты прокомментировал сейчас вот этимЦитата дмитрий18корсар ( ) мне и так хп хватает. , то ладно, рад, что всё понятно, вопросов то и не было, были удивление и пожелания
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 16:35 · Сообщение № 275 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17907
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ragar ( ) ну ты понял же, что речь об Аскольде я-то понял, а вот новички в серии игр Корсары, которые могут на форуме читать наши с тобой посты, не сразу поймут, о ком идёт речь. Цитата Ragar ( ) если ты прокомментировал сейчас вот этим
Цитата Ragar ( ) то ладно, рад, что всё понятно, вопросов то и не было, были удивление и пожелания я их понял и принял к сведению.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 16:39 · Сообщение № 276 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Всё равно в итоге, джентльмены, резюме выйдет обычное - свои фломастеры самые лучшие У меня вот так в этот раз:
И мне хорошо!
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Воскресенье, 04 Сентября 2022, 16:39 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 16:44 · Сообщение № 277 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17907
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Всё равно в итоге, джентльмены, резюме выйдет обычное - свои фломастеры самые лучшие это точно! Насчёт PIRATES можно очень долго спорить, как лучше их выставить, и остаться каждый при своём мнении.
Цитата Ладрон ( ) У меня вот так в этот раз:
Цитата Ладрон ( ) И мне хорошо! неплохо, достаточно сбалансированно распределены очки PIRATES у Джона Истерлинга Ладрона. З.Ы. А почему ЛО не стал качать?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 17:09 · Сообщение № 278 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) А почему ЛО не стал качать? Да чёт как-то лениво было. А потом потом подумал: ну.. ладно. А уже растёт медлееенннннооо. Ну это мне как раз запас на 51 ранг выбраться.... если буду. Охота мне всё таки сделать видос по предложению пирата, но пока посылают все Полгодика покружу, пошалю, посмотрю - мож очухаются
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 17:17 · Сообщение № 279 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17907
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Да чёт как-то лениво было. А потом потом подумал: ну.. ладно. А уже растёт медлееенннннооо. да, на высоких рангах качаться как-то долго выходит, на ранних вроде качаешься быстро, а потом - Бац!, и уже приходится постараться. Только это, ИМХО, не столько долго, сколько скучно и нудно.
Цитата Ладрон ( ) Охота мне всё таки сделать видос по предложению пирата, но пока посылают все мне бы так, а то что в миллиардный проход, что сейчас за ББ, лезут постоянно. Ну оно и понятно, в Солянке же больше ПГГ, чем без неё.
Цитата Ладрон ( ) Охота мне всё таки сделать видос по предложению пирата буду очень признателен.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ragar | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 18:42 · Сообщение № 280 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Содержимое сундука: 61
Репутация: 16
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ragar ( ) Если потратить часа 2, то можно набить и на 55 ранг решился-таки набить, набил очков на левел+ещё 15 очков (немного переборщил, достаточно было 14). вот что получилось:
считаем, 1311 очков от не проставленных умений, прибавляем 15 очков, получаем 1326, как уже сообщал ранее 1325:25=53. Видим у ГГ 2-й ранг, добавляем 53 получаем 55 ранг. Единственный минус, при обнулении видим, что хп от второго левела не добавились, зато имеем "халявное" очко в личные умения. Т.о. видим, что очки опыта, левел и очки в личные способности сохраняются, а вот умения, добавочные хп от левела обнуляются. Т.о. я наглядно доказал, что 55 ранг достижим! на 56 ранг уже набивать не буду, итак достаточно
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 18:52 · Сообщение № 281 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17907
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Ragar, там есть один нюанс... Если у тебя на момент смены левела будет здоровье ниже "Отличного", то, к примеру, с порогом опыта в 25 единиц (при обучаемости 10), смена уровня произойдёт при достижении только 26 единиц опыта, следовательно, при последующем снижении здоровья у ГГ, порог опыта, необходимый для смены уровня, будет возрастать. Если этот момент не отследить, то можно и не получить 55-й уровень... В ККС я однажды так и лажанулся, когда на ОС у меня здоровье упало, а как раз новый уровень был на подходе, переигровка не помогла, правда, у меня там ЛУ достаточно хорошо были прокачаны, да и КУ тоже...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 04 Сентября 2022, 19:43 |
|
| |
Ragar | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 19:01 · Сообщение № 282 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Содержимое сундука: 61
Репутация: 16
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Если у тебя на момент смены левела будет здоровье ниже "Отличного", то, к примеру, с порогом опыта в 25 единиц (при обучаемости 10), смена уровня произойдёт при достижении только 26 единиц опыта да вроде в 1.3.2 всё норм, может до этого было, тогда исправили, видим же тут порог опыта 25 написано при здоровье "хорошее", не увеличился.
Цитата дмитрий18корсар ( ) В ККС я однажды так и лажанулся, когда на ОС у меня здоровье упало, а как раз новый уровень был на подходе да, в ккс такое емнип было, тоже как-то лопухнулся с этим после пиратской ветки
Сообщение отредактировал Ragar - Воскресенье, 04 Сентября 2022, 19:02 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 19:08 · Сообщение № 283 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17907
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ragar ( ) да вроде в 1.3.2 всё норм, может до этого было, тогда исправили, видим же тут порог опыта 25 написано при здоровье "хорошее", не увеличился. тогда я не знаю, почему у тебя нормальный порог, при сниженном здоровье...
Цитата Ragar ( ) Здоровье стало "хорошее" из-за долгого мордобития в ГПК да, происходит только из-за этого, в ККС есть ещё как минимум 2 способа "уронить" здоровье. Ну и ЛГ в ГПК и ЛС в ККС никто не отменял.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 04 Сентября 2022, 19:44 |
|
| |
inter | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 19:26 · Сообщение № 284 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 961
Содержимое сундука: 13
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Я конечно давненько не играл но..... Разве Выносливость 8 не бесполезная вещь ?Оо насколько помню при выносливости 8 за каждый ранг прибавляется стольок же хп сколько и при выносливости 7 не? [quote=Ragar;248686]Цитата Ragar ( писал(а): Если потратить часа 2, то можно набить и на 55 ранг[/quote] о чем вообще речь?Добавлено (04 Сентября 2022, 19:26) --------------------------------------------- Так почему же ставите 8? Добавлено (04 Сентября 2022, 19:27) --------------------------------------------- и каким это способом можно набить 55 рангов за 2 часа Оо
|
|
| |
Ragar | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 19:31 · Сообщение № 285 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Содержимое сундука: 61
Репутация: 16
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) в ГПК да, происходит только из-за этого не только, ты забыл про спасение после летучего голландца
Цитата inter ( ) о чем вообще речь?
Цитата inter ( ) и каким это способом можно набить 55 рангов за 2 часа Оо Прочитай ранее моё сообщение №242. Оно затерялось в потоке нашего с Дмитрием общения суть в том, что до начала игры можно набить пару левелов и тогда максимальный левел может быть не 53, а выше
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 19:33 · Сообщение № 286 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17907
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter ( ) Разве Выносливость 8 не бесполезная вещь ? я ставлю всегда повыше, чтобы перс был "живучий".
Цитата inter ( ) асколько помню при выносливости 8 за каждый ранг прибавляется стольок же хп сколько и при выносливости 7 не? да, всё верно.
Цитата inter ( ) Так почему же ставите 8? помимо хп, Выносливость добавляет ещё и вес при старте. Добавлено (04 Сентября 2022, 19:35) ---------------------------------------------
Цитата Ragar ( ) не только, ты забыл про спасение после летучего голландца это да, но я уже давно сам не топлюсь, только в КВЛ это делаю ради шотгана.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
inter | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 19:41 · Сообщение № 287 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 961
Содержимое сундука: 13
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| [quote=дмитрий18корсар;248692]помимо хп, Выносливость добавляет ещё и вес при старте.[/quote] разве сила не больше веса прибавляет?м?)))
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 19:43 · Сообщение № 288 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17907
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter ( ) разве сила не больше веса прибавляет?м? прибавляют и Сила и Выносливость, но лучше, когда и то, и другое. А ещё лучше, когда побольше.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 19:44 · Сообщение № 289 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Короче, джентльмены, как у кого будет реально, а не математически 54 ли 55 ранг, то скрин, пожалста, в студию. Повестим в тему "А вам слабо?"
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Воскресенье, 04 Сентября 2022, 19:45 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 19:46 · Сообщение № 290 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17907
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Короче, джентльмены, как у кого будет реально, а не математически 54 ли 55 ранг, то скрин, пожалста, в студию. Повестим в тему "А вам слабо?" я - за. Думаю, что Ragar достигнет своего, а там - посмотрим.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Tues | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 20:51 · Сообщение № 291 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2681
Содержимое сундука: 57
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter ( ) Разве Выносливость 8 не бесполезная вещь Выносливость "8" НА СТАРТЕ поднимает от "7" на 5 единиц "переносимый вес" и на 3 "жизнь". Как она может быть бесполезной? И ремонт на 1.
Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 20:59 · Сообщение № 292 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17907
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Tues ( ) Выносливость "8" НА СТАРТЕ поднимает от "7" на 5 единиц "переносимый вес" и на 3 "жизнь". Как она может быть бесполезной? И ремонт на 1. Tues, тут дело вот в чем:
Цитата inter ( ) насколько помню при выносливости 8 за каждый ранг прибавляется стольок же хп сколько и при выносливости 7 inter имел в виду, что есть возможность не тратить лишнее очко PIRATES на выносливость, когда при Выносливости и в 6, и в 7 с каждым уровнем хп прибавляется одинаково...
Добавлено (04 Сентября 2022, 21:01) --------------------------------------------- Ещё хочу добавить, что лично для меня Починка не так важна, а вот от дополнительного веса я бы не отказался. Ну и 3 хп, как ты правильно заметил, иметь тоже неплохо.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 04 Сентября 2022, 21:05 |
|
| |
Ragar | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 22:29 · Сообщение № 293 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Содержимое сундука: 61
Репутация: 16
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Tues ( ) Выносливость "8" НА СТАРТЕ поднимает от "7" на 5 единиц "переносимый вес" и на 3 "жизнь" 3 хп на старте прибавляет выносливость при силе 5,6. А при силе 9,10 выносливость с 7 до 8 прибавит 5 хп.
Цитата Ладрон ( ) Короче, джентльмены, как у кого будет реально, а не математически 54 ли 55 ранг, то скрин, пожалста, в студию. Повестим в тему "А вам слабо? Ладрон, я бы попробовал, но пообщавшись с Дмитрием всё-таки решил для себя, что мне удобнее со своими ПИРАТЕС играть, вот такими:
Для меня сила, выносливость и реакция важны. Реакцию сделаю 10 пройдя квест Аскольда (не Освальда ) Ладрон, как ты верно заметил, свои фломастеры самые лучшие При обучаемости 4 с таким как у меня ПИРАТЕС считаем количество недостающих личных умений, оно равно 657. Всего личных способностей 20. На каждый при таком ПИРАТЕС надо 36 опыта (видно на скрине). 20*36=720 очков, 18*36=648. Т.е. мы видим, что обычный игрок сможет при таком ПИРАТЕС проставить только 18 личных способностей, на 20 у него нехватит опыта. Я же смогу все 20 проставить, т.к. набью опыт. В итоге у меня будет персонаж с обучаемостью 4 и со всеми личными способностями, ИМХО это более круто, чем достичь 56 левела.
Цитата дмитрий18корсар ( ) Думаю, что Ragar достигнет своего, а там - посмотрим. Ты прав, я достигну своего имея свой ПИРАТЕС и возьму при этом все личные умения.
P.S. Дмитрий, здоровье у ГГ стало неважное, однако порог опыта не вырос, такой же как и должен быть при отличном
Сообщение отредактировал Ragar - Воскресенье, 04 Сентября 2022, 22:34 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 22:47 · Сообщение № 294 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17907
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ragar ( ) пообщавшись с Дмитрием всё-таки решил для себя, что мне удобнее со своими ПИРАТЕС играть, вот такими:
Цитата Ragar ( ) Ты прав, я достигну своего имея свой ПИРАТЕС и возьму при этом все личные умения. ты же вроде хотел максимальный ранг у ГГ получить, зачем тогда Обучаемость на 4 выставил? Там максимум 43 или 44 ранг получить можно (подсчитать не могу, маленько подустал). А, хотя вижу, что ты подсчитал.
Цитата Ragar ( ) P.S. Дмитрий, здоровье у ГГ стало неважное, однако порог опыта не вырос, такой же как и должен быть при отличном меня больше другое интересует: почему у Блада ничего в инвентаре нет?? ЕМНИП, телескоп подзорка и шпага могут быть сняты в редких случаях, тип квеста флейт Орион или Линейка Блада, но ты её уже прошёл, как я понимаю...
Добавлено (04 Сентября 2022, 22:52) --------------------------------------------- З.Ы. Насчёт Обучаемости и Реакции: я бы их или местами поменял, или из Реакции одно очко в Обучаемость добавил. Как по мне, то с Обучаемостью всего лишь в 4 не фонтан играть. Хотя бы 5 очков иметь - уже лучше.
Цитата Ragar ( ) Реакцию сделаю 10 пройдя квест Аскольда (не Освальда )
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 04 Сентября 2022, 22:56 |
|
| |
Ragar | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 23:14 · Сообщение № 295 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Содержимое сундука: 61
Репутация: 16
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) ты же вроде хотел максимальный ранг у ГГ получить, зачем тогда Обучаемость на 4 выставил? неа, ты не так понял, я говорил, что РЕАЛЬНО сделать 55 ранг, это математически доказал и показал у меня другая цель, вот: Цитата В итоге у меня будет персонаж с обучаемостью 4 и со всеми личными способностями
Цитата дмитрий18корсар ( ) меня больше другое интересует: почему у Блада ничего в инвентаре нет? так начало игры, ПИРАТЕС распределяю, вот ничего и нет. Ты увидел, что перс второго левела и подумал как так а вот так, набил очки до старта
Цитата дмитрий18корсар ( ) Насчёт Обучаемости и Реакции: я бы их или местами поменял, или из Реакции одно очко в Обучаемость добавил. смысл тогда теряется делать все личные умения. Реакция-очень важный параметр, ИМХО зря ты его недооцениваешь. да и потом цифры 10 красиво смотрятся
Цитата дмитрий18корсар ( ) ак по мне, то с Обучаемостью всего лишь в 4 не фонтан играть. я играл раньше и с обучаемостью 3, так что всё ок
Сообщение отредактировал Ragar - Воскресенье, 04 Сентября 2022, 23:23 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 23:29 · Сообщение № 296 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17907
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ragar ( ) ак начало игры, ПИРАТЕС распределяю, вот ничего и нет. Ты увидел, что перс второго левела и подумал как так а вот так, набил очки до старта игру что ли взломал? Ибо невозможно при распределении PIRATES иметь перса уже 2-го левела. Если это так, то будут гарантированно проблемы с игрой, а на форум можешь с ними не обращаться.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ragar | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 23:29 · Сообщение № 297 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Содержимое сундука: 61
Репутация: 16
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Там максимум 43 или 44 ранг получить можно (подсчитать не могу, маленько подустал). не, в сообщение я не подсчитывал это. обычный игрок с моим ПИРАТЕС сделает 43 ранг. У моего же ГГ будет 44 ранг. может даже набью до 45
|
|
| |
Ладрон | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 23:29 · Сообщение № 298 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Фломастеры короче Ragar, собственно говоря, логично. Эксперименты и вычисления само собой интересно, но играть как удобно ещё интересней - игра ведь
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
Ragar | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 23:32 · Сообщение № 299 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Содержимое сундука: 61
Репутация: 16
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) игру что ли взломал? Ибо невозможно при распределении PIRATES иметь перса уже 2-го левела. Если это так, то будут гарантированно проблемы с игрой, а на форум можешь с ними не обращаться. ты вообще мои сообщения читаешь? написал же как это сделал, уже несколько раз про это написал, почитай ранее сообщения, начиная с сообщения №242. да и проблем не должно быть, этот способ не я придумал, я всего лишь его разъяснил Добавлено (04 Сентября 2022, 23:37) ---------------------------------------------
Цитата Ладрон ( ) Эксперименты и вычисления само собой интересно, но играть как удобно ещё интересней - игра ведь
Сообщение отредактировал Ragar - Воскресенье, 04 Сентября 2022, 23:36 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2022, 23:48 · Сообщение № 300 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17907
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ragar ( ) ты вообще мои сообщения читаешь? вообще-то читаю.
Цитата Ragar ( ) написал же как это сделал, уже несколько раз про это написал, почитай ранее сообщения, начиная с сообщения №242. да и проблем не должно быть, этот способ не я придумал, я всего лишь его разъяснил сейчас сам проверил, у офицеров, которые Блада арестовывают, хп лечилками не восстанавливается, сложность Матрос, как и у тебя, могу только поверить в то, что оно у них само восстанавливается (без лечилок), но это
Цитата Ragar ( ) совсем задротом надо быть
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 04 Сентября 2022, 23:49 |
|
| |
| |