Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Приняв решение - поискать другой выход вы направляетесь в глубь пещеры, поддерживая боцмана...
(Штурман временно заморожен и молчит!)
Но уже буквально через пару десятков шагов вы натыкаетесь на ловушку. Коридор за вами рушится, а навстречу вам вылетают мелкие дротики. Большая часть из них, пролетая по центру отскакивают от кирасы боцмана, но пара всё же втыкается в тело капитана (-1ХП). Док чудом остаётся невредим. Поднимаясь с пола вы начинаете осторожно осматриваться. Вы замечаете на полу пластины, на одну из которых наступил бедняга боцман. Вы осторожно проходите опасный участок, но в этот момент Армеец падает без чувств.
(капитан временно заморожен и молчит!)
Док осматривает раны капитана. Так и есть - худшие опасения оправдались. Дротики были отравлены ядом. Этот яд хорошо знаком Capitan_black_blade и у него есть от него противоядие... Но оно, естественно, осталось на корабле.
А теперь внимание Capitan_black_blade и Титаник, от каждого вашего неверного действия ваш капитан будет получать -1 к здоровью. А правильные варианты я буду обменивать на 2 пункта вашего здоровья!
(Никто им не подсказывает, сниму 3 очка здоровья! ) Страшно? А будет ещё страшнее!
(И пока боцман и док свыкаются с этой мыслью мы их замораживаем и возвращаемся к нашему штурману) (боцман и док временно заморожены и молчат!)
(Штурман разморожен)
Тем временем, наш DimonD сторожит лаз, тревожно оглядываясь вокруг. Дело в том, что он всё чаще и чаще слышит какие-то звуки. Странные звуки, похожие на голоса становятся всё громче и громче! Но вокруг никого! Он уже несколько раз подбегал к кустам, но никого не находя возвращался к пещере. "Уго-уго-охо-эй... Уго-уго-охо-эй...". Вдруг ему показалось, что кто-то стоит у него прямо за спиной! Он развернулся, но только порыв холодного ветра обдал его лицо. Вокруг не было ни души!
Итак, DimonD, у тебя есть какие-нибудь мысли на этот счёт?
К сообщению прикреплен файл:
0049047.jpg
(263.3 Kb)
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Понедельник, 03 Марта 2014, 15:34
Итак, DimonD, у тебя есть какие-нибудь мысли на этот счёт?
[медленно оглядываясь и потихоньку вынимая карабелу из ножен] Таааккк... Мистика какая-то... Эх, хозяина таверны бы сюда... Глядишь, он бы разобрался... Ладно... будем рассуждать... Либо это местные аборигены чудят... либо их духи... Опасности особой это пока не представляет - иначе бы в меня уже давно что-то прилетело... А дай-ка, я пай-мальчиком прикинусь... [полностью вытаскивает карабеллу, медленно кладет ее у ног, параллельно проверяя засапожник и пистолеты, демонстрирует пустые открытые руки, миролюбиво улыбается... знал бы кто - чего стоит эта улыбка...] Я пришел с миром...
Добавлено (01 Марта 2014, 15:39) --------------------------------------------- Таккк... Еще пару минут жду... Если никакая собака не проявится, беру саблю и начинаю методично прошаривать окрестности...
В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 01 Марта 2014, 15:34
Взмолившись Богу и всем святым наш бравый DimonD решил не дрейфить и остался на месте, постоянно озираясь вокруг. Однако уже через пару минут из кустов вылетел здоровенный булыжник и качественно припечатал его по лбу. Последнее, что увидел перед отключкой наш штурман - это чьи-то босые ноги возле его головы.
(Штурман временно замораживается и молчит!)
(боцман и док разморожены)
Тем временем в пещере наша троица вышла в некое подобие зала. Титаник ковылял опираясь на свой тесак, а Армейца взвалил на плечо наш кровожадный док. Решив приостановиться они рухнули от усталости. Сменив затухающий факел новым, Capitan_black_blade и Титаник принялись осматриваться. Недалеко от центра они заметили большое железное кольцо на невысоком постаменте, и несколько шестов, валялось у входа в "зал". Ни выходов, ничего другого обнаружено больше не было.
О боже,загадки!мне кажется,опять пречеться какая то ловушка.Что думаешь Тит?
Добавлено (01 Марта 2014, 15:44) --------------------------------------------- [про себя,полумёртвый кэп,и раненный боцман,боюсь за них.Как я ещё остался целым?Чёрт,нельзя сглазить]Тьфу тьфу тьфу
-Посмотрим, что за шесты.-боцман подобрал один из шестов и проверил совпадает ли диаметр шестов с диаметром кольца.-Нам также стоит осмотреть основание постамента и протестировать его на вшивость - попытаться его покрутить вокруг своей оси, а потом, если не выйдет, наступить на него. Кольцо может быть здесь также неспроста, но его лучше пока не трогать.
С тобой солидарен.И умоляю СМОТРИ ПОД НОГИ!!!И по сторонам.Это очень трудно если честно.[косится на кэпа]А за капитана,очень страшусь,яд опасен.Мы должны как можно быстрее уходить отсюда.В крайнем случае.Придётся выводить яд чем есть!
Добавлено (01 Марта 2014, 15:50) --------------------------------------------- да,как говорит Титаник!
Итак, пока наши боцман и док обходят, осматривают прощупывают всё вокруг, Армейцу становится хуже (-1 ХП). Шест, на пробу, легко проходит в кольцо. Больше особо сказать вам нечего.
Что думаете сделать дальше?
К сообщению прикреплен файл:
6073556.jpg
(270.3 Kb)
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Суббота, 01 Марта 2014, 15:55
Для начала посмотрим, можно ли вставить шест в отверстие посередине помоста(или это не отверстие?) Если не выйдет (или это не отверстие) попробуем аккуратно потянуть за кольцо вверх. Если не выйдет попытаемся провернуть кольцо вокруг его оси. Если уж и это не поможет, попытаемся надавить на кольцо, направляя усилие вниз, к основанию постамента.
А потом вылетит чупокабра и сожрёт нас! Ну,хорошо пробуем всё это.Но мне кажется,что плохо кончится.Но давай верить в лучшее!
Титаник, выбирайте действие поконкретнее. В кольцо шест проходит, я же уже говорил. Каждое из перечисленных тобой действий - это время. А оно, в данном случае, не лечит. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Суббота, 01 Марта 2014, 16:09
( DukeLexx, ясно, но я не об кольце, а об отверстии в центре постамента, грязно зелёного цвета. Я так понял из твоей реакции, что это не отверстие. Ясно. ) Тянем за кольцо.
Не надо.Давай как я предложил.Это может быть ловушка!
Итак, взявшись за кольцо и всеми силами потянув за него док и боцман напряглись так, что аж жилы заскрипели... Но, ничего не произошло. Ещё несколько раз подёргав его изо всех сил корсары разочарованно бросили это занятие.
Армейцу становится ещё хуже (-1 ХП)
Итак, что будем делать дальше?
К сообщению прикреплен файл:
1712667.jpg
(277.2 Kb)
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Суббота, 01 Марта 2014, 16:14
Надо попробовать покрутить кольцо вокруг своей оси, например вставив шест и взявшись с разных сторон. Других гениальных идей, кроме как с кольцом взаимодействовать, в голову не приходит.
Я и говорю.Вставляем шест.Поворачиваем всё.И поднимаем!
Вдев шест в кольцо они приложились к оконечностям импровизированного поворотного рычага. Сначала ничего не произошло, но потом рычаг поддался. Повернувшись таким образом по кругу они остановились. Пещера загудела, и с противоположного от входа края вниз, одна за одной, начали проваливаться ступени. (поздравляю, этот квест решён!)
Будете спускаться? Или ну его, вернётесь к завалу в надежде, что вас вытащат?
К сообщению прикреплен файл:
6251058.jpg
(277.2 Kb)
Видя, что особой альтернативы нет, док поднял лихорадившего кэпа и стал спускаться. Боцман, опираясь на шест заковылял следом.
Ну а мы пока вернёмся к нашему штурману. (Боцман и док временно замораживается и молчат!)
(Штурман разморожен)
Тем временем, наш DimonD очухался. Сказать, что он был весьма не рад, тому, что увидел - не сказать нечего. Он был привязан к здоровенному столбу, а на него пялилась целая деревня полуголых размалёванных туземцев. Повернув голову налево... "Твою ж мать!" - только и смог проговорить штурман. Слева от него скалил свою порядком разбитую рожу Уарабей. (Канонир-Уарабей здоровье -2 ХП) "Ага, я тоже крайне рад видеть тебя, дружище." - кисло сэронизировал Уарабей.
(Канонир разморожен!)
Увидев, что второй пленник очнулся, к нему подошёл тот туземец, что стоял по середине. Его здоровенный головной убор, статная осанка и гордый взгляд говорили, что он тут главный. Подойдя ближе вождь заговорил: "Ты и ты, зачем приходить с ваш друзья к нам? Вы хотеть убивать нас? Хотеть наших женщин? Хотеть забрать наше?" После этого вождь смачно плюнул в штурмана.
Друзья мои, вам есть что сказать?
К сообщению прикреплен файл:
2873335.jpg
(270.6 Kb)
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Воскресенье, 02 Марта 2014, 13:19
Уарабей тяжело приподнав свою порядком разбитую и разукрашенную рожу, пытается "проехать по ушам" вождья:
О великий вождь,самый великий из тех кого я знаю ) у нас и в мыслях не было враждовать с вами! мы пришли с миром! наш корабль немного поврежден,и мы хотели бы его починить, да и пополнить запасы воды! а на счет женщин,скажу: я вообще импотент ( знал бы он,что я про их женщин думал при высадке.... ) Я не Минздрав! Предупреждать не буду...
Сообщение отредактировал Уарабей - Суббота, 01 Марта 2014, 16:49
"Ты и ты, зачем приходить с ваш друзья к нам? Вы хотеть убивать нас? Хотеть наших женщин? Хотеть забрать наше?" После этого вождь смачно плюнул в штурмана.
[с огромным трудом удерживаясь от бессмысленных попыток начать выворачивать из земли столб, к которому был привязан, и объяснять этому размалеванному попугаеверблюду все, что о нем думает] Уважаемый вождь! А ведь вы, несомненно, вождь... Об этом говорят ваши богатейшие украшения, горделивая осанка и мудрый [Тьфу! Убил бы! А сперва язык бы себе откусил за такой подхалимаж!] взгляд! Так вот, уважаемый вождь! Еще не встретив твоих могучих [развязали бы меня эти "могучие"] воинов, я сказал о наших мирных намерениях! Почему же мы должны хотеть кого-то убивать и что-то забирать, если мы пришли с миром? В жизни всегда есть место пофигу
Выслушав тираду пленников краснокожий вождь яростно сверкнул глазами: "Я не верить ни одному вашему слову, бледнолицые псы. К нам уже приходить "с миром" такие же как вы, а потом убивать и грабить мой народ! Сжечь этих собак! А пепел развеять над их любимой Большой Водой!" После этих слов воины начали подносить к столбу брёвна, хворост и солому.
Кажется, кому-то скоро станет очень жарко.
(Канонир и штурман временно замораживается и молчат!) Ну а мы возвращаемся в пещеру.
Тем временем, док и боцман дошли до конца лестницы. Идущий дальше коридор был качественно обтёсан. Его стены и потолок абсолютно ровны! Это уже больше не дикая пещера. Судя по всему, этому проходу уже сотни лет! Примерно каждые 30 футов у стены возвышаются каменные идолы, а у самого пола проходили какие-то каналы. Принюхавшись Титаник понял, что по каналам течёт нефть. Он опустил в каждый из них свой догорающий факел... И замер в восторге! По каналам пробежал огонь и осветил огромный коридор во всю длину.
Наши герои продолжили свой путь. Примерно через пол часа они достигли огромной каменной двери. Она заперта наглухо. неужели тупик?
Ваши предложения, Capitan_black_blade, Титаник? (Кэпа, кстати, и правду можно подлечить)
К сообщению прикреплен файл:
9143145.jpg
(270.6 Kb)
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Суббота, 01 Марта 2014, 16:59
Помня о старых пиратских байках и детских сказках наш док начинают обшаривать каждый камень вокруг каменной двери. Спустя несколько минут он задевает один из камней. Тот вдавился в глубь стены. Коридор окатывает грохот, а огромные двери расходятся в стороны. Перед корсарами открылась поистине потрясающая картина - огромный зал, освещённый огнём горящих нефтяных каналов по краям. В зале стояло множество статуй, а посреди зала возвышалась огромная древняя пирамида в четыре человеческих роста высотой. В блеске пылающего огня, на постаменте стоял и мерцал "красный хрустальный череп".
(Боцман и док временно замораживается и молчат!)
(Старпом размораживается)
Тем временем ремонт на корабле заканчивался. gavani сидел на берегу, с дюжиной матросов, которые резались в кости и маялся от безделья. В этот момент до него донёсся крик. Он увидел, как несколько сотен размалёванных дикарей бегут к ним с копьями на изготовку.
Что будешь делать, старпом? Попытаешься отбить атаку? Или кинешься с людьми к шлюпкам?
К сообщению прикреплен файл:
5236943.jpg
(270.6 Kb)
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Понедельник, 03 Марта 2014, 15:42
Вот же чёрт! Похоже они не играть с нами в кости пришли....(крича)......-Быстро по шлюпкам!!! Вернёмся на корабль, а там из двух залпов картечью, сносим дикарей......(при себя)....[Да их там больше сотни! Вот беда. Лишь бы с командой что не случилось!]......Приготовить пушки к залпу! "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
gavani, принимает единственное правильное решение ( ), корсары загружаются в шлюпки и отчаливают в сторону корабля. Грозно помахав копьями и побегав по берегу дикари вновь растворяются в джунглях. Старпом с матросами поднимается на борт.
Как дела, старпом? Что дальше? (для справки бойцов у тебя на корабле чуть больше пол сотни, остальные салаги прислуга и матросы)
К сообщению прикреплен файл:
1222794.jpg
(270.6 Kb)
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Суббота, 01 Марта 2014, 17:23
Вот же не задача......(думая).....Попробуем пальнуть бомбами в джунглях, может напугаем дикарей. А потом по старинке высадимся на берег и дадим бой. Только нужно хорошо обдуманная тактика.....Эй матрос иди посчитай сколько у нас мушкетов, и сколько ребят готовы драться. "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
Канонира на корабле нет, на точность залпов особо рассчитывать не приходится. Несколько нестройных картечных и бомбовых залпов выкашивают джунгли и не дают никаких результатов. А один из этих голозадых выродков ещё и выходит в центр бухты и сгибаясь поворачивается к кораблю пятой точкой. Мдаа... Делаа...
(старпом замораживается и молчит!) (Боцман и док размораживается) Ну а мы возвращаемся в наш подземный храм. Не рискнув пока приблизится к загадочному черепу Capitan_black_blade и Титаник тщательнейшим образом обшаривают подземный храм и ничего. Ни выхода, ни каких бы-то ни было рычагов или механизмов не обнаруживают.
Что будете делать, корсары?
К сообщению прикреплен файл:
0264307.jpg
(270.6 Kb)
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Понедельник, 03 Марта 2014, 15:44
Перед корсарами открылась поистине потрясающая картина - огромный зал, освещённый огнём горящих нефтяных каналов по краям. В зале стояло множество статуй, а посреди зала возвышалась огромная древняя пирамида в четыре человеческих роста высотой. В блеске пылающего огня, на постаменте стоял и мерцал "розовый хрустальный череп".
Как только Титаник снимает череп с его постамента, пластина под ним проваливается в глубь камня. Из каждой стены выпадает огромный валун и из брешей начинают бить мощные струи воды. (похоже скоро придётся поплавать) К счастью корсары, благодаря смекалке, предугадали подобный исход событий и лишь немного дотащили бессознательного кэпа до вершины пирамиды. Стоя и наблюдая за быстро поднимающимся уровнем воды они напряжённо думали, что же делать дальше.
Ну что, боцман, док, последнее слово?
К сообщению прикреплен файл:
5314627.jpg
(270.6 Kb)
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Воскресенье, 02 Марта 2014, 13:27