Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Итак, яростный бой был окончен. Благодаря прекрасной подготовки боцманом и сплочённости команды легендарный противник был повержен. Трюм корабля был набит сокровищами. Теперь уже нашими сокровищами!
Отличная добыча, джентльмены! Примите мои поздравления! Это был действительно непростой противник.
Прочность корабля: 7/12
Вымотанный боем капитан передал управление кораблём старпому, а сам отправился в каюту отдыхать и считать добычу.
*После битвы капитан остался в своей каюте разбираться в бумагах, взятых на грозе морей, и временно поручил командование кораблём старпому.*
Глубокие раны старпома, которые таковыми ему показались, при осмотре доктором оказались не более чем пара порезов. Получив объяснение от врача, что всё дело было в переизбытке адреналина и истощении организма, Гендольф получил бутыль с тонизирующим, после чего отдал приказ залатать доктору Джондога и Даймонда. - Как сделаешь, сообщи Даймонду, чтобы проложил курс к Рокктауну. А, впрочем, вот и он... Даймонд, всё слышал?.. Доктор Джеймс?.. Исполнять!
Во время лечения завязался спор по поводу того, использовать ли бутылочки или лечения доктора. Возможно, боцман и старпом были немного слишком хладнокровны в своих рассуждениях и позабыли о человеческой стороне Джеймса, после чего тот сказал: "а ничего, что я здесь и ещё жив?!" Гендольф сначала немного был сбит с толку, со словами "боцман, наведите порядок на корабле" хотел свалить на последнего урегулирование конфликта, но затем вспомнив об ответственности и сориетировавшись старпом сказал: - Доктор Джеймс, мы будем стоять до последнего, защищая интересы нашего рейда, и твоя жизнь очень важна для нас! А потому не беспокойся - мы прорвёмся! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Суббота, 23 Августа 2014, 18:08
- Я прекрасно слышу вас, старпом. Джон, ДаймонД идите сюда. - сказал он (Использование Перка Полное Излечение на DimonD и JohnDog) E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
- Как сделаешь, сообщи Даймонду, чтобы проложил курс к Рокктауну. А, впрочем, вот и он... Даймонд, всё слышал?
ОК, Чиф [отплевываясь от докторских пилюлек и почесывая только что заштопанную шкуру ДаймонД засел за приборы, мурлыча себе под нос]
"Из-за острова на стрежень, На простор морской волны Выплыва-а-ают расписные Распиратские челны... И Веселый роджер вьется Черной чайкой на ветру. Без добычи не вернется Флибустьер в свою нору."
Ладно... Пора уже навестить этих сухопутных крыс в их городишке...
Курс: А3 - Б3 - Б4 - Б5 - Б6 В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 23 Августа 2014, 18:04
"Немного" Пьяные Джеймс и пара матросов пели: - Пятнадцать человек на Сундук Мертвеца, Йо-хо-хо и бутылка рома! Пей и дьявол тебя доведёт до конца, Йо-Хо-Хо и бутылка рома... E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
- Йо-хо-хо! Весело! - кричали матросы - Джеймс, подпевай! - Йо-хо-хо и бутылка рома! ИК! E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Да, Чиф. [штурман поёжился от резкого порыва ветра] Хммм... Что-то как-то Веселый Роджер слишком сильно вьется... Не сдуло бы... Эххх! Права руля! Курс: А4 - Б4 - Б5 - Б6 В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 23 Августа 2014, 18:28
Гендольф напряжённо посмотрел на распевающую пьяные песни компанию, но понимал, что причина их в недавной сокрушительной победе. Поручив боцману следить за тем, чтобы песни не переросли в действительное выпивание рома, Гендольф перееключил своё внимание на штурмана, одообрительно улыбнувшись новому проложенному курсу. Хотя какой к чёрту курс?.. - Даймонд, побочки с лекарств доктора, чтоли?.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Суббота, 23 Августа 2014, 18:14
А ЧЧЧЧЕЕЕРРРТ! Раздери меня мурена! Три ерша мне в зад и якорем через подмышку! Засоси меня сомом, заплюй меня каракатицей! Док! Ты мне чего такого налил? Это у тебя не магрибском гашише настойки?
Так... Все... Собрались... Проветрились... Облились и растерлись...
Курс: А4 - Б5 - Б6 В жизни всегда есть место пофигу
DimonD, ИК! Нет, сделано на чистом роме, а одна сделана на какой-то индейской траве. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
- Мы фрактовщики. Ходим по городам, выполняем работы по доставке грузов. Зашли в ваш порт с надеждой найти заказ. Сразу видно, что город хорошо обеспечен, мощные укрепления, бравые солдаты и офицеры, везде порядок, - по памяти попробовал повторить слова Андрэаса старпом. Придумывание другой легенды Гендольф счёл опасным. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Суббота, 23 Августа 2014, 18:37
- Нельзя!? Чёрт! Ладно, у меня в каюте припрятано пара бутылок, приватизировал из трюма линейного. - и спустя пару минут из каюты дока послышались пьяные песни E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
"Фрахтовщики говоришь?! А следы от ядер такого большого калибра откуда? Такие только линейные корабли вероятно и оставляют." ... "А ну, никому не двигаться!" По этому сигналу два десятка аркебузеров наставили ружья на наших матросов и офицеров. ... "Обыскать корабль!"
Осмотрев корабль и не найдя ничего подозрительного, таможенник отдал приказ убрать аркебузерам ружья и вновь подошли к капитану: "Что же, вроде бы всё в порядке. И всё же, откуда у вас такие пробоины в корпусе, м?"
"Хм. Да уж. Наслышаны мы тут о линейном. Уже несколько наших патрульных кораблей не вернулось. Повезло вам. Что же. Не буду больше задерживать. За стоянку с вас кошель с золотом и помните: Рокктаун свободный город, но я, как уполномоченный представитель уведомляю вас, что за дебоширство и беспорядки любой член вашей команды будет сурово наказан. А если они повлекут за собой смерти кого-либо из горожан, виновных ждёт смертная казнь."
Оплачиваем, встаём на прикол и идём в город? Или возвращаемся в море?
Увидев пьяного дока солдаты обратились к Старпому: - Не могли бы вы присмотреть за ним? А то мало ли что. - Я не маленький чтобы за мной присматривать! - крикнул им док - Разумеется присмотрю. - ответил Старпом ( Gendolfas, надеюсь не против что я за тебя реплику отыграл?) E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Получив положенную плату в 1 кошель золотом офицер улыбнулся и сказал: "Добро пожаловать в Рокктаун, господа хорошие!"
Куда направимся, старпом? (Стоянка корабля в порту охраняемая, гулять можно все командой.) Пройдём на рыночную площадь и попытаемся раздобыть какую-нибудь полезную информацию? Пройдём к резиденции губернатора и попросим аудиенции? Поищем местную верфь и попробуем договориться о починке корабля? Выйдем в море. Нам нечего здесь делать?
Я бы отправился на рыночную площадь. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
- Направимся сначала на рыночную площадь. Ведите себя естественно. Только это... Не естественно для вас, а естественно в человеческом обществе, ага, - примоминая последние проишествия с командой на корабле, но надеясь на лучшее, сказал Гендольф. - Но одновременно ведите себя дисциплинировано, мы сюда не отдыхать прибыли. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Многие жители были удивлены увидев Врача с... бутылкой? Многие считали что в бутылке спирт или ром, но на самом деле там был виноградный сок из личных запасов дока, он очень любил этот сок. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Оказавшись на рынке вы проходите по рядам. Цена на пшеницу и парусину опять упала. Зато цена на хлопок и кофе в этом месяце непредсказуемо высока. Это связано с тем, что вскоре ожидается прибытие торгового каравана. Вот, пожалуй, и всё...
Хотя нет. На краю рыночной площади ваше внимание привлекает доска объявления.
Подойдёте для её изучения? Или покинете рыночную площадь. Что там может быть интересного для пирата? "Пропала кошка" или "Продам дом с видом на побережье?" Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Суббота, 23 Августа 2014, 19:46
- Я бы осмотрел её, может найдём того коллекционера? E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Гендольф немного разочаровался, что не удалось узнать никаких слухов, но, может, доска объявления подарит больше?.. Команда направилась к ней. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Я бы заглянул к Губернатору, может повезёт. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Подходя к воротам губернаторского дворца, вас встречает отряд стражников. "Кто такие? Куда прёте? Не видите, тут резиденция представителя власти этого острова? Проваливайте отсюда, если вы не по делу."
Что ответишь, старпом? Нахрапом тут явно не стоит - ребята бывалые и настроены явно решительно. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Суббота, 23 Августа 2014, 19:55
Доктор передал бутылку с соком канониру: - На, выпей. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Выслушав причину, по которой мы пришли офицер стражи подобрался и сменил тон. "Прошу прощения, капитан. Поймите меня правильно - служба. А то тут ходят разные оборванцы, покоя нет." ... "Вы можете пройти в зал для гостей, вас проводят, а я пошлю человека предупредить губернатора. Вашим люди останутся здесь." - последняя фраза явно не терпела возражения.
Спустя десять минут ожидания в гостиную вошёл губернатор. "Рад приветствовать вас, капитан. Простите за ожидание. Рутинные хлопоты. Мне уже изложили причину вашего посещения. С удовольствием приму вашу помощь." - Далее, губернатор объяснил, в каком квадрате пирата видели в последний раз, пожелал удачи и попрощался.
Итак, выходим в море? Или ещё поболтаемся по городу?
- Джон, это не ром и не вино, и даже не эль. Это просто сок, держи в подарок. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
JohnDog, Доктор_Джеймс, предупреждение от рулевого за пьянство и неуемную болтливость. Запрём в трюме на корабле до необходимости. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Суббота, 23 Августа 2014, 20:07
Очухавшийся капитан понял, что вся команда, за исключением вахтенных давно болтается в городе. " Так'с, надо бы и мне прогуляться..." Победу одержит лишь тот, кто сражается...
DukeLexx, молчу. И пьянства не было, это реально сок. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Итак слушай мой приказ: Старпому и боцману отправляться на верфь и узнать про про починку корабля. Я, штурман и доктор идет в управление таможни, и спрашиваем про лейтенанта Лейнона канониру - идти в таверну и послушать пересуды, может что интересного услышит Победу одержит лишь тот, кто сражается...