Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
В трюмах корабля ничего ценного не нашлось. В каюте капитана нашёлся лишь жалкий кошель с золотом.
Из судового журнала вражеского капитана мы узнаём, что несколько недель назад он так же как и мы вышел на охоту за пиратским судном. Но в отличие от нас он выяснил, что пираты находятся в секторе Ж8 и шёл на перехват...
Что же. Похоже чертовка судьба посмеялась над нами. Патруль решил, что подкрадывающееся к нему в ночи судно - корабль тех самых пиратов за которыми они вели охоту. Вот мы и столкнулись. Что чуть было не стоило нам жизней.
*Временно переняв командование над кораблём* Идём к Рокктауну. Даймонд, будь добр, проложи курс по знакомым клеткам... Чуть не забыл - пленённого офицера убить, а то нам ненужно внезапное его обнаружение в трюме или ещё где, прибыв в город... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Суббота, 23 Августа 2014, 23:25
Даймонд, будь добр, проложи курс по знакомым клеткам...
Есть, Чиф.
[Чуть трясущимися руками - следствие недавней контузии - штурман распаковал инструмент и присмотрелся к ночному небу] Мннндддааа... А могли до утра-то и не дотянуть... Ладно... Главное - прорвались...
Курс проложен: Е6 - Д6 - Г6 - В6 - Б6 В жизни всегда есть место пофигу
Итак, потеряв ещё одну единицу прочности (-1 (1/12)), на своём дырявом корыте мы прибываем в Рокктаун.
В порту нас снова встречают таможенные офицеры. На их лицах большое удивление. "Господа. Нами был получен приказ губернатора пропускать вас в порт без пошлины, в связи с тем, что вы выполняете его поручение по уничтожению особо опасного пирата." ... "Это пираты вас так потрепали?" ... "Вам удалось их потопить?"
"Госопда офицеры, вы правы как никогда: одно слово - пираты!!!" Капитан со злостью сплюнул под ноги "Подкрались к нам в утреннем тумане, и сходу атаковали. Какие подлецы, скажите,а!!! Нам пришлось ретироваться, но отходив мы сильно повредили им грот-мачту, и напрочь снесли фок, так что они теперь оттуда далеко не уйдут. Нам необходимо починить свой корабль и мы вернемся и прикончим гадов" Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Суббота, 23 Августа 2014, 23:46
"Да вам ещё похоже повезло, кэп! У нас тут патрульный корвет месяц назад на них на охоту отправился, да видно гниёт уже на дне моря, раз столько времени ни его ни вестей. Будь прокляты эти негодяи." ... "А вы ребята явно не робкого десятка, раз после такой бучи вернуться решили. Ну да не будем вас больше задерживать. Удачи вам!" С этими словами таможенники покинули корабль.
На входе в резиденцию губернатора вход вам преграждают стражники. "Господа, губернатор сейчас в отъезде. Вы можете оставить своё послание его секретарю. Он передаст его губернатору по возвращению."
Вот такие дела...
Что делаем дальше, кэп? Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Воскресенье, 24 Августа 2014, 00:04
Увидев, что вы сделали с его работай за неполных две недели корабел был просто вне себя от ярости. Столько бранных слов не слышали даже бывалые моряки! Поначалу он даже хотел отказаться заниматься починкой нашего судна вовсе, мотивируя тем, что морякам с такими "прямыми" руками вообще в море не место, но затем, узнав, что вы по заданию самого губернатора "вышли из боя с пиратами". Немного успокоился и согласился на ремонт. Естественно по прежней цене и ни песо меньше.
Заключаем сделку, кэп? Или ещё идеи есть? Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Воскресенье, 24 Августа 2014, 00:15
"Не заинтересуется ли такой прекрасный мастер предметом старины, что у нас имеется. Такой талантливый художник, как вы несомненно разбирается в воплощениях человеческой мысли, ведь не зря же говорят, что талантливый человек талантлив во всем! Полюбуйтесь на сие произведение, возможно оно придется Вам по вкусу?"
Покажем ему маску, если не заинтересуется - соглашаемся на стандартную цену Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Мастер аж опешил, не зная по началу даже что сказать. "Вы, уважаемый вообще в своём уме?!" ... "Да нахрен мне сдалась ваша маска! Если денег нет, дверь вон там! Не тратте моё время попусту."
Может ещё что покажем? Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Воскресенье, 24 Августа 2014, 14:36
Штурману проложить маршрут к клетке Ж8. Можно задействовать неразведанные территории (на усмотрение штурмана) Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Штурману проложить маршрут к клетке Ж8. Можно задействовать неразведанные территории
Есть, сэр!
[Штурман все еще не отошел от эмоциональной бури, захватившей его во время последнего, столь неудачно начавшегося боя с патрульным корветом. До сих пор не реализованное окончательно желание отыграться на ком-нибудь за сражение, едва не закончившееся весьма плачевно для корабля и команды, буквально зудело на кончиках пальцев. ] Ну уж нет... Максимально быстро! По кратчайшему маршрут! Вот теперь-то я знаю, кому я эту взорвавшуюся бочку припомню... Специально такую же найду и затолкаю в соответсвующее место... Говорят, этак можно до Луны долететь... Вот и посмотрим... Куда и кто долетит...
Кэп, курс проложен: В7 - Г7 - Д7 - Е7 - Ж8 В жизни всегда есть место пофигу
Судно негодяев даёт серьёзный крен. Самое время для абордажа. Атакуем, кэп?
Вот! Совсем другое дело! Ну что ж, господа! Пора оттянуться на этом морском недоразумении... Как обычно - САРЫНЬ НА КИЧКУ!!!!!!!!! В жизни всегда есть место пофигу
Наша команда врывается на палубу неприятеля и прорезает его оборону как горячий нож масло. Не встретив равного сопротивления корсары за несколько минут овладевают кораблём. А наш доблестный кэп отчекрыжывает голову подонка, который называл себя капитаном этого корабля. (В качестве будущего доказательства)
Корпус корабля: 9/12
В каютах вы не находите ничего ценного, однако трюмы у пиратов забиты хлопком.
Перегрузим его к себе? Или топим эту лохань и отправляемся за наградой в Рокктаун?
(Предупреждение: загруженный корабль двигается по секторам в 2 раза медленнее и не может уйти от погони!)
"Цена на хлопок в Рокктауне непомерно высока сейчас, так что можно поднять неплохой куш. Да и корабль не сильно пострадал в схватке. Думаю можно перетащить груз себе" - так думал капитан, когда ему доложили результаты обыска.
"Спрошу у офицеров, что они думают по этому поводу"
Добавлено (24 Августа 2014, 01:07) --------------------------------------------- Перегружаем хлопок себе и отправляемся в Рокктаун изведанным маршрутом. Штурману проложить курс
[Штурман был полностью удовлетворен результатами похода. Теперь оставлось спокойно, никуда не торопясь, реализовать трофеи. Корабль был переполнен и с трудом переваливался через волны, как неуклюжая баржА. Это навевало...]
"Эх, дубинушка, ухнем! Эх, зеленая сама пойдет! Подернем, подернем, Да ухнем!"
Кэп, курс проложен: Е7 - Д7 - Г7 - В7 - Б6 В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 24 Августа 2014, 01:13
Отправляемся к губернатору (не забываем прихватить голову пирата). По пути зайдем на рыночную площадь, узнать что нового Победу одержит лишь тот, кто сражается...
В торговом казначействе на вас посмотрели как-то странно. А при подписании накладной на груз глаза купца жадно блеснули. Как бы то ни было, вы продали груз и теперь он не ваш. Получив сундук с золотом. Вы направляетесь к губернатору.
Прибыв к губернатору, вы получаете обещанный сундук с золотом. Благодарность. Разрешение посещать остров без уплаты портового налога и... приглашение на бал-маскарад завтрашним вечером. Естественно расходы на починку корабля после морского боя благодарный губернатор берёт на себя.
Корпус корабля: 12/12
Хм... Бал... Это конечно не совсем, то, что нас интересует, но, может быть, примем приглашение, кэп? Или ну их эти светские вечера, мы не аристократы. Через пару дней выйдем в море?
Да уж. Это стоило видеть. Наши офицеры разоделись, кто во что горазд! У всех, откуда ни возьмись, нашлись дворянские костюмы, шикарные шляпы с павлиньими перьями и позолоченные шпаги. Что же, определённо в грязь лицом нам не ударить.
К вечеру мы подошли к дворцу. Прямо-таки сказать - его было не узнать. Весь сверкавший огнями он выглядел весьма недурно. Кругом прогуливались наряженные гости. Смех и весёлые возгласы доносились со всех концов дворцового парка. Повсюду сновали дворецкие с вином и лёгкой закуской. Видно было, что местный губернатор человек весьма не бедный.
Нас встретили радостными возгласами, как героев. Прозвучали нескольких тостов за здоровье капитана и его бравой команды, а затем, местная знать окружила команду своим вниманием. Похоже такого рода события на острове были редкостью, и господам здесь было крайне скучно. Поэтому команда была на расхват. К неожиданности корсаров вечер прошёл довольно весело.
Далеко за полночь гости стали расходиться. Засобирались и мы. Но в этот самый момент произошло весьма интересное происшествие...
...
Проходя мимо нашего бравого Gendolfas, одна милая леди кинула в его сторону явно недвусмысленный томный взгляд, затем развернулась и направилась к выходу из особняка, по пути "совершенно случайно" обронив свой кружевной платок. Естественно наш джентльмен, Gendolfas, поднял его, чтобы вернуть, однако обнаружил в нём записку: "Улица Аристократов 18. Завтра в полночь."
Заметив странное замешательство Gendolfas рулевой подошёл к нему и, "чисто случайно" прочитав строки письма, хлопнул его по плечу. "Вот так поворот, дружище! Чёрт побери, вот чем я хуже, а? Одним всё, а другим ничего..."
Что скажешь, Gendolfas? Забудешь обо всём или узнаем, где эта улица, где этот дом? Где эта девушка... что-то-то там..." Судно пока всё равно на ремонте. (В том смысле, что без тебя не уедем)
Наш друг, Gendolfas, решился испытать счастья на любовном фронте. Естественно одного его бродить по незнакомому ночному городу никто не отпустит, мало-ли что. Поэтому ему нужны двое сопровождающих. Gendolfas выбери ещё двоих, но предупреждаю сразу, кэп или старпом (или оба) обязаны остаться на корабле. Завтра в море, а дел ещё невпроворот.
К сообщению прикреплен файл:
2071024.jpg
(270.2 Kb)
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Воскресенье, 24 Августа 2014, 02:02
Итак, дождавшись ночи, корсары вышли в город. В общем-то, опасались мы за друга вероятно зря. Ночной Рокктаун был довольно тихим и спокойным городком. А хулигански настроенные рожы завидев троих хорошо вооружённых людей, тут же скрывались в подворотне. Пару раз нас встречали отряды ночной стражи, но узнав в корсарах героев города (хех, а приятно быть знаменитостью) приветствовали и отправлялись дальше. Улица аристократов находилась в верхней части Рокктауна и люди на ней жили явно зажиточные. Высокие трёхэтажные особняки нависали над вымощенной дорогой. В окне дома номер 18, на третьем этаже горел свет. Корсары тихо подошли к дому, стараясь не разбудить соседей вокруг, тем самым не скомпрометировав даму.
Что будем делать дальше, герой-любовник?
К сообщению прикреплен файл:
4903019.jpg
(270.2 Kb)
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Воскресенье, 24 Августа 2014, 02:08