Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Капитан добрался до мостика и, пока доктор осматривал его рану, потребовал доклад текущей обстановки:
- Старпом, доложить о событиях на борту и на наблюдаемом корабле за время нашего отсутствия. - Канонир, состояние орудий? - Боцман, состояние и готовность абордажной команды? - Штурман, что с форватером? Маневры в бухте возможны? Быстро выйти в море сможем? - Впередсмотрящий, доложить характеристики наблюдаемого корабля!
Добавлено (13 Сентября 2014, 23:31) --------------------------------------------- - В случае, если боцман занят с командой его доклад сделать старпому.
В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 13 Сентября 2014, 23:29
Нам улыбнулась удача, капитан. Ветер немного услился, что позволит нам совершать маневры. Но это будет сложно. Выйти из бухты получится, но только если нам не отрежут путь Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
Сообщение отредактировал Орочимару - Суббота, 13 Сентября 2014, 23:39
-Капитан докладываю....Корабль можно сказать в полном боевом готове, есть пару дыр но ничего серьёзного не грозит(состояние 10 из 12)... Насчет каравеллы ничего точного не могу сказать, слишком темно. В любом случае они ещё не отплыли, соответственно что то ждут или кого то. Команду конечно немножко потрепало,(с уважением) но они рвутся в бой чёрт возьми и ждут вашу команду. "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
Осмотрев команду доктор доложил: "Кэп, рана Джеймса и моя - мелкие царапины, ваша более серьёзная, хотя, жить тоже будете. Хе-хе. Отправьте кого нужно (если нужно) ко мне в лазарет или наведайтесь туда сами." Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Понедельник, 15 Сентября 2014, 09:23
- Это корыто в бухте ночью мы, скорее всего возьмем быстро и не особо напрягаясь... Но пока возимся, нас тут могут запереть прибывшими патрулями... Нет уж... Это гвардеец тот обшрамированный через джунгли удрать умудрился... А каравелла-то по суше не скроется... И путь у нее отсюда только один... Вот мы и покрейсируем неподалеку... и поглядим - что к чему...
- Господа! Тихо снимаемся с якоря и выходим в море. Бухту держим на виду, ждем когда и куда пойдет эта каравелла. Заодно наблюдаем по округе, чтоб патрули врасплох не застали... Исполнять.
- Док. что там с пленным? Еще не оклемался? Говорить может? Очччень у меня к нему много вопросов имеется... В жизни всегда есть место пофигу
В лазарете док усадил кэпа на табурет. К счастью пуля прошла навылет. Но рану всё равно следовало внимательно обработать. Пулевые раны крайне опасны заражением. Док прочистил, как мог, рану спиртом и наложил швы. Затем наложил повязку. "Постарайтесь поберечься несколько дней, кэп. Это в ваших же интересах. Если рана начнёт опухать или гноиться, обязательно обратитесь ко мне. Попробуем сделать серию кровопусканий. Но, будем надеяться, что всё обойдется." Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Понедельник, 15 Сентября 2014, 09:25
"Постарайтесь поберечься несколько дней, кэп. Это в ваших же интересах. Если рана начнёт опухать или гноиться, обязательно обратитесь ко мне. Попробуем сделать серию кровопусканий. Но, будем надеяться, что всё обойдется."
Благодарю, док... Пожалуй, пойду пока к себе в каюту, приму немного обезболивающего...
ЦитатаDukeLexx ()
"Пленный пришёл в себя. Можно допросить, кэп"
- Вот и славно... Док, пока я в себя прихожу, ты у него сам своими пилками перед носом поводишь для повышения говорливости, или лучше я его старпому перепоручу?
Добавлено (14 Сентября 2014, 00:09) ---------------------------------------------
ЦитатаТитаник ()
Через некоторое время шлюпки дошли до каравеллы, но что там происходило разглядеть не представлялось уже никак.
- Что ж, догадки подтверждаются... Островок-то коррумпирован по самое "не балуйся"... Пока дрейфуем на пределе видимости, ждем - куда двинет каравелла и будет ли она одна или с сопровождением... В жизни всегда есть место пофигу
Кэп я всегда за, вот только у нас под носом происходят интересные вещи. Давайте с начала с каравеллой и патрулём разберёмся, а пленник никуда не убежит. "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
Сообщение отредактировал gavani - Воскресенье, 14 Сентября 2014, 00:11
Кэп, я доктор, а не заплечных дел мастер. Могу попробовать разговорить, а вот пытки это уже не ко мне. Хотя попугать могу. Хе-хе. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Воскресенье, 14 Сентября 2014, 00:13
Давайте с начала с каравеллой и патрулём разберёмся
- Не думаю, что биться с парой в нашем теперешнем состоянии - особо хорошая идея... Отставит разборку! Наблюдаем...
ЦитатаDukeLexx ()
я доктор, а не заплечных дел мастер. Могу попробовать разговорить, а вот пытки это уже не ко мне. Хотя попугать могу.
- Да кто ж про пытки-то говорит? У нас для этих целей боцман есть... был... пока где-то в трюме не запропастился... А у тебя - клятва Гиппократа... все дела... Знаю я, знаю... Но скальпели да всякие щипцы твои уж больно жутко смотрятся... Глядишь, одного вида хватит... Иди, Дюк, продемонстрируй клиенту малый хирургический набор...
ЦитатаТитаник ()
Скоро начнёт светать. Продолжаем ждать?
Штурман, отойти мористее... Ждем до вечера... А там посмотрим... В жизни всегда есть место пофигу
С первыми лучами взошедшего солнца, до нас донеслись и первые выстрелы с корвета. (днём нас заметили, крайняя удача патруля) Всё ещё не очень ясно, что они делали с каравеллой - хватали бандитов на горячем, или помогали своим разобраться что к чему, но нас они всё ещё очень сильно не любят. Дадим бой, или уйдём?
Благо, капитан заранее спрашивал про быстрый выход в море, так что шансы уйти есть, и они неиллюзорны.
Док спустился в трюм к закованному пленнику. Вошёл и посмотрел на него... очень недобро... как знать, может и пытки опробуем... наркоторговцев, как и рабовладельцев док всегда на дух не переносил.
"Доброе утро. Хотя для вас оно, пожалуй, не совсем доброе. Расскажи-ка мне, парень, что вы с друзьями делали этой ночью. Мы конечно и так знаем, но я бы очень хотел услышать всё от тебя. Причём, скажу тебе честно, от подробностей и точности твоего рассказа зависит не только твоё здоровье, но и жизнь..."
После чего Дюк открыл свой саквояж и начал вынимать из него свои самые устрашающие колющие-режущие инструменты. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Понедельник, 15 Сентября 2014, 09:27
-Команда готова хоть сейчас идти в бой, но потянем ли мы этот бой вот хороший вопрос....Эхх....(с трудом) лучше уйти в море! "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
Капитан думаю нам лучше уплыть по добру, по здорову, и пока не тягаться с двумя кораблями. Лучше исследовать восточный сектор и поискать того пирата Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
Док закатил глаза, глубоко вздохнул, собрал вещи в саквояж и вернулся в каюту к капитану.
"Кэп, мы не того взяли, если там вообще были "те". Предлагаю выкинуть его за борт с пустой бочкой. Жить захочет, доплывёт, тут до берега меньше мили. А нам нужно давать отсюда дёру. Нам от победы над патрулём дохода не будет. Честно сказать, мне этот остров уже в печёнках сидит." Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Понедельник, 15 Сентября 2014, 09:28
Даймонд внимательно выслушал мнения офицеров выругавшись сквозь зубы на доклад доктора о результатах допроса пленного... Похоже, плутовка Фортуна пока упорно не желала демонстрировать доблестным корсарам свою милую улыбку... Все был не так, не там и не тогда... Но реальных перспектив развернуть кардинально развернуть ситуацию пока не наблюдалось...
- Господа офицеры! Пожалуй, мы пока оставим этот не слишком гостеприимный островок. Двинем на восток - поищем обещанных пиратов... А там видно будет, либо союзников найдем, либо "проклятье" снимем... - Штурман! Рассчитать курс на Е5. - Канониру быть готовым вступить в бой, если не удастся от корвета оторваться! А там... глядишь, подальше его оттянем... главное, чтоб, пока мы с ним возимся, каравелла дошлепать не успела... Исполнять, господа!
-Да, Док! Действительно вышвырни этого деревенщину в море с пустой бочкой, пока мы еще не слишком удалились от берега... И займись пока притащенной отравой, гладишь, чего полезного узнаешь... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 14 Сентября 2014, 01:01
Все слышали, за работу. А то помрём в этой чёртовой бухте...кхе...Поднять паруса, приготовить орудия к бою, быть на чеку, идём полным курсом! "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
Сообщение отредактировал gavani - Воскресенье, 14 Сентября 2014, 01:04
Есть, сэр, капитан, сэр! Тэк-с, это сюда, солнце там, ага, если мы, тута, хм, готово Рулевой, курс: А7 - А6 - А5 - Б4 - В5 - Г4 - Д4 - Е5 Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
Сообщение отредактировал Орочимару - Воскресенье, 14 Сентября 2014, 01:09
Взяв курс и подняв все паруса, и не забыв привязать пленного к бочке а бочку заблаговременно кинуть в море, корсары постарались как можно скорее скрыться от преследовавшего их корвета. Спустя буквально час, на грани видимости, штурман в подзорную трубу смог разглядеть, как корвет разворачивается. (удача) Наконец, у команды появилась возможность перевести дух и вновь почувствовать себя джентльменами удачи, а не пешками в чьей-то игре. Не смотря на всего пару выстрелов, произведённых в самом начале рейда, канонир был доволен состоянием пушек, а боцман в целом удовлетворён состоянием команды. Единственное, что несколько попортило картину, это вновь прохудавший корпус, на пятый день пути. (9/12) Дело клонилось к концу шестого дня, но никаких кораблей на горизонте видно не было. Может Джимбо дал неправильные данные, а может и вовсе соврал? Но чуть солнце перешло на другую половину небосвода на седьмой день, как штурман, неустанно вглядывавшийся в море, увидел корабль на горизонте, и чуть не подпрыгнул. (удача)Он незамедлительно доложил капитану, что о неопознанном корабле. Те самые пираты? Нападём днём, ночью, или попробуем, "по мирному"?
Можно для начала попробовать мирно, к тому же у нас корабль не в хорошем состояние! "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
"Признаться, я в растерянности, кэп", - начал размышлять Дюк. "С местными служаками у нас похоже явно не задалось. Может попробуем пообщаться с их противником. Нам нужны "друзья", а враг моего врага - мой друг. Ведь напомню вам, за нами может идти аналог местного Калеуче. Предлагаю идти к этому кораблю на всех парах и, если он не начнёт пальбу, попробуем наладить связь. Ну а иначе... Не думаю, что он будет нам не по плечу. Размажем в щепки."
"Хотя, если честно руки уже чешутся разнести весь этот грёбанный архипелаг к чертям." Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Понедельник, 15 Сентября 2014, 09:31
Однозначно нужно попробовать мирно, капитан Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
Выслушав мнение команды капитан огласил свое решение:
Полностью согласен про "врага моего врага"... Действительно, на этом благостном островке происходят какие-то чертовски грязные вещи... И прежде всего нам необходимо разжиться хоть какой-то внятной достоверной информацией. А у кого ее можно попытаться получить, как не у врагов нынешнего островного руководства... Уарабей, вот именно этого мы и попытаемся достичь на переговорах - как-то прояснить для себя ситуацию... А пальбу и резню мы устроить всегда успеем...
Итак, слушай мою команду! Рулевой! Курс на сближение с кораблем. Канонир! Орудия к бою, но порты пока не открывать. Боцман! Абордажную команду - в ружье, но укрыть за фальшбортом. Штурман! Внимательно наблюдать за оппонентом. О любом подозрительном движении любого паруса - докладывать немедленно! Исполнять, господа! И не забывайте: мы идем с мирными намерениями, нам нужны переговоры... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 14 Сентября 2014, 01:48
а я всеравно по ним шмальнул бы!- проворчал под нос канонир и потопал к пушкам,нервно дергая рукоятку своей рапиры.... Я не Минздрав! Предупреждать не буду...
Сообщение отредактировал Уарабей - Воскресенье, 14 Сентября 2014, 01:53
"Эхх.. Не у одного тебя руки чешутся, друг мой. Я хоть и доктор, но что-то в последнее время рука так и тянется к пистолю. Агрх!!" - сказал Дюк канониру.
"Честно признаюсь, я даже надеюсь, что по нам откроют огонь!" Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Понедельник, 15 Сентября 2014, 09:32
Есть, капитан! Орочимару взял позорную трубу протер ее и пристально начал следить за кораблем. Пока что, подозрительного ничего не было. Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
Хороший идеей было бы обыскать корабль, глядишь и золотишка найдется или чего ещё.. "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
Наблюдая открывшуюся картину капитан сквозь зубы бормотал ругательства, костеря на чем свет стоит всех карибских губернаторов, прислуживающих им морских дьяволов и недоделанных жентельменов удачи, которых эти дьяволы вращают на всех местах и в любых позах...
- Абордажная команда! К высадке! Старпом командует. Разберите эту шаланду по щепкам, но найдите мне хоть что-то для понимания ситуации... Все документы, любые записи, какие-угодно непонятности - на борт! Ну и если чего ценного найдете,не забудьте притащить... Вперед ребята! В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 14 Сентября 2014, 02:16
-Ребята к шлюпкам. Обыскиваем каждый метр этого корабля, каждый угол, всё что подозрительно лежит сразу мне показываете. Я начну с капитанской каюты...кхе..И да чуть не забыл к мёртвым не пальцем, а то не дай Бог ещё чем не будь заразимся! при себе - Перчатки что ли найти для такой работы. "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
Сообщение отредактировал gavani - Воскресенье, 14 Сентября 2014, 02:20
Озарение сошло на доктора недостаточно скоро, чтобы предупредить удар - первые прицельные ядра уже попали в "Карибский Кризис". Тёмные паруса, устрашающий орнамент, пики в разные стороны, делавшие его сродни ощетинившемуся ежу, и бурые полоски, тянущиеся сверху борта вниз. В подзорную трубу можно было разглядеть, что на многих пиках насажены человеческие головы, они же являлись причиной бурых разводов - срубив голову жертвы, её насаживали на кол и кровь стекала вниз, на борт корабля. На носу были закреплены с пару десятков черепов, а в самой оснастке корабля то тут то там были вплетены человеческие кости. Ту часть экипажа, что удавалось разглядеть, можно было причислить скорее к демонам из преисподней, чем к людям; они были разукрашены до неузнаваемости и как безумные носились по палубе, исполняя приказы. "Морской Чёрт" походил на свой природный аналог не только внешностью (из-за безобразности которой, как вспомнил доктор, изначально рыба "Удильщик" и была прозвана "Чёртом"), но и поведением. С особой жестокостью вырезав всех пиратов, они оставили корабль нетронутым, а сами, видимо, залегли на пределе видимости, чтобы в момент, когда падальщики примутся за обыск, настигнуть и их тоже, ровно как "Удильщик" ложится на дно, и выставляет свой удачкообразный нарост как приманку, а когда рыба подплывает поближе за доли секунд приближается к жертве и заглатывает её. Доли секунд у этого "Морского Чёрта" несколько растянулись, но корабль шёл на всех парусах и приближался невероятно быстро. Быстро оценив обстановку, капитан пришёл к выводу, что выхода два: бросить абордажную команду вместе со Старпомом и Доктором на пиратском судне, и делать ноги, не теряя драгоценные секунды, или дождаться всех и дать бой. Что делаем, кэп?
В новом формате, соблюдаем порядок постов по-возможности таким же, как и раньше, с той лишь оговоркой, что постов ждать можно долго. Оглядываясь на это, тем кому невтерпёж, можно вставить один, максимум два лирических поста с реакцией вашего персонажа на происходящее (конечно, не принимая никаких решений, влияющих на сюжет), пока те, кто должны написать пост ещё его не написали. Конечно, если вы не заморожены. Ждём, желательно, до упору, пока кому надо не отпишется. Если дойдёт до того, что человек чересчур долго не пишет пост, будем искать варианты в "обсуждениях". На данный момент, считаем, что раны из боя в джунглях ещё не полностью затянулись (DukeLexx и Доктор_Джеймс).
- Чёрт! - затяжно и громко крикнул боцман - К оружию!(Это не действие) E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;