Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Пока офицеры во главе своих групп обезвреживали на корабле-наркопритоне бодрствующую смену дежурных, капитан, канонир и оставшаяся с ними часть команды сперва выбрались на палубу, минуя пост, ликвидированный штурманом, а потом практически бесшумно добежали до входа в жилые отсеки. Оглянувшись набегу, Даймонд успел заметить тени, мечущиеся в районе бушприта. - Гавани, похоже, справляется, - мелькнула успокоительная мысль в голове. - Как-то дела пойдут у дока с боцманом?
Чуть приоткрыв дверь, в мерцающем свете тусклой лампы, привешенной к потолочной балке, Даймонд увидел первого из двух оставшихся на их пути дежурных. Громила привалился к стоящей в углу бочке, что-то напевал себе под нос (если эту скрипяще-шипяще-клокочущую какофонию можно было назвать пением) и в наглую прихлебывал из бутылки.
- Дааа... Дисциплинка... Ну, нам же лучше... Кто не спрятался, я не виноват... Уарабей, этот - твой! А я - к следующему! Эх, говорила мне мама: Сиди дома, сынок... Не шляйся по всяким злачным местам... целее будешь...
Когда группа канонира разом набросилась на музицирующего разгельдяя, наглядно демонстрируя ему всю гибельность столь вопиющего нарушения устава караульной службы, капитан вместе с оставшимися корсарами метнулся на преодоление завершающего препятствия. Чтобы добраться до заветной двери в кают-компанию, за которой корсаров должно было ждать оружие, нужно было преодолеть десяток метров открытого пространства на виду у последнего стоящего на часах головореза. Подобраться незамеченными было абсолютно невозможно. Значит единственным способом решить проблему была скорость. Подхватив висящую у входа лампу Даймонд рванул вперед. По какой-то простно невероятно счастливой случайности именно в момент, когда капитан взял старт, из угла, в котором ребята канонира старались максимально тихо угомонить злостного нарушителя дисциплины, донеслось весьма звонкое блямканье... Как видно злополучная бутылка вывалилась из рук убиваемого оболтуса и ударилась о железный обод бочки. Буквально на мгновение последний из дежурных отвлекся на неожиданный звук, но Даймонду это оказало неоценимую помощь. Пролетев несколько шагов капитан со всей дури метнул горящую лампу прямо в голову часового, уже переводящего удивленный взгляд на приближающихся к нему людей.
- Пожар, твою мать!!!! Куда ты пялишься!!! - прорычал Даймонд буквально в лицо ослепленного и совершенно ошалевшего бугая, на одежде, руках и голове которого уже вспыхнуло масло из разбитой лампы. Рев боли и полной охренелости от проиходящего, готовый уже вырваться из пасти головореза, был прерван жесточайшим пинком в промежность и наброшенным на голову тряпьем. Пока капитан потирал ушибленную ногу, корсары разом навалились на врага, с помощью остатков одежды и подобранных кусков парусины не только лишая его возможности издавать какие-то звуки, но и гася занявшееся пламя. Совместными усилиями громилу повалили и прижали к полу. Даймоду оставалось только всадить ржавый железный обрубок точно под дергающийся кадык. Путь был свободен.
Пока корсары переводили дыхание перед заветной дверью и высматривали, не расплескалось ли где-нибудь по округе горящее масло, начали подтягиваться со своими людьми и остальные офицеры. Выслушав доклады об успехах и потерях, капитан открыл дверь в помещение, где днем был составлен и оговорен план столь удачно развивающегося мятежа. Посредине каюты стояли два сундука, которых раньше тут не было. Откинув крышки корсары с радостью увидели тусклый блеск оружейной стали.
- Ну вот теперь у нас с вами, господа черти, совсем другой разговор пойдет! - удовлетворенно воскликнул капитан, распределяя оружие. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Вторник, 14 Октября 2014, 00:25
Наспех вооружившись, корсары поспешили провести ревизию. Оружия хватило не на всех, но на многих. Отправив часть вооружённых корсаров разбираться с менее бодрствующей частью команды, капитан, прихватив с собой офицеров и остальную часть, направился на кухню, где к этому моменту, Нейтан должен был уже разобраться с Коком. Сказать "разобрался" - сильно преувеличить. Корсары ещё загодя услышали приглушённую борьбу и тихий звон стали. Картина была не из самых приятных, хотя и не в сравнение тому, что было сверху, на палубе - с дюжину тел поверженных врагов и друзей лежало на полу, Коста и его соратников загоняли в угол. Противники были вооружены самым что ни на есть холодным оружием, и использовали они его отнюдь не по-дилетантски. Вышло так, что отряд во главе с ДаймонДом, оказался с фланга противника, когда вошёл в помещение, и наскоро оценив обстановку, без лишних слов, корсары влились в неравный бой. Не успели враги опомнится, как под численным превосходством, уже их загоняли в противоположный угол. Увидев своё безвыходное положение, "черти" разозлились ещё сильнее, и стали биться чуть не с удвоенной силой. Перекатившись по одному столу, а затем кувыркнувшись под вторым, Орочимару оказался за спиной у одного из противников, чем и не преминул воспользоваться, вонзив новообретённый клинок в область сердца. Раздался выстрел. Уже было занёсший тесак для удара, бугай за спиной штурмана схватился за живот и с грохотом повалился на пол. Кивнув Дюку в знак благодарности, штурман присоединился к флангу Нейтана. Тем временем, Доктор Джеймс, так не любивший тесаки, вполне сносно управлялся с одним из таких, яростно и сильно атакуя близстоящего "чёрта". Пока тот был отвлечён на боцмана, Уарабей зашёл с боку, и прикончил супостата одним колющим движением своего более длинного клинка. ДаймонД, который находился на острие атаки, увернулся от пары весьма смертоносных ударов, и провернув контратаку, выбил из рук оружие противника, а затем пнул его тяжёлым сапогом в живот, от чего тот, согнувшись пополам от боли, почти пролетел несколько шагов назад, и сбил с ног другого, позволив Джиаванни добить обоих. Силы противника были разгромлены. Последние несколько даже попытались было сдаться, но Нейтан, и его люди ни секунды не медля прикончили всех, кто бросил оружие. -Я боялся, нас порешают раньше, чем придёте вы.-перехватывая дыхание, сказал Кост.-Как я и предполагал, у Кока были свои люди, которым он очевидно не давал наркотиков. Чего я не учёл, так это того, что они могут оказаться как минимум солдатами, а скорее даже профессиональными наёмниками - эти ребята явно знали, как использовать оружие по назначению. Уж не знаю, сколь мало нужно ценить человеческую жизнь, или как много им платили, за то, чтобы быть частью этого ужаса в течение такого срока... -Кок.-прервал разглагольствование ДаймонД.-Где он. -Ах, да... Он сбежал, как только мы попытались достать его. Предполагаю, он попытается спрятаться в своей каюте, пережидая, пока его люди разберутся. Я послал за ним в погоню двух моих, и они должны бы уже вернуться...-дойдя до конца фразы, Нейтан вдруг уставился на ДаймонДа, будто что-то вспомнив.-Джим, Францис, помогите нашим друзьям разобраться с телами и оставшейся нечистью на корабле. Лакурди...-он продолжил на каком-то непонятном диалекте, обращаясь к одному из своих соратников, впрочем смысл его слов можно было понять по жестам - "следуй за мной". Кивнув ДаймонДу в сторону, Кост вышел из кухни. Каюту Кока корсары застали распахнутой настежь, с лежащим телом навзничь у дверей. Не рискуя сразу заглядывать в каюту, дабы не схлопотать пулю, Нейтан прильнул к косяку двери, и мельком посмотрел внутрь. Его лицо, до этого беспокойно-напряжённое, вытянулось в гримасе удивления, смешанного со страхом. Он сделал шаг, затем ещё один, и вскинул руки, говоря тем самым никому не стрелять. Из каюты, прикрываясь матросом, у виска которого он держал пистоль, вышел мужчина, на вид лет сорока-пятидесяти, с морщинистым лицом, и почти без боевого раскраса. Он пятился назад по корридору с отчаянием в глазах, но злобно усмехаясь. -Назад! Назад, вы отродье! Не то я убью его. Столько бессмысленных смертей, ты же не хочешь лишить жизни ещё одного своего друга, да, Нейтан?-Кок медленно пятился. В глазах бедолаги, которого он придушивал второй рукой ярко отражался страх за собственную жизнь. -Сдавайся, Ачиль. Тебе некуда бежать, корабль наш. -Чёрта-с-два мне некуда бежать! Я возьму шлюпку, и уйду отсюда как можно дальше, перед тем как вы сможете организовать хоть какое-то преследование.-он продолжал удаляться от корсаров. Немая сцена продолжалась не дольше пяти секунд. -Он прав.-сказал наконец Кост.-Мы не сможем преследовать его долгое время, если он сейчас попадёт в шлюпку, ни корабль ни команда не в том состоянии. -Конечно я прав.-победные нотки пробились сквозь насмешку. -Что ж... Раз такое дело... Надеюсь, ты меня простишь, Мейт.-страх в глазах заложника на секунду сменился диким, животным ужасом, но в следующее мгновение, будто осознав что-то, он посерьезнел и сжал губы. -Что ты, Нейтан, я понимаю. Я всё понимаю...-он обречённо закивал.-Этот ублюдок не должен уйти безнаказанным за то, что он сделал. Брови Кока ещё ползли вверх в удивлении от осознания того, что Кост собирается сделать, а он уже выхватил пистоль из-за пояса, и сделал выстрел. Фонтанчик крови взметнулся у бедра Мейта, в ту же секунду повалив его на землю. Не успел дизориентированный Кок направить оружие вслед за упавшим и взвести курок, как пистоль, оказавшийся столь же быстро во второй руке Нейтана, раздробил ему кисть. Два крика боли, кока и сражённого, но живого матроса, слились в единый рёв. От шока и боли Кок даже не осознал, что Нейтан уже несётся на него, и когда Кост врезался в него всем своим весом, они проехали на спине последнего добрых метра полтора. Глухой удар, ещё один, затем более звонкий, будто бы к ударам добавили всплески по воде. Кулаки Нейтана были полностью в крови, и не ясно, какая из неё была его, а какая Кока, но то что последней было несомненно больше. Когда подоспевший ДаймонД за плечо оттащил Коста от кровавого месива, в которое тот превратил лицо Кока, он едва подавал признаки того, что ещё в сознании. В состоянии аффекта, от англичанина прилетело и ДаймонДу, но он довольно быстро смог утихомирить его, и Нейтан, взяв себя в руки, вырвался из рук корсара. -Сотни людей каждый месяц, СОТНИ!!!-Нейтан орал.- Ты, больной ублюдок, заставлял меня смотреть на всё это, ты чёртов садист, заставлял меня мучить их. Тысячи смертей, ТЫСЯЧИ, и РАДИ ЧЕГО?!-он почти сорвался на хрип.-Потому что тебе нравится это делать, потому что ты больной, и если бы был на этом свете Господь, он душил бы таких как ты ещё при родах твоей же пуповиной.-его плечи и грудь вздымались, он глубоко и прерывисто дышал. Внезапная ярость чуть схлынула, и, покачнувшись, он опёрся на стену, пока Кок еле передвигаясь ползком, пытался опереться на противоположную стену, чтобы сесть. Когда Кост снова заговорил, его голос звучал с неестественно тихой ненавистью. -Что дальше, скажи мне, Скварчиаре? Кому нужна жизнь после этого ада? Ты насылал своих умалишённых зверей, давая им только дубины, чтобы как можно больше людей после боя оказалось у тебя в трюме, затем пичкал людей наркотиками, затуманивал их рассудок, указывал им истязать себя, внушал им веру в боль ради очищения. Как тебе такое очищение, ублюдок?-он с размаху ударил носком сапога в живот коку, скорчив того пополам и вызвав струю крови из того, где должен был быть рот. Подстреленного матроса уводили, наверх, пока Нейтан и Ачиль оставались в своих позах. Наконец, кровавое месиво извлекло из себя звуки, отдалённо напоминающие человеческую речь. -Дауэй. Дауэй иня. -Я мог бы добить тебя. Нет ни единой причины не добивать тебя. Но этим, я лишь докажу тебе, что ты сломал меня. Что я могу получать удовольствие от процесса убийства, что я такой же как ты. Нет. Добить тебя сейчас было бы слишком просто, но и истязать тебя было бы следовать твоей же доктрине. А потому...-Нейтан выпрямился, одёрнул рубаху и повернулся к ДаймонДу.-Он весь ваш. Узнавайте у него всё, что вашей душе угодно. Скажу лишь одно - может он и садист, но явно не мазохист.
Враги были повержены и наконец-то можно было вздохнуть спокойно. Однако, после боя, для врача, основная работа только начинается. Мало того, что появился новый десяток раненных, так ещё и на только что захваченном корабле находились дюжины бедолаг, которым требовалась срочная медицинская помощь. В общем, отдохнём как-нибудь потом, решил Дюк и принялся за дело. В первую очередь он направил нескольких матросов в здешний лазарет чтобы они осмотрели его и подготовили для начала работы. Затем он принялся обшаривать каюты кока и его подопечных. Дело в том, что доктор был уверен, что среди них должен был быть кто-то , кто великолепно разбирается в медицине. Так как, чтобы подготовить и дозировать такой мощный наркотик и превратить его действие в столь качественное обезболивающее без летальных последствий для организма нужно быть очень мудрым и опытным врачом, а раз так, то у него наверняка есть подходящие мед. инструменты, которые смогли бы возместить потерянные доктором вместе с бывшим кораблём. Через пол часа Дюк нашёл то, что искал. Да не просто нашёл! Результат превзошёл лучшие его ожидания! В одной из кают он нашёл саквояж с великолепными инструментами и аптекарскими снадобьями. Инструменты были даже лучше его прежних. Более того, были и такие инструменты о предназначении которых он только догадывался! Маленький, компактный набор-саквояж был просто чудом. Даже беды предыдущих дней немного померкли в глазах доктора при виде этой находки! (И горе тому, кто, в будущем, попытается доктора её лишить! )
Взяв драгоценный саквояжик под мышку доктор направился в лазарет. Надо сказать, что очередь туда, к его появлению, уже стояла как в осадном городе за хлебом. "Хм. Что же. Работа предстоит немалая", - подумал доктор и "с головой" погрузился в работу.
- Яхуууу! Ура! Наконец! - кричал с некоторой частью команды Джеймс, он отправился на поиски какой-либо рапиры, предварительно выбросив тесак. В ходе поисков по кораблю он нашёл не только рапиру, но и чистый, ухоженный камзол, который ему очень понравился.
E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Не смотря на то,что,команда была порядком измотана,Уарабей взял пару матросов,и спустился на пушечную палубу,наводить там порядок. невозможно было сдержать улыбку,смотря на то,с каким трепетом он крутился у пушек,с "отцовской" любовю лаская и разговоривая с этими железными монстрами.....
К сообщению прикреплен файл:
5397139.jpg
(152.4 Kb)
После того, как Дюк продезинфицировал рану Орочимару, Орочи бесцельно шатался по палубе. Позже он решил поискать на корабле что-нибудь полезное. И в одной из кают, он нашел на разных языках кипу книг.
По иллюстрациям он мог судить, что это книги по лоцманскому и штурманскому делу. -Отлично, будет чем занять себя, - сказал про себя он. И понес эту книгу на полубак. Сев на палубу, и использовав фок-мачту как спинку, принялся листать книги.
К сообщению прикреплен файл:
9984313.png
(502.8 Kb)
Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
Сообщение отредактировал Орочимару - Среда, 15 Октября 2014, 20:29
Посмотрев на лицо Нейтана, в его глаза, широк открытые навстречу восходящему солнцу, на слезы, струящиеся по щекам и вымывающие из его души всю черноту, которая накопилась там за время, проведенное на "Морском черте", Даймонд решил, что собеседник парню уже не нужен.
- Сейчас тебе лучше побыть одному... наедине с самим собой... закончить с прошлым и начать будущее... а солнце, соленые брызги и бриз в лицо помогут... ведь ты моряк, Нейтан... - пробормотал себе под нос Даймонд и тихо отошел, оставив Коста на палубе.
У капитана была еще куча дел. Нужно было внимательно осмотреть корабль и крайне вдумчиво познакомиться с пополнением. Ведь теперь именно на этом корабле и именно этих людей Даймонду предстояло вести к дальнейшим приключениям. Да и предстоящую беседу по душам с коком не стоило откладывать в долгий ящик. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 18 Октября 2014, 09:46
Пополнение команды, хотя и не было на все сто лояльно капитану, было чрезвычайно благодарно за освобождение, а посему без лишнего ропота разбежалось выполнять приказы, когда они были выданы. До поры до времени о неповиновении так уж можно было забыть. Выяснилось, что состояние корабля после битвы с почившим "Карибским Кризисом" оставляет желать лучшего (3/12), и если вскоре не найти пристанища, где можно было бы починиться, следующий же шторм не оставит и доски на волнах от "Морского Чёрта". О том чтобы плыть домой, да ещё и с пустыми руками, речи не шло. Кстати, о руках. В трюме корабля не нашлось ничего ценного, кроме огромного количества провизии, и тюков с наркотиком. Первого должно было хватить на всех и надолго, второе можно было выбросить, или попытаться найти рынок сбыта, особо много в весе оно не занимало. Когда руки дошли, во многих смыслах, до Кока, ответом на мирные разговоры было молчание. Впрочем, после перехода к общению более насыщенному физическим контактом, в котором зачастую использовались новые инструменты доктора, бывшие, как оказалось, самого Кока, кое-что выдавить из него удалось. Он знал на что шёл, его наняли, и на деньги не поскупились. Время шло, и наконец, нужная информация вышла из того, что должно было быть ртом - в стоне боли и отчаяния, окончательно сломленный Кок выдал одно слово: "Цербер". Значило ли это, что за всем этим стоял губернатор с того самого острова? Или начальник стражи сам, за его спиной, проворачивал всё это? Один вопрос всё ещё оставался открытым - зачем? После насыщенного дня, офицеры собрались в кают-компании и обсуждали новости, когда зашёл Нейтан Кост. Решив сразу перейти к сути, он достал карту из ему одному известного в кают-компании места, и ткнул в неё пальцем. -Необитаемый остров. Насколько я могу судить, "Морского Черта" нужно подлатать, а лучшего места в окрестных водах я не знаю. Честно говоря, чудо что я знаю хоть это, о курсе на этот остров, и что ещё важнее, о том где он, мне с пару месяцев назад сообщил один из моих шпионов, который в отсутствие Кока рылся в его бумагах. Это было как раз после битвы, и через несколько дней мы прибыли на остров, богатый древесиной, и питьевой водой. Тогда мы ещё не решались прибегнуть к активным действиям, но местоположение мы запомнили. Насколько я знаю, это единственное место, где мы можем починиться. Пока корсары переваривали информацию и принимали решения, Нейтан ещё раз взял слово: -Прошу прощения, за то что вмешиваюсь, но мне нужно знать, поскольку вы фактический капитан этого судна - что будет со мной, и что немаловажно, с моими людьми?-во взгляде можно было прочитать лёгкую тревогу, но нахмуренные брови выдавали решимость.
Новости о состоянии корабля и о возможных ближайших перспективах были не особо радостными, но и безнадежными их тоже нельзя было назвать. Собственно, с вариантами было не густо: имея такое состояние корабля и команды, соваться прямиком в пасть к трехголовому песику да еще и сразу после того, как оттаскал его за шкирку - это Даймонд счел верхом оптимизма, плавно переходящего в идиотизм.
- Ну, что ж... Остров, так остров... Поглядим, что там к чему... Судя по словам Нейтона, вполне возможно, что "Морской черт" имел на этом острове что-то вроде базы... А значит, помимо починки, мы попробуем отыскать там еще что-нибудь интересное и полезное... - задумчиво бормотал себе под нос капитан.
- Что ж, решено! Штурман, курс на остров. Постарайся - покороче.
- Док, пока мы идем к земле, прикинь, возможно, ты придумаешь, как можно с толком использовать обнаруженные запасы этой пищевой добавки местного кока... Ну там - обезболивающее... или успокоительное... или наоборот - бодряще-стимулирующее... Главное, чтоб у ребят крыши не сносило и привыкания не возникало... И разумеется - никаких отходняков! Похимичь там пока со своими пробирками... А вдруг! Не зря же кто-то из ваших умников-врачевателей сказал, что отличие между ядом и лекарством - только в применяемой дозе.
- Теперь о вашем вопросе, Нейтон, - отдав распоряжения, Даймонд повернулся к молодому англичанину, - Мы были союзниками в последнем бою и помогли друг другу вырваться из захвативших нас коварных лап. Я не вижу ни малейших причин к ухудшению наших взаимоотношений. Поэтому вы и ваши люди можете присоединиться к нам - все вместе или по отдельности, вступить в команду и принять участие в нашем походе вплоть до его победного (ну, а какого же еще!) завершения в нашей гавани. Или, если у вас имеются какие-то иные планы на свою дальнейшую жизнь, мы можем высадить вас в любом, указанном вами пункет на нашем пути, после чего мы дружески распрощаемся, пожелав друг другу удачи. Как вы смотрите на такие варианты? Или, возможно, у вас есть какие-то собственные мысли и предложения по этому поводу? В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 18 Октября 2014, 11:14
Есть, сэр, капитан, сэр! - резко воскликнул штурман. И удалился. Через десять минут он подошел к рулевому: - Вот-с, пжласта. Придерживаетесь этого курса: Г4 - В3 - Б2 Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
Услышав слова капитана, и уверив его, что никаких других предложений строить он и не намеревался, Нейтан крепко пожал руку капитану. -Я рад, но если быть совсем откровенным, меня интересует моё место в команде. Считая, что моя полезность нынче несколько выше уровня обычного матроса, я хотел бы знать, какую роль я буду играть на корабле. Пока капитан размышлял, рулевой уже взял курс. Все три дня путешествия прошли достаточно нервно, но не больше обычного. Новоприбывшие понемногу вливались в ряды корсаров, корсары учились управлять линейником, а линейник держался как мог чтобы не развалиться ещё сильнее. Однако, к концу третьего дня, когда солнце уже начало садиться, вперёдсмотрящий "Морского Чёрта" (хотя офицеры ещё не согласились, переименовать его или нет), прокричал заветное "Земля на горизонте!". Дожидаемся дня и высаживаемся? Оплывём остров вокруг? Или так, под покровом ночи, пошлём отряд на разведку?
Услышав крик впередсмотрящего, капитан поднялся на шканцы. Очертания приближающегося острова были уже четко различимы на фоне заката. Однако было очевидно, что до наступления ночи добраться до берега не получится. А соваться туда в темноте Даймонду совершенно не улыбалось. И даже мысль - высадить на шлюпках разведгруппу, после непродолжительного размышления была отвергнута. Во-первых, береговая линия совершенно неизвестна, и шлюпки могут быть запросто разбиты прибоем о скалы. А во-вторых, у небольшой группы ночью на незнакомом острове гораздо больше шансов нарваться на неприятности самой, чем заблаговременно обнаружить их и сообщить на корабль.
- Рулевой! Пока не стемнело, приближаемся к острову и ложимся в дрейф. С рассветом обходим остров. Задача - поиск подходящей бухты и наблюдение за происходящим на земле. - Боцман! Команде быть готовой к высадке. - Канонир! Артиллерия должна будет по малейшему поводу поддержать высадку огнем.
Отдав распоряжения капитан подошел к стоящему неподалеку Косту.
- Нейтан, я подумал над вашими словами. Вы совершенно правы: ваша квалификация значительно выше рядового матроса. Вы сумели собрать группу единомышленников, возглавить ее и организовать успешный захват корабля. Ваши люди безусловно доверяют вам. Как вы смотрите на то, чтобы занять должность комиссара - специального уполномоченного, в обязанности которого будет входить решение вопросов взаимодействия в команде? И ваши люди, и мои, да и освобожденные пленники должны в максимально короткие сроки стать единым организмом. Только так мы сможем решить те проблемы, с которыми, уверен, нам еще предстоит столкнуться. Вы готовы применить свои организаторские таланты в этом направлении? В жизни всегда есть место пофигу
-Есть капитан, команда будет в полной боевой готовности....я лично за этим прослежу! Кстати кэп не помешало бы взять пару бойцов из отряда Нейтана, за одно и подружимся.....хех....Что скажите? "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
Окинув взглядом бухту и прилегающие к ней окрестности острова, капитан начал отдавать распоряжения:
- Старпом, боцман, комиссар! На вас весь текущий ремонт. И не забудьте про внешний вид, а то на этой образине сейчас ни в один приличный порт не войти... Да чего там, я боюсь, что нас и в родной гавани полным залпом береговой батареи встретят. Так что, давайте, сделайте мне красиво. Гавани, на тебе - общее руководство. Джеймс, Нейтан, вы взаимодействуете и всемерно стимулируете команду к образцово-показательному труду.
- Уарабей! Твоя задача: перед тем как корабль начнут доковать и он станет беспомощен, как перевернутая черепаха, нужно снять пушки и разместить их таким образом, чтобы обеспечить прикрытие от всяческих малоприятных неожиданностей - и со стороны моря, и из глубины острова.
- Дюк, на сколько я вижу, у нас еще не вся команда полностью оклемалась и пришла в форму. Особенно это касается пленников, захваченных чертями еще до нас. Никакой постельный режим мы им тут, понятно, обеспечить не можем... но ты уж подлатай их по мере возможности, пока время есть. И еще... - Даймонд оглянулся, убедился что их разговор с доктором никого особо не интересует, но, тем не менее, перешел на шепот, - И еще... Дюк... на всякий случай... приглядывай за Нейтоном... каких-то конкретных подозрений у меня нет... но все же... Он уже один раз сумел успешно провернуть смену власти на корабле... Мало ли... Никакие "Браво! БИС!!" на эту тему мне совершенно не улыбаются... Так что - будь начеку... Береженого, как известно, и Бог бережет... а небрежного - конвой стережет...
- Штурман! А мы с тобой, пожалуй, немного ножки разомнем... прогуляемся по окрестностям... глядишь, чего интересного отыщем...
Взяв с собой несколько бывших охотников, а теперь - самых отчаянных рубак из абордажной команды, Даймонд и Орочимару углубились в окружающие бухту джунгли. В жизни всегда есть место пофигу
Капитан осторожно сделал полшага в направлении того из дикарей, который вроде бы призывал к переговорам, и, стараясь выглядеть максимально дружелюбно, но не отводя тем не менее взгляда от его лица, начал через плечо вполголоса отдавать команды:
- Ребята, сабли опустить, но пистоли держать наготове. Следить за всем крУгом. Чуть что - залп по лучникам и единым духом рывок к озеру. Там у нас хотя бы спина прикрыта будет... Да смотрите, черти, палить будете - во мне дырок не понаделайте... - Орочи, ты следишь за тропой к водоему...
Завершив свою тираду, Даймонд максимально дружелюбно улыбнулся стоящему напротив аборигену, медленно присел и аккуратно положил свою карабелу возле ног. Теперь можно было в любой момент продемонстрировать старый проверенный трюк - пинком подбросить саблю в воздух и, подхватывая ее, нанести почти круговой рубящий удар с разворотом. Этот фокус не один раз выручал корсара в весьма похожих ситуациях, поэтому стоило надеяться, что при необходимости все получится и на этот раз. Главную сложность могла представлять только обезьяна, которая вновь перебралась с головы на плечо и теперь, вцепившись в воротник куртки, пыталась устроится поудобнее. При этом она вертела башкой почти на 360 градусов, с любопытством разглядывая происходящее на поляне, что-то бормотала, кряхтела и фыркала возле уха капитана. Разгибаясь Даймонд постарался незаметно взвести курок у торчащего за поясом мушкетона, после чего продемонстрировал окружающим открытые пустые ладони. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Понедельник, 27 Октября 2014, 09:02
Свои копья аборигены опускать не спешили. Тот кто вышел вперёд нерешительно стоял, не зная, можно ли попытаться ещё и связать чужаков, чтобы обезопасить себя, или вы владеете какой-нибудь магией, что не позволит вас одолеть. Пока он размышлял, макака перебралась к поясу ДаймонДа, пытаясь понять что это был за звук, заинтересовавший её. Недолгие поиски увенчались успехом, и через несколько секунд она уже отчаянно пыталась вынуть пистоль. Абориген это заметил, и когда увидел, что обезьяна пытается вытащить, отшатнулся на полметра и прокричал какие-то слова. ДаймонД посмотрел на него - его глаза выдавали страх перед тем что он только что увидел, но это было недолго, и он вновь собрался и поудобнее нацелил копьё в горло капитану. Стояли они так ещё с десяток секунд, когда наконец какое-то из решений перевесило другое в голове папуаса, и произнеся что-то, он медленно опустил копьё. Выпрямившись, он указал на пистоль и сделал жест как будто что-то кладёт. ДаймонД понял, и решил выполнить просьбу аборигена, зная, что ещё семь пистолей поддержат его огнём в случае чего. Наконец когда оба были разоружены, папуас сел в жутко неудобной позиции, и замахал руками вниз. Капитан тоже присел. -Ро нками энгорму зэд шахша?-говоря это папуас сопровождал каждое слово жестами. Сначала он указал на Даймонда, затем стал разводить руками, будто плывёт, потом развёл руками над собой, затем зарычал и выставил руки вперёд, а потом показал совсем нечто-странное. Капитан попытался повторить. -Ро?-указал на себя. Тот повторил, "ро".-Нками.-ДаймонД показал, будто плывёт. Тот вторил ему, видимо верно.-Энгооорму.-Даймонд попытался раздуться. Тот соображал некоторое время, но вконце подтвердил, мол, видимо они поняли друг друга правильно.-Зэд!-корсар сделал вид что накидывается на аборигена. Тот замахал руками, и снова показал то что и в прошлый раз. Тогда ДаймонД подумал, что имелось ввиду устрашать, и попытался показать это. Абориген попытался подтвердить, хотя и не ясно, поняли ли они друг друга до конца. На последнем слове капитан запнулся. Хоть убей, непонятно, что имел ввиду папуас этими движениями и своим "шахша". -Ро гулган Удхунти? Ро зэд? Ро вниш и гулган марк Удхунти гулган?-по-крайней мере Удхунти было понятно. Не ясно было, что папуас спрашивает, но это явно было связано с нашим знакомым. Что попытаемся сделать? Попытаемся уверить их, что мы от Царя Крови? Или соврём по мере возможностей и скажем, что нас сюда случайно занесло? Или кэп скомандует порешать их всех пока сами целы?
-Удхунти.-решил пойти по скользкой дорожке ДаймонД.-Нками. Ро... убили Удхунти.-говоря это он провёл большим пальцем себе по горлу. Некоторое время было не ясно, поняли ли ДаймонДа в принципе, но вскоре аборигены явно занервничали. Собрав вокруг себя ещё нескольких, "главный" что-то на повышенных тонах и неистово жестикулируя стал обсуждать с соплеменниками. Закончив, тот что ранее разговаривал с капитаном, вновь обратился к нему, на сей раз в повелительном тоне. -Ро ции Удхунти.-он указал на корсара, а затем в четыре разные стороны. Уяснви, что тот не понял, он взял его за плечо, и дёрнул в одну из сторон. -Удхунти?-проследил за реакцией, затем снова развернул.-Удхунти?-тогда до кэпа дошло, что абориген хочет знать в какой стороне Царь Крови. Показав, как он шагает, он постарался максимально доходчиво объяснить, что может дойти до Удхунти. Аборигены не думали долго, и под прицелом пик и луков, Даймонд был послан вперёд, указывать путь, пока остальные семеро всё также держа при себе пистоли, но оставив в траве холодное оружие, глядя во все доступные глаза, шли за капитаном, под строгим надзором чернокожих. Каждые несколько минут, один из них, видимо разведчик, уходил на десяток метров вперёд ДаймонДа, убедиться, что впереди чисто, и можно идти. Кэп сращу решил вести этих макак-переростков к корсарам, уж он был уверен, что их там встретят во всеоружии. В итоге одного из таких "забегов впередиидущего", разведчик вернулся с новостями для своих. Видимо, он увидел расположившихся вдалеке корсаров. Несколько аборигенов собрались и стали что-то обсуждать.
У кострища собралась вся деревня и все корсары. Ритуальные танцы, песни, "огненная вода" и празднования полностью захватили оказавшихся на острове людей. Веселье длилось всю ночь. Оказалось, что "Морской Чёрт" уже бывал здесь, и большая часть воинов местного племени была захвачена для эксплуатации. За возвращение "блудных сыновей", аборигены, общаясь через Нейтана, всеми силами помогли корсарам и в восстановлении корабля, и в лечении раненых. На острове прошли три спокойных дня.
Капитан стоял на палубе и следил за движением на береге. Мысли же его были заняты следующим пунктом в погоне за добычей - база "Морского Чёрта". На линейник была доставлена группа местных, которых сразу же сопроводили для "разговора" с Коком - идея Нейтана. Перспективу передачи его в руки туземцев Кок испугался настолько, что был готов выдать всё что знал. Остров, на который, как он утверждал, привозилось всё золото с захваченных кораблей, находился на северо-востоке и был окружён рифами, а безопасный проход к суше знал только он сам. Корабль был относительно цел, та часть команды, что вернулась в своё племя была частично заменена новыми людьми с острова, которые добровольно хотели пойти в команду, запасы воды и продовольствия были пополнены, и от корсаров разило свежими силами. Готовы ли мы продолжить путешествие сейчас, или отдохнём ещё пару дней?
Пользуясь выдавшейся передышкой доктор решил изучить местную флору и фауну. И, в сопровождении воинов-туземцев, щедро предоставленных ему вождём, отправился вглубь острова. Дикая растительность и животный мир была весьма пестры и разнообразны. Но, к сожалению никаких особенных новых видов, не описанных ранее в трудах искателей и путешественников, доктор не встретил. Флора и фауна острова были довольно типичны для карибского архипелага. Ближе к вечеру второго дня доктор принял решение вернуться в лагерь на побережье.
Однако, непредвиденные приключения всё же свалились на голову Дюка. Вечером, сидя у костра, дикари-охранники с интересом поглядывали на то, как доктор несколько раз приложился к своей неизменной фляге с коньяком. Наконец, один из них, осмелившись, подошёл и знаками и звуками попросил "попробовать". Сделав небольшой глоток, абориген поперхнулся, над чем не преминул обидно засмеяться его товарищ. Первый что-то гыркнул ему и знаками попросил Дюка дать попробовать и тому. Естественно док не имел ничего против. Наблюдать за дикарями было хоть каким-то развлечением. Дикарь хлебнул и так же поперхнулся, над чем не преминул в ответ заржать его ранее обиженный товарищ. После чего, доктор, веселья ради предложил пустить "мировую" флягу по кругу, чем несказанно обрадовал аборигенов.
Глоток за глотком они осушали пинту фляги передавая её друг другу, но очень скоро стало заметно, что коньяк действует на корсара и аборигенов совершенно по разному. И если, ближе к окончанию распития, доктор был, что называется "ни в одном глазу", то рожи и поведение аборигенов вызывали у него неподдельный смех. Аборигены, с расплывшимися лицами, начали жестко "чудить". Сначала один из них долго не мог подняться, над чем не преминул засмеяться другой. Тот попытался ударить товарища ногой, но в результате лишь снова свалился. Попытался снова встать, но после нескольких неудачный попыток, понял, что это ему уже не под силу и пошёл на товарища на четвереньках. Тот же, видя хоть и комичное, но грозное лицо воина попытался уйти, но результатом попытки стал лишь его кувырок через голову, причём настолько неудачный, что доктор уже начал беспокоиться. Наконец первый воин, что называется "догнал" обидчика, и замахнулся. Однако его удар был крайне слаб, хотя и его хватило, чтобы свалиться, причём свалиться обоим. Затем около минуты последовало то, что доктор назвал "пьяной борьбой в партере". После чего оба аборигена разразились диким храпом уснув прямо в позе "борцов".
"Да, братцы, с алкоголем у вас явная проблема" - весело прокомментировал доктор. Посидев ещё немного у костра, он сделал пару заметок в своём путевом дневнике. Устроился поудобней и сам задремал.
Однако настоящие беда началась утром. Дикари просто "умирали" от дикого похмелья. Они хрипели стоя на четвереньках и держась за голову. Им было настолько плохо, что доктору пришлось показать воинам, как можно использовать "два пальца" и приготовить туземцам антипохмельный отвар, воспользовавшись снадобьями из своего саквояжа. Но даже после этого, они едва могли идти. Чтобы двигаться через заросли доктору пришлось их поддерживать за плечи. Замучившись идти сквозь непрерывные джунгли с двумя дикарями на плечах доктор, проклиная вчерашнюю беспечность, вынужден был сделать через пару часов привал. После раннего обеда аборигенам немного полегчало. По крайней мере настолько, что они смогли двигаться сами.
Так, кое-как, мало помалу, к позднему вечеру они наконец-то добрались до лагеря, где доктор "сдал" вождю его воинов-телохранителей и зарёкся больше никогда не поить индейцев. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Отдохнув все эти дни, Орочи с радостью принялся за работу. Ага, тут мы так, а тут... мгм... Рулевой придерживайтесь курса: В1 - Г1 - Д1 - Е1 - Ж1 Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
Сообщение отредактировал Орочимару - Суббота, 01 Ноября 2014, 18:40
С заданным курсом, приподнятым настроением и попутным ветром, корсарам не должно было составить труда добраться до места назначения. Первые несколько дней прошли в работе, не все из обновлённой команды знали как управляться с кораблём, и боцману, а заодно и комиссару под руководством старпома пришлось попотеть, пока те кто не умел были научены, а вслед затем ещё и все работали как нужно. Помимо этого, первые три дня прошли вполне спокойно. В полдень четвёртого дня, штурман как всегда производил обход корабля. Солнце жарило во всю, и к моменту, когда Орочимару почти закончил, с него можно было собрать ведро пота. Тем не менее, бдительности он не терял, и в очередной раз подняв трубу к глазу, он всмотрелся в море. Что-то попало в глаз, или он уже просто устал? Какая-то соринка на синем фоне воды, едва заметная. Может это и в самом деле соринка в подзорной трубе? Мало ли, ничто не вечно, даже такая труба могла... Но нет, похоже там и вправду что-то есть. Окликнув канонира, что проходил мимо, штурман дал ему в руки трубу и указал на точку вдалеке. -Да вроде ничего не вижу.-развёл руками в стороны Уарабей.-А ты уверен? -Тот-то и случай, что не уверен. Но внутреннее чутьё Орочимару не позволило ему просто так это оставить, хоть и очень хотелось уйти по-скорее в тенёк. Постояв ещё минут двадцать, он окончательно убедился в том, что там был корабль. С чувством выполненного долга, он доложил об этом капитану. Зная, где находится остров, и предполагая какие люди в происходящем там замешаны, корсары решили не торопить события, и пока не приближаться к кораблю. К вечеру того же дня, вперёдсмотрящий сообщил, что видит остров. Итак, мы знаем, что на острове была база "Морского Черта", что рядом с островом есть некий корабль, и что нынешний вид их корабля сильно отличается от прежнего, и если мы сунемся в главный порт, то придётся объясниться. С другой стороны, мы можем дождаться рассвета и скрытно обойти остров, в надежде на безопасную потайную бухту. Итак, что предпримем?
Взвесив все составляющий текущей ситуации капитан решил, прежде чем соваться в логово черта, неплохо было бы подсобрать дополнительную информацию. А взять ее можно только на корабле, который с островом и его обитателями наверняка связан. Опять же, остров уже обнаружен и уже точно никуда не денется, а вот кораблик-то может и ускользнуть... или наоборот - появиться в самый неподходящий момент... А всяческие неожиданности в таком деле нам совершенно не нужны... Итак, решено: остров оставляем на десерт, а в качестве первого блюда на нашем пиру - местные мореходы...
- Рулевой, двигаемся в направлении неопознанного корабля. Как стемнеет, атакуем! - Канонир! Орудия к бою! Задача - не потопить противника, а сперва стреножить книппельями, а потом обласкать команду картечью. - Боцман! Абордажиков - по местам! Да смотрите, черти! Всех поголовно мне там не вырежте! Кто-нибудь из офицеров, а еще лучше - капитан, мне живьем нужны... для интимной беседы... - Доктор, ну, ты сам все знаешь... Только я тебя прошу: не увлекайся! Постарайся, чтоб - не как в прошлый раз... чтобы ты лечил, а не тебя лечили... Совершенно не обязательно впереди всех в резню лезть - в твоей храбрости и так никто не сомневается... - Ну что ж, господа... За дело! Разомнем косточки...
С этими словами Даймонд вернулся на квартердек, чтобы оттуда руководить предстоящей схваткой. В жизни всегда есть место пофигу
Взявшись за работу, корсары слаженно подготовились и затихли. Подобраться в ночи к кораблю не составило большого труда, благодаря удаче и действиям вымуштрованной команды, они подошли чуть не борт к борту незамеченными (крайняя удача). Первый выстрел в ночи раздался как нельзя громко, но больше нашумел, нежели нанёс урона. (-1) Во вспышке почти можно было видеть удивление на лицах матросов, которых только что атаковали. Залп, последовавший сразу за этим со второго нашего борта, после разворота, показал, что мы можем не только пугать. Не смотря на неблагоприятные условия для прицеливания, одно из ядер разбило переднюю мачту.(-2) Захваченные врасплох, вражеские канониры толком даже не зарядили пушки, не то что смогли дать какой-то отпор. Оценив положение противника, канониры решили нанести залп по пушкам, и не прогадали. После залпа, что они дали, с той стороны не прозвучало более ни одного пушечного выстрела.(-2) Следуя приказу капитана, Уарабей основательно обработал вражеский корабль картечью. Итак, идём на абордаж? Или побережём свои шкуры для возможной встречи на острове?
Добавлено (07 Ноября 2014, 04:01) --------------------------------------------- Команда пошла на абордаж. Кошки полетели к борту противника, и корсары вскоре уже схлестнули клинки в драке с защитниками корабля. По тому как они дрались можно было смело сказать, что эти ребята были вымуштрованы, и вымуштрованы весьма неплохо, но учитывая мастерство наших бойцов и картечь, что порешала более половины команды, шансов у них не было. Потери среди нашей абордажной команды были минимальны, а наши старшие офицеры и того отделались без каких-либо ран. Трюм корабля не содержал ничего полезного, кроме минимального количества съестных припасов, и максимального количества боевых. Захваченный капитан составил компанию Коку. Итак, с кораблём разобрались. Осталось только допросить капитана, и можно высаживаться на остров.
Приказав отправить плененного капитана в трюм, Даймонд осмотрел поле боя. Захваченный корабль был весьма неплох и повреждения на нем были не существенные.
- Эх, хороша птичка... Жаль, конечно, что трюмы пустые... Да этот кораблик и сам - весьма стоящий трофей... Жалко его топить... Но разделив команду, на базу чертей уже соваться явно не с руки будет... Так что... А жаль...
Погруженный в противоречивые размышления капитан вернулся на квартердек, а там...
- ТВОЮ Ж В БОГА ДУШУ ПЕРЕМАТЬ ЧЕРЕЗ ХЛЮЗ И С ВЫВЕРТОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Даймонд с ужасом обнаружил то, что никто не заметил в горячке абордажа: кусок рея, как видно, надломленный книппелем во время перестрелки, сорвался с вражеской мачты при столкновении бортов перед абордажем и буквально пригвоздил рулевого к штурвалу. Это было какое-то чудовищное невезение! Не ядро, не пуля, не вражеский клинок... а какая-то треклятая деревяшка!!! Гибель Титаника стала той соломинкой, которая все-таки сломала спину верблюду капитанского терпения. Все нелепости и неудачи затянувшегося рейда как под огромным увеличительным стеклом сфокусировались на злосчастном куске такелажа, торчащем из груди рулевого... И ПОЛЫХНУЛО! Звериная ярость буквально ослепила капитана, захлестнула его с головы до ног. С диким ревом, сметая все на своем пути, Даймонд ворвался в трюм, подскочил к запертым там пленникам и изрубил их практически в фарш. И только когда совершенно нераспознаваемые куски тел плавали в собственной крови как в бульоне, а капитанская карабела совершенно затупилась о перерубаемые кости, приступ бешенства начал постепенно отступать. С трудом передвигая ноги капитан поднялся на палубу. Кровь изрубленных им пленников ручейками стекала с его одежды и сапог. В душе была абсолютная пустота, а в голове гремели набатные колокола. Даймонду стало абсолютно наплевать на все острова, все базы, всех морских чертей вместе с губернаторами и их подручными. Никакие загадки сейчас не будоражили его воображение. А добыча... Да и наплевать на нее! Будет еще добыча - и золото, и серебро, и драгоценности, и оружие!
- Все! К дьяволу! МЫ ВОЗВРАЩАЕМСЯ! - Старпом, комиссар, распределите команду по двум кораблям. Попытаемся дотащить захваченный корвет. - Боцман, на тебе ремонтно-восстановительные работы. - Дюк, дружище, я знаю, ты стоял когда-то у штурвала... Замени Титаника, постарайся довести нас в родную гавань. - Штурман! Курс на Е10. Идем домой! В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 30 Ноября 2014, 23:42
-Курс задан, капитан! Е2 - Е3 - Е4 - Е5 - Е6 - Е7 - Е8 - Е9 - Е10 Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
Мрачные мысли терзали голову доктора, ставшего временным рулевым. "Эхх.. А ведь как-то сразу в этот раз не задалось... Да что же поделать. Рвать нужно с этого проклятого архипелага подальше."
Дюк развернул корабль и назначенным штурманом курсом двинулся к родной гавани. Хотя бы в этот раз обошлось без злоключений и на девятый день уставшие корсары наконец-то увидели очертания родных берегов. Мы дома! Корпус вернувшегося корабля 10/12. Однако радость возвращения была омрачена гибелью рулевого. Мрачная команда сходила с трапа вынося тело Титаника.
Так или иначе, поздравляю всех с окончанием шестого рейда!
Самое время в таверну, выпить за упокой души рулевого, и за его скорейшее воскрешение.
Итак, новая команда бывалых головорезов, растратив последние песо на заправку в таверне, поздним вечером вышла за призом в следующем составе: Капитан - Армеец; Старпом - Capitan_black_blade; Штурман - DimonD; Боцман - Уарабей; Канонир - Gendolfas; Врач - Antossimys.
Новенький тяжелый галеон "Чертова дюжина", созданный лучшими мастерами верфи Сундука, придавал корсарам уверенности, даже несмотря на вдрызг пьяного капитана, которого пришлось транспортировать в его каюту на руках. Поскольку рулевой перед выходом набрался ненамного меньше кэпа, то всю ночь сундучан носило неизвестно по каким морям и океанам. Лишь к утру они смогли остановиться и попытаться определить, где же они теперь.
Итак, старпом, что будем делать: определим местоположение или сразу двинемся в неизведанном направлении?
Голова у Армейца дико раскалывалась после вчерашнего рома
"Все-таки последняя, бутылка рома была лишней"...-думал Армеец-но нет времени на сантименты,команда ждет...так куда же плыть?!"
"Каррамба,идем на В-5,эй доблестный штурман,пробей нам маршрут,-прорычал капитан,"а я пока в каюту смотаюсь за бутылочкой для поправки здоровья"подумал он про себя Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
Сообщение отредактировал Армеец - Суббота, 13 Декабря 2014, 12:15
Хммм... Это ж надо было ночью по пьяной лавочке в такую дырищу угодить - сплошные рифы и саргасы... Вот и петляем теперь, как зайцы... Ладно... Ща на чистую воду выберемся, там и оторвемся...
Курс: А2 - Б3 - А4 - Б5 - В4 - В5 В жизни всегда есть место пофигу
Попутный ветер надувал полные паруса, веселый роджер задорно трепетал на верхушке мачты, а команда была голодна до потех, как морских, так и сухопутных. Два дня прошло относительно спокойно, а на третий зоркий штурман разглядел в соседнем секторе неопознанное судно.
Что будем делать, капитан? Обойдем незнакомцев стороной или нападем в открытую? Или может быть дождемся ночи и попытаемся застигнуть врасплох сонного противника?
Дождемся ночи и под ее покровом и нападем, команда вместе с капитаном,хотя бы проспится к тому времени...а то нас сейчас по пьяни всех и перебьют Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
Сообщение отредактировал Армеец - Суббота, 13 Декабря 2014, 12:38
Кэп, наш тяжёлый галеон - бог войны, а канонирская команда из самой преисподней, хоть и не три тысячи, но тех трёх тысяч стоят сии черти! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Суббота, 13 Декабря 2014, 12:41
Спустив паруса и дождавшись ночи "Чертова дюжина" в темноте пошла на сближение. Проявив мастерство владения штурвалом, а так же благодаря дисциплинированной команде, корсары смогли незамеченными подобраться к неизвестному судну - им оказалась обыкновенная купеческая шхуна торгового флота его величества.
Каковы дальнейшие действия, капитан? Оставим торгашей на милость божию, или же проверим содержимое их трюма? (удача при приближении позволяет провести скрытную атаку).
Корабль корсаров лег на боевой курс и на всех парах помчался к противнику. Беспечные купцы опомнились только тогда, когда несколько ядер сотрясли их корабль (-1ХР). При этом они так сильно испугались, что первый залп отправили в молоко. То ли это так рассмешило нашего канонира, то ли ему стало жаль этих бедолаг, но он решил последовать их примеру (мимо). Однако, вовремя осознав, что так можно и доиграться, прицелился как следует и уже следующим выстрелом так бомбанул по врагу, что начисто смел все и без того немногочисленные орудия по правому борту шхуны (-2ХР).
Корабль противника кренится, самое время для абордажных сабель и крючьев. Ваши действия, капитан?
Gendolfas, ты только по легче. Не потопи эту лоханку!
Вот, пожалуйста... - со смущением произнёс Гендольф, глядя на плоды работы команды, после чего изменился в лице на серьёзного и состредоточенного, возвёл бретерский пистолет в направлении канонира вражеского судна и сделал выстрел... - Канонирское призвание заслуживает лучших, не профессия это! - расплылся в злобной улыбке корсар, глядя на появившиеся красные ручейки... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Суббота, 13 Декабря 2014, 13:12
"На абордаж"-закричал капитан и первым бросился по перекинутому абордажному мостику на палубу торгашеского суденышка Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
Ну что ж... Самое время размяться... - хищно оскалясь пробормотал штурман, вытаскивая любимую карабелу, - Не всё же кружки ко рту в таверне таскать! В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 13 Декабря 2014, 13:17
Команда с гиканьем кинулась на торговцев, как коршун на мышь-полевку. Однако картина на шхуне заставила их остановиться в легком удивлении: вся матросня торгового судна сбилась в кучу в кормовой части, впереди них с палкой, к которой была привязана белая тряпка, стоял трясущийся капитан и бормотал что-то там про пырнамелрнество. При этом, оружия они не бросили, видимо держа в уме вариант, что пираты могут и проигнорировать просьбу о переговорах, и готовы сражаться.
Ну и что нам делать? вступим в переговоры и узнаем что-то полезное? или прирежем их к чертям, и быстрее займемся обыском трюма? Победу одержит лишь тот, кто сражается...