Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Увидев, что в ближайшие пару минут их жизням ничего не угрожает, капитан и матросы приободрились и выдали следующее:
" Уважаемые джентльмены удачи, никоим образом не хотим Вас оскорбить, но сразу видно, что вы не местные, так сказать, потому как нападать на суда его величества в такой близости от Форта Баян отчаивается только Синие Усы. А поскольку мы видим, что вы не он, то предлагаем Вам такой обмен: мы предоставляем некоторую информацию об этих водах, дабы ваши высокоблагородия не набрели случаем на нежелательных и не столь учтивых как мы собеседников, а вы отпускаете нас без досмотра нашего трюма. Что скажете?"
Как же мы поступим, капитан? Выслушаем торговцев и отпустим их с богом? А может к черту эти бредни - выпотрошим их трюм, пока корабль не развалился, а то они сейчас навешают нам какой нибудь лапши на уши, а у самих трюм, полный золота? Или может сделаем по-хитрому: получим информацию, да и отправим дурачков на тот свет? Будем в шоколаде - и добыча и знания! Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Суббота, 13 Декабря 2014, 13:38
Торгуются тут еще! "Синие усы"?! Да кто он такой что бы считаться с нами! Я вот что считаю, пускай говорят там что хотели и груз отдают. Не в их положении выбирать!
Кэп, если они уверены, что могут уйти не развалившись, то бояться, что корабль вот вот пойдёт ко дну не к чему - пусть на чистоту всё выкладывают, пускай мы проверим трюмы, а там уже и решим. Если что, то по правилам мореходства можем взять мзду за проезд - всё равно лучше отдать всё по хорошему и остаться живым, чем лишиться всего... (третий вариант, только осторожно, в общем) с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Суббота, 13 Декабря 2014, 13:50
- Кэп, давай послушаем этих селедок... Вдруг чего интересного расскажут... Понравится - отпустим, нет - порезвимся в трюме... Хотя они наглецы конечно - не в их положении еще какие-то условия выставлять! В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 13 Декабря 2014, 13:52
"да уж дилемма..."-подумал Армеец - "но решение надо принимать"
"Потрошим трюм корабля и продолжаем абордаж"-крикнул капитан после долгого совещания с членами команды (второй вариант) Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
В самый пик совещания раздался страшный треск, судно еще сильнее накренилось вправо, еще немного и оно будет черпать воду бортом.
Добавлено (13 Декабря 2014, 14:02) --------------------------------------------- Не найдя подходящих слов для выражения своего возмущения, капитан просто прорычал: "УБИТЬ ИХ!!"
Команда с большой радостью бросилась выполнять приказ капитана. Боцману хватило всего одного выстрела, чтобы половина башки его противника оказалась размазанной по двери каюты. Большинство офицеров тоже не испытало проблем со своими визави. Пара царапин украсила тело капитана, а вот старпому пришлось довольно туго, ему попался очень умелый и хитрый противник и если не помощь подоспевших матросов неизвестно, чем бы закончилась эта дуэль. Быстро пробежавшись по тонущему кораблю, корсары смогли выудить из каюты капитана целый сундук золота, что несомненно сказалось на их настроении, а даже сильно раненный старпом расплылся в улыбке.
Встречный южный ветер был достаточно сильным, и для имеющего слишком низкий байдевинд галеона приходилось расчитывать курс весьма крутыми галсами.
- Эх, пора бы уже уже выбираться из этой зоны... Вон, на востоке - и солнышко светит, и птички поют... Хотя, какие там, к дьяволу, птички... Просто мне тут - НЕ НРАВИТСЯ! - ворчал себе под нос штурман, нависнув над картой и орудуя приборами.
Курс: Б5 - В6 - Б7 - А8 - Б8 В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 13 Декабря 2014, 14:40
Корабль, несмотря на встречный ветер, шел довольно бодро. Настроение у команды было приподнятое, раны капитана и старпома постепенно затягивались. Боцман периодически постреливал в чаек по старой памяти, в общем два дня корсары спокойно бороздили водные глади. -1ХР к прочности судна за пять дней пути (11/12).
На третий день штурман в свою любимую подзорную трубу разглядел прямо по курсу остров, да не простой, а с укрепленным фортом городом. На шпиле развевалось английское полотнище.
Каковы будут наши действия, капитан? Попробуем пришвартоваться? Или может обрушимся на них мощью своих орудий? Или же дождемся темноты, и попробуем скрытно подойти к причалу? А может ну их к чертям собачим, у нас впереди еще столько неизвестного?
Или же дождемся темноты, и попробуем скрытно подойти к причалу?
Кэп, причаливать в тёмное время - не преступление, а потому я за сей вариант. Если что, то можете положиться на канонирский состав - прикроем отступление - с пылью и шумом, да так, что враг дезориентирован будет, нагонем тумана по самое не хочу..! (Не помнится такого варианта за прошлые рейды, а потому даже просто из интереса именно за этот и голосую... ) с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Кэп, я думаю, имеет смысл попробовать идти внаглую. Сказано же, что единственный ИЗВЕСТНЫЙ плохиш в этих водах - какой-то Синий Ус, а мы - не он. Вот, по идее, и не должны по нам сходу пальбу открывать. А будем ночью красться - только подозрения вызовем. В жизни всегда есть место пофигу
Рулевой молча исполнял приказ капитана, хотя про себя откровенно недоумевал, на что рассчитывал Армеец, пытаясь войти в английский порт под пиратским флагом. Ничего хорошего из этого естественно не вышло: как только судно подошло на расстояние выстрела батареи форта дали залп, и судя по всему тамошние канониры получали свое жалованье не за красивые глаза -2ХР к прочности судна (9/12). Однако наш канонир не растерялся, и смог организовать ответный залп -1ХР у противника.
Дело принимает серьезный оборот. Что будем делать капитан? Ввяжемся в бой с английским фортом или уйдем подобру-поздорову? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Гендольф обнаружил команду немного ошарашенной, но после его слов "какие мы канониры, если и днём не сможем прикрыть наш корабль?!" все пришли в себя и бросились выполнять приказы. - Выносите фортовые пушки, братцы! Возьмём этот чёртовый форт, мы военный корабль или торговая баржа?! - руководил действиями канонир. - А вот этим залпом, пожалуй, применим последние технологические расчёты, заряжай! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Суббота, 13 Декабря 2014, 15:51
Отступать - этого слова не знают корсары Сундука Пиратов!
Следущий залп форта был менее успешен -1ХР к прочности корпуса (8/12). "Эгей" - подумал Gendolfas, да не такие вы и умелые, после чего ядра "Чертовой дюжины" высекли фонтан каменных осколков из форта -2ХР. И практически тут же, в опровержении его слов на левый борт корабля обрушился мощнейший удар, который сотряс корабль от верхушки мачты до руля, и если бы не предусмотрительный боцман, еще дома распорядившийся укрепить обшивку получше, корсарам пришлось бы несладко -2ХР к прочности корпуса (6/12). Но наш Gendolfas тоже был не лыком шит - канониры под его руководством выдали грандиозный залп всей батареей правого борта, от которого одна из башен форта превратилась просто в кучу щебня -3ХР. Форт смог огрызнуться еще только один раз -1ХР к прочности корпуса (5/12), после чего Gendolfas и Ко окончательно похоронили пушки противника -2ХР.
Итак, от форта остались лишь дымящиеся руины. Что делаем капитан? Высаживаем десант или уходим отсюда?
Есть! Capitan_black_blade, вот держи! Берег эту колбу с редкой индейской настойкой на подобный случай. Она быстро вернет тебя в строй! (Использую способность)
Сообщение отредактировал Antossimys - Суббота, 13 Декабря 2014, 15:53
Лицо канонира подёргивалось в возбуждённом восхищении от проделанной командой работы. - Впрочем, это было ожидаемо, по другому быть и не может, команда подобрана лучшая и опыту разнести форт ей хватает сполна! - объявил Гендольф. - Ну, теперь - десант! Осторожней на этих улочках, за каждым поворотом может быть змеиное логово, а потому будьте начеку! К оружию! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Суббота, 13 Декабря 2014, 15:55
- Где-то я слышал замечательную мелодию - "Танец с саблями"... Ну что ж, господа! Потанцуем! Пляска групповая, под аккомпанемент мушкетов и пистолей! - САРЫНЬ НА КИЧКУ!!!!!!! В жизни всегда есть место пофигу
Вперед черепашки,не зевай! противник кто? кучка идиотов с париками,выросшые на паркете....а мы настоящие морские волки! так что,сожмите зубы,и рубите всех без жалости! Уарабей, грозно махал своей саблей и рвал себе гланды
(Боцман использует способность)
К сообщению прикреплен файл:
1500558.jpg
(349.1 Kb)
Я не Минздрав! Предупреждать не буду...
Сообщение отредактировал Уарабей - Суббота, 13 Декабря 2014, 16:15
От громогласного клича боцмана содрогнулись стены домов поселения. Gendolfasу даже на мгновение показалось, что если бы Уарабей так крикнул во время перестрелки с фортом, не пришлось бы тратить боеприпасы. От такого мощного воодушевляющего напутствия команда ринулась на солдат с утроенной яростью. Однако же солдаты гарнизона не были мальчиками для битья и корсарам пришлось с ними повозиться. Только капитан разделал своего противника под орех (видимо от долгой и беззаботной сидячей работы, комендант гарнизона подрастерял навыки). Остальные корсары получили повреждения различной тяжести, но закончили бой на своих ногах. Очистив город от ребят в красных мундирах пираты принялись заниматься любимым делом - грабить И судьба вознаградила их за ту самую смелость, которые города берет: в доме губернатора была найдена гора сокровищ
Что дальше капитан? Напоминаю, что прочность судна 5/12, а так же что корсары, чей текущий уровень жизни ниже 30% от максимального, не смогут восстанавливать здоровье до применения способностей доктора/употребления зелья
Аргх!!! Мы показали этим "красным мундирам" что такое сражаться с нами! Кажется старые раны открылись, и новых появилось немало. Эх, сколько шрамов меня украсят когда вернёмся домой...
Благодаря тому, что местная верфь практически не пострадала во время штурма, корсарам удалось починить корабль в течение суток. Корабль полностью восстановлен 12/12 Раны корсаров подзатянулись, и команда готова к выходу в море.
Погода была замечательной - ясной и солнечной, поэтому с прокладкой курса никаких проблем не возникло. Хотя проходящее южнее острова холодное течение и должно будет отнести "Чертову дюжину" к западу, вынудив потратить на путь к намеченной точке дополнительный день.
- Курс: А9 - Б10 - В10 В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 13 Декабря 2014, 17:01
Через три дня команда прибыла в назначенный сектор без каких либо приключений. На третий день зоркий штурман как обычно разглядел в секторе Г10 штормовые тучи. Раны корсаров еще подзатянулись.
Встреченный на пути грозовой фронт пришлось огибать по широкой дуге. Но штурмана это особо не напрягало - он видел, что каждый день, проведенный под свежим морским бризом, добавляет корсарам сил и здоровья, потраченных во время последнего боя при захвате города.
Курс: Г9 - Д8 - Е8 - Ж9 - Е10 В жизни всегда есть место пофигу
Два дня в пути команда провела без каких-либо приключений. -1ХР к корпусу за 5 дней в пути (11/12). В секторе Е8 налетел мощнейший шторм и, несмотря на все старания команды, нанес серьезные повреждения кораблю -3ХР (8/12).
Едва шторм успокоился DimonD решил проверить не отнесло ли их от намеченного курса. Первый же взгляд в подзорную трубу заставил шевелится волосы на его затылке: на всех парусах в их сторону несся легендарный Кастилец-пешеход, гроза всех ходящих под парусом.
Капитан, впереди встреча с боссом карты. Какие будут указания?