Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Да, нас ждет трудный бой, а двое из наших офицеров совсем на бойцов не похожи! Gendolfas, и да, снова Capitan_black_blade, беда с тобой, держите по флакону. (Использую способность) Покажем противнику из чего мы сделаны!
Сообщение отредактировал Antossimys - Суббота, 13 Декабря 2014, 17:58
Грозный противник подходил все ближе и ближе. Внешний вид черного от кормы до носа фрегата внушал беспокойство офицерам и страх матросам. Кроме канонирской команды. Выученные Gendolfasом моряки уже на предельной дальности шмальнули по противнику: -1ХР. Явно не ожидавшие такого отпора враги попросту профукали свой первый залп (мимо). Продолжая начатое наши канониры стали безостановачно поливать ядрами противника -2ХР, но это все таки Гроза Морей, а не хухры мухры, ему было чем ответить: -1ХР к прочности корпуса (7/12). Вот соперники вышли на самую удобную дальность стрельбы - не сплоховали ни те ни другие по -2ХР к прочности (5/12). А затем Капитан вражеского корабля провернул очень хитрый маневр, в результате которого сначала ушел из-под огня наших орудий (мимо), и затем зашел к нам с кормы и практически в упор всадил батарейный залп: -2ХР к прочности. (3/12). Положение рисковало перейти в разряд критических, но наши ребята с честью выбрались из сложной ситуации, нанеся при этом критически ушерб противнику -3ХР.
К несчастью один из снарядов угодил в крюйт-камеру вражеского фрегата, и тот буквально разлетелся на части на глазах ошарашенной команды.
Вражеский корабль уничтожен, абордировать нечего. Состояние "Чертовой дюжины" - не из лучших, 3/12. Куда дальше капитан? (врачом использованы все способности по лечению личного состава).
Продолжающий дуть на протяжении всего рейда южный ветер теперь помогал израненному кораблю. И только поврежденный такелаж и надколотое вражеским ядром рулевое оперение постоянно склоняло корабль чуть в сторону от кратчайшего пути к намеченной капитаном цели. Штурман же, прокладывая маршрут, во все глаза глядел по сторонам, пытаясь разглядеть на просторах океана хотя бы малейший островок, на котором можно было бы подлатать потрепанную в сражении "Чертову дюжину".
Капитан! Курс: Е7 - Е6 - Д6 - Г5 В жизни всегда есть место пофигу
Потрепанный корабль шел вперед, погоняемый попутным ветром. Усталый штурман до боли в глазах всматривался в свою подзорную трубу, пытаясь то по правому, то по левому борту рассмотреть хоть какой-нибудь намек на остров. Но ничего так и не нашел, более того, слишком увлекшись этим делом, проморгал Шторм в секторе Д6. Шторм однако был не очень сильный и потрепал ослабшее суденышко всего на -1ХР к прочности корпуса (2/12).
На четвертый день путь "Чертова дюжина" вышла в назначенный квадрат. -1ХР к прочности корпуса за 5 дней пути (1/12).
Раны корсаров практически затянулись, а вот корабль держался на одном честном слове. Куда дальше, капитан?
можно еще побродить. Ниже 1/12 прочность корабля не опустится (если конечно не попасть еще в один шторм и не ввязаться в драку :wink:) Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Уже набродились,вероятность встречи острова низка,где мы могли бы починиться,поэтому домой,я как капитан несу ответственность за своих людей... Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
Ох уж эти канониры! Без просьбы камня на камне, доски на доске не оставят! Сущие дьяволы! Но благодаря им мы имеем то что имеем и это здорово! Да, нам нужно возвращаться в порт родной, пока есть такая возможность.
Штурман был крайне раздосадован. Окончательно разваливающийся на глазах корабль принципиально не желал идти по прямой. Его постоянно сносило на курсе вправо, и ничего поделать с этим было просто невозможно. Оставалась одна надежда, что на пути в родную гавань корсары не влетят в очередной шторм и смогут войти в бухту буквально черпая бортами воду. Запаса по ходу практически не оставалось.
- Давай, дружище! Потерпи... Совсем немного осталось... А дома тебя уж вернут к жизни - будешь как новый... Только дотяни!
Капитан! Курс: Д4 - Д3 - Г2 - В2 - Б2 В жизни всегда есть место пофигу
Не прошло и двух дней, как острый взгляд DimonDа прямо по курсу в секторе Г2 уловил очертания неизвестного корабля. "Вот так морковка" - подумал опытный штурман.
Что на это скажет капитан? Обойдем чужаков стороной? Или попробуем их стойкость к огню наших орудий? А может дождемся ночи и попробуем скрытно подойти?
Выворачивая в сторону и стараясь уклониться от крайне опасного боестолкновения Даймонд буквально вытолкал корабль в мощнейшее течение, которое и понесло галеон, как пушинку прямиком на юг.
- А, Черт!!!! Тысяча чертей!!!! Десять тысяч чертей!!! - Штурман понимал, что при нынешнем состоянии корабля выбраться из стремительного потока будет крайне затруднительно, но поделать ничего уже не мог. Оставалось положиться на Судьбу...
Курс: Е2 - Е1 - Ж1 - Ж2 - Ж3 - Ж4 - Ж5 - Ж6 - Ж7 - Ж8 - Ж9 - Е10 - Д9 - Г8 - В7 - Б6 - Б5 - Б4 - Б3 - Б2 В жизни всегда есть место пофигу
И дня не прошло, как на горизонте забрезжил остров. Да только не простой он оказался, а укрепленный фортом. DimonD долго не мог понять что же в нем необычного, а потом как по башке стукнул кто: так флага нет никакого. А вот людишки на стенах копошатся.
Что будем делать, капитан? Попробуем причалить в порту? Или ну его, все таки рванем домой? А может попробовать его на зуб? Ну или дождаться темноты, да пришвартоваться пока никто не видит?
Капитан посовещавшись с офицерами принял решение: "Попробуем пришвартоваться ночью пока никто не видит,предварительно спустив флаг" Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
Спустив флаг, "Чертова дюжина" без всяких помех вошла в бухту и бросила якорь.
Капитану и команде необходимо определить, кто сойдет в порту (На корабле должен остаться минимум один офицер из присутствующих). Победу одержит лишь тот, кто сражается...
После долгого обсуждения,жарких споров и препираний капитан порешил:
На суде остаются он и канонир для его починки,а все остальные под руководством старпома идут в пешую экспедицию на берег Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
Итак команда, за исключением капитана и канонира (не участвуют в обсуждениях), села в шлюпки и отправилась на пристань. В порту взорам старпома и Ко предстала следующая картина: Город (а это несомненно был город) был достаточно хорошо освещен. По улицам бродило достаточно много народу, большинство из которых были в изрядном подпитии, слышался грубый мужской гогот, изредка перемежавшийся женским хихиканьем. Частенько была слышна и бранная речь. В общем порядком не пахло.
Хотя не успели наши бравые корсары далеко отойти от пристани, как к ним подошли довольно крепкого вида вооруженные люди под шафе и завели разговор:
"Кто такие? Что здесь делаете? Где и когда последний раз видели Крошку Билли??" Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Слушай, мы корсары. Отправились за добычей в рейд, чего только не повидали за последнее время. Вот бой недавно был, корабль вдребезги. А когда ваш остров завидели, так обрадовались и сюда причалили в надежде на помощь. А никакого "Крошку Билли" знать не знаем.
" Корсары говоришь? И Крошку Билли не знаете?? Темнишь дружок, все корсары в наших водах Крошку Билли знают!! А может вы прихвостни английские, решили золотишка губернаторского подзаработать? Да скорее наша Розита снова девственницей станет, чем этот жирдяй из Форта Баян доберется до нашего Барона!!! Ха-ха-ха-ха!!!. А ну-ка быстро отвечайте с кем вы там бой недавно вели, что у вас корабль вдребезги!!!!" Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Британцы? Не те ли чей форт мы разнесли две недели назад?! На Б8. Они нас кстати так и потрепали. Да и шторм по пути нехило добавил. Вот и занесло нас к вам.
Пират исподлобья сверлил старпома взглядом. Руки его дружков легли на рукояти саблей и пистолетов. В воздухе повисла тишина.....
Которая спустя мгновение сменилась гомерическим хохотом: " хахахахаха, форт они разнесли, ахахаха, не могу сейчас лопну к чертям, хахахахахахаххахах................ Ну и горазд же ты заливать салага, да по вам же издалека видно, что вы неместные. Да еще и салабоны последние. Небось купчишку решили пощекотать, а он вам нашпиговал полную задницу ядер!! ХАХАХАХАХАХ Ладно, идите себе на здоровье. Я сегодня добрый, да и повеселили вы меня изрядно!!! Если что - верфь у нас днем работает."
Добавлено (13 Декабря 2014, 22:39) --------------------------------------------- Куда дальше, старпом?
Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Суббота, 13 Декабря 2014, 22:35
Найти таверну в пиратском поселение - дело двух минут. "Как два пальца.."- подумал боцман, возглавляя компанию корсаров, практически бегущих к большому, шумному и светящемуся множеством фонарей зданию в центре города.
Однако же у самого входа корсары стали свидетелями интересной ситуевины: Здоровенный амбал выволок из таверны тщедушного мужичка лет 40 и с размаху отправил его в большую вонючую лужу, так кстати расположившуюся справа от входа. После чего еще кинул вдогонку: "Проваливай отсюда Хью, здесь тебя больше не будут поить бесплатно. Твоя байка про этого сухопутного испанца уже всем надоела. Придумай чего поновее, да повеселее, тогда может чего и обломится." После чего детина скрылся в проеме шумящего здания.
Ну что, корсары, идем в таверну? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Суббота, 13 Декабря 2014, 22:55
Мужик поднялся, а вот идти никуда не пожелал. Только лишь показывал пальцами себе на рот и что-то хрипел. Внимательно прислушавшись, корсары поняли, что он просит пить Победу одержит лишь тот, кто сражается...
После того, как этот Хью залпом осушил целую бутылку отличного ямайского рома, на него снизошло озарение и он заговорил:
"Никто меня не слушает, никто мне не верит, а я правду говорю, я сам там был и все видел. Я был штурманом на Красотке, и надо сказать очень неплохим штурманом. Наш капитан достал где-то карту сокровищ и мы пошли за кладом. Отсюда к югу это место, но идти долго, да и шторма там кругом, поносило да потрепало нас изрядно. Но кое как выбрались, и уж думали кончились наши беды, как я увидел ЕГО!! Это был он Кастилец-пешеход, мы думали нам всем кранты, да только капитан наш считай всю жизнь у пушек провел, ну зарядил он этому испашке под самую ватерлинию, да так, что тот только булькнуть успел. А потом мы к острову вышли. Неделю по нему лазили, исходили вдоль и поперек, и все таки нашли ту пещеру, что на карте была указана. Не знаю где капитан ее достал, но если б не она, черта лысого мы там чего нашли. Но я тогда внутрь не пошел - остался со старпомом снаружи караулить. А через несколько часов из пещеры вылетел взбешенный кэп. Ох и проклинал же он пройдоху Хуго, как только его не поносил, а вышел из пещеры пустой. И ведь не говорил, кроме как про этого Тощего ничего путного. За три часа мы собрались и отплыли, да только недалеко. Этот демон, Кастилец настиг нас вновь. Я ведь только потом узнал почему его пешеходом кличут - топи его, не топи, все равно обломки свои по дну пешим дотянет до бухты, сколотит их и снова в море выходит, души людские забирать. Не верите? вижу что не верите, никто не верит..... только Крошка Билли поверил........ ааааа .ну вас к чертям, оставьте все меня в покое......"
последние слова Хью уже кричал в голос, убегая от вас во всю свою прыть....
Когда корсары разбрелись по комнатам, штурман поудобнее устроился за стойкой и заказал выпивку. Получив желаемое Даймонд предложил трактирщику присоединиться:
- Эх, что-то соскучился я по доброй выпивке и приятной беседе... Давай, приятель, налей и себе за мой счет... Выпьем, поговорим... Что тут у вас вообще творится? А то сами мы издалека пришли, пока вообще не в курсе местных дел и делишек... Вот тут все про какого-то Малыша Билли говорят... А мы-то и не знаем его... Как думаешь, стоит знакомиться? А то еще где-то мы, помнится, про какого-то Синего Уса слышали... А это-то что за персонаж? Или вот - корабль Красотка... Ничего про него не знаешь? Наливай, дружище! В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 14 Декабря 2014, 00:01
Тавернщик некоторое время пристально смотрел на DimonDа, после чего сказал:
"Неместные говоришь? Вот что, друг издалека, хочешь информации - плати. Кошель с золотом, и я отвечу все что знаю на любой твой вопрос." Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Воскресенье, 14 Декабря 2014, 00:04
- Эх - вздохнул Даймонд, - ну вот что за люди пошли... меркантильные... Нет чтоб просто поболтать по душам... Ладно, будет тебе кошель... Но только, раз уж мы тут все отношения на коммерческую основу перевели, так и ты, будь добр, за цельный кошель полновесного испанского золота - не просто на вопросы отвечай, а сам расстарайся - все местные слухи и сплетни, все новости и всю информацию поведай! Идет? Жди, ща буду!
Даймонд поднялся в комнату старпома, растолкал его и рассказал о требовании жадного трактирщика.
- Ну что, чиф, пожертвуешь своим кошелём ради такого дела? В жизни всегда есть место пофигу
Разбуженный штурманом, старпом поднялся с койки и лениво направился к барной стойке. - Вот, держи. И не утаи от нас ничего, всё таки деньги получаешь! Отдав мешочек хозяину таверны, старпом лениво поплёлся к кровати.
"Ну вот, другое дело. Значит так: во-первых не Синий Ус, а Синие Усы - это Барон нашего поселения. Уже довольно давно, он отбил этот порт у англичан и теперь мы, вольные пираты, обитаем здесь и периодически грабим торгашей из Форта Баян. Тамошнее руководство даже объявило награду за голову Барона, но им точно ничего не светит с этой затеей. во-вторых, не Малыш Билли, а Крошка Билли - этого удальца только ленивый не знает. Раньше был одним из лучших капитанов Барона. Но совсем недавно выкинул такой фортель, что его теперь по слову Барона разыскивают по всему архипелагу, даже награду за голову объявили - целый сундук с золотом" - бармен понизил голос " говорят, он стянул какую то очень важную индейскую штуковину, за которой Синие Усы охотился очень долгое время, и которую совсем недавно добыл." "Ну а насчет Красотки - это тебе надо с пьяницей Хью поболтать, он часто тут ошивается, травит всем байки про какого то там пешего испанца. Вроде как так назывался корабль, не котором Хью раньше матросом ходил. Ну вот, ответил, все что знал"
Добавлено (14 Декабря 2014, 00:22) --------------------------------------------- Получив информацию, команда разошлась по комнатам спать. Ночь прошла без происшествий.