Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Получив в канцелярии губернатора все обещанные бумаги, а так же карту с нанесенными на ней колониями, располагающимися в здешних водах, капитан и канонир вернулись на корабль, откуда немедленно были разосланы вестовые на поиски выполняющих задания офицеров. Когда те вернулись на борт капитан рассказал им встрече с губернатором и о полученном задании. Одновременно с этим корабль был перегнан в местный док для проведения необходимого технического обслуживания.
По завершении ремонтных работ, когда корабль вышел из гавани Сан Себастьяна, капитан собрал на палубе офицеров и предложил им высказать свои мысли по поводу выполнения полученного задания. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 14 Марта 2015, 16:54
-Ну и ситуация, голову сломишь. И доктор потёр себе шею. - Я как понял тут есть пиратское поселение, может попробовать заглянуть туда, может и счастливчик объявится. Per aspera ad astra
а я предлагаю,взять курс на другую коллонию испанцев,там,как сказали,есть шанс получить инфу про этого счастливчика. Я не Минздрав! Предупреждать не буду...
Сообщение отредактировал Уарабей - Суббота, 14 Марта 2015, 17:07
- Здесь есть подвох, нюхом чую. Может узнать т.з. французов? - спросил Джим и не дожидаясь ответа ушёл перекусить жареной рыбой на камбузе E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Поскольку мнения команды разделились , капитан принял решение свое властью.
- Итак, господа, идти на саму Кастанделлу мне представляется не слишком разумным, ибо, как было сказано, мы можем найти каких-то пиратов ВОЗЛЕ нее... Полагаю, что наиболее логичным, да и самым близким по расстоянию будет - наведаться в гости к французам. Старпом, если не ошибаюсь, то белый с лилиями флаг у тебя где-то тоже имеется... Подготовь. - Штурман, мне нужен курс на В10. Только обязательно подведи корабль к острову с норд-норд-оста. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 14 Марта 2015, 17:27
Спустя пять дней безмятежного пути (-1хп к корпусу) штурман в подзорную трубу наблюдал за фортом Ля Кардена, пушки которого надежно сторожили вход в гавань. Кроме того на рейде он заметил французский патрульный корвет. О данном факте было немедленно доложено капитану.
Какие будут приказания капитан? Идем в порт Ля Кардена? или же поищем еще чего нибудь?
Проверив наличие на мачте французского флага капитан приказал открыто но осторожно входить в гавань, однако всей команде и канонироам в особенности следовало быть в полной готовности. Кроме того все офицеры были проинструктированы относительно той истории, которая, якобы и привела Кризис во французскую колонию.
- Итак, ребята, суть дела такова: мы вольные капперы, ищущие, к кому бы наняться на службу. Несколько дней назад, проходя через квадрат Е2, мы подобрали в море тяжело раненого - возможно, французского морского офицера. Одежда на нем практически не сохранилась, а сам он все время бредил, но по-французски. Все что мы смогли разобрать: "Передайте... мы не смогли... испанцы прорвались... их больше... возможно нападут..." Буквально на следующий день бедняга все-таки умер, а мы, зная, что где-то здесь есть французская колония, решили навестить ее и передать то, что узнали... в надежде на вознаграждение и возможность наняться на службу... - И кстати, не забудьте тщательно припрятать и замести все следы нашего визита к испанцам! Полученные там документы я уже спрятал и, надеюсь, весьма надежно. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 14 Марта 2015, 17:58
КК медленно входил в порт. Напряжение буквально витало в воздухе. Штурман различал внимательные взгляды дозорных с форта, как вдруг бдзынь........ вверху экрана появилась надпись: "Сойти за своего не удалось! Французы расспознали в нас врага!" (не повезло )
И буквально через минуту батареи форта открыли огонь. Корабль затрясло от мощных ударов - казалось на нас обрушился кузнечный молот (-2хп).
Какие будут приказы, капитан? Вступим в бой? или попробуем смыться? (на рейде присутствует патрульный корвет, который вступит в бой со следующего хода)
Помянув весь известный бестиарий и сексуальные отношения его представителей с французским губернатором, командиром форта и всей их родней до 12 колена ДаймоД проревел команду к максимально стремительному развороту и отступлению.
- Валим отсюда!!!!! ... ... ... ... !!! ... ... ... ... !!!!!!!!!!!!!!! - Курс на В9! - Уарабей! Орудия к бою! Но по форту не бей! Даже порты не открывай! Посмотрим, что стоящая в гавани лоханка делать будет... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 14 Марта 2015, 19:49
Следуя команде капитана, рулевой развернул КК и стал уходить в сектор В9, выводя корабль из под огня форта. В это время на патрульном корвете подняли паруса и француз бросился вдогонку за корсарами. Ему удалось не отпустить КК, а также залпом носовых пушек нанести ему небольшие повреждения (-1хп).
Какие будут приказы, капитан? Продолжим отступление в надежде что корвет отстанет? Или дадим ему бой? (Прочность корпуса 8/12, из под огня форта мы ушли)
- Ну вот а теперь - ПОТАНЦУЕМ! Устроим гаденышам четвертый тур марлезонского балета... - Рулевой! Боевой разворот! Выводи их под бортовой залп! - Уарабей! Давай, дорогой! Не подведи! Покажи этим пожирателям улиток, кто в море хозяин! - Абордажной команде - К БОЮ!!!! Порезвимся, господа! В жизни всегда есть место пофигу
Как только КК кризис смог отойти на безопасное расстояние от форта, капитаном было принято решение вступить в схватку с патрульным корветом, преследовавшим корсаров.
Первый же залп бортовой батареи хорошенько сотряс корпус противника (2хп). Враг оказался не готов к этому, и смог нанести лишь незначительные повреждения (1хп). Поворот оверштаг, еще один удачный залп (2хп). Противник поймал слишком много ядер под ватерлинию и стал кренится на борт, пустив при этом свой залп в молоко.
Капитан, самое время для абордажа? Атакуем? или насладимся зрелищем тонущих лягушатников?
Разъяренные корсары бросились на врагов. Мелькали сабли и штыки, свистели пули. Абордажная схватка была кровавой, но скоротечной.
Французы оказались довольно крепкими фехтовальщиками, но все же недостаточно, чтобы противостоять корсарам Карибского Кризиса. Тяжеловато пришлось только неопытному доктору, но ему вовремя пришли на помощь. Практичный же штурман и вовсе решил не ввязываться в драку, а постреливал себе из мушкета с палубы КК.
Обыскав весь вражеский корвет, корсары не нашли ничего, достойного внимания и вернулись обратно на Кризис. Итак капитан, куда дальше? (Корпус сунда 7/12)
Капитан был весьма недоволен складывающейся ситуацией... Он пытался найти оптимальное решение стоящей перед корсарами задачи, но ничего вразумительного в голову пока не приходило... Кризис был потрепан, здоровье команды тоже требовало восстановления.
- Так... Пожалуй, стоит вернуться на Сан Себастьян и привести там в порядок себя и корабль... Французский корвет мы потопили, так что есть хоть что-то, о чем можно губернатору доложить... Хотя это, конечно, слезы... Тем не менее, возвращаемся... - Штурман, проложи курс на З9 В жизни всегда есть место пофигу
- Ветер нам попутный, кэп. - заметил штурман, хоть и желал скорейших подвигов, но также и понимал, что нужно быть во всеоружии и сохранять концетрацию и серьёзность по отношению к делу. Г9-Д9-Е9-Ж9-З9 - В конце концов, думаю, что за потопление корвета губернатор отжать починку сможет, по крайней мере, - согласился с Даймондом Гендольф, снова приходя в позитивное состояние. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Суббота, 14 Марта 2015, 21:12
До Сан Себастьяна Кризис добрался без приключений, по пути потеряв еще одну единицу прочности (6/12). По прибытии корабль был поставлен в доки (на ремонт понадобится 3 дня).
Помнится, мелькала инфа о том, что можно было бы поговорить с шахтёрами вечерком под пивком... Хотя бы для галочки, да и так для восстановления морального духа, ммм, кэп?.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Пока корабль ремонтировался, а корсары поправляли здоровье - кто на борту, кто в таверне, а кто и у девочек, ДаймонД с неохотой отправился на прием к губернатору - доложить о неудачной попытке проникновения к французам, успешном затоплении вражеского корвета и поделиться дальнейшими планами по визиту на север в окрестности второй испанской колонии. В жизни всегда есть место пофигу
Губернатор принял ДаймонДа без промеделения: -Ну что, сеньор ДаймонД. Надеюсь у Вас есть чем меня порадовать? Скажите этот мерзкий пират уничтожен? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- К сожалению, сеньор губернатор, особенно порадовать мне вас нечем... Все, что мы пока смогли сделать, это пусть ко дну один из французских корветов, который дежурил в гавани Ля Кардена. Проникнуть в сам город нам не удалось - как мы ни старались, но при входе в гавань были без промедления обстреляны пушками форта... Так что, полагаю, теперь придется продолжить поиски в других местах... - Я подумываю двинуть на север к Кастанделле и поискать пиратов там, как вы и говорили... Возможно, нам придется следовать в отдалении за одним из ваших кораблей с продовольствием и, выманив на него пиратов, самим их атаковать... В крайнем случае, если эта затея тоже не удастся, мы хотя бы поспособствуем снижению дифицита продовольствия на вашем острове... - Ну а потом уж придется поискать саму базу пиратов... - А пока мы вынуждены на пару дней задержаться здесь, пока наш корабль восстанавливают после боя с французскими фортом и корветом... В жизни всегда есть место пофигу
-Жаль, я рассчитывал на более скорый успех. Но то что вы потопили французский военный корабль это совсем неплохо, да да. Хорошо, чинитесь. И отправляйтесь на поиски этого пирата. Желательно как можно быстрее. В следующий раз жду вас с хорошими новостями
Через три дня КК был как новенький. Корсары хорошенько отдохнули и готовы выйти в море. Какие будут указания, капитан?
Тихо и мирно КК на 5 день вышел к острову, на котором находилось испанское поселение Кастанделла, потеряв 1 пункт прочности судна (11/12). Разглядывая в подзорную трубу порт, штурман заметил на рейде два испанских фрегата, которые по видимому выполняли здесь функцию форта, коего вообще не было.
Проверив наличие на мачте испанского флага капитан дал команду швартоваться в порту, планируя самому посетить стоящие на рейде фрегаты, старпома отправить на выяснение местных ремонтных возможностей, а доктора - сравнить цены в местных торговых заведениях с сансебастьянскими. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 15 Марта 2015, 11:48
Отправив офицеров с поручениями на берег: старпома - на поиск ремонтных возможностей, а доктора - по торговым заведениям, ДаймонД сам прибыл на один из испанских фрегатов, представился, предъявив капитану корабля документы, полученные от губернатора Эстрада, и попросил описать ситуацию в окрестных водах.
- Кроме обстановки на воде, сеньор капитан, мне было бы крайне важно знать и то, что происходит на самом острове. Буду вам крайне признателен за информацию об этом. Ну и, разумеется, мне нужно будет представиться местному руководству. Не расскажете ли в нескольких словах и о нем. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 15 Марта 2015, 12:02
По приказу капитана, старпом отправился на местную верфь. - Добрый день синьор, я бы хотел узнать о возможности проведения ремонтных работ. Каким образом ремонтируются корабли, полностью, или есть возможность починки только "части"? И каковы сроки?
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Воскресенье, 15 Марта 2015, 12:23
Сойдя на берег, Доктор кое как сориентировавшись в незнакомом месте, смог найти дорогу к торговому дому. Зайдя в него, он без промедления сразу обратился к торговцу: - Здравствуйте сударь! У меня к вам разговор! Наш корабль служит испанской короны, и в частности, мы помогает здешним колониям против пиратской напасти. Если у вас есть сведения о пиратах, где они часто нападают на ваши судна, то изволите показать на карте. Если у вас есть ещё какая либо информация, буду рад услышать. Заявил док. Per aspera ad astra
Осмотрев документы, предъявленные ДаймонДом, капитан испанского фрегата поведал: - Ну что тут сказать сеньор. Обстановка в этих водах не очень спокойная. Около острова постоянно ошиваются пираты, но мы при всей своей огневой мощи поделать с ними ничего не можем. Во первых, эти прохвосты стараются избегать открытого боя, а во вторых, по приказу дона Токеро (это местный губернатор), мы не имеем права далеко отходить от порта, так как именно здесь идет погрузка провианта на корабли, которые перевозят его в Сан Себастьян. Обычно с транспортом выходит военное судно сопровождения, но следует с ним всего двое суток, а затем возвращается, чтобы не ослабевала защита острова. Раньше транспорты выходили самостоятельно, но после того как пираты стали перехватывать их буквально в дневном переходе от Кастанделы, руководство решило принять меры.
Ремонтные доки, найденные старпомом, назвать верфью можно было лишь с большой натяжкой - скорее это были небольшие мастерские для косметического ремонта. Что собственно и подтвердил старший плотник: - Сеньор, мы не проводим серьезных работ по восстановлению тяжелых кораблей. Максимум может подлатать паруса, да обновить внешнюю обшивку, но не более (+2 к прочности судна). Основные наши клиенты - местные рыбаки. А военные и торговые суда чинятся в Сан Себастьяне. Если у Вас нет больше вопросов, меня ждут дела.
Выслушав доктора, торгаш только развел руками: -Извините сеньор, но с такими вопросами Вам только к коменданту города. Я занимаюсь торговлей, а не войной. Про пиратов, топящих и захватывающих наши суда с продовольствием я конечно слышал, но (если вы не в курсе) провиант - стратегический товар в этих водах, и все сделки по его купле продаже проходят через губернатора. Я же приторговываю боеприпасами, парусиной, корабельной древесиной. Есть еще немного паприки и корицы, не желаете? Совсем недорого. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Воскресенье, 15 Марта 2015, 16:09
Поговорив с испанским капитаном ДаймонД сошел на берег, где и встретил старпома с информацией о местных ремонтных возможностях.
- Ну что ж... На большее сложно было рассчитывать... Но хоть что-то... Пока я представлюсь местному начальству - коменданту порта и губернатору, загоните Кризис в эту столярную мастерскую - нам как раз там буквально чуть-чуть подлататься надо - в аккурат по их возможностям. По поводу оплаты - покажите им этот документ от дона Пабло Эстрада о том, что все расходы по обслуживанию нашего корабля берет на себя казна.
Отдав распоряжения по ремонту капитан посетил руководство местной колонии, где представился, предъявив документы от губернатора Сан Эстебана, сообщил, что выполняет в этих водах важное задание во славу испанской короны и попросил поделиться всей возможной информацией о пиратах, разбойничающих в окрестностях острова. Однако ни губернатор, ни комендант порта, к большому сожалению Даймонда, не смогли сообщить ему ничего нового.
Вернувшись на корабль и дождавшись окончания текущих работ по косметическому ремонту капитан отдал распоряжение выходить в море. Искать пиратов предстояло самим - наугад крейсируя по округе. В жизни всегда есть место пофигу
Склонившись вместе с Гендольфом над картами капитан задумался...
- Я полагаю, нам надо сперва покружить в окрестностях этого островка... а потом, если здесь ничего не обнаружим надо будет поискать тех купчишек, на которых мы уже натыкались... Но пока - круговое крейсирование... Поэтому... Штурман, а проложи-ка нам курс на К2 В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Понедельник, 16 Марта 2015, 00:31
Пока штурман корпел над маршрутом, рулевой повел КК вдоль береговой линии. Вдруг с вороньего гнезда раздался крик дозорного: "вижу корабль!"
Капитан в соседнем секторе неопознанное судно. Что будем делать? Пойдем на сближение? Или же оставим его в покое? А может дождемся ночи и попытаемся скрытно подойти?
Получив информацию и замеченном корабле капитан поднялся из своей каюты на палубу.
- Команда! К бою! - Канониры! Пушки зарядить, фитили запалить! Но порты пока не открывать и без команды не стрелять. - Абордажники, приготовиться! - Убираем все знаки различия и в открытую идем на сближение... Поглядим, кто это и что они будут делать... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 15 Марта 2015, 17:13
На всех парусах КК устремился к маячившему силуэту корабля. По мере приближения стало ясно что это пираты. Увидев идущий на них полным ходом Кризис, пиратский бриг, судя по всему, решил ретироваться. Будете ли его преследовать?