Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
- ПЛИ!!! Разнесём это корыто!!! - кричал Уарабей своим канонирам, которые тут же разрядили все орудия в сторону проклятого линейника (-2), на нашу ласточку в ответ тут же полетел железный ураган, но сам Андрэас встал у штурвала, и вырулил Кризис, отчего большинство ядер не дошли до цели (-2). Наш чайка вновь показал мастерство стрельбы, которое тут же подловили другие канониры (-2). Не то что на линкоре, их залп был смешон (-1), канониры Карибского Кризиса молниеносно работали с орудиями, все ядра долетали до цели (-3), но вдруг пушки противника дали другой залп, это были не ядра, это была картечь. Линкор берёт нас на абордаж! Обрежем кошки и добьём их пушками, или устроим резню? Состояние судна (9/12)
-Нет уж, больше я не буду играть по твоим правилам!! Режь канаты ребята, оправим на дно эту баржу с крысами!! Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Кризис оторвал канаты и расстрелял линкор в упор. Послышались взрывы, крики... противник пошел ко дну. Наверх всплыли пара сундуков, которые мы успели подхватить... но всё ли это золото, что было на линейнике? Теперь мы этого никогда не узнаем, как и не узнаем, что ещё хранил в своих трюмах этот корабль.
Осматривая все туже водную гладь добавил и штурман. - Да, славная была битва! И вскоре, получив приказ, ответил. - Есть! Идем в К1! - Рулевой, курс: Г2-Д2-Е2-Ж2-З2-И2-К1.
Карибский Кризис успешно дошел до острова. Когда мы его обыскивали, был обнаружен разломанный полый камень, который вёл в пещеру. В этой пещере не было НИЧЕГО ценного, лишь иногда попадались монетки. Похоже сокровища Атудея забрали до нас. Возможна починка, но больше ловить здесь нечего. Куда дальше Андрэас? Состояние судна (8/12 (-1 за 5 дней пути))
Кризис прошел через бывший мятежный остров, и добрался до сектора З7. В секторе З8 также видно Инсулу-Дамнум. Куда дальше старпом? Состояние судна (12/12)
Под покровом ночи мы обогнули остров, и уже собирались атаковать город... но вдруг поняли, что атаковать-то нечего. Форт разрушен, а сам, когда-то живой и прекрасный городок почти в руинах. Возможно стоит высадиться, авось найдём выживших, и узнаем в чём дело. Какие приказы?
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Понедельник, 27 Июля 2015, 12:24
"Пожалуй стоит разузнать, что здесь произошло" - хотя Стоун догадывался, что могло стать причиной разрушений, он все таки отдал приказ высадится и провести разведку.
На остров высаживается старпом и доктор с матросами Победу одержит лишь тот, кто сражается...
В городе не было найдено никого, но в джунглях удалось найти несколько людей. Нам рассказали, что огромный линейный корабль разграбил незащищённый город, и уплыл в неизвестном направлении. Эти жители смогли спрятать немного золота, и предложили его нам, при условии если мы вывезем их из этого архипелага. (мешочек с золотом) Как поступим старпом?
Стоун попытался прикинуть, будет ли наличие пассажиров накладывать какие-либо ограничения на состояние Кризиса? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Ночная вылазка не увенчалась успехом, форт заметил Кризис, и открыл огонь (-1). Канониры немного растерялись, но в целом выстрел был неплохой (-2), благодаря слаженным действиям матросов, удалось увести судно от атаки форта (промах), а вот наши канониры дали поистине ужасающий залп (-3), похоже "защитники" перепили рома, потому что никак не могли по нам попасть (промах о.о), лучше бы они не ошибались, канониры Карибского Кризиса без проблем добили форт (-2, разрушен). По приказу Андрэаса, город был разрушен из корабельной артиллерии. Что дальше? Состояние судна (11/12)
Карибский Кризис добрался до бывшего индейского острова. Штурман проглядел в подзорной трубе бриг, похоже поставленный как береговая охрана острова. Что будем делать? Состояние судна (10/12(-1 за 5 дней пути))
Нам удалось скрытно атаковать бриг (удача, -1) Канониры брига быстро сориентировались, и осыпали Кризис ядрами (-2), в ответ мы дали не менее хороший залп (-2), который навсегда заставил противника замолчать... Что дальше? Состояние судна (8/12)
После устранения брига, оставалось зачистить остров. Был отдан приказ о высадке десанта, на корабле остался лишь спящий капитан. Все остальные отправились на берег Победу одержит лишь тот, кто сражается...
На берегу нас встретило серьёзное сопротивление. Не смотря на трудности, нам удалось подавить охрану и пробиться к храму, уже отстроенному. Мы обыскали каждый закоулок, казалось бы, всё пошло к чёрту, и здесь больше ловить нечего... Но вдруг боцман случайно споткнулся об один из ковров, под которым обнаружился люк. Корсары спустились вниз, прошли несколько коридоров, а когда прошли к самому концу... то чуть не ослепли.
На стене висел прекрасный крест, который мы также прихватили с собой:
Пришлось потратить немало времени, чтобы вынести всё это добро. Но добро того стоит...
Повздыхав, что заготовленная заранее для сеньора Гадючье речь, так и осталось невысказанной, старпом приказал снять с корабля пяток орудий и разнести в щепки отстроенный храм. Только после этого, когда все добро было погружено на корабль, Стоун взял бутылку рома и оправился к штурману:
- Ну что, дружище, последний рывок и мы дома!! Идем на А1! Да, и не забудь про местные погодные аномалии в секторах А3-Б4. Их лучше сторонкой обойти Победу одержит лишь тот, кто сражается...
В секторе Д4 мы налетели на шторм, который нехило потрепал Кризис (-2). Но ничего больше не могло помешать корсарам вернуться домой. Мы двинулись намеченным курсом, покидая этот чёртов архипелаг. В порту на нас посмотрели как на мертвецов, ещё бы, ведь рейд длился аж 233 дня! Зато добыче которую мы привезли, позавидует любой:
Корабль отлично послужил нам в этом рейде, казалось бы, он пережил всё что возможно, а теперь гордо возвращался в родную гавань (5/12(-1 за 5 дней пути))
Кому интересно, карта выглядела следующим образом:
И вновь Карибский Кризис выходит в море, ведь настало время изучить совершенно новый архипелаг... и забрать домой побольше золота... Офицерский состав: Капитан - Antossimys Старпом - YanisD Штурман - Richard_B_Riddik Боцман - JohnDog Канонир - Доктор_Джеймс Врач - Gendolfas
1 День. <нет добычи> Капитан, двинемся куда-нибудь, или сначала насладимся солнышком, определяя своё местонахождение?
С самого начала Антонио не нравился этот этот рейд, ведь еще вчера, он пил за удачный поход команды Кризиса и обещал помахать им платочком, а сегодня, внезапно, проснулся в капитанской каюте, не пойми где, с дико раскалывающейся головой! Нормальный командный состав кризиса, в последнюю ночь, был жутко похерен дикой пьянкой. Корсары с недоумением просыпались на борту Кризиса, а каково было тем кто просыпался в таверне?!
*** Дикий грохот послышался из глубин капитанской каюты, через мгновенье отворилась дверь
- Ох... Кто тут у нас штурман? Где мы? (определяем местонахождение)
Сообщение отредактировал Antossimys - Суббота, 07 Ноября 2015, 10:45
-Такс, щас что то придумаем.. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Гендольф был особо занят некиими экспериментами в глубокой комнате лазарета, суть которых была покрыта мраком...
- Надеюсь, ты не станешь писать, что это как-то связано с тем, что у тебя стало больше золота? С этого момента читать под след. музыку:
Не будешь говорить, что это вовсе не последний кошель сбережений рядом с тобой, а золото из воды или чего-то другого под влиянием филосовского камня? - поинтересовалась из-за плеча дока Мина - помощница врача и неписанная красавица Карибского Кризиса.
- Не забудь ещё добавить в обращении к слушателю, что возможно я как-то присоеденилась к твоему решению взойти на борт корабля? - игриво улыбнулась Мина. - Да и почему ты описываешь себя в третьем лице?..
- Мина, ты точно уверена, что хочешь сама начать ломать четвёртую стену?.. Боже... - вздохнул Гендольф и посмотрел на часы. - Пора уже начинать профилактическую работу с командой. Пошли на палубу, посмотрим, как они там выполняют наши "здоровые указания"?
Всё никак не удаётся понять - толи она очень вредная, и поведение её сведёт нас в могилу, толи у неё очень хорошее чутьё, и действиями своими она поддержит команду в тонусе... Но за её достоинства.. и я не только имею ввиду её два больших достоинства, если что.. О чём это я?.. А, да - за её достоинства как врача - за достойный багаж знания и нелёгкую и продолжительную практику не ценить её было не возможно...
- Ты ведь это про мои глаза имел ввиду, добавляя ту приписку о двух больших достоинствах?..
Но пора было проведать команду... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Суббота, 07 Ноября 2015, 10:54
На палубе показался старпром - А ну все по местам! Боцман, почему у тебя все матросы как сонные мухи?! - Эй! Что это за бочка на палубе, с ромом? За борт! С порохом, где канониры, уберите свое добро!! Эх... Надо было так набраться в таверне, что щас отпустило Per aspera ad astra
- Эй, Стивенсон! Чего ты там пишешь? Живо к корме! - Джеймс явно был не в духе сегодня. А как же. Тьфу, ладно, не до этого. Джеймс нянчился с пушкой, которую умудрились сломать. Вдруг, он подозвал к себе матроса: - Передай эту бумагу о состоянии орудий капитану. Главное, старпому не попались. Ладно. Иди. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
-Есть Кэп! Не опытен я в этом деле, но все же. ... Ловите курс: (А-7)-(А-6)-(Б-6)-(Б-5)-(В-5) Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
5 День Штурман чудом смог обойти шторм, который позже был замечен на 5 день, в секторе А5. 6 День <нет добычи> Мы успешно добрались до сектора В5. Куда дальше капитан? Состояние корабля (11/12 (-1 за 5 дней в море))
На палубе картина была не лучшая. Абордажную команду кое как в чувства приводил Янис, на нижних ярусах корабля слышались грозные команды Джеймса.
- Мы как раз вовремя, значит... - сам не веря в свои слова, заметил Гендольф.
- Спокойно, джентельмены! - ободряюще ко всем обратилась Мина. - Начнём оздоровление! Какой должен быть морской волк?.. Верно! Здоровый! А потому все дружно встаём в круг и повторяем за мной!
Не знаю, стоит ли описывать читателю особые упражнения, вывезенные Миной, возможно, с берегов Амазонки, но корсары после всего были намного оживлённей.
- Гендольф, если ты и в следующий раз вместо того чтобы запечатлеть и передать потомкам мои особые упражнения будешь пялиться.. не туда, то в следующий раз удосужься им хотя бы в этом признаться!
...
- Хотя нет! Не хочу подробностей...
И так наш рейд начался... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Суббота, 07 Ноября 2015, 11:18
Получив донесение о состоянии корабля и его вооружения капитан еще больше осознал в какое недоразумение вляпался. *Ладно, спокойно... , все нормально... выкрутимся*
Услышав голос рулевого, кэп отложил лист в сторону, встал из-за стола и направился к выходу из каюты. Поднявшись на палубу, он взял трубу из рук старпома и стал вглядываться в горизонт.
- Хм... Никого... Плохо дело. - Штурман! Продолжать движение в этом же направлении! (Д3)
Сообщение отредактировал Antossimys - Суббота, 07 Ноября 2015, 11:22
Почти полдня пробыв на орудийной палубе, Джеймс наконец поднялся на верхнюю палубу. Описать состояние дел на верхней палубе? Одним словом - холодно. Даже кожаная накидка не помогала. Сам главный канонир направился к капитану и сказал : - Я на месте. Мне все это не нравится. Ребята волнуются. А пушку я так и не доделал, приходится все делать в пути. Как-то так. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Янис был в изумление, что капитан забрал трубку у него... Но и ладно, достав вторую из янтарного камня, закурил, улыбнулся, и прошелся по палубе... - А что это за Мина, ассистентка нашего доктора? Женщина на корабле это ведь к беде Per aspera ad astra
-Как же сложно это делать! Джеймс, хватит орать как баба! Дай подумать! (В-5)-(Г-5)-(Г-4)-(Д-4)-(Д-3) Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?