Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
- Я понимаю, конечно, что у нас очень.. приятно, и всё такое, но всё же не стоит становиться героями и опрометчиво лишний раз лезть на рожон... Playing stealthy is healthy, или играть осторожно - лучшая защита здоровью, как говорится у нас на родине...
...
- Что же делать, Мина? Не хочется, чтобы наши корсары вдруг начали ломать ноги - лишь для того, чтобы попасть к нам во врачебное крыло...
- Или под крыло, - гогоча после действия анестезирующего добавил Джеймс.
- А ну кыш! - нахмурился Гендольф.
- Мы ждём вас и на профилактике, - подмигнула на прощание Джеймсу Мина, внося в панель задач использование возможности.
- Хорошее решение... - удовлетворённо кивнул Гендольф. - А чтобы им болеть не хотелось - с больными будь построже, чем с теми, кто на "сеансы здоровья" приходят...
- Врач должен быть и тот, который укрепляет здоровье, к которому не только приходится, но и хочется идти... - задумалась Мина. - В следующий раз на сеансе здоровья я представлю эту свою мечту...
За эти полные энтузиазма глаза я её и люблю... И не в том смысле, что люблю, а в том смысле... Ну, вы поняли. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Суббота, 07 Ноября 2015, 20:52
- Кхе, жить буду, Кэп. Кхе. Наверное. Видимо, мое легкое почти достали. - Джеймс тем временем придумывал, что сказать и как извинится перед Риддиом E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Капитан сидел у себя в каюте и рассматривал презабавный ключ пирата. - Штурмана ко мне! Через некоторое время штурман был уже на пороге капитанской каюты. - Рич, как самочувствие? Курс к острову на Д9 проложить сможешь?
В разорванном плаще, и в рубашке с красными пянтами, Янис помогал боцману навести порядок на палубе... - Вот это была бойня!! А наши канониры - И Янис обнял израненного Джеймса - Просто красавцы... А у Боцмана то, не царапинки! КрасавчеГ!! И напевая одну песню на паре с боцманом, продолжили наводить порядок Per aspera ad astra
Рич, как самочувствие? Курс к острову на Д9 проложить сможешь?
-Заново родился. Спасибо вам за подаренную жизнь, Кэп. Теперь я буду называть Вас "Отец" *Закуривши сигару* -Ух, я уже соскучился за этим дымом. Ну ничего, зато теперь знаю, что такое Смерть, уважаю я её.. Маршрут говорите? Да легко. *Достав записник и посмотревши в окно, Ричард быстро выдал правильный курс* (З-9)-(Ж-9)-(Е-9)-(Д-9) Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
25 День По пути мы влезли прямо в шторм, в секторе Ж9, который увеличил итак внушительные трещины (-2) 27 День 2 Сундука с золотом Мы достигли индейского острова, и нашли бухточку, удобную для высадки. Кто сойдёт на берег, а кто останется? Состояние судна (4/12(-1 за 5 дней в море))
-Отец, разрешите сойти на берег? Нужно же в форму прийти. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Троица офицеров сошла на берег. Бухта представляла из себя лишь пляж, и другого выхода кроме как в лес не было. Анто, Рич, и Гендольф осторожно углублялись в лес, надеясь найти поселение индейцев... если оно вообще есть. Но удача нам улыбнулась, молодой краснокожий паренёк на грациозной лошади встретился корсарам на пути, и, похоже обрадовался: - Гачим! Гачим! Гачим дантид спир Гасиса Гритэ! Паренёк махнул рукой, подзывая, и заскакал по тропе дальше. Как отреагируем, кэп?
-Отец, разрешите сойти на берег? Нужно же в форму прийти.
- Может, сразу бог?.. - не сдержался Гендольф. - А вообще сейчас и посмотрим, как реабилитация твоя прошла, и смогли ли мы тебя достойно поставить на ноги... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
-Как же долго я ждал, чтобы сойти на этот берег! А ведь ацтетская культура интересна. Какие указания, Отец? Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
-Приказ понятен! *Кричал Рич, преследуя краснокожего* Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Корсары побежали за пареньком пот тропе, и вскоре вышли на прекрасную индейскую деревню... Паренёк слез с лошади, и что-то прошептал старому индейцу в лохмотьях. Тот кивнул, и жестом подозвал корсаров к себе. Проигнорируем, или подойдём?
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Суббота, 07 Ноября 2015, 21:56
*Рич всегда держал одну руку у мушкета* -Подходим, если что, прикрою. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Воздаю добром за зло. Добром, за зло!
Сообщение отредактировал Richard_B_Riddik - Суббота, 07 Ноября 2015, 22:22
-Людовик Снежный! *Рич долго смеялся, а после накинул капюшон на голову* Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Воздаю добром за зло. Добром, за зло!
Сообщение отредактировал Richard_B_Riddik - Суббота, 07 Ноября 2015, 22:20
Смех Ричарда удивил индейца, ведь спрашивал он совершенно серьёзно. И он это запомнит, Людовик. - Меня же здесь зовут Серым Змеем, и вам я позволю себя так называть. Зачем же вы явились к нам, поглядеть, одарить, или грабить?
- Меня же здесь зовут Серым Змеем, и вам я позволю себя так называть. Зачем же вы явились к нам, поглядеть, одарить, или грабить?
- Рад знакомству Серый Змей! Мы явились к твоему дому не для того что бы враждовать, а для того что бы обратиться к вашей мудрости. Мы хотели бы узнать известно ли вам что-то о бледнолицых которые ходят на больших каное с черным флагом? Так же, у нас имеется странный ключ, - показывает ключ индейцу,- быть может ваши духи помогли бы нам отыскать то что он открывает или с чем связан?
Сообщение отредактировал Antossimys - Суббота, 07 Ноября 2015, 22:30
- Нет Антоссимус, каноэ редко проходят мимо нашего острова, и таких, чтобы с чёрным флагом я не помню... И раз уж вы явились на эти земли, я, как шаман племени, могу позволить вам свободно ходить по деревне, и острову в целом. мы всегда рады гостям, если они прибыли с добрыми намерениями. Ключ... он кажется мне знакомым... а может мне знакома дверь, которую он открывает? Уже и не понять.
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Суббота, 07 Ноября 2015, 22:35
И раз уж вы явились на эти земли, я, как шаман племени, могу позволить вам свободно ходить по деревне, и острову в целом. мы всегда рады гостям, если они прибыли с добрыми намерениями.
Очень польщен вашим доверием к нам!
ЦитатаCapitan_black_blade ()
Ключ... он кажется мне знакомым... а может мне знакома дверь, которую он открывает? Уже и не понять.
- То есть вы видели ранее этот ключ или дверь которую он отпирает? Где? Здесь? На этом острове?
Старый индеец призадумался: - Нет, сомневаюсь... скорее всего, дверь находится в другом месте. Дед моего деда рассказывал узнал от своего деда, что существовал остров, на котором жило второе племя, враждебное нашему, но ныне уничтоженное... да, думаю этот ключ подходит к их дверям.
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Воскресенье, 08 Ноября 2015, 05:45
- Нет Антоссимус, нет у нас проблем. Но вижу я, что вы войны сильные, хоть и с необычным для нас оружием, - индеец посмотрел на мушкет Ричарда, а также пистоли корсаров, - а значит, можете доказать это на великой арене, за боями на которой наблюдают сами духи! До сих пор, никто не смог победить великого война Аламарха, но вы, белые люди явились словно боги сошедшие на землю... возможно, духи так решили? Возможно, один из вас станет тем, кто одолеет Аламарха, и получит дар богов?
Капитан задумался. Он не мог понять, то ли индеец совсем накурился своих трав, то ли... Посмотрел на дока и штурмана. - Что смотрите? Посмотрим на что способен этот "Аламарха"? Ко будет сражаться с этим эмм... великим воином?
Сообщение отредактировал Antossimys - Суббота, 07 Ноября 2015, 23:10
- А может там три на три?.. - с надеждой высказал свои мысли вслух Гендольф. - А вообще, если что, то я потом кого-нибудь из вас залечу... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Что смотрите? Посмотрим на что способен этот "Аламарха"? Ко будет сражаться с этим эмм... духом?
-Помните слова Дока, которые он промолвил, когда только начали обыск острова? Нужно опробовать меня, полностью ли меня "оживили". *Ричард слегка злобно улыбнулся, представляя того самого "Альмарха"*
Добавлено (07 Ноября 2015, 23:17) ---------------------------------------------
ЦитатаGendolfas ()
А вообще, если что, то я потом кого-нибудь из вас залечу...
-Ну вот и чудно. Я готов. *Обратившись к краснокожему* -О великий прокуратор пантеона, каковы требования для боя с вашим.. Альмархом? Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
- Серый Змей! Ведите к арене! Я попробую сразить вашего Аламарха.
-Эх, повезло вашему духу. А все же нет. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
- Не дух он, материален он, возможно даже слишком... следуйте за мной белые друзья. - Индеец встал, и провёл корсаров через пол-деревни к треугольному деревянному ограждению, разрисованное разными символами. На арене корсары увидели индейца среднего роста, довольно мускулистого, но тощего... не смотря на телосложение, он держал в руках тяжелый макуауитль, и ловко размахивал им как рапирой... - Я объявлю о начале боя, когда вы будете готовы. Один из вас выйдет на арену, и попытается сразить великого Аламарха. Индеец повернулся лицом к Антоссимусу: - Ты храбрый белый, и не бахвалишься, как твой странный друг Людовик... Ты готов? Сдай мне свою гром-палку, и выходи на арену.
-Странный не да такой степени как вы, хитрокожие. Знайте, одна несправедливость, и польет дождь с крови на ваши грешные души. *Рич все еще держал одну руку возле мушкета* Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
- Не дух он, материален он, возможно даже слишком... следуйте за мной белые друзья. - Индеец встал, и провёл корсаров через пол-деревни к треугольному деревянному ограждению, разрисованное разными символами. На арене корсары увидели индейца среднего роста, довольно мускулистого, но тощего... не смотря на телосложение, он держал в руках тяжелый макуауитль, и ловко размахивал им как рапирой... - Я объявлю о начале боя, когда вы будете готовы. Один из вас выйдет на арену, и попытается сразить великого Аламарха. Индеец повернулся лицом к Антоссимусу: - Ты храбрый белый, и не бахвалишься, как твой странный друг Людовик... Ты готов? Сдай мне свою гром-палку, и выходи на арену.
Антоссимус отдал индейцу свой пистолет. Вооружился недавно приобретенными кракемартом и маринерой, сделал глубокий вдох и вышел на арену.
Сообщение отредактировал Antossimys - Суббота, 07 Ноября 2015, 23:31
Индеец не отреагировал на ответ Ричарда, и кивнув Антоссимусу, отошел куда-то. Появились два крепких аборигена, которые закрыли ворота, и огородили офицеров Кризиса чтобы не было малейшего вмешательства... На арене осталось лишь два человека - Антоссимус, и великий воин Аламарх. Анто зашагал в сторону индейца, с кракермартом в правой руке, и острой шпагой Маринерой - в левой. На лице Аламарха не читалось эмоций... индеец стал быстро наносить секущие удары в сторону Анто, вреда они ему не причинили, но с лёгкостью выбили маринеру из рук... Антоссимус расправил плечи, и сбалансировал бывший клинок Люпьера в руке... краснокожий воин продолжил странными, незнакомыми приёмами, которые легко отбивались, но сводили с толку. Так оно бы и продолжалось, но вдруг со скоростью молнии макуауитль рубящим ударом вонзился в ногу капитану Кризиса, а после отошел назад, рассекая ногу зазубринами... Анто повалился наземь, крича от жуткой боли, и Аламарх уже вознёс меч, как отважный капитан смог пронзить кракермартом левую подмышку индейца насквозь, от чего последний выронил макуауитль... прямо на руку Антоссимуса. Лезвие точно попало на левую кисть, отделив её от остальной руки, и принося жуткую боль. Аламарх вытащил клинок из подмышки, и попытался ударить им Анто, но наш, казалось бессмертный капитан терпя боль схватил маринеру, которая лежала неподалёку, и резко привстав, вонзил шпагу прямо в сердце Аламарху... Пустым взглядом индеец последний раз осмотрел своего убийцу, и повалился наземь. Капитан улыбнулся, и потерял сознание от кровопотери. Ворота открылись...
К сообщению прикреплен файл:
3070500.jpg
(899.6 Kb)
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Воскресенье, 08 Ноября 2015, 10:05
-Док, беги, помоги Кэпу! Он же умрет! *Рич быстро выбежал на арену к Антоссимусу, дав ногой по голове мертвому Альмаху* Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
- Ну, как он там? - приблизясь к паре, спросил врач. - Кишки, другие жизненно важные органы не задеты?.. Впрочем, сейчас сам увижу...
-Одна рука здесь, другая там.. *Схватив мушкет и прицелившись в их главаря* -Та я щас этого красножо.. Индейца.. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
- Спокойно, Рич. Главное сейчас спасти капитана, а дополнительная стрельба под боком этому не поспособствует. Мы ведь можем его ещё спасти, чёрт возьми этого Аламарха! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Спокойно, Рич. Главное сейчас спасти капитана, а дополнительная стрельба под боком этому не поспособствует. Мы ведь можем его ещё спасти, чёрт возьми этого Аламарха!
-Что?! Мы его можем еще и "не спасти"?! *Ричард пал в полное отчаяние и кинув мушкет на землю, стал на колени перед Антоссимусом, сняв капюшон* Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
- Пока не знаю, - лишь ответил Гендольф. - Рич, обрубки прижечь поможешь?
-Чертов череп, а я же перед этим предупреждал, не надо было... Помогу чем смогу Док. Что делать? Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Карибский Кризис стоял не подвижно в бухте таинственного острова. Квартирмейстер был на пределе внимателен, и и смотрел в зеленую гущу, прислушиваясь к пениям редких птиц и прочих шорохов. Боцман не давал покоя матросам, не давая им скучать, подкидывал им работы: то сабли наточить, то парус поправить, то канаты натянуть... Канониры лишь немного у себя расслабились, но Джеймс снова раздал всех тумаков.
- Может, пока есть время, пойти доктору в лазарет Подумал Янис Per aspera ad astra
Пока часть офицеров возилась нм берегу, Джеймс уже подыхал со скуки. Когда ему вконец надоело сидеть на судне, он, вместе с любимым карабином, решил сойти на берег. Может, хоть что-то интересное будет. Или, в крайнем случае, он самым первым расспросит ребят о том, что же такое там в джунглях. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
-Чертов череп, а я же перед этим предупреждал, не надо было... Помогу чем смогу Док. Что делать?
После пары часов работы, капитан был приведён в полный порядок.. Насколько возможный порядок... Состояние ноги и руки и максимального здоровья оставалось на попечении высших сил, но что можно было сделать - было сделано. Жизненно важные органы задеты не были, и вскоре капитан был на ногах. (применение способности) - Надеюсь, индейцы смотрят и внимательно запоминают, как нужно лечить... Интересно, как там с ихним Аламархом... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
[маринера сломалась под телом Аламарха] Состояние капитана хоть и улучшилось, но всё равно было не ахти... нога под усердным лечением может и заживёт, но левую кисть медицинским способом не вернуть (можешь вставлять крюк ) [максимальное здоровье на две недели равно 10] Кэпу дали крепкую трость, для удобства хождения, а также вручили Макуауитль поверженного воина.
Как только всё более или менее успокоилось, старейший индеец принёс странный сосуд, и забубнел какое-то заклинание себе под нос. Неожиданностью стало, что он перерезал артерию мёртвому Аламарху, и наполнил кровью сосуд до краёв... странный ритуал стал более диким, когда индеец протянул сосуд наполненный кровью капитану: - Пей.
Терпкий вкус крови обжигал горло капитана... дикие же ритуалы у этих аборигенов. Как только сосуд опустошился, индеец снова заговорил: - Ты истинный воин, Антоссимус. Сильный не только телом, но и духом. Сами боги направляли твоё оружие в бою с Аламархом, и теперь они одарят тебя. Ты можешь пройти в храм, и получить то, чего достоин. Капитан проследовал вслед за индейцем... каждое движение отдавалось сильной болью... оставалось надеятся, что это того стоило. Офицеров не пустили в храм, войти смогли только старейший индеец и Анто. Храм был довольно банален, таким, каким себе его и представляешь. Пройдя по каменным залам вперёд, индеец с кэпом вышли к алтарю, на котором лежало три черепа: розовый, голубой, и белый. - Выбери один череп, и будешь благословлён Антоссимус. Это будет твоей наградой за храбрость, и силу.