Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
- Хорошо. Человек отошел куда-то, и через минуту груз стали таскать на корабль. Когда всё было закончено, человек попрощался, и скрылся. Груз на корабле. Куда дальше, капитан?
-Есть Сэр! (В-8)-(Г-7)-(Г-6)-(Г-5)-(Г-4)-(Г-3) Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
36 День В секторе Г6 мы наткнулись на шторм, и лишь благодаря слаженным действиям нашей команды, корабль не получил повреждений (удача) 39 День Карибский Кризис дошел до Иль-Омпресса практически без приключений, но что нас ждёт здесь?.. Помня о единственной бухте, команда вывела корабль к ней, что, похоже, напрягло патрульные фрегаты. Один из них дал знак требования спустить паруса, и послать шлюпку для переговоров. Как поступим, капитан? Состояние судна (11/12 (-1 за 5 дней в море))
*Вглядываясь в корабль с помощью подзорной трубы* -Вроде ничем не примечательный кораблик. Да и тревоги боевой на судне не видать. Отошлите меня Кэп, но паруса не спускайте. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
- А чертого редиска... Выругался Старпом. И как будто интуиция, или кто шепнул помощнику на ухо, янис повернулся к боцману: - Жадная моя душонка, не почувствовала подвоха! Боцман, а ну пулей в трюм, и проверь, что там у нас в трюме ТОЧНО! Эй! Подайте сигнал, что мы готовы к переговором, только с шлюпкой не спешите на воду спускать! Канониры! Будьте начику, если что, стреляйте как в последний раз, и не жалейте никого! Per aspera ad astra
Джеймс выбежал на крик старпома. Джеймс и сам подозревал, что будет бой, и был весь обвешан огнестрельным оружием и боеприпасами: - Мы-то будем начеку, но и ты не расслабляйся, Янис. Я, например, уже ко всему готов. - затем, он развернулся в сторону орудийной палубы и трюма; - Стивенсон, Джейс, сходите-ка с боцманом! E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
-Янис, отправь меня на переговоры. Вы все готовьтесь к бою, я уболтаю этих ублюдков. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
- Нет. Принимал груз не ты, и отвечать следует не тебе. К тому же, капитан не простит меня, если стобой что-то случится. Помоги лучше команде вырулить корабль так, что бы канониры смогли дать просраться обеим фрегатам. Ты нужен здесь, на корабле - И Янис постучал штурмана по плечу Per aspera ad astra
Фрегаты пока молчат, но, похоже, медлить не стоит. Вряд-ли под нас станут подстраиваться. Боцман не нашел ничего особенного, кроме шахтёрских инструментов, а вот груз изрядно подпортил своей неаккуратностью.
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Вторник, 10 Ноября 2015, 13:19
Услышав звуки активности команды, капитан вышел из каюты и застал весь этот балаган. - Так! Я не понял! Почему еще до сих пор не спущенна шлюбка?! Янис! Какого морского дьявола наш боцман устроил погром в трюме?! Гнев отдал не слабой болью в ноге. - Аать! ... Джон! Бысто навести порядок! - Янис, а ты, сигай в шлюпку, хватай с собой в помощь кого надо и на переговоры! В общем, скажи им пускай груз принимают и это, осторожнее там будьте.
Сообщение отредактировал Antossimys - Вторник, 10 Ноября 2015, 13:38
- Есть капитан! Я не хотел вас тревожить!! И Янис подошел к боцману и принял его рапорт о разведке материалов. - Решено. Я плыву к ним на переговоры, и беру с собой боцмана и пару крепких матросов. Канониры и матросы, надеюсь на ваши пушки и мушкеты. И спустившись в шлюпку вместе с боцманом, квартирмейстер поправил свою черную широкую шляпу с пером, отдал приказ на отплытие. Per aspera ad astra
Чуть ранее... Новый вечер, новый закат на борту Карибского Кризиса... - Хм, напоминает что-то очень знакомое, но некогда забытое, ставшее не актуальным, но при этом бывшее некогда в центре мироздания.. если я не выбирал бы слов... - Ммм?.. И что же это было? - Это не так важно, что это было. Важней, почему я об этом думаю. - Так лучше? *обнимает* - Не то чтобы они нужны были бы мне, но мне всё равно приятно... - Я знаю... ... - Фух, это всего лишь был сон... Ну, и сны мне снятся в последнее время... И главное ведь не так важно, что там было, а почему мне это приснилось... - в задумчивости отвлёкся от работы Гендольф. Врачу не спалось - да и неудивительно, если учесть то, что свалился спать он сегодня пораньше после всех работ с кэпом, ну и проснулся после 6 часов сна в 3 часа ночи. - И всё же было что-то среди этих трав, что можно было смешать вместе и спасти ногу Анто... - доктор ещё раз склонился у стола с травами, слабо освещаемого подвешенным кусочком воска. Корсар недовольно нахмурился и снова откинулся на спинку стула. - И почему я в своё время не слушал внимательно те беседы группок в Генуе?.. Гррр... ... - Ать чёрт! - ругнулся пират, оддёргивая руку с упавшим на неё горячим воском, снова возвращаясь от своих мыслей в реальность. Гендольфу всё не удавалось собраться с мыслями, и после ещё пол часа усилий он всё-таки решил снова отправиться спать... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Как только шлюпка начала походить к фрегату, с последнего тут же скинули канаты, чтобы помочь корсарам взобраться. Несколько солдат недоверчиво смотрели на незнакомцев, а высокий мужчина в капитанском мундире начал говорить: - Итак, кто вы такие, и что вам нужно на Иль-Омпрессе?
Янис подошел по ближе к офицеру, и с достоинством в глазах произнес следующие: - Мое Имя, Ян Янсен. Я подопечный голландской короны. Нам было поручено задание доставить груз на Иль-Омпресс. А теперь, если вы чтите этикет, назовите свое имя, офицер, и причину, почему нас задержали. И Янис стал ждать ответа. Per aspera ad astra
Некоторые вопрос капитан решил проигнорировать... в любом случае, его взволновало другое: - Голландской короны?! Какого чёрта голландцы вывозят на Иль-Омпресс? Отвечайте. Что за груз у вас в трюмах?!
- С чего вы взяли, что мы что-то вывозим? Груз обычные инструменты. И советую вам успокоится, мне не нравится ваш тон. - И Янис стал одной рукой держать рукоятку меча, а второй осторожно нащупывать свой пистоль Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Среда, 11 Ноября 2015, 19:25
Француз поднял руку, и несколько мушкетёров наставили сволы на корсаров, чуть окружая их: - Вам не понравится не только мой тон, если не заговорите. Повторяю. Какого чёрта голландцы ввозят инструменты на Иль-Омпресс?
Какого чёрта голландцы ввозят инструменты на Иль-Омпресс?
- Нас наняли, вот мы и возим. Что вы придрались к нашему флагу? И имейте ввиду, ваши нацеленные мушкеты только усугубляют ситуацию: моей команде не понравится это. А если с нами что то случится, пинайте на себя, много кто пострадает, сами видите, какой у нас корабль. Per aspera ad astra
- Инструменты для быта. Точнее трудно мне сказать, проще показать... (хе-хе) А насчет ваших фрегатов, вы уверены, что хотите конфликта, из-за мотыг и поварешек? Я начинаю сомневаться, что передо мной офицер, а не ряженный пьяница с таверны Per aspera ad astra
Офицер нахмурился: - Вы меня за идиота держите?! Какие к дьяволу инструменты для быта? Что же, вот какая получается картина: вы заходите в воды подконтрольного Франции острова, и вместо объяснений причин - нагло лжете, да ещё и оскорбляете меня! Не хотите конфликта? Садитесь на своё корыто, и проваливайте отсюда, пока я не начал исполнять данный мне приказ.
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Четверг, 12 Ноября 2015, 08:13
- Да мы не против повернуть назад. Только кто нам будет платить за неустойку? Хотя знаете, за сундук с золотом, мы свалим весь свой груз прямо тут в море... И не каких проблем, поплывем обратно восвояси... Per aspera ad astra
- Да мне плевать. Вываливайте из своего трюма что захотите. А теперь проваливайте с моего корабля, и держитесь подальше от этих вод... у мушкетёров уже пальчики подрагивают.
- Ясно сударь, больше не задерживаемся... И квартирмейстер с бравыми пиратами спустились к шлюпке, и поплыли родному кораблю
Поднявшись на борт, Янис был зол, что было видно по выражению лица: - Чертовы ублюдки! Никакого уважения, и знаний этикета! Ты с ними как джентльмен а они... Французские свиньи!!! Мы щас заставим их нашего брата - корсара уважать! - И повсюду послышались положительные возгласы пиратов! - Штурман, с тебя обманный разворот, пускай с начало они подумают, что мы уплываем. А потом развернись и дай канонирам сработать. - Канониры, заряжайте самые ваши убойные ядра и стреляйте - И Янис на пару секунд замолчал - с начало самого ближнего, а потом в кого точно можно попасть. - Боцман будь начеку. И главное, никакого абордажа! Но если все таки произойдет, мочить лягушатников! Я если что, капитана нашего поберегу. Вперед!!! И все разбежались по своим местам и принялись за работу. Per aspera ad astra
- Заряжай, заряжай! Я устрою этим французам, не зря я брал урокистрельбы у Уарабья! - Джеймс погонял канониров и внимательно следил за фрегатами. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
-Тебя понял Янис! Рулевой, обманный маневр! Отплываем где-то на 100 ярдов а потом резкий маневр разворота. Остальное сделают канониры. *Подойдя к Старпому* -Мне эта идея не слишком нравится Янис. Уж слишком плохое здоровье у Кэпа, много ему досталось от гребаного Альмарха.. Защитить сам ты его не сможешь, уверяю. *После этого, штурман зашел в свою каюту чтоб подготовиться к предстоящей битве и взять пару новых сигар* Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Манёвр прошел практически успешно, за исключением того, что французы быстро раскрыли наш замысел, хотя разобрались с боевой тревогой слишком поздно (-2), но зато после, сориентировались уже ОБА корабля, и оба отвесили Кризису весьма разрушительные дожди ядер (-2;-2). Состояние судна (7/12) Можно попытаться сбежать, а можно продолжить бой (если видите это осуществимым ). В таком случае на какой из фрегатов нападём? Один получил некоторый урон, а другой цел и невредим.
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Пятница, 13 Ноября 2015, 07:27
- Канониры! А ну стреляйте по недобитой лоханки!!! Штурман, я понимаю ты молодой офицер, но сделай так, что бы меньше ядер вошло в наше судно!!! Per aspera ad astra
Из-за нашего залпа фрегат накренился (-2), но из последних сил смог осыпать кризис страшным градом (-2). Второй же фрегат оплошал, из-за своего неудобного положения в бою (-1). Итак, попытаемся слинять, добьём битый фрегат, или попытаемся взять его на абордаж? А может займёмся вторым? Состояние судна (4/12)
*Рич с удивлением посмотрел на старпома* -Интересно, как же я это делать буду, если я даже не у штурвала. Я что, корабль астральным должен сделать, чтоб ядра сквозь него пролетали? Единственное спасение - смерть! Атакуйте до последнего! Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Каждый раз когда ядра сносили часть корабля, лицо Яниса становилось более хмурым и злым. - Чертовы французы! Когда они научились воевать!!! Архг! Топим едва уцелевшего и молимся самому морскому дьяволу что бы второй промахнулся!!! Канониры, на вас вся надежда, выживем, с меня бочонок кубинского рома!!! Per aspera ad astra
Кризис уже весь трещал, но смог потопить фрегат, хоть и весьма слабым выстрелом (-1)... Но пока канониры разбирались с пушками, второе французское судно вышло почти в плотную, разрядив все орудия (-2). Попытаймся бежать, или из последних сил сразимся со второй головной болью? Состояние судна (2/12)
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Суббота, 14 Ноября 2015, 00:12
*Штурман чуть не упал после последнего выстрела вражеского фрегата* -Что за Дьяволы, а не канониры у них. Да что это вообще такое? Патрика потопили, а эту лоханку не сможем!? Ну же Джеймс, покажи на что ты способен! *В постоянной тряске Рич еле еле закурил сигару, да и то - напрасно. Чуть позже она выпала со рта* -Ну за это вы заплатите! *Схватив мушкет Штурман начал без точного прицеливания палить в фрегат* Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
-Черт побери!!! - Дальше старпом ругался отборным матом... А ведь была причина его ярости: корабль разваливался на части - Придется рвать когти!!! Уплываем отсюда подальше! Держим курс на Д-3 и стараемся не набрать ядра в дорогу!!! Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Суббота, 14 Ноября 2015, 08:28
Кризис на всех парусах, из последних сил двигался в сектор Д4, но фрегат не хотел оставлять обидчика, и рванул вслед, нагоняя корсаров, и заливая их ядрами (-1) (неудача) Продолжаем бежать, или вновь ввяжемся в бой? Состояние судна (1/12)
Не теряя надежды в глазах, Янис кричал: - Да нам наплевать на твои ядра!!! - И посмотрев по сторонам и увидев печально зрелище, шепотом продолжил - Но за что нам такое наказание?! - Не отвлекаемся!!! Пытаемся оторваться от них!!! - Снова заорал Старпом. Посмотрев на тучи, и попытавшись определить направления ветра, Янис крикнул: - Поворачивай и плывем на сектор Е-4! Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Суббота, 14 Ноября 2015, 09:00
К нашему счастью попутный ветер быстро оторвал Кризис (а вернее то, что держалось на соплях матросов) от французского фрегата. Кажется оторвались... куда дальше, старпом? Состояние судна (1/12)
Смотря в маленькую подзорную трубу на исчезающий силует фрегата, через пару минут Янис крикнул: - Эхей! Оторвались!!! И весь народ на палубе восторжествовал. - Но это еще не все, ну-ка тащим наши запасы досок и парусины... Боцман распредели всех по самым разрушенным местам и дай инструменты, если не найдешь, пусть честным словом гвозди забивают!! Канониры вы молодцы, пол бочонка рома заслужили, но ушки на макушки следим за морским простором, а то вдруг к нам нагрянет чертов француз. Аргх! Я с ним ещё поквитаюсь!!!
[Применяю свой перк на починку] Per aspera ad astra
Джеймс, лицо которого было все в копоти от дыма, вышел, или, вернее сказать выполз на верхнюю палубу: - Кхе, Янис. На бы сначала хоть лица вымыть. То что творилось на орудийной палубе - жуть. Передо мной чуть орудие на взорвалось. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Посмотрев и оценив ремонт на корабле, Старший помощник поблагодарил всех за проделанную работу и дал немного времени на отдых матросам и офицерам. Единственное ему не понравилось, что у него с каюты стащили стол из резиденции колонии Виллемсатд, который был добыт при разгроме острова Кюрасао, и пустили его в расход на доски... Но что поделать, досок немного не хватило... Тем же вечером было собрание офицеров в каюте у капитана. Не смотря на хорошо открытый стол, и крепкое вино, атмосфера в капитанском каюте было мрачным... То ли из-за нехватка свечей, было темно и следовательно мрачно, то ли из-за не вполне здорового вида капитана. Gendolfas, с ассистенткой часто наведывались к нему, давали различные мази, и припарки... Но без нужного лекарство, и хирургической операции капитану Antossimys просто было не обойтись... Но все же капитан держался бодро, отшучивался и ругался так же хорошо, как и раньше. И после предложенных вариантов что делать дальше, было решено вернутся в Голландскую колонию Бивунд-Эйланд.. Уже совсем ночью, Старпром подошел к не спящему штурману на палубе: - Плывем в сектор Б-9. Наведаемся снова к голландцем. И как спустимся на берег, иди сразу на верфь, и вставай на ремонт корабля. Я, либо сам капитан пойдет к тому торговцу, кто нам сбагрил этот мусор в трюм. Ну и кто будет куда более свободен из офицеров, к примеру доктор или канонир, а, или пускай идут вдвоем в таверну, свежие новости узнают. Кто про что там говорит. А я пока пойду, отдохну и нервы поправлю - И после, Янис ушел в свои покои... Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Суббота, 14 Ноября 2015, 19:42
*Как только до сонного штурмана дошли слова "плывем" и "сектор", он открыл глаза, но когда уже обернулся, Яниса не было. Рич долго думал, был ли это сон или все было до воли таки реально, иль это вообще был призрак какого-то старого капитана, который по обычаю раздавал приказы. Закурив сигару, он простоял на открытой палубе еще где-то час, выкурив три сигары подряд. Этого хватило, чтобы рассеять кое какой туман с глаз. На всякий случай штурман все же решил провести маршрут, но тут то было. Куда? Риддик успел услышать только слова "сектор" и "плывем", а что было перед этим или после, было скрыто под туманом сна. Снова сигара, снова сладкий дым и снова воспоминания.. Листок был передан рулевому через одного не уснувшего матроса, который никак не мог заснуть после события с двумя французкими фрегатами*
(Д-5)-(Г-6)-(В-7)-(Б-8)-(Б-9) Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
42 День Капитан почувствовал значительные улучшения - нога почти не болела, а отсутствие кисти на левой руке стало привычней: Здоровье Антоссимуса снова возвращено в норму. На время рейда параметр ОгнОр капитана снижается на 2 пункта. НО, есть возможность приукрасить положение, заменив отсутствие кисти на "металлическую руку" (на удивление врага, когда его клинок внезапно не достигнет цели, оставшись на пустой "перчатке" (+1 к параметру ОЗ на время рейда)), или металлическим крюком (помимо красования перед девками и своими друзьями-корсарами, придаёт фору в бою (+1 к параметру ХолОр на время рейда)). Как только капитан выберет себе замену кисти, потребуется 5 дней тренировок, чтобы привыкнуть. 46 День Склеенная трудом матросов скорлупка достигла голландского острова. Состояние судна (4/12(-1 за пять дней в море)) Корсары могли отправляться со своими делами на берег.