Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Решив, что любимой карабелы тут может быть маловато, ДаймонД прихватил из каюты старый добрый бердыш и, вращая им как голландская мельница лопастями, во главе одной из матросских команд ринулся на борт вражеского корабля.
- А ну!!!!! Лягай!!!!! Всех убью, один останусь!!!! Сарынь на кичку!!!
Медвежий рев старпома оказывал на противника воздействие вполне сравнимое с хорошим мушкетным залпом. В жизни всегда есть место пофигу
Тут Рональд достал из кармана рог и затрубил в него
От такого призыва к атаке, пираты как черти бросились в бой, канонир со своими стрелками начали простреливать дорогу к капитанскому мостику Per aspera ad astra
Разъяренные артиллерийскими неудачами, корсары с удвоенной энергией бросились на врагов. Тем не менее ожидать, что противники окажутся мальчиками для битья, не приходилось. Схватка лишь подтвердила это - они дрались как звери. Бой длился долго, с переменным успехом, волны врагов накатывали друг на друга поочередно. Никто не хотел уступать. Спустя несколько часов изнуряющего сражения удалось подвести итоги. И для корсаров Кризиса они были плачевными: Минхер_Волк погиб, Боцман_Рональд при смерти. Остальные члены команды получили повреждения различной степени тяжести.
Обыскав каюту капитана, морякам удалось найти несколько интересный вещей:
Прежде всего золото:
Так же с шеи вражеского капитана, которого звали Джерард О'Доэрти, Гендольф снял замысловатый ключ:
После чего, заглянув в судовой журнал О'Доэрти нашел листок со странной запиской:
Канонир сидел на трофейной бочке с провизией, и достав глубоко спрятанную рубку, закурил: - Мдаа, товарищи корсары... Что то в гневе и в буре эмоции, позабыли, что новеньких корсаров, да ещё на фрегат заядлых, чуть ли не проклятых пиратов, отпускать не следовало.. Эххх, И что за писанина у него нашлась... Что замудренные пираты в нашем веку стали попадаться Per aspera ad astra
После того, как ритуал по воскрешению Волка был проведён (применяю нефритовый череп), офицеры были собраны в кают-компании. - Фух, ну и рубка была... - добавил к итогам боя рулевого капитан Гендольф. - Ещё раз сверху до низу проверьте каждый уголок этого судна и выдвигаемся! Волк, проложи курс на Ж2, постаравшись затронуть секторы И, З. Наверняка, этой команде было кого охранять - иначе они бы не были такими отважными. Хоть они и были врагом, но стоит отдать должное - воевать они умели. - Ричард, выдай команде дополнительную порцию этой твоей травы в честь победы. В разумных и целительных пределах, естественно. И приведи в порядок команду. Пусть, Серана тебе поможет. Срочная врачебная помощь необходима боцману Рональду. - Даймонд, проверь ещё раз состояние корабля и доложи мне во всех потробностях! После чего займись починкой! И хапни зельице своё домашнее прихваченное! Также проследи за тем, чтобы вся добыча поступила в трюм, а не осела по карманам и другим тайникам у особо смекалистых. Со временем мы честно, по кодексу разделим её с командой. - Янис, Даймонд, жду от ваших талантов музыки со словами или без слов во времена следующих битв! Также передадите это и Рональду, когда он оклемается. Художественные руководители и группа поддержки должны быть примером всей команде! Также рассчитываю, что команда канониров и абордажников подтянется и будет так же свирепа и непобедима, как в конце этого кровавого боя! Мы ещё наведём слухов и трепета в этих водах по поводу нашего мастерства и слаженности! - Ну, и надеюсь, все поняли на примере нашего канонира, что не стоит огорчать духа той травы. Свободны! Ну, и это... Каждому раздать по копии этой бумажки - пустите свои извилины в дело и пытайтесь расшифровать это послание. При любой встрече с живыми людьми копии не нашего корабля уничтожать ещё до встречи с ними - допустим, до боя с кораблями или до захода в порт! Оригинал я буду хранить в одной из книг. Ключ, естественно, пока тоже буду хранить в надёжном месте. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
-Эй-эй! Что это!? Я снова тут!? Зачем?! Я же уже был в Вальгхалле и развлекался с Валькириями, а тут вы со своей черепушкой... Ладно, что-то я тут драматизирую больно, а за воскрешение спасибо, хоть буду знать, что меня ждёт. В конце-концов вы бы точно на рифы напоролись без Штурмана... Янис! Есть покурить? У меня есть хороший повод для этого!
Добавлено (13 Июня 2016, 12:55) --------------------------------------------- -Кэп! Спасибо за воскрешение ещё раз, я в полном здравии и готов к дальнейшему плаванию! Какие будут приказания?
Сообщение отредактировал Минхер_волк - Понедельник, 13 Июня 2016, 12:56
-Кэп! Спасибо за воскрешение ещё раз, я в полном здравии и готов к дальнейшему плаванию! Какие будут приказания?
- Подождём, пока корабль подлатается. Тогда буду ждать от тебя курса, по назначенной точке, как и сказал в кают-компании, - ответил Гендольф, одной своей частью говоря со штурманом, другой концентрируюсь на расшифровании записки, а третьей проводя ритуалы, необходимые после завершения главного ритуала с нефритовым черепом. Каюта капитана стала всё больше напоминать сборник всякой разной религиозной всячины. А капитан всё чаще устраивал различные ритуалы. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
С трудом добравшись до каюты, ДаймонД первым делом смазал раны настойкой, приготовленной по рецепту старой цыганки - на чистом, как слеза младенца, спирте собственной выгонки и сорока двух травах специальной засушки. Оставшаяся порция зелья была использована для протирки внутренних органов (применяю лечилку). Каой из способов применения оказался более действенным - не ясно, но состояние старпома улучшилось буквально на глазах.
Оклемавшись и придя в себя, старый морской волк отправился во главе специально обученной части команды хоть как-то восстанавливать корабль после жестокого боя (применяю перк).
Даже после произведенных ремонтных работ Карибский Кризис находился далеко не в самом лучшем состоянии, но, по крайней мере, выдержать достаточно длительный поход и даже прорваться сквозь шторм ему уже был вполне по силам. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Понедельник, 13 Июня 2016, 13:08
Раненный врач, ковыляя и спотыкаясь добрался до своей каюты. Приоткрыв дверь, он застал Серану играющую на лютне. Казалось, ничего, ни грозные абордажи, ни громкие звуки выстрелов не сможет отвлечь её от игры на своем любимом инструменте. Ничего, кроме самого Ричарда разумеется.. --Эй, Серана! Давай заканчивай и за мной! Помощь мне твоя нужна.. - Ричард закурил сигару. -Что там.. Господи, что с твоей рукой? -Без вопросов, за мной, пожалуйста.
Вместе с Сераной, Рич подошел к раненому боцману, который на данный момент находился в коме. -Вяжи его, а я подам ему лекарств. Про искусственное дыхание не забудь..
Достав со своей сумки ту же "Ласточку", но более концентрированную, Риддик вылил все содержимое пузырька в открытый рот Боцмана. (Использование перка) -Не знаю что с тобой будет, Рональд. Ты молод, горяч, а лекарство очень сильное. Впрочем, маленькие судороги и сильные головные боли обеспечены. Да и что за рыцарь без шрамов то? -Хватит разговаривать. - Прервала Серана, -давай в каюту, сам ты тоже не в лучшей форме. Тут что-то все на меня как то странно смотрят.. Не знаешь, почему? Красивых дам не видели, чтоле? Ладно, обсудим все дальнейшие планы в более укромном местечке. Бинты не забудь прихватить. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Воздаю добром за зло. Добром, за зло!
Сообщение отредактировал Richard_B_Riddik - Понедельник, 13 Июня 2016, 13:24
Янис то же не сидел сложа руки, а занялся ремонтом и очисткой пушек. Ближе к вечеру, когда стемнело и ремонт корабля стал невозможен, на палубе заиграла скрипка одного талантливого матроса
Фух слава Богу и египетскому камню капитана за пазухой!!! Я уж думал что все, погубили молодняк!!
-Так, Янис, я повторюсь: покурить не найдётся? Охх... Смотрю тут и Боцман чуть кони не двинул, а наш Старпом в ярости, подобной берсерку, даже боли не чувствовал, поэтому так сильно и ранен. Ай, чем мне всё-таки так хорошо приложили по затылку? Ядром?
- А-а-а-пчхи! А? Что? Где я? Кто я? О, шпага... Теперь вспомнил.. -Что за дрянь ты мне налил, Ричард? Но... Оно мне помогло... Спасибо тебе.. А сейчас я должен проверить матросов! - Эй! Матросы! Всем сдать оружие в трюм! Возможно некоторое ещё понадобится... С этими словами, Рональд отправился в свою каюту... Из-за лекарства Ричарда у него сильно заболела голова. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
- Эхх молодежь, вам делом заняться, а вам лишь бы покурить стрельнуть - Апчхи! - чихнул канонир надышавшись гари - Ахх, хорошо юный Джони играет! - На держи табачок моего запаса, но только не здесь кури!!! Не хватало мне подрыва пушечной палубы, давай иди иди! - Поторопил штурмана канонир, который был занят делом. Per aspera ad astra
Поблагодарив Канонира и, наконец, отойдя от головной боли Волк снова пришёл в себя и решил проверить верхнюю часть местности, одновременно дойдя до того места, к которому просил приплыть Капитан по примерному маршруту. И-2, З-1, Ж-1, Ж-2
Сообщение отредактировал Минхер_волк - Понедельник, 13 Июня 2016, 13:22
Янис то же не сидел сложа руки, а занялся ремонтом и очисткой пушек. Ближе к вечеру, когда стемнело и ремонт корабля стал невозможен, на палубе заиграла скрипка одного талантливого матроса
- Радуйся душа таким художественным руководителям, которые понимают с полуслова! Янис, жду от твоей труппы музыки и в лихие моменты боя! Мелодия пришлась по вкусу капитану, напомнила о бывших временах - и грустных, и задорных (с 1:00 где-то).
Добавлено (13 Июня 2016, 13:33) --------------------------------------------- Надеясь, что запах морского чистого воздуха и время всё излечит, но поняв, что с совершением всех изнурительных ритуалов, этого может не произойти и вообще, Гендольф выпил зелье, данное ему в дорогу. (применяю бутылочку)
с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Пока корабль двигался по проложенному штурманом маршруту, ДаймонД решил, что скрипки канонирова протеже навевают на него тоску, и взялся обучить матросов чему-то более задорному.
Опять же - разминка для команды... В жизни всегда есть место пофигу
Янис, жду от твоей труппы музыки и в лихие моменты боя!
Даже не представляю как это будет кхм - Сказал про себя озадаченный канонир - Ну и эстет у нас капитан, звук выстрелов, шум грохота, крики команды, вопли врагов ему мало что ли? Или наоборот, надоело обыденность захотелось скрасить мрачные будни пиратства? Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Понедельник, 13 Июня 2016, 13:35
Пока корабль двигался по проложенному штурманом маршруту, ДаймонД решил, что скрипки канонирова протеже навевают на него тоску, и взялся обучить матросов чему-то более задорному.
- Эхма, как ножками перебирают! Да я теперь и на канкан после тех моментов на 1:50 буду критически смотреть... - подумал Гендольф после представления, всё ещё корпя над зашифрованной запиской. Но в этот момент его размышления прервали новости об обнаруженном кусочке суши. - Что ж... Передайте старпому и врачу, чтобы высадились с десантной группой на берег. Канонирской и другой части команды быть настороже и готовыми к встречи с врагами. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Понедельник, 13 Июня 2016, 13:46
- Если остров необитаем, то там некого стрелять, а если там некого стрелять, то что там делать? И часть матросов, как будто согласившись с канониром, кивнули головой. - Не переживайте капитан! Я глаза не смекну, один глаз будет смотреть на море, второй на сушу! Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Понедельник, 13 Июня 2016, 13:50
Лежа на кровати Рональд услышал приказ. - Вот и славно, не придётся вставать.. О... Моя голова... Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
- Если остров необитаем, то там некого стрелять, а если там некого стрелять, то что там делать? И часть матросов, как будто согласившись с канониром, кивнули головой.
-Искать сокровища Флинта! Ну или просто отдохнуть, в конце-концов... Ну или починить кораблик. Думай абстрактнее!
Сообщение отредактировал Минхер_волк - Понедельник, 13 Июня 2016, 13:58
- Если остров необитаем, то там некого стрелять, а если там некого стрелять, то что там делать? И часть матросов, как будто согласившись с канониром, кивнули головой.
-Ууу, поверь, можно много чего делать. Соорудить там крепость какую из здешней древесины, с песка замок построить, в конце концов травы поискать.. Нетронутая земля - рай для врача! Ричард закурил очередную сигару. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Получив распоряжение капитана, старпом построил на палубе десантную команду, вытащил из лазарета через чур философски настроенного медработника и, загрузив его в одну из шлюпок, подготовился все для отправки на исследование встретившийся на пути корабля остров.
От матросов высаживающейся на берег партии ДаймонД потребовал предельной внимательности и осторожности. Расчитывать на те же качества у Риддика как-то не приходилось, поэтому врач получил строжайшие указания просто держаться за спиной старпома и ни в коем случае не кидаться одному в джунгли на поиски всяческой местной ботаники. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Понедельник, 13 Июня 2016, 14:15
Кризис вошел в одну из бухт острова и стал на якорь (-1 к ХП за 5 дней в море). Часть команды во главе со старпомом и доктором высадилась на берег и углубилась внутрь острова для исследования. (для всех членов команды, кроме ДаймонДа и Риддика, блокируется возможность писать в основной теме)
Через несколько часов отряд вышел на просторный луг перед большой скалой. Увидев следующее корсары удивились:
Возле скалы стоял целый форт. Небольших размеров, но укрепленный высокими стенами из толстых бревен, а так же вооруженный корабельными орудиями, установленными на деревянных башнях. Судя по оживлению, возникшему на стенах форта, который вряд ли принадлежал какой либо державе, корсаров заметили. Зашевелилась как обслуга орудийных расчетов, так и обычные мушкетеры, коих на стенах форта было в достатке.
-Черт... - Риддик выплюнул сигару и растоптал её. После этого он медленно достал пистоль и начал ждать распоряжений старшего помощника. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Максимально стараясь не демонстрировать излишней агрессивности, старпом примотал к наконечнику своей карабелы платок, чуть приподнял его над головой и во главе команды (получившей строжайшие указания быть наготове, но без команды не палить) приблизился к воротам форта. Подойдя на расстояние, с которого уже можно было общаться с защитниками островной цитадели, ДаймонД поинтересовался, может ли команда корабля случайно занесенного в эти воды штормом, проникнуть внутрь и пообщаться с кем-нибудь, обладающим тут властью и информацией. В жизни всегда есть место пофигу
По приказу, Ричард всегда шел за спиной старпома. Пистоль все еще был в руке, но дуло было опущено вниз. У самых ворот форта росло редчайшее растение, "Солнечное Алоэ", которое при первой же возможности было сорвано врачом. Команда была напряжена и в полной готовности, но Риддик был спокоен и расслаблен из-за химии находящейся в организме. Голова все еще раскалывалась от боли. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Воздаю добром за зло. Добром, за зло!
Сообщение отредактировал Richard_B_Riddik - Понедельник, 13 Июня 2016, 14:55
Ответом старпому стал мушкетный залп, который взрыхлил почву у ног его команды.
- Проваливайте пока целы!
Что дальше? Судя по количеству врагов на стенах, их вооружению и высоте стен, соваться к ним сейчас - чистой воды самоубийство Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Хммм... Ну что ж... Не хотите по хорошему, будет вам - как обычно... - пробормотал себе под нос старпом и отдал приказ к отступлению.
Вернувшись под прикрытие джунглей ДаймонД дал команду самым опытным матросам - перед возвращением на корабль поводить носами по окрестностям, не найдется ли здесь еще чего-нибудь интересного. В жизни всегда есть место пофигу
После того, как разведотряд вернулся с докладом, к совещающимся офицерам подошел рулевой: -Господа, изучив местный фарватер, и ориентируясь на ваши сведения о величине острова, я со всей ответственностью заявляю, что подвести корабль так, чтобы можно было использовать корабельные пушки напрямую не получится. Наши орудия просто не смогут дострелить до укреплений.
- Провести разведку местности, найти оптимальные места для расстановки пушек! После чего начать штурм форта, оставив на корабле необходимый минимум для его управления! - отдал распоряжения капитан, выслушав доклад и идеи Даймонда. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Произведя разведку, команда Кризиса убедилась, что кроме форта признаков жизни больше нигде не наблюдается. С Корабля была снята часть орудий и размещена на подступах к форту. Уровень укреплений, которые смогли сделать корсары КК старпом оценил в 4 очка ХП. Так же ввиду нахождения на суше, а не на палубе корабля, ограниченного числа орудий, Янис пришел к выводу, что его навык стрельбы будет немного ниже, чем если бы он находился сейчас на оружейных палубах Кризиса.
В форте тоже времени даром не теряли и подготовились к осаде.
Итак, капитан? Какие будут приказы? Атакуем сразу? Или попытаемся еще раз вступить в переговоры? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
-Охх... не нравится это мне. Все куда-то все собираются, думая, что в этом форте можно найти что-то интересное. А тем временем, если хоть кто-то из наших после этого боя даст кони, то второго раза использовать ту черепушку у нас не получится... Кхе-кхе... Лучшеб мы спокойно сидели в каютке и пытались расшифровать тот странный код Капитана.
- Пойду им, попробую послать сигнал для переговоров ещё раз... При отрицательном ответе, как вернусь - открыть огонь батареей! Если есть возможность чиниться одновременно со сражением - применять! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Понедельник, 13 Июня 2016, 15:30
-После всего этого наш Кэп еще надумывает с ними переговариваться? - говорил про себя Ричард. - Так и быть, снижу поставку табака на борт. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Скептические философтвования штурмана ДаймонД прервал в зародыше:
- А еще лучше было бы спокойно сидеть дома в таверне и вообще ни в какие рейды не ходить! Отставить рассуждения! Исполнять приказания! - И вообще, парень, ты бы лучше к бою готовился, да мешок для добычи побольше нашел... В жизни всегда есть место пофигу
Чувствовавший себя немного неловко, но не подовая вида, Янис давал команды своим пушкарям. - Благо закурить можно без опаски, да и дым от пороха глаза не "скосит" - подумал канонир. - Капитан, при первой необходимости готов буду идти на корабль... Я в своих пороховых обезьянах уверен, то три промаха им все равно не забуду. Per aspera ad astra
ты бы лучше к бою готовился, да мешок для добычи побольше нашел...
-Да какой бой, если что-то и будет, то только груда камней после бравых залпов Яниса. А после этих залпов мы будем копошиться в развалинах ища то, не знаю что?
Сообщение отредактировал Минхер_волк - Понедельник, 13 Июня 2016, 15:35
Тем временем, ожидая капитана, Ричард перебирался в местных травах и искал что-то полезное. Что-то, что может заменить "табак", так не полюбившийся среди матросов корабля. -Мм? Что это за странное растение? Никогда раньше таких не видел.. - Говорил про себя судовой врач -О! Прекрасный цветочек! Пожалуй, сорву, в подарок кому-то.. Вырванный цветочек был спрятан под плащом. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Взяв с собой несколько матросов, Гендольф решил попытаться еще раз переговорить с засевшими форте. Но, стоило отряду подойти на дальность ружейного выстрела, как мушкетный залп значительно проредил небольшую группу - несколько матросов упали замертво, несколько, в том числе и капитан Кризиса, получили пулевые ранения. Сразу после этого орудия на форте изрыгнули пламя (-1 к ХП) Канониры КК во главе с Янисом, увидев такую подлость, поспешили дать залп - весьма качественный, полностью похоронивший в завалах одну из башен. Тем не менее в форте и не думали сдаваться, да и ребята там сидели похоже ничуть не хуже, чем на фрегате О'Доэрти. Очередной точный залп, и еще несколько наших расчетов погребены под землей (-1 к ХП). Видимо это негативно сказалось на точности наших ребят - залп лишь сделал несколько ничего не значащих дырок в стенах (мимо). А противник и не думал ослабевать хватку - очередная команда "огонь", и вот уже от общего числа орудий, снятых с КК осталось лишь несколько штук (-1 к ХП). Тем не менее, Янис не сдавался - он лично встал наводящим у одного из орудий, просчитал поправку, громко скомандовал - в этот раз ядра легли точно и кучно, а очередная башня форта с пушками разлетелась в труху. Возможно именно на ней сидел главный наводчик противника, потому как новый залп осажденных лишь проредил лесь за спинами корсаров Кризиса (мимо). А Янис тем временем похоже поймал кураж - очередной залп, очередная башня форта взорвалась. И вот уже,когда казалось, что победа близка, противник точным залпом в хлам разнес наши оставшиеся орудия (-1 к ХП)
Капитан, все наши орудия, установленный для осады уничтожены. Противник же, хоть и имеет сильные повреждения, еще способен сопротивляться. Идти на штурм слишком опасно! Попробуем еще доставить пушек с Кризиса? Или же оставим этих ребят в покое?
-Я хочу выразить свою точку зрения. Идти на штурм действительно опасно, мне кажется, что надо подкатить сюда ещё пару пушек с Кризиса ну а дальше - сами понимаете...
Затратив еще несколько часов на доставку очередной партии орудий, канониры все таки смогли подавить все огневые точки противника.
Капитан, форт разрушен и путь внутрь свободен, однако там наверняка еще осталось достаточно людей, способных оказать сопротивление. Пойдем в рукопашную? Или оставим этот злосчастный форт в покое?