Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Капитан думал о том, как он будет выпускать свой пар о тушку главы вражеского, абсолютно некультурно настроенного поселения. Настолько некультурного, что даже в паххххрламентёров стрелять решили! Передав свой образ выпускания пара в другом измерении, в другой теме через видео, капитан отдал распоряжение об атаке форта. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Услышав приказ разъяренного капитана, команда бросилась добивать оставшихся в живых врагов. Добивать, как оказалось, было громко сказано. Внутри форта было еще достаточно народу, чтобы оказать достойное сопротивление захватчикам, коими в этот раз оказались матросы и офицеры КК. С учетом находящегося в коме боцмана, корсарам пришлось очень тяжело. Лишь ДаймонД в своей великолепной кирасе, от которой клинки и пули отскакивали, как от заговоренной, не испытал проблем. Остальные корсары оставили немало своей крови на стенах и земле форта. К несчастью Минхер_Волк (кое-кому конкретно не везет ) вновь попал в самую гущу боя. В состоянии комы его вынесли из боя на руках.
Прикончив последнего врага, корсары занялись обыском. На их удачу здесь было чем поживиться:
Кроме того, в одном из домов, который судя по всему принадлежал местному главе, был найден тяжеленный и неподъемный каменный сундук. На поверку он оказался заперт.
Какие будут приказы, капитан? Прочность корабля 5/12
- Ричард, после того, как залечишь раны - поищи ещё по острову разных ценностей для своего ремесла, договорились? - Даймонд, Рональд, знаю, что команде не легко пришлось после этих истощающих двух боёв, но враги не дремлют - соберите команду, которая более менее в порядке и займитесь переброской орудий на корабль, после чего займитесь ремонтом. Надеюсь на вас, думаю, что сможете разумно спланировать смены команды, чтобы и работа в лучшем темпе шла, и команда не загнулась, а смогла прийти в себя и зализать раны. Спросите помощи в этом у дока. - Янис, доставь сюда ключ, который мы совсем недавно заполучили потом и кровью... Он находится в **** на Карибском Кризисе. Посмотрим, можно ли открыть эту окаменелость... *После доставки ключа Гендольф присмотрелся к замку, попробовал, если это возможно, открыть это сооружение, напоминающее сундук, ключём... Хотя после просьбы канонира, он передал тому ключ и разрешил открыть его тому. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Понедельник, 13 Июня 2016, 16:52
Ключ идеально подошел под замок. Два поворота против часовой стрелки и капитан с канониром смогли открыть сундук. Внутри лежала интересная книжица, которую можно было принять за своеобразный дневник:
- Все кто ещё может держать оружие постройтесь! Скомандовал Рональд - Сдайте оружие, потом мы отнесём его на корабль. - Мда, вас не очень много... Ну ладно, пойду доложу капитану. - Кэп, из тех кто ещё не особо ранене остались человек 30-40. Доложив это, Рональд отправился к Ричарду - Ричард, подлечи вон тех парней, они ранены больше всего. А я пока попробую пособирать тебе травы. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
- Хм... Дневник запечатан? - размышлял вслух Гендольф. - Канонир, видишь какие-нибудь особенности? Если нет, то открывай - посмотрим, что там внутри... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Сколько сложностей... - И Янис задымил своей трубкой ещё гуще - МЫ походу тут местную легенду погубили и обворовали, хе-хе. Только на кой черт ему дневники и что за шифр, тут не понятно... Надо искать ответы поди в другом месте. Порассуждал канонир, успев при этом выпить из фляги, который одолжил один матрос. Per aspera ad astra
Приказ выходить в море капитан отдал после починки корабля и полного выздоровления штурмана. Если в это время никаких неожиданных нападений не случилось (капитан особо рьяно просил всё это время об этом духов удачи), то курс был назначен на Б2. Также очень хотелось узнать, что находилось в найденном дневнике... Хорошо бы до отплытия с острова... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Ричард и Серана ждали раненного Волка уже в лазарете. -Положите его на этот стол, вот так то. -Ешё один присмерти? -Сказала Серана- Вы вообще драться умеете? -Иногда я задаюсь тем же вопросом.. Ну все, долой разговоры, займись ним, а я пока подлатаю остальных матросов. Ричард уже собирался уходить, как вдруг вспомнил про великолепной красоты цветок. -Чуть не забыл.. Вот, держи, нашел на острове. -К чему такие сантименты? Ай ладно, после, в каюте поговорим. Удачи Ричард. Риддик, после раздачи лекарств, выбрался из лазарета, оставив Минхера в заботливых руках Сераны.. (Использование особого перка) Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Несколько дней корсарам пришлось провести на острове. За это время весь личный состав полностью восстановил силы, отремонтировал корабль насколько это вообще можно было сделать в этих условиях.
Несколько дней капитан потратил на то, чтобы разобраться в записях из журнала, который, как оказалось, был учетной книгой капитана Джерарда О'Доэрти. Из них стало ясно, что основным промыслом ирландца был разбой. Груз с атакованных судов доставлялся на этот остров, затем перегружался на другой корабль и продавался испанцам где-то к западу отсюда. Самое интересное, что О'Доэрти практически всегда знал, где и когда будет проходить очередная жертва. Так же Гендольфу показались интересными две фразы. Одну он вычитал где-то ближе к началу книги: "..он сказал, что шифр к коду будет лежать в тупике пещеры, под камнем в виде человеческой головы, что на соседнем, необитаемом острове. Только мне этот шифр и даром не нать, я уже давно все сам понял..."
Вторая же была почти в самом конце книги: "Надеюсь этот придурок Мак'Кормак в этот раз не забудет вверительную грамоту как в прошлый раз, иначе мне снова придется отчитываться перед Баредосом, а очень не люблю отчитываться перед кем бы то ни было"
Больше в книге ничего интересного капитан и офицеры не нашли. После всех работ, Кризис был готов к выходу. Куда возьмем курс, капитан?
- Рулевой, из записей похоже, что нам всё же на запад. Идём по намеченному Волком курсом. Интересно, такой ли же тёплый приём нас ожидает и в тех водах... - Рональд, Даймонд, Янис, на всякий случай заимитесь ликбезом команды по всему испанскому и вывесите испанский флаг на корабле (КК вешает испанский флаг). Ричард, надеюсь, что и твоя Серана поможет в расширении знаний по горячим южным парням и девушкам? В путь, господа! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Понедельник, 13 Июня 2016, 18:05
Выслушав приказ капитана, рулевой повел КК указанным курсом.
День 28.
Утром второго дня, как корсары покинули остров с пиратской базой, они угодили в полосу тумана. Ближе к обеду туман начал рассеиваться и только тут, моряки заметили, что выскочили прямо на торговый галеон, идущий под испанский флагом.
Что будем делать, капитан? Пройдем мимо? Или попытаемся посмотреть что у этого купчишки в трюмах?
Узнав о встречном корабле, старпом кровожадно ухмыльнулся и предложил атаковать:
- И в трюмах пошарим, и чего нового-интересного в дополнение к уже известному разузнать постараемся... А если купчишки будут отмалчиваться, так у меня пара ребят уже как раз прошли ускоренный курс по экспресс-дознанию имени испанской инквизиции... Как и просили, Кэп! В жизни всегда есть место пофигу
А если купчишки будут отмалчиваться, так у меня пара ребят уже как раз прошли ускоренный курс по экспресс-дознанию имени испанской инквизиции... Как и просили, Кэп!
- Похвально, похвально! Дадите и мне почитать не досуге? Так, для расширения кругозоров, естественно, ага... Будут ещё другие или похожие мнения? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Позади своего места прибывание, канонир сразу брал возможность закурить свою трубку из красного дерева - Ну, испанский галеон мечта любого корсара, кхе-кхе. Но капитан, мы можем его лишь слегка потрепать из своих пушек и попугать из мушкетов, а какие там будут торгаши, хрен морского котика его знает... Может там закаленные испанские волки...Аргх, аж самому смешно! Per aspera ad astra
- Почитать? В смысле? Никакого раздаточного материала, исключительно практические тренинги! Я лично сам все показывал и объяснял. Желаете тоже поучаствовать... на досуге?
ДаймонД жизнерадостно оскалился во все 32 зуба. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Понедельник, 13 Июня 2016, 18:25
- Что же! Отличное настроение - это хорошо! А то вот старпом не в духе беседы вести, так, может, ты тогда сможешь?.. - Волк, Рональд, что вы скажете? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Почитать? В смысле? Никакого раздаточного материала, исключительно практические тренинги! Я лично сам все показывал и объяснял. Желаете тоже поучаствовать... на досуге? ДаймонД жизнерадостно оскалился во все 32 зуба.
- Эм... Нет, спасибо... Может, после дождичка в четверг... И то подумаю...
Добавлено (13 Июня 2016, 18:28) ---------------------------------------------
ЦитатаБоцман_Рональд ()
- Что тут думать? Если не сдадутся, на абордаж!!!
- Предложить им сдаться, кстати, тоже вариант. Спасибо, боцман. Думаю, наш врач наконец подобрал оптимальную дозу для команды, а, может, это так Даймондовы тренинги хорошо прошли... Кто знает, кто знает... - Волк? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Это чего это "не в духе"... Очень даже в духе... Еще как в духе... - проворчал под нос ДаймонД - Из пушек - в борт, из мушкетов - по палубе, топорами - по черепу, ножами - по горлу... Хорошая такая беседа получится... Содержательная... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Понедельник, 13 Июня 2016, 18:38
Хорошо, поступаем следующим образом. Сигнализируем о переговорах. Согласятся - пусть Янис пойдёт поговорить с ними, узнать, что тут за воды, где тут работу найти можно морякам - фрахтовую ли, охранную ли, наёмную ли. Также, может, где какие острова, или где какие шишки сидят... В общем, по обстоятельствам сориетируешься, Янис. Если не согласятся на переговоры - даём сигнал о требовании сдачи. Если и не сдадутся - атакуем и попытаемся взять кого-нибудь в плен. Рулевой Андрэас, можешь пойти отдать сигналы... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Верно подмечено, Андрэас! Полоумные! А какое у тебя произвище? Бич Божий? За что полученное? За геноцид и вычищение света нашего от отвратительнейшей падали? - Команда, выкатить орудия! Янис, рассчитываю на высший класс твоих канониров на сей раз! Боцман, готовь команду к абордажу! Дополнительную сессию инквизиторского тренинга Даймонда или освобождение от одного занятия тому, кто возьмёт пленного! На выбор! Аргх! Покажем им! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Будет сделано кэп. - Матросы, взять оружие из трюма! Мушкетеры! Взять свои мушкеты! Все по местам! Через некоторое время все матросы были готовы к абордаж. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Пока Кризис разворачивался для полного залпа бортовой батареей (вернее, тем, что от нее осталось), у старпома был время призадуматься... И возникшие в голове мысли его как-то озадачили: - Хммм... Странно... Мы ж к ним под их же красно-желтой тряпкой подходили... мирно семафорили... порты закрыты, на палубе все цивильно... И такой приём... Вот прям сходу и без разговоров... Как-то меня это напрягает... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Понедельник, 13 Июня 2016, 18:57
Подопечных Яниса долго упрашивать не надо. Пяти минут не прошло, а пушки КК уже говорили во весь голос. Правда не очень точно, но и не совсем мимо. Вот соперник развернулся другим бортом и снова дал отличный залп (-2 к ХП). Даа, похоже Янису стоит все же побольше внимания уделить упражнениям на точность - снова залп так себе. Вот противник развернулся кормой и снова громыхнул орудиями - и снова точно (-1 к ХП). И тут же получил эту самую полную корму ядер от канониров Яниса. Похоже эта порция стала для него критической, потому как враги смогли еще лишь раз пальнуть в КК (-1 к ХП) и дали крен на левый борт.
Капитан, самое время для абордажа. Какие будут приказы? Состояние корабля - 4/12
- Предлагаю на абордаж опытных бойцов!!! Аргх тысяча чертей, кто там крикнул что я не метко стреляю!!! Отрубить ему все конечности!!! Per aspera ad astra
- Команда, вы знаете, что нужно делать. Мне нужен язык, которой я мог бы лично вытащить из глотки полоумного, который рассказал бы о здешних водах! - Абордажные группы! Делайте своё дело! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- На абордаж! Мушкетеры, дайте по ним залп! С этими словами Рональд выхватил свою валлонскую шпагу и ринулся в бой. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
В очередной раз ДаймонД с ревом бросился в самую гущу врагов, круша все направо и налево своим бердышом. Однако он старался при этом тщательно присматриваться к несчастным, попадавшим под его топор - если появится хоть что-то напоминающее человека с ИНФОРМАЦИЕЙ, старпом успеет развернуть свое оружие тупой стороной, чтобы оглушить бедолагу для дальнейшей теплой и вдумчивой беседы. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Понедельник, 13 Июня 2016, 19:10
Ричард не кидался в самую гущу боя, а спокойно сносил всех ближайших выстрелами из пистолей. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Рукопашная схватка не вызвала больших проблем у корсаров Кризиса, хотя надо отметить, что они были немного удивлены, встретив на вражеской палубе не обычную матросню с купеческого корабля, а неплохо вооруженных ребят, которым больше бы подошла палуба пиратского брига. Особенно сильно удивился этому Риддик
Заглянув в трюм, матросы с удивлением обнаружили там большую партию смол - товара очень редкого и стратегического. На бочках со смолами был проставлен странный знак.
Полистав СЖ капитана, Гендольф выяснил, что капитан этого корабля тот самый Мак'Кормак о котором он уже читал ранее в книге О'Доэрти, и что корабль идет на базу Аликанте к испанцам, что в нескольких днях пути к западу отсюда, чтобы продать эту партию смол им. Подумав, он решил прихватить журнал с собой.
Подумав еще немного, он как следует обыскал труп Мак'Кормака и нашел в одном из его карманов вверительную грамоту
Что будем делать, капитан? Перегрузим бочки себе? Или пусть тонут вместо с галеоном? (при перегрузке скорость КК снизится вдвое)
- Перегружаем бочки на свой корабль и следуем дальше выбранным курсом! Жаль, конечно, что не осталось живых, но, может, чего журнал или грамота интересного расскажут... Штурман, рулевой, ведите корабль тем же курсом! Все остальные офицеры - собраться в кают-компании и вместе разбирать содержимое журнала и вверительной грамоты! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Через 4 дня КК вышел в назначенный сектор. Состояние корабля потихоньку приближалось к критическому (3/12 - -1 к ХП за 5 дней в море). Вокруг простиралось бескрайнее Карибское море.
Полезной информации из СЖ извлечь больше не удалось. Похоже бедняга Мак'Кормак еле-еле освоил азы грамматики, да и писал при этом как курица лапой - разобрать что-то в его каракулях не представлялось возможным. Грамота представляла собой бумагу, позволявшую ее предъявителю сбывать "особый" товар коменданту военной базы Аликанте Игнасио Баредосу.
-Ох, что за время.. Корабль в критическом состоянии, сам я обезображен... -Думал Ричард -Ну ничего, падать духом не стоит. Закурив сигару, врач безнадежно пытался разобрать каракули в судовом журнале. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Мда... Невозможно было понять, как всё же ухватить за хвост эту суккубку фортуну, которая вроде бы и здесь, а вроде как и куда-то отлучилась... - Волк, слышал обсуждения в кают-компании? Дай курс на А3, пройдясь с В1 (третья буква алфавита) по А1, а затем до А3... Да смотри во все три глаза - в два своих, и в телескоп! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
-Долго споря с капитаном, Волк наконец смирился и решил пройти по намеченному пути. Б-1, А-1, А-2, А-3
И прошёл по не выбранному капитаном, специально даже выделившим, что В - это третья буква алфавита... Но правила рейда кодекса обязывали согласиться со штурманом. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
После того как штурман наконец проложил маршрут и доложил его капитану, бедолага отгреб весьма внушительную выволочку от старпома. Волк узнал много нового и интересного о себе, своей сексуальной жизни, о всеразличных знакомых и незнакомых биологических объектах, об их сексуальной жизни и о том, в какой извращенной форме это все будет в дальнейшем над ним производиться, если он еще раз попытается оспаривать приказы капитана... или даже дискутировать по их поводу.
После проведенного воспитательного мероприятия ДаймонД удовлетворенно проследовал в свою каюту. В жизни всегда есть место пофигу
Почти неделя прошла, прежде чем штурман сумел таки разглядеть в свою трубу остров в секторе Б3. Да не просто остров, а укрепленный фортом, с развевающимся над ним испанским флагом.
Ваши указания капитан? Попробуем войти в гавань? Или может разнесем эту кастильскую халупу вдребезги? А может ну их к чертям, пойдем дальше своим ходом?
-Наконец-то! Ци-ви-ли-за-ция! Кэп, прошу не разрушать это прекрасное место и дать мне шанс высадиться на сушу. Нужно подышать городским воздухом, да и Серане этого не помешает сделать. Высказав свое мнение, Ричард начал ждать приказ от Гендольфа. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?