Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
- Попробуем мирно войти в порт. Не забываем улыбаться и махать... Вернее, я хотел сказать, быть похожими на испанцев... Ну, вы поняли. Боцман, подготовь команду. На всякий случай посмотрите, точно ли испанский флаг над кораблём развивается... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
На одном лишь честном слове Кризис вползал в гавань. Зрелище было поистине завораживающим - столь мощного форта не доводилось видеть ранее ни одному из корсаров - тут был не один форт, а целых два. Толстенные стены, огромное количество пушек и тысячи пар глаз - все это давило на единственный находящийся в бухте корабль - Карибский Кризис.
К удивлению команды им не разрешили сойти на берег. С подошедшей шлюпки поднялись несколько солдат и пару офицеров. Один из них обратился к команде: - Кто такие? Что здесь забыли?
-Что, не видно что мы купцы? Иль не похожи? Бумага то на что? Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Ознакомившись с бумагой, офицер удовлетворительно кивнул:
- Хорошо. Похоже дела у О'Доэрти в гору идут. Становитесь под разгрузку. К вечеру получите свое. Джерарду передайте, что пополнение будет через две недели. Адьос.
С этим словами офицер отдал команду грузиться своим в шлюпки и направился к трапу.
Капитан, похоже нам так и не дадут сойти здесь на берег. Что будем делать? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Послушайте, а подлататься у вас можно?.. За соответсвующую плату, разумеется. И вот команде отдохнуть нужно, а кого и подлечить, припасы с лекарствами у вас на острове сейчас имеются? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
-Что ты сказал? Какие купцы? А ну-ка, никому не с места!! - направлявшиеся было в шлюпки солдаты быстро повыхватывали оружие. На корабле воцарилась тишина.
Один из солдат что-то просемафорил на ближайший бастион форта.
-Ты - офицер ткнул пальцем в капитана- Пойдешь с нами. Остальные останутся здесь.
Капитан, подчинитесь ли вы указаниям испанского офицера? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Да спокойно, господа. Ричард просто пошутил, что он культурный малый, словно торговец, польский пан, известный аристократ Семи Морей и Средиземья, а вы сразу в штыки. Ну что вы такие нервные? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Капитан, ты или тупой, или прикидываешься. Для тебя лучше, если правильным окажется первый вариант. Я по два раза повторять не буду. Либо ты идешь с нами, либо эта бухта станет вашей братской могилой
Итак, капитан, пойдешь ли ты с ними? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
-Что ты сказал? Какие купцы? А ну-ка, никому не с места!!
-Эй эй, спокойно! Вы чего такие серьезные ребят? Служба в горле сидит? Я ляпнул, я и буду отвечать. Берите меня, а Кэпа отпустите, чего вы так! Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
- Юморить будешь в другом месте. Скоро узнаешь где...
После этих слов Гендольф сел в шлюпку с испанцами и отплыл к берегу.
- Ты не переживай, если понадобиться, и до тебя очередь дойдет - сказал офицер корабельному врачу напоследок
С этого момента для всех рейдеров, кроме капитана блокируются сообщения в основной теме. За нарушение - штраф. В теме обсуждений запрещено обсуждать действия Гендольфа на испанском острове, давать советы и т.п. За нарушение - штраф. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Высадившись у причала, Гендольф в сопровождении испанских солдат отправился через город. Хотя городом это было назвать сложно - скорее военный лагерь. Сплошь бараки для солдат и офицеров. Никаких увеселительных заведений не было и в помине. Вдалеке возвышалась небольшая церквушка. Многого капитану увидеть не удалось. Его завели в какое-то помещение, затем была лестница, ведущая куда-то вниз, затем куча коридоров в полутьме. Наконец его привели в помещение, напоминавшее пыточную камеру. В центре стоял стул с высокой спинкой и подлокотниками. Усадив капитана на стул, его к нему хорошенько привязали и оставили одного.
Через некоторое время в помещение вошел человек в сопровождении еще двоих и стал задавать вопросы: - Кто вы такие? Что вам здесь надо? Откуда у вас вверительная грамота? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Прибыли мы в эти воды, чтобы заработать. Только попали в них, так наткнулись на корабль. Хотели узнать у него, что да как в этих водах обстоит, да они по нам огонь открыли. Вверительная грамота была на судне того корабля, как и товар смол. Вот мы и решили доставить по назначению товар, а также получить информацию о здешних делах. Неужели нам нужно было его выкидывать за борт - вам что - ненужен он чтоли? Мы готовы заработать в этих водах, предлагая свои услуги. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Главный кивнул двум другим. После этого один из помощников подошел к Гендольфу и несколько раз со всей силы ударил его кулаком по лицу. Капитан Кризиса почувствовал во рту вкус крови.
- Кто вы такие? Что вам здесь надо? Откуда у вас вверительная грамота? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Да я уже всё и сказал. Прибыли мы в эти воды заработать. Наткнулись на корабль. Они открыли по нам огонь, завязался абордаж, они его проиграли. На борту судна был товар и грамота. Также мы узнали из судового журнала кэпа, что он везёт товар сюда. Ну, и подались мы туда, где плыть ближе, узнать, что да как в этих водах. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
К вечеру разгрузка Кризиса была завершена. За товар корсары получили внушительный куш
Еще через пару часов к борту подошла шлюпка. Двое испанских солдат выволокли оттуда бесчувственного Гендольфа и бросили на палубу. Офицер подошел к старпому: - Вверительную грамоту мы у вас забираем. Здесь вам делать больше нечего. И не советую здесь больше появляться. В следующий раз разговаривать с вами уже никто не будет.
Капитан без сознания. Его очень сильно избили и теперь ему необходимо лечение врача. Кроме того он получил увечия и теперь максимальный уровень его здоровья снижен.
-Хвала небесам! Он жив! Ричард, что же ты стоишь? Лечи его своими травками, а мне кажется, что мы скоро вернёмся в родную таверну! Заранее проложу путь до неё. Ура!
- Боже... Испанцы дали ему жары.. Эй, матросы! Помогите ка нашему Капитану! - А как-же корабль... Он же почти развалился Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Старпом дал указание врачу срочно заняться восстановлением здоровья капитана, постарался поумерить пыл самых молодых офицеров команды, а сам всерьез задумался над дальнейшими действиями.
Пока Карибский Кризис выходил из гавани столь негостеприимного островка и должен был лечь в дрейф не подалеку - вплоть до принятия окончательного решения о ближайших планах. В жизни всегда есть место пофигу
-СЕРАНААА! Бегом сюда! Настоящий пациент! Да и знаменитость! Ричард обратился к стоявшим вблизи матросам: -Эй вы, быстро несите Кэпа в лазарет! Да так, чтоб пятки сверкали!
В лазарете, врач и его подруга носились как бешеные. Всюду сверкали блестящие пузырьки настоев, было много крови и шума. Через некоторое время, капитан был полностью забинтован и вылечен. (Использован перк)
Тем временем, из за интоксикации организма, Ричу чудилось следующее: При лечении Гендольфа был один нюанс.. На ноге Кэпа было подвешено специальное устройство, вызванное из другого измерения, "детонатор" с пультом дальнего управления. При необходимости, от капитана могла остаться лишь мокрая лужа и немного "звездной пыли". -Так, слушай сюда! Если ты щас прикажешь отступать, те не повезет, понял? Серана в свидетели, коли я вру! Домой он собрался, бухать и с бабами обниматься хочет.. Не в сказку попал, Капитан! Ласты откинешь потом, а щас быстро свою жирную задницу на палубу и приказывай двигаться дальше по курсу. Мигом! Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Операция прошла успешно, и капитан задышал здоровым дыханием. В течение 5 дней он будет находится без сознания, после чего сможет приступить к командованию.
Старпом получил сведения от доктора о благоприятных прогнозах капитанского выздоровления, собрал на палубе команду и устроил моральную накачку всем матросам и особо поникшим офицерам. Около получаса ДаймонД не затыкаясь вещал о великих подвигах древних воителей, о мужестве, отваге и самопожертвовании на пути к Славе, о том, что только настоящим героям предстоит пировать в чертогах Одина, Вотана, Перуна и прочих авторитетных чуваков! Только истинно Героические поступки смогут обеспечить их вершителям Память и Бессмертие в будущих поколениях! Красноречие старпома должно было разжечь пламя в душах разуверившихся корсаров, разбудить в них стремление к Битивам и Подвигам!
- Короче! Хоре стрематься, салаги! Ну-ка, живо сопли подобрали и марш по местам! И чтоб не гундосили мне тут не по делу! А то всех селедкам скормлю к едрене кочерыжке! - Штурман, мне нужен курс на Б6! И учти, чем быстрее найдем этот долбаный островок, тем раньше корабль в порядок приведем... Давай, не кисни! В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Понедельник, 13 Июня 2016, 22:59
- Что-то старпом стал совсем агрессивным, надо быть осторожнее.. Подумал Рональд Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
*Бурча под нос говорит Волк* -Что за шило такое у нашего Старпома застряло? Ладно проложу обычный путь, но если его снова потянет на приключения, то я пойду на Е-3 Б-4, Б-5, Б-6
Услышав речь старпома, врач оказался в ступоре. Минут двадцать он стоял на открытой палубе как деревянный столб. Некоторым казалось, что с его глаз льются слезы.. Через некоторое время, Ричард зашел в каюту и поприветствовал Серану, читавшую в это время какую-то книгу на латинском языке. -Эх.. Что за команда! Двое старших офицеров кричат об возвращении домой, один вообще хочет дезертировать.. Тьфу! Неженки! Им бы только остаться дома да и за матушками своими глядеть! -Чего ты так разгорячился то? - Перебила Серанушка -Ничего страшного, зато мозги проветрили. -Проветрили то проветрили, но не достаточно. -Ладно, иди ко мне, дай я тебя обниму.. Заодно и успокоишься.. "Успокаивающий" процесс длился получас. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Стописят раз перекрестившись на столь ОХРЕНИТЕЛЬНОЕ везение и поручив выдать всей команде за героические действия по двойной порции рома, ДаймонД отдал приказ штурману проложить курс на Г4. В жизни всегда есть место пофигу
-Ээ, че за кидалово? Мне как непьющему, что полагается? Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
-Эхххх... К сожалению, складывается впечатление, что благополучный выход из шторма полностью исчерпал наш запас удачи... на ближайшее время... А любой риск должен быть ограничен... Ну что ж... Практически - последний шанс... Штурман, попробуй-ка спуститься строго на юг до Г6
Старпом был откровенно разочарован неудачными поисками заветного необитаемого островка. В жизни всегда есть место пофигу
Очнувшись после комы травмированный общением с испанцами капитан сказал лишь несколько слов: "Домой. Д..." После чего снова отключился в незабытье. Видимо, в этот раз духи не смогли его уберечь... - Думали, я это скажу, салаги?! Это вам что - симулятор измученного капитана?! А ну вытерли сопли и проложили курс по знакомым клеткам на И2! Что, что, а хотя бы попытать удачу найти проклятый остров необходимо! Я ещё не увидел тамошней каменной достопримечательности. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Изрядно помотавшись по морю, Кризис вышел в сектор З4
- Вижу землю!!! - раздалось с вороньего гнезда
Похоже это остров, и не простой, а укрепленный фортом. С голландским флагом над бастионами.
Что будем делать, капитан? Попробуем открыто войти в гавань? Или пройдем стороной? А может разнесем его ко всем чертям? Или попытаемся дождаться ночи и скрытно подойти на расстояние выстрела?
Вешаем голладский флаг и готовимся к встрече с минхерами! Волк, дай коротенький инструктаж команде по поводу голландских манер, перекрестимся, и вперёд! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
-Кхе, кхе. Уже и не надеялся увидеть землю... Нужно починить корабль, да не скупится, и пополнить наличие пушек на корабле... Очень надеюсь, что они тут имеются.
ЦитатаМинхер_волк ()
-О-о-о... Ребята, сворачиваемся, тут форт...
- У кого-то есть желание поплавать с дельфинами? Может обойдемся без всей команды, наш корабль то еле держится! Если не верите, Месье штурман, прошу спуститься в трюм!
К сообщению прикреплен файл:
5652381.jpg
(39.8 Kb)
Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Вторник, 14 Июня 2016, 04:36
Кризис спокойно вошел в гавань и стал на якорь. Форт на острове был гораздо меньше, чем испанский. При этом на рейде, кроме КК стоял еще и тяжелый галеон явно военного назначения. Препятствий в сходе на берег команде никто не чинил, лишь дежурный офицер на пристани предупредил о запрете дебошей.
Высланные на разведку матросы вернулись со следующими сведениями: Судя по всему, этот остров - небольшая военная база. Мирного населения немного, в основном солдаты и офицеры. На острове имеются: Резиденция - можно записаться на аудиенцию к местному управителю (военный человек) Магазин - можно пополнить запасы пороха для мины (2 сундука с золотом) Ремонтные доки - починка на +4 к ХП за кошель с золотом Таверна
-Кэп, к чертям эту резиденцию, а то снова нарвётесь на нервного начальника... - С усмешкой и улыбкой на лице сказал Волк. - ...Ну а если что, то я за то, что-бы отремонтироваться и отдохнуть в таверне, а так же, если это тот остров о котором я думаю, то давайте искать грот о котором говорил О'Доэрти.
-Думаю мне, эти ребята более спокойно воспринимают юмор.. Кэп, прошу взять меня с собой в резиденцию иль разрешения пойти в таверну. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Канонир не долго думая, пошел в местную верфь, чинить корабль. Да и аккуратно поинтересовался, о наличие пушек на свой корабль, ибо времена тяжелые, разгул пиратства, и мало ли какое ещё чудище многочленостоногое покусится на бедных моряков Per aspera ad astra