Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
-Капитан, позвольте сойти на берег! - попросил Пёс_войны, поправляю шляпу. - Разведаю, что там да как. Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
"Надо бы прописать нашему Анто капельки какие для глаз" - думала про себя Ника. После чего решила еще сходить на камбуз, проверить запасы морковы - каротин так же очень полезен для зрения Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
Исследуем. Большего нам, к сожалению, не остаётся. Как я понял, Пёс_войны, ты слишком горяч для разведки, да и дисциплина, похоже, хромает. К тому же, в случае чего, твои бортовые пушки, для прикрытия нашего отступления, будут нам куда более полезны! Anto и Ника, в сопровождение матросов со мной, остальные на корабле. Быть на готове! Джентльмены, леди, т.к. велик шанс, что на островах архипелага бушует эпидемия, при малейших её признаках на острове возвращаемся. Кроме выделенной для исследования команды корабль никто не покидает! С собой берём пару сигнальных дымовых гранат! Если что не так, вызовем с корабля помощь. Выдвигаемся! Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
-Будьте аккуратнее, кеп! Всё же не известно, что это за остров такой. - пыхнул трубкой Пёс_войны. - Пойду, подготовлю пушки, на всякий случай Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
-Да, капитан! Надо будет выдать каждому еще мазь профилактическую. Как-то мне Альтаир припер большую жестяную банку с красной звездой на крышке - то ли из Сиама, то ли из Сингапура, не помню сейчас уже. Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
Пока одна часть команды сходила на берег, боцман стал подготавливать другую "на всякий случай". - Каждому матросу по шпаге! Тем кто умеет обращаться с огнестрельным оружием взять мушкеты! Всем быть на готове! Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Долго идти не пришлось. Почти рядом с берегом, показалось небольшое поселение обнесённое деревянным частоколом. На одной из смотровых вышек, красовался флаг Голландии. Охрана окрикнула гостей, но не долго думая открыла свои ворота. На входе капитана и команду встретил комендант в сопровождении охранников. Глядя сквозь них, можно было разглядеть обычное поселение, которое судя по виду, появилась недавно. В центре деревни красовался красивый белый дуб.
- Приветствую морские путники! Я Каспер Ван Век! Начальник этого нового поселения! Зачем вы к нам сюда заглянули? Ради торговли?
Что ответим им, или нападем?
К сообщению прикреплен файл:
8941275.jpg
(153.5 Kb)
(Дюк пока решил не раскрывать все карты) Доброго здоровья вам, герр Каспер. Мы - моряки. В вашем архипелаге только неделю. Исследуем эти воды в поисках торговой прибыли. Но можем и конвоем, если понадобиться, наняться. Сейчас ищем остров, где бы можно было отдохнуть и пополнить припасы. Рады, что натолкнулись на ваш остров. Надеюсь у вас тут можно погостить. Или найти прибыльную для моряков работёнку?
Да и за сведения об архипелаге будем признательны. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
-Боцман, давай выпьем, закусим, пока наш капитан ходит на берегу - произнёс Пёс_войны, доставая бутыль Эля. Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
- Благодарю, но бросил пить после прошлого рейда. Может лучше кофе? А закусить, это всегда пожалуйста! Боцман пригласил Пса Войны в свою каюту позабыв о том, что там находятся его звери. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
- Это вы удачно приплыли! Знаете, у нас тут возникли проблемы с доставкой материалов (показывает список разного вида барахла, с общим весом 2/3 трюма корабля). Если у вас есть контакты в New Portland, то доставьте их нам. Могу дать авансом один кошель с золотом, и когда нам придет снабжение, доплачу сундук! А сведения... Ну даже не знаю. Говорят исчезла бесследно французская колония, тут, на "Россыпи камней" Но я точно не знаю, может их и вообще не было. Ещё нас волнуют пираты, которые ходят на юго-западнее от нас. Но, не уверен, что вы с ними справитесь.
Что же. Предложение интересное, Герр Каспер, будьте добры - отметьте на нашей карте New Portland и, думаю, мы займёмся вашими материалами. *Прокомментировал Дюк предложение голландца.
А что собственно представляет ваше поселение? Есть тут у вас таверна, магазин, верфь или что-то подобное? Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Ника аккуратно подошла сбоку к капитану, тронула его за руку, и шепнула на ухо: -Капитан, может спросить у них про форт "Клинки"? Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
Есть тут у вас таверна, магазин, верфь или что-то подобное?
- Нет. К сожалению. Мы только недавно более менее отстроили склад и жилые дома. А теперь прошу меня простить, нужно руководить стройкой. Комендант покинул капитана, не забыв указать местонахождения города Нью Портланд. Ворота в поселение закрылись.
Куда дальше, кеп?
8 день рейда Добыча, сундук с золотом (Каспер дал аванс) Прочность корабля 11/12
Корабль покинул остров с голландцами. И, хоть приключений с виду ещё даже и не начинались, зато и неприятностей пока что даже не было. Появилась кое-какая работенка, и, самое главное, этот остров был не "чумным". Собравшись с мыслями, и приняв морковную настойку, для улучшения зрения, штурман повел корабль по заданному маршруту. На десятый день рейда (- 1 очко прочности корабль за более 5 дней в море) с вороньего гнезда послышался крик: - Вижу землю, в секторе Д5! Но и штурману было что доложить: через свою подзорную трубу он смог разглядеть неопознанный корабль в секторе Г3. Кажется он идет по направлению на Нью Портланд.
Что предпримем? Подойдем к кораблю, или атакуем его? Может исследуем остров? Или продолжим маршрут?
Карибскому кризису удалось догнать корабль, которым оказался английским корветом. Скорее всего это патрульный корабль.
Мы на расстояние пушечного выстрела, он будет для врага неожиданным, или же попытаемся связаться с корветом? 11 день рейда Прочность корабля 10/12 Добыча: 1 сундук Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Суббота, 24 Сентября 2016, 18:07
Вот же чёрт. Англичанине! Единственные, кому голландцы не по нраву. Срочно убрать голландскую тряпку. Надеюсь её ещё не заметили. Продолжаем сближение! Попробуем наладить связь. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
[Неудача] Корвет заметил приближающийся корабль с голландским флагом. Резкий разворот. Залп по нашему кораблю был критическим!!! - 2 очка прочности, так же возник пожар на палубе!
Ответим огнем по корвету? Или попытаемся уйти? Если захотим потушить пожар, придется пропустить один ход.
На палубе началась суматоха: одни пытались выцелить с мушкетов вражескую команду, другие бегали с ведрами, пытались потушить пожар. В пушечном трюме также творился хаос, главный канонир куда-то запропастился Пока старпом в пару с боцманом не наорали на команду, суматоха не закончилась. Наконец боцман организовал тушение пожара; благодаря слаженным действиям команды, пожар навредил кораблю лишь незначительно (-1 очко прочности). Старпом спустился в пушечную палубу и благим матом, пока по-близости не было врача ( ), вернул канониров на свои позиции. Вражеский корвет шел на сближение, разворот и залп. Мимо.
Наш ответ вышел с тем же результатом (мимо). Разворот корвета не принес нам повреждения. Анто у штурвала заставлял танцевать корабль так, как это мог сделать только слегка подгоревший офицер. Наши пушкари произвели залп, разворот, новый залп! Все ядра легли точно в цель (- 4 урона корвету с двух залпов)... Он накренился, на левом борту пробоина!
Мы можем попробовать взять его на абордаж, или же потопить к чертям собачьим!
- На абордаж!!! Режьте всех! С этими словами Рональд выхватил шпагу и ворвался в самое пекло боя. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Бой выдался жарким! Англичане явно не собирались сдаваться, и, могло даже показаться, что они сами хотели захватить наш корабль! После броска абордажных крюков, и приближение КК к корвету, англичане сами попытались прорваться на Карибский Кризис!
Antossimys прикрывал стрельбой из мушкета Рональда, который оказался окруженным среди врагов. Он успевал биться на все четыре направления, но силы его покидали... Ему снова, и снова наносили ранения. Наступил миг, когда боцман уже решил, что силы вот-вот покинут его, но к нему на помощь наконец-то пришли абордажники... Пес_Войны в паре с Никой шинковали на родной палубе, проникающих как тараканы англичан. Оба корсара действовали слаженно, и уверено, будто такое проделывали уже неоднократно. Туго пришлось старшему помощнику, который нарвался на огонь вражеских мушкетёров, но вовремя подоспевший капитан Duke. Вытащил из под обстрела помощника, и заручившись поддержкой абордажной командой мушкетёров, они расстреляли неприятеля. Недобитков быстро добивали. Вскоре, в пылу сражения, пал и вражеский капитан. Бой был завершён.
Быстрый осмотр захваченного судна дал следующие результаты: Среди обломков и бардака был обнаружен дневник капитана.
Так же из трюма тонущего корабля удалось спасти ценный груз - лекарство. (1/3 трюма корабля)
Заберем груз себе, или не станем возится? Куда отправимся дальше?
11 день рейда Добыча: 1 сундук Прочность корабля 7/12
По окончании боя Ника провела беглый осмотр корсаров. Состояние Шепота и Рональда заставило ее сильно нахмуриться: -Капитан, эти двое сами не поправятся - их надо срочно лечить. Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
Забираем груз и топим это гнилое корыто! Очистить палубу от английского дерьма! Раненых в лазарет. Привести корабль в порядок. Через час продолжим путь. Ника, через час-другой возьмём курс на какой-нибудь из островов. Думаю на берегу они быстрее пойдут на поправку. После этого капитан отправился в каюту, для изучения дневник капитана. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Duke зашел в свою каюту, зажег свечи, налил вина, и принялся изучать писанину вражеского капитана.
Капитана патрульного корвета звали Марк Бейкер, и его дневник гласил следующее:
Кому несчастье, а кому и золотишко прямо в карман! Это отличный заработок, особенно после сокращение довольства от пса Робеспьера! Хоть нам и удалось наладить торговлю с испанцами и голландцами, но и до них дошли страшные слухи, о болезни, что появилась здесь, на нашем архипелаге. Ну а так как лекарство в дефиците, пришлось немного общипать корабли, которые снабжают эти новоиспеченные колонии. Думаю, стоит умолчать Эдварду Фрэнсису, о «новом поставщике».
Похоже, умерший капитан занимался контрабандой. Его записи могут быть полезными. Только кому? Per aspera ad astra
Оторвавшись от занятного чтива Дюк поднялся на мостик. Критично оглядел корабль... Тот выглядел потрёпанно, но, вполне сносно. Что же. Возвращаем голландскую тряпку на место и двигаемся на Д1. Поднять паруса!
Anto, проложи нам маршрут и, будь добр, гляди в оба. Если город на Д1 тоже английский, надеюсь на твою трубу и то, что мы узнаем это раньше, чем они увидят наш вымпел. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
- Постараемся кэп! - Держать на север, курс: Г2-Д1!
*Похоже я старею, по крайней мере таких промахов ранее не допускал* Думал про себя штурман угрюмо вглядываясь в горизонт... *...Ничего, зато в абордажной схватке я по прежнему хорош!* И в этот момент на его лице проступила легкая улыбка.
Сообщение отредактировал Antossimys - Суббота, 24 Сентября 2016, 19:33
На 12 день рейда, штурман в секторе Г-2 смог разглядеть колонию Нью Портланд. В его центральной бухте было множество кораблей, среди которых можно было разглядеть мощную военную эскадру. И флаги, флаги на кораблях принадлежали Англии...
В тот же день, Ника изучила лекарственные препараты, которые достались от Англичан: с помощью них можно было излечить команду от чумной верпы, или же их можно будет потратить на офицеров (только на двоих). Так же, их можно применить для лечение колото-резанных ран. Но увы, что останется после этого, будет не пригодно для лечения ни чумной верпы, ни для продажи...
Шепот, проводив отеческим взглядом Нику: - Эх, а когда-то все раны заживали на мне как на собаке, - подумал старпом, посмотрев на свои старые шрамы, уютно расположившиеся по всему его телу, - ничего, мы ещё повоюем!..
Остров приближался и, через пару часов, вырос до размеров казалось целого материка. Новое неизведанное место, было пополам «разрезано» острым и длинной скалой, которая делила сушу на две части. Но этот горный хребет не помешал людям устроить колонию, которая, проходила словно сквозь этот хребет: постройки и дома виднелись с обеих сторон каменного массива. Тем временем КК уже подплывал к укрепленному форту, который возвышался на крутом берегу. За ним, пряталась равнина, с каменным городом. Агрессии никто не проявлял. На причале к команде сразу подошел портовой служащий с двумя-тремя стражниками: - Добро пожаловать в Нью Портланд. Я помощник портового смотрителя Джонс, прошу оплатить пошлину за стоянку на якоре в размере один кошель.
Заплатим и войдем в город, или нет?
13 день рейда Добыча: 1 сундук Прочность корабля 7/12
Доброго дня, Джонс! *поприветствовал капитан смотрителя. Мы готовы оплатить пошлину, но, поскольку мы у вас впервые, не могли бы вы уделить нам минуту и, хотя бы в двух словах, описать город. Какие заведения у вас тут имеются? Кто губернатор острова? И какие у вас тут ходовые товары? Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Джонс не долго думая взял пошлину, и рассказал капитану, какие места можно посетить. Но так как он человек был сильно занятым, информации было немного. - Добро пожаловать в английский город Нью Портланд. С нами может сравнится лишь Порт Роял!
- Вы можете посетить поместье губернатора Кристофера Робеспьера, если вы хотите устроится на службу, то вам к нему. - Так же имеется таверна «Вода Устрице, Ром Моряку!». Отличное места для отдыха. - Церковь святого Авраама красивое здание, с интересной архитектурой. Но идти туда не советую, если не хотите услышать лекцию о грехопадении от приезжей экспедиции. - Магазин различных товаров у Дилана Мэннинга. - Верфь (разовая починка кошель, +3)
- На этом прошу меня извинить. Дела. Джон покинул капитана.
Кто сойдет на берег, а кто останется на корабле? Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Суббота, 24 Сентября 2016, 20:41
Старпом, загляни в таверну, узнай там что и как. Любые полезные слухи нам пригодятся.
Ника, Рональд, за вами торговая лавка. узнайте за сколько можно сбыть наш товар и купить хлам по голландскому списку. Ника, надеюсь на твоё обаяние! Рональд, за нашего доктора отвечаешь головой!
Ну а я отправлюсь на поклон к властителям.
*Сказал Дюк и, одевшись поприличнее направился к губернатору. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Старший помощник отправился прямиком в таверну. И, хоть его здоровье ещё оставляло желать лучшего, он не подавал вида и, вполне успешно, скрывал недавние ранения. Главным было снова в драку не влезть; хотя пьяница и английский солдат разные вещи. Найти таверну было не трудно, ведь она в портовом районе была единственным стоящим местом, куда можно было зайти моряку.
В таверне было людно, многие пили, ели, бурно общались как своей компании, так и между собой. В стороне сидели солдаты с отставным офицером, который с мрачным видом, о чем то, или о ком то грубо выражался. Сам хозяин таверны был свободен, и уже взглядом ждал нового гостья. Интересная и красивая молодая девушка, пристальна смотрела на Шепота. И на её лице можно было прочитать явное и недвусмысленное желание.
Молодой Рональд был рад пойти с Никой. Эта прогулка обещала быть приятной и безопасной, ведь Ника была не только отличным врачевателем, но и опытным корсаром. По дороге, многие обращали на эту парочку внимание, но приставать никто так и не стал... На одном из домов Рональд и Ника увидели интересное объявление. Они решили его сорвать и, позже, показать капитану.
Магазин был рядом с портом, но, чтобы до него добраться, пришлось обойти целый живой квартал. Кирпичный двухэтажный дом ждал гостей. - Чем могу быть полезен? - Спросил пожилого вида владелец магазина.
Озираясь красотой города, и увлекательным ландшафтом, Duke добрался до поместья губернатора Нью Портланда. Кованый железный забор позволял увидеть аккуратно подстриженные деревья и кустарники в поместье. Стражники у ворот сначала замешкались, но, спустя минуту, подали капитану коня. В сопровождении пары бойцов Дюк поскакал до трехэтажной усадьбы. У входа уже ожидала прислуга. Они повели нашего капитана в резиденцию. Богатая утварь, дорогие ковры, вышколенная и аккуратная прислуга наводили теплые чувства гостеприимства нашему капитану. Дюк был остановлен в приёмной у богатого стола из красного дерева, на котором был «секретарский» порядок, через минуту, из противоположной двери к нему вышел губернатор.
- Приветствую вас у меня в усадьбе. Я - Кристофер Робеспьер, управляю этим чудесным городом!
- День добрый! Сказал боцман подойдя к лавке. - Если вы не против, я задам вам пару вопросов: За сколько тут можно продать лекарства? И что вы вообще продаетё? Да и другие лишние сведенья мне бы не помешали. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Дилан Мэннинг с серьезным взглядом посмотрел на Рональда: - Я продаю все то, что пригодится в море. - Но затем, когда он услышал, что Рональд говорил про лекарство, заговорил другим тоном - Какое лекарство? Мне нужно на него посмотреть!
Рональд, ты можешь сопроводить торговца до корабля и показать ему добычу, или же можешь ему отказать? Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Суббота, 24 Сентября 2016, 21:17