Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Капитан дал указание стражникам донести сундук до торговой лавки, где произвёл покупку по голландскому списку. После чего, вернувшись на корабль, дал задание стюарду найти всех членов команды и вызвать их всех на совет в кают компании для обсуждения полученной всеми информации и составления плана дальнейших действий... Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Услышав приказ Рональд вышл из своей каюты, запр дверь на ключ и отправился в кают компанию. - Вызывали капитан? Сказал Рональд и присел на кресло рядом с большим столом. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Пес, зная что ему сейчас, скорее всего отвесят не хилый прдзатыль за то, что он чуть не навлек на команду проблемы с властями, нервно прикурил трубку и встал так, чтобы до него не достал капитанский сапог и сковородка Ники. Что случилось, кеп?
Добавлено (25 Сентября 2016, 14:55) ---------------------------------------------
К счастью, его раскрасневшуюся от стыда харю прикрывала его борода и шляпа Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Да, джентльмены. Вызывал. Во время нашего пребывания в Нью Портленд нами было получено немало информации, и всплыли некоторые взаимосвязанные события. поэтому я хотел бы выслушать ваши предложения. *В этот момент в кают-кампанию вошёл старпом и рассказал капитану об ожидающем его офицере и, вкратце, о его предложении. Агрх! Чёрт, не вовремя! Но крайне важно. *Вырвалось у капитана. Джентльмены, вынужден ненадолго отлучиться, у нас важный и, похоже, весьма полезный гость. Но пока меня не будет, предлагаю вам обсудить вопрос о нашем грузе лекарственных средств. У нас три варианта: 1. Продать его за 2 сундука золотом. 2. Применить его для лечение двоих наших товарищей. 3. Повременить с его использованием и оставить на тот случае, если кто-то вновь подцепит заразную чуму.
Сразу оставлю своё мнение. Я за второй вариант. Золото, надеюсь мы добыть сможем ещё. А наша кудесница Ника способна, в случае чего справиться с болезнью и своими силами. Товарищей же нужно ставить на ноги и срочно. Но, это - моё мнения. Пока меня не будет решите, каково ваше?! Ведь доля с добычи принадлежит каждому... А теперь прошу меня извинить, надеюсь я не задержусь.
*После этих слов капитан покинул кают-компанию и зашёл в гостевую каюту к ожидающему его офицеру. Доброго вечера, офицер! Не думал, что мы вновь увидимся с вами так скоро. Мне сообщили, что у вас есть для меня и моих ребят какое-то дело, которое может принести пользу нам обоим? Я к вашим услугам! После чего Дюк уселся рядом с офицером... Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
- Кхе, я за второй вариант. Как уже сказал кэп - золото мы еще сможем добыть, а вот других членов экипажа - нет. Высказался Рональд и стал ждать других вариантов. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Вперед вышла Ника: -Вопрос сложный, конечно идея капитана очень хороша, но мне что-то подсказывает, что правильнее было бы пустить эти лекарства на создание вакцины против Чумной Верпы. Может назвать это женской интуицией, но у меня стойкое ощущение, что мы с ней еще столкнемся. Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
-Вопрос сложный, конечно идея капитана очень хороша, но мне что-то подсказывает, что правильнее было бы пустить эти лекарства на создание вакцины против Чумной Верпы. Может назвать это женской интуицией, но у меня стойкое ощущение, что мы с ней еще столкнемся.
- А ты разве своими силами с ней не справишься? Да и трюм освободить было бы полезно.
Пёс_войны, тихонько радуясь тому, что его так пронесло с разбором его поведения, выпустил в воздух кольцо дыма и выступил вперёд. -Я лично поддержу вариант с использованием лекарств в данный момент. Боцмана и Старпома необходимо ставить на ноги здесь и сейчас, ведь кто знает, что с нами случится, отойди мы на несколько миль от форта? Лучше быть готовым к бою сразу же, чем потом жалеть о нашей жадности. А золото...что золото? Мы ещё успеем его добыть. С этими словами Пёс сел в кресло, но так, что бы он был не досягаем ни для кепа, ни для врача. Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Портовые рабочие несмотря на раннее утра 14 для рейда корсаров, загрузили строительные материалы в трюм корабля для голландцев. Из-за того, что наш трюм под завязку (1/3 лекарства, 2/3 материалы), скорость нашего корабля снижена в двое (на прохождение одного морского сектора теперь уходит два дня).
Фрэнсис хоть и был пьян, но все равно чувствовал себя неловко. - Я... Ик! Хотел бы попасть в форт Клинки! Ик... Мне нужно узнать что там произошло! Можете не беспокоится за маршрут, я его знаю, у меня туда более ста ходок!
Мы можем с ним беседовать дальше, или уже выйти в море. Слово за капитаном.
А ты разве своими силами с ней не справишься? Да и трюм освободить было бы полезно.
-Справиться то я справлюсь, но моих запасов не хватит, если заразятся все... Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
Что же. Это интересно. А что по поводу вашей последней ходки? Вы там были? Конкретно на самом острове? *Дюк попытался узнать у офицера информацию о разведывательной миссии губернатора возлагаемой на офицера и его команду. Ведь офицер явно зажат проблемами в угол, да и поддат. Скрывать теперь что-то ему явно уже не было смысла... Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
- Когда мы потеряли связь с охраной форт поста Клинки... А, как вы могли уже слышать, это не только форт, но ещё и темница... Темница для заключенных из старого света... Меня отправили в составе эскадры на форт. Но я побоялся войти в внутрь... На нас напали заключенные, они были больны какой-то проказой. Мы ели отбились от них, и умчались обратно, в Нью Портланд... Я не дожался до конца... Фрэнсис в силу своего опьянения, начал похрапывать. Per aspera ad astra
Что же. Теперь главное мне ясно. Отдыхайте. Теперь вы наш гость. Если вам что-то понадобиться, обращайтесь к стюардам. Они принесут.Если вспомните ещё что-то важное, вызовите меня. Мы отправимся к форту Клинки через несколько дней. *После чего капитан вышел, вызвал несколько матросов и стюардов, чтобы присматривали за гостем, движений его не стесняли, но и глаз с него не спускали, а в случае чего сразу докладывали.
*вернувшись в кают-компанию Дюк выслушал решения офицеров и рассказал им следующее: 1. Джентльмены, леди, всплыли ещё подробности. Как вы уже наверное в курсе, губернатор поручил нам узнать: что происходит в секторе А1, в форте клинки. От нашего гостя, я узнал, что там засели бывшие заключённые, но зараза распространилась и до них. Так что ценность нашего груза лекарств возрастает. Что скажете теперь? 2. Анто, Рональд, секретарь в городе - человек, который очень хочет видеть вас, за ваши дела минувшие в петле, а так, как настраивать против себя власти города, в данный момент крайне бы не хотелось, будьте на чеку и в город не вылезайте. Случайности нам ни к чему. 3. Хозяин таверны города - некий Ридли Уотсон, и, судя по всему, это тот самый бывший кок с пиратского корабля "Разрушитель", дела с которым вели наши ребята в прошлом рейде. Будьте с ним начеку. Есть вероятность, что он связан с пиратами, однако на руку нам это или нет, говорить пока преждевременно. Поживём увидим.
Итак, сидим в городе, лечимся и отправляемся к голландцам, а потом, от них, на разведку в форт "Клинки". Или идём туда сразу? Или вообще, заглянем на Д5 и узнаем, что там?
Теперь, когда нам известно, что в тюрьме-форте А1 чума, лекарство я бы поберёг... Но и тратить лечебные умения Ники тоже пока не спешил. Успеется... Что скажете? Собственно для этого и позвал... Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
- Кэп, я считаю что мы с старпомом можем обойтись и своими микстурами, лекарства нужны если кто-нибуть из нас заболеет чумой. Рональд поудобнее устроился в кресле что-бы выслушать мнения других. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
- Ну, меня то этот натуралист вряд ли помнит... А, не важно, все равно вроде как в город не собирался. Лекарства? Хорошо, можно и приберечь их на случай полной высадки команды, но то что наш корабль перегружен мне совсем не нравится! Поэтому надо бы скорее разгрузится, я за то что бы идти к голландцам.
-Придерживаюсь прежней позиции - лекарства оставить на случай заражения. Старпому и боцману использовать собственные зелья для исцеления. Так же поддержу Antossimys по поводу заглянуть сначала к голландцам. Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
Что же. Решение принято. Лекарство сохраняем. Кому, когда и как лечиться. Решайте сами. Критический момент пока не наступил.
Двигаемся к голландцам на В6. Там, на месте разгрузимся, подлечимся и, по-возможности, корабль подлатаем перед рейдом на А1.
Анто, задай нам маршрут! И, у меня к тебе просьба, пусть он будет максимально коротким и безопасным. С перегрузом мы не вояки, а корпус итак дырявый уже.
Пора валить отсюда! Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Боцман отправился в свою каюту где принял микстуру (использование микстуры). - Горькая... Ладно, и не такое пойло я пил. Наконец-то свалим с этого острова! Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
А может, перед тем как уплыть, торговцу все-таки глотку перерезать? Предложил Пес, покручивая дагу в руках Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Анто, задай нам маршрут! И, у меня к тебе просьба, пусть он будет максимально коротким и безопасным. С перегрузом мы не вояки, а корпус итак дырявый уже.
- Не переживай кэп, постараемся как можно быстрее доставить этот "ценный груз" покупателю, хех. - А ну, разворачивай этот утюг на юго-запад! Придерживаться курса: Г2-Г3-В4-В5-В6!
10 дней понадобилось, чтобы увидеть уже знакомый небольшой остров.
В море не произошло ничего необычного, и на корабле все было спокойно. Гость Карибского Кризиса очень часто просил ром у адъютантов... Команда чувствовала себя гораздо лучше: докторские настойки, выданные в начале рейда и свежий морской бриз, сделали свое дело. Уделяя внимание всем, и забывая про себя, Ника ещё не полностью выздоровела, но на свои порезы лишь с ухмылкой говорила что это просто царапины, и они быстро заживут. Уже на песчаном берегу, виднелись голландцы, и знакомый нам комендант.
Кого отправим на переговоры?
24 день рейда Добыча: 1 кошель с золотом Прочность корабля 7/12
Думаю опасность нам в этот раз угрожать не должна, поэтому наконец-то разомнёт ноги наш канонир. (И надеюсь жалеть об этом он не заставит.) А так же я и, как всегда на всякий случай, Ника.
Остальные останутся по хозяйству на корабле. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Когда пираты вышли на берег, их ждала плохая новость. [Неудача] - Добрый день, Минхер, вы принесли нам то, что мы просили? К сожалению к нам все таки пришел запоздалый корабль, и принес все недостающие материалы... Кошель можете оставить себе как неустойку. Сказал Каспер Ван Век.
24 день рейда добыча 1 кошель Прочность корабля 5/12
-Эй, папаша! Неустойка положена за наше потраченное время! А кто нам возместит средства, потраченные на закупку вашего барахла? Вы нам между прочим на это денег не давали, и нам пришлось тратить свои личные средства! Это попахивает кидаловом! Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
Сообщение отредактировал Ника - Воскресенье, 25 Сентября 2016, 17:22
-Ошибся ты, комендат. Меры примем мы! Причем такие, что скоро весь архипелаг будет знать, какая выгода честным работягам бывает от контрактов с тобой. Мы то утремся, а вот что будешь делать ты, когда к тебе перестанут заходить корабли? Интересно будет посмотреть на твоих людей, которым будет нечего есть! А не дай бог попадет к вам Верпа! Что будешь делать без лекарств? Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
Минхер, как вы смеете! Еще грубость, и мы примем меры!
Грубость вы сказали грубость? Да вы нас подставили! Кошель неустойки? Вы издеваетесь? вы должны нам ещё два сундука минимум! Именно столько стоит то барахло, которое вы запросили! *Вспылил капитан. Вы не слова не сказали нам о сроках, и мы вынуждены были тащиться с этим барахлом несколько дней, рискуя наткнуться на пиратов или попасть перегруженными в шторм! С вас два обещанных сундука с золотом, герр, и лучше вам вернуть нам наши деньги! *Затем немного остыв Дюк продолжил. А ваш стройматериал вам ещё пригодится! Т.к. вижу стройка ваша в самом разгаре, да и лишние враги вам явно ни к чему. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
У коменданта вспотели очки на лице, солдаты попятились назад. - Про... Прошу прощение, минхер. Мы, кажется, зря так с плеча рубить стали...
Капитану и двум офицерам принесли два кошеля с золотом.
- Пожалуйста.. Не рассказывайте никому, про этот инцидент. Мы не хотим, чтобы у нас сорвалась торговля едва начавшись... Можно ещё вас попросить, если смилуйтесь... Решить нашу проблему с пиратами? Недавно мы поймали пару лазутчиков. Конечно мы их повесили, но нам стало ясно, что на наш остров положили глаз пираты... Я как вижу у вас на корабле легкие поломки... Мы можем починить его сами, так сказать, что бы загладить свою вину
Каспер Ван Век предлагает починку корабля, без применения перка старпома (+5 прочности к кораблю, итоговая прочность станет 10, 2 очка прочности вы потеряли в море за более 10 дней)
Согласимся, или возьмем деньги и отправимся в дальше?
24 день рейда Добыча: 1 сундук, 1 кошель Прочность корабля 5/12
Что же. Рад, что мы поняли друг друга. Не будем держать зла. *Окончательно успокоился капитан. Затем продолжил: Вам удалось выяснить у пленных, где курсирует их корабль? Если нет, то передайте их нам. выяснить это попробуем мы! *При этом его в глазах блеснул холодок от которого у Ван Бека мурашки по спине пробежали... Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Вот это уже другой разговор, солдафон. Все еще тихо произнес Пес, отпустив рукоятку палаша. Не возражаешь, если мы. так же вылечим врача? За бесплатно, конечно Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
- Они оказались неграмотными, минхер. И уже успели их повесть. У вас заболел доктор? Пускай она пройдет к нам в деревню, и мы её вылечим, попутно делая ремонт на корабле.
24 день рейда Добыча: 1 сундук, 1 кошель Прочность корабля 5/12 Per aspera ad astra
Док пройдет только в моем сопровождении, не возражаете? Спросил канонир с иронией Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Пёс_войны, успокойся. Никакое лечение мне не нужно. Пара оставшихся царапин заживут уже через пару дней. Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
Жаль, но раз мертвы, значит мертвы. Теперь они точно ничего не расскажут. Скажите, а как вы справляетесь с чумной лепрой, ведь, по нашей информации, на ближайших к вам островах бушует эпидемия, а у вас, как я вижу, всё в порядке... *При этом Дюк дал указание разгружать корабль и встать на ремонт. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
- Нам, к счастью, повезло. Этой болезни тут нет. Но мы ждем корабль с медикаментами, который, тоже медленно, к нам идет... К счастью у нас все хорошо.
Комендант больше ничего дельного сказать попросту не мог, и капитан вернулся обратно на корабль. Жители острова с энтузиазмом принялась за починку корабля, который занял к слову, всего два дня. Пес_Войны смог вместе с Никой пройти во внутрь колонии. Но там не было ничего интересного. Пока Нику осматривал местный врач, Пес_Войны прошелся между домов в поисках чего-нибудь интересного, но ничего не нашел. Оно и понятно, откуда у переселенцев какие то либо дорогие вещи? Если, конечно, канонир не хотел прихватить пустое ведро, или чучела баклана себе в каюту... Доктор у колонистов оказался ужасно плох. Нике он ничем не помог. А предложенная мазь для колотых ран, сразу же полетело в миску к свиньям, после того, как судовой врач вышел от местного врачевателя. От мази толку было ноль. Раны Ники зажили сами по себе.
Куда дальше, Кеп?
26 день рейда Добыча: 1 сундук, 1 кошель Прочность корабля 10/12