Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Стражники будто считали узоры на стенах поместья, и не обратили на Нику никакого внимания. Она уже открыла дверь и вошла вовнутрь, но вот бравого капитана, стражники рукой остановили: - Куда вы идете?
Что им ответим, или вообще не будем отвечать? Добыча: 2 сундука 54 день рейда Прочность корабля 10/12
Стоя на Месте, Пёс и не заметил как начал приговаривать: -Аккуратней...аккуратней...аккуратней... Стоя за углом, он наблюдал за процессом через зеркало. Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Выслушав капитана, Ника одобрительно кивнула. После чего посильнее расстегнула ворот платья, чтобы взгляды стражников сразу приковались к глубокому декольте. Натянула на свое личико самую обворожительную улыбку. В правой руке скрытно зажала хирургический скальпель, а в левую взяла одну из своих склянок, дабы предъявить его в случае чего в качестве лекарства. Ну и после этих приготовлений направилась в сторону стражников. Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
Дюк, стараясь выглядеть как можно проще, прошептал: Так ведь вазу же, ночную, почистить нужно стало быть... А то запах же... к утру... А она это... тяжёлая же бывает. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
У стражника аж лицо сморщилось: - Конечно, конечно, проходите.
Вход открыт и можно через него спокойно войти. Что и сделали капитан, и затаившийся канонир.
Зайдя в покои губернатора, Пес_Войны, как самый последний, закрыл дверь. Стражники остались в коридоре.
Помещение было довольно большим, и основную его часть занимала роскошная кровать на который лежал Кристофер Робеспьер. Ника осмотрела его, и увидела признаки чумной Верпы. Робеспьер был в бреду. Ника применила на него снотворное, и Кристофер обмяк. Закутав его в его же одеяло, капитан запрокинул тело губернатора, на плечи канонира, к счастью, оно оказалось на удивление легким. Капитан успел кинуть взгляд на покои губернатора, и ничего, кроме знакомого по подземелью держателя для факела, он не увидел. Дюк повернул его. Где-то в стенах зашевелился старый механизм, и книжный шкаф отошел в сторону. За открывшейся стеной корсары увидели лестницу спускающуюся круто вниз. Аккуратно, с грузом, они спустились до самого конца. И снова тупик. Но нашим рейдерам к тупикам было уже не привыкать, Ника нащупала на стене ещё один, уже привычный держатель-рычаг, и повернула его. Стена сдвинулась. Судя по скрипу механизм был явно старый. Корсары вернулись в знакомые туннели. Там же они встретили старого торговца, который в легкой панике, заплутал. Схватив его в охапку, пираты вернулись в магазин к Шепоту и оставшимся с ним матросам.
Какие дальше действия? Пойдем по туннелям до потайной бухты, или же по ночному городу в порт?
Добыча: 2 сундука 54 день рейда Прочность корабля 10/12
Ника осмотрела губернатора: Болезнь отнимала у Робеспьера силы, и, поэтому, не было гарантии, что тот сможет дожить до передачи Янсену, хотя, с другой стороны, у Янсена возможно был свой врач, да и про то, чтобы отказываться брать тяжело больного Робеспьера речи не было...
Мы можем его поднять на ноги, а от снотворного он отойдет ровно через сутки. Per aspera ad astra
Ника, сможешь поставить его на ноги? На он живым нужен. А больного на корабль переть - глупость неимоверная, заразим весь экипаж! Тут конечно как кеп скажет, я высказался. - произнес канонир - служка Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Осмотрев больного губера, Ника скривила губы: -Вылечить то могу, но я бы эту собаку сдала бы Янсену, и не морочила голову - после чего несильно пнула тело губернатора - однако, если капитану угодно, что бы сей фрукт был жив и здоров, то я, конечно, спорить не стану. Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
Сообщение отредактировал Ника - Понедельник, 03 Октября 2016, 17:18
-Есть, капитан! - продолжая бурчать себе под нос слова несогласия с политикой руководства, Ника, тем не менее, приступила к лечению Робеспьера (применяю перк) - приказ есть приказ. Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
Сообщение отредактировал Ника - Понедельник, 03 Октября 2016, 17:52
Ника применила пару склянок с порошком, которые были у неё на поясе и сделала холодный компресс больному на голову.
Состояние Робеспьера стала гораздо лучше. Что это за доктор был у него при дворе, что не смог его вылечить? Губернатор спит из-за сильного снотворного, которое было применено к нему корсарами в его спальне.
Куда дальше, кеп?
Добыча: 2 сундука 54 день рейда Прочность корабля 10/12
*Капитан подошёл к торговцу. Дилан, мы вас покидаем. Думаю вы прекрасно понимаете почему всё, что произошло минувшей ночью необходимо хранить в тайне? *Чеканя каждое слово спросил капитан. И добавил: Причём необходимо и вам и нам. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Старый торговец рассказал, как выбраться в потаённую бухту: - Идите тем же путем, что до поместья, но сверните при втором повороте направо. Обещав жестоко разделаться с торговцем, если он снова начудит (у канонира аж заблестели глаза), капитан с командой двинулись в вперед, по новому маршруту. Спустя некоторое время они вышли к тому самому повороту о котором говорил торговец, где свернули направо. Спустя пару часов корсары, наконец-то вышли в ночную бухту, где, на якоре, уже ждал Карибский Кризис. А на берегу уже заждались матросы, ожидающие рядом со шлюпками.
Измотанные, уставшие, и с легким неврозом (спасибо рулевому) офицеры и капитан вернулась на корабль. Боцман и штурман приняли нового "гостя". Но лезть с расспросами к капитану, для чего это "тело" сюда принесли, пока не торопились. Придет время, он все расскажет, решили они.
Нужно решить, куда двинемся дальше, или все таки вернемся в порт?
Добыча: 2 сундука 54 день рейда Прочность корабля 10/12
Ровно сутки занял переход в локацию Г2. За столь короткое время, боцман полностью выздоровел, а Робеспьер оправился от снотворного. И тут же в той каюте, где он лежал, послышался ругань и мат...
Будем с ним говорить, или усилим его охрану?
Куда дальше? Добыча: 2 сундука 55 день рейда Прочность корабля 10/12
Пока суть да дело, Пес заряжал пушки, ведь Робеспьера они похитили ради спасенья. Канонир заряжал пушки для Янсена, не переставая приговаривать: Я тебя помню, зараза...мало того что в плен взял, так и супу крокодильего не дал...ну ничего, вместо Робеспьера отхватишь пару ядер, хе хе Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
- Сэр? "Доброго дня, сэр"? Вы заходите сюда с этой фразой, как будто я сейчас у себя в парке на ланче!!! Что произошло? Почему Я, нахожусь в помойной каюте, с какими-то бичами матросами, и с вашим кривым офицером (намек на боцмана). И мы что, сейчас в море?! - Объяснитесь немедленно! Иначе, когда я вернусь в поместье, ваши головы покатятся с нашей площади в море!
Пес, услышав эту тираду, произнес вполголоса. -На кой ляд, спрашивается, было его спасать, если он тому не рад? Надо было оставить гнить от Лерпы, и все...так нет, спасаем, лечим, а в ответ оскорбления... Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Что же, сэр, ваши негодования мне весьма понятны. Но объяснение всему произошедшему у меня есть. И я здесь, чтобы дать вам его незамедлительно!
Стараясь выполнить ваш заказ на голову местного пирата Яна Янсена, мы попытались внедриться в пиратское подполье. Это было весьма непросто. Я сам и один из моих офицеров, кстати, тот самый, которого вы только что назвали "кривым", получили при этом весьма серьёзные ранения, но нам это удалось! И представьте себе моё удивление, когда нам стало известно, что Ян Янсен планирует ваше похищение, и, в дальнейшем, показательное убийство! Нам удалось выяснить, что ему стало известно о подземном ходе ведущем из неприметной лагуны острова прямо к вам в поместье. Янсен собирался пробраться через подземелье прямо к вам в дом! Мы оба знаем, какое предвзятое отношение у властей к наёмникам, но и нам известно, что такое честь! Мы никак не мог допустить вашей смерти!
Мы попытались предупредить вас, но нас не пропустили, сославшись на состояние вашего здоровья. Так как мы недавно в ваших водах, то мы не знали наверняка, кому мы можем довериться. Ведь нам точно было известно, что кто-то снабжает пиратов информацией прямо из вашего дома. А если бы информация попала не в те руки, то пиратов бы попросту спугнули, и, вместо уже известного нам способа, они, позднее, придумали бы другой. А мы, были бы уже вне игры и не смогли бы предупредить вас вновь. Тогда мы и придумали довольно дерзкий, но эффективный план. Мы решили сыграть на честолюбии пирата. Через его поверенных мы предложили ему проделать всю опасную и грязную работу по похищению самостоятельно и, затем, передать вас Янсену. Таким образом мы были бы уверены, что с вами всё будет в порядке, а мы, наконец-то, сможем встретится с пиратом в честном бою в открытом море и отрубить змее голову.
Что и было сделано. Но каково же было наше удивление, когда мы обнаружили вас в поместье, смертельно больного чумной лепрой, в бессознательном состоянии. Похоже, сэр, вам стоит сменить вашего лекаря. В отличии от него, наш судовой врач, поставил вас на ноги менее чем за пару суток! На корабль нам пришлось вас взять во-первых, чтобы наш судовой врач мог обеспечить вам должный уход и выздоровление, а во-вторых, чтобы ваши домочадцы, поднявшие шумиху, заставили поверить шпионов, что похищение состоялось, и тогда Ян Янсен клюнет и наверняка прибудет на встречу.
*Закончил свою речь капитан и подытожил: Иначе говоря, сэр, по-сути, мы уже один раз спасли вашу жизнь и, теперь, убив Яна Янсена, собираемся сделать это ещё раз. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
- Ох... Ну и заварили же вы кашу! - Робеспьер тяжело вздохнул. - Спасибо, что вылечили меня от чумы. В нашем городе больше нет лекарств от неё. Мой доктор, Брэдли, хорош, но с этой чумой он в одиночку справится не мог... А что по поводу Янсена... Лицо Кристофера Робеспьера налилось красным оттенком. Капитану показалось на миг, что он попросту взорвется. - Этот мелкийпират, совсем оборзел!!! Я хочу что бы вы ему отрезали голову, вспороли живот, вывернув его наизнанку, и выкинули на корм рыбам!!! Чертова шестерка Ротшильдов! Как вы думаете, он и есть тот самый пиратский барон? А пес с ним, убейте его, убейте его, УБЕЙТЕ ЕГО! Робеспьер успокоился немного, и продолжил: - Как только эта белиберда закончится, вы назовете все мне имена! ВСЕ ИМЕНА ТЕХ, КТО СВЯЗАН ОХОТОЙ НА МЕНЯ! И позже, назовете свою цену вознаграждения. Теперь я хотел бы ещё немного отдохнуть. И, конечно, зря вы не доверились Броуди...
Мы можем задать ещё небольшой вопрос Робеспьеру, или сразу дадим ему отдохнуть? Куда дальше?
Добыча: 2 сундука 55 день рейда Прочность корабля 10/12
Что же касается Броуди, вы правы. Скорее всего зря. Но мы всё же решили не рисковать. Ставки были слишком велики. Ведь на кону была жизнь самого губернатора!
Что же, отдыхайте. Набирайтесь сил. Не будем вас беспокоить. Мы приставили к вам стюардов, в случае какой-либо нужды обращайтесь к ним. После этих слов капитан покинул палату больного каюту губернатора.
Пока всё шло удачно. (Тьфу-тьфу...) Оставалось только разобраться с Янсеном...
Штурман, выдай нам маршрут на В3! Пора завершить эту "губернаторскую сагу". Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
-Да неужели мы в бою побываем?! - воскликнул канонир. - Правда?! Нет, я отказываюсь в это верить! Мы же закосили под торгашей, ни одного выстрела ни сделали, только на берегу пиратов резали, как же так?? Рейд же у нас торговый получался, чего менять то сейчас?! Лекарства правда захватили, но только! Ни штурмов, ни пальбы, а тут такое событие!!! - с иронией и сарказмом произнёс Пёс_войны, достаточно давно ожидающий какой либо заварушки. Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Сообщение отредактировал Пёс_войны - Вторник, 04 Октября 2016, 14:54
Не нужно много ума, Пёс_войны, чтобы разбить в щепы корабль, потерять пол команды и вернуться домой с пустыми карманами. Обратное всегда сложней. *Ответил капитан канониру. А затем добавил: Надеюсь завтра твои пушки будут так же точны, как длинен твой язык, хе-хе. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
- У меня такое стойкое чувство, что Янсена на борту этой лоханки мы не найдем, - произнес штурман, вглядываясь в подзорную трубу. - Готовится к бою, капитан?
Капитан отдал приказ отвести губернатора в "будку" - самое безопасное место на корабле, находящееся в трюме в районе ватерлинии подальше от пороховых погребов. Место специально предназначенное для пассажиров корабля на случай боевых столкновений. Так же, для Робеспьера были выделены два бойца-телохранителя. Бережёного Бог бережёт! - подумал капитан.
Идём поближе и готовимся к внезапному нападению! Дадим им прикурить. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
-Пушки к бою готовь! - проорал Пёс, вытаскивая маринеру - Бомбы зарядить, приготовиться! Ждать команды, без неё не стрелять Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Сообщение отредактировал Пёс_войны - Вторник, 04 Октября 2016, 16:41
[Неудача] Из-за попытки побыстрее приблизить наш фрегат к бригу, штурман Antossimys рассчитал слишком резкий угол поворота, и выдал вражескому штурману наш коварный маневр.
Бриг поменял курс, и "встал по ветру". Он набирает скорость, которую мы набрать просто не в силах Мы можем попробовать, понадеясь на удачу, выстрелить ядрами по оснастке брига и замедлить его, или использовать особый перк канонира, который даст нам возможность смести точным выстрелом мачты брига книппелями. Или всё же понадеяться на паруса нашего фрегата и всё же попробовать догнать бриг.
Как поступим?
Добыча: 2 сундука 56 день рейда Прочность корабля 10/12 Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Вторник, 04 Октября 2016, 17:02
-Вашу мать, заметил, гад! - взревел Пёс войны. - Книпели зарядить! ОГОНЬ ПО ПРОКЛЯТОМУ ПИРАТУ!!! - заорал канонир, и первым разрядил пушку, рядом с которой стоял.(Использую перк) Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Пес войны давно копил всю свою злость! С самого начала он показал капитану, что ради добычи, готов и клинок замарать, и колонию разрушить, и котят в мешке на дно пустить. Но обещание данное капитаном в начале рейда, что он будет "жестоким", не оправдало себя. И, сдерживая себя, он сдерживал и канонира (вплоть до карцера). Но сейчас, канониру ничего не мешало выплеснуть всю злобу и ярость в накопившуюся нем. Проконтролировав как готовят пушки к выстрелу, он, самолично, встал у одной, и громко крикнул: "ПЛИ!"!
Все книппели легли точно в цель... У брига были снесены почти все основные мачты... Часть книппелей даже умудрились продырявили корпус корабля, из-за чего тот, начал набирать воду!
Мы можем его добить, или попробовать взять на абордаж. Ваше решение? Per aspera ad astra
Схватив маринеру в одну руку, и дагу в другую, Пёс рванулся к борту, и был в первых рядах абордажной роте: -Наконец то! К оружию, канониры! К ОРУЖИЮ! В атаку! - после чего рванул на вражеский корабль в первых рядах, размахивая клинками налево и направо. Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
- На абордаж! Хватайте мушкеты и сабли! Боцман выхватил шпагу из ножен. - А ну, сволочи! Идите сюда! Сказал Рональд и кинулся на первого врага. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Отто фон Бисмарк
Сообщение отредактировал Боцман_Рональд - Вторник, 04 Октября 2016, 18:02
Карибский Кризис словно грозный лев не спеша подкрался к раненой добычи. Свист пиратов и пальба мушкетов слышались у глади воды. Забросив абордажные крюки, пираты напали на пиратов.
Пираты брига были не ровней нашим головорезам, да и количество их было так же значительно меньше нашего, хоть сражались они вполне достойно.
Боцман был среди первой абордажной группы. Молодой корсар уже порядком набрался опыта в боях. Не нашлось ни одного соперника, который бы смог как-то остановить свирепого Рональда. Его удары, один за одним, отправляли на верную смерть врагов. одного... второго... третьего... пятого... Капитан, следом за боцманом, прорывался к Янсену жаждя, так сказать, разговора тет-а-тет, но, увы, отбиваясь от многочисленных пиратов, он так и не смог найти вражеского главаря... Зато его нашел Шепот! Янсен, переодевшись, пытался скрыться и незаметно прыгнуть в шлюпку. Но его настиг наш бравый старпом. Началась дуэль. По-началу, могло показаться, что бой был равным, оба успешно отбивали удары друг друга. Пытались парировать и нанести резкие контрудары, но те так же натыкались на блоки противников, или вовсе разрезали воздух. В определённый момент Янсену показалось, что биться со старым пиратом стало намного легче, и он ослабил немного охват клинка. Это была его роковая ошибка! Шепот просто ждал, когда Янсен перестанет упорствовать, и дождавшись этого момента, выбил клинок из его рук, тут же вонзив свою шпагу прямо в сердце противника... Тяжелее пришлось врачу и штурману Карибского Кризиса, они попали в перекрестный огонь вражеских мушкетов. И, если Анто поймал пулю по касательной на вылет, то бедной Нике повезло намного меньше. Пули пробили кирасу, и попали в район плеча. Пес Войны жаждал мести! И, наконец-то, он нашел одного из тех, кто держал клинок возле его шеи на чертовых болотах: телохранитель Янсена, огромный верзила, одним своим взмахом ранил насмерть несколько матросов Карибского Кризиса. Увидев приближающего канонира, он просто пнул его, отчего Пес отлетел. Верзила медленно и рыча приближался к Псу, но тот, мгновенно сориентировавшись, не вставая выстрелил врагу в ногу. Верзила заорал от боли. Вторую ногу противника канонир подрубил удачно подвернувшимся под руку боцманским топориком. Упав на палубу, Моррис одной рукой затащил на себя канонира, а второй, держа кинжал, попытался вонзить его противнику него бок. Однако, Пес_Войны оказался проворнее, и, вывернувшись, отобрал клинок у раненого Морриса, а затем перерезал им ему горло... - Ну что, приятно тебе, Мразь?! - Заключил канонир.
Пираты на бриге уничтожены! Бриг идет ко дну. Матросы во главе с боцманом смогли найти два ящика с золотом, а вот третий, судя по всему, уже утонул.
В каюте капитан беглым взглядом попытался осмотреть записи Янсена... Но, увы, ничего, кроме испорченного листка с заказом от некого Ротшильда, Дюк не нашел.
Куда держим путь?
Добыча: 4 сундука 56 день рейда Прочность корабля 10/12
Дюк прихватил листок с заказом от Ротшильдов и приказал перетащить тело Янсена и тело его телохранителя Морриса на палубу Карибского Кризиса.
Ожидая, когда бойцы перенесли раненных, приз золота, и обчистили каюты брига, капитан отдал приказ отцепится, отойти на несколько миль на северо-восток и лечь в дрейф чтобы корабль в порядок.
Когда это было сделано он отдал приказ вернуть гостя (губернатора) в его каюту и сам направился туда же. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Новость о гибели Янсена уже добралась до Робеспьера. - Славно, славно, сэр! Одним ублюдком стало меньше. Так чего мы ждем? Мне не терпится вернутся в свое поместье! Per aspera ad astra
-Ну неужели поножовщина! Давно я так не махал саблей...кстати, научился стрелять, хе хе... А ведь Морис умел обращаться с оружием...жаль, что он лишь тупой верзила...был...- произнес Пес, с прищуром чистя дагу. -Сэр, я надеюсь, вы простите нас за ваше похищение? осведомился канонир, пряча дагу в рукав Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Мы отправимся немедленно, сэр! Кстати, этот листок был найден нами в каюте Янсена. *С этими словами капитан передал Робеспьеру листок Ротшильдов. Наверняка он вас заинтересует.
Вы спрашивали меня о всех причастных к попытке вашего похищения лицах! Там на палубе, рядом с телом Янсена лежит верзила, некий Моррис. Он был тем посыльным, который передавал сообщения между нами и Янсеном. Судя по всему, он был его телохранителем. Что касается других действующих лиц, то связным в Нью Портленде был некий Гонсало Кабрера, портной. Его дом стоит на отшибе, на западе Нью Портленда. На самом деле он бывший пират: Джон Харрисон. *Виртуозно сочинял Дюк. Что до шпиона из вашего поместья, его личность, к сожалению, нам неизвестна.
Так или иначе, пазл сложился. Теперь, похоже, вашей жизни ничего не угрожает. Более того, вы можете рассказывать всем, что охотились с нами на одного из самых опасных пиратов архипелага, причём даже будучи тяжело больным! Уверен, что это серьёзно повысит ваш авторитет в колонии! А мы, если нужно всегда это подтвердим! *Хитро улыбнулся и подмигнул Робеспьеру капитан.
Что же, прошу меня простить, ждут дела! До прихода в Нью Портленд постараемся вас не потревожить. *И капитан направился на мостик.
Возвращаемся, ребята! Штурман, проложи нам курс на Д1! Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Два дня понадобилось корсаром, чтобы вернутся обратно в Нью Портленд.
Все это время Робеспьер рассказывал матросам и офицерам как он их отблагодарит. Воодушевленные корсары ждали скорейшего возвращения в порт... Вот корабль зашел в бухту Нью Портленда. И по странному стечению обстоятельств, после того, как пираты бросили якорь, вход в бухту перекрыл патрульный корвет. Это не понравилось штурману. С трапа спустились капитан с Робеспьером, но в порту их уже ождали. Более двух десятков солдат во главе которого стоял Макс Броуди, а рядом с ним, бывший гость Карибского Кризиса Эдвард Фрэнсис. От его заплывшего взгляда не осталось и следа. Сам он был в полной боевой амуниции, с новенькой офицерской кирасой.
- Броуди, ты рано вышел меня спасать! (смеется) Меня уже давно спасли, и, более того, мы разрубили всех тех мерзавцев, которые покушались на наш чудесный город. Этих офицеров нужно привести в порядок, помыть, накормить, и выдать им огромную награду! С веселым настроением сказал губернатор Броуди. Но у Броуди лишь нахмурился. И веселое настроение его губернатора его как будто не заделою. - Кристофер Робеспьер! Именем верховного суда Англии, я вынужден вас арестовать из-за доказанных обвинений в мошенничестве и кражи казны поселения Нью Портланд в своих целях! - Громко сказал Броуди. - Более того, мы обыскали вашу усадьбу, и нашли письма о вашем аресте, которые ранее приходили на мое имя! Если бы не ваша болезнь и последующее похищение, уверен, мне едва-ли когда-нибудь довелось их увидеть. Я даже думать не хочу, сколько времени вы скрывали от меня прямые приказы правительства Англии! Робеспьер оцепенел, так же как и капитан Карибского Кризиса. Солдаты подошли к бывшему губернатору, и схватили его за руки. К нему подошел Фрэнсис и на силой вытянутые руки губернатора были, надеты наручники. - Наконец-то! Дождался! Увести его! Радостно сказал Фрэнсис. И солдаты повели Робеспьера в комендатуру. - Жаль. - Фрэнсис повернулся, и говорил уже капитану Дюку, - но вы поставили не на того человека. Жаль, но служба есть служба... И фрэнсис схватился за рукоять своего клинка. Одновременно это повторили все солдаты, находящиеся в порту. - Отставить! Крикнул Броуди, и положил руку на плечо Фрэнсиса. - У меня остались вопросы к капитану, - сказал Броуди. - Капитан Дюк, вы, поедите со мной в резиденцию. Можете взять собой одного офицера, для спокойствия. Там и поговорим. Но имейте ввиду, солдаты будут следить за вами! Солдаты расслабились, Фрэнсис заулыбался ещё сильней, и подмигнул капитану...
Поедим вместе с Броуди? Или попытаемся прорваться с боем? Учтите, в колонии веден комендантский час!
Добыча: 4 сундука 58 день рейда Прочность корабля 10/12
Хм. Что тут сказать, судьба и впрямь иногда преподносит неожиданные и далеко не самые приятные повороты. *Прокомментировал происходящее капитан. Мы поедем с вами, сэр. Я и, если вы не против, наш судовой врач. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Броуди кивнул, и, в сопровождением нескольких солдат, Дюк и Ника поехали вместе с ним в карете. - Я не знаю в каких именно делах вы замешены с Робеспьером, но для меня сейчас не это главное!
Карета прибыла в поместье Робеспьера. Корсары с молчаливым сопровождением и Броуди вошла внутрь. Ника и Дюк снова оказались в доме, где, буквально недавно, прятались в тенях от охранников. (Кстати про охранников, надеюсь они вас тут не узнают ) Капитан и врач зашли в кабинет Робеспьера, но уже на приеме у Броуди. Несколько солдат вошли так же внутрь.
- На место Робеспьера назначили меня. Возможно временно. Это, конечно, успех, но мне как-то не в радость. А не в радость мне не только потому, что сгорел дом старого портного, и его самого нашли с перерезанным горлом... Не только потому, что один торговец по имени Дилан Мэннинг, решил заняться контрабандой, и по слухам, запирался в доме вместе с людьми, по описанию похожих на вас... Я не рад только потому, что в моем городе уже стали появляться очаги Чумной Лерпы... По неутешительным прогнозам, дней через двадцать, тут уже и спасать будет некого... А наш единственный возможный шанс, который мы слепо игнорировали, уплыл вместе с вами. И хоть я лично просил вас от них избавится, (лицо Макса стала ещё угрюмее) надеюсь вы скажете, что сними все в порядке, и они занимаются разработкой вакцины... От этого сейчас зависит многое! И ваши жизни в том числе... Броуди опёрся о стол, в ожидание ответа от Капитана...
Добыча: 4 сундука 58 день рейда Прочность корабля 10/12