Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
-Интересные дела! А почему собственно наши жизни могут зависеть от какого-то нашего ответа? Что мы такого по вашему сделали, что может как-то обернуться против нас? Мы взялись выполнять ваше же поручение по оказанию помощи монахам! Мы уничтожили опасного пирата Яна Янсена, за которого Вы же объявили охоту! Я лично предупредила Вас о то, что у губернатора может быть не просто простуда, а та самая Лепра, и Вы же сами уверили меня в обратном! А теперь оказывается мы должны разгребать ВАШИ недоработки?! Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
Услышав слова Боуди капитан был готов выйти из себя, и лишь с большим усилием воли сдержавшись, проговорил: Сэр, считаю сказанное вами оскорблением!
МЫ, рискуя своими жизнями спасали английского губернатора! И не нашего ума дело, чем занимался этот губернатор и был ли он чист на руку! МЫ привезли в город труп разыскиваемого пирата! И после этого ВЫ обвиняете НАС в измене?! И после этого еще говорят, что это МЫ, наёмники, нечисты на руку?! А если бы губернатором Нью Портленда были ВЫ САМИ, а не Робеспьер?! Нам тоже стоило остаться в стороне и ждать когда, ВАС похитят?
Что касается дома старого портного, и его самого, то будь ваша стража порасторопнее, они бы знали, что он вовсе не портной, а бывший пират! А слышать про контрабандиста Дилана Мэннинга вообще смешно! Не нужно быть гением, чтобы знать, что он слишком труслив для таких дел, а мы с ним обсуждали вопросы о возможных поставках лекарственных средств от чумной лепры! Тех самых лекарств, которые так необходимы сейчас для спасения ВАШЕЙ колонии!
Что же касается "святой" экспедиции, то вы совершенно верно заметили, отправили её с острова, опять же ВЫ! Именно ВЫ, а МЫ были лишь инструментом! Мы доставили их туда, когда они указали, дали им время и возможность заниматься своим делом и отправились спасать ВАШЕГО английского губернатора! А теперь, когда МЫ это сделали, причём, замечу, ДВАЖДЫ, а так же привезли ВАМ голову разыскиваемого ВАМИ пирата, мы прибыли получить за наши действия вознаграждение, а затем, собираемся вернуться к этой "святой" экспедиции и предложить продолжить им путь! Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Броуди выслушал пиратов, подозвал одного солдата, шепнул ему что-то, и заговорил с капитаном, солдат ушел. - Многое что вы сделали, было по моему приказу. Я не спорю. Но красть Робеспьера то зачем? Можно было сообщить мне. И про портного то же. А если вы вели торговлю с Диланом, то где тогда лекарства? В чьи руки они пошли? Тем, кто заплатил больше? Солдат с поддержкой принес два сундука с золотом.
- Поэтому я не люблю наемников! Честь и доброта им чужды! Им важно лишь то, где и как побыстрее набить себе карманы... Наверно поэтому вы спелись с Робеспьером! Одного поле ягоды... Если для вас так важно ваше золото, то хотя бы ради него, заставьте поскорее создать и доставьте нам вакцину от этих церковных фанатиков! У меня всё, и лучше вам уплыть сегодня же...
Что то тут все на стреме, лучше нам отправится в море, и пускай в Нью Портланде всё поутихнет
Добыча: 6 сундука 58 день рейда Прочность корабля 10/12
Почему? Да потому, что на вашем острове каждый третий готов слить за золото любую информацию пиратам и мы понятия не имею кому здесь можно доверять, а теперь, когда мы совершили, по-сути, геройский поступок, при этом поставив на карту ВСЁ, узнаём, что нас не только не ждёт заслуженная награда за спасение важнейшей английской персоны на архипелаге, а ещё и в измене готовы обвинить, то доверие к властям просто испаряется! Сегодня у власти одни, завтра другие. А деньги платить не любят они все! *Отчеканил капитан.
Пойдём, Ника. Нас явно тут не ценят и наши старания напрасны! *После этого капитан и судовой врач покинули резиденцию и направились в порт. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Анто, проложи нам маршрут на Д5. Посмотрим, что там с нашей "святой" экспедицией.
Валим с этого чумного острова, чтоб им тут всем передохнуть, - зло сплюнул капитан.
- То-то они обрадуются, хех! Сейчас все будет... - Проклятье, похоже южное направление не взять, пойдем пока левым галсом, может к завтрашнему дню ветер да переменится, пройдем тогда маршрутом Е2-Е3-Е4-Д5.
Корабль покинул неблагодарный город. Пираты были расстроены, но надежда наживы у них ещё не погасла. Где то ведь скрылись от них настоящие сокровища! На 4 день путешествия по морю, корабль причалил в знакомую бухту. Рассмотрев берег через подзорную трубу, Анто чуть не поседел! С его слов, на берегу четыре тени стояли перед 9-тью крестами с бугорками... А неподалёку оттуда, у самого берега, тлел корпус галеона!
Тут явно было жарко!
Кого-то отправим на разведку? Или же подадим сигнал четверым, и заберем их на шлюпке? А может вообще связываться с этим не будем и поплывем дальше?
Добыча: 6 сундука 62 день рейда Прочность корабля 10/12
Нет, нет, нет! Мы обязательно посмотрим, что там случилось!
Спускаем шлюпки! Боцман и старпом, с капитаном отправились на берег. (Хотя, что там произошло капитан итак вполне себе представлял. ) Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Первое что они рассмотрели, это были руины галеона, и лежащие рядом сожженные тела, по видимому пиратов. Далее, офицеры разделились. Капитан пошел к четверке теней, а боцман со старпомом на пару, решили навестить испанскую колонию, даступ в которую ранее им был запрещён. Подойдя к четверке на берегу, капитан узнал их. Это были Чумные доктора. Но ввиду того, что их было 4, и стояли они возле 9-ти могил, наводила на мысль, что гостей на корабле поубавится.
Старпом и боцман, тем временем, дошли до испанского поселения. Но и там их взглядам открылись лишь сожженные руины. Почему-то не особенно в этот раз удивившись, корсары отправились обратной дорогой на берег.
Чумы на острове больше не было.
На вопрос, что здесь произошло, доктора сказали следующее: - Что чума, что испанская католическая свинья, одна кровь! Сказал один из них. - Мы выполняли свою миссию, освещали этот остров, повторяли волю Божью, а они нас забросали, гнилыми овощами! Сказал другой. - Церковь святого Авраама, не потерпит такого поведения! Мы предали их священному огню! - Увы, мы потеряли шестерых своих коллег. И Первый вместе с ними ушел на покой. - Позже, сюда приплыли пираты, с чумой на голове! С лерпой в животе! Нас было мало, но, к счастью и с Божьей помощью, мы освятили и их обреченные тела! Но потеряли ещё троих. Чумные доктора посмотрели на могилы своих братьев, и пошли в сторону шлюпок. Один из них остановился, и медленно повернув свою голову с надетым жутким шлемом, так же хрипло произнес: - Я Второй. Нам необходимо плыть на следующий остров. И попрошу вас разрешить нам, проводить свои ритуалы вместе с алхимией...
Что им ответим, и куда дальше будем держать путь?
Добыча: 6 сундука 62 день рейда Прочность корабля 10/12
А вы думали, бороться с чумой охватившей целый архипелаг и сжигая поселения будет легко? - ответил капитан. Ритуалы - пожалуйста. Что касается алхимии, вы издеваетесь? После того, что мы тут увидели? После того, как вы спалили весь остров вы собираетесь сгореть на корабле заживо, вместе с моей командой?! Даже не думайте! Единственное, что могу вам пообещать, это то, что раз уж вас так встречают, что в принципе понятно, то на следующий раз мы вас прикроем. Добро пожаловать на корабль! *И капитан направился к шлюпкам. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Разведка с капитаном вернулась на корабль. Так же поднялись на борт четверо церковных служителей, отчего матросам снова стала не по себе Куда дальше? Per aspera ad astra
Боцман, наши гости, похоже те ещё пироманы. Будь так добр, подготовь вокруг их каюты побольше воды и проведите туда насосы. Не то, чтобы я не доим не доверяю, но... я им не доверяю. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
- Есть капитан! Роберт! Через несколько секунд к боцману подбежал крепкий матрос средних лет. - Роберт, ты же изобретатель, так? У нас в трюме есть насосы, в ящиках рядом с ними есть запасные трубы, проведи их к каюте наших гостей. А, ещё! Возьми ещё кого-нибуть и поставьте несколько бочек с водой около их каюты, приказ капитана. - Хорошо Рональд, сделаем всё в ближайшее время. Сказал Роберт и отправился проводить трубы. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Пёс непонимающе осматривал близлежащие воды: -И зачем мы отправились сюда? Здесь же пусто, как у меня в желудке! - проворчал он. Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
то же, ну а теперь курс строго на запад. До сектора Б3. Анто, задай нам маршрут.
*Строго на восток ему видите-ли надо! И для этого, что? Надо было такой крюк гнуть?! Что это нашему кэпу в голову взбрело? Ах, пес с ним!* - Есть, запад! Рулевой, держись все время западного направления (Д3-Г3-В3-Б3), ничего сложного. Если что, кричи. - Ну, а у меня появилась отличная возможность вып... Кхм, отдохнуть весь этот переход, если что, я внизу.
-Да ну... - поморщился Пёс. - Пойду-ка я, составлю компанию Анто, закуску приготовлю... Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Сообщение отредактировал Пёс_войны - Среда, 05 Октября 2016, 17:07
-Ну что ж, почти все чумой болели, кроме меня и ещё нескольких ребят. Авось пронесёт, и не заражусь - Произнес канонир. -Капитан, вы позволите? Вдруг носатым помощь понадобится. Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Сообщение отредактировал Пёс_войны - Среда, 05 Октября 2016, 17:26
Капитан спустился в каюту к странным гостям. Джентльмены, прибыли. По доступной нам информации - это самый заражённый остров. Поэтому я рекомендую вам заранее качественно подготовиться на берегу. К тому же в это время вы будете под защитой корабельной артиллерии и наших клинков и мушкетов. Если вам нужна помощь, мы готовы посодействовать. Особенно учитывая то, что вы далеко не в полном составе. Что скажете? Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
- Мы благодарим вас за заботу... Она бы пригодилась нам ранее, но здесь вроде тихо и спокойно. Мы готовы выдвигаться... Очищение столь маленького острова займет один день. Помощь нам не нужна. Ответил Второй сквозь маску.
Мы можем отпустить согласно их желанию: без сопровождения, либо отправить вместе с ними пару бойцов.
Как поступим? Добыча: 6 сундука 64 день рейда Прочность корабля 8/12 Per aspera ad astra
Чумные доктора ушли на остров. Многие пираты ожидали увидеть пламенное лечение от чумы, все сбежались на палубу. Но через час, два, и позже, ничего не происходило. Только ночью в лунном свете показалась тонкая струйка дыма из джунглей. На следующий день, целые и невредимые чумные доктора вернулись на корабль. - Этот остров теперь тоже чист. Пришлось лишь немного сократить животную фауну. Доложил Второй и ушел вместе с остальными в свою каюту
Мы можем спокойно обследовать остров, или двигаться дальше.
Добыча: 6 сундуков 65 день рейда Прочность корабля 8/12
Капитан был немало удивлён, тем, что остров уцелел. И решил обследовать его.
Ника, Анто, возьмите с собой дюжину парней и спускайтесь в лодку. Жду вас там. Давайте посмотрим что здесь интересного.
Старпом, Пёс_Войны, Рональд, на вас подготовка корабля к отплытию и держите его готовым к морскому бою! Португалец наступает нам на пятки и нужно быть готовыми в случае его появления. Присмотрите тут подходящие леса для ремонта нашего корабля. Возможно он нам понадобиться.
Когда корсары: капитан, штурман и док оказались на берегу они выдвинулись к тому самому месту из которого вчера ночью показывался дым... Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Ника, Анто, возьмите с собой дюжину парней и спускайтесь в лодку. Жду вас ам. Давайте посмотрим что там.
- Так точно! - Эй, вы! - штурман обратился к группе матросов которые с любопытством рассматривали остров, - хорош глазеть! Похватали снаряжение и в шлюпку! Сам же Антосимус, так же быстро спустился вниз за своим, уже порядком запылившимся, оружием.
Через считанные минуты весь отряд уже был в лодке и шел к берегу острова...
Пес, услышав приказ кепа, вновь закурил трубку и, прикрикнув на канониров: -Зарядить пушки бомбами! Приготовить мушкеты и клинки! После чего сказал кепу: -На какой срок времени вы спускаетесь? Сразу скажу, более 2 суток.я ждать не стану, и по истечении этого срока вышлю десант, прикрывая его канонадой. Ну, а на второй день, где то в его середине, пальну предупредительным. Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Сообщение отредактировал Пёс_войны - Четверг, 06 Октября 2016, 11:26
Ника повела товарищей по уже знакомым ей тропам в глубь острова. При первом посещении, остров был богат на "мертвечину". На этот раз было чисто, если даже не пусто. Никаких останков не было, а воздухе больше не летал противный тяжелый запах.
Позже, когда солнце поднялось высоко в небо, пираты нашли разрушенную и когда-то сожженную деревню. Где, в одной из лачуг, ранее, они находили единственного выжавшего, но, увы, смертельно больного бедолагу, которого из жалости добил старпом Кризиса...
Обыск деревни ничего не дал. В центре этой деревни, через развалины, выглядывал красивый, высокий, белый камень... Возможно это какой-то ориентир.
Боцман по приказу старшего помощника начал подготовку судна к ремонту... Кто бы мог подумать, что это коварное море, так сильно и часто будет плохо действовать на нашу древесину.
Ремонт корабля займет 2 дня
Что будем делать дальше?
Добыча: 6 сундуков 65 день рейда Прочность корабля 8/12
Увидев странный, высокий, белый камень в центре деревни глаза капитана алчно заблестели... А не тот ли это камушек, который мы так долго искали, леди и джентльмены?! Давайте-ка от НЕГО отмерим 10 шагов на ЮГ, да капнём... Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Пираты с легким волнением и с азартом в глазах сделали десять шагов от камня, выйдя при этом из деревни прямо на луг. Штурман и Капитан принялись капать. Ника, на всякий случай, оглядывалась по сторонам. *Нужно было брать боцмана вместо меня, он выше, больше и ест... ой... работает за семерых! Мелькнуло у штурмана в голове. Откопав метровую яму, Анто наткнулся на камень. Решил попробовать капнуть чуть в стороне, но снова наткнулся на камень. Позже до камня докапал и сам капитан. - Вот черт! Похоже тут какая-то скалистая порода! Проговорил капитан. Но, посмотрев внимательно, Ника засомневалась, что это просто "большой камень". - А ну-ка, парни, расчистим его от земли! И Ника спрыгнула к ним. После выноса лишней земли, пираты увидели каменную крышку сундука! С узорами, змеями, и островком посередине.
Большая удача, это настоящий клад счастливчика!
Но как его открыть?
Капитан достал ключ, который приобрел штурман вместе с боцманом в одном ужасном месте. Отыскав разъем под ключ, под пальмой на выгравированном островке, он засунул его туда: Щелк. Ключ просто провернулся, так и не задев механизм открывания. Вторая попытка: Щелк. Ключ снова провернулся свободно. "Что-то тут не так." - Подумал Капитан.
Осмотрев внимательно каменную крышку клада, Дюк увидел 13 необычных разъемов, по краям крышки каменного сундука. Под что были эти разъемы, сказать и предположить было трудно.
Клад счастливчика найден, но без дополнительных 13 предметов его не открыть. А взломать такой замок или сам каменный сундук корсарам не под силу!
Добыча: 6 сундуков 65 день рейда Прочность корабля 8/12
А чёрт бы побрал этого Счастливчика Роджера с его хитростями и премудростями! *Прорычал капитан. Ладно, по крайней мере мы теперь знаем где искать. Зарываем это дело обратно и, тщательно маскируем. Место отметьте! Есть у меня одна догадка, где концы искать. Но нам пока не до этого.
Когда корсары закончили они отправились на корабль... Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Покидая место обратно зарытого клада, штурману все не давало покоя число разъемов... *13, 13, где-то я уже это... 13! Наших пассажиров было 13!* - Капитан! У меня есть догадка! А не связаны ли наши гости как-то с этим сундуком? Их как раз 13! Да и на листке с шифром, напротив этого числа стоял крестик!
Сообщение отредактировал Antossimys - Четверг, 06 Октября 2016, 14:06
Пираты вернулись обратно на корабль. Матросы с ожиданием смотрели на капитана... Но как увидели, что они идут с пустыми руками, немного расстроились. Слухи о том, что клад был найден их никак не воодушевили. Через пару дней корабль был отремонтирован, а офицеры выздоровели.
Солнце грело. На небе не было ни облачка. Самое время отправится дальше!
Добыча: 6 сундуков 67 день рейда Прочность корабля 12/12
Капитан спустился к гостям. И рассказал им, что в их отсутствие в Нью Портленде разразилась чума. А затем поинтересовался у них, смогут ли они избавить от неё город, не сжигая при этом его и его жителей... Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Когда капитан зашел в каюту, где разместились чумные доктора, то увидел, как трое из них молятся на какой-то сосуд. В легкой дымке благовоний Второй встретил капитана и ответил на его вопросы: - Пресвятой отец, из Старого Света поставил нам задачу изучить и избавится от чумной лерпы... Церковь Авраама должна была нам поспособствовать... Но они не пошли нам на встречу... На каждом острове чума проявляется по разному... Мы хотим изучить её как следует, и уже фопросте Клинках, ранее принадлежащем нам, в его стенах, сделать лекарство. Но, увы, так как нас осталось всего четверо, это работа может затянутся на целый месяц, а то и больше. Второй произносил слова с неприятным свистом...
Что дальше? Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Четверг, 06 Октября 2016, 14:39
На 70 день рейда, корабль поравнялся с берегом среднего острова "Россыпи камней". На берегу штурман не увидел следов пребывание людей. Хотя обычно там стояли рыбаки.
Капитан отдал приказ найди бухту, и встать там на якорь. Но, неожиданно, из выступающего берега острова, на встречу Карибскому Кризису, вышел пиратский галеон!
Без каких либо сигналов, он открыл огонь по нам! (ядра улетели мимо)
Возможно они открыли огонь случайно, а может и нет. Что предпримем? откроем ответный огонь? Подадим сигнал, или попробуем оторваться?
Добыча: 6 сундуков 70 день рейда Прочность корабля 12/12
Воу! Еще один! - штурман следил за действиями пиратов на корабле через подзорную трубу, - похоже что настроены они крайне решительно! Идти на сближение, кэп?
Ага, случайно они огонь открыли. Хе-хе! - Промелькнуло в голове кэпа. Адъютант, немедленно спуститесь к нашим гостям и проводите их в безопасную "будку"! Скажи, приказ капитана!
Все по местам, открыть огонь! Дадим им прикурит! Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Проснувшийся от канонады (при этом не своей), Пёс войны вскочил и, как был в одних труселях с сердечками, рванул к пушкам -Меня будить?!
- заорал он - А ну-ка парни, заряжай бомбы, покажем этим чертям, кто тут главный! После чего Кризис разрядил свой борт в пиратов! Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
- Пушки.. Они заряжают пушки... Зачем? А, они будут стрелять!!! Здраво (ага ) рассудил Рональд. - Приготовиться к абордажу! Взять клинки, мушкеты и пистоли! Нескольким матросам встать к насосам в трюме! Скомандовал Боцман и достал свою шпагу. - Иди сюда, чертяка! Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Пёс, так и не найдя времени натянуть хотя бы брюки,бегал по палубе между пушек всё в тех же трусах, чем не мало удивил противника, и шокировал судового врача -Иди сюда! Идите! Сукины дети! Меня будить? Да я вас на бифштексы порежу!! Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Сообщение отредактировал Пёс_войны - Четверг, 06 Октября 2016, 16:38
*Капитан был изумлён увидев мечущегося на верхней палубе в исподнем матроса, и ещё больше он был удивлён когда разглядел в нём главного канонира! Агрх! Пёс_Войны, какого Дьявола тебя в одних исподних носит на палубе?! Не смеши народ! А ну двигай к своим канонирам и чтобы ни залпа мимо у меня! Когда дойдёт до абордажа, тогда и подниметесь! И чтоб ни секундой раньше!
И штаны натяни, а то команда противника скорее со смеху помрёт, чем от наших ядер. - Добавил вдогонку убегающему канониру капитан. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Первый выстрел канониров Карибского Кризиса либо был умышленно повторен вслед пародируя выстрелу галеона, либо, из-за щеголяющего главного канонира в исподнем его подчинённые отвлеклись, но ядра ушли мимо цели. (мимо)
Ответный выстрел не заставил себя долго ждать! Но канониры галеона снова попали "в молоко", может быть это грозные трусы канонира деморализовали врага?
Разворот, второй борт Кризиса выплюнул ядра из пушек, и те весьма удачно достигли цели. (-2 очка прочности) Галеон тяжело развернулся, и снова дал залп, на этот раз вполне удачный. (-2 очка прочности КК) Несколько ядер подпортили мачты корабля.
- Эй Пес, ты так долго хотел драки, ты там что, уснул? Почему в нас эти сопляки попали?! Они давно должны быть на дне моря! - Подначивал канонира боцман.
Выстрел Кризиса стал слабее предыдущего, все таки вид главного канонира отвлекал его подчиненных... (- 1 очко прочности галеону) Рушившие борт галеона ядра Карибского кризиса наносли кораблю противника уже довольно серьёзный урон.
Очередной выстрел галеона лег снова мимо. Похоже канониры на вражеском корабле были весьма криворуки. Однако и наши канониры то же не особо могли похвастаться отличной меткостью, лишь треть ядер долетело до цели (-1 очко прочности галеону). Но, похоже, хватило и этог. Галеон дал крен! Мы можем пойти на абордаж, или же, потопить его к чертям собачьим, мало ли, они там все окажутся чумными!
Добыча: 6 сундуков 70 день рейда Прочность корабля 10/12