[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Duke, Андрэас_Стоун  
Обсуждение игры Морские сражения
AntossimysДата: Среда, 19 Ноября 2014, 20:46 · Сообщение № 1
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335


Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта


В этой теме делимся впечатлениями, идеями и предложениями по игре
Морские сражения

t3813
t3814
cannon_fire
К сообщению прикреплен файл: 7908575.jpg (147.2 Kb)


Сообщение отредактировал СЛАВН - Четверг, 25 Августа 2016, 15:21
 
DukeДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 10:01 · Сообщение № 51
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Во! Совсем другое дело. Antossimys, красотища! thumbs_up

Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
AntossimysДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 10:08 · Сообщение № 52
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335


Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
Спасибо. Если буду в момент боя на странице, то смогу отмечать события на карте за каждый круг.
 
DukeДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 10:14 · Сообщение № 53
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Antossimys ()
Если буду в момент боя на странице, то смогу отмечать события на карте за каждый круг.

Ну, за каждый круг необязательно - может быстро надоесть, но хотя бы иногда было бы здорово.


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 11:40 · Сообщение № 54
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Тааак, мне вот это нравится!! thumbs_up Antossimys + к репе за идею

Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
GuestFromTheFutureДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 12:18 · Сообщение № 55
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 32


Содержимое сундука: 13
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
что-то пришла в голову такая вот игра, я бы назвал ее "встреча в море" , где корабли известны и видны всем, каждый ход двигаются на 1 клетку вперед, если разворачиваются боком, то становятся уезвимы (повышает ущерб при попадании) ну и еще можно много всяких правил придумать



Сообщение отредактировал GuestFromTheFuture - Четверг, 20 Ноября 2014, 12:22
 
AntossimysДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 12:34 · Сообщение № 56
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335


Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
Цитата GuestFromTheFuture ()
ну и еще можно много всяких правил придумать

Идею понял, заинтересовало. Но это уже скорее всего выльется в абсолютно новую игру. Что-то наподобие "Пиратов" Голицына.


Сообщение отредактировал Antossimys - Четверг, 20 Ноября 2014, 12:45
 
СЛАВНДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 15:03 · Сообщение № 57
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Antossimys ()
Но это уже скорее всего выльется в абсолютно новую игру.

Можно сделать разновидности в одной.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
DukeДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 16:04 · Сообщение № 58
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Орочимару, GuestFromTheFuture, Antossimys, сегодня продолжение баталии ожидается? dont_know

Цитата СЛАВН ()
Можно сделать разновидности в одной.

Давайте для начала с одной разберёмся. jokingly Всё будет, но не сразу.


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
AntossimysДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 16:24 · Сообщение № 59
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335


Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Давайте для начала с одной разберёмся. Всё будет, но не сразу.

Это точно! smile
Цитата Duke ()
Орочимару, GuestFromTheFuture, Antossimys, сегодня продолжение баталии ожидается?

Ну , да. Ждем стрельбы Орочимару.
 
ОрочимаруДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 18:09 · Сообщение № 60
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3813


Содержимое сундука: 101
Репутация: 24
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Орочимару, GuestFromTheFuture, Antossimys, сегодня продолжение баталии ожидается?

Да. Простите за задержку, писали пробные ЕГЭ, а потом дополнительные pardon


Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"
 
DimonDДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 22:21 · Сообщение № 61
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Офигнно получается!
В теме боя реально зачитался. thumbs_up

Возникло две мысли-предложения по правилам боя.

1. Упрощение и значительное ускорение игры: при ходе игрока залп дает не один какой-то корабль, а весь флот.
1.1. Можно ввести пропорциональное уменьшение силы залпа для раненных кораблей. К примеру, раненный бриг делает не два, а только один выстрел (как шлюп).
1.2. Можно сначала делать залп всем флотом и только потом обрабатывать информацию о попаданиях противника - как бы враг выстрелил, ты успел выстрелить в ответ, и уже после твоего выстрела до тебя долетели вражеские ядра.

2. Некоторое усложнение игры, которое дает ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ (на мой взгляд) простор для творчества и применения различных тактик как в обороне, так и в нападении: после каждого хода противники могут передвинуть свои корабли - хоть все, хоть по одному, хоть вообще не двигать. Естественное ограничение - нельзя занимать поля, которые уже были накрыты вражескими залпами.
2.1. Можно передвигать корабль только так, чтобы новая позиция хотя бы одной клеткой граничила с позицией предшествующей. Это значительно усложняет способность к передвижению, так как корабль может быть банально заперт вражескими выстрелами и положением других своих кораблей.
2.2. Можно передвигать корабль на любые, свободные от вражеского накрытия поля, руководствуясь только правилом изначальной постановки кораблей - нельзя соприкасаться и нельзя по диагонали. Это делает игру менее реалистичной, но более динамичной.

Естественно, можно оба предложения совместить. В этом случае, как мне кажется, игра будет более скоротечной, но более творческой и ЗНАЧИТЕЛЬНО более адреналиновой.

Добавлено (20 Ноября 2014, 22:21)
---------------------------------------------
И кстати! Возможность перемещения, а значит и РАЗВОРОТА кораблей, сразу делает актуальным предложение по соответствию направления залпа положению стреляющего корабля: горизонтально стоящий корабль делает горизонтальный залп и наоборот.


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________


Сообщение отредактировал DimonD - Четверг, 20 Ноября 2014, 22:14
 
DukeДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 09:37 · Сообщение № 62
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
DimonD, ты перемудрил. jokingly

Цитата DimonD ()
при ходе игрока залп дает не один какой-то корабль, а весь флот

Кактегорически против этого. Это будет слишком быстро и не интересно. При таком раскладе и стандартных параметрах игра может закончится за 2-3 хода. И даже если сильно расширить поле, скажем до 20х20 (что уже слишком много) есть реальная вероятность закончить игру за 7-10 ходов. Это неправильно. Получиться, что подготовка к игре будет длиться дольше, чем сама игра. bad10000

Цитата DimonD ()
после каждого хода противники могут передвинуть свои корабли

Это вообще я бы назвал пляски с бубном. Вся суть "МБ" при этом пропадает. Ситуация с ранеными кораблями вообще ни в какие рамки не впишется. Или ты предлагаешь передвинуть корабль в другое место, "подтереть" его раненную клетку в предыдущем и отметить в новом? rofl
(А ведь это далеко не весь перечень проблем, которые могут появиться, могу и продолжить)
Нет - это нелепость. А разбивание корабля по "пристреленной" (раненной) клетке - это классика морского боя и одно из главных звеньев этой игры. pst-pst

Творчество хорошо в меру. В данном случае пусть оно закончится на продумывании построения и атаки поля противника, что, кстати говоря, тоже весьма немало. pardon


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
AntossimysДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 12:36 · Сообщение № 63
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335


Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
Цитата GuestFromTheFuture ()
(испанцы сдались)

Уверен?
 
DimonDДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 19:22 · Сообщение № 64
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Кактегорически против этого. Это будет слишком быстро и не интересно.

Хммм... А посчитать? В смысле - вероятности... По моим прикидкам (но не ПОДСЧЕТАМ) при поле 20 Х 20 и возможности перемещения там все может вполне нормальное количество залпов требовать. Серьезно, Дюк, посчитай. Ты же, вроде, нормально вероятности считаешь. Я просто очень давно этим не занимался и забыл все нафиг...

Цитата Duke ()
Вся суть "МБ" при этом пропадает.

Так и нормально. Фактически - новая игра. Что же в этом плохого?

Цитата Duke ()
Ситуация с ранеными кораблями вообще ни в какие рамки не впишется.

Думал, что это очевидно, поэтому и не оговорил: раненный корабль передвигаться не может.

Цитата Duke ()
это классика морского боя и одно из главных звеньев этой игры

Ну, не знаю... Если мы исходим из консервативного подхода, что мы играем строго в классический морской бой, то -да, ты совершенно прав.
А если мы рассматриваем возможность реализации НОВОЙ игры - НА БАЗЕ морского боя, то - почему бы и нет... dont_know

Зато, прикинь: во-первых, "РЕАЛИЗЬМ, МАТТТТЬ ЕГО!" wink
Раз уж мы имитируем реальные сражения, то и условия должны приближаться к реальным. Где это видано, чтобы в эскадренном бою стрелял только один корабль, причем постоянно - один и тот же (самый сильный), да еще и вся эскадра при этом практически на якорях стояла?
А во-вторых... Хммм... Ладно, ограничимся - "во-первых"... jokingly


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
DukeДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 21:59 · Сообщение № 65
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
Хммм... А посчитать?

Посчитал.
Цитата Duke ()
7-10 ходов

Полное покрытие 20, но оно не нужно. Подбитые корабли и разумное (стратегическое) пересечение уменьшают количество ходов вдвое + немного удачи - ещё меньше. НО, повторюсь - 20х20 это очень много.

Цитата DimonD ()
Фактически - новая игра.

Цитата DimonD ()
Зато, прикинь: во-первых, "РЕАЛИЗЬМ, МАТТТТЬ ЕГО!"

Это итак уже новая игра, а чтобы развить реализм, предлагаю заняться не пережиманием морского боя, а заняться тогда вплотную этим вариантом. Он так же весьма интересен и из него-то можно вытянуть реализма с избытком. thumbs_up


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
DimonDДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 23:07 · Сообщение № 66
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Полное покрытие 20, но оно не нужно.

Пичялька... pardon

Цитата Duke ()
а заняться тогда вплотную этим вариантом

А я, кстати, там нифига не понял - чо делать-то надо? В чем сокровенный смысл игры? dont_know
Наверное, я туплю... g


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
AntossimysДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 12:49 · Сообщение № 67
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335


Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
Ну что же, первый бой, хоть и не идеально, но прошел. Игроки молодцы, постарались. Читать сражение приятно thumbs_up . Далее (ближайший выходной) думается провести сражение классическим составом 10 на 10 кораблей, а так же можно опробовать схему предложенную Duke'ом.
Цитата DimonD ()
А я, кстати, там нифига не понял - чо делать-то надо? В чем сокровенный смысл игры?

В итоге должны получить что-то похожее на пошаговый бой из героев. Расположение всех юнитов(кораблей) изначально известны, нужно только стратежить их применением. Как-то так pardon
 
DukeДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 16:57 · Сообщение № 68
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Antossimys ()
Ну что же, первый бой, хоть и не идеально, но прошел.

По-моему всё прошло как надо. В штатном режиме. thumbs_up
Противник всегда имеет право выйти из боя не дождавшись полного поражения, так же, как и адмирал уйти в запой. jokingly
Цитата Antossimys ()
так же можно опробовать схему предложенную Duke'ом

Давай пока по твоей ещё постреляем. Готовь следующие сражения. Pirat2


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
ОрочимаруДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 17:14 · Сообщение № 69
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3813


Содержимое сундука: 101
Репутация: 24
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Давай пока по твоей ещё постреляем. Готовь следующие сражения.

Есть идея, может и на эту игру ставки сделаем g Получится, не? g


Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"
 
DukeДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 19:26 · Сообщение № 70
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Орочимару ()
может и на эту игру ставки сделаем g Получится, не?

Любители азартных игр jokingly
На самом деле, лично я, не вижу для этого никаких препятствий и если администрация даст добро, то давайте сделаем. pardon


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 20:48 · Сообщение № 71
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
На самом деле, лично я, не вижу для этого никаких препятствий и если администрация даст добро, то давайте сделаем.

Да жалко что ли, делайте smile


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 22:17 · Сообщение № 72
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
Некоторое усложнение игры, которое дает ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ (на мой взгляд) простор для творчества и применения различных тактик как в обороне, так и в нападении: после каждого хода противники могут передвинуть свои корабли - хоть все, хоть по одному, хоть вообще не двигать.

А в чем сакральный смысл? Никакого влияния на игру это не оказывает. Абсолютно. Ведь другая сторона и так не знает местоположение. И менять неизвестное на неизвестное - как шило на мыло. Ну или я чего-то не понимаю.
Плюс добавляет гемора - пересылка ведущему, подтверждение и прочее. И один ход затягивается часа на два. Как минимум.
 
Андрэас_СтоунДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 11:07 · Сообщение № 73
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Там про желающих пострелять по противнику спрашивали. Я готов smile

Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
AntossimysДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 11:17 · Сообщение № 74
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335


Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
Хех, теперь тебе осталось противника дождаться smile
 
АрмеецДата: Среда, 24 Декабря 2014, 19:53 · Сообщение № 75
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Могу я,только мне как всегда надо с правилами разобраться jokingly

Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
AntossimysДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 12:16 · Сообщение № 76
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335


Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Армеец ()
Могу я,только мне как всегда надо с правилами разобраться

Что там разбираться, читаем, изучаем. Остальное по ходу игры осваиваем smile

Добавлено (25 Декабря 2014, 12:16)
---------------------------------------------
Можете расставлять флот, присылать его координаты.

 
DukeДата: Среда, 14 Января 2015, 11:23 · Сообщение № 77
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
так давай. Я там вроде с Армейцем собирался сразиться, а в итоге тишина. Не знаю правда по какой причине, но если желаешь, может с тобой сыграть

В таком случае, предоставляю вам право выбора эскадры, сэр. hello000
И начинаем построение.

Хотя это просто бесполезно, ведь наши пушки просто сомнут вас, сэр. pardon ( jokingly )


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Среда, 14 Января 2015, 11:33 · Сообщение № 78
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
ведь наши пушки просто сомнут вас, сэр


а Вы, сударь, черезчур самонадеяны! Смотрите как бы Ваше бахвальство не вышло Вам боком t3813

я уже Antossimysу все отправил давно. Так что жду Вас)))


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
AntossimysДата: Среда, 14 Января 2015, 12:01 · Сообщение № 79
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335


Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
И начинаем построение.

Координаты расположения от обеих сторон получены.
Только вот, боюсь господа, начнем мы только во второй половине дня. У меня сегодня распределение. Прошу прощения за задержку pardon
 
DukeДата: Среда, 14 Января 2015, 12:02 · Сообщение № 80
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Так что жду Вас

Наши пушки на готове (отправлено), сэр. Но мы, учтиво предоставляем вам право первого выстрела. slider_pirates


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
AntossimysДата: Среда, 14 Января 2015, 15:01 · Сообщение № 81
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335


Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Но мы, учтиво предоставляем вам право первого выстрела.

Ну вот и чудненько. Очередность ходов определена smile
 
DukeДата: Четверг, 15 Января 2015, 13:11 · Сообщение № 82
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
(Эхх... Ну вот. Турнир рассчитал, а ход так и не сделал...)

Корабли второй эскадры продолжали бороздить просторы боевой акватории удивляясь столь долгой подготовке противника.
"Да не сдрейфили ли они там?" - начались шептаться экипажи судов. "Может там уже и нет никого. В этом тумане сам чёрт глаза сломит."


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
AntossimysДата: Четверг, 15 Января 2015, 14:39 · Сообщение № 83
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335


Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
В7-В8-В9-Б8-Г8

Андрэас_Стоун, так удобнее:

Цитата Antossimys ()
При стрельбе говорятся только координаты центральной клетки (центр перекрестия).


Цитата Antossimys ()
А-8, А-9 – убит, Ж-5 – ранен. Фрегат Б-1-2 и И-К-3.

Б-1 – ранен. Линкор Ж-5.

Мимо. Линкор А-1.


Сообщение отредактировал Antossimys - Четверг, 15 Января 2015, 14:39
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 15 Января 2015, 14:45 · Сообщение № 84
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Duke, а я не попал? ты пиши тогда, что мимо

Добавлено (15 Января 2015, 14:45)
---------------------------------------------
Antossimys, ты ошибся он по другим клеткам стрелял


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
AntossimysДата: Четверг, 15 Января 2015, 14:46 · Сообщение № 85
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335


Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Antossimys, ты ошибся он по другим клеткам стрелял

Это результат твоего огня! У одного из его кораблей повреждения.


Сообщение отредактировал Antossimys - Четверг, 15 Января 2015, 15:25
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 15 Января 2015, 14:47 · Сообщение № 86
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Antossimys, ааа

Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
AntossimysДата: Четверг, 15 Января 2015, 15:12 · Сообщение № 87
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335


Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
Не забываем писать о потерях!
 
DukeДата: Четверг, 15 Января 2015, 15:48 · Сообщение № 88
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Duke, а я не попал? ты пиши тогда, что мимо

Цитата Antossimys ()
Не забываем писать о потерях!

Сори. Я решил, что мы только выстрелы прописываем, а всё остальное ведёт ведущий, т.е. Antossimys. pardon
ok. Теперь буду всё писать.


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
DukeДата: Четверг, 15 Января 2015, 15:57 · Сообщение № 89
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Duke, а я не попал? ты пиши тогда, что мимо

Цитата Antossimys ()
Не забываем писать о потерях!

Сори. Я решил, что мы только выстрелы прописываем, а всё остальное ведёт ведущий, т.е. Antossimys. pardon
ok. Теперь буду всё писать.


Цитата Duke ()
После залпа капитан флагмана получил донесение, что один из кораблей эскадры, получил ранение в секторе Б-8

Андрэас_Стоун, мой косяк был. Если хочешь можешь переходить, а можешь и не переходить. jokingly

И, кстати говоря, я тоже не понял, Андрэас_Стоун, у тебя там "ранен" или "убит"? Давай исправляться. Будем считать, что первый блин комом. jokingly


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
DukeДата: Четверг, 15 Января 2015, 22:14 · Сообщение № 90
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
капитан с единственного оставшегося брига все еще отдавал приказы

Андрэас_Стоун, а почему единственного? У тебя же их ещё 2 вроде осталось? g
Или это тактический манёвр? jokingly


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 16 Января 2015, 09:18 · Сообщение № 91
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
У тебя же их ещё 2 вроде осталось


немного тормознул pardon


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DukeДата: Пятница, 16 Января 2015, 10:47 · Сообщение № 92
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Андрэас_Стоун, классно постреляли. thumbs_up

Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 16 Января 2015, 10:49 · Сообщение № 93
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Duke, ага, правда я только когда фрегат твой утопил понял принцип расстановки кораблей. Но уже было поздно jokingly

Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
AntossimysДата: Пятница, 16 Января 2015, 10:54 · Сообщение № 94
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335


Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
Duk'у повезло с первым залпом. smile Сразу нейтрализовал линкор.
 
DukeДата: Пятница, 16 Января 2015, 10:56 · Сообщение № 95
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Antossimys ()
овезло с первым залпом

Да уж, первый залп был неплох. jokingly


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 16 Января 2015, 10:56 · Сообщение № 96
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Antossimys, да он вообще за весь бой только один раз промазал dash1

Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
DukeДата: Среда, 28 Января 2015, 15:51 · Сообщение № 97
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Вот честно, не понимаю, такая красивая и прикольная тема и простаивает... g
Неужели больше желающий нет?! dont_know


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
AntossimysДата: Среда, 28 Января 2015, 21:17 · Сообщение № 98
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335


Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Вот честно, не понимаю, такая красивая и прикольная тема и простаивает...
Неужели больше желающий нет?!

Так я пока о новом сражении не писал. Может будут.
Есть у меня идея для нового боя, но вот пока сессия мешает.
 
DukeДата: Среда, 28 Января 2015, 21:19 · Сообщение № 99
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Antossimys, так ты закинь пока стандартный вариант. Может кто решится. pardon

Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
AntossimysДата: Среда, 28 Января 2015, 21:38 · Сообщение № 100
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335


Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Duke ()
Antossimys, так ты закинь пока стандартный вариант. Может кто решится.

В ближайшее время сделаем.

Добавлено (28 Января 2015, 21:38)
---------------------------------------------
Я вот что подумал. А что если, привязать состав эскадры для стандартных боев к форумным хар-кам. Или же не стоит, оставить как есть?

 
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Игры на PC (1506)
  • Новости (3046)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (4841)
  • Прохождение: Квест "Румба" (1)
  • Игра Caribbean Legend (56)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1881)
  • Боевые искусства и единоборства (854)
  • О фильмах в целом (1988)
  • Футбoл (9174)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (196)
  • Характеристики PIRATES в игре ГПК (408)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Футбoл (9174)
  • Кают-Компания (7984)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • СЛАВН (26988)
  • Ладрон (18928)
  • дмитрий18корсар (17917)
  • NNikola (13145)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9580)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6335)
  • Маркиз (6229)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5049)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • Adamander
  • veeonf
  • zOrg10
  • Emperor_Serzh
  • EmperorSerzh
  • slava808
  • HHH_Tamerlan_HHH
  • Grim_Messor
  • XpycT
  • jack_sparrow_smith
  • Рения
  • Soviet_Man
  • Morvein
  • numb1000
  • FreZZZeR
  • Dzis
  • Vaalberit58
  • dadadf
  • Red_Death
  • toxaak
  • AsmodeuS
  • 133dmitriy133
  • Markus228325
  • bigdaddy1989
  • denis25ussur
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (79)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • дмитрий18корсар (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 25 Ноября 2024, Понедельник. Московское время: 23:02

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum