|
Обсуждение игры Морские сражения
| |
Antossimys | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 20:46 · Сообщение № 1 |
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335
Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
| В этой теме делимся впечатлениями, идеями и предложениями по игреМорские сражения
Сообщение отредактировал СЛАВН - Четверг, 25 Августа 2016, 15:21 |
|
| |
Duke | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 10:01 · Сообщение № 51 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Во! Совсем другое дело. Antossimys, красотища!
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
|
|
| |
Antossimys | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 10:08 · Сообщение № 52 |
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335
Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
| Спасибо. Если буду в момент боя на странице, то смогу отмечать события на карте за каждый круг.
|
|
| |
Duke | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 10:14 · Сообщение № 53 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Antossimys ( ) Если буду в момент боя на странице, то смогу отмечать события на карте за каждый круг. Ну, за каждый круг необязательно - может быстро надоесть, но хотя бы иногда было бы здорово.
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
|
|
| |
Андрэас_Стоун | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 11:40 · Сообщение № 54 |
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580
Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
| Тааак, мне вот это нравится!! Antossimys + к репе за идею
Победу одержит лишь тот, кто сражается...
|
|
| |
GuestFromTheFuture | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 12:18 · Сообщение № 55 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 32
Содержимое сундука: 13
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| что-то пришла в голову такая вот игра, я бы назвал ее "встреча в море" , где корабли известны и видны всем, каждый ход двигаются на 1 клетку вперед, если разворачиваются боком, то становятся уезвимы (повышает ущерб при попадании) ну и еще можно много всяких правил придумать
Сообщение отредактировал GuestFromTheFuture - Четверг, 20 Ноября 2014, 12:22 |
|
| |
Antossimys | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 12:34 · Сообщение № 56 |
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335
Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата GuestFromTheFuture ( ) ну и еще можно много всяких правил придумать Идею понял, заинтересовало. Но это уже скорее всего выльется в абсолютно новую игру. Что-то наподобие "Пиратов" Голицына.
Сообщение отредактировал Antossimys - Четверг, 20 Ноября 2014, 12:45 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 15:03 · Сообщение № 57 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Antossimys ( ) Но это уже скорее всего выльется в абсолютно новую игру. Можно сделать разновидности в одной.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Duke | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 16:04 · Сообщение № 58 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Орочимару, GuestFromTheFuture, Antossimys, сегодня продолжение баталии ожидается?
Цитата СЛАВН ( ) Можно сделать разновидности в одной. Давайте для начала с одной разберёмся. Всё будет, но не сразу.
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
|
|
| |
Antossimys | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 16:24 · Сообщение № 59 |
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335
Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Duke ( ) Давайте для начала с одной разберёмся. Всё будет, но не сразу. Это точно! Цитата Duke ( ) Орочимару, GuestFromTheFuture, Antossimys, сегодня продолжение баталии ожидается? Ну , да. Ждем стрельбы Орочимару.
|
|
| |
Орочимару | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 18:09 · Сообщение № 60 |
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3813
Содержимое сундука: 101
Репутация: 24
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Duke ( ) Орочимару, GuestFromTheFuture, Antossimys, сегодня продолжение баталии ожидается? Да. Простите за задержку, писали пробные ЕГЭ, а потом дополнительные
Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
|
|
| |
DimonD | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 22:21 · Сообщение № 61 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812
Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Офигнно получается! В теме боя реально зачитался.
Возникло две мысли-предложения по правилам боя.
1. Упрощение и значительное ускорение игры: при ходе игрока залп дает не один какой-то корабль, а весь флот. 1.1. Можно ввести пропорциональное уменьшение силы залпа для раненных кораблей. К примеру, раненный бриг делает не два, а только один выстрел (как шлюп). 1.2. Можно сначала делать залп всем флотом и только потом обрабатывать информацию о попаданиях противника - как бы враг выстрелил, ты успел выстрелить в ответ, и уже после твоего выстрела до тебя долетели вражеские ядра.
2. Некоторое усложнение игры, которое дает ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ (на мой взгляд) простор для творчества и применения различных тактик как в обороне, так и в нападении: после каждого хода противники могут передвинуть свои корабли - хоть все, хоть по одному, хоть вообще не двигать. Естественное ограничение - нельзя занимать поля, которые уже были накрыты вражескими залпами. 2.1. Можно передвигать корабль только так, чтобы новая позиция хотя бы одной клеткой граничила с позицией предшествующей. Это значительно усложняет способность к передвижению, так как корабль может быть банально заперт вражескими выстрелами и положением других своих кораблей. 2.2. Можно передвигать корабль на любые, свободные от вражеского накрытия поля, руководствуясь только правилом изначальной постановки кораблей - нельзя соприкасаться и нельзя по диагонали. Это делает игру менее реалистичной, но более динамичной.
Естественно, можно оба предложения совместить. В этом случае, как мне кажется, игра будет более скоротечной, но более творческой и ЗНАЧИТЕЛЬНО более адреналиновой.Добавлено (20 Ноября 2014, 22:21) --------------------------------------------- И кстати! Возможность перемещения, а значит и РАЗВОРОТА кораблей, сразу делает актуальным предложение по соответствию направления залпа положению стреляющего корабля: горизонтально стоящий корабль делает горизонтальный залп и наоборот.
В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Четверг, 20 Ноября 2014, 22:14 |
|
| |
Duke | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 09:37 · Сообщение № 62 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| DimonD, ты перемудрил.
Цитата DimonD ( ) при ходе игрока залп дает не один какой-то корабль, а весь флот Кактегорически против этого. Это будет слишком быстро и не интересно. При таком раскладе и стандартных параметрах игра может закончится за 2-3 хода. И даже если сильно расширить поле, скажем до 20х20 (что уже слишком много) есть реальная вероятность закончить игру за 7-10 ходов. Это неправильно. Получиться, что подготовка к игре будет длиться дольше, чем сама игра.
Цитата DimonD ( ) после каждого хода противники могут передвинуть свои корабли Это вообще я бы назвал пляски с бубном. Вся суть "МБ" при этом пропадает. Ситуация с ранеными кораблями вообще ни в какие рамки не впишется. Или ты предлагаешь передвинуть корабль в другое место, "подтереть" его раненную клетку в предыдущем и отметить в новом? (А ведь это далеко не весь перечень проблем, которые могут появиться, могу и продолжить) Нет - это нелепость. А разбивание корабля по "пристреленной" (раненной) клетке - это классика морского боя и одно из главных звеньев этой игры.
Творчество хорошо в меру. В данном случае пусть оно закончится на продумывании построения и атаки поля противника, что, кстати говоря, тоже весьма немало.
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
|
|
| |
Antossimys | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 12:36 · Сообщение № 63 |
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335
Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата GuestFromTheFuture ( ) (испанцы сдались) Уверен?
|
|
| |
DimonD | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 19:22 · Сообщение № 64 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812
Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Duke ( ) Кактегорически против этого. Это будет слишком быстро и не интересно. Хммм... А посчитать? В смысле - вероятности... По моим прикидкам (но не ПОДСЧЕТАМ) при поле 20 Х 20 и возможности перемещения там все может вполне нормальное количество залпов требовать. Серьезно, Дюк, посчитай. Ты же, вроде, нормально вероятности считаешь. Я просто очень давно этим не занимался и забыл все нафиг...
Цитата Duke ( ) Вся суть "МБ" при этом пропадает. Так и нормально. Фактически - новая игра. Что же в этом плохого?
Цитата Duke ( ) Ситуация с ранеными кораблями вообще ни в какие рамки не впишется. Думал, что это очевидно, поэтому и не оговорил: раненный корабль передвигаться не может.
Цитата Duke ( ) это классика морского боя и одно из главных звеньев этой игры Ну, не знаю... Если мы исходим из консервативного подхода, что мы играем строго в классический морской бой, то -да, ты совершенно прав. А если мы рассматриваем возможность реализации НОВОЙ игры - НА БАЗЕ морского боя, то - почему бы и нет...
Зато, прикинь: во-первых, "РЕАЛИЗЬМ, МАТТТТЬ ЕГО!" Раз уж мы имитируем реальные сражения, то и условия должны приближаться к реальным. Где это видано, чтобы в эскадренном бою стрелял только один корабль, причем постоянно - один и тот же (самый сильный), да еще и вся эскадра при этом практически на якорях стояла? А во-вторых... Хммм... Ладно, ограничимся - "во-первых"...
В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
|
|
| |
Duke | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 21:59 · Сообщение № 65 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата DimonD ( ) Хммм... А посчитать? Посчитал. Цитата Duke ( ) 7-10 ходов Полное покрытие 20, но оно не нужно. Подбитые корабли и разумное (стратегическое) пересечение уменьшают количество ходов вдвое + немного удачи - ещё меньше. НО, повторюсь - 20х20 это очень много.
Цитата DimonD ( ) Фактически - новая игра. Цитата DimonD ( ) Зато, прикинь: во-первых, "РЕАЛИЗЬМ, МАТТТТЬ ЕГО!" Это итак уже новая игра, а чтобы развить реализм, предлагаю заняться не пережиманием морского боя, а заняться тогда вплотную этим вариантом. Он так же весьма интересен и из него-то можно вытянуть реализма с избытком.
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
|
|
| |
DimonD | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 23:07 · Сообщение № 66 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812
Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Duke ( ) Полное покрытие 20, но оно не нужно. Пичялька...
Цитата Duke ( ) а заняться тогда вплотную этим вариантом А я, кстати, там нифига не понял - чо делать-то надо? В чем сокровенный смысл игры? Наверное, я туплю...
В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
|
|
| |
Antossimys | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 12:49 · Сообщение № 67 |
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335
Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
| Ну что же, первый бой, хоть и не идеально, но прошел. Игроки молодцы, постарались. Читать сражение приятно . Далее (ближайший выходной) думается провести сражение классическим составом 10 на 10 кораблей, а так же можно опробовать схему предложенную Duke'ом. Цитата DimonD ( ) А я, кстати, там нифига не понял - чо делать-то надо? В чем сокровенный смысл игры? В итоге должны получить что-то похожее на пошаговый бой из героев. Расположение всех юнитов(кораблей) изначально известны, нужно только стратежить их применением. Как-то так
|
|
| |
Duke | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 16:57 · Сообщение № 68 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Antossimys ( ) Ну что же, первый бой, хоть и не идеально, но прошел. По-моему всё прошло как надо. В штатном режиме. Противник всегда имеет право выйти из боя не дождавшись полного поражения, так же, как и адмирал уйти в запой. Цитата Antossimys ( ) так же можно опробовать схему предложенную Duke'ом Давай пока по твоей ещё постреляем. Готовь следующие сражения.
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
|
|
| |
Орочимару | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 17:14 · Сообщение № 69 |
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3813
Содержимое сундука: 101
Репутация: 24
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Duke ( ) Давай пока по твоей ещё постреляем. Готовь следующие сражения. Есть идея, может и на эту игру ставки сделаем Получится, не?
Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
|
|
| |
Duke | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 19:26 · Сообщение № 70 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Орочимару ( ) может и на эту игру ставки сделаем g Получится, не? Любители азартных игр На самом деле, лично я, не вижу для этого никаких препятствий и если администрация даст добро, то давайте сделаем.
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 20:48 · Сообщение № 71 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Duke ( ) На самом деле, лично я, не вижу для этого никаких препятствий и если администрация даст добро, то давайте сделаем. Да жалко что ли, делайте
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
dim10 | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 22:17 · Сообщение № 72 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата DimonD ( ) Некоторое усложнение игры, которое дает ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ (на мой взгляд) простор для творчества и применения различных тактик как в обороне, так и в нападении: после каждого хода противники могут передвинуть свои корабли - хоть все, хоть по одному, хоть вообще не двигать. А в чем сакральный смысл? Никакого влияния на игру это не оказывает. Абсолютно. Ведь другая сторона и так не знает местоположение. И менять неизвестное на неизвестное - как шило на мыло. Ну или я чего-то не понимаю. Плюс добавляет гемора - пересылка ведущему, подтверждение и прочее. И один ход затягивается часа на два. Как минимум.
|
|
| |
Андрэас_Стоун | Дата: Вторник, 23 Декабря 2014, 11:07 · Сообщение № 73 |
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580
Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
| Там про желающих пострелять по противнику спрашивали. Я готов
Победу одержит лишь тот, кто сражается...
|
|
| |
Antossimys | Дата: Вторник, 23 Декабря 2014, 11:17 · Сообщение № 74 |
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335
Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
| Хех, теперь тебе осталось противника дождаться
|
|
| |
Армеец | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 19:53 · Сообщение № 75 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Могу я,только мне как всегда надо с правилами разобраться
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
Antossimys | Дата: Четверг, 25 Декабря 2014, 12:16 · Сообщение № 76 |
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335
Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Армеец ( ) Могу я,только мне как всегда надо с правилами разобраться Что там разбираться, читаем, изучаем. Остальное по ходу игры осваиваем Добавлено (25 Декабря 2014, 12:16) --------------------------------------------- Можете расставлять флот, присылать его координаты.
|
|
| |
Duke | Дата: Среда, 14 Января 2015, 11:23 · Сообщение № 77 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Андрэас_Стоун ( ) так давай. Я там вроде с Армейцем собирался сразиться, а в итоге тишина. Не знаю правда по какой причине, но если желаешь, может с тобой сыграть В таком случае, предоставляю вам право выбора эскадры, сэр. И начинаем построение.
Хотя это просто бесполезно, ведь наши пушки просто сомнут вас, сэр. ( )
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
|
|
| |
Андрэас_Стоун | Дата: Среда, 14 Января 2015, 11:33 · Сообщение № 78 |
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580
Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Duke ( ) ведь наши пушки просто сомнут вас, сэр
а Вы, сударь, черезчур самонадеяны! Смотрите как бы Ваше бахвальство не вышло Вам боком
я уже Antossimysу все отправил давно. Так что жду Вас)))
Победу одержит лишь тот, кто сражается...
|
|
| |
Antossimys | Дата: Среда, 14 Января 2015, 12:01 · Сообщение № 79 |
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335
Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Duke ( ) И начинаем построение. Координаты расположения от обеих сторон получены. Только вот, боюсь господа, начнем мы только во второй половине дня. У меня сегодня распределение. Прошу прощения за задержку
|
|
| |
Duke | Дата: Среда, 14 Января 2015, 12:02 · Сообщение № 80 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Андрэас_Стоун ( ) Так что жду Вас Наши пушки на готове (отправлено), сэр. Но мы, учтиво предоставляем вам право первого выстрела.
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
|
|
| |
Antossimys | Дата: Среда, 14 Января 2015, 15:01 · Сообщение № 81 |
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335
Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Duke ( ) Но мы, учтиво предоставляем вам право первого выстрела. Ну вот и чудненько. Очередность ходов определена
|
|
| |
Duke | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 13:11 · Сообщение № 82 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| (Эхх... Ну вот. Турнир рассчитал, а ход так и не сделал...)
Корабли второй эскадры продолжали бороздить просторы боевой акватории удивляясь столь долгой подготовке противника. "Да не сдрейфили ли они там?" - начались шептаться экипажи судов. "Может там уже и нет никого. В этом тумане сам чёрт глаза сломит."
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
|
|
| |
Antossimys | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 14:39 · Сообщение № 83 |
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335
Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Андрэас_Стоун ( ) В7-В8-В9-Б8-Г8 Андрэас_Стоун, так удобнее:
Цитата Antossimys ( ) При стрельбе говорятся только координаты центральной клетки (центр перекрестия).
Цитата Antossimys ( ) А-8, А-9 – убит, Ж-5 – ранен. Фрегат Б-1-2 и И-К-3.
Б-1 – ранен. Линкор Ж-5.
Мимо. Линкор А-1.
Сообщение отредактировал Antossimys - Четверг, 15 Января 2015, 14:39 |
|
| |
Андрэас_Стоун | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 14:45 · Сообщение № 84 |
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580
Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
| Duke, а я не попал? ты пиши тогда, что мимо Добавлено (15 Января 2015, 14:45) --------------------------------------------- Antossimys, ты ошибся он по другим клеткам стрелял
Победу одержит лишь тот, кто сражается...
|
|
| |
Antossimys | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 14:46 · Сообщение № 85 |
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335
Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Андрэас_Стоун ( ) Antossimys, ты ошибся он по другим клеткам стрелял Это результат твоего огня! У одного из его кораблей повреждения.
Сообщение отредактировал Antossimys - Четверг, 15 Января 2015, 15:25 |
|
| |
Андрэас_Стоун | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 14:47 · Сообщение № 86 |
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580
Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
| Antossimys, ааа
Победу одержит лишь тот, кто сражается...
|
|
| |
Antossimys | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 15:12 · Сообщение № 87 |
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335
Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
| Не забываем писать о потерях!
|
|
| |
Duke | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 15:48 · Сообщение № 88 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Андрэас_Стоун ( ) Duke, а я не попал? ты пиши тогда, что мимо Цитата Antossimys ( ) Не забываем писать о потерях! Сори. Я решил, что мы только выстрелы прописываем, а всё остальное ведёт ведущий, т.е. Antossimys. ok. Теперь буду всё писать.
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
|
|
| |
Duke | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 15:57 · Сообщение № 89 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Андрэас_Стоун ( ) Duke, а я не попал? ты пиши тогда, что мимо Цитата Antossimys ( ) Не забываем писать о потерях! Сори. Я решил, что мы только выстрелы прописываем, а всё остальное ведёт ведущий, т.е. Antossimys. ok. Теперь буду всё писать. Цитата Duke ( ) После залпа капитан флагмана получил донесение, что один из кораблей эскадры, получил ранение в секторе Б-8 Андрэас_Стоун, мой косяк был. Если хочешь можешь переходить, а можешь и не переходить.
И, кстати говоря, я тоже не понял, Андрэас_Стоун, у тебя там "ранен" или "убит"? Давай исправляться. Будем считать, что первый блин комом.
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
|
|
| |
Duke | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 22:14 · Сообщение № 90 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Андрэас_Стоун ( ) капитан с единственного оставшегося брига все еще отдавал приказы Андрэас_Стоун, а почему единственного? У тебя же их ещё 2 вроде осталось? Или это тактический манёвр?
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
|
|
| |
Андрэас_Стоун | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 09:18 · Сообщение № 91 |
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580
Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Duke ( ) У тебя же их ещё 2 вроде осталось
немного тормознул
Победу одержит лишь тот, кто сражается...
|
|
| |
Duke | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 10:47 · Сообщение № 92 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Андрэас_Стоун, классно постреляли.
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
|
|
| |
Андрэас_Стоун | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 10:49 · Сообщение № 93 |
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580
Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
| Duke, ага, правда я только когда фрегат твой утопил понял принцип расстановки кораблей. Но уже было поздно
Победу одержит лишь тот, кто сражается...
|
|
| |
Antossimys | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 10:54 · Сообщение № 94 |
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335
Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
| Duk'у повезло с первым залпом. Сразу нейтрализовал линкор.
|
|
| |
Duke | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 10:56 · Сообщение № 95 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Antossimys ( ) овезло с первым залпом Да уж, первый залп был неплох.
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
|
|
| |
Андрэас_Стоун | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 10:56 · Сообщение № 96 |
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580
Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
| Antossimys, да он вообще за весь бой только один раз промазал
Победу одержит лишь тот, кто сражается...
|
|
| |
Duke | Дата: Среда, 28 Января 2015, 15:51 · Сообщение № 97 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Вот честно, не понимаю, такая красивая и прикольная тема и простаивает... Неужели больше желающий нет?!
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
|
|
| |
Antossimys | Дата: Среда, 28 Января 2015, 21:17 · Сообщение № 98 |
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335
Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Duke ( ) Вот честно, не понимаю, такая красивая и прикольная тема и простаивает... Неужели больше желающий нет?! Так я пока о новом сражении не писал. Может будут. Есть у меня идея для нового боя, но вот пока сессия мешает.
|
|
| |
Duke | Дата: Среда, 28 Января 2015, 21:19 · Сообщение № 99 |
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429
Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Antossimys, так ты закинь пока стандартный вариант. Может кто решится.
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
|
|
| |
Antossimys | Дата: Среда, 28 Января 2015, 21:38 · Сообщение № 100 |
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335
Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Duke ( ) Antossimys, так ты закинь пока стандартный вариант. Может кто решится. В ближайшее время сделаем.Добавлено (28 Января 2015, 21:38) --------------------------------------------- Я вот что подумал. А что если, привязать состав эскадры для стандартных боев к форумным хар-кам. Или же не стоит, оставить как есть?
|
|
| |
| |