[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Прохождение: Квест Банда Остина
Андрэас_СтоунДата: Среда, 01 Июня 2016, 12:01 · Сообщение № 1
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9578


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Квест "Банда грабителей и убийц"
("Банда Остина")




Квест берется в любом из городов, где орудуют бандиты. Всего этих городов шесть.

[off]Вплоть до самого последнего момента в СЖ не будет ни одной записи. Будьте внимательны, читайте все диалоги и выбирайте правильные варианты ответов[/off]

Награда: деньги, драгоценности, хорошее и редкое оружие

В одном из городов к вам обратится прохожий и скажет, что ему с вами необходимо обсудить нечто очень важное. Для разговора пригласит вас в подземелье, что под городом, либо в ближайшую к нему пещеру. И предупредит, что это вопрос жизни и смерти. Придти на встречу необходимо до полуночи. На встрече выяснится, что этот человек - обычный бандит, заманивающий таким образом ничего не подозревающих простофиль с целью убийства и последующего грабежа. Но вы то не простофиля, так что нашпиговываете его сталью и свинцом и снимаете неплохой лут(деньги - порядка 15 тыс, оружие, драгоценные камни одного вида)
Вторая встреча пройдет по схожему сценарию: прохожий заговорит с вами на улице и позовет в подземелье продолжить разговор с глазу на глаз. По приходу так же попытается вас убить. Отправляйте его вслед за первым и не забывайте обыскать тело.
Третий бандит окажется психически больным. Он никуда не будет вас приглашать, а просто станет нести какой-то бред. Однако при этом упомянет, что вам уже удалось дважды выйти из западни. Оказывается, существует целая банда, занимающаяся подобными грабежами и не оставляющая свидетелей, которой заправляет некий Остин. Чтобы его найти нужно быть очень осторожным и не спугнуть охотников.
[off]Последующие встречи с бандитами будут сопровождаться выбором главным героем ответа на предложения о разговоре в подземелье. Ни в коем случае не упоминайте о том, что с вами уже подобное происходило, иначе бандит убежит, и квест будет провален[/off]
Четвертая и пятая встречи будут проходит по сходному сценарию с первой и второй: бандиты будут заманивать вас в пещеры/подземелья различными выгодными предложениями и крайне удивляться вашей осведомленности об их делах. Всех их ждет та участь, которую они сами готовят своим жертвам. (Не забываем обыскивать поверженных врагов и снимать с тел весомую награду)
Наконец, шестой бандит обратится к вам на улице по имени и сообщит, что в подземелье/пещере вас ждет сам Остин. Конечно же никакого Остина там не окажется. Дезинформатор, будучи уверенным, что вы уже никогда не выйдете из этого места, проболтается, что главарь банды живет в одном из ПЛЖ. Получив, наконец-таки, необходимую информацию, убивайте бандита. После этого в вашем СЖ появится первая и единственная запись по этому квесту.

[off]Не игнорируйте бандитов в городах и не опаздывайте на "свидания". Если хотя бы один бандит не дождется вас до полуночи, больше в городе он не появится, и на Остина выйти будет невозможно, что автоматически лишит вас хорошего лута[/off]

Теперь можно отправляться непосредственно к главарю этой мерзкой шайки. Он живет в ПЛЖ, в которое можно попасть, высадившись в Заливе Сан Хуан дель Норте. Необходимо пройти через пещеру, активировав скелетов. Так же в следующей после выхода из пещеры локации будет находится часовой. Если у вас нет испанской торговой лицензии, либо же каперского патента Испании (при поднятом испанском или голландском флагах), вам необходимо этого часового убить прежде, чем он добежит до перехода в следующую локацию. Если этого не сделать, все в ПЛЖ будут к вам враждебны.
Остин живет во втором доме слева от входа. Поспорив с ним о разностях мировосприятия, избавьте Карибы от этого подонка. На трупе Остина вы обнаружите отличную добычу: фламберж, бретерский пистолет, хорошую и отличную подзорные трубы, сокровище, драгоценные камни четырех видов, деньги ( в дефолте - деньги, бретерский пистолет, хаудеген).

Города, где промышляют бандиты Остина:

Сент-Джонс, Антигуа (Подземелье в городе, один бандит. Награда: деньги,бильбо,колониальный пистолет,сапфиры).
Мариго, Сан-Мартин (Пещера за городом, один. Награда: деньги,рейтарский палаш,колониальный пистолет,рубины).
Форт-де-Франс, Мартиника (Подземелье в городе, двое. Награда: деньги,бильбо,колониальный пистолет,алмазы).
Картахена, Мэйн (Пещера за городом, один. Награда: деньги,сарагоса,колониальный пистолет,сапфиры).
Панама, Мэйн (Подземелье за городом, двое. Награда: деньги,сарагоса,колониальный пистолет,алмазы).
Санта-Каталина, Мэйн (Пещера за городом, двое. Награда: деньги,рейтарский палаш,колониальный пистолет,рубины).
(награды указаны для мод-пака)

Квест завершен.
К сообщению прикреплен файл: 3646463.jpg (351.9 Kb)


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Faraon67Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 10:41 · Сообщение № 51
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 201


Содержимое сундука: 5
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Пёс_войны ()
И решил я её просто: я подходил к лодке слева, не пускало, подошёл справа - пускает.

Интересно. Никогда такого не было.


Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 11:29 · Сообщение № 52
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 27084


Содержимое сундука: 289
Репутация: 272
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Пёс_войны ()
была такая проблемка у меня когда-то

Подобное и с обыском трупов, подходишь с головы, не срабатывает, а со стороны ног работает smile


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Pat_McGilikatiДата: Четверг, 20 Октября 2016, 19:03 · Сообщение № 53
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 275


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Удачно подгадал с квестом флейта Орион. Точнее, с последним маршрутом за наградой. Поплыл за ней, когда убил шестого бандита, взял испанскую лицензию, и прошел в ПЛЖ тихо и мирно. Хлопнул Остина, посмотрел на фламберж - и сунул в сундук. Продавать красное оружие совесть не позволяет, а по мощи он уступает паппенхаймеру, снятому с Оливера Траста. И абордажники его не берут, у них тоже оружие, которое им больше нравится.

Немного странный разгон за идеологию. Такой же он или не такой... Он бросил мне вызов. Ну хоть и не лично мне. Смысл такой. Так что теперь или он, или я.
 
ЛадронДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 03:14 · Сообщение № 54
РАЗЖАЛОВАН
Группа: В трюме
Сообщений: 19536


Содержимое сундука: 268
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата lol99 ()
А вот про дверной проем неясно. Там же с ним посреди большого зала в пещере встречаешься.

Мы про разные места.
Цитата Ладрон ()
в обоих случаях мочил двоих уберов на Мартинике.

Я играю за Береговое Братство, а его начинать лучше всего на Мартинике. Там нет зала и пещеры. Там подземелье, поворот в проход на лево и налево перед тобой стоит остинец, ещё один выскочит сзади когда начнётся боёвка.
Цитата lol99 ()
Пистоля еще на тот момент не было.

А вот об этом сразу надо позаботиться. Вообще-то, у меня оба раза пукалка с начала игры была, а тромбон и колониальный я выше писал как добывал
Цитата lol99 ()
Это как, не понял

быстро ужалил несколько раз, отскочил, побежал. Кроме того перед тем как начать фехтовать ты же разрядишь пистолет несколько раз в него.
Цитата lol99 ()
Побеждать тоже нужно достойно.

Именно так это и происходит. Можно ещё, правда, достойно помереть там, получив удар сзади от второго.
Цитата Hawkeye_Pike ()
При этом я ниразу не пользовался пистолетом (как только пробовал выстрелить, меня сразу убивали)

У меня получалось стрелять и далеко не один раз, это я про шкипера, про матроса уж и не говорю.

lol99, а можешь сэйв скинуть? Вот хочется посмотреть: отчего у тебя такие трудности?
Завтра может найду время сниму ролик прохода двоих жлобов на Мартинике на матросе.
Потом скажешь достойно это или нет.


Нет ничего страшнее правды
 
DimonDДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 11:38 · Сообщение № 55
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6808


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
на Мартинике. Там нет зала и пещеры. Там подземелье, поворот в проход на лево и налево перед тобой стоит остинец, ещё один выскочит сзади когда начнётся боёвка

На низких уровнях прокачки - без кирасы, без берсерка и прочих ништяков (короче, сразу после побега с Барбадоса за Блада) решал этот момент довольно просто: забегаешь в закоулок, где стоит бандюган, добегаешь до определенной точки, когда он только-только на тебя реагирует и начинает движение в твою сторону (точка выясняется экспериментально), разворачиваешься и тут же драпаешь в обратном направлении. В итоге к моменту начала диалога ты стоишь уже почти у выхода в основной зал подземелья, остинец остается языком чесать в своем закоулке, а второй бандит материализуется практически возле него, а не у тебя за спиной. По завершении диалога и перехода в боевой режим выскакиваешь в основной зал и бежишь к заранее облюбованному месту, где противники могут атаковать тебя только по одному. Раньше я забегал в проход за бочками у правой стены, но потом выяснилось, что второй бандит, если он отстал от остинца и не оказался сразу у того за спиной, может прекрасно рубить тебя прямо ЧЕРЕЗ бочки (а ты его при этом даже не видишь). Поэтому теперь просто забегаю в один из боковых коридоров (без лестниц) и останавливаюсь за входом.
Кстати, когда сразу после начала боя выскакиваешь в основной зал, тебе в спину пытаются пулять из пистолета, но ты, как правило, уже успеваешь повернуть и выстрел проходит мимо.

Добавлено (05 Ноября 2016, 11:38)
---------------------------------------------

Цитата lol99 ()
валит их народ на начальных уровнях пользуясь багами ИИ

Цитата lol99 ()
Так главный вопрос - чем его пушку контрил? Или тоже в текстурах прятался?

И еще вдогонку... На тему тех, кто предпочитает героически стоять под пулями, но ни в коем случае не отскакивать за стенки в угоду, ЯКОБЫ!, реалистичности и честности (гы-гы!) проведения боя. Хочется напомнить, что именно в суровой дествительности от выстрела из кремневого пистолета вполне реально было уклониться: временная задержка между вспышкой пороха на запальной полке и самим выстрелом вполне позволяла. Правда решалось это, как правило, "подныриванием" под выстрел. Но поскольку ГГ у нас тут приседать и падать не обучен, можно смело сказать, что скачок в сторону за стенку ("в текстуры") - действие совершенно реалистичное и вполне допустимое по любым "моральным нормам". wink


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
lol99Дата: Суббота, 05 Ноября 2016, 14:38 · Сообщение № 56
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 23


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
lol99, а можешь сэйв скинуть? Вот хочется посмотреть: отчего у тебя такие трудности?

Увы, не додумался сохранить - игру давно новую начал в том же профайле и перезаписал.
Но там ничего особо интересного не было, просто гопарь попался самый крутой (тот что с 200хп), а у меня пара лечилок и даже пистоля не было. ТО прокачано где то до уровня 10, ибо вообще второй был бой за игру.
Догадываюсь что с беготней и прятанием можно защекотать бандита и при таких условиях, верю что многие это делали, просто я как после 30-го подхода не сумел его даже толком поцарапать в дуэли - решил что ну его нафиг. Бой должен быть боем а не игрой в кошки-мышки с беготней по локации, потому отложил квест на более поздние времена.
Цитата lol99 ()
И еще вдогонку... На тему тех, кто предпочитает героически стоять под пулями, но ни в коем случае не отскакивать за стенки в угоду, ЯКОБЫ!, реалистичности

Дело не столько в реалистичности сколько в манере боя. Мне ближе боевка Skyrim или Assassin's Creed, так как там динамичен и зрелищен сам бой, и получаешь удовольствие от вида поверженных врагов. А дохлым перцем бегать кругами по локации от вражины, нычкуясь в мешах и текстурах - этот "стиль" пришел с первых консолей Дэнди, и повторять его как то не хочется.


Сообщение отредактировал lol99 - Суббота, 05 Ноября 2016, 15:00
 
ЛадронДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 16:34 · Сообщение № 57
РАЗЖАЛОВАН
Группа: В трюме
Сообщений: 19536


Содержимое сундука: 268
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата lol99 ()
Увы, не додумался сохранить - игру давно новую начал в том же профайле и перезаписал.

Сэйв можно сделать начав новую игру с теми характеристиками. Потом удалить.
Цитата lol99 ()
Но там ничего особо интересного не было, просто гопарь попался самый крутой (тот что с 200хп), а у меня пара лечилок и даже пистоля не было. ТО прокачано где то до уровня 10, ибо вообще второй был бой за игру.

У меня гопарь 180, но не один. Ну в общем понятно: ты просто пошёл в воду не зная броду - с парой лечилок, не найдя пистолета, не найдя средств, чтобы купить возможное из нужного.
Вот с утреца сегодня наспех прошёл на матросе двух гопарей на Мартинике. Самым примитивным образом, почти не фехтуя даже.
Цитата lol99 ()
Бой должен быть боем а не игрой в кошки-мышки с беготней по локации ...

А мне думается бой должен быть поединком, где ещё и мозги включаются, чтобы выйти победителем в невозможной (вроде) ситуации. Мне самому она казалась невозможной, ещё до Мод-пака, когда меня чуть тёплого начинали рубить сзади, но сдаваться грех, пришлось мозг включать и выигрывать.
А представь реальную ситуацию... двое жлобов против одного не..жлоба. Ему что? Лечь и помирать? Или выживать всеми доступными средствами? Сдаётся мне ответ очевиден. Пасовать перед трудностями не дело, иначе трудности сожрут.
Мне в этом проходе повезло с Госсемесером - снял с патруля, который положил пукалкой и венецианской шпагой. Плюс в ле Франсуа купил колониальный пистолет. Хотя справился бы и тем, что было, только дольше по времени.
Видео

Качество не айс, сорри. Пожилой комп всё-таки pardon
Неутомимость открыл после двух боёв с разбойниками и тем самым патрулём.


Нет ничего страшнее правды

Сообщение отредактировал Ладрон - Суббота, 05 Ноября 2016, 16:35
 
Pat_McGilikatiДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 22:43 · Сообщение № 58
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 275


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата lol99 ()
Дело не столько в реалистичности сколько в манере боя. Мне ближе боевка Skyrim или Assassin's Creed, так как там динамичен и зрелищен сам бой


А тут уже вопрос вкуса. Мне вот боевка Корсаров или Mount&Blade. Кому-то что-то совсем другое. В чистом виде вкусовщина.


Сообщение отредактировал Pat_McGilikati - Суббота, 05 Ноября 2016, 22:44
 
lol99Дата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 16:39 · Сообщение № 59
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 23


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Ну в общем понятно: ты просто пошёл в воду не зная броду - с парой лечилок, не найдя пистолета, не найдя средств, чтобы купить возможное из нужного.

Это да. Только начал первую партию после нескольких лет перерыва. Точнее начал всерьез, с боевками а не просто поплавать. Просто после оригинального ГПК, где я помню что в дуэли 1на1 слиться трудно, нарваться на этого ганса-пулеметчика было действительно неожиданно.
Цитата Ладрон ()
А мне думается бой должен быть поединком, где ещё и мозги включаются, чтобы выйти победителем в невозможной (вроде) ситуации.

Хз, мне боевка в корсарах именно как фехтование нравится. Остальное - топорная прямолинейная беготня, невозможность движка использовать укрытия, минимум финтов и нулевая интерактивность обстановки в бою - вызывает разве что ностальгию по самой первой консоли или РПГ от 3DO 90-х годов. Но что смотрелось тогда - сегодня уже не радует, потому и в голову не придет этим развлекаться.
Цитата Ладрон ()
Качество не айс, сорри.

Норм качество, поглядел. Беготни много, но в целом все же айс thumbs_up
Цитата Ладрон ()
А тут уже вопрос вкуса. Мне вот боевка Корсаров

Мне в корсарах из боевки нравится фехтование и морской бой. Остальное - парой абзацев выше. Разве можно сейчас это называть боевкой? Даже в топорном морровинде она живее выглядит, а он вышел на 5 лет раньше.


Сообщение отредактировал lol99 - Понедельник, 07 Ноября 2016, 16:49
 
Pat_McGilikatiДата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 17:45 · Сообщение № 60
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 275


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
lol99,
интерактивность обстановки - сложная тема. Что ты имеешь в виду?

Минимум финтов - это нормально для жестокого боя на выживание. В Mount&Blade, раз уж я их вспомнил, еще более просто реализовано. Простые удары и блоки, умение их правильно использовать - как раз для тяжелого боевого оружия.

Беготня, да, странная вещь. Поэтому я недолюбливаю бои в открытом пространстве, а вот в тесном, где бежать некуда особо, зато можно занимать узкие проходы... Последние люблю.

Удары через стену - да, смущают, но я об этом как-то не задумывался. Как-то машинально принял условность, подсознательно себе объяснил и расслабился.
 
ЛадронДата: Вторник, 08 Ноября 2016, 07:57 · Сообщение № 61
РАЗЖАЛОВАН
Группа: В трюме
Сообщений: 19536


Содержимое сундука: 268
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Pat_McGilikati ()
Как-то машинально принял условность

Вот и я так думаю. Какие условия есть, такие и принимаю. Меня устраивает и мне нравится. thumbs_up Никто лучше корсарской игры не придумал и не сделал.


Нет ничего страшнее правды
 
lol99Дата: Вторник, 08 Ноября 2016, 14:09 · Сообщение № 62
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 23


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Pat_McGilikati ()
интерактивность обстановки - сложная тема. Что ты имеешь в виду?

Ну, собственно, из самой фразы ясно. Может я жесткий казуальщик, но мне интересно использовать обстановку только если механика игры к этому располагает. Ровно как и финты. Нычкование за укрытиями, перекаты, использование разрушаемых предметов в бою - наподобие того как это сделано, например, в Mass Effect 3 или Assassin's Creed. Просто в таком случае использование локации уже не выглядит как тупая беготня по кругу а является вполне осмысленным и зрелищным времяпровождением smile
Корсары, увы, к этому не располагают. Наблюдать как буратино-паралитик ровно бегает вокруг одного булыжника потому как бот напротив тупит и обойти его не может - ну не радует и все. Про такую боевку давно не делают видео cool3 Повторюсь, на уровне (до сих пор терпимом) из боевки в Корсарах сделано только фехтование. Если не сравнивать, например, с подобной тематики Assassin's Creed: Black Flag.
Цитата Ладрон ()
Никто лучше корсарской игры не придумал и не сделал.

А никто не спорит, в своем жанре это пока лидер, за неимением конкурентов. Что, однако, не отменяет того факта что многие аспекты игры достаточно безнадежно устарели.


Сообщение отредактировал lol99 - Вторник, 08 Ноября 2016, 14:11
 
Javad-siteДата: Вторник, 15 Ноября 2016, 08:28 · Сообщение № 63
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Что то то никто ко мне не подходит, может я должен сам их найти? Если да, то как они выглядят? Уникальные модели или заурядные?
 
xepuopДата: Вторник, 15 Ноября 2016, 08:49 · Сообщение № 64
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2546


Содержимое сундука: 38
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Javad-site ()
Что то то никто ко мне не подходит, может я должен сам их найти? Если да, то как они выглядят? Уникальные модели или заурядные?

Бывает такой подвис,иногда.Можно самому подойти. Модельки обычных горожан


"aut vincere, aut mori", "Aucun homme n'est assez riche pour racheter son propre passé"
 
Florick345Дата: Вторник, 15 Ноября 2016, 08:55 · Сообщение № 65
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 20
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Что то то никто ко мне не подходит, может я должен сам их найти? Если да, то как они выглядят? Уникальные модели или заурядные?

Заурядные модыели. Просто ходите и разговаривайте с каждым жетелем, не пропустите.
 
Pat_McGilikatiДата: Вторник, 15 Ноября 2016, 14:49 · Сообщение № 66
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 275


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Можно самому подойти. Модельки обычных горожан


Я в это прохождение на Мартинике долго бегал от остинца, которого запомнил (естественно, откатился, чтоб линейку не потерять). А то я там долго тусовался на 1-2 уровне после побега с Барбадоса. Выхожу на улицы, и смотрю: где он, как бы его по дуге обойти, чтоб не заговорил.
Очень не хотелось на 1 уровне против двоих выходить, равно как и терять линейку. И вообще я в итоге Мартинику третьим (небоевым) сделал. А три испанских локации отложил до конца квеста с Орионом, чтобы спокойно с лицензией в испанские порты и ПЛЖ попасть.


Сообщение отредактировал Pat_McGilikati - Вторник, 15 Ноября 2016, 14:52
 
Javad-siteДата: Среда, 16 Ноября 2016, 03:08 · Сообщение № 67
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Третьего (который псих) валил? Лут дает?
 
Florick345Дата: Среда, 16 Ноября 2016, 09:59 · Сообщение № 68
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 20
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Javad-site ()
Третьего (который псих) валил? Лут дает?

Немного не понятно, что Вы имеете ввиду. Третьего нельзя убить и "лут" он не даёт.
 
Андрэас_СтоунДата: Среда, 16 Ноября 2016, 10:20 · Сообщение № 69
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9578


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Javad-site ()
Третьего (который псих) валил? Лут дает?


Третьим может быть любой из бандосов, вне зависимости от места нахождения. К какому по счету третьему подойдешь, такой и будет психом


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Pat_McGilikatiДата: Среда, 16 Ноября 2016, 15:31 · Сообщение № 70
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 275


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
Немного не понятно, что Вы имеете ввиду. Третьего нельзя убить и "лут" он не даёт.

Теоретически, можно попробовать напасть на него самому на улицах города, вот так внаглую. Но я не пробовал.
 
Florick345Дата: Среда, 16 Ноября 2016, 16:57 · Сообщение № 71
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 20
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Pat_McGilikati ()
Теоретически, можно попробовать напасть на него самому на улицах города, вот так внаглую. Но я не пробовал.

Даже если и выйдет, богатого "лута" не получите.
 
Javad-siteДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 07:55 · Сообщение № 72
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Pat_McGilikati ()
долго бегал от остинца

А в моем случае (тоже в Форт-де-Франсе сгенерился , 1 января, самое начало игры )и не я за ним. а онот меня бегал crazy ...я ко всем подходил-разговоры тер, даже к

барыгам на улице...,на морду лица то его не знаю...короче покрылся он люто,
С тоски забухал в таверне ...на улице потом тот сам ко мне подошел, ... мол ты такой то - такой то? ...ну и т. д. rofl ...забивает он мне стрелку в подземке, я сразу туда

выдвинулся, прихожу на нее в одного , тот начинает мне нести какую то пургу...мол осталось мне жить недолго и все в этом роде...
Я думал сьехать, но никак(там на встрече,в диалогах даже такой возможности нет,без вариантов короч)...
Потом выяснилось что он еще и кореша с собой подтянул, причем до этого его там точно не было...в общем они оба двое сразу по мне шмалять начали... ...в два ствола...потом

пиками...и причем валят с одного выстрела...что совсем не радует (играл на сложности командор и потом корсар).

...После трех (!) часов безуспешных попыток одолеть этих 2 бобиков (у основного 180 ХП. у кореша его-170 ХП, я снимал по 1-2 хп обычным ударом, и по 5 -6 хп рубящим(стоковым

тесаком), они же меня валят с одного удара, пробивают блок и лечатся)...плюнул на этот беспредел, слился ... и поплыл на Антигуа...
...

Гаэтано Лемье зовут основного...
 
Torvald60Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 16:41 · Сообщение № 73
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 42


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
После разговора с психбольным в Картахене надо до пещеры идти? И сколько пещер на острове. А то захожу в пещеру и абордажники со мной. Что я не так делаю?
 
СЛАВНДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 16:44 · Сообщение № 74
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 27084


Содержимое сундука: 289
Репутация: 272
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Torvald60 ()
После разговора с психбольным в Картахене надо до пещеры идти?

Нет.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Torvald60Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 17:46 · Сообщение № 75
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 42


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН,спасибо
 
Super_corsairДата: Пятница, 13 Января 2017, 13:13 · Сообщение № 76
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 26


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Pat_McGilikati ()
долго бегал от остинца

И у меня так было. Я зашел в Санта-Каталину (через ворота) и тут он ко мне подходит. А я тогда был на 3 ранге. Так я пошел в пещеру и они меня сразу завалили.


Я из корсаров...

Сообщение отредактировал Super_corsair - Пятница, 13 Января 2017, 13:14
 
ЛадронДата: Пятница, 13 Января 2017, 22:13 · Сообщение № 77
РАЗЖАЛОВАН
Группа: В трюме
Сообщений: 19536


Содержимое сундука: 268
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Душещипательно( crazy ) недавно проходил квест этот в КПС: последнего посланца прикончил в Панаме, иду в поселение при Сан Хуан дель Норте, всё привычно, кроме... отсутствия Остина crazy Нету и всё! Таакк за душу ущипнуло jokingly
Ну думаю: ладно. В КПС всяческое бывает. Короче, несколько месяцев занимался другими делами, потом мимоходом заглянул - надо же... материализовался... паразит...


Нет ничего страшнее правды
 
СЛАВНДата: Суббота, 14 Января 2017, 06:23 · Сообщение № 78
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 27084


Содержимое сундука: 289
Репутация: 272
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
иду в поселение при Сан Хуан дель Норте, всё привычно, кроме... отсутствия Остина

Может исчезнуть не только он, но и все жители - появятся обратно в течении полугода.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
xepuopДата: Понедельник, 16 Января 2017, 20:45 · Сообщение № 79
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2546


Содержимое сундука: 38
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Ну так,для тех кто загоняется,как на первых уровнях завалить остинцев,вроде не было такого,если было,то извиняйте dont_know

Сначала заходишь в шар,вызывая скелетов,потом выбегаешь и шуруешь к остинцу,ну и в пещере они на готове jokingly Теперь главное быстро пробежать,чтоб он шмальнул,скелеты то уже кучей за тобой и тут развязка,пусть друг друга окучивают jokingly
К сообщению прикреплен файл: 3033465.jpg (231.8 Kb)


"aut vincere, aut mori", "Aucun homme n'est assez riche pour racheter son propre passé"

Сообщение отредактировал xepuop - Понедельник, 16 Января 2017, 20:50
 
ЛадронДата: Понедельник, 16 Января 2017, 20:56 · Сообщение № 80
РАЗЖАЛОВАН
Группа: В трюме
Сообщений: 19536


Содержимое сундука: 268
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Вчера как раз в Мод-паке на уровне капитан, сначала на Антигуа на первом ранге завалил кента, потом на втором на Мартинике двоих. Там жесть была!
С беготнёй, конечно. Стрельну и дёру, короче главный из двоих, у которого лут и бабло, уже вот-вот... и вдруг после очередного круга замечаю, что один в погоне, второй который shok Ну завалил и стал главного искать, думаю мож заплутал а подземке crazy А нету! И деньга с лутом тоже с ним... где-то... а у этого второго вообще пустые карманы оказались.
Ну что... откат. Аж на два сэйва, бо грузилось уже с одним только "гонцом" crazy
Впервые в моей практике такое


Нет ничего страшнее правды
 
Torvald60Дата: Понедельник, 16 Января 2017, 21:50 · Сообщение № 81
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 42


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
При уровне ОН выше 13 добиться самому ко всем прохожим подходить

Добавлено (16 Января 2017, 21:50)
---------------------------------------------
Прошу прощения за ошибки,пишу с телефона. При высоком уровне ГГ приходиться бандита в городе искать самому

 
ШепотДата: Вторник, 17 Января 2017, 09:08 · Сообщение № 82
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041


Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Сначала заходишь в шар,вызывая скелетов,потом выбегаешь и шуруешь к остинцу
Разве шар активируется, когда в пещере остинцы? Что-то у меня такое ни разу не проходило. Какая версия игры?


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский
 
xepuopДата: Вторник, 17 Января 2017, 09:34 · Сообщение № 83
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2546


Содержимое сундука: 38
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Шепот ()
Разве шар активируется, когда в пещере остинцы? Что-то у меня такое ни разу не проходило. Какая версия игры?

До остинцев!Вот в чём суть,зная заранее,на каком острове и какая пещера,активируем и убегаем,а после уже с остинцем там оказываемся.Мод-пак крайний


"aut vincere, aut mori", "Aucun homme n'est assez riche pour racheter son propre passé"

Сообщение отредактировал xepuop - Вторник, 17 Января 2017, 09:35
 
ШепотДата: Вторник, 17 Января 2017, 10:22 · Сообщение № 84
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041


Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Вот в чём суть,зная заранее,на каком острове и какая пещера,активируем и убегаем,а после уже с остинцем там оказываемся
Т.е. активируем скелетов, выбегаем из пещеры, ищем в городе остинца. При этом скелеты преданно ждут в пещере? Так?

В таком случае, сей момент просится в тему Хитрости и Секреты в игре ГПК


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский
 
xepuopДата: Вторник, 17 Января 2017, 12:06 · Сообщение № 85
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2546


Содержимое сундука: 38
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Шепот ()
При этом скелеты преданно ждут в пещере? Так?

всё верно!
Цитата Шепот ()
В таком случае, сей момент просится в тему Хитрости и Секреты в игре ГПК

вам видней,я просто написал сюда,ибо непосредственно на этом квесте опробывал


"aut vincere, aut mori", "Aucun homme n'est assez riche pour racheter son propre passé"
 
LipsarДата: Вторник, 17 Января 2017, 15:43 · Сообщение № 86
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 109


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Нужна помощь, я на раннем этапе встретил Остинца, но засейвился прямо перед разговором с ним, и он все время ко мне подбегал и начинал говорить, я по дурости нажал F6 F9 Теперь никак с ним не погворить? В городе его видно но заговорить с ним нельзя. Вот так blush dash1
 
ЛадронДата: Вторник, 17 Января 2017, 16:22 · Сообщение № 87
РАЗЖАЛОВАН
Группа: В трюме
Сообщений: 19536


Содержимое сундука: 268
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Lipsar ()
но засейвился прямо перед разговором с ним, и он все время ко мне подбегал и начинал говорить

Так а это сэйв остался? Или стёрся?


Нет ничего страшнее правды
 
LipsarДата: Вторник, 17 Января 2017, 17:30 · Сообщение № 88
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 109


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Так а это сэйв остался? Или стёрся?

Дело в том что это было самое начало игры, и он меня просто запер в углу и все время со мной заговаривал, вот так, я бы не как его не убил, пытался даже


"А что Воробей?"- "Мы вполне можем дать ему денек форы"
 
Florick345Дата: Вторник, 17 Января 2017, 17:31 · Сообщение № 89
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 20
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Lipsar ()
Дело в том что это было самое начало игры, и он меня просто запер в углу и все время со мной заговаривал, вот так, я бы не как его не убил, пытался даже

Ну раз это самое начало игры, кто мешает начать заново?


Сообщение отредактировал Florick345 - Вторник, 17 Января 2017, 17:33
 
LipsarДата: Вторник, 17 Января 2017, 17:33 · Сообщение № 90
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 109


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Lipsar ()
Так а это сэйв остался? Или стёрся?

А так сейв остался, но я уже далеко прошел

Добавлено (17 Января 2017, 17:33)
---------------------------------------------

Цитата Lipsar ()
Ну раз это самое начало игры, кто мешает начать заново.

Жалко уже заново, тем более Питер Блад был


"А что Воробей?"- "Мы вполне можем дать ему денек форы"
 
ЛадронДата: Вторник, 17 Января 2017, 17:34 · Сообщение № 91
РАЗЖАЛОВАН
Группа: В трюме
Сообщений: 19536


Содержимое сундука: 268
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Lipsar ()
А так сейв остался, но я уже далеко прошел

Ну, тут вопрос желания: если хочешь пройти Остина, то откатись и загрузись с этого сэйва. Если нет, то значит квест в утиль пошёл


Нет ничего страшнее правды
 
LipsarДата: Вторник, 17 Января 2017, 17:37 · Сообщение № 92
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 109


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Ну, тут вопрос желания: если хочешь пройти Остина, то откатись и загрузись с этого сэйва. Если нет, то значит квест в утиль пошёл

Ладно, думаю что не буду заново, ГПК все возместит)


"А что Воробей?"- "Мы вполне можем дать ему денек форы"
 
ЛадронДата: Вторник, 24 Января 2017, 18:33 · Сообщение № 93
РАЗЖАЛОВАН
Группа: В трюме
Сообщений: 19536


Содержимое сундука: 268
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Впервые в моей практике такое

Лиха беда начало jokingly
То в КПС Остин пропадал, то теперь в Мод-паке crazy Жители на месте, индейцы и малчык тоже, даже тоже впервые! индеец, стуканувший на Гарсию, оказался в той же деревне, где взял квест информатора и надо же - это было при Сан-Хуан-дель-Норте - думал повезло crazy .
Но закавыка: Остина нету и вот и Гарсии тоже нэту pardon
А жители ничего - ходят jokingly
Где-то глюкануло и причём не хило, второй месяц перс ходит минусом к тому же - ни бордель, ни таверна не пронимают. think

Добавлено (24 Января 2017, 18:33)
---------------------------------------------

Цитата Ладрон ()
второй месяц перс ходит минусом к тому же - ни бордель, ни таверна не пронимают.

блин .. вылетело из головы, что в церкви за тугрики .. пронимает. 100 штучек взяли на Мартинике.. кгхм.. за то, что я им подземку опять почистил pardon
Впрочем, Остин тут не при чём


Нет ничего страшнее правды

Сообщение отредактировал Ладрон - Вторник, 24 Января 2017, 17:37
 
Torvald60Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 23:10 · Сообщение № 94
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 42


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
У меня проблема- высаживаюсь в Сан Хуан дель Норте и не могу никуда дальше пройти все пещеры (2) кончатся тупиками
 
NNikolaДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 23:12 · Сообщение № 95
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 14348


Содержимое сундука: 159
Репутация: 81
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Torvald60 ()
У меня проблема- высаживаюсь в Сан Хуан дель Норте и не могу никуда дальше пройти все пещеры (2) кончатся тупиками

Пройдись по левой стенке правой пещеры - там проход дальше...
или дождись утра, чтобы лучше было видно

скрины
К сообщению прикреплен файл: 7875427.jpg (175.4 Kb) · 1796436.jpg (175.3 Kb) · 5234765.jpg (163.0 Kb)


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль


Сообщение отредактировал NNikola - Понедельник, 27 Февраля 2017, 23:34
 
xepuopДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 23:12 · Сообщение № 96
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2546


Содержимое сундука: 38
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Torvald60 ()
У меня проблема- высаживаюсь в Сан Хуан дель Норте и не могу никуда дальше пройти все пещеры (2) кончатся тупиками

Та что слева,пройти через шар вызова и между двумя комнатами пещеры,будет верёвка,ведущая на верх-появится рука жми


"aut vincere, aut mori", "Aucun homme n'est assez riche pour racheter son propre passé"
 
гил_галадДата: Среда, 23 Августа 2017, 15:13 · Сообщение № 97
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 38


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Скажите, в Форт-де-Франсе, у второго бандита не было нчего ценного? А то я не обыскивал его. Потому что сохранился, после его уничтоженя. Только потом уже, позвавшего меня, гасить начал
 
xepuopДата: Среда, 23 Августа 2017, 15:18 · Сообщение № 98
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2546


Содержимое сундука: 38
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Цитата гил_галад ()
у второго бандита не было нчего ценного?

ценного нет, а барахлишко могло быть , по мелочи


"aut vincere, aut mori", "Aucun homme n'est assez riche pour racheter son propre passé"
 
гил_галадДата: Четверг, 14 Сентября 2017, 16:38 · Сообщение № 99
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 38


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Проблема на Сан-Мартине. В пещере не могу найти бандита. К тому же, офицеры входят со мной в эту пещеру dont_know
Пробовал заходить в пещеру и со второго входа, офицеры снова идут со мной и бандита в пещере не оказывается dash1
 
Florick345Дата: Четверг, 14 Сентября 2017, 16:44 · Сообщение № 100
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 20
Местонахождение: Вне сайта
Бандит будет ждать вас до 00:00 того же дня. Возможно, Вы опоздали на встречу.
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Прохождение: Квест "Украденное Воспоминание" (1)
  • Квестовые и Уникальные офицеры в ГПК и Мод-паке (811)
  • Прохождение: Квест ГПК (Остров потерянных кораблей) (3081)
  • Квестовые и Уникальные офицеры в Реконструкции (11)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (357)
  • Прохождение: Поиск Порошка Мумии (Квест Аскольда) (487)
  • Прохождение: Квест "Старые Счёты" (1)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (2659)
  • Прохождение: Линейка Блада (Побег с Барбадоса) (719)
  • Прохождение: Квест "В Плену Великого Улова" (1)
  • О фильмах в целом (1999)
  • Патчи, Фиксы, Правки для игры Caribbean Legend (1)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Вопросы новичков (9905)
  • Футбoл (9185)
  • Рейды Нашей Эскадры (7766)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • СЛАВН (27084)
  • дмитрий18корсар (19808)
  • Ладрон (19536)
  • NNikola (14348)
  • Gendolfas (11591)
  • Андрэас_Стоун (9580)
  • Армеец (8594)
  • Маркиз (7739)
  • Duke (7328)
  • DimonD (6808)
  • Antossimys (6335)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5503)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5069)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4203)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3812)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3525)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3073)
  • Maksumj
  • MettsVl
  • Erahunter
  • Rommel_51Rus
  • Asopal57
  • Goblinn777
  • googl
  • Искандерус
  • fmvpost
  • Master_Dan
  • Fedotych
  • KSO
  • drhaliava
  • Rasmus_Charburner
  • Zero15739
  • Artem93
  • Romeo_Shexpirov
  • Alex-Al
  • Miky
  • SaveSavel
  • Svarock
  • p1rate_
  • Нахнах
  • maestro_ser
  • Vov_chiK
  • СЛАВН (272)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • дмитрий18корсар (86)
  • NNikola (81)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (35)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2025 Сегодня: 23 Июня 2025, Понедельник. Московское время: 23:25

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum