[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 3 из 17«123451617»
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун 
Форум » Прочие игры корсарской тематики » Корсары: Каждому Своё » Впечатления от игры Корсары: Каждому Своё (Нравится-не-нравится ...)
Впечатления от игры Корсары: Каждому Своё
СЛАВНДата: Пятница, 07 Декабрь 2012, 10:45 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23177


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
В этой теме обсуждаем ваши первые и последующие впечатления, нравится или нет, оправдала ли игра ваши ожидания, что раздражает, а что радует
и т.д. и т.п.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
remixok99999Дата: Суббота, 15 Декабрь 2012, 23:50 · Сообщение № 101
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Ну да Армеец школовские конечно хд)) А то, что это писал профессиональный человек (должность конечно знаю) и старше тебя гораздо наверно , на очень уважаемом среди игроков сайте тебе по барабану , у тебя видимо все школьники ,кто имеет мнение противоположное твоему .
Согласен с тем, что на счёт графики и устаревшего движка с критикой перебор, я до сих пор когда свободное время в ГПК играю , но вот ККС меня совсем не порадовала, я так и не увидел где там то самое "Каждому СВОЁ"

Славн Ну на счёт анти-фаната согласен можно было и мягче, но большинству фанов Корсаров (к коим я отношу и себя ) ККС не понравились и играют до сих пор в ГПК.
 
ВасиличДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 00:27 · Сообщение № 102
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
В принципе разрабов понять можно. Денег хотят все. Но по сути ничего нового, косметический марафет. Игровой процесс тот-же. Несколько лишних прибамбасов для перса и нескольких кораблей механику игры не изменили. Этого было более чем достаточно и в КВЛ,КГПК, да и то даже там не всем пользовались. Ведь ежу понятно было что сливки сняли с этого движка КВЛ,КГПК и высосали всё под ноль. Почему жажда денег? Да потому. Они не сделали и десятой доли того чего,к примеру, сделал Алексус с " Пиратами Карибского моря", но притом что Алексус дал это людям бесплатно.
Игра годна исключительно для коллекции не распаковывая. Ни оригинальности,ни задора,ни глобальности. Серия снова твёрдо стоит на "Корсары Проклятье дальних морей","ПКМ ВМЛ","КВЛ","КГПК".
 
dim10Дата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 00:33 · Сообщение № 103
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Парни, давайте определимся раз и навсегда. Аддон или игра. В чем разница? Во многом или в малом - это смотря с какой стороны смотреть.
Да, изначально задумывался, как аддон. Причем некоммерческий. Все алгоритмы, геймплей и прочее - переделано, изменено - если с этой стороны смотреть, то это уже игра.
На самом деле всё сводится:
1. к терминологии - аддон или игра (хотя по идее для аддона как правило (бывают исключения) нужна установленная старая игра, что ж теперь - начинать снова продажи ГПК?). Но от терминологии то ничего не изменится. Аддоны тоже продаются за деньги - если речь об этом. Так что смысла спорить никакого нет.
2. те, кто ожидал некое продолжение ГПК, а увидев, что на деле от ГПК практически ничего не осталось, вернее не осталось его аркадной составляющей - начинают изливать душу. Так играйте в ГПК - пожалуйста, никто ведь не мешает.
3. к маханию флагом на некоторых ресурсах - это сделано не так как скайрим, ризен и прочее. Да, не так. Никто и не собирался делать корсароскайрим или корсароризен. Что-то может быть и хотелось сделать в плане обучающих элементов в начале игры, но - возможности Шторма этого не позволяют.
4. так что выбор на самом деле у каждого - играть или не играть - свой. Нравится - играем, не нравится - не играем. Вот и все. remixok99999, а почему я или кто-то другой, должны слушать
Quote (remixok99999)
профессиональный человека (должность конечно знаю) и старше тебя гораздо наверно (интересно, как может быть гораздо старше кого-то человек двадцати лет отроду?) , на очень уважаемом среди игроков сайте
, который напмсал отзыв на игру, поиграв в нее полчаса, а может и просто почитав форумы? Потому как все его потуги сводятся к старому движку и отсутствию записей в СЖ?


Сообщение отредактировал dim10 - Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 00:51
 
dim10Дата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 00:36 · Сообщение № 104
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Василич)
В принципе разрабов понять можно. Денег хотят все.

Уважаемый, это вы им денег дали? Нет. Так чтож вы так утверждаете то? Разрабы денег не получили ни копейки пока, только потратили.
А что вы подразумеваете под словами:
Quote (Василич)
Игровой процесс тот-же
и
Quote (Василич)
механику игры не изменили
. Просто для интереса хотелось бы узнать?
 
ВасиличДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 00:55 · Сообщение № 105
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Уважаемый, это вы им денег дали? Нет. Так чтож вы так утверждаете то? Разрабы денег не получили ни копейки пока, только потратили. А что вы подразумеваете под словами:

Ключевое слово тут,как я понял,пока.

Quote (dim10)
А что вы подразумеваете под словами: Цитата, Василич писал(а):Игровой процесс тот-же и Цитата, Василич писал(а):механику игры не изменили. Просто для интереса хотелось бы узнать?

А тут и подразумевать ничего не надо. Несколько нового оружия и кораблей внесли что-то новое? Пару-тройку новых статистических данных оживили игру? Всё тоже самое. Механика одна, ибо движок тот-же. Поэтому просто модик,добротный модик. Некоторые вещи,функции просто используются по-другому. Новизна только в одном, в непривычке. На часть фундамента, на котором держится серия, данная модификация не тянет.
И не надо тут эмоций. Это моё личное мнение, как и многих других, как и ваше тоже.
 
АрмеецДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 01:15 · Сообщение № 106
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7659


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Quote (remixok99999)
А то, что это писал профессиональный человек (должность конечно знаю) и старше тебя гораздо наверно , на очень уважаемом среди игроков сайте тебе по барабану , у тебя видимо все школьники ,кто имеет мнение противоположное твоему .

Профессиональный в чем? в обсирании игры в которую он не хрена не сыграл?Офигеть можно,сейчас стало модно нести хрень,обсирая чужой труд вместо конструктивной критики и это стало считаться нормальным и называется теперь рецензией от "фаната игры",странно dont_know
Стиль статьи и мнение еще раз скажу школовское. Если мнение идиотское,то я его таким и считаю.
Quote (remixok99999)
но большинству фанов Корсаров (к коим я отношу и себя ) ККС не понравились и играют до сих пор в ГПК.

Так играй кто тебе не дает g


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20







Сообщение отредактировал Армеец - Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 01:16
 
dim10Дата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 01:35 · Сообщение № 107
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Василич)
Ключевое слово тут,как я понял,пока.

Ключевое слово - не получили. А получат или нет - наверное получат. Но немного. Если взять четыре года работы, в среднем по 2 даже часа в день - вот и считайте, сколько бы должны получить, если, как по вашему, все из-за денег. Другое дело - вся команда люди не бедные, да и создавали это, не надеясь что-либо получить.
Quote (Василич)
А тут и подразумевать ничего не надо. Несколько нового оружия и кораблей внесли что-то новое?

А ничего, что оружие например все новое. jokingly И алгоритм его применения абсолютно другой. И "механика" движения кораблей абсолютно отличается от ГПК? Вы ж даже не пробовали сами - потому и не знаете.

Мне вот очень интересно - для чего нужно регистрироваться на форуме для того, что бы высказать свое мнение относительно того, о чем даже не в курсе?

А по поводу перекопирования чужих отзывов - так я тоже могу rofl (научился пользоваться кнопочками копи/паст):

Я, как человек, продвигавшийся по прохождению игры быстрее 99% игроков (благо времени было дофига), хоть даже и не выполнял дополнительные квесты, а напрямую проходил сюжет, могу оставить свое авторитетное (как ветерана почти всех серий корсаров и их дополнений) мнение:
Начнем с недостатков - все проходимо, но для особо чувствительных личностей, неожиданно появившаяся эскадра испанцев может стать неприятным сюрпризом, да, многие миссии проходятся очень и очень трудно, может быть разработчики немного перемудрили с балансом отдельных миссий (хотя им виднее), но общая сложность игры именно такая, какую я считаю идеальной. Вторым минусом я бы назвал слишком большую сложность владения оружием - благо по факту у тебя нет возможности прокачать все 3 ветки, ибо бить на 40 лвле палашом с 100 урона по 2-3, не позволяет на практике прокачать в конце игры другие виды оружия, разве что извращаться каким-либо образом - думаю стоило бы повысить начальный урон оружия и сделать его чуть меньше зависящим от вида оружия, а то начинать каждый раз новую игру ради того, чтобы порубить палашом/рапирой/саблей - не самое приятное занятие, но и как в ГПК делать не нужно, когда прокачка оружия вообще имела мало смысла. Еще немного не радует то, что временные рамки, порою, слишком уж суровы - и дело не в доставке пушек за 15 дней, а в ограничении на наследие Шарпа в 1 год, к примеру. Ну и последним минусом я бы отметил слишком маленькие запасы товаров в магазинах, что не позволяет фактически вести торговлю в крупных масштабах - один пинас загрузил экспортным(!) товаром и уже рад.
Но все же - игра, без сомнения, лучшая из всей серии корсаров.
- Герой в своих поведениях уже не одинокий рыцарь идиот, который везде ходит один при экипаже в несколько сотен, а более логичный персонаж, логика которого близка к реальной, а не к книжной. И да - я играл во многие ролевые игры, но честно скажу - Шарль Де Мор мне показался лучшим персонажем за всю историю ролевых игр, с которым по глубине проработки персонажа мог бы соперничать разве что Ведьмак Сапковского.
- Корабли стали более реалистичными - благо узреть в Карибском море мановар стало и правда редкостью, а то по количеству мановаров, прошлые корсары сильно смахивали на сбор к Трафальгарскому сражению. Хотя мне кажется, что стоило бы добавить для испанцев какой-нибудь галеончик, этак пушек на 70-80 - упоминания о таких встретить можно, а модель "Линейного Корабля" из ГПК скорее смахивает именно на галеон, а не на линейник - хотя бы взять приподнятую корму и вытянутый нос - можно даже просто переименовать "Линейник" в галеон -)
- Огромное время геймплея - я, проходя чисто сюжет, проходил Корсаров дольше, чем Ассасин-крид 3/Ведьмака 1,2 да и любую другую игру - такая проделанная работа не может не заслуживать восхищения, особенно учитывая то, что работают разработчики отнюдь не на таком обеспечении, на каком работали разрабы Ассасинов и Ведьмаков. И сюжет не вытянут из пальца, а совершенно уникален, неповторим и отлично сочинен.
- Для тех, кто утверждает, что игра линейна - извините господа, но вы пьяны - идите домой (как говорится в интернетах) - фриплей никуда не делся, а сюжет он на то и сюжет - это вам не WoW или Skyrim, где сделали перса и пишите его историю - тут у каждого персонажа есть свой путь в жизни, которому он следует и вопреки прошлым играм серии, абсолютно нелинейно - игра повествует о жизненных приключениях персонажей, а вам не нравится то, как у этого персонажа складывалась жизнь - ну я даже не знаю что сказать - не играйте за этого персонажа, если вам так не нравится то, как проходила его жизнь.
- Когда я проходил фаст-раном игру, я уперся в непроходимый баг с хижиной - написал на форуме, скинул сохранение - к вечеру вышло обновление в стиме, исправляющее баг. Для мировых компаний, таких как Юбистофт, ЕА, Близзард, исправление багов занимает месяцы, даже если этот баг знают все, а тут все исправили за вечер - так что и в пользу тех-поддержки BMS можно поставить солидные 5 баллов, пока Юбисофты, ЕА и Близзарды еле дотягивают до 3чки.
- На таком движке сделать то, что удалось BMS - буквально чудо, так что за все указанное выше, да и за все то, что я поленился писать в пользу игры, я бы оценил игру в 97 баллов из 100, сняв 1 балл за пролитую на клавиатуру кружку чая, после того, как вышел из хижины (о которой говорилось выше) и увидел роту мушкетеров, которая показала мне мое ничтожное место в этой жизни, снял бы 1 балл за излишний хардкор в вопросах времени в некоторых миссиях и снял бы еще 1 балл из-за своей вредности - сколько прохожу, а Танат найти не могу Т_Т (с которым раньше всегда бегал)

На основе этого огромного поста могу сделать вывод: лично я, пройдя великое множество игр, считаю ККС лучшей ролевой игрой за всю мою долгую игровую карьеру. Желаю разработчикам продолжать в том же духе, получить от Акеллы наконец права на полноценное изменение движка игры и скорейших и таких же длинных и качественных обновлений с новыми персонажами, оружием, квестами и конечно же - превосходными кораблями.
 
АрмеецДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 01:50 · Сообщение № 108
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7659


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Классная рецензия,Дим,где все по делу- не дать не взять,подпишусь под каждым словом!! bravo thumbs_up

Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
RoxyДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 02:18 · Сообщение № 109
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 895


Содержимое сундука: 12
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Я нифига не понимаю, что за тупой срач здесь был разведен, какая его цель?Цель в том, что бы выклянчать игру бесплатно или дешевле или еще что?Что за тупость тут была про деньги, я читал и охеревал, если кому-то не нравится игра, особенно тем, кто прочитал о ней на форуме, зачем ее покупать?Не хочешь не играй, против ГПК ничего плохого не скажу, отличная игра. Я считаю себя человеком, вполне самодостаточном и могу позволить игру за 400р.Я уж молчу, что о релизе было известно хрен знает за сколько времени, и времени накопить на нее даже у шестилетки бы хватило.
Страшно читать было особенно про аргументы почему игра плоха.Реально создалось чувство, что вы ее трейлер даже не видели, ни то, что бы поиграть.
По механике:Еще немного успел поиграть, но довольно много играл в гпк и это сразу в глаза бросилось.
Quote (dim10)
А ничего, что оружие например все новое. jokingly И алгоритм его применения абсолютно другой. И "механика" движения кораблей абсолютно отличается от ГПК? Вы ж даже не пробовали сами - потому и не знаете.

Извиняюсь может за дерзость, но dim10, зачем ты с ними споришь?Тебе же не 10 лет, что бы доказывать,что либо, кому либо.
У тебя есть впечатления об игре, которая тебя вполне удволиворяет, зачем тебе доказывать это остальным?Да не спорю, раздражает когда, люди говорят о том чего не знают или не понимают, но все же зачем?У тебя свое мнение, у них свое и будь при нем и забей.
Извините если,кого чем задел в своем посте, но когда читал это все, реально накипело.
 
Sp1tFireДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 02:22 · Сообщение № 110
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3005


Содержимое сундука: 34
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Roxy поддерживаю. Все прекрасно видели, что покупали.

 
dim10Дата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 02:58 · Сообщение № 111
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Roxy, а я не спорю. Мне действительно интересно - понятно, что эти люди ангажированы, вот только не понятно - кем и почему. А спорить...
Вспомнил слова Тимофея, про то, как кто-то из Сиварда (не знаю, кто) ему говорил - Никогда ничего не объясняй игрокам - все равно подумают, что оправдываешься.
Так что я не спорю, не оправдываюсь, не доказываю. Я могу пройти мимо, а могу и не пройти. jokingly
 
ВасиличДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 03:40 · Сообщение № 112
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Товарищи, а что-вы тут развели дебаты, прав не прав? Место где мы находимся назывется "форум", то есть каждый имеет право на собственное мнение. Или тут законы другие? Либо ты за, либо свободен. Я высказал свою точку зрения, услышал ваши, какие ещё тут могут быть навязывания?
Не буду тревожить ваше самолюбие, просто внимательно прочтите название игры.
До свидания.
 
RoxyДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 08:21 · Сообщение № 113
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 895


Содержимое сундука: 12
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Вспомнил слова Тимофея, про то, как кто-то из Сиварда (не знаю, кто) ему говорил - Никогда ничего не объясняй игрокам - все равно подумают, что оправдываешься.

Золотые слова, применяемые ко всему, не только к играм.
 
CLSДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 11:13 · Сообщение № 114
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 118


Содержимое сундука: 6
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Василич)
В принципе разрабов понять можно.
- думаю что разработчики, как раз не причем, адкелла тихо тонет и цепляется за каждую соломинку.
Quote (dim10)
Аддоны тоже продаются за деньги
, дело не в деньгах, мы согласны и аддон за деньги.
Quote (dim10)
узреть в Карибском море мановар стало и правда редкостью
это действительно в плюсы, только модель и расцветка остались прежними а это в минусы (я уже у себя заменил на Виктори, как и фрегаты).
Quote (dim10)
те, кто ожидал некое продолжение ГПК
-получили продолжение К3СМ и те же локации.
Quote (dim10)
Никто и не собирался делать корсароскайрим или корсароризен
- нас и тут неплохо кормят (имеется в виду ГПК со всеми наворотами в том числе и своими);
Quote (Василич)
Несколько нового оружия и кораблей внесли что-то новое?
- печально то что половина кораблей из них старая.
Quote (dim10)
оружие например все новое. jokingly И алгоритм его применения абсолютно другой.
я честно пока не понял даже какой, есть же какая-то кривизна лезвия, подбираемая опытным путем, и что такое баланс и на что влияет.
Quote (dim10)
а более логичный персонаж, логика которого близка к реальной, а не к книжной
подскажите ,пожалуйста, в чем логика.
Quote (Sp1tFire)
Roxy поддерживаю. Все прекрасно видели, что покупали.
извини не все в тестерах BlackMark Tester ходят
Quote (dim10)
понятно, что эти люди ангажированы, вот только не понятно - кем и почему.
скорее всего люди ангажированы самим названием этой игры ККС, ждали просто напросто чего-то на уровне, как КВЛ для К3. а получили КСМ для К3.
Quote (dim10)
общая сложность игры именно такая, какую я считаю идеальной.
-
Димыч для тебя сложность хорошая и не спорю что со временем людям понравиться, однако после ГПК хватаемся за голову даже на юнге.
В действительные и большие плюсы игры нужно включить курсовые углы для кораблей стало действительно интересней маневрировать в бою.
 
XandeeДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 11:27 · Сообщение № 115
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4990


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Вот что мне подумалось тут, ведь традиционно, после выхода игры из серии «Корсары», разгорелись нешуточные дебаты. И, как это обычно бывает, обе стороны правы и не правы одновременно. Я не буду говорить о тех, кто высказывается в стиле «я фанат серии, прошел все игры, почему нет графона как в АС3» (образ собирательный, ничего личного), потому что это действительно глупо и смешно, поскольку настоящему фанату серии, к сожалению, должны быть знакомы особенности движка Storm, который, хоть и стал версии 2.8, но в целом остался на том же графическом уровне. Поэтому к графике претензий нет и быть не должно – все знали и неоднократно были об этом предупреждены, а для кого сочетание «Storm 2.8» ничего не значило, вполне мог просмотреть видео и скриншоты, недостатка в которых не было.
А вот о чем хотелось бы сказать. Давайте называть вещи своим именами – игра, как и другие игры этой серии, пусть не открыто враждебна, но явно недружелюбна к новичкам. Причин тут масса – как особенности самой игры, где явно технически невозможно устроить краткий курс молодого бойца по фехтованию, морским сражениям и т.п., но и в настрое самих игроков, которые, исходя из современных игр, привыкли, что все особенности управления преподаются в обучающих миссиях, ведь какой нынче уважающий себя проект, к примеру шутер, не преподнесет в виде всплывающего окошка в специальной миссии, что стрелять нужно нажимая ЛКМ, хотя это стандартное управление. Тут же все иначе, до всего надо доходить своими силами, либо путем проб и ошибок, либо внимательно читая мануал, что мало кто привык делать, вне зависимости от того – просто это мануал с кратким разъяснением основ игры или многостраничный Prima Official Guide. А как итог, те, кто пришел просто весело поиграть пару вечеров, не особо задумываясь об игровом процессе, остаются разочарованными, от них как раз и слышны вопросы о взломе игры через ArtMoney и возмущение из-за отсутствующих чит-кодов в игре. Сложность игры отпугивает, особенно если игрок ранее не был знаком с серией и основами игрового процесса. Привычка к восклицательным знакам над головами квестовых персонажей и мини-карте с указанием расстояния в метрах до цели тоже много влияет, и, как в данном случае влияет отрицательно. Но, даже отойдя от этого, новичок вновь сталкивается с трудностями – полнейшая неинформативность журнала в отношении уже полученных квестов, в качестве примера можно вспомнить уже набившую оскомину историю про забытый многими пароль в квесте про ром, который нигде не отражался. Я не спорю, что когда-то я играла в Pirates! (1987) с географическим атласом на столе, но в 2012 году сидеть с карандашом и блокнотом, куда необходимо вносить отдельные детали квестов – это уже слишком. Ведь не обязательно квест будет пройден сразу же после его взятия. Я так, к примеру, взяла один из квестов, а игру в следующий раз включила только через 2 дня. Итог закономерен – я банально не помнила, что от меня там требовалось, а журнал мне в этом ничем помочь не мог, так как там этой информации не было. И это только те проблемы, которые возникают в самом начале, а ведь именно там многие, как это показывают данные форумов, и оставляют игру, выкладывая весь возникший при этом негатив в темах с отзывами, что вполне закономерно. Но и тут, часто вместо каких-то разъяснений, звучит коронная фраза «каждому – свое» и, как вот только прозвучала фраза, что никто никому ничего не обязан разъяснять. Вот тут я полностью не согласна. Одно дело, если человек сделал что-то для себя, пусть даже очередной мод, но играет он строго один либо в компании друзей, но сделав коммерческий продукт, который предназначен для широкого круга пользователей, извольте уважать мнение своих покупателей, пусть даже ошибочное и предвзятое. Да черт с ним, что я тут лицемерю, не надо уважать это мнение, но не надо делать это столь открыто и явно. Каждая сторона может высказать свое мнение, но только одних слушают, а других – нет. Игрока, клиента, покупателя, да как угодно назовите, нужно заинтересовать, чтобы человек понял, что то, что он видит перед собой – это как необработанный драгоценный камень, который предварительно необходимо огранить и лишь потом можно увидеть все его грани, а как применительно к игре – нужно сначала ее понять, почувствовать, а лишь потом уже делать выводы. Но нет, каждому же свое. Игра в итоге снова окажется забытой всеми, кроме узкого круга сообществ. Ведь объяснять – это не всегда значит оправдываться, подчас именно разъяснение сделает игру ближе к человеку. Давайте уважать друг друга и чужие мнения. Ведь когда о проблеме говорит один человек - то это его личное, но когда мы видим и слышим от людей примерно одинаковое - значит проблема эта реальна pardon
Спасибо, если кто осилил этот текст. И, предвидя негатив, скажу сразу - это мое личное мнение и менять я его не собираюсь.


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
dim10Дата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 11:37 · Сообщение № 116
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Xandee)
как вот только прозвучала фраза, что никто никому ничего не обязан разъяснять. Вот тут я полностью не согласна.

Ксанди, вот сейчас я буду отвечать на твои вопросы (впрочем, прямо ты их и не задавала). И это будет как - я тебе объясняю? Так это тебе не нужно, поскольку
Quote (Xandee)
это мое личное мнение и менять я его не собираюсь
. Или я оправдываюсь в ответ на твои слова? Так это мне не нужно.
Скажу одно - никто не собирался сделать игру для всех. Не было такой цели и не будет. Как не будет и всплывающих окон на шторме - он их делать не умеет.
 
XandeeДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 11:40 · Сообщение № 117
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4990


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Как не будет и всплывающих окон на шторме - он их делать не умеет.

Я кажется уже говорила, что это известно, что нет такой возможности технически.
Но опять же, я не о том, я пыталась лишь сказать, что надо все же повернуться к игрокам лицом. А не воспринимать все в штыки, раз игра не для всех.


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
dim10Дата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 11:47 · Сообщение № 118
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Xandee)
что надо все же повернуться к игрокам лицом.

к каким? К этим:
Quote (Xandee)
кто пришел просто весело поиграть пару вечеров, не особо задумываясь об игровом процессе
Они и так не будут играть - это игра не для двух вечеров. Такие игроки не будут в нее играть при любых условиях.
 
XandeeДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 11:49 · Сообщение № 119
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4990


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Они и так не будут играть - это игра не для двух вечеров. Такие игроки не будут в нее играть при любых условиях.

А не факт. Никогда не знаешь, какая игра увлечет так, что вместо пары вечеров в итоге станешь поклонником серии. Не всегда наши намерения приводят к планируемому итогу. pardon


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
dim10Дата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 11:52 · Сообщение № 120
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Да ладно тебе, Xandee, ты сама то веришь, что если бы пароли заносились в журнал, то это привлекло бы сотни дополнительных игроков? Думаю, что нет.
 
XandeeДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 11:56 · Сообщение № 121
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4990


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Да ладно тебе, Xandee, ты сама то веришь, что если бы пароли заносились в журнал, то это привлекло бы сотни дополнительных игроков? Думаю, что нет.

Ну пароли я привела в качестве примера, как самую первую проблему, с которой можно столкнуться. Конечно, это не привлечет дополнительных игроков, но такая задача, я так понимаю, и не стоит? Ровно как и нет задачи удержать уже имеющихся.


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 12:03 · Сообщение № 122
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23177


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Ксанди, справедливо сказано.

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 12:03 · Сообщение № 123
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Никто никого силой удерживать не собирается. Если кто-то хочет поиграть в клон ГПК - так пожалуйста, есть КПС.
Quote (Xandee)
пароли я привела в качестве примера, как самую первую проблему, с которой можно столкнуться.

Правильно, особенно если бармен дважды спрашивает - запомнил? jokingly Это обучающий этап и подразумевает, что в диалогах кроется очень многое. Чтобы разобраться дальше в квестах, диалоги нужно читать. Если прокликивать - дальше будет проблем больше. Вот для этого и сделана была фишка с паролем. И намеренно шли на это. Потому что у огромного количества игроков проблемы в этом месте были из-за прокликивания диалога. А обозначать трассерами прохождение никто не собирался. А нравится кому то это или нет - на всех не угодишь.
 
АрмеецДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 12:35 · Сообщение № 124
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7659


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Вспомнил слова Тимофея, про то, как кто-то из Сиварда (не знаю, кто) ему говорил - Никогда ничего не объясняй игрокам - все равно подумают, что оправдываешься.

Золотые слова,не убавить не прибавить thumbs_up
Quote (Xandee)
Ровно как и нет задачи удержать уже имеющихся.

Имеющиеся и так удержатся g
Quote (dim10)
Чтобы разобраться дальше в квестах, диалоги нужно читать. Если прокликивать - дальше будет проблем больше.

У нас народ как не хрена не читал,так и не читает jokingly

Я лично согласен на все 100% с Димой.


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
ВасиличДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 12:40 · Сообщение № 125
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Xandee,
http://sundukpirata.com/forum/31-528-63060-16-1355642831
Гражданка Шепард blush ,согласен, это тоже одна из главных причин недовольства. Я и диск-то с игрой получил таким способом. Друг мой имеет все 4 игрухи про корсаров, но он не фанат,ему просто нравится тематика. Он ставит игру, проходит её и на полочку до следующего раза через годик. Купив эту, он мне позвонил через 3 часа и сказал, что-бы я приехал и забрал подарок, сэкономил так сказать. Когда я спросил почему, он ответил что столько фанатизма ему не найти даже если он напьётся так, что его лёжа будет шатать.
P.S.
Когда папка PROGRAM в игре откроется?


Сообщение отредактировал Василич - Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 12:48
 
XandeeДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 13:09 · Сообщение № 126
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4990


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Армеец)
Имеющиеся и так удержатся

Полтора человека, играющие со времен первых корсаров? Или те, кто "пришел" в серию со времени ГПК и КВЛ? Отсутствие успеха у новой игры - очередной гвоздь в уже и так почти готовый гроб серии. А я лично не хочу, чтобы серию похоронили.

Quote (Армеец)
У нас народ как не хрена не читал,так и не читает

Я читаю. А толку? Я не могу играть ежедневно по несколько часов. Когда я в очередной раз сажусь за ПК, я уже не помню ряд деталей полученного задания. Приходится переигрывать. И так постоянно.

Quote (Василич)
Гражданка Шепард

Тогда уж Уильямс rofl rofl


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
АрмеецДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 13:18 · Сообщение № 127
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7659


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Xandee)
Отсутствие успеха у новой игры - очередной гвоздь в уже и так почти готовый гроб серии. А я лично не хочу, чтобы серию похоронили.

Каждой серии рано или поздно концы приходят,даже самой блестящей.
Quote (Xandee)
Приходится переигрывать. И так постоянно.

А сейвы? jokingly
Quote (Xandee)
Полтора человека, играющие со времен первых корсаров? Или те, кто "пришел" в серию со времени ГПК и КВЛ?

Хотя бы они. Народу намного больше я считаю,не надо так утрировать smile


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
XandeeДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 13:25 · Сообщение № 128
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4990


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Армеец)
Каждой серии рано или поздно концы приходят,даже самой блестящей.

Разумеется, но зачем его приближать?

Quote (Армеец)
А сейвы?

А я и него говорю, что с самого начала переигрывать. pardon

Quote (Армеец)
Народу намного больше я считаю,не надо так утрировать

Конечно больше, но вот намного ли? У нас совершенно не принято публиковать информацию о продажах.


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
CLSДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 13:28 · Сообщение № 129
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 118


Содержимое сундука: 6
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Василич)
Когда папка PROGRAM в игре откроется?
- только после смерти Акеллы;
С отзывом Ксанди №115 полностью согласен
Quote (dim10)
Чтобы разобраться дальше в квестах, диалоги нужно читать.

Quote (dim10)
Вот для этого и сделана была фишка с паролем.
- ты уж извини конечно но у ГГ есть журнал и, или, он писать не умеет или тупой, а фишка с паролями можно людям это в журнал по квесту внести и вот в этом случае вопросов быть не должно не прочитал твоя вина, открывай и читай. Пароли зачастую простые но дело в том что требуется их написание идеальное а это нужна бумага, а спустя недели две и она теряется. Хорошо, если это приближение к реалистичности, согласен, тогда объясни где реализм в следующей ситуации: подрыв капитаном своего корабля - согласен интересная и прикольная фишка, однако
1 подрыв на 100% будет, не важно сколько вы воландались с абордажем;
2. Корабль захвачен ГГ с матросами, капитан противника при этом, с вашей командой в виде почетного эскорта, сопровождается в шлюпку (могли бы хотя-бы оставить или пустую каюту, а дальше мысли ГГ; капитан противника дерется до последнего чтобы задержать Вас; после сообщения, капитан противника уходит по веревке через окно каюты но не через захваченные палубы, а ГГ чтоб спастись прыгает следом за ним);
3. Если уж так обломали с захватом корабля, то какого лешего, перед тем как отчалить, грабите его, фитиль то горит ???
 
АрмеецДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 13:51 · Сообщение № 130
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7659


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Xandee)
У нас совершенно не принято публиковать информацию о продажах.

А зря sad
Quote (CLS)
Пароли зачастую простые но дело в том что требуется их написание идеальное а это нужна бумага, а спустя недели две и она теряется.

Или хорошая память smile
Quote (Василич)
Когда папка PROGRAM в игре откроется?

А тебе то она зачем? g


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
CLSДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 13:56 · Сообщение № 131
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 118


Содержимое сундука: 6
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Армеец)
А тебе то она зачем?
- он наверное, имеет в виду скрипты
 
ВасиличДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 14:08 · Сообщение № 132
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
они самые,гармонию буду наводить по-своему. crazy
 
АрмеецДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 14:33 · Сообщение № 133
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7659


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Василич)
гармонию буду наводить по-своему.

Обсуждение взлома скриптов игры запрещено на сайте.


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
СЛАВНДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 14:34 · Сообщение № 134
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23177


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Василич)
они самые,гармонию буду наводить по-своему.

Вот что интересно, все пытаются наводить гармонию в чужих продуктах, всем подавай скрипты. Сделайте СВОЙ продукт, с нуля, гармоничный, который будет поддерживать вашу концепцию игры, где все будет как вы хотите.
Потом не забудьте его выложить в паблик, а мы его обсудим. Все же познается в сравнении.

Я в данный момент обращаюсь не к Василичу, а ко всем, кто кричит, что их не устраивает то-то и там-то и просит открыть скрипты, чтобы все там исправить.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Zero_InigermyДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 14:40 · Сообщение № 135
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 70


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Я до сих пор думаю, что разработчикам надо бросать кАкеллу и попробовать свои силы в кикстартер.
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 14:54 · Сообщение № 136
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23177


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Zero_Inigermy)
Я до сих пор думаю, что разработчикам надо бросать кАкеллу и попробовать свои силы в кикстартер.

Говорить и рассуждать всегда просто, а на самом деле... жизнь сложная штука. Я образно конечно выражаюсь, но надеюсь смысл донес.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 19:09 · Сообщение № 137
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (CLS)
Хорошо, если это приближение к реалистичности,

Я что-то говорил про реалистичность? Я говорил, что в дальнейшем в диалогах скрыт более глубокий смысл (не в каждом, конечно) и прокликивать их не стоит. Поэтому и заострено внимание на этом сразу. Знаете, сколько людей не могли банально найти баркас? Много. А ведь об этом тоже в диалоге говорилось - и во сколько, и где. Так что примеры у вас не очень. Так видят игру создатели. А если это кому-то не по вкусу - извиняться никто не будет. Ну не срослось. jokingly
Quote (CLS)
а дальше мысли ГГ; капитан противника дерется до последнего чтобы задержать Вас; после сообщения, капитан противника уходит по веревке через окно каюты но не через захваченные палубы, а ГГ чтоб спастись прыгает следом за ним)

И? Дальше? ГГ на своем корабле и сразу взрыв? Что то кардинально поменялось?
 
MorituriДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 19:29 · Сообщение № 138
РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2754


Содержимое сундука: 55
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Они и так не будут играть - это игра не для двух вечеров. Такие игроки не будут в нее играть при любых условиях.

Если это коммерческий продукт(а он так и позиционируется,если уж за него денюжку просят)-то да.Денюжку получили,а дальше хоть трава не расти.
Quote (Армеец)
Имеющиеся и так удержатся

Не факт.
Quote (Армеец)
Каждой серии рано или поздно концы приходят,даже самой блестящей.

Опять же не факт,Ред Алерт,Старкрафт,Варкрафт яркое тому подтверждение.
Quote (Xandee)
У нас совершенно не принято публиковать информацию о продажах.

Или публиковать,но совершенно фантастические jokingly


La garde impérial meurt et ne se rend pas!



Когда для выбора есть два пути,выбирай тот,который ведёт к смерти
 
АрмеецДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 20:29 · Сообщение № 139
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7659


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Morituri)
Опять же не факт,Ред Алерт,Старкрафт,Варкрафт яркое тому подтверждение.

Факт,просто или вовремя надо остановиться или переть до конца,до краха.


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
RoxyДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 20:49 · Сообщение № 140
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 895


Содержимое сундука: 12
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Почитал посты, заметил что у многих есть такая проблема, как почитать диалог, но даже если и читают не могут его запомнить или записать.
Частично я согласен как и не согласен. dim10, правильно рассуждает, говоря о том, что это заставит людей читать диалоги, Xandee, тоже права, что , изредко сидя за компом, информация может и не отложится, даже если все внимательно читал.
Мой вариант решения до простейшего гениален, выпустить патч, в котором журнал можно править самому(ну или какой-нибудь доп. блокнот), и если человеку сказали, что то записать, он сам вносит необходимую информацию в журнал, при этом он и почитал внимательно и ничего не потерял со временем.По моему идеальное решение, разве что не знаю, на сколько для студии это сложно в осуществлении, и будет ли меня кто-то от туда слушать)
Но согласитесь идейка то хороша?)
 
MorituriДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 21:10 · Сообщение № 141
РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2754


Содержимое сундука: 55
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Roxy)
Но согласитесь идейка то хороша?)

Норм идея,с другой стороны сделают ли её? g
Емнип,в какой-то из игр Корсаров было уже такое...
Quote (Армеец)
Факт,просто или вовремя надо остановиться или переть до конца,до краха.

Вроде бы Близарды и Вествуды не относятся ни к тем,ни к другим jokingly
С другой стороны-были бы под другой крышей не известно,как бы повернулось smile


La garde impérial meurt et ne se rend pas!



Когда для выбора есть два пути,выбирай тот,который ведёт к смерти
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 21:15 · Сообщение № 142
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23177


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Roxy)
Но согласитесь идейка то хороша?)

Это было реализовано в КПС, но никто этой фишкой не пользовался. Кстати, лично мне проще в блокнот записать, чем ковыряться с этим СЖ.

Да и то, что не фиксируется инфа, на мой взгляд просто обычный зацеп, надо же бухтеть, вот, есть причина. Не было бы этого, зацепились за другое. Вот меня это устраивает, я и на память не жалуюсь, а могу и на бумажку записать, мне не в падлу, а тут по этому поводу из мухи раздули слона.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
MorituriДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 21:21 · Сообщение № 143
РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2754


Содержимое сундука: 55
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, бумажка имеет свойство теряться,а запись в СЖ-очень редко.Вот то,что мы пытались объяснить/сказать pardon

La garde impérial meurt et ne se rend pas!



Когда для выбора есть два пути,выбирай тот,который ведёт к смерти
 
ВасиличДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 21:26 · Сообщение № 144
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Цитата, Василич писал(а):они самые,гармонию буду наводить по-своему. Вот что интересно, все пытаются наводить гармонию в чужих продуктах, всем подавай скрипты. Сделайте СВОЙ продукт, с нуля, гармоничный, который будет поддерживать вашу концепцию игры, где все будет как вы хотите. Потом не забудьте его выложить в паблик, а мы его обсудим. Все же познается в сравнении. Я в данный момент обращаюсь не к Василичу, а ко всем, кто кричит, что их не устраивает то-то и там-то и просит открыть скрипты, чтобы все там исправить.

Ну...............вообще то изначально вопрос был саркастическим, с юмором так сказать.
 
dim10Дата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 21:45 · Сообщение № 145
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Roxy)
Но согласитесь идейка то хороша?)

Нет. Это было в КПС кажется - Шторм так устроен, что чтобы это проделать, нужно сделать 10 движений, а потом записать. Да не в Ворде, а в блокноте. Короче - не пользовался этой фишкой никто по причине неудобства. А по другому - не сделать.
Quote (Morituri)
Вот то,что мы пытались объяснить/сказать

Так это я понял. Вот только в никак не можете услышать. Игру, в которой трассером выложен в СЖ путь по ней, никто делать не собирался. Очень много подсказок, информации зашито в диалогах. Диалоги нужно читать и что-то осмысливать, что-то запоминать. Если этого не сделать - в середине игры можно встать в ступор или уйти далеко не туда. Так вот - потом переигрывать гораздо дольше, чем потратить время на узнавание пароля. А вы все в ответ - да, мы это поняли, но только все равно его запишите в СЖ. Все остальное тоже записать? Это - концепция. Игрок должен принимать решения, а не идти по сюжету шаг за шагом. Это может нравится, может нет, если нет - это не ваша игра. Вот и все.
По поводу платно/бесплатно. А почему бы и нет - люди трудились, между прочим. Почему-то пиратские диски с тем же мод-паком были и их покупали. Кто-то на этом заработал. А почему не заработать тем, кто на это имеет право? Тем более заработок будет мизерный.
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 22:06 · Сообщение № 146
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23177


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Василич)
Ну...............вообще то изначально вопрос был саркастическим, с юмором так сказать.

Ну...............вообще то изначально я и не тебе отвечал, может у тебя вопрос был саркастическим, с юмором так сказать, зато остальные говорят без юмора, а бывает и требуют так сказать.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Zero_InigermyДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 22:33 · Сообщение № 147
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 70


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Господи, да все привязались к журналу? Скрин нужной инфы сделать религия не позволяет?
 
RoxyДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 22:35 · Сообщение № 148
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 895


Содержимое сундука: 12
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Zero_Inigermy)
Господи, да все привязались к журналу? Скрин нужной инфы сделать религия не позволяет?

Ну меня и память не подводит, но так для справки, да не позволяет ноутбук, честно не знаю по чему, но прайнтскрин не робит)
 
Sp1tFireДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 22:41 · Сообщение № 149
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3005


Содержимое сундука: 34
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Quote (CLS)
извини не все в тестерах BlackMark Tester ходят

А я тестер? Достаточно было посмотреть видео со скринами и описанием и все становится понятно.

Поддерживаю Ксанди насчет сложности игры. Не у всех есть возможность играть каждый день, а запомнить, что нужно продолжать в каждом квесте практически нереально.


 
Zero_InigermyДата: Воскресенье, 16 Декабрь 2012, 22:44 · Сообщение № 150
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 70


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Roxy
Стим=скрин можно поставить на любой кнопке.
 
Форум » Прочие игры корсарской тематики » Корсары: Каждому Своё » Впечатления от игры Корсары: Каждому Своё (Нравится-не-нравится ...)
Страница 3 из 17«123451617»
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • DLC Под черным флагом к игре Корсары Каждому Свое (64)
  • Прохождение: Квест "Голландский Гамбит" за ТО (14)
  • DLC Последний Урок к игре Корсары Каждому Свое (103)
  • Футбoл (2111)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4859)
  • Игра Корсары: Каждому Своё (784)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1737)
  • Аддон Корсары: Проклятые Судьбой (КПС) (1816)
  • Прохождение: Квест Загадочный остров (130)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (786)
  • Прохождение: Пиратская линейка (772)
  • Игры на PC (1054)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9976)
  • Рейды Нашей Эскадры (5549)
  • Кают-Компания (5475)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5363)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4859)
  • Футбoл (2111)
  • Веселые картинки (2047)
  • СЛАВН (23177)
  • Gendolfas (8305)
  • Армеец (7659)
  • Андрэас_Стоун (6347)
  • Duke (5707)
  • deniskopylov (5192)
  • Capitan_black_blade (5017)
  • Xandee (4990)
  • Альтаир (4909)
  • DimonD (4423)
  • Antossimys (4337)
  • Маркиз (4335)
  • NIKOLAY1975 (4255)
  • Vesorion (3747)
  • Орочимару (3743)
  • Доктор_Джеймс (3592)
  • dim10 (3505)
  • Шепот (3065)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2754)
  • YanisD (2575)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2460)
  • Эшли (2428)
  • Ернат_Танре (2142)
  • hffdhjd
  • Barsikof
  • Moxxxpirato
  • RomM1
  • Ulricaaa
  • callison
  • den80
  • себастьян
  • parfinenko93
  • superman
  • Санька
  • Damirjan
  • DrogonLady
  • orm2008
  • simw
  • ScarySkeleton
  • Бык_ГорынычЪ
  • Blacked
  • peknih
  • Pangolin
  • semion
  • Tobius
  • TeXnark
  • Sebastian_Pereira
  • tuchka_kh
  • СЛАВН (233)
  • Duke (83)
  • Андрэас_Стоун (78)
  • Армеец (60)
  • deniskopylov (55)
  • Xandee (51)
  • DimonD (51)
  • Old_Nick (46)
  • dim10 (42)
  • Gendolfas (40)
  • Antossimys (40)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Шепот (36)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Доктор_Джеймс (33)
  • YanisD (33)
  • gavani (28)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (25)
  • Орочимару (22)
  • Ладрон (19)
  • iter (18)
  • Уарабей (18)
  • Сундук Пирата © 2010-2016 Сегодня: 10 Декабрь 2016, Суббота. Московское время: 23:18

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum