[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Впечатления от игры Корсары: Каждому Своё
СЛАВНДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 10:45 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
В этой теме обсуждаем ваши первые и последующие впечатления от игры...
Нравится или нет, оправдала ли игра ваши ожидания, что раздражает, а что радует, и т.д. и т.п.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
MormoДата: Суббота, 05 Октября 2013, 13:01 · Сообщение № 451
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 122


Содержимое сундука: 3
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (новик)
квест, как я понимаю, рассчитан на начальные уровни

Я думал, квест не привязан к уровням, только награда.

Чорт! Опять срач пропустил sad
Цитата (Prohoji)
По причине завышенной трудности

Вот объясните мне, недалекому, ГДЕ народ находит завышенную трудность? Вот ну никак не могу понять. Или, если вдруг возникают трудности, неужели сложно зайти на форумы, спросить где, кого и как? А, учитывая вариативность, проходить игру можно несколько раз совершенно по-разному.

По поводу всего остального и "хамства разработчиков" (кстати, где оно было-то?). Простой пример.
Есть объект A, из него можно получить объект B, но, чтобы это сделать, надо воспользоваться инструментом C при излучении объекта D, если не будет хотя бы одного их них, из А получится объект E или E'. Дык народ, забивающий на B и C, получая E и E', кричит, что условия задачи неправильные, что надо это делать не так, а тот, кто эту задачу придумал ваще недалекий толстолобик. Сначала автор задачи как бы намекает, потом уже открыто говорит, мол, надо соблюдать условия задачи, иначе объект B не получить, но желающие превратить A в B начинают заниматься только тем, что говорить, какие авторы тупые, а еще и эту тупую задачу за деньги продают! Вопрос: сколько нужно постов о том, что "задача неправильная", "условия слишком сложные" и т.п., чтобы авторы задачи начали писать
Цитата (Tymofei)
Теперь мы - говно

?


Гугл умный! Гугл знает все!
 
Sp1tFireДата: Суббота, 05 Октября 2013, 22:12 · Сообщение № 452
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2903


Содержимое сундука: 34
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Mormo)
ГДЕ народ находит завышенную трудность?

Поддерживаю. У меня отец играет в КСС до геймера-хардкорщика ему явно далеко, у него в мод-паке трудности постоянно были, а в КСС тем более. Но тем не менее играет в КСС и не выступает как некоторые товарищи.

Вот такие посты, как г-на под ником Прохожий, меня просто умиляют. Купили игру за 399 рублей, а шуму поднимаем, будто приобрели игру за $60 и премиум подписку за $50 rofl Чего вы ожидали от игры за $12? На западе DLC стоят 15-20 баксов, а вы покупаете игры по божеским ценам и еще хватает наглости жаловаться.


 
СЛАВНДата: Суббота, 05 Октября 2013, 22:21 · Сообщение № 453
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Sp1tFire)
а вы покупаете игры по божеским ценам

Так даже по таким ценам не покупают. Prohoji хотя бы купил, а вот те кто с торентов скачал, а потом поливают разрабов помоями - это вообще нечто dont_know И самое грустное, что таких большинство.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 22:54 · Сообщение № 454
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (СЛАВН)
что таких большинство

Угу. Я как-то прошелся по трекерам. Скачавших самую первую версию было что-то около ста тысяч. Пусть кто-то повторно. Если бы они все купили, то возможно бы и издатель через две недели бы настоял на снижении сложности раза в три ))))) А так... Зато теперь на форуме БМС половина вопросов таких - а нельзя ли вернуть релизную сложность )))))))))
 
ProhojiДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 02:18 · Сообщение № 455
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
dim10,

Если книга написана на арамейском языке и продается без предупреждения об этом, в запечатанной упаковке к тому же. И лишь купив ее и распетатов упаковку, можно обнаружить, что ее может прочитать только ограниченный круг лиц, знающий арамейский язык. По Западной юридической практике можно смело подавать в суд, за то, что издатель не предупредил потанциального покупателя, что книга расчитана на ограниченный круг лиц.
Так же на счет фильма: если пришли в кино, а вместо картинки на экране "эффект матрицы", потому что режиссер так задумал, и фильм расчитан на ограниченный круг лиц, который могу разглядеть картинку.
Дело не в смысле, а в процессе "познания" этого смысла. Разница понятна.
И я излагал речь не об интересно/не интересно и понял/не понял, а о том, что широкой массе сложно постич понятия интересно/не интересно и понял/не понял из-за высокой сложности игры.

Цитата (Tymofei)
Теперь мы - говно, для всей аудитории

Лично я Вас говном не считаю. Я благодарен Вам за те Ваши работы, в которые имел удовольствия играть до этого. Кстати всегда покупал лицензионные диски, мод-паки правдо пришлось скачивать. ГПК покупал даже 2 раза, в подарок.
Я высказал свое мнение, которое у меня сложилось в результате прочтенных комментариев, в частности Вашего.

Цитата (СЛАВН)
ибо больше половины чего он написал, чушь полнейшая,

Я высказал свое мнение. Оно не претендует на эталон истины.

Цитата (Mormo)
Вот такие посты, как г-на под ником Прохожий, меня просто умиляют. Купили игру за 399 рублей, а шуму поднимаем, будто приобрели игру за $60 и премиум подписку за $50 Чего вы ожидали от игры за $12? На западе DLC стоят 15-20 баксов, а вы покупаете игры по божеским ценам и еще хватает наглости жаловаться.

"Всем пацакам приказано отныне носить намордники и радоваться!"


Сообщение отредактировал Prohoji - Воскресенье, 06 Октября 2013, 02:28
 
dim10Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 12:02 · Сообщение № 456
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Prohoji, это все разговоры в пользу бедных. Не надо нести ерунду. В наше время при тотальном присутствии интернета всегда можно найти информацию - что это за игра и с чем ее едят. Это раз. И никакой запредельной сложности никакой нет - это два.

Вот один из первых отзывов про ГПК:
Получил сходу корабель. Однако статы он мне понизил капитально, играть невозможно, да и с кораблём распрощаться жалко (это как про мартышку, которая в коршок с узким горлышком залезла за семячками - туда засунула руку, горсть набрала, а вытащить обратно руку неможет).
В общем за блада так и загнулась игра. Начал за другого героя. Тут пошла КВЛ. С ХардКором перебор 1000%. Одни нервы от игры. Хочется квестов, а играть в них не получается. Вот например квест "Помощь Моргану", где надо доставить чела в порт роял, только вот у меня с Англичанами война (изначально), а мириться (лицензия что ли какае-то) стоит 130000, а у меня 1100, еле на провизию хватает. Пошел грабить корабли - абордаж сложный жуть - одни нервы, особенно ждать пока пройдут заставки при смерти. В общем 10 раз на Альт+Ф4 игра "сворачивалась". Пошел дальше торговать, ну с торговлей там сейчас вообще никак. Доставка груза/пассажира чёрт знает куда - 600-1500, когда на одну провизию надо 2000, потому, что пираты, а без команды от них не отбиться. В общем надо либо концепции менять, либо галку в патчах делать "Не хочу тратить нервы, хочу расслабиться".
Кароче положил обратно в коробочку, жду патчей и правок, т.к это не игра, от такой игры кайфа не получить, а проходить по "фагам" не хочутся.
ЗЫ: Сж совсем плохо заполняется, никакой информации. Это тоже большой минус. Вроде бы СЖ убрали в код, а он всё равно пуст.

Можно также переложить все на ККС. jokingly


Сообщение отредактировал dim10 - Воскресенье, 06 Октября 2013, 12:04
 
Old_NickДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 13:38 · Сообщение № 457
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (dim10)
Я как-то прошелся по трекерам. Скачавших самую первую версию было что-то около ста тысяч. Пусть кто-то повторно. Если бы они все купили, то возможно бы и издатель через две недели бы настоял на снижении сложности раза в три

Таладно jokingly
Неужели кто-то, всерьез, считает, что количество скачавших = количеству потенциальных покупателей?!
Да же для проектов ААА класса это не так, а уж для такой нишевой и "безрекламной" игры - и подавно.
По, моим прикидкам, (в данном случае) порядка 90% процентов - качают не потому, что так хочется "поиграть в пиратов, а денег на лицензию нет", но, просто, потому, что игра уже лежит на торенте.
Они ничего не знают ни о серии, ни всех "внутренних разборках". Это откровенно не их игра, но они-то этого не знают - на обложке Собчучка с шашкой и обяцанки про "эпические бои" jokingly Ну, так - почему бы и не скачать (может там еще и "тема сисег" имеет место быть jokingly ). Посмотреть, плюнуть, написать о "криворуких разрабах" и забыть. Да, кто-то из них "подсел" на игру и, возможно, таки, купил лицензию, что бы избежать мороки с патчами. Имхо - это, хорошо если, процентов 5. Да - совсем не много - но они есть!
Уверен на все 100 - если бы появилась "не ломаемая защита" эти 90% никогда бы и не купили эту игру. Причем - и "подсевших" бы то же не было
Еще есть, опять же jokingly - по моим прикидкам, процентов 5 своеобразных деятелей, не покупающих ничего, по, якобы, - "принципиальным соображениям", а на самом деле - из откровенного жлобства. Понятно, что они то же, в любом случае, - не покупатели
Остается еще 5%, которые, примерно, представляют чего ждать и качают по принципу "посмотрю и, может быть, куплю", или, просто, потому, что заморачиваться с оплатой - лень, а торент - вот он jokingly Не забываем, что, в наших условиях, далеко не все готовы искать, где-то, лиц. диск, или разбираться с интернет оплатой, Даже если человеку не жалко 12-14$, скачать - банально, проще
Вот из этих 5%, часть, действительно купила бы игру, если бы не было торентов, но то же - далеко не все, т.к. прежде чем купить "осторожные" подождали бы отзывы (увы - К3 sad , к этой самой - "осторожности" приучили надолго, если не навсегда), которые далеко не все хвалебные
Эрго: (ИМХО!), для ККС "не ломаемая защита" (точнее- невозможность скачать бесплатно) увеличила бы продажи, в лучшем случае, на 1-2% от скачавших, т.е. (если брать за отсчет 100к скачавших) имеем добавку к продажам тысячи на полторы. В самом оптимистичном варианте
НО: вполне возможно - и ни на сколько бы не увеличила (а то и уменьшила бы) sad Я убежден: отсутствие нормальной рекламы - снижает (в данном случае) продажи гораздо больше чем, пресловутые, торенты
Акелла, явно, забила, на рекламу, практически все анонсы шли только от BMS, а это совсем не те возможности, деньги, и главное - аудитория.
Не было бы торентов - многие, в т.ч. и те, кто знаком с Корсарами, но "отошел от темы", банально, ничего не узнали бы о новой Игре в серии (именно так -Игра с большой буквы thumbs_up )


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.

Сообщение отредактировал Old_Nick - Воскресенье, 06 Октября 2013, 15:00
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 15:07 · Сообщение № 458
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (dim10)
Вот один из первых отзывов про ГПК:

Точно, помнится были и похуже отзывы rofl Троллям, можно смело ГПК на ККС заменить и не парясь отправлять на форумы pardon


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
новикДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 15:41 · Сообщение № 459
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 177


Содержимое сундука: 2
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Mormo)
Чорт! Опять срач пропустил

Простите, но где в моем посте вы обнаружили "срач"? Что касается награды за первое место в регате, - я просто высказал свое мнение и действительно считаю правильным приобретение хорошего ХО на начальных уровнях более справедливым,(тем более, что оно заработано, как я считаю честно) чем после посещения ОС , когда это становится неактуальным.
 
Old_NickДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:01 · Сообщение № 460
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (новик)
Что касается награды за первое место в регате, - я просто высказал свое мнение и действительно считаю правильным приобретение хорошего ХО на начальных уровнях более справедливым,

Ну, как бэ, "хорошее ХО" - понятие относительное jokingly По мне, так Мадонна лучше Скимитара. Но это - "так свезло" и мои личные "тараканы" (вообще, как житель бывшего ВКЛ - предпочел бы "Карабелю" из модпака jokingly )
Награда за регату зависит от уровня ГГ - на низких уровнях имеем min мороки с пересаживаем на люгер, эрго - "меньшую" награду (повторюсь - кому как jokingly ).
На старших уровнях - больше проблем (потеря команды), соответственно - большая награда.
ИМХО - все правилно jokingly


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.

Сообщение отредактировал Old_Nick - Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:03
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 17:16 · Сообщение № 461
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (новик)
Простите, но где в моем посте вы обнаружили "срач"?

Он имел ввиду не твой пост, а общую ситуацию в теме.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
новикДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 17:38 · Сообщение № 462
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 177


Содержимое сундука: 2
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Да, трудно было бы придумать лучшее название для игры.
 
dim10Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 20:13 · Сообщение № 463
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Old_Nick)
Неужели кто-то, всерьез, считает, что количество скачавших = количеству потенциальных покупателей?!

Конечно же нет. )))))))))
 
iterДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 00:11 · Сообщение № 464
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857


Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Полностью согласен с Old_Nick, только добавил бы и от себя. Сотка скачавших? И верить этим цифрам? Да бред! Трекеров пруд пруди, а есть ещё и сайты где выкладывают по прямым ссылкам, где данные зашкаливают до 10 тыс. И в итоге мы получаем - миллион???!!! Ну бред же. Кого не спроси - в лучшем случае называют ГПК, но не ККС. Трекерам и их счётчикам верить нельзя. И даже если бы игра стоила 5 баксов, вряд ли бы это дало какой то прирост продаж. Игра рассчитана на фанатов и для тех, кому по барабану графика и кто любит думать. Сейчас "думающих" игр мало, впрочем как и аналогичных игроков. Зато полно игр с великолепной графикой и сюжетом-мультфильмом на пол-игры. Сиди и смотри, а когда играешь - вперёд по коридору... Оболванивание народа не только по зомбоящику идёт.
А по мне - классный мод. Сценарий - на высоте. Вот после таких модов и хочется ещё в какую нибудь историю поиграть, окунуться опять...
ЗЫ: А по поводу "нет денег" - меня всегда это поражает. Комп есть, а денег нет. Значит голова на плечах только для того, чтобы жрать, а не думать - как с помощью компа заработать. Это не сложно. Но было бы желание ( я про реальные деньги, а не миллионы). Уж 500 руб в месяц совсем не проблема.


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.

Сообщение отредактировал iter - Понедельник, 21 Октября 2013, 00:12
 
dim10Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 01:04 · Сообщение № 465
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата iter ()
Вот после таких модов и хочется ещё в какую нибудь историю поиграть, окунуться опять...

Думается мне, что это была последняя история про Корсаров. Хотелось бы ошибиться.
 
Don_BotДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 12:08 · Сообщение № 466
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 371


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
В теме проскочило интересное сравнение с книгой на арамейском. Это что же получается - уметь чуть-чуть думать в наши дни такой же редкий талант, как знание мёртвых языков?

Лично мне ГПК с мод-паком больше нравится, но вовсе не потому, что ККС отличаются какой-то уж совсем запредельной сложностью. Просто немного другие правила игры. Я до недавнего времени самозабвенно гонял в ГПК и ухом не вёл, и теперь надо попривыкнуть к изменившимся реалиям. crazy

Вообще, когда до меня, наконец, дошла весть о выходе ККС, реакцией была не столько радость, сколько удивление по поводу того, что BMS до сих пор не плюнули на это дело. Полагаю, если бы над ними не висела тень "Акеллы", которая практически ни черта не делает, кроме удерживания авторских прав, то и студию, и "Корсаров" ждало бы неплохое существование в инди-секторе. Что плохо для "большой" игровой индустрии (сравнительно высокая сложность игры, технически устаревший движок, упор на геймплей и игровую механику), то нормально для мастеров-самоделкиных с кикстартера.

В качестве приятного бонуса чёрнометковцы получили бы в своё распоряжение железную отмазку "а чо ты хотел, у нас же теперь не Сурьёзная Игра с Издателем, а любительский проект, где дырки в коде затыкаются исключительно энтузиазмом фанатов". pardon
 
ШепотДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 12:38 · Сообщение № 467
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041


Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Опуская все "плюсы" и "минусы" игры, о которых здесь было сказано достаточно, могу утверждать только одно: ККС перевернуло все мои бывшие представления и понятия о серии "Корсаров" в целом. Пришлось заново "учиться" фехтовать, менять представления о тактике морских боёвок, продумывать все последствия решений в тех или иных квестах (особенно сюжетных), да и просто внимательно читать (а не пролистывать, как раньше) все диалоги в игре.
Тем кто огульно ругает игру (движок, графу, глюки и т.д.) скажу откровенно: вы, ребята, с жиру беситесь pardon .
В "Корсарах" заложен немалый потенциал с громадными возможностями для фантазии сценаристов, что с успехом доказала команда BMS на примере ККС. С нетерпением жду выхода дополнения. thumbs_up


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский
 
iterДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 18:30 · Сообщение № 468
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857


Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dim10 ()
Думается мне, что это была последняя история про Корсаров. Хотелось бы ошибиться.

Чаша с таким же мнением и у меня перевешивает... Но всё бывает в нашем мире. В игровой индустрии уж точно пути неисповедимы...


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
 
dim10Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 21:22 · Сообщение № 469
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата iter ()
Но всё бывает в нашем мире.

Разве что чудеса )))))))) НУ или америкосовский тираж разойдется тысяч так на 50 копий jokingly Что тоже равносильно чудесам.
 
Don_BotДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 16:28 · Сообщение № 470
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 371


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Посвятил несколько свободных вечеров ККС, раньше руки не доходили плотно заняться "Корсарами" - известно уж с давних пор, что они требуют особого отношения, терпения и чистого разума. Так как комбинация ГПК + мод-пак мне всегда дюже нравилась, "сделку" с разработчиками можно было считать беспроигрышной. crazy

Первое, что решительно понравилось - это новый сюжет. Очень хорошо написан, явно с оглядкой на лучшие образцы приключенческой литературы. Когда Шарль в исступлении чувств спросил, не знает ли брат о местонахождении дерева с золотыми монетами, я аж ностальгически хрюкнул - метафора аккурат из старых романов. Ну, и "документы" порадовали - очень уместное нововведение, в судовом журнале-то не шибко Всю Суть раскроешь.

Фехтование ощущается немного по-другому. На мой взгляд, оно стало лучше - благодаря тому, что теперь можно не только тип оружия подобрать тот, что больше нравится, но и отдельно взятый клинок. Я вообще махать железками на суше не люблю, но система интересная получилась, даже захотелось дать фехту второй шанс. thumbs_up

Морскую боёвку пока трогал мало, по первым ощущениям -стала посуровее. Когда пиратская тартана в начале сюжетки неожиданно оказалась боеспособным кораблём - это было что-то с чем-то. Позднее взял на себя труд взглянуть, что это за чудо стряслось - оказалось, морскую артиллерию перелопатили, и совсем не зря. Кулеврины стали гораздо полезнее, а то раньше разве что для осады фортов годились и боя на мановаре, да и то при очень специфической тактике. Правда, цветная шкала при перезарядке пушек теперь не такая удобная - это не есть хорошо.

Было опасение, что деньги так и будут переть дикими миллионами, потому что даже пока на люггер зарабатываешь, наличность уж очень нехило капает. Но потом выяснилось, что это не просто так, это в "Корсарах" появился вменяемый туториал! Что бы там ни говорили, а первая часть сюжета, вплоть до момента, когда брат отпускает Шарля в свободное плавание - это именно руководство для начинающих игроков, потихоньку приучающее к основным особенностям игры. Когда я начинал играть в ГПК (сразу с мод-паком), такого обучения мне очень и очень не хватало. Потом, конечно, приходится столкнуться и с дефицитом в судовой казне, и с прочими неприятностями, но ККС хотя бы готовит к непростой жизни на Карибах.

Первые два уровня сложности проскочил, невзирая на рекомендации, начал сразу со "смелого флибустьера". Чувствую себя вполне комфортно - по-видимому, проблемы многих игроков со сложностью вызваны просто нежеланием понять и принять правила игры. Ничего "элитарного" в ККС не вижу - просто-напросто нужно не торопиться и сперва думать, а потом делать. При подходе "игры должны быть простыми, потому что это ж игры, а не работа" далеко не уедешь, эдак и шахматы, игру королей, можно "забанить".

Есть у ККС и очевидные минусы, никак не связанные с графикой\движком и прочими аспектами, которые надо принимать как данность.

Первое - совершенно зря порезали возможность самостоятельно распределять очки характеристик. Весь смысл системы PIRATES заключался в том, что у игрока был выбор. Я даже не знаю, как это корректно объяснить... скажем так, это правило хорошего тона для RPG. Если у персонажа есть сила, выносливость, удача и тому подобные параметры, то игрок должен либо иметь возможность задать любое значение из диапазона, либо прокачаться до желаемой цифры. Иначе получается, как с радиоприёмником, у которого "крутилка сломана" - станций до фига, полная шкала, а слушать можешь только радио "Маяк". Я знаю, что в ККС есть разные пресеты, но они только усугубляют горечь потери. jokingly

Второе пересекается с первым - мне было сильно не в кайф узнать, что я теперь обязательно француз Шарль де Мор. Я сейчас только первое прохождение потихоньку начал, так что это терпимо, но для реиграбельности - плохо. В ГПК мне, например, было прикольно бегать Питером Бладом, но если б каждый раз приходилось стартовать за него, то уже на пятом захвате "Синко Льягас" я бы взвыл от тоски, а фрегат пустил на дрова - до того он мне осточертел бы. А в ККС начало более затяжное...

Третье - хорошо, что создан сюжет, мотивирующий игрока продвигаться по нему, но я никогда полностью не променяю на него безграничную свободу ГПК. Там мне сразу давали весь мир в распоряжение - и это как раз способствовало вживанию в роль корсара, вольного авантюриста, который сам определяет, кому, когда и по какому поводу служить. Как ни кинь, а всё-таки архипелаг гораздо лучше смотрится в виде песочницы, в которой ты ищешь сюжет, а не он - тебя.

Четвёртое - совершенно напрасно выбросили немалые деньги на музыку и озвучку. Не в том смысле, что её не стоило делать вообще. Просто новую музыку создавали люди хоть и талантливые, но явно не отдававшие себе отчёт в том, что игроку это придётся после первого раза слушать снова, и снова, и опять, и ещё немножко - пока он не рассвирепеет да не отключит к чертям всё, кроме "морских" звуковых эффектов. Музыкальные темы зачастую слишком агрессивно звучат для постоянного прослушивания - когда по джунглям бежишь, этот арабский дудук (или что там?) натурально ввинчивается в мозг.

Или вот плыву я на баркасе по заданию "Ром для бармена". Играет невероятно лиричный музыкальный фрагмент. Очень быстро заканчивается, а потом повторяется. После третьего раза у меня мысль - "пластинку заело". rofl

(хотя не исключаю, что могло и заесть - после глюков и вылетов ГПК не удивился бы совсем)

Даже если не брать в расчёт чисто эстетическую составляющую - сам по себе звук записан так, что сильно "давит" на ухо. Возможно, это дело привычки, но в ГПК так мною воспринималась только заглавная тема в меню, а в ККС даже пришлось в настройки лезть и радикально понижать громкость диалогов\отключать музыку.

Собсна, пока всё по горячим следам. Извиняюсь за простыню.
 
ШепотДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:22 · Сообщение № 471
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041


Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Don_Bot ()
Первое - совершенно зря порезали возможность самостоятельно распределять очки характеристик

Новая концепция фиксированого типа ГГ, оправданная (помимо привязки игрока к выбору определённых методав и тактики прохождения) и некими заложенными изначально бонусами.
Цитата Don_Bot ()
Второе пересекается с первым - мне было сильно не в кайф узнать, что я теперь обязательно француз Шарль де Мор.

Обусловлено, как Вы уже поняли, оригинальной сюжетной историей. Надеюсь, ожидаемое дополнение, в этом отношении, компенсирует Ваше разочарование. И насчёт "реиграбельности" - по мере прохождения разными типами ГГ на разных сложностях, ваше мнение, возможно, изменится.
Цитата Don_Bot ()
Третье - хорошо, что создан сюжет, мотивирующий игрока продвигаться по нему, но я никогда полностью не променяю на него безграничную свободу ГПК.

В ККС более чем достаточно места для фриплэя.
Цитата Don_Bot ()
Четвёртое -.....Музыкальные темы...

Тут уж дело вкуса. А вообще-то, есть интересные музыкальные моды, для ККС в том числе.

А в целом, отзыв понравился, +1.


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский


Сообщение отредактировал Шепот - Вторник, 29 Октября 2013, 09:49
 
Don_BotДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 18:57 · Сообщение № 472
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 371


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Шепот ()
Новая концепция фиксированого типа ГГ


Так я, собсна, не против этой новой концепции. Просто она с системой PIRATES - не сочетается. dont_know

Характеристики, задаваемые в начале, нужны в ролевой игре как раз для того, чтобы создавать множество разных героев - пускай даже с одним и тем же лицом и именем. В противном случае они наподобие аппендикса - вроде и есть, а изначальный смысл утерян.

Цитата Шепот ()
В ККС более чем достаточно места для фриплэя.


Скорее всего, у меня создалось превратное впечатление, потому что первое время сюжет дышит в спину. Теперь я постоянно ожидаю от него такой же подлянки. crazy

Цитата Шепот ()
Тут уж дело вкуса.


Это точно. Хотя и есть некоторые общие правила - если саундтрек "бедный" (состоит из небольшого числа композиций), и одну и ту же мелодию приходится слушать очень часто, то композиторы стараются сочинить какое-нибудь мягкое "мур-мур" без резких мелодических переходов и "красок". И ритм помедленнее делают. Тогда мозг воспринимает музыку в качестве фона, а не "острой приправы к блюду". В рассматриваемом случае это даже хорошо.

Но в целом да - дело вкуса, каждому своё. smile


Сообщение отредактировал Don_Bot - Воскресенье, 27 Октября 2013, 18:59
 
dim10Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 20:04 · Сообщение № 473
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Don_Bot ()
Просто она с системой PIRATES - не сочетается.

Все алгоритмы расчета НПС основаны на Пиратес. Потому убирать ее и что-либо делать взамен? Смысл? ГГ задумывалось три, и под каждого продумывались показатели. Можно их было и не показывать. Но зачем - усложнить геймеру ориентирование? И есть в игре места, когда геймер может их поднять. Выборочно.
А было бы смешно делать сюжетного торговца с торговлей 3, зато силой 10.
 
Don_BotДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 10:49 · Сообщение № 474
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 371


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dim10 ()
Но зачем - усложнить геймеру ориентирование?


Попробуйте посмотреть на ситуацию с точки зрения нового игрока, который вдруг заинтересовался, а не давнего поклонника серии. Вот вам на старте выдают несколько "профилей" для ГГ, каждому соответствуют семь циферок, которые непонятно что обозначают (подсказки при щелчке мышью нет) и чёрт знает на что влияют. Отследить взаимосвязь этих циферок и навыков можно, но для этого надо просмотреть характеристики очень неочевидным способом - два раза клацнуть левой кнопкой по портрету Шарля (я-то еле допёр, потому что специально искал повсюду; остальные подсказки по-прежнему вызываются одинарным щелчком правой кнопкой мыши).

Хотите сказать, это не усложняет ориентирование?

Лишив игрока полного доступа к PIRATES, разработчики превратили ролевую систему в "чёрный ящик" и неоправданно усложнили её исследование. Хорошо хоть, что мануал есть. Но ёлки ж палки, лезть в руководство, потому что застрял на стартовом экране?..

Цитата dim10 ()
А было бы смешно делать сюжетного торговца с торговлей 3, зато силой 10.


Это был бы выбор игрока. То, что он нелепый и "неправильный", не означает, что надо его исключать вовсе. Кому там смешно - геймера колыхать не должно. Хочется ему быть сильным, но тупым торговцем - он и создаёт такого.
 
dim10Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 00:06 · Сообщение № 475
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Don_Bot ()
Кому там смешно - геймера колыхать не должно. Хочется ему быть сильным, но тупым торговцем - он и создаёт такого.

Велкам в ГПК - и создавайте, кого угодно.
Цитата Don_Bot ()
Вот вам на старте выдают несколько "профилей" для ГГ, каждому соответствуют семь циферок, которые непонятно что обозначают (подсказки при щелчке мышью нет)

Да ну? Или вы их не нашли. Все та же ПКМ.
Цитата Don_Bot ()
Попробуйте посмотреть на ситуацию с точки зрения нового игрока, который вдруг заинтересовался,

Попробовал. И вы думаете - он сходу разберется, что это такое, если дать ему выбор. И в ГПК были преднастройки, несмотря на возможность изменения. И чаще всего геймер играл первый раз именно с дефолтными настройками.
Цитата Don_Bot ()
Это был бы выбор игрока.

А студия решила иначе. Или у нее нет права на мнение? Ситуация патовая. Вы сказали - это надо не так, мы сказали - нет, так, и вот почему. Вас не устроило - но ситуация-то не изменилась все равно.
 
Don_BotДата: Вторник, 29 Октября 2013, 00:24 · Сообщение № 476
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 371


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dim10 ()
И вы думаете - он сходу разберется, что это такое, если дать ему выбор.


Факт - я именно поэтому и разобрался, когда был нуб нубом. Игрался с параметрами - увидел, что какие-то цифры справа тоже меняются. Это была первая зацепка. Поскольку вся информация всё время была на одном экране, и я мог на неё влиять, получилось быстро понять смысл без мануала.

Цитата dim10 ()
Вы сказали - это надо не так, мы сказали - нет, так, и вот почему.


Нет. Корректного ответа дано так и не было, кроме того, что дать выбор игроку - смешно.

То есть, в Фоллаут 2 со схожей ролевой системой было нормально, когда игрок мог сделать дикаря со склонностью к науке, а тут, значит, "новое мЫшление".

Вы правы, эта дискуссия никуда не приведёт, потому что вы, как тестер, много времени посвятивший проверке всех задумок, смогли бы обосновать со своей точки зрения даже преимущества сидения на стуле с гвоздями.

Но я утверждал и буду утверждать, что в "Корсарах", помимо игровой механики, одной из важных составляющих была свобода действий, достигшая максимума в ГПК. Сделав игру "сюжетной" и жёстко ограничив ролевые возможности, BMS лишили её этого преимущества. Кажущееся противоречие, которое возникало между врождёнными талантами Шарля (если бы игрокам позволили их гибко менять) и сюжетом игры, совершенно нормально, и не стоило его устранять столь радикальным способом.

Кроме того, "сюжетных" RPG и без того пруд пруди, причём более совершенных технологически. Вот в чём беда-то. Я могу найти сотню игр, которые решают за меня, кем я буду и в какой момент начнутся мои приключения. А "Корсары" - они одни такие были.

Но я не буду больше спорить на эту тему, и приношу извинения, если показался слишком резким и "тролловатым".
 
dim10Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 13:04 · Сообщение № 477
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Don_Bot ()
Корректного ответа дано так и не было

Ответ был дан. У каждого из 3 героев есть свои наклонности в прошлом, своя предыстория и история их появления на Карибах. Исходя из этого и были подобраны значения Пиратес. Это уже говорилось.
Цитата Don_Bot ()
Но я утверждал и буду утверждать, что в "Корсарах"... ГПК. Сделав игру "сюжетной" и жёстко ограничив ролевые возможности, BMS лишили её этого преимущества.

Мы разве отняли у вас ГПК? Отнюдь. Студия сделала мод-пак, который значительно насытил игру, причем процентов 75 игроков при наименовании ГПК имеют ввиду именно мод-пак.
А ККС изначально задумывался и реализовывался, как сюжетная игра. А не по другому. Потому той свободы и не планировалось. Это наше видение - отход от фриплея.
 
iterДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 15:42 · Сообщение № 478
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857


Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
ИИ нпс порою бесит. Абордажный бой, а они встают на дороге и их не обойти иначе как не убрав саблю в ножны. Что чревато задержкой. При чём стоят в пяти шагах от рубилова и ничего не предпринимают. Этим грешат и свои абордажники и простые нпс. Хорошо, что основная толпа после боя расходится, а не бегает за ГГ, когда тот закрома опустошает, но свои так и бегают собачками, не понятно ради чего, когда всё завершилось.
По поводу музыки... Может я такой человек, но не обращаю на неё никакого внимания, а вот домашние выть готовы от однообразия smile . Удивляются, как я так могу. А я её просто не слышу, не воспринимаю, хотя бывает сижу часов по 10 рублюсь smile .
По поводу PIRATES. Думаю не критично. С этой штукой начинали "баловаться" на повторных проходах и даже вряд ли на втором. А играющих многократно, если честно, не велико. Всё равно, когда показатели достигают максимума, мы получаем одну и ту же фигуру ГГ - танк smile при любом PIRATES...
И большое пожелание ( может сделают каким дополнением?) - сделать квест на захват всех вражеских фортов с моря. Лёгкой прогулкой точно не будет. А если увязать со временем, то это задача будет архисложной, возможно с неизбежной горечью потерь любимого персонала команды. К ним же привыкаешь как к родным smile
И есть текстовые ошибки ( пропустили наверно). По джунглям бегал Шарль, а в диалогах народ восхищается Питером Бладом pardon . Хотелось бы его тут видеть smile


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.

Сообщение отредактировал iter - Вторник, 05 Ноября 2013, 15:42
 
dim10Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 17:54 · Сообщение № 479
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата iter ()
И большое пожелание ( может сделают каким дополнением?) - сделать квест на захват всех вражеских фортов с моря.

Не, этого не будет.
Цитата iter ()
И есть текстовые ошибки ( пропустили наверно).

Есть, пропустили. Вот даже я, зная, как надо вычитывать тексты, пропускаю. А есть диалоги, которые правились уже перед самым релизом. Вот пример, нахожу в ДЛС ошибку в диалоге, пишу о ней, исправляют, в следующей версии проверяю - исправлено. А еще в следующей версии нахожу в этом же диалоге еще одну ошибку. И вот спрашивается - куда же я два раза смотрел? Хотя вычитывал вроде. Правда ошибка незамеченная - отсутствие запятой, но все же ошибка.
Цитата iter ()
По джунглям бегал Шарль, а в диалогах народ восхищается Питером Бладом

Это исправлено еще первым или вторым патчем. Но перестанет встречатся только при начале новой игры.
Цитата iter ()
Хотелось бы его тут видеть

Не концепт. Хотя... Если закончите игру с фальшивой маской - увидите jokingly
 
iterДата: Среда, 06 Ноября 2013, 11:45 · Сообщение № 480
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857


Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dim10 ()
куда же я два раза смотрел?

Нууу это совсем уж не критично smile . Вон книги и после корректоров с ошибками бывают rofl . Ладно книги - учебники!! При чём учебники смотрят не в одну харю, а в несколько, по причине термина "замыливание взгляда". В целом тут твёрдая 4+ (или 5-, кому как ближе).
А что так с фортами? Сделать квест свободным, не обязательным. Но вот награда была бы достойной. Тут и писать то много не пришлось бы, пара-тройка диалогов и вперёд на амбразуру. Всё какое то занятие. Умел бы я - я бы целый фриплейный сюжет на этом бы замутил, идеальная почва smile


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.

Сообщение отредактировал iter - Среда, 06 Ноября 2013, 11:46
 
dim10Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 11:49 · Сообщение № 481
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата iter ()
А что так с фортами? Сделать квест свободным, не обязательным.

Взятие фортов себе - неконцепт. Квест? Работа закончена уже. Ограбить просто с моря все колонии с разрушением форта - на то есть ачивка в стиме. Для крутости )))))))))
 
iterДата: Среда, 06 Ноября 2013, 14:07 · Сообщение № 482
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857


Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dim10 ()
Работа закончена уже

Понятно smile Но это я мечтательно и невозможном ( а вдруг?) будущем. Но мы это обсудили dont_know . Но всё равно - надежда умирает последней, а я не пессимист smile


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
 
МаркизДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 11:09 · Сообщение № 483
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 6229


Содержимое сундука: 95
Репутация: 34
Местонахождение: Вне сайта
Сам аддон, как аддон с новыми квестами,конечно радует.Но локации,корабли (почти все),города,городские поселенцы и т.д.тянутся годами без изменения,это не радует.Музыка фактически не меняется.Вобщем по сути,это старая игра с новыми квестами.Но новые приключения берут верх над всеми недостатками игры.

 
dim10Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 12:32 · Сообщение № 484
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Сэм, вот здесь вы правы только про локации и города. Корабли в большей степени другие, как и поселенцы, и музыка.
 
МаркизДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 15:42 · Сообщение № 485
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 6229


Содержимое сундука: 95
Репутация: 34
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dim10 ()
Сэм, вот здесь вы правы только про локации и города. Корабли в большей степени другие, как и поселенцы, и музыка.

Я не делаю упор на том что добавили пару-тройку кораблей и пару мелодий,суть игры не меняется 10 лет,меняются квесты...Но я это говорю не к тому чтоб охаить аддон,новые переживания,новый выход в море с новыми приключениями - это будоражит настоящего пирата)


 
dim10Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 20:49 · Сообщение № 486
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Маркиз ()
Я не делаю упор на том что добавили пару-тройку кораблей и пару мелодий

Никто не делает. Просто интересно - музыку поменяли вообще полностью, а вы говорите - пару мелодий (хотя как по мне - можно было и не менять), да и кораблей никак не 2-3 новых. просто если честно - значит уж честно.
 
МаркизДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 21:10 · Сообщение № 487
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 6229


Содержимое сундука: 95
Репутация: 34
Местонахождение: Вне сайта
Ну а каких много кораблей добавили?Полакр-та же щебека,Навио или как его там-тот же т.галеон.Что изменили,характеристики и названия?Почему половину музыки я слышал в других аддонах,откуда всю то?

 
dim10Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 21:56 · Сообщение № 488
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Маркиз ()
Почему половину музыки я слышал в других аддонах,откуда всю то?

Не знаю, откуда вы что и где слышали, да только музыка вся абсолютно новая и написана специально для игры.
Цитата Маркиз ()
Что изменили,характеристики и названия

Нет, еще и модели.
А каких вы кораблей хотите? Гребных галер и торпедных катеров. Если корвет даже видоизменить слегка, он все равно останется корветом. Он все равно будет примерно таких очертаний - что старый, что новый.
Корабли, что могли - сделали сами, какие-то ретекстурили. Сделать качественно новую модель достаточно долго. Купить - затратно. В КПС вон полно новых кораблей, но как по мне - лучше бы старые оставались.
 
МаркизДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 22:11 · Сообщение № 489
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 6229


Содержимое сундука: 95
Репутация: 34
Местонахождение: Вне сайта
Ладно,закроем тему.

 
NIKOLAY1975Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 22:17 · Сообщение № 490
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208


Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
Лично меня, фаната "Корсаров", устраивает всё. Во время прохождения "Пиратской саги" встреча персонажами ранних "Корсаров" ввели в ностальгию thumbs_up

Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
РаилагДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 23:09 · Сообщение № 491
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 37


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Приветствую корсаров. Собственно спустя пол-года возникло желание вернуться в сей чудный мир снова smile Прошёл в своё время ККС, и краем уха глаза слышал, что вроде на базе их готовится некий грандиозный аддон. Когда ждать, киньте ссылки на инфу по нему пожалуйста.
 
СЛАВНДата: Среда, 13 Ноября 2013, 08:57 · Сообщение № 492
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Раилаг ()
на базе их готовится некий грандиозный аддон. Когда ждать, киньте ссылки на инфу по нему пожалуйста.

Не готовится, а готов и не аддон а DLC, время выхода не известно, все зависит от издателя, а он молчит как партизан.
Корсары: Каждому Своё

Сегодня добавлю ролик и скрины.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
новикДата: Среда, 13 Ноября 2013, 15:54 · Сообщение № 493
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 177


Содержимое сундука: 2
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
На сайте разработчика упоминалось о патче 2.2. Некоторые граждане его уже играют(надо полагать это тестовый вариант). И все-таки интересно будет ли он распространяться и если да, -то как?
 
АрмеецДата: Среда, 13 Ноября 2013, 16:13 · Сообщение № 494
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Цитата новик ()
И все-таки интересно будет ли он распространяться и если да, -то как?


Цитата СЛАВН ()
время выхода не известно, все зависит от издателя, а он молчит как партизан.

По поводу распространения DLS было сказано на БМС ув.Jason
Цитата
Да, через Стим. Дисков не ожидается.
Но опять же все от Акеллы зависит.


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20







Сообщение отредактировал Армеец - Среда, 13 Ноября 2013, 16:20
 
новикДата: Среда, 13 Ноября 2013, 16:34 · Сообщение № 495
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 177


Содержимое сундука: 2
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Насколько я понял патч 2.2 касается всей игры, а не только DLS, которое является независимым от основной игры дополнением.
 
dim10Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 17:20 · Сообщение № 496
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Версия с ДЛС и есть версия 2.2. А как будут делится обновки - еще не известно. Скорее всего - все будет в ДЛС, но есть вариант и поделить - квест в виде ДЛС отдельно, кое-какие изменения геймплея - отдельно, в виде патча.
 
новикДата: Среда, 13 Ноября 2013, 18:57 · Сообщение № 497
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 177


Содержимое сундука: 2
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Спасибо за разъяснение. Предпочел бы второй вариант. По крайней мере он справедливее и учитывает интересы игроков, законно приобретших игру и не имеющих возможности приобрести DLC.
 
dim10Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 19:51 · Сообщение № 498
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата новик ()
По крайней мере он справедливее и учитывает интересы игроков, законно приобретших игру

Чем? Новый патч не убирает какие-то ошибки. Добавляет некоторые приятные мелочи - для глаза и удобства. Так что справедливее для кого? Думается мне, что выходить будет все разом.
Цитата новик ()
не имеющих возможности

Я вас умоляю. 200 рублей?
 
новикДата: Среда, 13 Ноября 2013, 20:45 · Сообщение № 499
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 177


Содержимое сундука: 2
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Ничего не имею против приятных мелочей, если это те, которые обсуждались на сайте разработчиков - наоборот. Что касается 200 рублей,- то дело не в деньгах, а в технической стороне приобретения продукта. В частности у меня и, наверное не только у меня, есть причины, из-за которых я бы предпочел коробочную версию. К сожалению издатель вряд ли пойдет на это , а жаль. Хотелось бы иметь игру со всеми последними обновлениями и дополнениями.
 
NIKOLAY1975Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 21:52 · Сообщение № 500
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208


Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
Цитата новик
дело не в деньгах, а в технической стороне приобретения продукта
Я думаю, что можно будет приобрести через Stеаm. Или у тебя нет проводного интернета?


Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Игры на PC (1495)
  • Игра Caribbean Legend (56)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (4830)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1881)
  • Боевые искусства и единоборства (854)
  • О фильмах в целом (1988)
  • Футбoл (9174)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (196)
  • Характеристики PIRATES в игре ГПК (408)
  • Новости (3042)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • Корсары: Город Потерянных Кораблей (455)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Футбoл (9174)
  • Кают-Компания (7984)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • СЛАВН (26988)
  • Ладрон (18928)
  • дмитрий18корсар (17905)
  • NNikola (13140)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9580)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6335)
  • Маркиз (6229)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5049)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • Emperor_Serzh
  • EmperorSerzh
  • slava808
  • HHH_Tamerlan_HHH
  • Grim_Messor
  • XpycT
  • jack_sparrow_smith
  • Рения
  • Soviet_Man
  • Morvein
  • numb1000
  • FreZZZeR
  • Dzis
  • Vaalberit58
  • dadadf
  • Red_Death
  • toxaak
  • AsmodeuS
  • 133dmitriy133
  • Markus228325
  • bigdaddy1989
  • denis25ussur
  • Domenschic
  • Zolotoy-68
  • mynameiskosst
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (79)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • дмитрий18корсар (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 22 Ноября 2024, Пятница. Московское время: 17:15

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum