[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Андрэас_Стоун 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Корсары: Проклятые Судьбой » Собственная колония на необитаемом острове (Всё, что связано с постройкой и развитием своей колонии)
Собственная колония на необитаемом острове
deniskopylovДата: Четверг, 31 Март 2011, 00:52 · Сообщение № 1
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
В данной теме обсуждается развитие персональной колонии главного героя. Любые вопросы приветствуются!

Информация из официального руководства пользователя (мануала).
Авторство: Lugger & Seven Winds Team


Постройка колонии

Одним из самых ярких и разнообразных нововведений является возможность постройки собственной колонии, а после и множество вытекающих отсюда других, не менее интересных возможностей.
Чтобы построить собственную колонию вам необходимо обратиться к архитектору, который живёт в колонии Порт-Рояль, находящейся на острове Ямайка. После того, как вы предварительно оплатите труд архитектора, вам следует отправиться на необитаемые острова и осмотреть их на пригодность строительства. Необитаемых островов всего три: Доминика, Кайман и Тёркс. Следует осмотреть все побережья обследуемых островов и один из них должен подойти для строительства Вашей колонии.

Примечание: Возможно построить только одну колонию и только на одном определённом острове.



Для того, чтобы строить колонию, архитектор расскажет о необходимости доставки определённого количества нужных товаров – это кирпичи, доски, красное дерево, чёрное дерево, провиант и рабы.



Когда все товары будут доставлены, тогда и начнется строительство. По завершению строительных работ вы сможете самостоятельно назвать колонию и даже выбрать форму гарнизона, который будет охранять колонию от мятежей и нападений.



Также, вам предстоит назначить наместника только что построенной колонии или сделать им самого главного героя. При отсутствии наместника собирание налога будет невозможным. При назначении наместника следует помнить, что на собираемые суммы имеют влияние также и характеристики наместника, а именно: Авторитет и Торговля.
Чтобы назначить наместника, необходимо любого офицера назначить бойцом и поговорить с ним в пределах острова, на котором построена ваша колония.
Чтобы самому стать губернатором, необходимо активировать мысли вслух, находясь при
этом в пределах острова.

Примечание: Возможна смена названия колонии.

Характеристики колонии

После постройки колонии перед игроком открывается возможность развивать свою колонию – в это входит открытие зданий, численность и мораль населения, налог и другие немаловажные факторы. Ниже рассмотрены различные характеристики Вашей колонии.

Уровни (Статусы) колонии

Существует три уровня колонии:

Первый уровень – поселение, являющееся стартом в развитии вашей колонии. На первом уровне доступен минимум – отсюда невозможность постройки продвинутых построек и других возможностей. Возможны к открытию только магазин, таверна, и склад.
Второй уровень – город, который достигается посредством расширения построенной колонии. Несёт собой увеличение оптимальной и максимальной численности населения, что позволит собирать большие суммы налогов, позволит строить недоступные до этого здания, даст возможность начала строительства плантаций и рудников, а также игрок получит возможность устанавливать в колонии не только низкий налог, но и средний и даже высокий.
Третий уровень – охраняемый город, подразумевающий постройку охранной базы. Позволяет увеличить максимальную численность гарнизона до такой цифры, при которой редкий враг осмелится нападать на Ваши владения, а если и осмелится, то непременно получит мощнейший отпор.
Переход от одного уровня к другому осуществляется заказом у архитектора строительных
услуг. Пока Ваша колония не будет достигать третьего уровня, архитектор её не покинет.

Казна



Чтобы открывать и строить здания в своей колонии, вам понадобится золото. Еженедельно казна колонии пополняется налогами, если население колонии насчитывает хотя бы несколько человек.



Кроме того, пополнять казну возможно из собственного кармана. Чтобы это сделать, нажмите кнопку «Пополнить».
Все расходы внутри колонии вычисляются из казны колонии. Поэтому, если казна не будет иметь должной суммы на постройку или открытие здания, на улучшения морали населения, то эту процедуру, соответственно, будет невозможно выполнить.

Налог



Налог имеет огромное влияние на количество собираемого золота. Чем выше налог – тем больше денег собирает наместник колонии с населения.
Каждый тип налог имеет свои плюсы и минусы.
Низкий налог позволит собирать более скромные суммы, но при этом будет более благоприятно влиять на репутацию горожан.
Средний является, пожалуй, золотой серединой, так как и золота будет собираться больше чем при низком налоге, и репутация будет падать медленнее, чем при высоком налоге.
Высокий налог позволит Вам собирать более солидные суммы, но при этом репутация населения будет падать со высокой скоростью.

Население колонии



Население колонии необходимо считать важнейшей составляющей развития колонии. Количество проживающих горожан напрямую влияет на собираемый налог, и, по возможности, производит подпитку воинов при нападениях на колонию.
Мораль населения имеет свойство падать и подниматься. Всё это зависит от происходящих событий в колонии и действий, совершаемых игроком. Более других факторов на мораль населения влияет установленный в колонии налог. Открытые и функционирующие здания будут благоприятно влиять на удержание морали населения. Следовательно, закрытые здания будут отрицательно влиять на мораль.
Следует не забывать и о численности населения. В случае, если текущая численность будет превышать численность оптимальную, мораль населения также будет получать минус.
Мораль можно поднять благодаря выплате денег, которая производится из казны колонии.

Здания, постройки и другие возможности

Существует несколько категорий доступных зданий, построек и дополнительных возможностей. Ниже приведена подробная информация о каждой категории.
Так как колония является вашей собственностью, у вас имеются маленькие возможности при использовании обычных зданий.

Важно: При нажатии кнопки «Открыть» («Увеличить» и т.д.) под каким-либо из зданий статус этого здания изменится на «Открыто» («Увеличен» и т.д.), но откроется (построится и т.д.) оно по прохождении определённого количества дней.
Об окончании постройки, открытия или увеличения постройки Вы будете уведомлены с помощью лога на экране. Количество дней зависит от масштабов постройки.


Обычные постройки

В обычные постройки входят магазин, верфь и таверна.
При первом уровне колонии нет возможности открытия верфи, поэтому её возможно открыть лишь на втором уровне колонии, то есть после расширения.



Магазин
Открыть магазин можно на первом уровне колонии.
Главным преимуществом открытия магазина является автоматическая закупка товаров первой необходимости, а именно: Провиант, лекарства и инструменты (при построенной плантации).
Через короткий временной отрезок (примерно 7 дней) заполняемые склады будут исследоваться с учётом количества свободного места, и это свободное место будет заполняться недостающим количеством товара. Цена такой одноразовой услуги зависит от наполненности склада.
Договориться об этом необходимо с хозяином открытого в вашей колонии магазина.

Верфь
Верфь открывается по достижении второго уровня колонии. Позволит бесплатно (через интерфейс колонии) производить починку ваших кораблей.

Таверна
Таверна, также как и магазин, доступна к открытию сразу после постройки колонии. Позволит бесплатно ночевать в любое время.

Продвинутые постройки

Постройки данного типа доступны только после достижения колонией второго уровня – статуса Город.



Дом ростовщика
Особых преимуществ не имеет, но при открытии будет благоприятно влиять на удержание
морали.

Церковь
Церковь, как и дом ростовщика, не имеет больших преимуществ, но, в свою очередь, больше остальных зданий влияет на падение и удержание морали.

Портовое управление
Данное здание позволит оставлять на хранение корабли совершенно бесплатно.

Примечание: Все обычные и продвинутые постройки имеют некоторое влияние на мораль населения – когда они открыты, они будут немного помогать при удержание морали, а в противном случае будут давать неприятный минус и мораль будет неудержимо падать. Поэтому целесообразно открывать и восстанавливать здание как можно быстрее.

Другие постройки

Здесь представлена информация о дополнительных зданиях и возможностях.



Экспедиция
Проведение экспедиции доступно только после достижения колонией второго уровня.
По окончанию проведения экспедиции становится доступным постройка плантации и трёх
видов рудников.

Склад
Постройка склада доступна при первом уровне колонии. В последствии склад можно расширить, но сделать это станет возможным после достижения колонией второго уровня.
Склад предназначен для хранения любых товаров в большом количестве. Делается это через специальный интерфейс, аналогичный интерфейсу торговли товарами.

Плантация
Постройка плантации доступна только после проведения экспедиций. Она позволяет добывать сахар, а после расширения и кофе. Для этой постройки ниже приведёна подробная информация.

Рудники



Все рудники доступны к постройке только после проведения экспедиции.
Доступно три типа рудников – Золотой, серебряный и железный. Добывают они, соответственно: золото, серебро и железо. Также, как и плантация, рудники являются обособленной постройкой и имеют много своих характеристик. Подробная информация приведена ниже.

Важно: У главных жителей вашей построенной колонии невозможно взять
генерируемые задания.


Автоматический сбыт товара с рудников и плантации

Чтобы склады ваших рудников и плантации своевременно освобождались и приносили доход казне колонии, нужно постоянно самостоятельно перегружать добытые товары на свой корабль и транспортировать на продажу. Но, благодаря хозяину своего магазина, вы сможете сбывать товар автоматически каждый раз после его добычи.
Данная возможность, как и автоматическое обеспечение складов колонии, рудников и плантации, доступна для использования с помощью диалога с хозяином магазина в построенной колонии.
Также имеется возможность выставлять количество продаваемых товаров для рудников и для плантации. То есть если у вас на рудниках количество продаваемых товаров равно 100 единиц, значит за одну продажу золото, серебро и железо с ваших рудников будет продано не более 100 единиц каждое.
Кроме того, существует максимум устанавливаемого количества продаваемых товаров:
для рудников эта цифра не превышает 500 единиц, а на плантации не более 2000.
Если количество товара будет меньше указанного, то продаваться будет весь имеющийся
товар данного типа.
И главное, что следует помнить, что при таком способе сбыта товар будет продаваться ощутимо дешевле, чем если бы вы самолично продавали его в магазинах.

Охрана колонии



Чтобы наша колония благополучно развивалась и приносила доход, необходимо как
следует её укреплять.
При игре возможны нападения на колонию как с суши, так и с моря. Для того, чтобы успешно их отбивать, следует помнить о всех аспектах безопасности.

Снабжение колонии
Снабжение колонии является немаловажным фактором в защите. Для того, чтобы гарнизон и жители не умирали с голоду, необходимо снабжать колонию провиантом.
Также, на случай эпидемии, необходимыми будут и лекарства, чтобы сократить количество погибших.
Команда гарнизона пополняется исключительно командой вашего корабля. Если вы желаете пополнить гарнизон командой компаньона, то сначала переместите её на свой корабль, а после, с помощью специального интерфейса, пополните ими гарнизон.
Товар не обязательно пополнять самому, а воспользоваться услугой авто-закупки. О ней подробно описана в разделе здания в описании магазина.

Максимальная численность гарнизона и складов, заполняемых только провиантом и лекарствами:

Первый уровень колонии:
Гарнизон – 1000;
Провиант – 5000;
Лекарства – 2500.

Второй уровень колонии:
Гарнизон – 1500;
Провиант – 10000;
Лекарства – 5000.

Третий уровень колонии:
Гарнизон – 2500;
Провиант – 12500;
Лекарства – 5000.

Подробную информацию о достижении уровней колонии смотрите раздел «Характеристики колонии».

Автоматический найм команды для гарнизона

Разработчиками предусмотрена возможность автоматического найма команды для гарнизона колонии, рудников и плантации. Воспользоваться данной возможностью станет доступным только после постройки охранной базы колонии и назначения её начальника.
Включать автоматический найм или отключать вы можете с помощью диалога с начальником охранной базы.
Следует помнить, что если вы включите данную возможность, а после начальника снимете с этой должности, то данная возможность не будет функционировать до появления нового начальника.
Также немаловажным является и то, что цена за найм каждого солдата будет заметно дороже, чем обычный найм в тавернах.
Происходит автоматическое заполнение гарнизона исходя из имеющегося количества солдат в гарнизона и максимального. Чем меньше солдат требуется для полного заполнения гарнизона, то, соответственно, меньше и будет еженедельная плата за этот процесс.

Охрана колонии: Море



Существует дополнительная возможность охраны береговой линии. Данная возможность будет доступна после постройки охранной базы, то есть после получения колонией третьего уровня.
После постройки охранной базы вам следует назначить её управляющего. Делается это аналогично назначению наместника, после чего управляющий будет находиться в своём доме, находящемся в порту охранной базы. Если управляющий не будет назначен, то вы, соответственно, не сможете пользоваться данной возможностью.
Максимальное количество кораблей – 4.
Через специальный интерфейс вы можете установить для охраны любой корабль из вашей эскадры. Чем выше класс корабля, тем большее сопротивление он окажет при нападении.
Имеется возможность установить кораблю задачу охранять или не охранять колонию. Если будет установлен статус «Не охранять», то корабль будет числиться в эскадре, но принимать участия в сражениях не будет.
Флагман, которым является первый корабль в эскадре, всегда будет принимать участие в сражениях. Чтобы не удалять корабли из эскадры и заново выставлять, имеется возможность сменить флагман.
При удалении из эскадры корабль снова появляется в эскадре у главного героя, если, конечно, имеется для него место.

[off]Довольно часто корабли бесследно пропадают из охраны колонии, это баг аддона. Чтобы этого не случилось все корабли охраны должны быть одного класса, либо все корабли только первого класса, либо все корабли только второго класса, если в когорту кораблей одного класса вставить корабль другого - он пропадает. (by Sharkey)[/off]
Чтобы корабли всегда были готовы к сражению и укомплектованы, существует возможность авто-снабжения кораблей командой и базовым набором товаров, необходимых для ведения боя. Работает аналогично авто-закупке в магазине и требует денежных сумм в казне колонии. Сумма разовой такой услуги формируется исходя из класса ваших кораблей.

Важно: Так как Ваша колония подчинена пиратскому флагу, то и сторожевые корабли, назначаемые Вами, также имеют флаг пиратов. Поэтому, чтобы охрана береговой линии Вашей колонии не открыла по вам огонь, при отправлении в воды острова, на котором построена Ваша колония, через интерфейс «F2-Нации» смените флаг на пиратский.

События в колонии

Основными событиями, безусловно, являются различные конфликты и нападения на вашу колонию. Чем больше золота в казне Вашей колонии, тем чаще на неё будут совершаться нападения.

1. Мятеж
Когда мораль населения вашей колонии будет близка к ужасной и численность населения будет остаточной, недовольные жители могут поднять восстание.
Если вы не успеете для усмирения бунтовщиков, то надеяться вам остаётся только на подготовленный вами гарнизон. Если ваш гарнизон не насчитывает хотя бы 200-300 человек или бунтовщиков окажется гораздо больше, то поражение может случиться мгновенно. В таком случае ваш гарнизон будет полностью перебит, а бежавшие бунтовщики могут прихватить что-нибудь из вашей казны.

2. Нападение с суши
Нападать с суши на вашу колонию может любая враждебная нация. Если вы не собираетесь разобраться лично с нападающими, то следует держать подготовленный гарнизон. Кроме того, при хорошей морали населения, маленькая его часть может отправиться в помощь к гарнизону. Следует также помнить, что, если ваш гарнизон слишком слаб, то поражение может наступить незамедлительно, и тогда ваша казна и даже склад (частично) будут разграблены. Кроме того, возможно и разрушение некоторых зданий, которые придётся открывать снова.

3. Нападение с моря
Нападение на вашу колонию с моря возможно лишь при статусе колонии «Город», так как на поселение с моря напасть невозможно.
В данном случае необходимо иметь мощную эскадру, охраняющую береговую линию колонии. Если ваши корабли слишком слабы или охрана береговой линии вообще отсутствует, то поражения не миновать. Аналогично нападению с суши производится разграбление – враг может разграбить склад и казну.

Работает оповещение игрока о нападениях и эпидемиях посредством интерфейса и записи в судовом журнале.



Важно: Возможно, интерфейс не всегда будет оповещать игрока.

Постройка и развитие плантации

Плантация, как уже говорилось, позволяет добывать сахар и кофе, тем самым предоставляет игроку дополнительную интересную возможность получения золота.



Плантация имеет два уровня развития – до расширения и после. До расширения плантация имеет меньшее максимальное количество рабов, охранников, а также добываемых товаров. Добыча кофе возможна только после расширения плантации.
Расширить плантацию можно через основной интерфейс колонии аналогично постройке.

Важно: После расширения максимальное количество рабов, надсмотрщиков, товаров первой необходимости, а также добываемых товаров существенно увеличится.
Чтобы плантация функционировала, и вы могли производить с ней различные операции, необходимо назначить управляющего. Делается это аналогично назначению наместника колонии.


Надсмотрщики и рабы



Чтобы добывать сахар и кофе, нужны рабы, а чтобы следить за порядком и пресекать мятежи, нужны надсмотрщики.



Максимально количество рабов и надсмотрщиков одинаково.
Надсмотрщики выделяются из команды вашего корабля, а рабы из трюма.

Товары первой необходимости



Чтобы плантация успешно добывала, необходимы провиант, лекарства, и инструменты.



Отсутствие провианта приведёт к смерти рабов и надсмотрщиков. Лекарства также должны быть в достатке для постоянного лечения рабов и на возможные случаи эпидемий.



А от соотношения количества рабов и инструментов будет зависеть важная составляющая успешной добычи – скорость добычи.

Добываемые товары

Склады добываемых товаров также имеют свои максимальные значения. Если склад заполнен, то добыча производится не будет.



Чтобы забрать товар, вам необходимо переместить его на ваш корабль. Следует помнить, что необходимо иметь определённое свободное место в трюме.

Интерфейс добытых товаров выглядит следующим образом:
Первая строка показывает, сколько добытого товара сейчас находится на плантации и какова максимальная цифра.
Вторая строка обозначает вес транспортируемого товара, количество которого выбирает
игрок.
Третья строка даёт игроку понять, сколько свободного места имеет трюм его корабля и
его максимальную вместимость.

События, происходящие на плантации

Всегда следите за количеством надсмотрщиков, в противном случае при возникновении мятежа рабы могут бежать с вашей плантации, попутно что-нибудь прихватив.
Кроме того, возможны эпидемии, поэтому всегда следите за медикаментами на плантации, чтобы при случае сократить количество умерших рабов до минимума.
Оповещение о событиях происходит аналогично событиям в колонии.

Примечание: При расширении плантации вся деятельность на время расширения приостанавливается. Сразу после расширения работа возобновится.

Постройка и развитие рудников

Как и плантация, рудники являются одним из новых более разнообразных способов получения денег.
Строительство рудников производится через основной интерфейс колонии. При постройки любого из трёх доступных рудников появляется новое строение, которое, как и плантация, находится за городом.

Также, как и в остальных случаях, для функционирования рудников, вам необходимо назначить управляющего. Делается это аналогично назначению наместника колонии.

Постройка и расширение рудников

Постройка того или иного рудника добавит в список добываемых новую руду. То есть, если у вас будут построены все три рудника, то у вас будет производится добыча золота, серебра и железа. Если же какой-то из рудников не построен, то, соответственно, руда такого типа добываться не будет.
Если какой-то из рудников в данный момент расширяется, то руда этого типа рудника также не будет добываться. Как только расширение завершиться, возобновиться и добыча руды данного типа рудника. То есть если в данный момент расширяется серебряный рудник, то серебро добываться не будет до момента завершения расширения рудника.
Расширение каждого из рудников позволит увеличить максимальное количество добываемой рудником руды, рабов, охранников и товаров первой необходимости.

Рабы и охранники



Чтобы производить добычу рудников, вам потребуются рабы. Чтобы следить за порядком и охранять рудники от нападений и мятежей, потребуются охранники. Рабы, также как и другой товар, пополняются из трюма вашего корабля, а охранники из вашей команды.

Товары первой необходимости



Как всегда, рабам и охранникам потребуется провиант, а рабам ещё и лекарства. В противном случае все на ваших рудниках передохнут как мухи, что станет хорошей новостью для напавших на рудники врагов. Поэтому следует следить за наполнением провианта и лекарств. В данном случае также, как, к примеру, и на плантации, имеется возможность воспользоваться авто-закупкой – в таком случае торговец вашей колонии за отдельную плату будет еженедельно поставлять товар. При этом надо помнить о наличии в казне соответствующей суммы.

Добываемая руда



При максимальной наполненности склада какого-либо рудника, добыча руды данного типа производится не будет до момента освобождения места.
Освобождается склад аналогичным способу освобождения на плантации – необходимо перегрузить добытый товар в трюм вашего корабля. При этом стоит не забывать о необходимости свободного места в трюме.

Интерфейс добытой руды выглядит следующим образом:
Первая строка показывает, сколько добытой руды сейчас находится на рудниках и какова максимальная цифра.
Вторая строка обозначает вес транспортируемой руды, количество которой выбирает игрок.
Третья строка даёт игроку понять, сколько свободного места имеет трюм его корабля и его максимальную вместимость.

События, происходящие на рудниках

Как и на плантации, на рудниках может вспыхнуть мятеж.
Кроме мятежа, на рудники может напасть любая враждебная вам нация. Именно для этого следует держать на рудниках как можно больше охранников. В случае поражения ваши рудники будут разграблены. Если вы поторопитесь, то сможете настичь нападающих в море и попробовать отбить награбленный товар.


Сообщение отредактировал СЛАВН - Суббота, 15 Декабрь 2012, 12:17
 
dim10Дата: Суббота, 24 Март 2012, 20:39 · Сообщение № 51
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Денис, а какой тогда? jokingly Их всего-то один законченный. rofl
 
deniskopylovДата: Суббота, 24 Март 2012, 22:41 · Сообщение № 52
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Денис, а какой тогда? jokingly Их всего-то один законченный.

Да я когда писал, тоже об этом подумал rofl Однако, язык у меня не поворачивается назвать его глючным, потому что я играл с комфортом, без напряга и нервов pardon
 
СЛАВНДата: Суббота, 24 Март 2012, 22:45 · Сообщение № 53
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23175


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (deniskopylov)
Но всё же, статус самого глючного аддона серии я б ему не дал

А у тебя есть варианты?


Я - это я и никто другой.

________________________
 
deniskopylovДата: Воскресенье, 25 Март 2012, 13:02 · Сообщение № 54
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Просто статус "самого глючного" может запросто отпугнуть потенциального игрока. А я по себе знаю, что играть в КПС вполне комфортно (если играть в ПОЛНУЮ версию, и правильно установленную). В том же КИП наверняка глюков больше, но ему скидка на то, что он не доделан пока...
 
marvinДата: Понедельник, 26 Март 2012, 07:07 · Сообщение № 55
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 33


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
В играх важно одно, глюк мешает прохождению или он ни как не влияет на прохождение игры, тут в этом аддоне ничто не мешает прохождению сюжета, исчезают корабли в береговой охране, ну и что, это не начало игры где хороший кораблик потом достался, щас могу каждый день захватывать с пяток кораблей, но это не важно, в охрану надо ставить один корабль, пока он один ничто не исчезает, поставил боевой и его хватит. Можно и мановар поставить.

Колония мне уже 3,5 миллиона принесла.
Так что она вполне окупается, даже если не вывозить вообще добытое. А СНИМАТЬ ДЕНЬГИ У СВОЕГО ГУБЕРА.

Не знаю влияет это на доходность или нет, когда строил ее в начале я вложил сразу 650000, так как не знал сколько надо..


Ку
 
dim10Дата: Понедельник, 26 Март 2012, 08:25 · Сообщение № 56
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (deniskopylov)
В том же КИП наверняка глюков больше

На самом деле если больше, то ненамного. Но там и изменений больше. А глючным я его называю потому, что он уже таким и останется. Со всеми своими хвостами.
 
bulyninДата: Понедельник, 09 Апрель 2012, 14:40 · Сообщение № 57
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
где найти архитектора на ямайке в каком доме или где он воще

Добавлено (09 Апрель 2012, 14:40)
---------------------------------------------
deniskopylov, а где архитектор живёт в порт рояле в каком доме?


илья
 
Jack12Дата: Понедельник, 09 Апрель 2012, 15:11 · Сообщение № 58
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 666


Содержимое сундука: 14
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
bulynin, причаливаешь в порту,первый дом налево smile

 
bulyninДата: Понедельник, 09 Апрель 2012, 16:04 · Сообщение № 59
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
заходишь а она говорит тоже что и во всех остольных домах и не слова про создание своей колонии почему?

Добавлено (09 Апрель 2012, 16:04)
---------------------------------------------
СЛАВН, заходишь а она говорит тоже что и во всех остольных домах и не слова про создание своей колонии почему?


илья
 
СЛАВНДата: Понедельник, 09 Апрель 2012, 16:08 · Сообщение № 60
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23175


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Я понятия не имею, почему у тебя так происходит dont_know Жди других, может и подскажут чего.

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Jack12Дата: Понедельник, 09 Апрель 2012, 18:42 · Сообщение № 61
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 666


Содержимое сундука: 14
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
что-то я не понял,ты заходишь в первый дом слева,а там горожанка? g на втором этаже тоже был?он вроде там сидит за столом

Добавлено (09 Апрель 2012, 18:42)
---------------------------------------------
bulynin, а у тебя точно КПС? а то мало-ли jokingly
а вообще , ты к нему в первый раз идёшь?может ты его послал и теперь он не появляется smile jokingly


 
deniskopylovДата: Понедельник, 09 Апрель 2012, 21:00 · Сообщение № 62
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
bulynin, он действительно на втором этаже сидит. А вообще, как только к его дому подходишь, появляется надпись, что это дом архитектора.
 
marvinДата: Вторник, 17 Апрель 2012, 14:39 · Сообщение № 63
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 33


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Колония процветает, прибыль приносит, но видно что скоро тупик наступит, провиант уже с Гаваны весь вывез, из других городов, прокормить будет проблематично, старая проблема с этим провиантом, раньше эскадру крупную прокормить тяжко было, теперь свою колонию.

Ку
 
СЛАВНДата: Вторник, 17 Апрель 2012, 14:41 · Сообщение № 64
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23175


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
А кому сейчас легко? jokingly

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Jack12Дата: Вторник, 17 Апрель 2012, 15:06 · Сообщение № 65
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 666


Содержимое сундука: 14
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Да эта колония вообще фигня. По началу, вроде заманчиво. Но потом с ней столько хлопот. Я лично плюнул на это дело. jokingly

 
marvinДата: Вторник, 17 Апрель 2012, 15:10 · Сообщение № 66
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 33


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Оставили помирать голодной смертью... jokingly shok

Ку
 
СЛАВНДата: Вторник, 17 Апрель 2012, 16:03 · Сообщение № 67
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23175


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
А что получится, если колонию забросить?

Я - это я и никто другой.

________________________
 
marvinДата: Вторник, 17 Апрель 2012, 16:11 · Сообщение № 68
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 33


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Могу только предположить, голод - мораль падает, а потом мятежи, население будет сокращаться .... Мятежи не подавлять - не плавать, и полный кирдык колонии со временем наступит.

Ку
 
СЛАВНДата: Вторник, 17 Апрель 2012, 17:32 · Сообщение № 69
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23175


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Это все понятно, только в чем этот самый кирдык будет заключаться?

Я - это я и никто другой.

________________________
 
deniskopylovДата: Вторник, 17 Апрель 2012, 22:47 · Сообщение № 70
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Да отвоюют ее небось или разрушат нафиг. С этим подвозом провианта тоже гемор - пусть вон охотятся и зерно растят. angry
 
СЛАВНДата: Вторник, 17 Апрель 2012, 22:52 · Сообщение № 71
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23175


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (deniskopylov)
Да отвоюют ее небось

Кто отвоюет и чья она будет? Можно ли обратно отбить?

Quote (deniskopylov)
или разрушат нафиг

В чем будет заключаться это разрушение? Как выглядит? Можно ли восстановить?

Чего не проверили, если вам всем эта колония надоела? Я бы обязательно все варианты посмотрел.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
deniskopylovДата: Вторник, 17 Апрель 2012, 23:11 · Сообщение № 72
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Чего не проверили

Я бы проверил, но почти сразу после заведения колонии уехал в Борисоглебск летом прошлого года, а по возвращении играть в КПС уже не хотел, поставил мод-пак опять.
 
АрмеецДата: Среда, 18 Апрель 2012, 13:24 · Сообщение № 73
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7658


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
В чем будет заключаться это разрушение? Как выглядит? Можно ли восстановить?


так в мануале там расписано вроде все jokingly

Добавлено (18 Апрель 2012, 13:23)
---------------------------------------------

Quote (СЛАВН)
Кто отвоюет и чья она будет? Можно ли обратно отбить?


чего то ты,СЛАВН так колонией заинтересовался? smile

Добавлено (18 Апрель 2012, 13:24)
---------------------------------------------

Quote (deniskopylov)
пусть вон охотятся и зерно растят.


Денис,не хотел бы я в твоей колонии жить бы rofl


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
СЛАВНДата: Среда, 18 Апрель 2012, 13:59 · Сообщение № 74
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23175


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Армеец)
там расписано вроде все

Вот именно, что вроде.

Quote (Армеец)
чего то ты,СЛАВН так колонией заинтересовался?

Мне фиолетово, я для пользователей.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
АрмеецДата: Среда, 18 Апрель 2012, 14:02 · Сообщение № 75
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7658


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Вот именно, что вроде


ну что мне нужно было про колонию я там прочитал,там описаны кстати случаи и про восстания и мятежи и др.форс-мажорные обстоятельства smile


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
deniskopylovДата: Среда, 18 Апрель 2012, 21:24 · Сообщение № 76
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Армеец)
Денис,не хотел бы я в твоей колонии жить бы

Ну почему же, я бы и выходные учредил. Всё честь по чести, каждое 29 февраля... rofl

Quote (Армеец)
там описаны кстати случаи и про восстания и мятежи и др.форс-мажорные обстоятельства

Уф! Помню они меня просто достали. Причем, получаешь сообщение о мятеже, спешишь в колонию и даже если по срокам успеваешь, то один фиг - высадился на пирс - все убиты. Недоработка sad
 
VaRLaNДата: Четверг, 10 Май 2012, 16:57 · Сообщение № 77
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 207


Содержимое сундука: 5
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
а как увеличить численность колонии?

Разницу между Великим и убийцей составляет количество их жертв
 
АрмеецДата: Пятница, 11 Май 2012, 11:40 · Сообщение № 78
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7658


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Quote (VaRLaN)
а как увеличить численность колонии?


все в мануале smile


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
VaRLaNДата: Пятница, 11 Май 2012, 14:46 · Сообщение № 79
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 207


Содержимое сундука: 5
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Население колонии необходимо считать важнейшей составляющей развития колонии. Количество проживающих горожан напрямую влияет на собираемый налог, и, по возможности, производит подпитку воинов при нападениях на колонию.
Мораль населения имеет свойство падать и подниматься. Всё это зависит от происходящих событий в колонии и действий, совершаемых игроком. Более других факторов на мораль населения влияет установленный в колонии налог. Открытые и функционирующие здания будут благоприятно влиять на удержание морали населения. Следовательно, закрытые здания будут отрицательно влиять на мораль.
Следует не забывать и о численности населения. В случае, если текущая численность будет превышать численность оптимальную, мораль населения также будет получать минус.
Мораль можно поднять благодаря выплате денег, которая производится из казны колонии.

и нет ни слова о том можно ли увеличить количество населения самостоятельно!!!


Разницу между Великим и убийцей составляет количество их жертв
 
ОрочимаруДата: Пятница, 11 Май 2012, 14:52 · Сообщение № 80
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3743


Содержимое сундука: 92
Репутация: 22
Местонахождение: Вне сайта
тебе про это и говорят, что население нельзя увеличить самостоятельно, оно растёт само!!!

Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"




Сообщение отредактировал Орочимару-сама - Пятница, 11 Май 2012, 14:53
 
VaRLaNДата: Пятница, 11 Май 2012, 22:36 · Сообщение № 81
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 207


Содержимое сундука: 5
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
блин. чтобы колонию полностью укомплектовать офами и чтоб еще и себе на корабль остались это надо лидерства на 6 или 7 ставить

Разницу между Великим и убийцей составляет количество их жертв
 
СЛАВНДата: Пятница, 11 Май 2012, 22:40 · Сообщение № 82
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23175


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (VaRLaN)
это надо лидерства на 6 или 7 ставить

Не надо, набирай офицеров с помощью ПУ.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
VaRLaNДата: Суббота, 12 Май 2012, 00:01 · Сообщение № 83
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 207


Содержимое сундука: 5
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
это как?

Разницу между Великим и убийцей составляет количество их жертв
 
СЛАВНДата: Суббота, 12 Май 2012, 00:10 · Сообщение № 84
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23175


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (VaRLaN)
это как?

Рассаживай офицеров по кораблям и в ПУ, набирай новых, забирай старых из ПУ. При минимальном Лидерстве - 3, тебе положено 6 офицеров, разбросал их по ПУ, нанял еще 6 человек, забрал старых, уже 12 и т.д. А ПГГ можно нанимать сколько угодно, точнее сколько их есть в игре, они от Лидерства не зависят.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
VaRLaNДата: Суббота, 12 Май 2012, 07:44 · Сообщение № 85
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 207


Содержимое сундука: 5
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
хм... не знал....
спасибо что просвятил


Разницу между Великим и убийцей составляет количество их жертв
 
QuerrДата: Пятница, 22 Июнь 2012, 09:03 · Сообщение № 86
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
почему когда я выделяю корабль из своей эскадры на охрану колонии он потом пропадает????(послетого как закрыл окно о береговой линии,открыл снова и его нет)Это глю какой-то??

Лучшее после превосходства - способность заметить превосходное
 
СЛАВНДата: Пятница, 22 Июнь 2012, 09:24 · Сообщение № 87
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23175


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Querr)
Это глю какой-то??

Что-то слышал я об этом глюке, но точно не помню, Денис появится объяснит.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
QuerrДата: Пятница, 22 Июнь 2012, 12:27 · Сообщение № 88
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Что-то слышал я об этом глюке, но точно не помню, Денис появится объяснит.

Хорошо,спасибо


Лучшее после превосходства - способность заметить превосходное
 
deniskopylovДата: Суббота, 23 Июнь 2012, 16:00 · Сообщение № 89
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Querr)
почему когда я выделяю корабль из своей эскадры на охрану колонии он потом пропадает????(послетого как закрыл окно о береговой линии,открыл снова и его нет)Это глю какой-то??

Похоже, что глюк. У меня было также и даже хуже - корабль не пропадал, а заменялся тартаной. Издевательство какое-то. В итоге я психанул и забил и на колонию и на ее охрану. Тем более, что колония это сплошной гемор, во всяком случае в той реализации, в какой она есть в КПС.
 
marvinДата: Воскресенье, 24 Июнь 2012, 08:53 · Сообщение № 90
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 33


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Да там глюк какой то, я смог поставить два кораблика, причем второй смог поставить по рекомендации (продать на своей верфи, потом его купить), а вот третий не смог, захватил мановар (характеристики хорошие), в портовом не поставить уже 3 стоят, взял его продал, потом купил, отогнал, вставил в береговую охрану в интерфейсе он добавился, открывал он был, уплыл и потом пару месяцев прошло проверяю нет его ИСЧЕЗ... жалко.... не захотелось заново переигрывать...

С прибылью все было хорошо, сам вывозил и завозил товар, прибыль снимал по 2 , 3 и более миллиона, потом попробовал на автомат поставить., все пошло в минусах, были сообщения что не хватило закупить ...

Лично по мне не так и много гемора с колонией, правда был один раз тупик, провианта не хватало, все магазины опустошил, рыскал по всему архипелагу... Города где его было валом, не восполнялось так быстро как его я вывозил....

С провиантом и без аддона хватало гемора и в ГПК, если эскадру крупную заводил, этот тупик рано или поздно возникал...(приходилось читерить с провиантом, иначе конец игры...,)

Добавлено (24 Июнь 2012, 08:53)
---------------------------------------------
Сейчас начал играть Историю Пирата, класс!

Вообще аддоны - это классное направление, по мне лучше аддоны, чем новые игры которые .... Только системные требования высокие, графа на прежнем уровне не оптимизировано и .... Много этих "и"...

В свое время, когда купил комп, одна из первых игр Готика 3, произвела сильное впечатление, ждал 4 Готику, какая лажа, пару часов игры и удалил, по тупости побежал и купил лицензию....

Так по мне лучше бы аддон сделали к Готике 3... А лучше 2 или 3... :)


Ку

Сообщение отредактировал marvin - Воскресенье, 24 Июнь 2012, 08:55
 
deniskopylovДата: Воскресенье, 24 Июнь 2012, 11:29 · Сообщение № 91
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (marvin)
С провиантом и без аддона хватало гемора и в ГПК, если эскадру крупную заводил, этот тупик рано или поздно возникал...(приходилось читерить с провиантом, иначе конец игры...,)

Крупную эскадру вообще хрен прокормишь. Я, когда только начал играть, тоже думал, что 5 мановаров и трЫндец Карибам. Ан-нет, чуть сам без штанов не остался crazy
 
KorablДата: Пятница, 28 Сентябрь 2012, 10:00 · Сообщение № 92
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 36


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Как колонию с суши защищать? У меня город. Сообщение - на Вас напали с суши, гарнизон продержится 7 дней. Приплываю - никого нигде нет. Уплываю - через 7 дней - вашу колонию разграбили.
 
dim10Дата: Пятница, 28 Сентябрь 2012, 10:11 · Сообщение № 93
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Korabl)
Как колонию с суши защищать?

Надо в джунгли сходить - там вражины прячутся.
 
KorablДата: Суббота, 29 Сентябрь 2012, 17:19 · Сообщение № 94
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 36


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
У меня после постройки города осталось две локации в джунглях: выход из города и бухта пустынный пляж. По бухте гуляет архитектор, ждёт товары для строительства охранной базы. А на выходе из города нападающих не появляется. Это глюк такой или я чего не так делаю?

Все джунгли облазил, ещё нашёл рудники и пещеру. А колонию никак не могу защитить. Нигде супостатов не сыскал.

Добавлено (29 Сентября 2012, 17:19)
---------------------------------------------
А мне ответят?

Сообщение отредактировал Korabl - Пятница, 28 Сентябрь 2012, 11:43
 
СЛАВНДата: Суббота, 29 Сентябрь 2012, 18:50 · Сообщение № 95
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23175


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Korabl)
А мне ответят?

Ответят, сейчас нет никого, кто играл в КПС.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
deniskopylovДата: Суббота, 29 Сентябрь 2012, 20:46 · Сообщение № 96
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Korabl)
А на выходе из города нападающих не появляется. Это глюк такой или я чего не так делаю?

Quote (Korabl)
Все джунгли облазил, ещё нашёл рудники и пещеру. А колонию никак не могу защитить. Нигде супостатов не сыскал.


Korabl, у меня всё время была такая петрушка, так ни разу и не защитил. Это глюк или даже баг игры. В итоге я вообще забил на эту колонию.
 
Хьюго_СмоленыйДата: Суббота, 29 Сентябрь 2012, 21:29 · Сообщение № 97
Либерталия
Группа: Корсары
Сообщений: 218


Содержимое сундука: 1
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Пробовал создать, но я оказался чересчур нищеброден для собственного острова с блэкджеком и шлюхами.


 
АрмеецДата: Суббота, 29 Сентябрь 2012, 22:56 · Сообщение № 98
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7658


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Хьюго_Смоленый)
но я оказался чересчур нищеброден для собственного острова с блэкджеком и шлюхами.

Бывает,я даже не пробовал jokingly


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
KorablДата: Воскресенье, 30 Сентябрь 2012, 08:33 · Сообщение № 99
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 36


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote
Korabl, у меня всё время была такая петрушка, так ни разу и не защитил. Это глюк или даже баг игры. В итоге я вообще забил на эту колонию.

Жаль, я игру большей частью из-за колонии устанавливал. А какой смысл её развивать, когда её грабить будут.
 
ОрочимаруДата: Воскресенье, 30 Сентябрь 2012, 10:15 · Сообщение № 100
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3743


Содержимое сундука: 92
Репутация: 22
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Korabl)
А какой смысл её развивать, когда её грабить будут.

Бабло приносит, засчёт налогов, плантации и рудников


Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"


 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Корсары: Проклятые Судьбой » Собственная колония на необитаемом острове (Всё, что связано с постройкой и развитием своей колонии)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1733)
  • Игра Корсары: Каждому Своё (782)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (787)
  • Футбoл (2109)
  • DLC Последний Урок к игре Корсары Каждому Свое (102)
  • Прохождение: Пиратская линейка (772)
  • Игры на PC (1054)
  • Аддон Корсары: Проклятые Судьбой (КПС) (1815)
  • Арена в Аддоне КПС (49)
  • Прохождение: Стартовый этап в игре ККС (165)
  • Прохождение: Квест Загадочный остров (130)
  • Мод Солянка для игры Корсары: ГПК (Все версии) (1475)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9976)
  • Рейды Нашей Эскадры (5549)
  • Кают-Компания (5475)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5363)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4855)
  • Футбoл (2109)
  • Веселые картинки (2047)
  • СЛАВН (23174)
  • Gendolfas (8306)
  • Армеец (7658)
  • Андрэас_Стоун (6346)
  • Duke (5707)
  • deniskopylov (5192)
  • Capitan_black_blade (5017)
  • Xandee (4990)
  • Альтаир (4909)
  • DimonD (4423)
  • Antossimys (4336)
  • Маркиз (4335)
  • NIKOLAY1975 (4255)
  • Vesorion (3747)
  • Орочимару (3743)
  • Доктор_Джеймс (3592)
  • dim10 (3505)
  • Шепот (3065)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2754)
  • YanisD (2574)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2460)
  • Эшли (2428)
  • Ернат_Танре (2142)
  • parfinenko93
  • superman
  • Санька
  • Damirjan
  • DrogonLady
  • orm2008
  • simw
  • ScarySkeleton
  • Бык_ГорынычЪ
  • Blacked
  • peknih
  • Pangolin
  • semion
  • Tobius
  • TeXnark
  • Sebastian_Pereira
  • tuchka_kh
  • CrazyPianist
  • BenLinus
  • brodda
  • Unreal_ised
  • kirill21210
  • geearos
  • MihailKO
  • Silver174
  • СЛАВН (233)
  • Duke (83)
  • Андрэас_Стоун (78)
  • Армеец (60)
  • deniskopylov (55)
  • Xandee (51)
  • DimonD (51)
  • Old_Nick (46)
  • dim10 (42)
  • Gendolfas (40)
  • Antossimys (40)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Шепот (36)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Доктор_Джеймс (33)
  • YanisD (33)
  • gavani (28)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (25)
  • Орочимару (22)
  • Ладрон (19)
  • iter (18)
  • Уарабей (18)
  • Сундук Пирата © 2010-2016 Сегодня: 10 Декабрь 2016, Суббота. Московское время: 06:02

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum