[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Андрэас_Стоун 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Корсары: Проклятые Судьбой » Собственная колония на необитаемом острове (Всё, что связано с постройкой и развитием своей колонии)
Собственная колония на необитаемом острове
deniskopylovДата: Четверг, 31 Март 2011, 00:52 · Сообщение № 1
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
В данной теме обсуждается развитие персональной колонии главного героя. Любые вопросы приветствуются!

Информация из официального руководства пользователя (мануала).
Авторство: Lugger & Seven Winds Team


Постройка колонии

Одним из самых ярких и разнообразных нововведений является возможность постройки собственной колонии, а после и множество вытекающих отсюда других, не менее интересных возможностей.
Чтобы построить собственную колонию вам необходимо обратиться к архитектору, который живёт в колонии Порт-Рояль, находящейся на острове Ямайка. После того, как вы предварительно оплатите труд архитектора, вам следует отправиться на необитаемые острова и осмотреть их на пригодность строительства. Необитаемых островов всего три: Доминика, Кайман и Тёркс. Следует осмотреть все побережья обследуемых островов и один из них должен подойти для строительства Вашей колонии.

Примечание: Возможно построить только одну колонию и только на одном определённом острове.



Для того, чтобы строить колонию, архитектор расскажет о необходимости доставки определённого количества нужных товаров – это кирпичи, доски, красное дерево, чёрное дерево, провиант и рабы.



Когда все товары будут доставлены, тогда и начнется строительство. По завершению строительных работ вы сможете самостоятельно назвать колонию и даже выбрать форму гарнизона, который будет охранять колонию от мятежей и нападений.



Также, вам предстоит назначить наместника только что построенной колонии или сделать им самого главного героя. При отсутствии наместника собирание налога будет невозможным. При назначении наместника следует помнить, что на собираемые суммы имеют влияние также и характеристики наместника, а именно: Авторитет и Торговля.
Чтобы назначить наместника, необходимо любого офицера назначить бойцом и поговорить с ним в пределах острова, на котором построена ваша колония.
Чтобы самому стать губернатором, необходимо активировать мысли вслух, находясь при
этом в пределах острова.

Примечание: Возможна смена названия колонии.

Характеристики колонии

После постройки колонии перед игроком открывается возможность развивать свою колонию – в это входит открытие зданий, численность и мораль населения, налог и другие немаловажные факторы. Ниже рассмотрены различные характеристики Вашей колонии.

Уровни (Статусы) колонии

Существует три уровня колонии:

Первый уровень – поселение, являющееся стартом в развитии вашей колонии. На первом уровне доступен минимум – отсюда невозможность постройки продвинутых построек и других возможностей. Возможны к открытию только магазин, таверна, и склад.
Второй уровень – город, который достигается посредством расширения построенной колонии. Несёт собой увеличение оптимальной и максимальной численности населения, что позволит собирать большие суммы налогов, позволит строить недоступные до этого здания, даст возможность начала строительства плантаций и рудников, а также игрок получит возможность устанавливать в колонии не только низкий налог, но и средний и даже высокий.
Третий уровень – охраняемый город, подразумевающий постройку охранной базы. Позволяет увеличить максимальную численность гарнизона до такой цифры, при которой редкий враг осмелится нападать на Ваши владения, а если и осмелится, то непременно получит мощнейший отпор.
Переход от одного уровня к другому осуществляется заказом у архитектора строительных
услуг. Пока Ваша колония не будет достигать третьего уровня, архитектор её не покинет.

Казна



Чтобы открывать и строить здания в своей колонии, вам понадобится золото. Еженедельно казна колонии пополняется налогами, если население колонии насчитывает хотя бы несколько человек.



Кроме того, пополнять казну возможно из собственного кармана. Чтобы это сделать, нажмите кнопку «Пополнить».
Все расходы внутри колонии вычисляются из казны колонии. Поэтому, если казна не будет иметь должной суммы на постройку или открытие здания, на улучшения морали населения, то эту процедуру, соответственно, будет невозможно выполнить.

Налог



Налог имеет огромное влияние на количество собираемого золота. Чем выше налог – тем больше денег собирает наместник колонии с населения.
Каждый тип налог имеет свои плюсы и минусы.
Низкий налог позволит собирать более скромные суммы, но при этом будет более благоприятно влиять на репутацию горожан.
Средний является, пожалуй, золотой серединой, так как и золота будет собираться больше чем при низком налоге, и репутация будет падать медленнее, чем при высоком налоге.
Высокий налог позволит Вам собирать более солидные суммы, но при этом репутация населения будет падать со высокой скоростью.

Население колонии



Население колонии необходимо считать важнейшей составляющей развития колонии. Количество проживающих горожан напрямую влияет на собираемый налог, и, по возможности, производит подпитку воинов при нападениях на колонию.
Мораль населения имеет свойство падать и подниматься. Всё это зависит от происходящих событий в колонии и действий, совершаемых игроком. Более других факторов на мораль населения влияет установленный в колонии налог. Открытые и функционирующие здания будут благоприятно влиять на удержание морали населения. Следовательно, закрытые здания будут отрицательно влиять на мораль.
Следует не забывать и о численности населения. В случае, если текущая численность будет превышать численность оптимальную, мораль населения также будет получать минус.
Мораль можно поднять благодаря выплате денег, которая производится из казны колонии.

Здания, постройки и другие возможности

Существует несколько категорий доступных зданий, построек и дополнительных возможностей. Ниже приведена подробная информация о каждой категории.
Так как колония является вашей собственностью, у вас имеются маленькие возможности при использовании обычных зданий.

Важно: При нажатии кнопки «Открыть» («Увеличить» и т.д.) под каким-либо из зданий статус этого здания изменится на «Открыто» («Увеличен» и т.д.), но откроется (построится и т.д.) оно по прохождении определённого количества дней.
Об окончании постройки, открытия или увеличения постройки Вы будете уведомлены с помощью лога на экране. Количество дней зависит от масштабов постройки.


Обычные постройки

В обычные постройки входят магазин, верфь и таверна.
При первом уровне колонии нет возможности открытия верфи, поэтому её возможно открыть лишь на втором уровне колонии, то есть после расширения.



Магазин
Открыть магазин можно на первом уровне колонии.
Главным преимуществом открытия магазина является автоматическая закупка товаров первой необходимости, а именно: Провиант, лекарства и инструменты (при построенной плантации).
Через короткий временной отрезок (примерно 7 дней) заполняемые склады будут исследоваться с учётом количества свободного места, и это свободное место будет заполняться недостающим количеством товара. Цена такой одноразовой услуги зависит от наполненности склада.
Договориться об этом необходимо с хозяином открытого в вашей колонии магазина.

Верфь
Верфь открывается по достижении второго уровня колонии. Позволит бесплатно (через интерфейс колонии) производить починку ваших кораблей.

Таверна
Таверна, также как и магазин, доступна к открытию сразу после постройки колонии. Позволит бесплатно ночевать в любое время.

Продвинутые постройки

Постройки данного типа доступны только после достижения колонией второго уровня – статуса Город.



Дом ростовщика
Особых преимуществ не имеет, но при открытии будет благоприятно влиять на удержание
морали.

Церковь
Церковь, как и дом ростовщика, не имеет больших преимуществ, но, в свою очередь, больше остальных зданий влияет на падение и удержание морали.

Портовое управление
Данное здание позволит оставлять на хранение корабли совершенно бесплатно.

Примечание: Все обычные и продвинутые постройки имеют некоторое влияние на мораль населения – когда они открыты, они будут немного помогать при удержание морали, а в противном случае будут давать неприятный минус и мораль будет неудержимо падать. Поэтому целесообразно открывать и восстанавливать здание как можно быстрее.

Другие постройки

Здесь представлена информация о дополнительных зданиях и возможностях.



Экспедиция
Проведение экспедиции доступно только после достижения колонией второго уровня.
По окончанию проведения экспедиции становится доступным постройка плантации и трёх
видов рудников.

Склад
Постройка склада доступна при первом уровне колонии. В последствии склад можно расширить, но сделать это станет возможным после достижения колонией второго уровня.
Склад предназначен для хранения любых товаров в большом количестве. Делается это через специальный интерфейс, аналогичный интерфейсу торговли товарами.

Плантация
Постройка плантации доступна только после проведения экспедиций. Она позволяет добывать сахар, а после расширения и кофе. Для этой постройки ниже приведёна подробная информация.

Рудники



Все рудники доступны к постройке только после проведения экспедиции.
Доступно три типа рудников – Золотой, серебряный и железный. Добывают они, соответственно: золото, серебро и железо. Также, как и плантация, рудники являются обособленной постройкой и имеют много своих характеристик. Подробная информация приведена ниже.

Важно: У главных жителей вашей построенной колонии невозможно взять
генерируемые задания.


Автоматический сбыт товара с рудников и плантации

Чтобы склады ваших рудников и плантации своевременно освобождались и приносили доход казне колонии, нужно постоянно самостоятельно перегружать добытые товары на свой корабль и транспортировать на продажу. Но, благодаря хозяину своего магазина, вы сможете сбывать товар автоматически каждый раз после его добычи.
Данная возможность, как и автоматическое обеспечение складов колонии, рудников и плантации, доступна для использования с помощью диалога с хозяином магазина в построенной колонии.
Также имеется возможность выставлять количество продаваемых товаров для рудников и для плантации. То есть если у вас на рудниках количество продаваемых товаров равно 100 единиц, значит за одну продажу золото, серебро и железо с ваших рудников будет продано не более 100 единиц каждое.
Кроме того, существует максимум устанавливаемого количества продаваемых товаров:
для рудников эта цифра не превышает 500 единиц, а на плантации не более 2000.
Если количество товара будет меньше указанного, то продаваться будет весь имеющийся
товар данного типа.
И главное, что следует помнить, что при таком способе сбыта товар будет продаваться ощутимо дешевле, чем если бы вы самолично продавали его в магазинах.

Охрана колонии



Чтобы наша колония благополучно развивалась и приносила доход, необходимо как
следует её укреплять.
При игре возможны нападения на колонию как с суши, так и с моря. Для того, чтобы успешно их отбивать, следует помнить о всех аспектах безопасности.

Снабжение колонии
Снабжение колонии является немаловажным фактором в защите. Для того, чтобы гарнизон и жители не умирали с голоду, необходимо снабжать колонию провиантом.
Также, на случай эпидемии, необходимыми будут и лекарства, чтобы сократить количество погибших.
Команда гарнизона пополняется исключительно командой вашего корабля. Если вы желаете пополнить гарнизон командой компаньона, то сначала переместите её на свой корабль, а после, с помощью специального интерфейса, пополните ими гарнизон.
Товар не обязательно пополнять самому, а воспользоваться услугой авто-закупки. О ней подробно описана в разделе здания в описании магазина.

Максимальная численность гарнизона и складов, заполняемых только провиантом и лекарствами:

Первый уровень колонии:
Гарнизон – 1000;
Провиант – 5000;
Лекарства – 2500.

Второй уровень колонии:
Гарнизон – 1500;
Провиант – 10000;
Лекарства – 5000.

Третий уровень колонии:
Гарнизон – 2500;
Провиант – 12500;
Лекарства – 5000.

Подробную информацию о достижении уровней колонии смотрите раздел «Характеристики колонии».

Автоматический найм команды для гарнизона

Разработчиками предусмотрена возможность автоматического найма команды для гарнизона колонии, рудников и плантации. Воспользоваться данной возможностью станет доступным только после постройки охранной базы колонии и назначения её начальника.
Включать автоматический найм или отключать вы можете с помощью диалога с начальником охранной базы.
Следует помнить, что если вы включите данную возможность, а после начальника снимете с этой должности, то данная возможность не будет функционировать до появления нового начальника.
Также немаловажным является и то, что цена за найм каждого солдата будет заметно дороже, чем обычный найм в тавернах.
Происходит автоматическое заполнение гарнизона исходя из имеющегося количества солдат в гарнизона и максимального. Чем меньше солдат требуется для полного заполнения гарнизона, то, соответственно, меньше и будет еженедельная плата за этот процесс.

Охрана колонии: Море



Существует дополнительная возможность охраны береговой линии. Данная возможность будет доступна после постройки охранной базы, то есть после получения колонией третьего уровня.
После постройки охранной базы вам следует назначить её управляющего. Делается это аналогично назначению наместника, после чего управляющий будет находиться в своём доме, находящемся в порту охранной базы. Если управляющий не будет назначен, то вы, соответственно, не сможете пользоваться данной возможностью.
Максимальное количество кораблей – 4.
Через специальный интерфейс вы можете установить для охраны любой корабль из вашей эскадры. Чем выше класс корабля, тем большее сопротивление он окажет при нападении.
Имеется возможность установить кораблю задачу охранять или не охранять колонию. Если будет установлен статус «Не охранять», то корабль будет числиться в эскадре, но принимать участия в сражениях не будет.
Флагман, которым является первый корабль в эскадре, всегда будет принимать участие в сражениях. Чтобы не удалять корабли из эскадры и заново выставлять, имеется возможность сменить флагман.
При удалении из эскадры корабль снова появляется в эскадре у главного героя, если, конечно, имеется для него место.

[off]Довольно часто корабли бесследно пропадают из охраны колонии, это баг аддона. Чтобы этого не случилось все корабли охраны должны быть одного класса, либо все корабли только первого класса, либо все корабли только второго класса, если в когорту кораблей одного класса вставить корабль другого - он пропадает. (by Sharkey)[/off]
Чтобы корабли всегда были готовы к сражению и укомплектованы, существует возможность авто-снабжения кораблей командой и базовым набором товаров, необходимых для ведения боя. Работает аналогично авто-закупке в магазине и требует денежных сумм в казне колонии. Сумма разовой такой услуги формируется исходя из класса ваших кораблей.

Важно: Так как Ваша колония подчинена пиратскому флагу, то и сторожевые корабли, назначаемые Вами, также имеют флаг пиратов. Поэтому, чтобы охрана береговой линии Вашей колонии не открыла по вам огонь, при отправлении в воды острова, на котором построена Ваша колония, через интерфейс «F2-Нации» смените флаг на пиратский.

События в колонии

Основными событиями, безусловно, являются различные конфликты и нападения на вашу колонию. Чем больше золота в казне Вашей колонии, тем чаще на неё будут совершаться нападения.

1. Мятеж
Когда мораль населения вашей колонии будет близка к ужасной и численность населения будет остаточной, недовольные жители могут поднять восстание.
Если вы не успеете для усмирения бунтовщиков, то надеяться вам остаётся только на подготовленный вами гарнизон. Если ваш гарнизон не насчитывает хотя бы 200-300 человек или бунтовщиков окажется гораздо больше, то поражение может случиться мгновенно. В таком случае ваш гарнизон будет полностью перебит, а бежавшие бунтовщики могут прихватить что-нибудь из вашей казны.

2. Нападение с суши
Нападать с суши на вашу колонию может любая враждебная нация. Если вы не собираетесь разобраться лично с нападающими, то следует держать подготовленный гарнизон. Кроме того, при хорошей морали населения, маленькая его часть может отправиться в помощь к гарнизону. Следует также помнить, что, если ваш гарнизон слишком слаб, то поражение может наступить незамедлительно, и тогда ваша казна и даже склад (частично) будут разграблены. Кроме того, возможно и разрушение некоторых зданий, которые придётся открывать снова.

3. Нападение с моря
Нападение на вашу колонию с моря возможно лишь при статусе колонии «Город», так как на поселение с моря напасть невозможно.
В данном случае необходимо иметь мощную эскадру, охраняющую береговую линию колонии. Если ваши корабли слишком слабы или охрана береговой линии вообще отсутствует, то поражения не миновать. Аналогично нападению с суши производится разграбление – враг может разграбить склад и казну.

Работает оповещение игрока о нападениях и эпидемиях посредством интерфейса и записи в судовом журнале.



Важно: Возможно, интерфейс не всегда будет оповещать игрока.

Постройка и развитие плантации

Плантация, как уже говорилось, позволяет добывать сахар и кофе, тем самым предоставляет игроку дополнительную интересную возможность получения золота.



Плантация имеет два уровня развития – до расширения и после. До расширения плантация имеет меньшее максимальное количество рабов, охранников, а также добываемых товаров. Добыча кофе возможна только после расширения плантации.
Расширить плантацию можно через основной интерфейс колонии аналогично постройке.

Важно: После расширения максимальное количество рабов, надсмотрщиков, товаров первой необходимости, а также добываемых товаров существенно увеличится.
Чтобы плантация функционировала, и вы могли производить с ней различные операции, необходимо назначить управляющего. Делается это аналогично назначению наместника колонии.


Надсмотрщики и рабы



Чтобы добывать сахар и кофе, нужны рабы, а чтобы следить за порядком и пресекать мятежи, нужны надсмотрщики.



Максимально количество рабов и надсмотрщиков одинаково.
Надсмотрщики выделяются из команды вашего корабля, а рабы из трюма.

Товары первой необходимости



Чтобы плантация успешно добывала, необходимы провиант, лекарства, и инструменты.



Отсутствие провианта приведёт к смерти рабов и надсмотрщиков. Лекарства также должны быть в достатке для постоянного лечения рабов и на возможные случаи эпидемий.



А от соотношения количества рабов и инструментов будет зависеть важная составляющая успешной добычи – скорость добычи.

Добываемые товары

Склады добываемых товаров также имеют свои максимальные значения. Если склад заполнен, то добыча производится не будет.



Чтобы забрать товар, вам необходимо переместить его на ваш корабль. Следует помнить, что необходимо иметь определённое свободное место в трюме.

Интерфейс добытых товаров выглядит следующим образом:
Первая строка показывает, сколько добытого товара сейчас находится на плантации и какова максимальная цифра.
Вторая строка обозначает вес транспортируемого товара, количество которого выбирает
игрок.
Третья строка даёт игроку понять, сколько свободного места имеет трюм его корабля и
его максимальную вместимость.

События, происходящие на плантации

Всегда следите за количеством надсмотрщиков, в противном случае при возникновении мятежа рабы могут бежать с вашей плантации, попутно что-нибудь прихватив.
Кроме того, возможны эпидемии, поэтому всегда следите за медикаментами на плантации, чтобы при случае сократить количество умерших рабов до минимума.
Оповещение о событиях происходит аналогично событиям в колонии.

Примечание: При расширении плантации вся деятельность на время расширения приостанавливается. Сразу после расширения работа возобновится.

Постройка и развитие рудников

Как и плантация, рудники являются одним из новых более разнообразных способов получения денег.
Строительство рудников производится через основной интерфейс колонии. При постройки любого из трёх доступных рудников появляется новое строение, которое, как и плантация, находится за городом.

Также, как и в остальных случаях, для функционирования рудников, вам необходимо назначить управляющего. Делается это аналогично назначению наместника колонии.

Постройка и расширение рудников

Постройка того или иного рудника добавит в список добываемых новую руду. То есть, если у вас будут построены все три рудника, то у вас будет производится добыча золота, серебра и железа. Если же какой-то из рудников не построен, то, соответственно, руда такого типа добываться не будет.
Если какой-то из рудников в данный момент расширяется, то руда этого типа рудника также не будет добываться. Как только расширение завершиться, возобновиться и добыча руды данного типа рудника. То есть если в данный момент расширяется серебряный рудник, то серебро добываться не будет до момента завершения расширения рудника.
Расширение каждого из рудников позволит увеличить максимальное количество добываемой рудником руды, рабов, охранников и товаров первой необходимости.

Рабы и охранники



Чтобы производить добычу рудников, вам потребуются рабы. Чтобы следить за порядком и охранять рудники от нападений и мятежей, потребуются охранники. Рабы, также как и другой товар, пополняются из трюма вашего корабля, а охранники из вашей команды.

Товары первой необходимости



Как всегда, рабам и охранникам потребуется провиант, а рабам ещё и лекарства. В противном случае все на ваших рудниках передохнут как мухи, что станет хорошей новостью для напавших на рудники врагов. Поэтому следует следить за наполнением провианта и лекарств. В данном случае также, как, к примеру, и на плантации, имеется возможность воспользоваться авто-закупкой – в таком случае торговец вашей колонии за отдельную плату будет еженедельно поставлять товар. При этом надо помнить о наличии в казне соответствующей суммы.

Добываемая руда



При максимальной наполненности склада какого-либо рудника, добыча руды данного типа производится не будет до момента освобождения места.
Освобождается склад аналогичным способу освобождения на плантации – необходимо перегрузить добытый товар в трюм вашего корабля. При этом стоит не забывать о необходимости свободного места в трюме.

Интерфейс добытой руды выглядит следующим образом:
Первая строка показывает, сколько добытой руды сейчас находится на рудниках и какова максимальная цифра.
Вторая строка обозначает вес транспортируемой руды, количество которой выбирает игрок.
Третья строка даёт игроку понять, сколько свободного места имеет трюм его корабля и его максимальную вместимость.

События, происходящие на рудниках

Как и на плантации, на рудниках может вспыхнуть мятеж.
Кроме мятежа, на рудники может напасть любая враждебная вам нация. Именно для этого следует держать на рудниках как можно больше охранников. В случае поражения ваши рудники будут разграблены. Если вы поторопитесь, то сможете настичь нападающих в море и попробовать отбить награбленный товар.


Сообщение отредактировал СЛАВН - Суббота, 15 Декабрь 2012, 12:17
 
NIKOLAY1975Дата: Четверг, 03 Апрель 2014, 02:07 · Сообщение № 151
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4255


Содержимое сундука: 88
Репутация: 28
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Людоед
Как колония выглядит визуально
Как обычная колония со своей инфраструктурой. ЕМНИП, перед постройкой можно будет выбрать один из вариантов, как будет выглядеть город.


Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
mylatДата: Воскресенье, 29 Июнь 2014, 04:17 · Сообщение № 152
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 8


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Построил себе колонию, на 10 лямов депозит сделал ростовщику у себя в колонии и на 5 лямов на Ямайке... с собой вожу 20 лямов... колония очень много денег дает... что я делаю для этого, поставил авто сбыт чтоб не париться... авто заполнение продуктами колонию и все, по чаще сохраняться приходится для избегания разграбления... важный момент не ставить авто заполнение продовольствием рудники и плантации очень дорого выходит... а самому можно раз 3 месяца подъезжать за деньгами)) и пополнить запасы на рудниках и плантации...
 
WindriderДата: Вторник, 15 Июль 2014, 22:51 · Сообщение № 153
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 2
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Совет для развивающих колонии: ставте на должности людей с наиболее высоким параметром лидерства и,очень важно, с положительной кармой. не ниже "Честный капитан". а лучше всего "герой". У всяких "кровавых убиц" рабы бунтуют по 2 раза в месяц. У меня везде стоият "герои" с лидерством 90+ (лидерство можно добавить с помощью предметов,если кто не знал). Мятежи раз в пол года бывают. Еще хорошо помогает против мятежей нераверство в силе гарнизона и рабов. напимер, на руднике 500 охраны и 500 рабов. ставте 400-450 рабов против 500 охранников. тогда частота бунтов сократится в 1,5-2 раза. сила рабов при бунте будет ниже и шанс гарнизона самостоятельно подавить бунт будет выше, потери меньше. доход будет чуть ниже, но дело получится выгоднее. сэкономите на пополнении гарнизона,еде и медикаментах. + нервы в порядке. у меня на складах скопилось почти 10 к рабов (благо там они жрать не просят...) и пополнять даже не приходится.
 
СЛАВНДата: Вторник, 15 Июль 2014, 23:17 · Сообщение № 154
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Windrider, спасибо за дельные советы! thumbs_up

Я - это я и никто другой.

________________________
 
SorrowhelegДата: Суббота, 01 Ноябрь 2014, 17:24 · Сообщение № 155
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
У меня вопрос: можно ли каким-либо образом построить колонию на других островах, помимо Каймана? Просто очень геморно к нему плыть постоянно.. да и местечко не ахти какое. На Доминике понятно арена, хотя и там можно построить было бы.. а на Тёрксе почему нельзя?
 
dim10Дата: Суббота, 01 Ноябрь 2014, 19:54 · Сообщение № 156
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3504


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Sorrowheleg ()
а на Тёрксе почему нельзя?

Потому что он участвует в квестовом контенте. ну и соответственно, там нет соответствующих локаторов и возможностей.
 
SorrowhelegДата: Воскресенье, 02 Ноябрь 2014, 08:21 · Сообщение № 157
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dim10 ()
Потому что он участвует в квестовом контенте. ну и соответственно, там нет соответствующих локаторов и возможностей.

А если выполнить все квесты связанные с Тёрксом? Пробовал кто-нибудь так делать?
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 02 Ноябрь 2014, 11:18 · Сообщение № 158
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Sorrowheleg ()
А если выполнить все квесты связанные с Тёрксом? Пробовал кто-нибудь так делать?

Читай внимательно:
Цитата dim10 ()
там нет соответствующих локаторов и возможностей.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
SorrowhelegДата: Воскресенье, 02 Ноябрь 2014, 15:42 · Сообщение № 159
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
А на Каймане нельзя построить форт. По мне так колония без форта - не колония. :-(
 
WarioДата: Воскресенье, 23 Ноябрь 2014, 23:06 · Сообщение № 160
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 6


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
А можно эту колонию спихнуть какому-нибудь генерал-губернатору?
 
ОрочимаруДата: Воскресенье, 23 Ноябрь 2014, 23:08 · Сообщение № 161
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3743


Содержимое сундука: 92
Репутация: 22
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Wario ()
А можно эту колонию спихнуть какому-нибудь генерал-губернатору?

На сколько помню, да. Но там сумма маленькая 25 000 всего, по-моему g


Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"


 
ШепотДата: Понедельник, 24 Ноябрь 2014, 18:07 · Сообщение № 162
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 3046


Содержимое сундука: 76
Репутация: 36
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Wario ()
А можно эту колонию спихнуть какому-нибудь генерал-губернатору?

Комрад Wario, есть предложение: проверь эту ситуацию и отпишись. wink
Мы тут все прошли вдоль и поперек всех "Корсаров", но их, равно как и всевозможных аддонов, дополнений, модов к ним и т.д., очень много (если ты заметил). Посему можем и заплутать ненароком (слишком много инфы) в этих водах. Вот тут-то ты и напомнишь нам (и мне, и Орочи, и всем остальным), как оно есть на самом деле smile .


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский
 
richardshadowДата: Суббота, 28 Март 2015, 09:26 · Сообщение № 163
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
а возможно увеличить предельный лимит колонии? как на картинке хотя бы до 670 жителей

обычный наглый корсар
 
АрмеецДата: Среда, 01 Апрель 2015, 21:19 · Сообщение № 164
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7652


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
В шапке темы то написано,что численность зависит от уровня колонии:

Цитата deniskopylov ()
Существует три уровня колонии:

Первый уровень – поселение, являющееся стартом в развитии вашей колонии. На первом уровне доступен минимум – отсюда невозможность постройки продвинутых построек и других возможностей. Возможны к открытию только магазин, таверна, и склад.
Второй уровень – город, который достигается посредством расширения построенной колонии. Несёт собой увеличение оптимальной и максимальной численности населения, что позволит собирать большие суммы налогов, позволит строить недоступные до этого здания, даст возможность начала строительства плантаций и рудников, а также игрок получит возможность устанавливать в колонии не только низкий налог, но и средний и даже высокий.
Третий уровень – охраняемый город, подразумевающий постройку охранной базы. Позволяет увеличить максимальную численность гарнизона до такой цифры, при которой редкий враг осмелится нападать на Ваши владения, а если и осмелится, то непременно получит мощнейший отпор.
Переход от одного уровня к другому осуществляется заказом у архитектора строительных
услуг. Пока Ваша колония не будет достигать третьего уровня, архитектор её не покинет.


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
-=казява=-Дата: Понедельник, 27 Апрель 2015, 13:50 · Сообщение № 165
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 29


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Люди а где именно находится архитектор? я пробежал весь Порт-Рояль, и не смог найти, или надо определенный квест выполнить перед организацией колонии? blush
 
МаркизДата: Понедельник, 27 Апрель 2015, 14:32 · Сообщение № 166
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 4335


Содержимое сундука: 45
Репутация: 25
Местонахождение: Вне сайта
-=казява=-, поищи в таверне

 
-=казява=-Дата: Понедельник, 27 Апрель 2015, 20:26 · Сообщение № 167
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 29


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Маркиз ()
Маркиз

Я играю в каждому свое, если есть разница..
обыскал всё а найти не могу и в таверне был и по всем домам пробежался...
а что правда надо пройти задание какое то типо алисия или нет?
 
СЛАВНДата: Понедельник, 27 Апрель 2015, 20:28 · Сообщение № 168
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата -=казява=- ()
Я играю в каждому свое

А каким боком эта тема с постройкой колонии в КПС, относится к ККС? g


Я - это я и никто другой.

________________________
 
МаркизДата: Понедельник, 27 Апрель 2015, 20:40 · Сообщение № 169
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 4335


Содержимое сундука: 45
Репутация: 25
Местонахождение: Вне сайта
Цитата -=казява=- ()
Я играю в каждому свое

А где ж ты в ККС архитектора видел..? dont_know


 
-=казява=-Дата: Понедельник, 27 Апрель 2015, 20:51 · Сообщение № 170
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 29


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Маркиз ()
ККС архитектора видел..?

ааа тут так нельзя???
 
АрмеецДата: Понедельник, 27 Апрель 2015, 20:58 · Сообщение № 171
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7652


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Цитата -=казява=- ()
ааа тут так нельзя???

Нет конечно jokingly


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
-=казява=-Дата: Вторник, 28 Апрель 2015, 15:15 · Сообщение № 172
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 29


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
И что тут тогда делать теперь??? просто грабить и все??? у меня теперь 3 ленейных корабля один из них со 100 пушками который с 1 удара убивает корабли.. все кончалась игра чтоли? дайте что ли гпк поиграть говорят она самая клевая...
Эх столько времени и все коту под хвост...
 
СЛАВНДата: Вторник, 28 Апрель 2015, 15:44 · Сообщение № 173
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата -=казява=- ()
дайте что ли гпк поиграть

Корсары: Город Потерянных Кораблей + Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка + Мод Солянка v. 1.4.1 (fix)


Я - это я и никто другой.

________________________
 
-=казява=-Дата: Вторник, 28 Апрель 2015, 17:42 · Сообщение № 174
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 29


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
СЛАВН Дорогой

а это надо устанавливать все и по очереди? ))))
 
СЛАВНДата: Вторник, 28 Апрель 2015, 18:34 · Сообщение № 175
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата -=казява=- ()
а это надо устанавливать все и по очереди? ))))

Да.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
-=казява=-Дата: Среда, 06 Май 2015, 03:51 · Сообщение № 176
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 29


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Блин теперь я играю в ГПК а найти архитектора не могу... где его найти можно??? как он выглядит и как его уговорить построить свою колонию???
ткните мне пальцем если не сложно.. я прошел только убить всех нищих и побывал на острове справедливости, или как он там называется.. могу я тепреь строить колонию или нет?


Сообщение отредактировал -=казява=- - Среда, 06 Май 2015, 03:52
 
СЛАВНДата: Среда, 06 Май 2015, 05:47 · Сообщение № 177
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата -=казява=- ()
теперь я играю в ГПК а найти архитектора не могу

Потому что архитектора там никогда не было. В каком разделе находится эта тема? Какой игре он посвящен? Что же ты такой невнимательный. crazy


Я - это я и никто другой.

________________________
 
-=казява=-Дата: Суббота, 09 Май 2015, 11:11 · Сообщение № 178
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 29


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()


Что же ты такой невнимательный
Прости меня, я впервые на форумах...8)))
Но я стараюсь..
А что в ГПК нет собственной колонии? ) если что направь меня в нужную тему пожалуйста..


Сообщение отредактировал -=казява=- - Суббота, 09 Май 2015, 11:14
 
СЛАВНДата: Суббота, 09 Май 2015, 12:10 · Сообщение № 179
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата -=казява=- ()
А что в ГПК нет собственной колонии?

Нет.

Цитата -=казява=- ()
направь меня в нужную тему пожалуйста.

Колония есть только в КПС, ставиться следующим образом:
Корсары: Город Потерянных Кораблей + Патч 1.1.10 (full) + Патч 1.2.12 + Аддон Корсары: Проклятые Судьбой (КПС) Рекомендую сразу качать Аддон КПС ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ 1.01.0112 / 348 Mb, она лучше и стабильнее.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
kolt74Дата: Понедельник, 25 Январь 2016, 20:59 · Сообщение № 180
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Колония макс уровня, на охране 4 военных фрегата... в гарнизоне 2500 матросов... как голанцы грабят мою колонию? типо охрана не установлена на колонии... и почему-то когда подымаю флаг другой нации, моя охрана против мя становится... благо сейвусь каждые 5 мин(привычка).

Сообщение отредактировал kolt74 - Понедельник, 25 Январь 2016, 21:01
 
Андрэас_СтоунДата: Вторник, 26 Январь 2016, 10:24 · Сообщение № 181
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 6338


Содержимое сундука: 128
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата kolt74 ()
Колония макс уровня, на охране 4 военных фрегата... в гарнизоне 2500 матросов... как голанцы грабят мою колонию? типо охрана не установлена на колонии... и почему-то когда подымаю флаг другой нации, моя охрана против мя становится... благо сейвусь каждые 5 мин(привычка).


у меня на охране колонии стояли "Дыхание Смерти", "Банановый рай", "Летучий голландец" и еще мановар - они умудрялись проигрывать сражение. Приходилось откатываться и мчать самому на выручку. Только личное участие помогает. В остальных случаях в 80% оборона будет проигрывать, хоть там 20 "Исполинов" поставь.

Насчет флага - конечно агрятся, колония то пиратская. Надо только под пиратским флагом подходить


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
СЛАВНДата: Вторник, 26 Январь 2016, 11:22 · Сообщение № 182
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Приходилось откатываться и мчать самому на выручку. Только личное участие помогает. В остальных случаях в 80% оборона будет проигрывать, хоть там 20 "Исполинов" поставь.

Вот эта хрень всегда меня напрягала с этой колонией, надо бросать все дела и мчаться ее спасать. Сделали бы как в ГПК, заплатил выкуп за колония дипломату миллион-миллионов и спишь спокойно, но к сожалению поезд уже ушел.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Пёс_войныДата: Вторник, 26 Январь 2016, 14:41 · Сообщение № 183
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 699


Содержимое сундука: 19
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Доброго дня. Вопрос такой: строительство поселений в каком аддоне? (КПС, МОД-ПАК 1.3.2 АТ, и тд)
Можно ссылочку?

Добавлено (26 Января 2016, 14:41)
---------------------------------------------
Всё, нашёл (комментарии почитал) Извините за беспокойство


Жизни верь, она ведь учит лучше всяких книг.
И. В. Гёте
 
kolt74Дата: Среда, 27 Январь 2016, 17:23 · Сообщение № 184
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
у меня на охране колонии стояли "Дыхание Смерти", "Банановый рай", "Летучий голландец" и еще мановар - они умудрялись проигрывать сражение. Приходилось откатываться и мчать самому на выручку. Только личное участие помогает. В остальных случаях в 80% оборона будет проигрывать, хоть там 20 "Исполинов" поставь.

Насчет флага - конечно агрятся, колония то пиратская. Надо только под пиратским флагом подходить

понятно, спасибо за инфу

Добавлено (27 Января 2016, 17:23)
---------------------------------------------
Склад... ни в коем случае не ложите в сундуки вещи... пропадут и на их месте будет не нужный хлам...
Подскажите, где можно хранить вещи? просто я в играх краб... ну собираю все все))) все мечи по 1ед (типо коллекция), куда это можно положить, чтоб не исчезло?(кроме офицеров, а то они бывает лояльность теряют и уходят)

 
Пёс_войныДата: Среда, 27 Январь 2016, 18:32 · Сообщение № 185
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 699


Содержимое сундука: 19
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата kolt74 ()
куда это можно положить

У меня тоже такая страстиишка, храню в сундуках на корабле thumbs_up_NG Крабом себя не считаю, играю минимум на лейтенанте (Королевский омар thumbs_up_NG )


Жизни верь, она ведь учит лучше всяких книг.
И. В. Гёте
 
СЛАВНДата: Среда, 27 Январь 2016, 19:38 · Сообщение № 186
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата kolt74 ()
где можно хранить вещи?

Вбиваешь свой вопрос в Форумный Поиск и получаешь кучу советов, куда припарковать свое барахлишко.

Задавай вопросы в соответствующих темах. Не знаешь где задать вопрос, тебе сюда Вопросы новичков


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Боцман_РональдДата: Среда, 18 Май 2016, 19:05 · Сообщение № 187
КОК / ПОВАР ТАВЕРНЫ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1240


Содержимое сундука: 52
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
А мне вот очень понравилась постройка колонии... Просто прекрасная вещь, занимательная и интересная... Жаль вот только у меня баг случился когда я строил город. Хорошо что я подчинил всё таки игру, благодаря ответам на форуме, хоть я и не новичок...

Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.

Отто фон Бисмарк
 
Минхер_волкДата: Воскресенье, 22 Май 2016, 11:14 · Сообщение № 188
ЮНГА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 652


Содержимое сундука: 21
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Жалко конечно, что в мод паке такого нельзя сделать, а где скачать, не знаю dont_know

Добавлено (22 Мая 2016, 11:14)
---------------------------------------------
И ещё вопрос: можно-ли как-то искоренить мод-пак 1.3.2 ATR, чтоб осталась только дефолтка? И уже на дефолтку ставить К:ПС
P.S. Я качал К:ГПК с торрента и мод уже был встроен.


Как-то раз в Карибском море захватили мы фрегат,
Он достался нам без боя. Ликовал в ту ночь пират.
Нас не мучали вопросы: Почему на корабле
Ни единого матроса не скрывается во мгле.
Дни весёлые настали, дьявол круто пошутил.
Очень скоро мы узнали, что корабль проклят был!


"Хороший Пират - Мёртвый Пират" ©
 
Андрэас_СтоунДата: Воскресенье, 22 Май 2016, 11:42 · Сообщение № 189
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 6338


Содержимое сундука: 128
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Минхер_волк ()
И ещё вопрос: можно-ли как-то искоренить мод-пак 1.3.2 ATR


нет, нельзя. Ставишь по новой дефолт и поверх КПС. Только так


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Минхер_волкДата: Воскресенье, 22 Май 2016, 12:04 · Сообщение № 190
ЮНГА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 652


Содержимое сундука: 21
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()

нет, нельзя. Ставишь по новой дефолт и поверх КПС. Только так

а мод-пак не "исчезнет"?


Как-то раз в Карибском море захватили мы фрегат,
Он достался нам без боя. Ликовал в ту ночь пират.
Нас не мучали вопросы: Почему на корабле
Ни единого матроса не скрывается во мгле.
Дни весёлые настали, дьявол круто пошутил.
Очень скоро мы узнали, что корабль проклят был!


"Хороший Пират - Мёртвый Пират" ©
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 22 Май 2016, 16:30 · Сообщение № 191
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23170


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Минхер_волк ()
можно-ли как-то искоренить мод-пак 1.3.2 ATR, чтоб осталась только дефолтка?

Нужно полностью удалить игру.

Цитата Минхер_волк ()
Я качал К:ГПК с торрента и мод уже был встроен.

Скачай дефолт у нас Корсары: Город Потерянных Кораблей или купи (ссылка там же), игра копейки стоит.

Цитата Минхер_волк ()
а мод-пак не "исчезнет"?

Мод-пак с КПС не совместимы, поэтому он должен "исчезнуть" в обязательном порядке.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
ГекторДата: Четверг, 01 Декабрь 2016, 21:08 · Сообщение № 192
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 112


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: На сайте
Да уж, лучше строить колонию после прохождения основной линейки, а то разорваться придётся, чтобы всё успеть.

-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы! Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес! Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Корсары: Проклятые Судьбой » Собственная колония на необитаемом острове (Всё, что связано с постройкой и развитием своей колонии)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4853)
  • DLC Последний Урок к игре Корсары Каждому Свое (97)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (769)
  • Аддон Корсары: Проклятые Судьбой (КПС) (1808)
  • Мод Солянка для игры Корсары: ГПК (Все версии) (1474)
  • Игры на PC (1052)
  • Прохождение: Стартовый этап в игре ККС (161)
  • Футбoл (2101)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1692)
  • Kingdom Come: Deliverance (69)
  • DLC Под черным флагом к игре Корсары Каждому Свое (63)
  • Еда (274)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9976)
  • Рейды Нашей Эскадры (5549)
  • Кают-Компания (5475)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5363)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4853)
  • Футбoл (2101)
  • Веселые картинки (2047)
  • СЛАВН (23170)
  • Gendolfas (8290)
  • Армеец (7652)
  • Андрэас_Стоун (6338)
  • Duke (5706)
  • deniskopylov (5192)
  • Capitan_black_blade (5017)
  • Xandee (4990)
  • Альтаир (4909)
  • DimonD (4423)
  • Маркиз (4335)
  • Antossimys (4333)
  • NIKOLAY1975 (4255)
  • Vesorion (3747)
  • Орочимару (3743)
  • Доктор_Джеймс (3592)
  • dim10 (3504)
  • Шепот (3046)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2754)
  • YanisD (2569)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2460)
  • Эшли (2428)
  • Ернат_Танре (2142)
  • Damirjan
  • DrogonLady
  • orm2008
  • simw
  • ScarySkeleton
  • Бык_ГорынычЪ
  • Blacked
  • peknih
  • Pangolin
  • semion
  • Tobius
  • TeXnark
  • Sebastian_Pereira
  • tuchka_kh
  • CrazyPianist
  • BenLinus
  • brodda
  • Unreal_ised
  • kirill21210
  • geearos
  • MihailKO
  • Silver174
  • matros
  • Храп
  • 123MAGA
  • СЛАВН (233)
  • Duke (83)
  • Андрэас_Стоун (78)
  • Армеец (60)
  • deniskopylov (55)
  • Xandee (51)
  • DimonD (51)
  • Old_Nick (46)
  • dim10 (42)
  • Gendolfas (40)
  • Antossimys (40)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Шепот (36)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Доктор_Джеймс (33)
  • YanisD (33)
  • gavani (28)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (25)
  • Орочимару (22)
  • Ладрон (19)
  • iter (18)
  • Уарабей (18)
  • Сундук Пирата © 2010-2016 Сегодня: 09 Декабрь 2016, Пятница. Московское время: 08:42

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum