[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Андрэас_Стоун, Mikegc  
Собственная колония на необитаемом острове
deniskopylovДата: Четверг, 31 Марта 2011, 00:52 · Сообщение № 1
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
В данной теме обсуждается развитие персональной колонии главного героя. Любые вопросы приветствуются!

Информация из официального руководства пользователя (мануала).
Авторство: Lugger & Seven Winds Team


Постройка колонии

Одним из самых ярких и разнообразных нововведений является возможность постройки собственной колонии, а после и множество вытекающих отсюда других, не менее интересных возможностей.
Чтобы построить собственную колонию вам необходимо обратиться к архитектору, который живёт в колонии Порт-Рояль, находящейся на острове Ямайка. После того, как вы предварительно оплатите труд архитектора, вам следует отправиться на необитаемые острова и осмотреть их на пригодность строительства. Необитаемых островов всего три: Доминика, Кайман и Тёркс. Следует осмотреть все побережья обследуемых островов и один из них должен подойти для строительства Вашей колонии.

Примечание: Возможно построить только одну колонию и только на одном определённом острове.



Для того, чтобы строить колонию, архитектор расскажет о необходимости доставки определённого количества нужных товаров – это кирпичи, доски, красное дерево, чёрное дерево, провиант и рабы.



Когда все товары будут доставлены, тогда и начнется строительство. По завершению строительных работ вы сможете самостоятельно назвать колонию и даже выбрать форму гарнизона, который будет охранять колонию от мятежей и нападений.



Также, вам предстоит назначить наместника только что построенной колонии или сделать им самого главного героя. При отсутствии наместника собирание налога будет невозможным. При назначении наместника следует помнить, что на собираемые суммы имеют влияние также и характеристики наместника, а именно: Авторитет и Торговля.
Чтобы назначить наместника, необходимо любого офицера назначить бойцом и поговорить с ним в пределах острова, на котором построена ваша колония.
Чтобы самому стать губернатором, необходимо активировать мысли вслух, находясь при
этом в пределах острова.

Примечание: Возможна смена названия колонии.

Характеристики колонии

После постройки колонии перед игроком открывается возможность развивать свою колонию – в это входит открытие зданий, численность и мораль населения, налог и другие немаловажные факторы. Ниже рассмотрены различные характеристики Вашей колонии.

Уровни (Статусы) колонии

Существует три уровня колонии:

Первый уровень – поселение, являющееся стартом в развитии вашей колонии. На первом уровне доступен минимум – отсюда невозможность постройки продвинутых построек и других возможностей. Возможны к открытию только магазин, таверна, и склад.
Второй уровень – город, который достигается посредством расширения построенной колонии. Несёт собой увеличение оптимальной и максимальной численности населения, что позволит собирать большие суммы налогов, позволит строить недоступные до этого здания, даст возможность начала строительства плантаций и рудников, а также игрок получит возможность устанавливать в колонии не только низкий налог, но и средний и даже высокий.
Третий уровень – охраняемый город, подразумевающий постройку охранной базы. Позволяет увеличить максимальную численность гарнизона до такой цифры, при которой редкий враг осмелится нападать на Ваши владения, а если и осмелится, то непременно получит мощнейший отпор.
Переход от одного уровня к другому осуществляется заказом у архитектора строительных
услуг. Пока Ваша колония не будет достигать третьего уровня, архитектор её не покинет.

Казна



Чтобы открывать и строить здания в своей колонии, вам понадобится золото. Еженедельно казна колонии пополняется налогами, если население колонии насчитывает хотя бы несколько человек.



Кроме того, пополнять казну возможно из собственного кармана. Чтобы это сделать, нажмите кнопку «Пополнить».
Все расходы внутри колонии вычисляются из казны колонии. Поэтому, если казна не будет иметь должной суммы на постройку или открытие здания, на улучшения морали населения, то эту процедуру, соответственно, будет невозможно выполнить.

Налог



Налог имеет огромное влияние на количество собираемого золота. Чем выше налог – тем больше денег собирает наместник колонии с населения.
Каждый тип налог имеет свои плюсы и минусы.
Низкий налог позволит собирать более скромные суммы, но при этом будет более благоприятно влиять на репутацию горожан.
Средний является, пожалуй, золотой серединой, так как и золота будет собираться больше чем при низком налоге, и репутация будет падать медленнее, чем при высоком налоге.
Высокий налог позволит Вам собирать более солидные суммы, но при этом репутация населения будет падать со высокой скоростью.

Население колонии



Население колонии необходимо считать важнейшей составляющей развития колонии. Количество проживающих горожан напрямую влияет на собираемый налог, и, по возможности, производит подпитку воинов при нападениях на колонию.
Мораль населения имеет свойство падать и подниматься. Всё это зависит от происходящих событий в колонии и действий, совершаемых игроком. Более других факторов на мораль населения влияет установленный в колонии налог. Открытые и функционирующие здания будут благоприятно влиять на удержание морали населения. Следовательно, закрытые здания будут отрицательно влиять на мораль.
Следует не забывать и о численности населения. В случае, если текущая численность будет превышать численность оптимальную, мораль населения также будет получать минус.
Мораль можно поднять благодаря выплате денег, которая производится из казны колонии.

Здания, постройки и другие возможности

Существует несколько категорий доступных зданий, построек и дополнительных возможностей. Ниже приведена подробная информация о каждой категории.
Так как колония является вашей собственностью, у вас имеются маленькие возможности при использовании обычных зданий.

Важно: При нажатии кнопки «Открыть» («Увеличить» и т.д.) под каким-либо из зданий статус этого здания изменится на «Открыто» («Увеличен» и т.д.), но откроется (построится и т.д.) оно по прохождении определённого количества дней.
Об окончании постройки, открытия или увеличения постройки Вы будете уведомлены с помощью лога на экране. Количество дней зависит от масштабов постройки.


Обычные постройки

В обычные постройки входят магазин, верфь и таверна.
При первом уровне колонии нет возможности открытия верфи, поэтому её возможно открыть лишь на втором уровне колонии, то есть после расширения.



Магазин
Открыть магазин можно на первом уровне колонии.
Главным преимуществом открытия магазина является автоматическая закупка товаров первой необходимости, а именно: Провиант, лекарства и инструменты (при построенной плантации).
Через короткий временной отрезок (примерно 7 дней) заполняемые склады будут исследоваться с учётом количества свободного места, и это свободное место будет заполняться недостающим количеством товара. Цена такой одноразовой услуги зависит от наполненности склада.
Договориться об этом необходимо с хозяином открытого в вашей колонии магазина.

Верфь
Верфь открывается по достижении второго уровня колонии. Позволит бесплатно (через интерфейс колонии) производить починку ваших кораблей.

Таверна
Таверна, также как и магазин, доступна к открытию сразу после постройки колонии. Позволит бесплатно ночевать в любое время.

Продвинутые постройки

Постройки данного типа доступны только после достижения колонией второго уровня – статуса Город.



Дом ростовщика
Особых преимуществ не имеет, но при открытии будет благоприятно влиять на удержание
морали.

Церковь
Церковь, как и дом ростовщика, не имеет больших преимуществ, но, в свою очередь, больше остальных зданий влияет на падение и удержание морали.

Портовое управление
Данное здание позволит оставлять на хранение корабли совершенно бесплатно.

Примечание: Все обычные и продвинутые постройки имеют некоторое влияние на мораль населения – когда они открыты, они будут немного помогать при удержание морали, а в противном случае будут давать неприятный минус и мораль будет неудержимо падать. Поэтому целесообразно открывать и восстанавливать здание как можно быстрее.

Другие постройки

Здесь представлена информация о дополнительных зданиях и возможностях.



Экспедиция
Проведение экспедиции доступно только после достижения колонией второго уровня.
По окончанию проведения экспедиции становится доступным постройка плантации и трёх
видов рудников.

Склад
Постройка склада доступна при первом уровне колонии. В последствии склад можно расширить, но сделать это станет возможным после достижения колонией второго уровня.
Склад предназначен для хранения любых товаров в большом количестве. Делается это через специальный интерфейс, аналогичный интерфейсу торговли товарами.

Плантация
Постройка плантации доступна только после проведения экспедиций. Она позволяет добывать сахар, а после расширения и кофе. Для этой постройки ниже приведёна подробная информация.

Рудники



Все рудники доступны к постройке только после проведения экспедиции.
Доступно три типа рудников – Золотой, серебряный и железный. Добывают они, соответственно: золото, серебро и железо. Также, как и плантация, рудники являются обособленной постройкой и имеют много своих характеристик. Подробная информация приведена ниже.

Важно: У главных жителей вашей построенной колонии невозможно взять
генерируемые задания.


Автоматический сбыт товара с рудников и плантации

Чтобы склады ваших рудников и плантации своевременно освобождались и приносили доход казне колонии, нужно постоянно самостоятельно перегружать добытые товары на свой корабль и транспортировать на продажу. Но, благодаря хозяину своего магазина, вы сможете сбывать товар автоматически каждый раз после его добычи.
Данная возможность, как и автоматическое обеспечение складов колонии, рудников и плантации, доступна для использования с помощью диалога с хозяином магазина в построенной колонии.
Также имеется возможность выставлять количество продаваемых товаров для рудников и для плантации. То есть если у вас на рудниках количество продаваемых товаров равно 100 единиц, значит за одну продажу золото, серебро и железо с ваших рудников будет продано не более 100 единиц каждое.
Кроме того, существует максимум устанавливаемого количества продаваемых товаров:
для рудников эта цифра не превышает 500 единиц, а на плантации не более 2000.
Если количество товара будет меньше указанного, то продаваться будет весь имеющийся
товар данного типа.
И главное, что следует помнить, что при таком способе сбыта товар будет продаваться ощутимо дешевле, чем если бы вы самолично продавали его в магазинах.

Охрана колонии



Чтобы наша колония благополучно развивалась и приносила доход, необходимо как
следует её укреплять.
При игре возможны нападения на колонию как с суши, так и с моря. Для того, чтобы успешно их отбивать, следует помнить о всех аспектах безопасности.

Снабжение колонии
Снабжение колонии является немаловажным фактором в защите. Для того, чтобы гарнизон и жители не умирали с голоду, необходимо снабжать колонию провиантом.
Также, на случай эпидемии, необходимыми будут и лекарства, чтобы сократить количество погибших.
Команда гарнизона пополняется исключительно командой вашего корабля. Если вы желаете пополнить гарнизон командой компаньона, то сначала переместите её на свой корабль, а после, с помощью специального интерфейса, пополните ими гарнизон.
Товар не обязательно пополнять самому, а воспользоваться услугой авто-закупки. О ней подробно описана в разделе здания в описании магазина.

Максимальная численность гарнизона и складов, заполняемых только провиантом и лекарствами:

Первый уровень колонии:
Гарнизон – 1000;
Провиант – 5000;
Лекарства – 2500.

Второй уровень колонии:
Гарнизон – 1500;
Провиант – 10000;
Лекарства – 5000.

Третий уровень колонии:
Гарнизон – 2500;
Провиант – 12500;
Лекарства – 5000.

Подробную информацию о достижении уровней колонии смотрите раздел «Характеристики колонии».

Автоматический найм команды для гарнизона

Разработчиками предусмотрена возможность автоматического найма команды для гарнизона колонии, рудников и плантации. Воспользоваться данной возможностью станет доступным только после постройки охранной базы колонии и назначения её начальника.
Включать автоматический найм или отключать вы можете с помощью диалога с начальником охранной базы.
Следует помнить, что если вы включите данную возможность, а после начальника снимете с этой должности, то данная возможность не будет функционировать до появления нового начальника.
Также немаловажным является и то, что цена за найм каждого солдата будет заметно дороже, чем обычный найм в тавернах.
Происходит автоматическое заполнение гарнизона исходя из имеющегося количества солдат в гарнизона и максимального. Чем меньше солдат требуется для полного заполнения гарнизона, то, соответственно, меньше и будет еженедельная плата за этот процесс.

Охрана колонии: Море



Существует дополнительная возможность охраны береговой линии. Данная возможность будет доступна после постройки охранной базы, то есть после получения колонией третьего уровня.
После постройки охранной базы вам следует назначить её управляющего. Делается это аналогично назначению наместника, после чего управляющий будет находиться в своём доме, находящемся в порту охранной базы. Если управляющий не будет назначен, то вы, соответственно, не сможете пользоваться данной возможностью.
Максимальное количество кораблей – 4.
Через специальный интерфейс вы можете установить для охраны любой корабль из вашей эскадры. Чем выше класс корабля, тем большее сопротивление он окажет при нападении.
Имеется возможность установить кораблю задачу охранять или не охранять колонию. Если будет установлен статус «Не охранять», то корабль будет числиться в эскадре, но принимать участия в сражениях не будет.
Флагман, которым является первый корабль в эскадре, всегда будет принимать участие в сражениях. Чтобы не удалять корабли из эскадры и заново выставлять, имеется возможность сменить флагман.
При удалении из эскадры корабль снова появляется в эскадре у главного героя, если, конечно, имеется для него место.

[off]Довольно часто корабли бесследно пропадают из охраны колонии, это баг аддона. Чтобы этого не случилось все корабли охраны должны быть одного класса, либо все корабли только первого класса, либо все корабли только второго класса, если в когорту кораблей одного класса вставить корабль другого - он пропадает. (by Sharkey)[/off]
Чтобы корабли всегда были готовы к сражению и укомплектованы, существует возможность авто-снабжения кораблей командой и базовым набором товаров, необходимых для ведения боя. Работает аналогично авто-закупке в магазине и требует денежных сумм в казне колонии. Сумма разовой такой услуги формируется исходя из класса ваших кораблей.

Важно: Так как Ваша колония подчинена пиратскому флагу, то и сторожевые корабли, назначаемые Вами, также имеют флаг пиратов. Поэтому, чтобы охрана береговой линии Вашей колонии не открыла по вам огонь, при отправлении в воды острова, на котором построена Ваша колония, через интерфейс «F2-Нации» смените флаг на пиратский.

События в колонии

Основными событиями, безусловно, являются различные конфликты и нападения на вашу колонию. Чем больше золота в казне Вашей колонии, тем чаще на неё будут совершаться нападения.

1. Мятеж
Когда мораль населения вашей колонии будет близка к ужасной и численность населения будет остаточной, недовольные жители могут поднять восстание.
Если вы не успеете для усмирения бунтовщиков, то надеяться вам остаётся только на подготовленный вами гарнизон. Если ваш гарнизон не насчитывает хотя бы 200-300 человек или бунтовщиков окажется гораздо больше, то поражение может случиться мгновенно. В таком случае ваш гарнизон будет полностью перебит, а бежавшие бунтовщики могут прихватить что-нибудь из вашей казны.

2. Нападение с суши
Нападать с суши на вашу колонию может любая враждебная нация. Если вы не собираетесь разобраться лично с нападающими, то следует держать подготовленный гарнизон. Кроме того, при хорошей морали населения, маленькая его часть может отправиться в помощь к гарнизону. Следует также помнить, что, если ваш гарнизон слишком слаб, то поражение может наступить незамедлительно, и тогда ваша казна и даже склад (частично) будут разграблены. Кроме того, возможно и разрушение некоторых зданий, которые придётся открывать снова.

3. Нападение с моря
Нападение на вашу колонию с моря возможно лишь при статусе колонии «Город», так как на поселение с моря напасть невозможно.
В данном случае необходимо иметь мощную эскадру, охраняющую береговую линию колонии. Если ваши корабли слишком слабы или охрана береговой линии вообще отсутствует, то поражения не миновать. Аналогично нападению с суши производится разграбление – враг может разграбить склад и казну.

Работает оповещение игрока о нападениях и эпидемиях посредством интерфейса и записи в судовом журнале.



Важно: Возможно, интерфейс не всегда будет оповещать игрока.

Постройка и развитие плантации

Плантация, как уже говорилось, позволяет добывать сахар и кофе, тем самым предоставляет игроку дополнительную интересную возможность получения золота.



Плантация имеет два уровня развития – до расширения и после. До расширения плантация имеет меньшее максимальное количество рабов, охранников, а также добываемых товаров. Добыча кофе возможна только после расширения плантации.
Расширить плантацию можно через основной интерфейс колонии аналогично постройке.

Важно: После расширения максимальное количество рабов, надсмотрщиков, товаров первой необходимости, а также добываемых товаров существенно увеличится.
Чтобы плантация функционировала, и вы могли производить с ней различные операции, необходимо назначить управляющего. Делается это аналогично назначению наместника колонии.


Надсмотрщики и рабы



Чтобы добывать сахар и кофе, нужны рабы, а чтобы следить за порядком и пресекать мятежи, нужны надсмотрщики.



Максимально количество рабов и надсмотрщиков одинаково.
Надсмотрщики выделяются из команды вашего корабля, а рабы из трюма.

Товары первой необходимости



Чтобы плантация успешно добывала, необходимы провиант, лекарства, и инструменты.



Отсутствие провианта приведёт к смерти рабов и надсмотрщиков. Лекарства также должны быть в достатке для постоянного лечения рабов и на возможные случаи эпидемий.



А от соотношения количества рабов и инструментов будет зависеть важная составляющая успешной добычи – скорость добычи.

Добываемые товары

Склады добываемых товаров также имеют свои максимальные значения. Если склад заполнен, то добыча производится не будет.



Чтобы забрать товар, вам необходимо переместить его на ваш корабль. Следует помнить, что необходимо иметь определённое свободное место в трюме.

Интерфейс добытых товаров выглядит следующим образом:
Первая строка показывает, сколько добытого товара сейчас находится на плантации и какова максимальная цифра.
Вторая строка обозначает вес транспортируемого товара, количество которого выбирает
игрок.
Третья строка даёт игроку понять, сколько свободного места имеет трюм его корабля и
его максимальную вместимость.

События, происходящие на плантации

Всегда следите за количеством надсмотрщиков, в противном случае при возникновении мятежа рабы могут бежать с вашей плантации, попутно что-нибудь прихватив.
Кроме того, возможны эпидемии, поэтому всегда следите за медикаментами на плантации, чтобы при случае сократить количество умерших рабов до минимума.
Оповещение о событиях происходит аналогично событиям в колонии.

Примечание: При расширении плантации вся деятельность на время расширения приостанавливается. Сразу после расширения работа возобновится.

Постройка и развитие рудников

Как и плантация, рудники являются одним из новых более разнообразных способов получения денег.
Строительство рудников производится через основной интерфейс колонии. При постройки любого из трёх доступных рудников появляется новое строение, которое, как и плантация, находится за городом.

Также, как и в остальных случаях, для функционирования рудников, вам необходимо назначить управляющего. Делается это аналогично назначению наместника колонии.

Постройка и расширение рудников

Постройка того или иного рудника добавит в список добываемых новую руду. То есть, если у вас будут построены все три рудника, то у вас будет производится добыча золота, серебра и железа. Если же какой-то из рудников не построен, то, соответственно, руда такого типа добываться не будет.
Если какой-то из рудников в данный момент расширяется, то руда этого типа рудника также не будет добываться. Как только расширение завершиться, возобновиться и добыча руды данного типа рудника. То есть если в данный момент расширяется серебряный рудник, то серебро добываться не будет до момента завершения расширения рудника.
Расширение каждого из рудников позволит увеличить максимальное количество добываемой рудником руды, рабов, охранников и товаров первой необходимости.

Рабы и охранники



Чтобы производить добычу рудников, вам потребуются рабы. Чтобы следить за порядком и охранять рудники от нападений и мятежей, потребуются охранники. Рабы, также как и другой товар, пополняются из трюма вашего корабля, а охранники из вашей команды.

Товары первой необходимости



Как всегда, рабам и охранникам потребуется провиант, а рабам ещё и лекарства. В противном случае все на ваших рудниках передохнут как мухи, что станет хорошей новостью для напавших на рудники врагов. Поэтому следует следить за наполнением провианта и лекарств. В данном случае также, как, к примеру, и на плантации, имеется возможность воспользоваться авто-закупкой – в таком случае торговец вашей колонии за отдельную плату будет еженедельно поставлять товар. При этом надо помнить о наличии в казне соответствующей суммы.

Добываемая руда



При максимальной наполненности склада какого-либо рудника, добыча руды данного типа производится не будет до момента освобождения места.
Освобождается склад аналогичным способу освобождения на плантации – необходимо перегрузить добытый товар в трюм вашего корабля. При этом стоит не забывать о необходимости свободного места в трюме.

Интерфейс добытой руды выглядит следующим образом:
Первая строка показывает, сколько добытой руды сейчас находится на рудниках и какова максимальная цифра.
Вторая строка обозначает вес транспортируемой руды, количество которой выбирает игрок.
Третья строка даёт игроку понять, сколько свободного места имеет трюм его корабля и его максимальную вместимость.

События, происходящие на рудниках

Как и на плантации, на рудниках может вспыхнуть мятеж.
Кроме мятежа, на рудники может напасть любая враждебная вам нация. Именно для этого следует держать на рудниках как можно больше охранников. В случае поражения ваши рудники будут разграблены. Если вы поторопитесь, то сможете настичь нападающих в море и попробовать отбить награбленный товар.


Сообщение отредактировал СЛАВН - Суббота, 15 Декабря 2012, 12:17
 
deniskopylovДата: Суббота, 23 Июля 2011, 05:06 · Сообщение № 2
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Кто-нибудь строил? Дим, может ты? Я вот перед уездом попробовал, что-то не очень впечатлило.
Там слишком часто происходят негативные события, как то бунты рабов, хищения, нападения с суши и с моря и т.д. Сплошное мучение из-за этого и всё удовольствие портится, возишься с ней как с детем малым, а отдача не ахти :(( И почему-то только один кораблик можно поставить на охрану береговой линии, а вместо остальных предлагается поставить тартаны, которых сроду и в эскадре нет. Глюк какой-то sad
 
СЛАВНДата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:52 · Сообщение № 3
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (deniskopylov)
а отдача не ахти

Отдача потом будет, нужно же развить сначала бизнес smile


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Gangster001Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 17:36 · Сообщение № 4
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 58


Содержимое сундука: 2
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Отдача потом будет, нужно же развить сначала бизнес smile

Угу а еще отдача будет если все в ручную делать то есть закупать (авто закупка будет дороже) солдат,товары. Продавать вручную добытые товары (авто продажа товара сделает его дешевле). Не знаю как у вас а я в минуса выходил)) когда все на авто поставил). Хотя кто его знает если бы я рабам инструменты купил они бы собрали больше урожая и я бы вышел в + g


Сообщение отредактировал Gangster001 - Суббота, 06 Августа 2011, 17:38
 
СЛАВНДата: Суббота, 06 Августа 2011, 17:40 · Сообщение № 5
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Насчет уменьшения дохода при автопродажи я не знал.

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
deniskopylovДата: Суббота, 06 Августа 2011, 17:48 · Сообщение № 6
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Gangster001, ну я не в минуса, но где-то на нуле балансировал. Некогда было развиваться, незадолго перед уездом колонию строил. Но автозакупку поставил, а то больно геморно за всем следить smile
 
Gangster001Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 18:03 · Сообщение № 7
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 58


Содержимое сундука: 2
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Quote (deniskopylov)
Gangster001, ну я не в минуса, но где-то на нуле балансировал. Некогда было развиваться, незадолго перед уездом колонию строил. Но автозакупку поставил, а то больно геморно за всем следить smile


Может быть на ранних стадиях развития еще хоть как то на плаву держишься))
Ну а я ради эксперимента с дуру на максимум прокачал все и вся) все поставил на авто
солдат.еда.медикаменты.корабли.закупка для плантаций.закупка для шахт(кстати а рабов на авто тоже закупают или вручную)) ну и результат около 33 тысяч терял 20 с лишним приобретал.

Хотя если бы у меня рабов было больше и с горажан налог средний то я бы мож и в + вышел)
 
deniskopylovДата: Суббота, 06 Августа 2011, 18:15 · Сообщение № 8
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Gangster001)
кстати а рабов на авто тоже закупают или вручную

Рабов ты сам должен доставлять и в этом весь гемор, т.к. они периодически бунтуют и сбегают, даже при куче надсмотрщиков. sad

А на авто я тоже ставил всё и вся, чтобы вообще не париться smile
 
deniskopylovДата: Четверг, 11 Августа 2011, 01:43 · Сообщение № 9
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Gangster001, а ты береговую охрану строил? Если да, то сколько кораблей ставил на защиту? У меня почему-то больше одного не ставился. Вместо остальных был какой-то глюк с несуществующими тартанами у меня в эскадре, у которых еще и вдобавок 0 единиц корпуса sad
 
Gangster001Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 19:23 · Сообщение № 10
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 58


Содержимое сундука: 2
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Quote (deniskopylov)
Gangster001, а ты береговую охрану строил? Если да, то сколько кораблей ставил на защиту? У меня почему-то больше одного не ставился. Вместо остальных был какой-то глюк с несуществующими тартанами у меня в эскадре, у которых еще и вдобавок 0 единиц корпуса sad


Я 4 ставил cool3
Вообщем после того как поставил 1 корабль сначала тоже не мог остальные поставить проста пощелкал по картинкам и по надписями) (слот под 1 кораблем корабль номер 2) вышел из разговора и снова поговорил все открылся 2 слот занял его открылся 3 и а потом и 4))

P.S корабли ты отдаешь из своей эскадры (вместе с компаньёнами так что набери норм офицеров))
 
deniskopylovДата: Четверг, 11 Августа 2011, 20:17 · Сообщение № 11
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Странно, я вроде, когда играл, и так и сяк пробовал g Правда, я в КПС играл последний раз месяца полтора назад, не помню уже, чего я там делал и как. smile Надо будет еще раз попробовать сделать, как ты говоришь. Спасибо!

Quote (Gangster001)
корабли ты отдаешь из своей эскадры (вместе с компаньёнами так что набери норм офицеров))

Ну эт мы знаем jokingly
 
Gangster001Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 22:13 · Сообщение № 12
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 58


Содержимое сундука: 2
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Quote (deniskopylov)
Ну эт мы знаем jokingly


Всякое бывает smile

Надеюсь мой совет поможет))))


Сообщение отредактировал Gangster001 - Четверг, 11 Августа 2011, 22:14
 
deniskopylovДата: Четверг, 11 Августа 2011, 23:13 · Сообщение № 13
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Я тоже надеюсь yes4
 
АльтаирДата: Вторник, 16 Августа 2011, 10:39 · Сообщение № 14
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4957


Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
А колонии в Мод-паке нет?
 
deniskopylovДата: Вторник, 16 Августа 2011, 11:40 · Сообщение № 15
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Нет.
 
Gangster001Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 14:11 · Сообщение № 16
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 58


Содержимое сундука: 2
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Альтаир)
А колонии в Мод-паке нет?


Свою колонию можно создать в Проклятых Судьбой. И там же плавно из симулятора пиратской жизни переходи в симулятор жизни губернатора))

Ну а после прохождение одной из линейки можно начать захватывать колонии в свое пользование) но тут можно только назначить губернатора) и забирать каждый месяц доход cool3 все...


Сообщение отредактировал Gangster001 - Вторник, 16 Августа 2011, 14:11
 
deniskopylovДата: Вторник, 16 Августа 2011, 17:11 · Сообщение № 17
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
А в аддоне "Каждому Своё" колоний тоже не будет. Даже склада не будет, как в Мод-паке. Если, конечно, на данный момент BMS не изменили своё мнение на этот счет.
 
Gangster001Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 17:41 · Сообщение № 18
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 58


Содержимое сундука: 2
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Quote (deniskopylov)
А в аддоне "Каждому Своё" колоний тоже не будет. Даже склада не будет, как в Мод-паке. Если, конечно, на данный момент BMS не изменили своё мнение на этот счет.


Ну зато там будет куча новых плюшек) (хотя лично мне хватит кучи нового шмота и кораблей))
Будем верить надеется и ждать 6_2


Сообщение отредактировал Gangster001 - Вторник, 16 Августа 2011, 17:41
 
СЛАВНДата: Вторник, 16 Августа 2011, 19:50 · Сообщение № 19
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (deniskopylov)
Если, конечно, на данный момент BMS не изменили своё мнение на этот счет.

Сомневаюсь, что изменит.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
N0MAKДата: Вторник, 18 Октября 2011, 03:00 · Сообщение № 20
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 25


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
А почему в своей таверне я не могу нанимать команду?
Говорит что у нас мирная колония,хотя я её довел до 3-его уровня и все такое....можно это исправить?
 
dim10Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 08:29 · Сообщение № 21
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
ИМХО - нет. Только в чужих колониях. В этом вся и фишка.
 
N0MAKДата: Вторник, 18 Октября 2011, 14:06 · Сообщение № 22
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 25


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Почему мои корабли,которых я поставил охранять свой берег начинают стрелять в меня когда я оказываюсь рядом с ними....это тоже такая фишка???
 
deniskopylovДата: Вторник, 18 Октября 2011, 16:00 · Сообщение № 23
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
N0MAK, флаг пиратский подними. Они думают, что ты - адмирал той нации, флаг которой развивается на твоём флагштоке, и пришел с целью захвата владений. smile
 
СЛАВНДата: Вторник, 18 Октября 2011, 16:02 · Сообщение № 24
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (deniskopylov)
флаг пиратский подними.

А то шляются тут разные, а потом кое-что пропадает rofl


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
N0MAKДата: Вторник, 18 Октября 2011, 16:56 · Сообщение № 25
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 25


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Это понял!

А теперь такой вопрос-почему у меня мятежники,каторжные рабочие,которых гоняют и терзают целыми днями,при мятеже фехтуют лучше не то что чем мой гарнизон,но даже лучше меня????Как такое возможно???Черный,голый раб с матыгой дубасит меня похлеще чем заколдованные скелеты...ЭТО ЖЕ БРЕД!
Возможно какое то улучшение оснащения гарнизонов,или как-нибудь сделать частоту этих бунтов реже???
 
deniskopylovДата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:02 · Сообщение № 26
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
N0MAK, держи по максимуму охранников (ЕМНИП 200 штук), купи рабам хорошие инструменты, лекарств, еды и прочих благ - всё, что есть в меню диалога с надсмотрщиком. Но даже в этом случае бунты будут. sad Меня это доконало, когда я играл. Не процветающая колония Сен-Дени, а какая-то революционно-социалистическая Куба crazy
 
СЛАВНДата: Вторник, 18 Октября 2011, 19:29 · Сообщение № 27
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (N0MAK)
Как такое возможно???Черный,голый раб с матыгой дубасит меня похлеще чем заколдованные скелеты...ЭТО ЖЕ БРЕД!

Это игра, а не жизнь. Не понимаю такие высказывания. Может еще сделать чтобы ГГ писить ходил? А потом возмутиться, почему он падла ширинку не расстегивает при этом - это же бред и где реализм rofl


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
N0MAKДата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:03 · Сообщение № 28
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 25


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (deniskopylov)
держи по максимуму охранников (ЕМНИП 200 штук), купи рабам хорошие инструменты, лекарств, еды и прочих благ


Да у меня автозакупка на все что можно...и на гарнизон,и на рудники с плантациями.Каждый месяц бунт это конечно надоедает(
 
deniskopylovДата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:17 · Сообщение № 29
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Да, бесит. Тем более, что рабы это не пшеница, их просто так не достанешь в нужном количестве. Помню, набрал про запас около 2000 рабов и на складе там же оставил. Непонятно только, как они там с голоду не подохли smile Это к вопросу о реализме.
 
СЛАВНДата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:59 · Сообщение № 30
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (N0MAK)
Да у меня автозакупка на все что можно

Я слышал краем уха, что автозакупки лучше не делать, только не помню почему dont_know


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
N0MAKДата: Вторник, 18 Октября 2011, 21:58 · Сообщение № 31
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 25


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (deniskopylov)
Непонятно только, как они там с голоду не подохли Это к вопросу о реализм

Во во,сам так сделал.Пару раз напал на корабли и там на каждом было по тысяче с хвостиком рабов...не долго думаю сдал их на склад.Так же поступил и с провиантом.Закупаю его до предела и храню,а то когда он нужен его как назло нету.
Почему то Манавров у меня в игре нету.Линейные,боевые,военные есть,а этих нет...
Quote (СЛАВН)
Я слышал краем уха, что автозакупки лучше не делать, только не помню почему

Наверно потому что дороже выходит....ну если их не делать товся игра сведется к матаниям между ближайшими островами за товарами и бунтами с нападениями.
 
СЛАВНДата: Вторник, 18 Октября 2011, 22:05 · Сообщение № 32
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Ну может и так.

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
deniskopylovДата: Вторник, 18 Октября 2011, 23:27 · Сообщение № 33
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (N0MAK)
Наверно потому что дороже выходит....ну если их не делать товся игра сведется к матаниям между ближайшими островами за товарами и бунтами с нападениями.

100%

Quote (N0MAK)
Почему то Манавров у меня в игре нету.Линейные,боевые,военные есть,а этих нет...

Мановар можно легко слить в крупной эскадре (самый большой кораблик на глобалке). Сохранился перед выходом на боевку и вперед.
 
dim10Дата: Среда, 19 Октября 2011, 00:52 · Сообщение № 34
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Я эту колонию в игре развил - а потом бросил. Мутота одна.
 
deniskopylovДата: Среда, 19 Октября 2011, 01:08 · Сообщение № 35
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
А я бы еще поиграл, да как назло в Бэбск уехал почти сразу после основания колонии и начавшихся с ней проблем. Больше так и не играл пока.
 
BlackKorsarДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 17:13 · Сообщение № 36
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Постройка колоний на первый взгляд кажется, ну... более или менее интересной (только вот мотания за нужными товарами очень напрягает), а потом это всё становится полной мутатенью((
 
deniskopylovДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 20:37 · Сообщение № 37
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (BlackKorsar)
а потом это всё становится полной мутатенью((

Есть такое дело sad
 
Pirat№1Дата: Вторник, 24 Января 2012, 19:44 · Сообщение № 38
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 14


Содержимое сундука: 3
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
кто нибудь знаеткак исправить проблемку я случайно видимо в начале мода нажал выключить возможность прохождения национальной линейки можно ли как нибудь исправить в текстах чтобы можно было проходить национальную линейку?????????????

300 шагов вперёд и ни шагу назад
 
СЛАВНДата: Вторник, 24 Января 2012, 19:59 · Сообщение № 39
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Pirat№1)
кто нибудь знаеткак исправить проблемку я случайно видимо в начале мода нажал выключить возможность прохождения национальной линейки можно ли как нибудь исправить в текстах чтобы можно было проходить национальную линейку

Никак.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
deniskopylovДата: Вторник, 24 Января 2012, 20:14 · Сообщение № 40
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Pirat№1, к сожалению, поезд ушел sad
 
Pirat№1Дата: Вторник, 24 Января 2012, 21:55 · Сообщение № 41
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 14


Содержимое сундука: 3
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
жаль ну да ладно всёравно быстро качнусь

Добавлено (24 Январь 2012, 21:55)
---------------------------------------------
кстати мод интересный получился только чего то нехватает


300 шагов вперёд и ни шагу назад
 
СЛАВНДата: Вторник, 24 Января 2012, 22:31 · Сообщение № 42
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Pirat№1)
мод интересный получился

Аддон наверно, а не мод.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
marvinДата: Пятница, 23 Марта 2012, 22:58 · Сообщение № 43
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 33


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Вообще аддон классный вышел, внес не мало и новых элементов и сам сюжет + колония своя вдохнули новую жизнь в ГПК.

Особенно на фоне того что видимо это к сожалению последняя из игры этой серии, корсары 4 видимо уже не будет.
Ждал очень ждал и надеялся что замороженный проект все же разморозят..

Сколько игр не играл, ни в одну я столько не играл как в эту, начал в КВЛ, потом ГПК, не помню точно сколько раз играл, не мало, за лет 5-6, периодически как минимум несколько раз за год проходил одну из линеек.

Что сильно нравится - так то что она не приедается, в том смысле что в море вышел и ситуации возникают различные, в таких передрягах оказываешься, что когда на последних секундах берешь на абордаш и Ура пересел..., позади битва, где силы врага превосходили, и чудом одолел. Много таких моментов возникает в игре.

Очень, очень жалко что такую игру не будут делать..

Странно все это, столько фанатов этой игры и сомневаются в окупаемости проекта.

Нет таких игр больше.

Есть не мало хороших и не плохих, но они после прохождения редко заставляют второй раз сыграть..

Скайрим вроде все здорово, пол игры прошел все, стоп. Нет желания, хотя все и графика на уровне, и сами задания так себе сносны, игра можно сказать удалась, в ней как бы совместились обливион и готика 3, (чисто мое мнение, мне так кажется), но не то...

Через полгода может и продолжу ее.

КПС как засел, так и и ганяю...

Своя колония класс!!!

Гемора особо пока не было, занимаюсь ей в пазы между квестами.

Правда есть глюки с кораблями, уже несколько часов переигрываю, в первый раз из того что было в охрану выделил Боевой корабль и квестовый кор. ублюдок, хочу заменить его корветом, исчезает почему то боевой, и сам этот ублюдок, действительно проклятый.... smile

Если не менять с того сохранения где они есть в наличии, то есть они плавают в море на своем месте оба, если причаливаю и иду к офу, хочу поменять ублюдка, он один есть - а боевого нет.

Если не получиться так и придется их оставить ничего не меняя.

Видел уже их в бою, молодцы.

Оплывал остров, напали каратели французы, вдоль линии берега их 5 штук, с одного конца я их размочил, а на другом боевой и этот ублюдок затопили фрегат и корвет.

На кораблях этих офы все прокачены на сто, и все перки...

Можно вообще не геморойничать, можно долго и упорон жить в колонии, надо вышел в море долбанул эскадру и домой..
Как колония станет на ноги, вперед квесты проходить далее..

Главное ее затарить всем необходимым.

А в самом начале чуть было не снес этот аддон, трудно было, без денег тихий ужас, задания по полторы штуки, зарабатывать в начале не на чем, копейки быстро расходились.

Только один вариант, вылавливать пиратские корабли по одному на абордаж и потом продавать.

Это единственный заработок в начале игры, и то не сразу, пока не прокачен хотя бы до уровня 5, всюду трудно...

Добавлено (23 Март 2012, 22:58)
---------------------------------------------
Да и не нужна новая игра, в том смысле новый движок и все остальное, делали бы такого уровня аддоны на СD - емкость 750 мб, я бы шел и покупал. Этот аддон весит чуть больше 300, так что аддон вдвое больший влез бы на CD.
И все были бы довольны, и покупал бы народ... Вон в интернет смотришь - огромное количество сайтов - фанаты этой серии.

Давайте поддерживать деньгами!

Это труд и не малый, что такое 500 рублёв?
Неужто жаба давит?


Ку
 
deniskopylovДата: Пятница, 23 Марта 2012, 23:05 · Сообщение № 44
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (marvin)
Особенно на фоне того что видимо это к сожалению последняя из игры этой серии

Аддон «Корсары: Каждому Своё»
 
marvinДата: Пятница, 23 Марта 2012, 23:24 · Сообщение № 45
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 33


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
thumbs_up

Будем ждать.


Ку
 
dim10Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 23:28 · Сообщение № 46
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
marvin, поиграй в КИП, мод-пак поставь. КПС - самый легкий и самый глючный аддон из всех на базе ГПК (ТДМ-2 не сравнивал - в последнюю версию не играл)
 
deniskopylovДата: Суббота, 24 Марта 2012, 13:59 · Сообщение № 47
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
КПС - самый легкий и самый глючный аддон из всех на базе ГПК

Что ты имеешь ввиду? Кроме отсутствия желания у противников абордировать твое судно и пропажи кораблей в береговой охране колонии, я ничего не замечал dont_know
 
marvinДата: Суббота, 24 Марта 2012, 14:57 · Сообщение № 48
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 33


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Quote (deniskopylov)
Кроме отсутствия желания у противников абордировать твое судно


А мне нравиться что не абордируют, еще этого счастья не хватало, это конечно не проблема, но бывают часто ситуации абсурдные, можно сказать не спарведливые, когда плывешь к примеру на мановаре и еще пара фрегатов, нападают типа барка и тартаны, нет что бы драпать, несчастная тартана мановару сносит мачту, (сколько раз так было) возмущался дико, 16 калибра пукалки мачты сносят в тто время когда сама мачта у мановара больше чем сама эта тартана, да и дальность обстрела не реальная или 42 калибр, и она в поле поражения или тартана, которая лупит с такого же растояния.

И начинаестя не нормальный снос матч только после того как пересядешь на Фрегат или покрупней корабль, до этого очень редкое явление. Нет что бы драпать, эта "щепка" как надоедливый камар на удалении зависнит и можно по ней малюсенькой лупить из мановара при 100 меткости и 100 проц. пушки полчаса а то час, столько времени уходит..

не всегда есть желание переиграть, особенно после удачных маневров, и побед, я не про татаны тут, а к примеру эскадру победил, с одного корабля прыг на другой, свой тонет, потом следующий, так добираешься до мановара и тут на тебе тартана в конце боя зависает с....ка....


Ку
 
dim10Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 19:55 · Сообщение № 49
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
marvin, так не ходи на мановаре. jokingly
Денис, да еще помню глюки - с абордажником-скелетом, еще что-то - давно не играл, сразу так не вспомню. Увеличение команды при абордаже например.
 
deniskopylovДата: Суббота, 24 Марта 2012, 20:37 · Сообщение № 50
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Денис, да еще помню глюки - с абордажником-скелетом, еще что-то - давно не играл, сразу так не вспомню. Увеличение команды при абордаже например.

Ну да, убедил. Но всё же, статус самого глючного аддона серии я б ему не дал g
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Новости (3046)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (4841)
  • Прохождение: Квест "Румба" (1)
  • Игры на PC (1495)
  • Игра Caribbean Legend (56)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1881)
  • Боевые искусства и единоборства (854)
  • О фильмах в целом (1988)
  • Футбoл (9174)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (196)
  • Характеристики PIRATES в игре ГПК (408)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Футбoл (9174)
  • Кают-Компания (7984)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • СЛАВН (26988)
  • Ладрон (18928)
  • дмитрий18корсар (17913)
  • NNikola (13143)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9580)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6335)
  • Маркиз (6229)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5049)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • veeonf
  • zOrg10
  • Emperor_Serzh
  • EmperorSerzh
  • slava808
  • HHH_Tamerlan_HHH
  • Grim_Messor
  • XpycT
  • jack_sparrow_smith
  • Рения
  • Soviet_Man
  • Morvein
  • numb1000
  • FreZZZeR
  • Dzis
  • Vaalberit58
  • dadadf
  • Red_Death
  • toxaak
  • AsmodeuS
  • 133dmitriy133
  • Markus228325
  • bigdaddy1989
  • denis25ussur
  • Domenschic
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (79)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • дмитрий18корсар (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 25 Ноября 2024, Понедельник. Московское время: 03:03

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum