[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Сам себе сценарист (Конкурс на лучший придуманный квест для игры)
Сам себе сценарист
СЛАВНДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 00:48 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Внимание!

Объявляется конкурс на лучший придуманный квест для игры.


Правила конкурса:

Участник конкурса придумывает квест или даже целую линейку квестов (по желанию) и выкладывает в данной теме описание этого квеста (его полное прохождение).
Кроме этого, участник конкурса оценивает квесты всех остальных по 4-х бальной шкале от 2 до 5 (можно с дробной частью). При снижении максимально возможной отметки участник должен указать причину, по которой это делает.
После демонстрации своего квеста (линейки) и оценки всех предыдущих квестов, участник продолжает участвовать в конкурсе - читать квесты новых участников и оценивать их.

Важно: оценивать квесты могут не только участники конкурса, а также пользователи сайта, не принимающие участия в нем.

Конкурс бессрочный. В ходе соревнования будут проводиться промежуточные итоги (итоги туров), по результатам которых будет объявляться победитель. После подведения итогов очередного тура все результаты обнуляются и участник может вновь принять участие в конкурсе, придумав и описав очередной квест или линейку.

Награды за победу:

2 очка в Репутацию, одежда купца, отличный клинок (паппенхаймер) в Сундучок (за линейку).
1 очка в Репутацию, 2 слитка (серебро, золото), бок-пистолет в Сундучок (за квест).

Пусть победит сильнейший! 16

ИТОГИ:

Первое подведение итогов
Второе подведение итогов
Третье подведение итогов


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Capitan_black_bladeДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 19:51 · Сообщение № 201
Заведующий Пороховым погребом
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5653


Содержимое сундука: 129
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Квест:Легендарное чудовище.
Плюшки-Зуб кракена(+10 ко всем видам оружия),1000000 пиастров,повышение репутации до герой.
С 25 ранга,в таверне встетиться пират который только и твердит,о горе мне горе.Расспросив его он говорит что его корабль вместе с командой пожрало огромное чудовище-осьминог "Кракен"
Этот пират успел взяться за обломок корабля и уплыть.Квест стартует.Тот пират также скажет что место крушения между бермудами и терксом.Отправляемся туда мы видим затонувший корабль.Отправляем шлюпку.Время под водой ограничено,2 минуты.Необходимо найти каюту.Заплыв туда найдём судовой журнал кэпа,а также его скелет,обыскав его найдём хороший лут и записку с заданием уничтожить кракена,адресат неизвестен,а вот в судовом журнале упоминалась ямайка.Вперёд туда.Нет не в порт роял,а в форт орандж.В одном из домов будет паренёк с моделькой индейца.Он признаётся в том что дал тому капитану волю убить кракена за 1000000.Мы предлагаем свои услуги.Плывём к месту обитания кракена(между бермудами и терксом)необходимо взять хороший но ненужный мановар,который нежалко потопить,но и хватит на силу форта сан мартин.На нас тут же напал кракен(где же он раньше то был)нужно побить его из пушек,это очень тяжело,и опасатся ударов щупальцами,как только побьём гада подплываем и начинается...абордаж.уничтожаем щупальца,и выстреливаем в пасть,ваши матросы закинули туда бочку пороха,и бум.(незабудьте обыскать пасть кракена,иначе не будет вам его зуба)Репа повышается до героя,а индеец хвалит нас,и отдаёт миллион.Ах да после абордажа с кракеном,он утащит ваш корабль,а назад вы будете плыть на тартане.
 
АрмеецДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 20:48 · Сообщение № 202
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Capitan_black_blade)
повышение репутации до герой.

Не фига себе,повышенице jokingly
Цитата (Capitan_black_blade)
Отправляемся туда мы видим затонувший корабль.

Это как так?Он не до конца затонул?Или там мелководье? dont_know
Цитата (Capitan_black_blade)
аплыв туда найдём судовой журнал кэпа,а также его скелет,

Это ж сколько времени то прошло g
Цитата (Capitan_black_blade)
необходимо взять хороший но ненужный мановар,который нежалко потопить,но и хватит на силу форта сан мартин.

ЕМНИП,форт Сан-Мартина один из слабейших фортов в игре g
Цитата (Capitan_black_blade)
нужно побить его из пушек,это очень тяжело,и опасатся ударов щупальцами,как только побьём гада подплываем и начинается...абордаж.уничтожаем щупальца,и выстреливаем в пасть,ваши матросы закинули туда бочку пороха,и бум.

crazy А попроще нельзя? jokingly А как это так мы "побьем" его,а потом абордаж,он чего бессмертный и "щупальца" отдельной жизнью живет? dont_know
Цитата (Capitan_black_blade)
незабудьте обыскать пасть кракена,иначе не будет вам его зуба)

А чего не челюсть,а именно один-единственный зуб? jokingly Если в глотку кинуть бочку пороха,я думаю там все разнесет к чертям g
Цитата (Capitan_black_blade)
Ах да после абордажа с кракеном,он утащит ваш корабль,а назад вы будете плыть на тартане.

Это финиш rofl А чего не на баркасе? jokingly

P.S C такими литературными талантами вам молодой человек надо в "студию" "Проклятая Жемчужина" jokingly


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20







Сообщение отредактировал Армеец - Суббота, 28 Сентября 2013, 20:50
 
ОрочимаруДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 20:55 · Сообщение № 203
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3813


Содержимое сундука: 101
Репутация: 24
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Армеец)
C такими литературными талантами вам молодой человек надо в "студию" "Проклятая Жемчужина"

Вот, вот! rofl


Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 00:25 · Сообщение № 204
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Армеец)
C такими литературными талантами вам молодой человек надо в "студию" "Проклятая Жемчужина"

С первых строчек сего "произведения", я тоже сразу вспомнил эту незабвенную студию с ее авторами rofl

Capitan_black_blade, надо совершенствоваться и учиться, пока сказать - "ни как", это ничего не сказать dont_know


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Capitan_black_bladeДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 07:40 · Сообщение № 205
Заведующий Пороховым погребом
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5653


Содержимое сундука: 129
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Армеец)
Не фига себе,повышенице

А ты как хотел? кракен всё таки
Цитата (Армеец)
Это как так?Он не до конца затонул?Или там мелководье?

Мелководье,у берега.
Цитата (Армеец)
Это ж сколько времени то прошло

подумай
Цитата (Армеец)
ЕМНИП,форт Сан-Мартина один из слабейших фортов в игре

А ты не путаешь его с фортом бриджтауна?Если близко подплыть за 30 секунд потонешь
Цитата (Армеец)
А попроще нельзя? А как это так мы "побьем" его,а потом абордаж,он чего бессмертный и "щупальца" отдельной жизнью живет?

Выстрелами из пушек ты его сразу не убьёшь,позлишь и он нападёт на корабль.,щупальца бьют по кораблю,их нужно уничтожить,затем вылезает пасть.Матросы кидают бочку пороха,а ты выстреливаешь.
Цитата (Армеец)
А чего не челюсть,а именно один-единственный зуб? Если в глотку кинуть бочку пороха,я думаю там все разнесет к чертям

Не забывай что это кракен.Допустим герой решил не жадничать и взял только один зуб.
Цитата (Армеец)
Это финиш А чего не на баркасе?

Он сам помрёт,и твой корабль утащит,офицеры и часть команды переберутся на тартану.
 
МистикДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 10:16 · Сообщение № 206
ХОЗЯИН ТАВЕРНЫ
Группа: VIP
Сообщений: 2600


Содержимое сундука: 108
Репутация: 30
Местонахождение: Вне сайта
Уважаемый Capitan_black_blade.. Весьма и весьма похвально Ваше стремление и настроение привнести в сюжет игры что-то новое и свежее. Но, как уже было сказано - прежде чем браться за повествование, а уж тем более выставлять на оценку всем пользователям, лично Вам:
Цитата (СЛАВН)
надо совершенствоваться и учиться

Я знаю не мало людей, которые всю свою жизнь занимались, помимо основной работы - еще и сочинительством. Некоторые, как и мы, с удовольствием играют в компьютерные игры (в том числе и в серию "Корсары"). И скажу Вам по секрету, как мастера прозы, стихов и эпистолярного жанра, они тихо аплодируют авторам этих RPG..
Поскольку нужно иметь не дюжий талант, чтобы: а) придумать сюжет; б) органично "вжить" его в уже имеющиеся линейки; и наконец, в) перед тем как представить к обсуждению читателей, самому еще с десяток раз все перечитать, проверить (хотя бы, где надо, ткнуть кнопочку "пробел"), прогнать через призму "логики" и "актуальности".. Задать себе вопрос: "А будет ли это кому-нибудь, кроме меня, интересно?"
И уже после кропотливой "работы над ошибками", на которые Вам терпеливо указал ув. Армеец, предлагать свою версию к прочтению..
Пробуйте, но не спешите афишировать. Будьте не только автором, но и критиком своих идей. pardon


"Так кто ж ты, наконец? -- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гете. "Фауст"
"Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема." Гете.
Ученье - СВЕТ, а не ученье - ЗВУК.. (мудрость световиков)))


Сообщение отредактировал Мистик - Воскресенье, 29 Сентября 2013, 10:30
 
АрмеецДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 14:28 · Сообщение № 207
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Мистик)
Будьте не только автором, но и критиком своих идей.

Золотые слова,Мистик thumbs_up
Цитата (Capitan_black_blade)
А ты как хотел? кракен всё таки

Я никак не хотел,слишком жирное повышение репы за рядовое в общем то действие ГГ и я тебе указал на это.
Цитата (Capitan_black_blade)
Мелководье,у берега.

Так указать это надо было,что домысливать надо за тобой?
Цитата (Capitan_black_blade)
Выстрелами из пушек ты его сразу не убьёшь,позлишь и он нападёт на корабль.,щупальца бьют по кораблю,их нужно уничтожить,затем вылезает пасть.Матросы кидают бочку пороха,а ты выстреливаешь.

Так ты пишешь же
Цитата (Capitan_black_blade)
как только побьём гада подплываем и начинается...абордаж
то есть я вывод какой делаю "щупальца" живет сама по себе,после побития Кракена cool3 Без пол-литры не разберешься rofl
Цитата (Capitan_black_blade)
Он сам помрёт,и твой корабль утащит,офицеры и часть команды переберутся на тартану

Откуда эта тартана возьмется?С неба чтоли? dont_know
Цитата (Capitan_black_blade)
Допустим герой решил не жадничать и взял только один зуб.

Допустим,что
Цитата (Армеец)
там все разнесет к чертям

Цитата (Capitan_black_blade)
подумай

Это тебе надо над логикой сюжета подумать.
P.S Бредовый сюжет,за который ставлю "неуд" и просьба не обижаться на мою оценку она объективна.


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20







Сообщение отредактировал Армеец - Воскресенье, 29 Сентября 2013, 14:33
 
Capitan_black_bladeДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 15:58 · Сообщение № 208
Заведующий Пороховым погребом
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5653


Содержимое сундука: 129
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Армеец)
"неуд" и просьба не обижаться на мою оценку она объективна

Я не обижаюсь,каждому своё

Добавлено (29 Сентября 2013, 15:58)
---------------------------------------------
Критика высказана,ошибки поняты,благодарю за высказы.Приму к сведению.Закроем данный вопрос.

 
АрмеецДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 16:17 · Сообщение № 209
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Capitan_black_blade)
Критика высказана,ошибки поняты,благодарю за высказы.Приму к сведению.Закроем данный вопрос.

"Я слышу речь не мальчика, но мужа" (с) thumbs_up


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
Гак_МушкетерДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 20:52 · Сообщение № 210
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 227


Содержимое сундука: 6
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Армеец ()
"щупальца" живет сама по себе,

ну так то у осьминогов и кальмаров щупальца двигаются сами по себе некоторое время после смерти g (толе мышцы, толе рефлексы)


мотылек по природе своей живет один день, и хочет увидеть в жизни как можно больше. Поэтому он и не летит прямо. Ибо прямая дорога- это не есть путь

Сообщение отредактировал Гак_Мушкетер - Воскресенье, 13 Октября 2013, 20:54
 
АрмеецДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 23:19 · Сообщение № 211
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Гак_Мушкетер ()
у осьминогов и кальмаров щупальца двигаются сами по себе некоторое время после смерти

У человека и ноги после смерти дергаются и дальше то чего? rofl


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
dinejjДата: Пятница, 10 Января 2014, 18:09 · Сообщение № 212
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 24


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Xandee ()
девушка, можно даже блондинка.Поговорив с ней, мы выясняем, что зовут ее Онората и что она тоже из Фландрии.

Цитата Xandee ()
к ней мы вернемся позже.


А к ней так и не вернулись
 
XandeeДата: Суббота, 11 Января 2014, 16:00 · Сообщение № 213
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dinejj ()
А к ней так и не вернулись

Да за борт, за борт... Ну чтоб место не занимала.


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
DimonDДата: Суббота, 11 Января 2014, 18:01 · Сообщение № 214
ШТУРМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Xandee ()
Да за борт, за борт...

Прально! В набежавшую волну! Стенька Разин на Карибах! wink


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
XandeeДата: Суббота, 11 Января 2014, 18:04 · Сообщение № 215
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
Стенька Разин на Карибах!

А чего нет-то? Кроссоверы - наше все lol_NG


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
DimonDДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 01:58 · Сообщение № 216
ШТУРМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Xandee ()
А чего нет-то? Кроссоверы - наше все

Да я-то как раз только за!
Вот ща как раз ассассина под черным флагом гоняю - самое оно... Так что и десяток казацких ушкуЁв там бы явно не помешали... lol_NG


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
DukeДата: Вторник, 28 Января 2014, 09:26 · Сообщение № 217
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Dark_pirat ()
Очень странным выглядит то , что если контрабандисты обманули ГГ с картой, то он сразу понимает

Согласен. Сам всегда считал, что и сам поиск клада и поддельную карту можно было бы обыграть куда интересней, а то неплохие плюшки довольно легко достаются. Какая-то охота за кладами получается. Помню в К:ПДМ поиск клада был чем-то особенным. Целая сюжетная линия, и его нахождение (пусть он и был весьма так себе) приносило большое удовлетворение. А сейчас: сохранился перед таверной -> зашёл, нет 2х контрабандистов -> перезагрузился -> и так пока не получил карту -> сгонял по быстрому, вот тебе и клад. Никакой интриги. Хорошо хоть в К:КС джентльмены удачи всегда преследуют, хоть какая-то расплата за удовольствие, но всё же можно было бы что-нибудь помасштабнее придумать пусть и за большее вознаграждение. Ведь клад - в "пиратской" жизни должен быть чем-то особенным, значительным. А не рядовым времяпровождением. (ИМХО) dont_know

А что по сценарию. Хороший. Мне понравился, хотя красок можно было немного побольше добавить. smile thumbs_up


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Old_NickДата: Вторник, 28 Января 2014, 13:05 · Сообщение № 218
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DukeLexx ()
Хорошо хоть в К:КС джентльмены удачи всегда преследуют,

Они и в КГПК всегда после клада появляются jokingly
Цитата DukeLexx ()
Ведь клад - в "пиратской" жизни должен быть чем-то особенным, значительным. А не рядовым времяпровождением.

Ну, вообще-то, если не устраивать шоу с "сохранился перед таверной -> зашёл, нет 2х контрабандистов -> перезагрузился -> ...." то он и будет редким и значительным событием pardon
Лично меня, в основном, устраивает нынешняя система, а начинать вокруг, по меньшей мере, трети кладов - "пляски с бубном", имхо перебор. Тем более при явном "завышении" награды.
Что, возможно, стоило бы сделать: внести, толику "загадочности" в сами карты. Например, в виде карты безо всяких подписей вообще, но с рисунком - контур острова/береговой линии Мейна и "крест", что бы по контуру игрок сам должен был опознать место. Или, с надписью, но не конкретной, а в стиле: "Надпись стерлась от времени, но можно разобрать слова "...остров...Пальмовый берег....пещера"". И пусть игрок сам вспоминает/узнает где это jokingly


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
DukeДата: Вторник, 28 Января 2014, 13:11 · Сообщение № 219
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 156
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Old_Nick ()
Они и в КГПК всегда после клада появляются

Может быть. Не помню уже, честно говоря.
Цитата Old_Nick ()
внести, толику "загадочности" в сами карты

Ну или так. Тоже куда интересней. Или карта с планом локации и крестом, подходишь туда, и там рука появляется, т.с. закопано тут. Или в описании - три пальмы в бухте той и камень между ними...


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
Richard_B_RiddikДата: Вторник, 25 Марта 2014, 02:16 · Сообщение № 220
Юнга
Группа: В трюме
Сообщений: 3155


Содержимое сундука: 32
Репутация: 23
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DukeLexx ()
Квест:Легендарное чудовище.
Плюшки-Зуб кракена(+10 ко всем видам оружия),1000000 пиастров,повышение репутации до герой.
С 25 ранга,в таверне встетиться пират который только и твердит,о горе мне горе.Расспросив его он говорит что его корабль вместе с командой пожрало огромное чудовище-осьминог "Кракен"
Этот пират успел взяться за обломок корабля и уплыть.Квест стартует.Тот пират также скажет что место крушения между бермудами и терксом.Отправляемся туда мы видим затонувший корабль.Отправляем шлюпку.Время под водой ограничено,2 минуты.Необходимо найти каюту.Заплыв туда найдём судовой журнал кэпа,а также его скелет,обыскав его найдём хороший лут и записку с заданием уничтожить кракена,адресат неизвестен,а вот в судовом журнале упоминалась ямайка.Вперёд туда.Нет не в порт роял,а в форт орандж.В одном из домов будет паренёк с моделькой индейца.Он признаётся в том что дал тому капитану волю убить кракена за 1000000.Мы предлагаем свои услуги.Плывём к месту обитания кракена(между бермудами и терксом)необходимо взять хороший но ненужный мановар,который нежалко потопить,но и хватит на силу форта сан мартин.На нас тут же напал кракен(где же он раньше то был)нужно побить его из пушек,это очень тяжело,и опасатся ударов щупальцами,как только побьём гада подплываем и начинается...абордаж.уничтожаем щупальца,и выстреливаем в пасть,ваши матросы закинули туда бочку пороха,и бум.(незабудьте обыскать пасть кракена,иначе не будет вам его зуба)Репа повышается до героя,а индеец хвалит нас,и отдаёт миллион.Ах да после абордажа с кракеном,он утащит ваш корабль,а назад вы будете плыть на тартане.

bravo thumbs_up thumbs_up ,утешись... smile

Добавлено (25 Марта 2014, 02:15)
---------------------------------------------
Квест: "Черный Бриллиант"
Плюшки:"Черный Бриллиант"(+20 к пистолетам) и мушкет Эдварда,понижение репы,в альтернативном случае-1500000 пиастров и повышение репы.
Независимо от ранга,в определенных городах,в определенных домах,ночью,можно увидеть рыбака.Когда зайдете к нему домой,развяжется диалог,в диалоге будет сказано то,что рыбак нашел необыкновенную карту и письмо,в бутылочке в море,во время рыбалки,он согласится отдать вам "бутылочку с найденным",если вы выполните для него задание.У рыбака есть конкурент,он хочет чтобы вы от него избавились,не важно как (дуэль,хитростью,публично,зависит от выбора игрока).Вы соглашаетесь и выполняете задание рыбака.После выполнения,он сделает обещанное,и отдаст вам "бутылочку с найденным".В письме вы узнаете что знаменитый (имя засекречено) много лет ищет "Черный Бриллиант".Вы отправляетесь на место указанное на карте и знакомитесь с "Засекреченным" и узнаете что у него есть карта,где указанно место "Черного Бриллианта",он предлагает вам 1500000 за находку "Черного Бриллианта",вы спрашиваете,зачем он нанимает для этой работы других,а просто не отправится на своем корабле и откапает клад,вы узнаете,что это место хорошо охраняемо,и пойти туда ему не хватает смелости.Вы соглашаетесь и отправляетесь на указанное место.На месте вы увидите маленькое помещение,в котором находится ступеньки вниз,вы спускаетесь,проходите лабиринт (во время прохождения лабиринта будут встречаться скелеты).Вот вы пришли на место хранения клада,у входа вас будут ждать так сказать стражи,они да-воли таки сильны,и чтобы победить их,нужно постараться...Побеждаете,берете,выходите,на побережье вас будут ждать пираты,которые якобы тоже,занимаются находкой "Черного Бриллианта".У вас не остается другого выбора,как послать их на тот свет 14 .Возвращаетесь к "Засекреченному",прежде чем отдать,расспрашиваете его зачем ему этот "Черный Бриллиант",он отказывает вам говорить,и у вас появляется выбор "Отдать или Оставить".Если отдадите,то получите награду,и гуляйте себе спокойно по тавернам напивавшись.Если решите оставить,то он разозлится,и станет отбирать его силой,во время боя вам предстоит покувыркаться,и не дать ему попасть в вас,одна пуля-и вы труп,так по мимо этого,на вас еще нападет его охрана,но она слабовата,главное "Засекреченный".Убиваете,у него находите мушкет,а в сундуке письма,в котором вы и узнаете его имя...Эдвард...

Добавлено (25 Марта 2014, 02:16)
---------------------------------------------
Ну как,оцените,долго же все-таки писал...


Где ты, время великих боев и Крестовых Походов?
Где высокая цель, осененная Братством Креста?
Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город?
Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?

Воздаю добром за зло. Добром, за зло!


 
Андрэас_СтоунДата: Вторник, 25 Марта 2014, 11:56 · Сообщение № 221
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Квест: "Любовник"
Квест берется на любом уровне у хозяйки борделя Санто_Доминго.
Необходимое условие - развести 3 других хозяек борделей в Столицах держав (Виллемстад, Порт Роял, Тортуга).
Бардельмаман в Санто-Доминго тоже надо развести на секас.После этого дела надо поговорить с ней прямо в комате удовольствий. Она вам скажет, что никогда еще не проводила время с таким мужчиной. После этого надо переночевать в таверне. Утром при выходе на улицу к вам подойдет жительница города и передаст записку. В этой записке некто попросит вас зайти ночью в спальню в резиденции губернатора. Дожидаетесь ночи, идете в резиденцию - дверь будет открыта. В спальне вас будет ждать спящий на кровати губер и стоящая у стола дама. Поговорив с ней вы узнаете, что дама - молодая жена губера. Поскольку он уже не молод, то есть кое-какие проблемы. В общем должного внимаения девушке не уделяется, а о ваших любовных похождениях известно по всему архипелагу. Вам предлагается наставить рога губернатору Санто-Доминго. При этом если ваша скрытность 50 и больше вы можете сделать это в любое время, хоть днем хоть ночью. Если же меньше 50, то только днем, когда губера нет в спальне. При этом после получения записки с назначением свидания резиденция в Санто-Домингу будет открыта круглосуточно. Если ваша скрытность меньше 50, но вы все равно попытаетесь проделать свое дело ночью - губернатор проснется и квест будет провален, вас поймают и повесят.
Наставлять рога губеру можно будет 3 раза, с периодом в месяц. После 3 раза в порту к вам подойдут двое наемников, при этом если ваш авторитет будет больше 60 они вежливо попросят вас забыть дорогу в резиденцию губера, если же меньше, то и попытаются убить. После этого разговора у вас будет время 3 месяца. Если за этот промежуток вы не наведаетесь к женушке губера, то квест будет закончен и уйдет в архив с записью - "Ну что ж повеселись и хватит. Проблемы с губернатором испанской колонии мне не нужны". Если же все таки вернетесь, то после очередного "censored" в спальню ввалятся губернатор и трое офицеров. Дальше диалог в русле - вам конец и после этого драка. Помимо того, что нужно будет завалить испашек, необходимо следить, чтобы дама тоже осталась цела. После этого необходимо прорваться на корабль - в городе все враждебны. Если корабль в порту - форт тоже враждебен. Бывшая жена губера должна остаться жива.
Наконец вы благополучно убрались из Санто-Доминго. Вас перенесет в свою каюту (либо на борт корабля) и к вам подойдет жена губера и попросит доставить ее в Порт Роял, мол у нее там есть хорошие знакомые, которые помогут ей вернуться в старый свет. Вы соглашаетесь. По прибытии на Ямайку в порту между вам сосотоится теплый разговор - она подарит вам свое кольцо и кое-что о себе на память (что, поймете сами). Квест закончен.
Плюшки - Кольцо любовника (+10 к Авторитету, Скрытности, Везению). +1 к выносливости. Косическая НЗГ от Испании (100 000 пиастров), если играли за Испанию - потеря патента и звания.
(Пасхалка - если ваш авторитет выше 95, то на пути от Санто-Доминго к Порт Роялу можно будет неограниченное количество раз склонять жену губернатора к интиму в своей каюте)


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Capitan_black_bladeДата: Вторник, 25 Марта 2014, 12:20 · Сообщение № 222
Заведующий Пороховым погребом
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5653


Содержимое сундука: 129
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Квест: "Любовник"
Квест берется на любом уровне у хозяйки борделя Санто_Доминго.
Необходимое условие - развести 3 других хозяек борделей в Столицах держав (Виллемстад, Порт Роял, Тортуга).
Бардельмаман в Санто-Доминго тоже надо развести на секас.После этого дела надо поговорить с ней прямо в комате удовольствий. Она вам скажет, что никогда еще не проводила время с таким мужчиной. После этого надо переночевать в таверне. Утром при выходе на улицу к вам подойдет жительница города и передаст записку. В этой записке некто попросит вас зайти ночью в спальню в резиденции губернатора. Дожидаетесь ночи, идете в резиденцию - дверь будет открыта. В спальне вас будет ждать спящий на кровати губер и стоящая у стола дама. Поговорив с ней вы узнаете, что дама - молодая жена губера. Поскольку он уже не молод, то есть кое-какие проблемы. В общем должного внимаения девушке не уделяется, а о ваших любовных похождениях известно по всему архипелагу. Вам предлагается наставить рога губернатору Санто-Доминго. При этом если ваша скрытность 50 и больше вы можете сделать это в любое время, хоть днем хоть ночью. Если же меньше 50, то только днем, когда губера нет в спальне. При этом после получения записки с назначением свидания резиденция в Санто-Домингу будет открыта круглосуточно. Если ваша скрытность меньше 50, но вы все равно попытаетесь проделать свое дело ночью - губернатор проснется и квест будет провален, вас поймают и повесят.
Наставлять рога губеру можно будет 3 раза, с периодом в месяц. После 3 раза в порту к вам подойдут двое наемников, при этом если ваш авторитет будет больше 60 они вежливо попросят вас забыть дорогу в резиденцию губера, если же меньше, то и попытаются убить. После этого разговора у вас будет время 3 месяца. Если за этот промежуток вы не наведаетесь к женушке губера, то квест будет закончен и уйдет в архив с записью - "Ну что ж повеселись и хватит. Проблемы с губернатором испанской колонии мне не нужны". Если же все таки вернетесь, то после очередного "censored" в спальню ввалятся губернатор и трое офицеров. Дальше диалог в русле - вам конец и после этого драка. Помимо того, что нужно будет завалить испашек, необходимо следить, чтобы дама тоже осталась цела. После этого необходимо прорваться на корабль - в городе все враждебны. Если корабль в порту - форт тоже враждебен. Бывшая жена губера должна остаться жива.
Наконец вы благополучно убрались из Санто-Доминго. Вас перенесет в свою каюту (либо на борт корабля) и к вам подойдет жена губера и попросит доставить ее в Порт Роял, мол у нее там есть хорошие знакомые, которые помогут ей вернуться в старый свет. Вы соглашаетесь. По прибытии на Ямайку в порту между вам сосотоится теплый разговор - она подарит вам свое кольцо и кое-что о себе на память (что, поймете сами). Квест закончен.

Почему бы и нет rofl
Цитата Андрэас_Стоун ()
Плюшки - Кольцо любовника (+10 к Авторитету, Скрытности, Везению). +1 к выносливости

Жирновато g ,не?
 
Андрэас_СтоунДата: Вторник, 25 Марта 2014, 12:22 · Сообщение № 223
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Capitan_black_blade ()
Жирновато ,не?


при этом нехилый НЗГ от Испании


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Capitan_black_bladeДата: Вторник, 25 Марта 2014, 12:24 · Сообщение № 224
Заведующий Пороховым погребом
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5653


Содержимое сундука: 129
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
при этом нехилый НЗГ от Испании

Я вас умоляю rofl ,По сравнению с +1 к выносливости,и таким колечком.Это цветочки, pardon .

Добавлено (25 Марта 2014, 12:24)
---------------------------------------------
Я бы только за + к выносливости,пару лямов приплатил бы.

 
Андрэас_СтоунДата: Вторник, 25 Марта 2014, 12:26 · Сообщение № 225
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Capitan_black_blade ()
По сравнению с +1 к выносливости,и таким колечком.Это цветочки

ну можно убрать +1 к выносливости pardon

Добавлено (25 Марта 2014, 12:26)
---------------------------------------------

Цитата Capitan_black_blade ()
пару лямов приплатил бы.

Не не не . Гусары денег не берут


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Capitan_black_bladeДата: Вторник, 25 Марта 2014, 12:30 · Сообщение № 226
Заведующий Пороховым погребом
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5653


Содержимое сундука: 129
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
ну можно убрать +1 к выносливости

Колечко тогда ещё ослабить pardon
 
Андрэас_СтоунДата: Вторник, 25 Марта 2014, 12:32 · Сообщение № 227
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Capitan_black_blade ()
Колечко тогда ещё ослабить


да ладно, это разве много?? dont_know


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Capitan_black_bladeДата: Вторник, 25 Марта 2014, 12:34 · Сообщение № 228
Заведующий Пороховым погребом
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5653


Содержимое сундука: 129
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
да ладно, это разве много??

Как никак плюсы.А делов то там...Даже удовольствие smile
 
Андрэас_СтоунДата: Вторник, 25 Марта 2014, 12:37 · Сообщение № 229
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Capitan_black_blade ()
А делов то там


Ну как бэ, надо еще по карибам поплавать, да и тетку сохранить при побеге, а вот это уже не так просто. Да и к тому же игрок может и не знать чего там в конце. Тот же крест де соуза дается просто за то, что настучишь на бедного монашка


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Capitan_black_bladeДата: Вторник, 25 Марта 2014, 12:38 · Сообщение № 230
Заведующий Пороховым погребом
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5653


Содержимое сундука: 129
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Хорошо pardon
 
Richard_B_RiddikДата: Вторник, 25 Марта 2014, 19:38 · Сообщение № 231
Юнга
Группа: В трюме
Сообщений: 3155


Содержимое сундука: 32
Репутация: 23
Местонахождение: Вне сайта
А мой квест оценить?

Где ты, время великих боев и Крестовых Походов?
Где высокая цель, осененная Братством Креста?
Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город?
Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?

Воздаю добром за зло. Добром, за зло!


 
СЛАВНДата: Вторник, 25 Марта 2014, 22:42 · Сообщение № 232
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Не вижу реальных оценок квестов. Читайте правила в шапке темы.

Richard_B_Riddik, Capitan_black_blade, не нужно цитировать большие объемы текста.





Цитата Richard_B_Riddik ()
Квест: "Черный Бриллиант"

Как-то по детски, сумбурно, безграмотно, набор штампов - мне вообще не понравилось.
Оценка - 2 балла.

Цитата Андрэас_Стоун ()
Квест: "Любовник"

Это квест для озабоченных? g Я против таких квестов в игре.
Оценка - 2 балла.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Андрэас_СтоунДата: Среда, 26 Марта 2014, 00:35 · Сообщение № 233
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Это квест для озабоченных? Я против таких квестов в игре.


Очень странно уважаемый СЛАВН. Бордели и квесты в них такая же часть игры как морские сражения и сухопутные приключения.
Никакой озабоченности не предполагалось. dont_know Большинство предложенных квестов и линеек - на всякие сражения, поиски и т.п. атрибутику. Здесь же просто сделан подход с другой стороны, чтобы как-то разнообразить игровой процесс так сказать. Жаль что у вас такое восприятие


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Richard_B_RiddikДата: Среда, 26 Марта 2014, 01:21 · Сообщение № 234
Юнга
Группа: В трюме
Сообщений: 3155


Содержимое сундука: 32
Репутация: 23
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Как-то по детски, сумбурно, безграмотно, набор штампов - мне вообще не понравилось.

Спасибо что оценили,исправлюсь...

Добавлено (26 Марта 2014, 01:17)
---------------------------------------------

Цитата СЛАВН ()
Capitan_black_blade

Мне честно говоря квест не очень и понравился,но за фантазию,и старания...
Оценка-4 балла pardon

Добавлено (26 Марта 2014, 01:21)
---------------------------------------------

Цитата Андрэас_Стоун ()
Квест: "Любовник"

Я согласен со СЛАВНОМ,за старание и то и се...
Оценка-3 балла pardon


Где ты, время великих боев и Крестовых Походов?
Где высокая цель, осененная Братством Креста?
Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город?
Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?

Воздаю добром за зло. Добром, за зло!


 
СЛАВНДата: Среда, 26 Марта 2014, 07:34 · Сообщение № 235
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Андрэас_Стоун, ко мне обращайся на "ТЫ", у нас принято простое общение.

Цитата Андрэас_Стоун ()
Очень странно
Жаль что у вас такое восприятие

Что здесь странного и почему тебе жаль? g У каждого свое восприятие и свой вкус, мне твой квест не понравился, другим возможно он придется по душе - КС.

Цитата Андрэас_Стоун ()
Бордели и квесты в них такая же часть игры как морские сражения и сухопутные приключения.

Есть, но это не значит, что нужно лишковать с этим, в Корсаров играют и дети. Меня например очень часто просили родители убрать эротику с заставок из борделя в Солянке, пришлось сделать фикс.

Цитата Андрэас_Стоун ()
Никакой озабоченности не предполагалось. Большинство предложенных квестов и линеек - на всякие сражения, поиски и т.п. атрибутику. Здесь же просто сделан подход с другой стороны, чтобы как-то разнообразить игровой процесс так сказать.

Да мне не нужны твои объяснения, я высказал свое мнение и оно не изменится pardon

Судя по содержанию твоего поста, ты все слишком близко к сердцу принимаешь, не стоит этого делать dont_know Я понимаю, ты старался, сочинял, писал, но ты же не думаешь, что тебя исключительно все начнут хвалить и носить за это на руках, так не бывает. Воспринимай все проще.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
МистикДата: Среда, 26 Марта 2014, 09:35 · Сообщение № 236
ХОЗЯИН ТАВЕРНЫ
Группа: VIP
Сообщений: 2600


Содержимое сундука: 108
Репутация: 30
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Квест: "Любовник"

Цитата Capitan_black_blade ()
Почему бы и нет

Цитата СЛАВН ()
то квест для озабоченных?

Цитата Андрэас_Стоун ()
Бордели и квесты в них такая же часть игры как морские сражения и сухопутные приключения.

rofl Уф.. Пока читал, думал загнусь от смеха..)) Андрэас_Стоун, спасибо за хорошее настроение!! thumbs_up
Теперь по предложенному квесту:
Честное слово - ему было бы место в игре, если б не было таких квестов, как "внезапная спешка", кажется так; и поиск кольца для губера..)) Поскольку если ими заморочиться всерьез, то из борделя вообще можно сутками не вылезать..
Нет уж. Если вдруг появится еще нечто подобное, вроде "Любовника", игру можно будет сразу ограничивать по возрасту с +18..))) Да и качели с репутацией станут еще более раскаченными..
Потому, за сам квест - 3 (за его ненужность); и - 4 (за мое теперешнее настроение))..
В среднем получается очень твердая и веселая - 3
Спасибо!!))


"Так кто ж ты, наконец? -- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гете. "Фауст"
"Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема." Гете.
Ученье - СВЕТ, а не ученье - ЗВУК.. (мудрость световиков)))
 
Андрэас_СтоунДата: Среда, 26 Марта 2014, 23:47 · Сообщение № 237
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, Мистик,
Спасибо за оценку smile
Постараюсь в ближайшее время придумать еще чего-нибудь smile


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
СЛАВНДата: Четверг, 27 Марта 2014, 00:16 · Сообщение № 238
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Постараюсь в ближайшее время придумать еще чего-нибудь

Давай, ждем, потенциал у тебя хороший thumbs_up


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 27 Марта 2014, 11:24 · Сообщение № 239
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Готовится к выходу небольшая линейка "Огненная вода"

Необходимые условия: 20 уровень у героя и полный картографический атлас (линейка для мод-пака)

Линейка начинается на Бермудах...

Добавлено (27 Марта 2014, 11:24)
---------------------------------------------
Квест 1. "Хобби на старость лет"

Берется у мастера Алексуса.
При очередном обращении к мастеру в вместо предложения услуг по специальности Алексус выдаст вам длинную тираду о том, как тяжела жизнь старого корабела, что целыми днями корабли да корабли, улучшения да апгрейды и совсем не остается времени на себя любимого, а у него между прочим есть увлечение для которого нужна достаточная усидчивость и свобода мысли. В общем наш гений увлекся картографией и теперь собирает карты карибского архипелага. Затем он замечает, что вы уже опытный капитан и просит вас выполнить для него небольшой заказ - Ему необходимы 4 карты: Санта-Каталины, Панамы, юга Мейна и центра Мейна. Если вы привезете их ему, то он заплатит вам 50 000 пиастров.
Время на выполнение неограничено. Когда соберете все карты, привозите их Алексусу, за что получаете указанную сумму + благодарность старика и, что самое интересное, просьбу никому не говорить об этой своей слабости.


Победу одержит лишь тот, кто сражается...

Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Четверг, 27 Марта 2014, 12:04
 
Capitan_black_bladeДата: Четверг, 27 Марта 2014, 11:39 · Сообщение № 240
Заведующий Пороховым погребом
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5653


Содержимое сундука: 129
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Квест 1. "Хобби на старость лет"

Так,простенько.Но имеет смысл быть.
Твёрдая 4.
 
СЛАВНДата: Четверг, 27 Марта 2014, 11:45 · Сообщение № 241
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Квест 1. "Хобби на старость лет"

Заинтересовал thumbs_up
Только я бы вознаграждение урезал. ГГ в начале игры берет эту линейку, сливает у торговцев карты и нихрена не напрягаясь сразу получает 150 штук, жизнь его на Карибах сразу упрощается. Ты же для Мод-пака позиционируешь линейку, а он по своей сути хардкорный продукт.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 27 Марта 2014, 11:53 · Сообщение № 242
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
ГГ в начале игры берет эту линейку


почитай пожалуйста внимательнее неоходимые условия для линейки

Добавлено (27 Марта 2014, 11:53)
---------------------------------------------

Цитата Capitan_black_blade ()
Так,простенько


это только начало wink


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
СЛАВНДата: Четверг, 27 Марта 2014, 11:57 · Сообщение № 243
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
почитай пожалуйста внимательнее неоходимые условия для линейки

Пардон, прошляпил pardon Но все равно бы сумму урезал, не стоит это задание таких денег. Ты продумай получше систему награждения.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 27 Марта 2014, 12:36 · Сообщение № 244
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Ты продумай получше систему награждения.

ок

Добавлено (27 Марта 2014, 12:35)
---------------------------------------------
Квест 2. "Пропавший ученый"

Спустя месяц после сдачи карт Алексусу вас на глобалке догонят джентельмены удачи - убежать от них невозможно (так же не поможет перк "Гроза морей"). При переходе на боевую, окажется что пираты не имеют враждебных намерений, и с борта пиратского корвета к вам отправится шлюпка. Прибывший флибустьер передаст вам письмо от Джекмена,в котором будет требование в течение 20 дней явится к нему в резиденцию на Бермудах. Спешим на Бермуды (если вы по каким-либо причинам не успеваете, то квест считается проваленым, а вам тем же самым макаром, что и письмо от Джекмена, вручается черная метка и вы становитесь врагом берегового братства).
По прибытию на Бермуды идем в резиденцию (можно и в любое другое здание, но в них никто с вами говорить не захочет, а верфь вообще будет закрыта). Из разговора с Джекменом узнаем, что Алексус пропал неделю спустя после вашего с ним разговора и от вас требуется его найти. На резонный вопрос при чем здесь вы вообще Джекмен вам сообщит, что вы были последним капитаном, с которым разговаривал досточтимый мастер, после чего он передал дела на верфи своему помощнику, а сам на неделю заперся у себя и никого не хотел пускать, только выходил перекусить, а на все вопросы только отмахивался. Спустя указанную неделю Алексус вообще пропал. Конечно пираты оказались не в восторге от такого поворота, и все обвинили в прошедшем вас, некоторые особо горячие даже предложили поймать вас и пытками вытащить информацию о том, куда вы дели Алексуса. Конечно Джекмен это пропустил мимо ушей, но ввиду того, что вы все же остаетесь последней зацепкой в этом деле, было принято решение найти вас и переговорить по этому поводу. На все сказанное вам вы возразите, что просто выполняли заказ старика. И что не имеете понятия, где его искать. Джекмен будет не очень доволен подобным ответом и велит заточить вас в одну из камер в подземелье под верфью, и дает вам на раздумье два дня. Вы оказываетесь в камере, выйти из нее нельзя. В течение 5 минут игрового времени вы находитесь в камере, после чего идет заставка - якобы прошло два дня, вы снова оказываетесь в резиденции, и получаете от Джекмена вопрос, пришло ли вам что-нибудь в голову, разумеется нет, и по старой схеме снова за решетку. (что бы вам что-либо пришло в голову необходимо вызвать меню мысли вслух, там появится ветка о размышлениях на тему, где может быть Алексус, в которых вы придете к выводу, что старик не зря просил вас доставить ему карты и искать его стоит именно на Мэйне). После того, как вы додумаетесь о месте поисков Алексуса, вам снова предстоит разговор с главой пиратского поселения Бермуд. В нем у вас появится два варианта ответа Джекмену: в первом можно будет рассказать всю предыстрию (то бишь квест 1) и ход своих мыслей, во втором же вы скажете что у вас есть кое -какие соображения, но вы не хотите распространятся об этом (вот тут зависимость от авторитета, если он 70 и больше Джекмен поверит, если меньше - нет и придется выложить всю правду). В итоге разговор с Джекменом заканчивается тем, что он отправляет вас на поиски пропавшего мастера, однако, чтобы вы просто не слиняли, реквизирует ваш корабль, а на ваш вопрос на чем же вам плыть на поиски советует заглянуть к помощнику Алексуса - вроде у того есть какое то корыто, а так же советует плыть на Ямайку к Моргану, у того тоже есть к вам разговор. Да кстати, на поиски Алексуса вам дается всего полгода. Что ж, идете на верфь, у помощника Алексуса спрашиваете про корабль. Тот отвечает что он может вам дать только плохенький шлюп со странным названием "Хамелеон", который уже давно находится у них, и который,если бы не сам мастер АЛексус, он бы давно впарил бы какому нибудь пропойце, либо вообще пустил бы на дрова. Делать нечего, берем шлюп, набираем команду и выходим в море. По выходу в море с удивлением обнаруживаем, что наша стартовая нация изменилась на пиратскую(если конечно была другой) - привет от Джекмена, так же мы на время лишаемся патента нации(если таковой имелся). А теперь на поиски


Победу одержит лишь тот, кто сражается...

Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Четверг, 27 Марта 2014, 12:36
 
ШепотДата: Четверг, 27 Марта 2014, 13:08 · Сообщение № 245
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041


Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Андрэас_Стоун, заинтриговал thumbs_up

Цитата Андрэас_Стоун ()
(вот тут зависимость от авторитета, если он 70 и больше Джекмен поверит, если меньше - нет и придется выложить всю правду)
Смею предположить, что в этом месте должна быть сюжетная "развилка" и два различных варианта прохождения,.. или эта возможность придать себе таинственности в глазах Джекмана всего лишь удовлетворение личных амбиций игрока? Иначе значение авторитета ГГ теряет смысл. g

Пока оцениваю на 4.


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский


Сообщение отредактировал Шепот - Четверг, 27 Марта 2014, 13:19
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 27 Марта 2014, 14:12 · Сообщение № 246
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Шепот ()
Смею предположить, что в этом месте должна быть сюжетная "развилка" и два различных варианта прохождения,

все узнаете wink


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
МистикДата: Четверг, 27 Марта 2014, 15:16 · Сообщение № 247
ХОЗЯИН ТАВЕРНЫ
Группа: VIP
Сообщений: 2600


Содержимое сундука: 108
Репутация: 30
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
"Пропавший ученый"

Вот это уже любопытно..)) Не буду предполагать дальнейшее развитие - однако, закваска добротная и, что самое примечательное - грамотная..
Андрэас_Стоун, Вас очень приятно читать..)) Идея, замысел - весьма прозрачны и чисты - что способствует адекватной оценке всей ситуации в развитии сюжета!
На данном этапе - заинтригованная 4 ка..
Дерзайте..
Повторюсь.. Весьма любопытное чтиво - логически приемлемое, и играбельно-тематически актуальное..))
Однако, посмотрим, что скажет экипаж "Тазовара", и эксперты RPG.. ;))


"Так кто ж ты, наконец? -- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гете. "Фауст"
"Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема." Гете.
Ученье - СВЕТ, а не ученье - ЗВУК.. (мудрость световиков)))


Сообщение отредактировал Мистик - Четверг, 27 Марта 2014, 15:17
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 27 Марта 2014, 16:02 · Сообщение № 248
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Квест 2. продолжение

Поиски Алексуса,как было сказано, необходимо вести в южных областях Мейна. При этом плыть или не плыть к Моргану решать герою. Морган вам скажет, что мастер Алексус очень важен для берегового братства в общем и для Моргана в частности, потому как незадолго до его исчезновения, на собрании глав пиратов, среди которых присутствовал и Алексус, обсуждался важный поход, цель которого - хорошенько пощипать испашек Санта-Каталины. Вот только форт там достаточно силен - проблема. Так вот, уважаемый Алексус пообещал придумать решение этой проблемы и пропал. И теперь поход под угрозой срыва, и если герой за указанный Джекменом период в полгода не найдет Алексуса, против него ополчится все береговое братство, что гарантирует адмирал этого самого братства Морган. Да уж невеселенькая перспективка... Вперед к Мейну, и чем быстрее, тем лучше. Информацию, которая поможет найти Алексуса следует искать в одном из 4 испанских городов: Санта-Каталина, Порто-Белло, Панама, Картахена (в каком именно генерится случайно, при взятии квеста "Хобби на старость лет").
Небольшое отступление - корабль, который герой получил на верфи Бермуд, не обязателен к использованию и его можно продать на любой верфи, купив взамен любой другой. Однако, пересев на другой корабль, персонаж теряет на время квеста возможность менять пиратский флаг на любой другой вне зависимости от наличия корабельных перков с флагами (не зря у него такое название).
Во всех обозначенных городах ПГГ должен будет опросить губернатора, начальника ПУ и тавернщика об Алексусе (причем последним надо опрашивать именно хозяина таверны, иначе он будет отсылать ПГГ к первым двум). В одном из городов после выполнения указанных условий тавернщик вместо стандартного ответа, что он мол никогда не видел никого похожего на Алексуса начнет жаловаться на пьяного дебошира, который сильно напился и требует еще рому. А поскольку он самый известный в округе дуэлянт, то возражать ему-себе дороже. Из разговора с нарушителем порядка за кружкой рома вы узнаете, что он недавно в окрестностях города грохнул индейца - совсем распоясались краснокожие, уже к цивилизованным людским поселениям без страха шастают, еще и людей травят. После расспросов, он скажет, что труп должен быть еще там. Далее необходимо попасть в локацию городские ворота. Там будет труп индейца, при обыске которого ГГ найдет бурдюк с маслянистой жидкостью темного цвета и с очень резким запахом. После того как ГГ закончит обыск в локации появится несколько индейцев, вооруженных обсидиановыми мечами и бок-пистолетами, один из которых попросит отдать найденный героем бурдюк по хорошему. Решать персонажу: если отдаст, индейцы мирно уйдут, если не отдавать - придется всех убить (тяжело, так как они сильно прокачаны). После эпизода с индейцами (независимо от варианта разрешения) ГГ задастся вопросом, что это вообще за жидкость такая, никогда о ней не слышал. Для решения этого вопроса необходимо плыть в ПЛЖ и найти там Гойко Митича. Если герой отдал бурдюк индейцам, то Гойко ответит, что эта жидкость - большой секрет его народа и открыть его вам сможет только если вы выкупите его у начальника ПЛЖ (это стоит 350 000 пиастров). После выкупа вы узнаете, что это так называемая "огненная вода" - кровь великого Камаштли, которую он дарует только воинам одного племени для побед над врагами, потому как, когда кровь Камаштли загорится, потушить ее невозможно. На вопрос ГГ о том, как ее найти, рассмеётся в лицо и скажет, что только настоящий воин индейского племени Туира достоини божественного дара, и вам никогда ее не видать. После чего он развернется и убежит. Если же бурдюк с жидкостью вы не отдали, а индейцев убили, то Гойко при обращении к нему поднимет шум и обвинит вас в том, что вы хотите отобрать у него жемчуг. После этого все в поселении станут вам враждебны и придется прорываться с боем. При втором варианте развития событий ГГ не получает информации о странной жидкости. Для решения проблемы необходимо отправиться в другое ПЛЖ к Белому Мальчику, который даст вам наводку на Дес-Мойнес у мыса несбывшихся надежд. Там в одном из домом живет старый индеец, который сообщит ГГ информацию о странной жидкости.
Итак вы знаете что такое "огненная вода", и что если она горит, то потушить ее практически невозможно. Здесь важный момент, если ГГ уже разговаривал с Морганом, то до него доходит, как Алексус мог попытаться решить проблему пиратов и ЧТО именно он мог бы искать на Мэйне. Если же разговора с главой берегового братства не было, то данный вывод до ГГ не дойдет пока разговор не состоится, поэтому надо плыть на Ямайку. Конечно Моргана там не будет, а хитрый секретарь отправит ГГ на Антигуа (не забываем про полгода, данные Джекменом на поиски).
В общем как только ГГ догадался о намерениях АЛексуса необходимо понять, где его искать. Для этого нужно обратить внимание на название племени индейцев, воинам которого Камаштли даровал "огненную воду". Необходимо вернуться в тот город, где был убит индеец с бурдюком и поговорить с тавернщиком об индейцах (название племени нужно ввести с клавиатуры). Он скажет что ничего о них не знает, но слышал, что так называется большая река, которая впадает в залив Сан-Мигель. Вот оно!!! На всех парам мчим в залив Сан-Мигель. Там и будет находится Алексус. Его готовятся принести в жертву. ГГ ждет бой с большим количеством противников-индейцев. Несколько из них раскрашены в боевой окрас и отличаются от основной толпы, как и вождь. Пока их не убить они будут проводить атаки с помощью "огненной воды" - ГГ периодически будет загораться и получать при этом сильные повреждения (огнестрела у индейцев не будет). После победы над индейцами к ГГ подойдет освобожденный Алексус, поблагодарит за спасение и попросит отвезти его на Бермуды. Ура, квест выполнен!!! Курс на Бермуды.

Добавлено (27 Марта 2014, 16:02)
---------------------------------------------
Квест 2. Окончание.

Добравшись до Бермуд, доложите Джекмену о положительных результатах поиска. Глава поселения будет очень рад и отблагодарит вас суммой в 200 000 пиастров, а так же вернет ваш реквизированный ранее корабль. Так же в качестве награды он предложит вам сменить вашу стартовую нацию на пиратскую (если она другая). Решать вам smile
Далее идем на верфь к Алексусу. Вы услышите от него слова благодарности. Так же в качестве спасибо он позволит вам совершенно бесплатно улучшить 3 характеристики на корабле и еще 3 с 50% скидкой. В конце беседы он задаст вам вопрос, говорили ли вы кому либо о ваших с ним делах. Соврать не удасться, и если в начале квеста вы все рассказали Джекмену, то Алексус повздыхает, но утешится мыслью, что по-другому спасти его не вышло бы. Если же Джекмен ничего не узнал, то Алексус очень обрадуется, скажет, что не забудет этого и заплатит еще 200 000 пиастров.
Так же после этого следует сплавать к Моргану в Порт-Роял, который поблагодарит вас за проделанную работу, и предложит поучаствовать в обозначенном походе на Санта-Каталину. Если согласитесь - необходимо будет не ранее чем через 3 месяца прибыть к Джекмену на Бермуды.


Победу одержит лишь тот, кто сражается...

Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Четверг, 27 Марта 2014, 19:00
 
NIKOLAY1975Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 16:25 · Сообщение № 249
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208


Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
Андрэас_Стоун, у меня нет слов. Браво!!! bravo

Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
Richard_B_RiddikДата: Четверг, 27 Марта 2014, 17:54 · Сообщение № 250
Юнга
Группа: В трюме
Сообщений: 3155


Содержимое сундука: 32
Репутация: 23
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Квест 2. продолжение

Как я понял,то новый квест можно написать только после номинации...Или я ошибаюсь? g


Где ты, время великих боев и Крестовых Походов?
Где высокая цель, осененная Братством Креста?
Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город?
Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?

Воздаю добром за зло. Добром, за зло!


 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Сам себе сценарист (Конкурс на лучший придуманный квест для игры)
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (3053)
  • Прохождение: Квест "На Острове Справедливости" (15)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8870)
  • Викторина Эрудит (1492)
  • Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка (1509)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7045)
  • Интересные скриншоты (1912)
  • Прохождение: Квест Карибские Нравы (85)
  • Прохождение: Поиск Порошка Мумии (Квест Аскольда) (361)
  • Кают-Компания (7647)
  • Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (2118)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8870)
  • Футбoл (8354)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7647)
  • СЛАВН (26841)
  • Ладрон (15024)
  • NNikola (12731)
  • дмитрий18корсар (12726)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6399)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (5961)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4833)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • BoogeR
  • nemsik
  • KvIsTaT
  • Slayer
  • Fatcat1
  • Megoboy113
  • Briz
  • JohnWick123
  • Automn27
  • astorcheiz
  • Razoy
  • Gadzila
  • largiwes35
  • PLOVETS
  • Sergay30
  • херсонец
  • SiegmundWolf
  • Qbaf
  • Snake_21102002
  • ZOLTAN_89
  • duniska
  • yuryms
  • Venilien
  • InversionSpells
  • Underteiker
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (86)
  • Ладрон (85)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • YanisD (55)
  • Шепот (53)
  • дмитрий18корсар (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (33)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 28 Марта 2024, Четверг. Московское время: 15:40

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum