[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Хитрости и Секреты в игре ГПК (Все тайное становится явным)
Хитрости и Секреты в игре ГПК
СЛАВНДата: Вторник, 25 Октября 2011, 23:43 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта


Тема по различным, так называемым "дыркам", а также о секретах и хитростях, облегчающих игру.
К сообщению прикреплен файл: 2440848.jpg (154.8 Kb)
 
Гон4арДата: Среда, 26 Февраля 2014, 17:33 · Сообщение № 251
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1599


Содержимое сундука: 16
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Capitan_black_blade ()
.Такс может кому то халява нужна.

Именно для любителей халявы есть уровень сложности "матрос".


Если б мишки были пчёлами,
То они бы нипочём
Никогда и не подумали
Так высоко строить дом.
 
Capitan_black_bladeДата: Среда, 26 Февраля 2014, 17:35 · Сообщение № 252
Заведующий Пороховым погребом
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5653


Содержимое сундука: 129
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Гон4ар ()
Именно для любителей халявы есть уровень сложности "матрос".

Эта тема описания дырок smile .Кто то этим пользуется.Кто то нет. КС
 
ПуфикДата: Суббота, 08 Марта 2014, 01:54 · Сообщение № 253
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 54


Содержимое сундука: 4
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Есть одна интересная хитрость касательно морских путешествий. Нигде не встретил её описания на форуме, поэтому поделюсь своим опытом. Итак...

"Путешествие во времени" или как добраться от Мартиники до Тринидада за полдня. (Скрины прилагаются) smile
Передвигаясь по глобальной карте, нам не всегда везет с попутным ветром. Ползти как улитка ему навстречу порой и утомляет, и раздражает. Так вот, чтобы моментально добраться из пункта А в пункт Б, нужно сначала 1) выявить курс. Если вы не уверены, в каком направлении находится необходимый вам остров, можно либо на глаз прикинуть направление по карте Кариб, либо выйти на глобалку, сориентироваться, в какую сторону вам плыть, загрузиться и скорректировать своё направление на боевке. 2) Поймать хороший попутный ветер. Самый верный и доступный способ - сохраниться в порту перед выходом в море и СЛивать лучшие направление и силу ветра. А затем просто 3) расчехляете свои паруса и ускоряйте время до максимума (регулирование скорости осуществляется с помощью знаков "+" и "-" на цифровой клавиатуре). Наслаждайтесь полетом smile
При силе ветра 10 моя отбермуженная и отвандердеченная (уж простите за это слово smile ) "Королева" с наполовину заполненным трюмом развивала скорость уже до 13 узлов. А ведь это далеко не идеальный вариант. Итого, на скорости х8 мы получаем скорость >100 узлов, корабли компаньонов в считанные секунды остаются где-то там далекоооо...
Где-то между Мартиникой и ТиТ

-- ВАЖНО! -- Стоит учесть одну особенность движка игры. Каждый остров имеет свой радиус действия. Это значит, что даже если вы на боевке доретесь от Сан-Мартина до Сент-Джонса, вам все равно придется выйти на глобалку, а потом снова вернуться на боевую карту, чтобы прогрузить новую локацию и активировать быстрый переход. Так и в нашем случае, где-то посередине между Мартиникой и Тринидадом (проверяется опытным путем) нужно выйти на глобальную карту и зайти обратно. Иначе, сколько бы вы не плыли по боевой карте, на глобальной вы продвинитесь лишь до определенной точки, в которую и упретесь. Все эти тонкости проверяются опытным путём, своё местоположение поначалу можно сверять, выходя на глобальную карту; освоите быстро.
Таким образом, стоит чуть набить руку на этом методе, и перемещение данным способом будет занимать не многим больше реального времени, чем если бы вы еле-еле плелись по глобальный карте навстречу ветру. Зато сократить срок путешествия в игре можно до 4-5 раз (!). В конкретном примере я минуты 4 плыл до Порт-оф-Спейна, а в игре чуть больше 12 часов (меньше чем за сутки преодолел солидное расстояние от одного острова до другого).
Скрин глобальной карты для общего представления. На данный момент я уже подплываю к острову. На часах можно видеть, как день только-только начинает сменять ночь

Этот метод очень удобен для тех, у кого горит выполнить задание в срок, а на глобалке по закону подлости встречный ветер. Или если вы хотите избежать нежелательных встреч в море, этот метод тоже подойдет. Разумеется, путешествовать можно куда угодно откуда угодно. Всё зависит лишь от ваших желаний и способностей. Я так назвал тему, потому что на её примере описываю данный метод smile Справедливости ради стоит отметить, что желательно иметь корабль с хорошими ходовыми характеристиками, чтобы эффект от такого передвижения был ощутим.

Начальное время, остров Мартиника

Конечное время, остров Тринидад и Тобаго


Добавлено (08 Марта 2014, 01:54)
---------------------------------------------
Хочу напоследок сказать, что не претендую на оригинальность, вполне возможно, что кто-то наверняка додумывался до подобной хитрости и так или иначе ею пользовался. Я лишь описал проверенный мною на практике цельный метод, не встретив описания оного на форуме. Если вдруг окажется, что это баян, а вы все про это знали, сильно не пинайте blush
Если будут какие-то вопросы или дополнения, пишите, интересно послушать
К сообщению прикреплен файл: 3505671.jpg (179.5 Kb) · 7802146.jpg (86.8 Kb) · 6729630.jpg (522.3 Kb) · 6328956.jpg (127.2 Kb)


Сообщение отредактировал СЛАВН - Суббота, 08 Марта 2014, 03:47
 
AntossimysДата: Суббота, 08 Марта 2014, 02:08 · Сообщение № 254
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6399


Содержимое сундука: 208
Репутация: 73
Местонахождение: Вне сайта
Стоит отметить еще то что в ККС направление ветра на глобальной карте "проецируется" и на боевую. То есть, имея корабль с косым парусным вооружением (хорошо если еще есть "пилигримка") мы будем иметь хорошее направление ветра на какой-нибудь из двух карт, т.к. "закон курсового угла" для кораблей действует только на боевой карте. За это я и люблю в ККС корабли которые умеют ходить круто к ветру.
 
SayhFlameДата: Суббота, 08 Марта 2014, 02:09 · Сообщение № 255
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 100


Содержимое сундука: 7
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Пуфик ()
"Путешествие во времени" или как добраться от Мартиники до Тринидада за полдня

пользоваться подобным надо в меру и без фанатизма jokingly
до Тринидада и Панамского перешейка(точнее будет сказать около Дарьенского залива) подобное лучше практиковать с точностью, пару раз выходя на глобалку оказывался либо внутри острова или на материке(подобное у меня было в дефолтной ГПК и КВЛ, в мод-паке не было... пока что) jokingly
при выходе на боевую карту корабль(независимо от направления) оказывался носом к скалам и лишался либо ТОЛЬКО бушприта, либо помимо него ещё и мачт)


Сообщение отредактировал SayhFlame - Суббота, 08 Марта 2014, 02:14
 
ПуфикДата: Суббота, 08 Марта 2014, 02:35 · Сообщение № 256
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 54


Содержимое сундука: 4
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата SayhFlame ()
пользоваться подобным надо в меру и без фанатизма

Так никто не говорит злоупотреблять этим. Как я уже писал, извлекать выгоду из данного метода можно, если игрок преследует корыстные цели, хочет избежать затруднительной ситуации, или ограничен по времени.

Цитата SayhFlame ()
при выходе на боевую карту корабль(независимо от направления) оказывался носом к скалам и лишался либо ТОЛЬКО бушприта, либо помимо него ещё и мачт)

Знаем-знаем, бывало) Эффект распространяется и на обратное действие. Иногда положение непрогруженных островов на боевой карте не соответствует их положению на глобальной, так что можно застрять где-нибудь посреди острова smile Правда, вреда кораблю от этого никакого, однако у меня так пару раз случались вылеты. Пожалуй, закономерно.

Цитата Antossimys ()
Стоит отметить еще то что в ККС направление ветра на глобальной карте "проецируется" и на боевую.

Интересно. Но я, к сожалению, ни в ККС, ни в КПС не играл. Писал статью исходя из названия темы "Хитрости и Секреты в игре ГПК", в особенности других игр серии не посвящен, так что не обессудьте)
 
AntossimysДата: Суббота, 08 Марта 2014, 02:45 · Сообщение № 257
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6399


Содержимое сундука: 208
Репутация: 73
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Пуфик ()
так что не обессудьте)

Все нормально smile Сам какой-то сегодня не внимательный.


Сообщение отредактировал Antossimys - Суббота, 08 Марта 2014, 02:53
 
СЛАВНДата: Суббота, 08 Марта 2014, 03:36 · Сообщение № 258
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Пуфик ()
Хочу напоследок сказать, что не претендую на оригинальность, вполне возможно, что кто-то наверняка додумывался до подобной хитрости и так или иначе ею пользовался.

Ну это естественно jokingly

Цитата Пуфик ()
не встретив описания оного на форуме.

Есть, но в кратком варианте, а у тебя подробно, за что и спасибо, ибо мне работы меньше thumbs_up


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ПуфикДата: Суббота, 08 Марта 2014, 12:24 · Сообщение № 259
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 54


Содержимое сундука: 4
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, рад стараться! Мне не сложно и даже приятно делиться впечатлениями и обмениваться опытом, когда игра такая интересная.
По правде говоря, я вообще не планировал регистрироваться на форуме, если бы не один запоротый момент в ГПК. До этого неделю играл, а форум держал под побоком, посматривал прохождения и интересные статьи читал. Стоило мне только зарегистрироваться и оставить свой вопрос, всё - пошло-поехало)
 
АрмеецДата: Суббота, 08 Марта 2014, 12:40 · Сообщение № 260
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Пуфик ()
Стоило мне только зарегистрироваться и оставить свой вопрос, всё - пошло-поехало)

Мы,всегда рады новым корсарам,кинувшим якорь в нашей бухте smile thumbs_up Добро пожаловать!


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20







Сообщение отредактировал Армеец - Суббота, 08 Марта 2014, 12:41
 
СЛАВНДата: Суббота, 08 Марта 2014, 12:42 · Сообщение № 261
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Пуфик ()
Стоило мне только зарегистрироваться и оставить свой вопрос, всё - пошло-поехало)

Сундук затягивает, ибо здесь атмосфера дружелюбная и располагает к общению и отдыху.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ПуфикДата: Суббота, 08 Марта 2014, 13:00 · Сообщение № 262
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 54


Содержимое сундука: 4
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, есть такое. Какое-то время понаблюдав со стороны, тоже пришел к такому выводу, так что полностью согласен)
Армеец, спасибо! smile
 
DimonDДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 10:44 · Сообщение № 263
ШТУРМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Пуфик ()
Так и в нашем случае, где-то посередине между Мартиникой и Тринидадом (проверяется опытным путем) нужно выйти на глобальную карту и зайти обратно.

Я бы еще добавил, что, после выхода на глобалку, желательно сразу сохраниться, чтобы при возвращении на боевую карту можно было снова слить попутный ветер. Ну, оптимизировать, так - по полной... wink

И, кстати...
Цитата Пуфик ()
как добраться от Мартиники до Тринидада за полдня

Хе-хе... А от Порт Рояля до Порт-о-Принса менее чем за двое суток - слабо? wink jokingly


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
ПуфикДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 13:03 · Сообщение № 264
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 54


Содержимое сундука: 4
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
Я бы еще добавил, что, после выхода на глобалку, желательно сразу сохраниться, чтобы при возвращении на боевую карту можно было снова слить попутный ветер. Ну, оптимизировать, так - по полной...

Да, разумеется. За собой замечаю, что при изложении текста много чего забываю добавить или мысли наслаиваю одну на другую, оттого текст, бывает, получается громоздкий и непонятный, с кучей пробелов. Помнил отлично, что следовало еще что-то добавить, но вот что - уже забыл smile
Цитата DimonD ()
от Порт Рояля до Порт-о-Принса

Ай, вот как так невнимательно смотрел! Честное слово, когда писал свою статью, вашего сообщения до этого не видел! А ведь даже некоторые моменты так схожи по описанию)
И да - не слабо! smile Не буду скромничать, в этом деле я хорошо наловчился, так что подобные переходы занимают у меня минимум времени как реального, так виртуального. Во большинстве случаев, конечно же, быстрые переходы играют существенную роль.

Теперь даже как-то неловко blush У меня была еще одна идея написать здесь о кое-каких ухищрениях по поводу избегания морских сражений на глобальной карте, но лучше я сначала у местных старожилов спрошу, мало ли, об этом уже подробно и до меня писали
 
АрмеецДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 13:26 · Сообщение № 265
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Пуфик ()
У меня была еще одна идея написать здесь о кое-каких ухищрениях по поводу избегания морских сражений на глобальной карте,

Пиши,подробно никто не излагал. smile


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
ПуфикДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 13:53 · Сообщение № 266
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 54


Содержимое сундука: 4
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Есть еще две незатейливые хитрости, позволяющие избегать нежелательных встреч с вражескими судами на глобальной карте. В обоих способах нет необходимости в танцах с бубном, ошибок никаких за собой не влекут, и дополнительного времени вообще не занимают.

На начальных уровнях с неразвитым героем избежать таких встреч весьма затруднительно, т.к. при атаке противника кнопка "Плыть дальше" без соответствующих перков доступна лишь в одном случае из четырех (25%). Но! Сообщение о "попутчиках" выскакивает лишь после того, как вражеский корабль сблизится с вашим до определенного расстояния, хотя переход в боевой режим (иконка в виде абордажного крюка в левом верхнем углу экрана) появляется гораздо раньше.
Способ #1. При сближении с вражеским кораблем на глобалке нужно успеть атаковать его (нажать "пробел" по стандарту) чуточку раньше, чем это сделает он. В этом случае у вас всегда будет активна кнопка "Плыть дальше", коей вы и воспользуетесь. Именно в этот момент срабатывает триггер (или скрипт, кому как угодно), вызывающий меню с выбором "вступить в бой" или "уплыть". После этого он неактивен секунды 3, а этого времени достаточно, чтобы проплыть под носом у врага и даже миновать его, отдалившись на безопасное расстояние, на котором он вас силой затянуть в бой уже не сможет. При определенной ловкости рук таким способом можно атакующего в лоб неприятеля оставить догонять вас с приличным отрывом smile
Способ #2. При сближении с вражеским кораблем на глобалке, как только появится абордажный крюк, сразу же вступайте в бой. На боевой карте вдалеке вы увидите вражескую эскадру, но т.к. расстояние до ближайшего корабля неприятеля будет больше 1000 футов(?), то кнопка "Выход на глобальную карту" останется активна. Выходим - и вуаля! - на глобалке этого корабля уже нет)
Замечание1: данный способ не работает на ДУ, ОЗГ и, скорее всего (не проверял), на квестовых кораблях.
Замечание2: При наличии эскадры ГГ есть смысл пользоваться этим способом лишь при лобовой встрече. Иначе, если противник нагоняет вас сзади, фокус не прокатит: вы, конечно, сможете выйти на глобальную карту, но вот ваши компаньоны - нет. Т.к. они сзади, расстояние от их кораблей до вражеских будет меньше 1000 фт.
 
ПъиратДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 19:30 · Сообщение № 267
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 672


Содержимое сундука: 41
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Пуфик, описал классно, надоть попробовать. smile

Ваша жизнь сударь, находится на кончике моего кинжала - помня о вечности - следите за словами ...
 
ШепотДата: Пятница, 14 Марта 2014, 13:26 · Сообщение № 268
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041


Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Пъират ()
описал классно, надоть попробовать.

Действительно, всё описано верно и в подробностях. Правда, я полагал, что эта хитрость давно уже всем известна OldPirat .

Могу добавить лишь, что
Цитата Пуфик ()
Способ #2.
не работает ещё и на перехватчиках в ККС.


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский
 
СЛАВНДата: Пятница, 14 Марта 2014, 15:59 · Сообщение № 269
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Шепот ()
Правда, я полагал, что эта хитрость давно уже всем известна

Ясень пень известна, но описания-то у нас не было, за что еще раз спасибо Пуфику.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ШепотДата: Пятница, 14 Марта 2014, 16:12 · Сообщение № 270
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041


Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
за что еще раз спасибо Пуфику.

Дык.. shok я и не в укор. Наоборот, оценил его скурпулёзность, только добавил махонький момент из ККС blush


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский
 
SayhFlameДата: Пятница, 14 Марта 2014, 18:01 · Сообщение № 271
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 100


Содержимое сундука: 7
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Пуфик ()
Способ #1. При сближении с вражеским кораблем на глобалке... таким способом можно атакующего в лоб неприятеля оставить догонять вас с приличным отрывом

способ просто шикарный) особенно если впереди голово-охотники)(на них он кстати тоже работает, только там "русская рулетка" - или тебя пронесло и тебя не остановили, или готовь саблю) rofl
добавь ещё в описание то, что таймер на 3 секунды с приходом полуночи(00:00) сбрасывается, и если вы были слишком близко к неприятелю, то он автоматом нападёт на вас, но вот уйти уже не получится и придётся давать им дрозда pardon


Сообщение отредактировал SayhFlame - Пятница, 14 Марта 2014, 18:04
 
ПуфикДата: Пятница, 14 Марта 2014, 18:01 · Сообщение № 272
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 54


Содержимое сундука: 4
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Разрывался между несколькими темами, в итоге остановился на этой, как на более обобщающей.
Всегда! Всегда сверяйте судовой журнал с вашим трюмом по квесту "Доставка груза для магазинов"! smile
Я думал, это проблема была только в КВЛ, прошло столько времени, и я уже о ней забыл, как буквально недавно опять столкнулся с ней и её последствиями в ГПК с мод-паком. Это одновременно и крик души, и совет новичкам: проверяйте, совпадает ли количество товара по заявке в судовом журнале с его количеством у вас на корабл(-е,-ях), не отходя от кассы, что называется)) Бывает, что цифры расходятся (причем никогда в вашу пользу), и по прибытии на место торговец заявляет, что вам недостает n штук товара! Хорошо, если этот товар штучный (пачка/вес =< 1), можно чутка докупить и завершить квест. Но если это какой-нибудь емкий товар типа картечи, лекарств или провианта, могут возникнуть бааальшие проблемы, как у меня, например)

Брал задание доставить груз лекарств в количестве ~338000 шт. из Ла Веги в Пиратское поселение, но по прибытии обнаружилось, что недостает ~55000 (!) товара. Разумеется, ни в одном магазине архипелага даже с экспортным товаром не было и третьей части необходимых груза. Загружаться не хотел, в промежутке успел уже сделать много дел, которые не хотелось заново проходить, да и подумал, мол, и такое должно быть, для истории оставлю. Но кто ж знал, что такая баснословная сумма потребуется для компенсации!) Согласен, денег в игре, особенно под конец, немерено, но это ж грабеж средь бела дня) Я так прикинул, сумма компенсации немногим меньше той суммы, которую я заработал на доставке груза за два года в игре.
К сообщению прикреплен файл: 2255256.jpg (394.9 Kb)
 
ПъиратДата: Четверг, 20 Марта 2014, 11:11 · Сообщение № 273
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 672


Содержимое сундука: 41
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Пуфик ()
Брал задание доставить груз лекарств в количестве ~338000 шт. из Ла Веги в Пиратское поселение, но по прибытии обнаружилось, что недостает ~55000

А не работа ли это умнейших животных, крыс? Или задание брал, имея эскадру, а оставшись с одним кораблём, поимел такую проблему, другого вроде и не бывает, а там, как знать, как знать ..., только откат спасёт от банкротства.


Ваша жизнь сударь, находится на кончике моего кинжала - помня о вечности - следите за словами ...
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 20 Марта 2014, 11:32 · Сообщение № 274
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Пъират ()
А не работа ли это умнейших животных, крыс? Или задание брал, имея эскадру, а оставшись с одним кораблём, поимел такую проблему, другого вроде и не бывает, а там, как знать, как знать ...


может быть и глюк. Я о таком слышал, но сам не сталкивался


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
СЛАВНДата: Четверг, 20 Марта 2014, 14:34 · Сообщение № 275
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Пуфик ()
"Доставка груза для магазинов"

Цитата Пъират ()
А не работа ли это умнейших животных, крыс?

Нет, это именно глюк.
В основном такая проблема бывает с боезапасом и другим товаром для обеспечения команды, т.е. провиант, лекарство, порох, бомбы и т.д. Чтобы не поймать глюк, нужно сохраняться перед диалогом с хозяином магазина и смотреть на цену за перевозку, если она намного превышает среднюю цену и перевезти нужно один из выше перечисленных товаров, то нужно отказываться или откатываться.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ПуфикДата: Четверг, 20 Марта 2014, 20:40 · Сообщение № 276
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 54


Содержимое сундука: 4
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
проблема бывает с боезапасом и другим товаром для обеспечения команды

А я сделал другой вывод, что это происходит, в основном, с "ёмкими" товарами, как я уже писал, соотношение пачка/вес которых > 1. Т.е. те же провиант, лекарства, картечь, порох и т.д.
Так что и ошибка где-нибудь в коде будет вполне объяснимая. Ну, это то, что напрашивается чисто логически. Просто связать ошибку с причиной "товар для обеспечения команды" немного затруднительно smile

Добавлено (20 Марта 2014, 20:40)
---------------------------------------------
Цитата Пъират ()
А не работа ли это умнейших животных, крыс?

Цитата Пъират ()
Или задание брал, имея эскадру, а оставшись с одним кораблём, поимел такую проблему


Ну это как невнимательно надо играть, чтобы допускать такие глупые ошибки? В подобных вопросах я педант и зануда, так что эти причины хоть и имеют место быть, но я их пресекаю. Да и два крысиных бога у меня были уже на третьем месяце в игре


Сообщение отредактировал Пуфик - Четверг, 20 Марта 2014, 20:42
 
ПъиратДата: Пятница, 21 Марта 2014, 07:14 · Сообщение № 277
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 672


Содержимое сундука: 41
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Пуфик ()
как невнимательно надо играть, чтобы допускать такие глупые ошибки

Просто на это есть слово -азарт. И на старуху есть повитуха ..., ни кто, не от чего не за страхован.


Ваша жизнь сударь, находится на кончике моего кинжала - помня о вечности - следите за словами ...
 
СЛАВНДата: Пятница, 21 Марта 2014, 09:55 · Сообщение № 278
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Пуфик ()
Ну это как невнимательно надо играть

ХМ! Поверь мне, бывает НАМНОГО хуже. Тут некоторые перцы такие чудеса творили, которые вообще в голове не укладывались jokingly


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
DrLobotrogДата: Пятница, 21 Марта 2014, 21:21 · Сообщение № 279
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Получил квест "Девица в джунглях". Там любовь, все дела, соответственно, просят увезти. Хорошо. Ради интереса заглянул в инвентарь пассажиров, а там у парня бок-пистоль и тяжелый топор для 6 уровня просто предел мечтаний. Соответственно, глазки алчно загорелись, а мозги хитро прикинули, что репутация и так героическая, можно и чуток всякой хрени совершить. Можно ли как-нибудь разрушить счастье будущей супружеской пары, чуть-чуть убив жениха и забрав его вещички? :)
 
NIKOLAY1975Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 22:42 · Сообщение № 280
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208


Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
Даже если и убьёшь, то лут(вещи), могут не оказаться при обыске.

Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
DrLobotrogДата: Пятница, 21 Марта 2014, 23:44 · Сообщение № 281
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Ну это уже дело десятое. Как убить-то? :)
 
ПуфикДата: Суббота, 22 Марта 2014, 00:15 · Сообщение № 282
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 54


Содержимое сундука: 4
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
DrLobotrog, единственная с ним встреча будет по прибытии в порт указанного города, где он сам подойдет к тебе и попросит обратиться к его отцу за наградой.
Шанс выбить либо пистолет, либо топор крайне мал. А выбить их вместе так вообще ничтожен. У меня меньше времени уйдет на прохождение игры за нового персонажа, чем у тебя на СЛив сразу обоих предметов)
 
DrLobotrogДата: Суббота, 22 Марта 2014, 00:35 · Сообщение № 283
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Пуфик, Ок, ясно, спасибо.

Хотя, конечно, все равно раз несколько его грохну... :)
 
СЛАВНДата: Суббота, 22 Марта 2014, 02:04 · Сообщение № 284
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
DrLobotrog, с подобными вопросами в тему Вопросы новичков

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
defaulmДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 14:58 · Сообщение № 285
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Sicilian ()
быстрой прокачки Скрытности. (Играю с Мод-паком 1.3.2)


Есть легкий а главное быстрый способ прокачки скрытности, но только на начальном этапе игры. До какого уровня не определил! Плывем в любой не дружественный по нации нам город, т. к. скрытность маленькая причаливаем в бухте, что бы не было проблем с фортом. Флаг меняем на дружественный и идем в город. У ворот нас естественно тормозят, говорим что причалили в бухте с дружественным флагом. Он нам естественно не верит и просит сдать оружие и пройти с ним. Тут у нас две ветки развития: драться или пройти с ним. Сдавайтесь, после этого в тюрьме подойдет солдат к вашей решетке и предложит либо заплатить, либо сидеть нам здесь 21 день. С собой у меня нужной суммы не было так что я сидел. Здоровье мое упало но это мелочи. После этого идем в город и там каждый солдат обращается к вам и подшучивает что вышел мол такой красивый из заключения. В это время прокачивается скрытность, встаньте около одного и обращайтесь к нему до тех пор пока не прокачаете до 100. Пара минут и готово! Пробовал ту же фишку после 35 ранга у разных наций (даже патент покупал) что бы прокачать офицеров, выдает только одну ветку, "Драться"!!!


Если я позвоню вам в два часа ночи, то это ни какой не я. А если и я, то ни какой!
 
СЛАВНДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 16:38 · Сообщение № 286
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата defaulm ()
Есть легкий а главное быстрый способ прокачки скрытности, но только на начальном этапе игры.

Любопытно, про такое я еще не слышал. Вот только какая версия игры у тебя? g В дефолте можно было ночью заходить в город, палиться и выбегать обратно за ворота, но в Мод-паке этот способ перекрыли.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
defaulmДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 17:48 · Сообщение № 287
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Вот только какая версия игры у тебя?


Цитата defaulm ()
(Играю с Мод-паком 1.3.2)


+ Мод Солянка v. 1.4.1 (fix)


Если я позвоню вам в два часа ночи, то это ни какой не я. А если и я, то ни какой!
 
СЛАВНДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 18:51 · Сообщение № 288
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата defaulm ()
(Играю с Мод-паком 1.3.2

Еще любопытнее, надо проверить.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
NIKOLAY1975Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 19:48 · Сообщение № 289
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208


Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dеfаulm
Играю с Мод-паком 1.3.2
Цитата dеfаulm
Тут у нас две ветки развития: драться или пройти с ним
Как в мод-паке две ветки?! В КПС да, но не мод-паке.


Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
dim10Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 22:10 · Сообщение № 290
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Еще любопытнее, надо проверить.

Не надо - это ерунда
 
dim10Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 22:10 · Сообщение № 291
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NIKOLAY1975 ()
В КПС да

именно так. И плюс Солянка для мод-пака )))))))))))) jokingly
 
СЛАВНДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 03:30 · Сообщение № 292
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dim10 ()
И плюс Солянка для мод-пака

Взрыв мозга и в конце концов игры jokingly


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
defaulmДата: Среда, 16 Апреля 2014, 12:22 · Сообщение № 293
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dim10 ()
Не надо - это ерунда


Народ, прямо сейчас еще раз проверю и отпишусь..........

Добавлено (16 Апреля 2014, 12:22)
---------------------------------------------
извиняюсь народ! Дело в том что я в КПС сначала играл, потом мод-пак установил.........


Если я позвоню вам в два часа ночи, то это ни какой не я. А если и я, то ни какой!
 
NIKOLAY1975Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 12:46 · Сообщение № 294
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208


Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dеfаulm
извиняюсь народ
Бывает, у меня тоже всё перемешалось и тоже путаю что и где smile


Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
ШепотДата: Среда, 16 Апреля 2014, 12:57 · Сообщение № 295
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041


Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата defaulm ()
извиняюсь народ! Дело в том что я в КПС сначала играл, потом мод-пак установил...

Ненаказуемо! Главное, уметь признавать свои ошибки.
Я видел, как некоторые геймеры ГПК даже с ККС путают (что, впрочем, неудивительно, учитывая кол-во перекочевавших оттуда побочных квестов) smile


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский


Сообщение отредактировал Шепот - Среда, 16 Апреля 2014, 12:59
 
Neo94Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 11:39 · Сообщение № 296
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 309


Содержимое сундука: 9
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Самый быстрый способ понизить репутацию - спасти девицу в джунглях, а потом и убить ее. Сразу кровавым убийцей становишься.
Правда, не всем по нраву этот способ, я даже в игре не применяю. blush
 
Old_NickДата: Пятница, 18 Апреля 2014, 18:12 · Сообщение № 297
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Neo94 ()
спасти девицу в джунглях, а потом и убить ее.

В принципе - да.
Но надо быть осторожным - в модпаке появились девицы, которые сразу просят отвести в таверну. Не в город сначала, а потом в самом городе - уже в таверну, а именно сразу, в диалоге в джунглях фигурирует таверна. Так вот - если убить такую девицу, то при заходе в таверну ГГ "блокируется" - т.е. тупо стоит на месте, и не двинуться, ни выйти (т.к. "объекта" уже нет) sad
Возможно, в этом случае, то же поможет обращение к абордажнику с диалогом или обменом, но я проверять не стал pardon


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
dim10Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 14:22 · Сообщение № 298
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Old_Nick ()
Но надо быть осторожным - в модпаке появились девицы

М-м-м. А они, кроме мод-пака, разве еще были? ))))))))
Цитата Old_Nick ()
Возможно, в этом случае, то же поможет обращение к абордажнику с диалогом или обменом, но я проверять не стал

Не поможет. Поможет только другая девица, которая попросит отвести в ту же таверну (пусть даже транзитом через город).
И да - в мод-паке при такой ситуации таверна не блокировалась, просто пропадали девицы.
 
ПъиратДата: Суббота, 17 Мая 2014, 14:17 · Сообщение № 299
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 672


Содержимое сундука: 41
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Old_Nick ()
убить такую девицу,

А не жалко? Поимей косу-криву-калеку Бог добавит тебе веку! И в игре здоровье не зря прибавляется.
Цитата Old_Nick ()
тупо стоит на месте, и не двинуться, ни выйти

Это её фантом мстит. А как иначе-на содеянное и результат!


Ваша жизнь сударь, находится на кончике моего кинжала - помня о вечности - следите за словами ...
 
VixtorhДата: Среда, 09 Июля 2014, 23:03 · Сообщение № 300
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
На острове Гваделупа в подземелье нашел странную штуку. находится на земле в одном из тупиков. Появляется рука, но не могу открыть, пишет что нет нужного предмета. Что эт за хрень такая и че с ней делать?
Скриншот выложу только если скажете как его сделать, где его потом искать и как выложить
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Хитрости и Секреты в игре ГПК (Все тайное становится явным)
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (3083)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8875)
  • Прохождение: Квест "На Острове Справедливости" (18)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7047)
  • Викторина Эрудит (1492)
  • Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка (1509)
  • Интересные скриншоты (1912)
  • Прохождение: Квест Карибские Нравы (85)
  • Прохождение: Поиск Порошка Мумии (Квест Аскольда) (361)
  • Кают-Компания (7647)
  • Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (2118)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8875)
  • Футбoл (8354)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7647)
  • СЛАВН (26842)
  • Ладрон (15037)
  • дмитрий18корсар (12742)
  • NNikola (12731)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6399)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (5961)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4833)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • BoogeR
  • nemsik
  • KvIsTaT
  • Slayer
  • Fatcat1
  • Megoboy113
  • Briz
  • JohnWick123
  • Automn27
  • astorcheiz
  • Razoy
  • Gadzila
  • largiwes35
  • PLOVETS
  • Sergay30
  • херсонец
  • SiegmundWolf
  • Qbaf
  • Snake_21102002
  • ZOLTAN_89
  • duniska
  • yuryms
  • Venilien
  • InversionSpells
  • Underteiker
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (86)
  • Ладрон (85)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • YanisD (55)
  • Шепот (53)
  • дмитрий18корсар (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (33)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 29 Марта 2024, Пятница. Московское время: 00:26

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum