[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Хитрости и Секреты в игре ГПК
СЛАВНДата: Вторник, 25 Октября 2011, 23:43 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта


Тема по различным, так называемым "дыркам", а также о секретах и хитростях, облегчающих игру.
К сообщению прикреплен файл: 2440848.jpg (154.8 Kb)
 
АрмеецДата: Четверг, 10 Июля 2014, 00:50 · Сообщение № 301
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Vixtorh ()
На острове Гваделупа в подземелье нашел странную штуку. находится на земле в одном из тупиков. Появляется рука, но не могу открыть, пишет что нет нужного предмета. Что эт за хрень такая и че с ней делать?

Это по квесту Аскольда разберешься,там скрижали нужны smile


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
СЛАВНДата: Четверг, 10 Июля 2014, 10:56 · Сообщение № 302
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Армеец ()
Это по квесту Аскольда разберешься,там скрижали нужны

Данный квест неоднократно обсуждался в теме Вопросы новичков, воспользуйся поиском по теме и форуму. Дальнейшие вопросы по прохождению квеста задавай там же.

Цитата Vixtorh ()
Скриншот выложу только если скажете как его сделать, где его потом искать и как выложить

КАК ВСТАВИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ:
Под формой где вы пишете пост, есть графа "Прикрепить изображение: (не более 2048 КБ)" и окошко с кнопочкой "Выберите файл" или "Обзор", нажимаете на нее, загружаете изображение с компа. Для того чтобы добавить картинку в пост и чтобы ее было видно в нем, нужно скопировать полученный после загрузки код вида $IMAGE0$ и вставить в пост. Если хотите загрузить несколько картинок, то нужно нажать "+" с левой стороны загрузочного окошка, для каждой последующей картинки. В одно сообщение можно загрузить 10 картинок.
Более 2 изображений в сообщении, нужно прятать под спойлер, для этого выделяете все коды в сообщении курсором и нажимаете в форме написания поста кнопку "Спойлер" - эта надпись появляется при наведении курсора на нужную кнопку.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
VixtorhДата: Четверг, 10 Июля 2014, 16:25 · Сообщение № 303
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
спасибо вам парни thumbs_up
 
WindriderДата: Суббота, 19 Июля 2014, 00:10 · Сообщение № 304
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 2
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Vitaleees ()
Привет! Я вот в видео видел такой способ(не знаю хитрость это или общепринятый способ прокачки навыка починки или защиты) заходим на верфь и чиним корабль на 95% (может можно и меньше возможности проверить нету),а остальные 5% чинятся сами и качается навык.


Не хочу огорчать,но особой фишки тут нет. Это происходит потому,что на починку уходит игровое время. починка кораблей 1 класса, например мановара, может занимать до 3 недель. А автоматический ремонт от навыка ремонта (при наличии досок и парусины,естественно) происходит в 00:00. Вот как я чиню корабль на верфи: Допустим, у меня корабль с 33% корпуса и 40% паруса. Сперва я чиню корпус на 3-15% (это займет,примерно, сутки игрового премени,в зависимости от типа корабля) ровно в полноч к этим 3-15% добавятся еще 3-10% корпуса и паруса (зависит от корабля, навыка починки и перков) и того, за сутки 7-35% починки корабля. Затем повторяю то же самое, но чиню в верфи уже парус (что бы мачты упавшие поднять). на сколько я смог понять, если чинить сразу много повреждений,то автоматическая починка засчитывается за 1 сутки (даже если сразу прошло 2 недели). Таким образом вы сможете сэкономить деньги на починке, время игровое и прокачать навык ремонта. Но я верфях чинюсь очень редко. Чаще всего,если есть упавшие мачты. остальные повреждения устраняются сами в процессе игры. просто в начале новой игры нужно нанять хорошего плотника и всегда быть немного потрепаным (можно даже специально) и возить с собой стройматериалы.

PS если кто-то еще не писал, то вот вам хитрость. орудия на корабле не входят в стоимость самого корабля. так что перед продажей корабля снимите с него орудия и продайте отдельно. получите еще немного халявных денег. мелоч, а приятно.

Добавлено (19 Июля 2014, 00:10)
---------------------------------------------
Трюк с прокачкой скрытности (сам пользуюсь). Играюм за нацию,враждебную Испании. плывем на кубу. у залива меняем флаг на союзный испании (испания,голландия). Вас быстро разоблачают. Если нет - делаете быстрый переход до маяка сантьяго и и обратно. высаживаетесь,возвращаетесь в море, повторяете операцию. при каждом рабозлачении получаете опыт скрытности. прокачка идет быстро до 50, можно за час-полтора прокачать. выше 60 дольше да и не особо нужно. с одетыми предметами уже будет 80-100. вам хватит,что бы залезть куда угодно.

 
Old_NickДата: Суббота, 19 Июля 2014, 01:25 · Сообщение № 305
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Windrider ()
на сколько я смог понять, если чинить сразу много повреждений,то автоматическая починка засчитывается за 1 сутки (даже если сразу прошло 2 недели)

Если речь о дефолте - то не совсем так jokingly
Точнее - если чиниться "порциями" - да
Но вот если до "чуть-чуть", что бы "дополнение" собственной починкой довело до 100% - то весь опыт от всей починки пойдет в прокачку ремонта jokingly
На примере: есть 33% корпуса, чинитесь на верфи до 91-99% (по умениям ГГ - что бы после починки, обязательно, стало - 100%). В результате - ГГ получает опыта, как будто, починил 67% jokingly
В модпаке эту дыру закрыли
Цитата Windrider ()
при каждом разоблачении получаете опыт скрытности

Опять же - только в дефолте. В модпаке скрытность можно увеличить только 3-и раза за день, по 1-му разу от: форта, городского стражника и от стражи форта

P/S/ а вообще, разумеется, посты 2012г ну очень актуальны jokingly jokingly jokingly


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.

Сообщение отредактировал Old_Nick - Суббота, 19 Июля 2014, 01:28
 
WindriderДата: Суббота, 19 Июля 2014, 18:23 · Сообщение № 306
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 2
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Old_Nick ()
На примере: есть 33% корпуса, чинитесь на верфи до 91-99% (по умениям ГГ - что бы после починки, обязательно, стало - 100%). В результате - ГГ получает опыта, как будто, починил 67%


тогда это уже откровенный багоюз, которым я принципиально отказываюсь заниматься. В игре и так багов хватает.

Цитата Old_Nick ()
P/S/ а вообще, разумеется, посты 2012г ну очень актуальны


Машина времени еще в процессе разработки. пока что только терминаторов на карибы закидывает.
 
Neo94Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 19:22 · Сообщение № 307
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 309


Содержимое сундука: 9
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Old_Nick ()
В модпаке скрытность можно увеличить только 3-и раза за день, по 1-му разу от: форта, городского стражника и от стражи форта


А контрабанда?!
 
Old_NickДата: Суббота, 19 Июля 2014, 19:37 · Сообщение № 308
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Neo94 ()
А контрабанда?!

Я имел ввиду - от стационарных экаунтеров.
А по контрабанде/квесту на проникновение - это же квестовые "награды", они сами по себе jokingly
Но и по ним больше 1-го раза задень не получится. А вот за пьянку в таверне, наверное, можно и несколько раз получить, хотя я не пробовал jokingly


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
Neo94Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 19:59 · Сообщение № 309
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 309


Содержимое сундука: 9
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Attention! Работает только на суше и не для hardcore game.

Немного о прохождении разных крепких противников на ранних лвл (ориентировочно 1-4 уровень).
Как правило, вы не владеете кун-фу, тоесть не умеете уклоняться от пуль в ограниченном пространстве. Если умеете - дальше можно не читать pardon

Я вот до сих пор не полностью овладел сим искусством, и фактически игра у меня делится на два этапа - до получения берсека (а я собираю личные перки так: неутомимость->растущая энергия->основная защита->берсек) и после него.
В этом случае прохождение толстых боссов вначале - весьма сложное занятие и сунуться на ранних уровнях к Оливеру Трасту или Остину - в целом дело гиблое. У них эдак 300-400хп (у Остина можно слить меньше 200, но намного легче от этого не становится), и пистолеты, которые делают дырку с ГГ с одного выстрела.

Раньше я всех их проходил после получения берсека, но теперь иногда могу к ним и сунуться в самом начале, даже на 1 уровне и того, и другого положил jokingly

Что нужно для прохождения этих гадов?
В идеале - бретерский пистолет (можно получить по наводке на информаторов Шарпа) и бретта. Положим, бретту вначале раздобыть практически нереально, разве что долго и нудно сливать клад 2 уровня, не будете же вы бретту с маленького Джимми снимать - там все еще печальнее.
Так что лучше обойтись более доступной испанской рапирой (урон порядка 13-55, что тоже неплохо), которая берется по тому же квесту на поиск информаторов Шарпа.

Ок, дошли мы до этого момента, взяли хорошее оружие, запаслись лечилками, а дальше-то как?
А дальше пользуемся одним забавным багом игры.
1) После начала драки стараемся бить исключительно колющими ударами (ПКМ) - энергия ой как нужна. Противника повело - стреляем с пистолета, он не успевает ударить. Если есть неутомимость - тем лучше. Если играете с новой анимацией (без закликивания) - учитесь финтить и парировать удары, иначе будет неприятно.
2)Ждем, пока противник начнет доставать свой пистолет (вы начало этой анимации очень быстро выучите jokingly ) и 3) быстро нажимаете кнопку выхода из боевого режима (у меня - E).
4) Не дожидаясь окончания анимации, нажимаете F1 и быстренько сохраняете игру.
Быстро потому, что если подождете 2-3 секунды (на замедлении не более 6-8 секунд), то услышите похоронный марш и будет выход в главное меню (да-да, несмотря на то, что вы остановили игру g )
5) Загружаете этот сейв. Вуаля, у нас 1хп, зато (!!!) противник разрядил свой пистолет. Лечитесь и продолжаете фехтовать. pardon
6) Повторяем эту процедуру до тех пор, пока противник не упокоится thumbs_up

P.S Для Маленького Джимми это определенно не работает - в каюте нельзя сохранятся.
Кстати, вопрос: кто-то проходил этого демона с командой дьяволов на 1 уровне на невозможном (тогда, когда у него 498хп и уйма лечилок)? Я на 5-ом лвл с 2 даньками на бриге или шхуне с огромными сложностями его прохожу, хорошо хоть, что он пистолетом не пользуется, а только бреттой фехтует...


Сообщение отредактировал Neo94 - Суббота, 19 Июля 2014, 20:02
 
WindriderДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 23:08 · Сообщение № 310
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 2
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Neo 94, я начал недавно новую игру в "проклятые судьбой", немного по плавал, делал квесты и решил,что пока низкий уровень нужно повидаться с "летучим голандцем". Подготовился, повидался. забросило меня на антигуа. подлечился, на квестах еще денег поднял и попросил меня священник зачистить нечисть в пещере. а там грот "2х2". нанаял в таверне кого смог и пошел в грот. одного офицера убили. хотел уже загрузиться и попробовать снова без жертв, но когда я увидел лут, то сразу передумал. там был "бретерский пистолет" и "цербер". Круто, но как-то теперь не интересно.

Сообщение отредактировал Windrider - Воскресенье, 20 Июля 2014, 23:09
 
СЛАВНДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 00:04 · Сообщение № 311
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Windrider ()
там был "бретерский пистолет" и "цербер". Круто, но как-то теперь не интересно.

Это же КПС, там плюшек выше крыши.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Neo94Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 00:23 · Сообщение № 312
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 309


Содержимое сундука: 9
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Windrider ()
Neo 94, я начал недавно новую игру в "проклятые судьбой", немного по плавал, делал квесты и решил,что пока низкий уровень нужно повидаться с "летучим голандцем". Подготовился, повидался. забросило меня на антигуа. подлечился, на квестах еще денег поднял и попросил меня священник зачистить нечисть в пещере. а там грот "2х2". нанаял в таверне кого смог и пошел в грот. одного офицера убили. хотел уже загрузиться и попробовать снова без жертв, но когда я увидел лут, то сразу передумал. там был "бретерский пистолет" и "цербер". Круто, но как-то теперь не интересно.


Если там совсем небольшой лвл, то, скорее всего у них и шанса на пробивание блока нет.
Бьешь и стоишь в блоке, качаешь статы - красота.
 
StrangeДата: Среда, 23 Июля 2014, 00:35 · Сообщение № 313
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
При прохождении квеста Аскольда с Мод-паком,(возможно и в других квестах, в К:КС точно есть) есть такая лазейка, при уничтожении испанской эскадры (мановар Монтиферо). Запасаемся порохом и боеприпасами, плывем к южной части Каймана, выставляем Весёлый Роджер, выходим на боевую карту, меняем флаг на испанский, и быстрым переходом доплываем до любого корабля эскадры. Максимум, на нас агрится одним рандомный корабль из эскадры, но это выражается в том, что до него нельзя добраться быстрым переходом. Сливаем журнал, затем выбираем корабли которые хотим забрать с собой, добираемся до них быстрым переходом, переходим на вид от первого лица и расстреливаем картечью, при том стреляем выше или ниже зелёного прицела, тогда корабли не будут нас атаковать. Остальные корабли расстреливаем ядрами тем же способом. В оставшиеся корабли стреляем прямо (отношения с Испанией и репутация ухудшатся, возможно отнимется патент) и берем их на абордаж.
Ничего похожего не нашел, а листать вопросы новичков (200 страниц!) я не осилю.


Сообщение отредактировал Strange - Среда, 23 Июля 2014, 16:52
 
СЛАВНДата: Среда, 23 Июля 2014, 14:08 · Сообщение № 314
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Strange ()
Ничего похожего не нашел

Подобных советов у нас и не было.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
interДата: Четверг, 28 Августа 2014, 00:59 · Сообщение № 315
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 961


Содержимое сундука: 13
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Old_Nick ()
Цитата Neo94 ( писал(а):
спасти девицу в джунглях, а потом и убить ее.

В принципе - да.
Но надо быть осторожным - в модпаке появились девицы, которые сразу просят отвести в таверну. Не в город сначала, а потом в самом городе - уже в таверну, а именно сразу, в диалоге в джунглях фигурирует таверна. Так вот - если убить такую девицу, то при заходе в таверну ГГ "блокируется" - т.е. тупо стоит на месте, и не двинуться, ни выйти (т.к. "объекта" уже нет)


Приветствую. если прождать сутки и "слить" вторую девушку скрипт завершится и все нормально будет), проверил только что. Кстати у меня постоянно блокировался хоть в таверну хоть в город отвести просит , естественно блокировался либо в таверне, либо на входе в город.

Добавлено (28 Августа 2014, 00:59)
---------------------------------------------
АХ, да. надо чтобы девушка 2я просила отвести туда же куда и первая( которую убили ).

 
OLEGANДата: Среда, 15 Октября 2014, 14:44 · Сообщение № 316
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 15


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Наверняка все это уже знают, но я напишу, что: 1 - если перед началом разговора с хозяином верфи загружаться, то корабли у него будут всегда разные и 2- если на глобалке перед боем сохраниться и потом загружаться, то корабли у противника будут разные.

Drinking vodka, Smoking hash, Fucking girls, And will be fresh
 
Ернат_ТанреДата: Среда, 15 Октября 2014, 16:56 · Сообщение № 317
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217


Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Эти секреты уже давно выболтаны попугаю.


Не пытайся ©

Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
 
Андрэас_СтоунДата: Среда, 15 Октября 2014, 17:13 · Сообщение № 318
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ернат_Танре ()
Эти секреты уже давно выболтаны попугаю.

это в принципе даже не секреты, а просто рандом


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
andre44Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 00:27 · Сообщение № 319
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Заметил, что при входе ночью во вражеский город, не обязателбьно бежать в таверну и ждать там до утра. Можно отойти от ворот, чтобы утром охрана на тебя не агрилась, и через "мысли вслух" прокручиваешь время до нужного тебе значения. Потом гуляешь по городу избегая патрулей! Может это и не особая хитрость, но на начальных этапах игры помогает!
 
СЛАВНДата: Четверг, 16 Октября 2014, 05:46 · Сообщение № 320
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата andre44 ()
при входе ночью во вражеский город, не обязателбьно бежать в таверну

Этот совет был для дефолтной версии игры, ибо там прокрутить время нельзя было.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
OLEGANДата: Четверг, 16 Октября 2014, 06:04 · Сообщение № 321
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 15


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
я догадывался, что эти секреты всем известны, мне хотелось счетчик сообщений подкрутить))
Кстати, если кому то в лом драться со скелетами при добыче клада с карты, то можно выбежать из пещеры - скелеты исчезнут, а клад в сундуке останется..)))


Drinking vodka, Smoking hash, Fucking girls, And will be fresh
 
СЛАВНДата: Четверг, 16 Октября 2014, 06:08 · Сообщение № 322
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата OLEGAN ()
Кстати, если кому то в лом драться со скелетами при добыче клада с карты, то можно выбежать из пещеры - скелеты исчезнут, а клад в сундуке останется..)))

А почему бы сразу клад не забрать с собой? g Кстати, это очередной "совет" или ты опять счетчик "подкручиваешь" jokingly


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
NIKOLAY1975Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 07:05 · Сообщение № 323
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208


Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
Это опять же в дефолтной версии скелеты могут исчезнуть, а в мод-паке они останутся.

Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
СектантДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 14:54 · Сообщение № 324
КАНДИДАТ в Команду Тазовара
Группа: Проверенные
Сообщений: 169


Содержимое сундука: 8
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Один раз возле Бермуд на меня напали два корабля шхуна и баркентина 'Колесо фортуны' (не совсем помню название, но это то самое колесо).
Команды у меня было мало, вооружение слабенькое и я решил что не вариант. Пришлось окатиться назад и начинать путь сначала. cry2
После того как я доставил груз и вернулся в 'Пиратское поселение' на ферви я обнаружил что там можно приобрести ту самую баркентину,
которая совсем недавно меня атаковала вблизи Бермуд (покупать я её не стал, скорее всего в сундуках ничего бы не оказалось).
Возможно таким образом можно купить через фервь кораблики и покруче? dash1
P.S.
Однажды встречал фрегат 'Арабелла' (фрегат был обычный, в составе небольшой пиратской эскадры).
 
АрмеецДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 15:55 · Сообщение № 325
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Сектант ()
Возможно таким образом можно купить через фервь кораблики и покруче?

Самые крутые корабли в море встречаются.
Цитата Сектант ()
Однажды встречал фрегат 'Арабелла'

Названия кораблей рандомные и включают несколько десятков названий емнип g


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
СЛАВНДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 15:56 · Сообщение № 326
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Сектант ()
Возможно таким образом можно купить через фервь кораблики и покруче?

Возможно, но редко.

Цитата Сектант ()
Однажды встречал фрегат 'Арабелла' (фрегат был обычный, в составе небольшой пиратской эскадры).

Названия кораблей рандомные. Вполне возможно и тартану с таким названием встретить jokingly


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
СектантДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 19:06 · Сообщение № 327
КАНДИДАТ в Команду Тазовара
Группа: Проверенные
Сообщений: 169


Содержимое сундука: 8
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Вполне возможно и тартану с таким названием встретить

Честно говоря, не ожидал что название 'Арабелла' вообще может быть рандомным, интересно, а встретить Капитана Блада можно? rofl
 
аларонДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 20:09 · Сообщение № 328
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 172


Содержимое сундука: 7
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Сектант ()
встретить Капитана Блада можно?

может так совпасть что питер блад придложит тебе встретится у себя на корабле название которого будет Арабелла но это уже очень редкий момент

Добавлено (25 Января 2015, 20:09)
---------------------------------------------
или можно нанять блада в таверне,предложить стать компаньонами и пересадить на фрегат названный арабелла или на королеву переименованную в арабеллу они похожи


пришел,увидел,победил
 
Drak-eternalДата: Среда, 28 Января 2015, 11:32 · Сообщение № 329
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 20


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
dim10, дырка с копированием предметов только в модпаке или в КГПК тоже есть?
 
Андрэас_СтоунДата: Среда, 28 Января 2015, 11:33 · Сообщение № 330
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Drak-eternal, Вроде как в мод-паке она исправлена

Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Drak-eternalДата: Среда, 28 Января 2015, 11:35 · Сообщение № 331
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 20


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Кстати, Аскольд никогда не спит. Это к тому, что последние квесты можно делать без проникновения в город.
 
Snake_eyeДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 20:01 · Сообщение № 332
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 45


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Drak-eternal ()
дырка с копированием предметов только в модпаке или в КГПК тоже есть?

Есть она там) у меня на 1.3.2 АТ эта фишка работает. Я себе только изумрудов размножил для Алексуса, а остального в игре навалом.

Добавлено (02 Февраля 2015, 20:01)
---------------------------------------------

Цитата Drak-eternal ()
дырка с копированием предметов только в модпаке или в КГПК тоже есть?

Есть она там) у меня на 1.3.2 АТ эта фишка работает. Я себе только изумрудов размножил для Алексуса, а остального в игре навалом.


Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал.
 
АндрейворобейДата: Среда, 25 Февраля 2015, 10:33 · Сообщение № 333
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 16


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Можно повысить репутацию в обычной версии игры таким образом :
При пьянке в таверне агресивная ветка диалога - "ах ты крыса!...."
Будет драка,возможно подниметься репутация.
В церкве : Покаяться падре - но когда спросит : Но ведь среди них не было тех кто плавал под испанским флагом(пример - зависит от нации города)
Отвечаем :Были и такие.
Святой отец нас посылает,и целый день не разговаривает с нами.А репутация повышаеться - Два раза так получалось.


Удачи всем)

Сообщение отредактировал Андрейворобей - Среда, 25 Февраля 2015, 10:34
 
dim10Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 14:03 · Сообщение № 334
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрейворобей ()
Можно повысить репутацию в обычной версии игры таким образом :
При пьянке в таверне агресивная ветка диалога - "ах ты крыса!...."
Будет драка,возможно подниметься репутация.

Это вовсе не хитрость. Но - она поднимется, если была положительной, или опуститься, если была отрицательной.


Сообщение отредактировал dim10 - Среда, 25 Февраля 2015, 14:03
 
BekondaДата: Пятница, 13 Марта 2015, 00:46 · Сообщение № 335
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Glazyra ()
Цитата (Old_Nick писал(а):
У вас должно быть хотя бы 2 вещи, которые можно положить в сундук.
Например, у нас в кармане пули и порох. Причем в списке вещей идет сначала пули, а потом порох. Идем в каюту, открываем сундук, идем во вкладку Предметы героя, используем 2 стрелки, чтобы переложить ВСЕ предметы (ОДНОГО типа, т.е. только пули, НЕ порох) в сундук(>>), т.е. не открываем окно самого предмета. курсор автоматически перешел на следующий предмет по списку, порох в нашем случае (пуль уже в этом списке нет). Дальше не двигая курсор нажимаем Enter и открываем меню предмета, пороха в нашем случае. В окне будут значения предыдущего предмета, сколько у вас и сколько в сундуке, перекладываем предметы к себе ПО ОДНОМУ(т.е. не Шифт+Влево, а просто Влево), и вуаля, у нас больше этих вещей.

то же самое действует и наоборот(размножение в сундук),-добавил это к тому что моргану и револьвер-копье мешают размножить карта гпк или например патент,а в сундук если то норм получилось благодаря наличию проклятых жемчужин(сейчас у меня по 300 револьверов и морган).кстати таким же образом сделал 54 карты сокровищ,после каждой пещеры вскрываю снова в путь crazy

В 1.3.2R актуально? чет у меня не получается стрелками перекидывать в сундук каюты или другие сундуки. Торголвя -ХХХХ товарами работает только на корабельные грузы

Все, осилил клонирование


Сообщение отредактировал Bekonda - Воскресенье, 15 Марта 2015, 01:44
 
kazumakiДата: Суббота, 21 Марта 2015, 00:36 · Сообщение № 336
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Old_Nick ()
Две "дыры", кои являются явным читерством, но не требуют применения сторонних средств
1.Как размножить вещи в сундуке

2.Закупка "в кредит"

Обе дыры найдены в версии 1.3.2, но скорее всего - "сквозные" для всего мод пака. Кроме того, в 1.3.1 была возможность еще проще "клонировать предметы", но я уже не помню как


Для интереса специально проверила.
1.Товар забирается,все нормально,но минуса в сундук не скидываются никак.
2.Тоже никак не получается.Если имеется ввиду стрелками на клавиатуре перемещать,то у меня нечего не происходит,только если клацать мышкой на стрелкам >>.Но после этого на Enter выходит диалог следующего предмета,а не нужного.

Версия 1.3.2ATR


Сообщение отредактировал kazumaki - Суббота, 21 Марта 2015, 00:36
 
Old_NickДата: Суббота, 21 Марта 2015, 10:29 · Сообщение № 337
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата kazumaki ()
1.Товар забирается,все нормально,но минуса в сундук не скидываются никак.

Надо жать "большую" стрелку, типа - "сбросить все сразу". Емнип, там да же без этого можно было обойтись, вроде, достаточно было, просто, обновить локацию и "вексель" исчезал. Но тут точно не уверен, а насчет сброса - точно, "я сто раз так делал!" (с) jokingly
Цитата kazumaki ()
Но после этого на Enter выходит диалог следующего предмета,а не нужного.

Правильно - именно этот следующий предмет и "размножается". Т.е. "передавать" нужно предыдущий пред "нужным". Поэтому деньги и сундуки так размножить нельзя - деньги в списке есть всегда, а сундуки идут первыми


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
kazumakiДата: Среда, 25 Марта 2015, 11:32 · Сообщение № 338
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Old_Nick ()
Надо жать "большую" стрелку, типа - "сбросить все сразу". Емнип, там да же без этого можно было обойтись, вроде, достаточно было, просто, обновить локацию и "вексель" исчезал. Но тут точно не уверен, а насчет сброса - точно, "я сто раз так делал!" (с)

Так тоже не получается =(
Я тут в теме нашла способ,чтобы всякие трубы подзорные купить,вместо минуса,единичку.И минус из денег уходит.
Цитата Old_Nick ()
Правильно - именно этот следующий предмет и "размножается". Т.е. "передавать" нужно предыдущий пред "нужным". Поэтому деньги и сундуки так размножить нельзя - деньги в списке есть всегда, а сундуки идут первыми

Эх,тугодумка я.Не так прочитала,видимо.Спасибо за пояснение для убогих =3

Добавлено (25 Марта 2015, 11:32)
---------------------------------------------
Я видимо *Америку отрою*,но нашла быструю прокачку авторитета в модпаке 1.3.2 ATR.
Когда топишь *Голандца*,прокачиваются не только орудия, меткость,навигация,защита,но и удача(скорее от критов),скрытность и авторитет.
При пяти потоплениях с 49 до 78.
Играю с обучением 10.


Сообщение отредактировал kazumaki - Среда, 25 Марта 2015, 11:41
 
АрмеецДата: Среда, 25 Марта 2015, 17:19 · Сообщение № 339
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Цитата kazumaki ()
Я видимо *Америку отрою*,

Так оно и есть smile


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
kazumakiДата: Среда, 25 Марта 2015, 21:22 · Сообщение № 340
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Армеец ()
Так оно и есть

Ну вдруг кому пригодится =3
Я тут такого,вроде бы,не видела.


Сообщение отредактировал kazumaki - Среда, 25 Марта 2015, 21:22
 
АрмеецДата: Четверг, 26 Марта 2015, 01:49 · Сообщение № 341
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Цитата kazumaki ()
Я тут такого,вроде бы,не видела.

Цитата СЛАВН ()
Вы можете сделать из ЛГ полигон для прокачки Пушек и Меткости в Корабельных умениях. Можно сколько угодно раз брать слух о ЛГ, после нескольких потоплений, у него заканчивается порох, все пушки выходят из строя и больше не обновляются. При последующих встречах с ним он становится полностью беспомощным и вы можете палить по нему безнаказанно, пока он не утонет в очередной раз.


В этой теме smile


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
СЛАВНДата: Четверг, 26 Марта 2015, 01:51 · Сообщение № 342
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Армеец ()
Вы можете сделать из ЛГ полигон для прокачки Пушек и Меткости в Корабельных умениях.

Авторитет у меня не указан.

Цитата kazumaki ()
Ну вдруг кому пригодится =3
Я тут такого,вроде бы,не видела.

Все правильно, добавляй, лишним не будет.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
InversionДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 10:37 · Сообщение № 343
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 46


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Хоу-Хоу,главы Берегового Братства:)
Заметил,(возможно,это все знают)что если встать за углом/"тонким" столбом,можно бить(в основном моих любимых испашек) врагов мечом,в то время как вражеских мушкой и остальные пистолетолюбы просто стреляют вернула
(хотя тебя тоже могут бить мечом)

Добавлено (30 Апреля 2015, 10:37)
---------------------------------------------
Так,я думаю все всё поняли:)
Извините мой Т9 ;(


"Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю,
то дыра - это нора,
а нора - это Кролик,
а Кролик - это подходящая компания,
а подходящая компания - это такая компания,
где меня чем-нибудь угостят
и с удовольствием послушают мою Ворчалку".
 
Минхер_волкДата: Четверг, 21 Мая 2015, 19:35 · Сообщение № 344
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1346


Содержимое сундука: 36
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
Кстати... а вы знали что Йоко Диаз можно найти не только на Бермудах? astronomer1 bro
 
dim10Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 22:21 · Сообщение № 345
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Минхер_волк ()
можно найти не только на Бермудах

И где же еще? jokingly
 
СЛАВНДата: Пятница, 22 Мая 2015, 03:35 · Сообщение № 346
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dim10 ()
И где же еще?

Я тоже жду, попкорн уже приготовил rofl


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Richard_B_RiddikДата: Пятница, 22 Мая 2015, 10:57 · Сообщение № 347
Юнга
Группа: В трюме
Сообщений: 3155


Содержимое сундука: 32
Репутация: 23
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Я тоже жду, попкорн уже приготовил

Аналогично.


Где ты, время великих боев и Крестовых Походов?
Где высокая цель, осененная Братством Креста?
Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город?
Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?

Воздаю добром за зло. Добром, за зло!


 
CaneДата: Четверг, 16 Июля 2015, 14:34 · Сообщение № 348
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Кто-нить встречал корабль "Золотая удача"? На невозможном никогда не встречал золото в трюмах, только серебро и то по наводке, а тут искал корабль получше, взял эту шхуну на абордаж, а там внезапно золото.
Совпадение или это корабль типа "Колеса Фортуны" с перманентным лутом золота?
 
Доктор_ДжеймсДата: Четверг, 16 Июля 2015, 14:59 · Сообщение № 349
ВРАЧ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3878


Содержимое сундука: 86
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Cane ()
Совпадение или это корабль типа "Колеса Фортуны" с перманентным лутом золота?

Просто повезло. Все известные пасхалки есть на форуме, больше не найдено.


E vós, ó bem nascida segurança
Da Lusitana antígua liberdade,
E não menos certíssima esperança
De aumento da pequena Cristandade;
Vós, ó novo temor da Maura lança,
Maravilha fatal da nossa idade,
Dada ao mundo por Deus, que todo o mande,
Para do mundo a Deus dar parte grande;
 
Минхер_волкДата: Пятница, 24 Июля 2015, 11:10 · Сообщение № 350
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1346


Содержимое сундука: 36
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
У меня была такая история... захожу в церковь, падре просит помочь изгнать нечисть в пещере за городом, соглашаюсь, убил всех скелетов, иду в церковь за наградой, говорю падре что я всё сделал, он благодарит и повышается репутация... и вот самое интересное... ещё несколько раз говорю что я всё сделал, доходит до предела: репутация герой, репутация во франции восхищение, и я решил из бас-тера в виллемстад сплавать.
Там тоже самое делаю, и репутация у голландии восхищение, в каракас, у испании восхищение, покупаю английскую лицензию и плыву на невис... У АНГЛИИ ВОСХИЩЕНИЕ! и теперь могу посещать английские колонии с французским флагом, хотя я голландец... и вуаля! У всех восхищение! могу ограбить кого угодно под пиратским флагом, может и понизится репутация у нации, а я это обратно в церкви любой нормализую... cool3 pardon

Если что, я играю без мод-пака, я не знаю выйдет ли у кого так-же как у меня, наверное это глюк в игре, но это хороший глюк в игре, я им пользуюсь всё время... можете попробовать... cool3 crazy

Добавлено (24 Июля 2015, 11:10)
---------------------------------------------
Цитата dim10 ()
И где же еще?

я её нечаяно встретил на тортуге... она в таверне сидела!!!


Сообщение отредактировал Минхер_волк - Пятница, 24 Июля 2015, 11:11
 
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Новости (3046)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (4841)
  • Прохождение: Квест "Румба" (1)
  • Игры на PC (1495)
  • Игра Caribbean Legend (56)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1881)
  • Боевые искусства и единоборства (854)
  • О фильмах в целом (1988)
  • Футбoл (9174)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (196)
  • Характеристики PIRATES в игре ГПК (408)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Футбoл (9174)
  • Кают-Компания (7984)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • СЛАВН (26988)
  • Ладрон (18928)
  • дмитрий18корсар (17913)
  • NNikola (13143)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9580)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6335)
  • Маркиз (6229)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5049)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • veeonf
  • zOrg10
  • Emperor_Serzh
  • EmperorSerzh
  • slava808
  • HHH_Tamerlan_HHH
  • Grim_Messor
  • XpycT
  • jack_sparrow_smith
  • Рения
  • Soviet_Man
  • Morvein
  • numb1000
  • FreZZZeR
  • Dzis
  • Vaalberit58
  • dadadf
  • Red_Death
  • toxaak
  • AsmodeuS
  • 133dmitriy133
  • Markus228325
  • bigdaddy1989
  • denis25ussur
  • Domenschic
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (79)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • дмитрий18корсар (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 25 Ноября 2024, Понедельник. Московское время: 04:15

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum