[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Пожелания к играм серии Корсары (Предлагаемые изменения)
Пожелания к играм серии Корсары
СЛАВНДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:09 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26849


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта


Что бы вы хотели добавить в игру? Что по вашему лишнее в игре?
Делимся мнениями о том, каким образом можно разнообразить игру и еще более приблизить ее к идеалу.



К сообщению прикреплен файл: 3378811.jpg (845.6 Kb)


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Понедельник, 05 Марта 2018, 10:42
 
СЛАВНДата: Вторник, 12 Июля 2011, 21:27 · Сообщение № 101
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26849


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Ернат_aka_Bruce_Lee)
пока не наступит XXI век в игре

Так уже наступил и мы играем rofl


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Гон4арДата: Среда, 13 Июля 2011, 03:19 · Сообщение № 102
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1599


Содержимое сундука: 16
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Так уже наступил и мы играем


shok ___________ thumbs_up

А я вот так не могу blush


Если б мишки были пчёлами,
То они бы нипочём
Никогда и не подумали
Так высоко строить дом.


Сообщение отредактировал Гон4ар - Среда, 13 Июля 2011, 03:20
 
СЛАВНДата: Среда, 13 Июля 2011, 05:27 · Сообщение № 103
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26849


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Гон4ар)
А я вот так не могу

И чего тебе мешает? g


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Гон4арДата: Среда, 13 Июля 2011, 11:02 · Сообщение № 104
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1599


Содержимое сундука: 16
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Лентяй я. cry2

Если б мишки были пчёлами,
То они бы нипочём
Никогда и не подумали
Так высоко строить дом.
 
КрабДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 11:59 · Сообщение № 105
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 295


Содержимое сундука: 15
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Можно добавить мультипликации в квестах. Иногда интересно мультики посмотреть blush
Сделать боёвку для мушкетёров богаче, а то или драпает или толкается как карапуз в песочнице. Например выстрелы с колена, использование мушкета вместо дубины, или кортик ему дать. А на короблях они напоминают смертников прикованных цепями к... ну понятно, пусть бегают пацаны!
И вконце концов, сделать из Изабелы офицера и тогда Ернат_Танре к ней подобреет, и не станет мочить Атиллу просто так rofl Одной бабы больше одной меньше на коробле, и так бордель под парусами так что команда не обидется rofl Вообще лояльность должна подниматься от количества Данек на корабле thumbs_up rofl
Зарплата не должна фиксироваться от уровня сложности, лучше увеличить вероятность бунта от маленькой зарплаты начисленной ГГ. Тогда всё будет логично: зарплата большая мораль хорошая - быстрее развиваются до морских волков;мало денег постоянные бунты - вечные салаги.
Из шуток: пришёл в порт, естественно команда в таверне пьёт, гуляет, дерется. Уходишь из порта команда пол дня не дееспособна - похмелье, раны в потасовках... По истечении времени зависяшей от перков и авторитета ГГ команда приходит в норму и мораль не падает, так как куражнулись на берегу. А если команда сидела на корабле и в таверне не гуляля - боеспособность нормальная но духом смущены мужи морские g
Про именное оружие уже говорили, былобы приятно. И квест и вложение денег одновременно.
Надписи на короблях. Как вы шхуну назовёте... Хотелось бы видеть название кораблей в реале и с причала(если повёрнут нужным боком).
Найм команды сделать интереснее, а не как покупку крупы в магазине. Идея с каторжанами тому пример. Всегда предпочитаю этот метод или брошенных пиратов на необитаемых островах. Не из-за халявы а из-за интересности. Можно былобы и в тавернах выберать себе команду за соответствующую цену.
Роли офицеров нужно развернуть, а то похожи на затычки в начале игры для не умехи ГГ. А как только ГГ развился то и офицерский штаб баластом висит. А неплохо бы кока на корабле для поднятия морали и боеспособности. Ведь всем известно как накормишь так и повоюешь.
Боцман, это же душа матросов, посредник между командой и капитаном, как быстро выполнить пожелание кэпа и правильно знает только он. Обучение команды и порядка на корабле.
Я к тому что это семья, и потеря офицера может плохо сказаться на морали команды.
Я не сильно загнался? blush
Такие "мелочи" делают игру приятнее. Даже если игра слабовата мелочи заставляют играть в нее сново и сново. rofl
 
DukeДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 12:40 · Сообщение № 106
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Краб, браво, огромное количество отличных пожеланий! Со всеми согласен, ну разве что про команду жестоко. Как представлю себе набирать 500 чел по 2-7 шт. shok Зато за каждого бойца волноваться начнёшь, а не "хрен с ним, ща ещё наберу на бермудах..."

Ещё хотелось бы животных в джунглях, как в К2. Только без перегибов, а то там они ппц тупые и некчёмные (глупо сражаться с обезьяной, особенно когда она в текстурах бегает). Анаконда на пальме висящая к примеру... Зазевался, прошёл рядом и БАЦ - пол жизни нет, а то и рисуночек весёлый с сытой анакондой... Или пумы там какие, или аллигатор в водичке по пояс... Во! Локи с мутной водой по-пояс по-любому нужны. И реализовать не сложно даже на Storm 2.8 и обалдеть красиво. Прям вижу: идёшь такой па пояс в воде, с торможением, лианы кругом свисают, и ссышься от мысли, что любая лиана может змеёй оказаться при ближайшем рассмотрении, а в воде аллигатор притаился... Ухх, пробирает... вот это я понимаю - подход к пещере с кладом...
Было бы здорово иметь "ручную но боевую пантеру/пуму", скажем так вместо одного из абордажников.
И побольше уникального оружия, типа шотгана (который кстати мог бы и побыстрее перезаряжаться и пуль 6 вместо 4х иметь...), только по одному квесту сложному получаемого (кстати эдакий тесак в дар от Аззи очень бы подошёл, и выдумывать нового особо ничего не надо).
В общем даже возможности Storm 2.х ещё далеко не исчерпаны, было бы кому черпать...


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
КрабДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 13:16 · Сообщение № 107
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 295


Содержимое сундука: 15
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Я заметил, что мало кто жалуется на игру. Посути все всем нравится, что уже редкость, и просят добавить мелочи типа орудийных портов, доп. оружия, ядовитых тушканчиков в джунглях. Но сам понимаю, что эти мелочи увеличат время выхода продукции на рынки в несколько раз, трудозатраты огромны, цена... ну тут всё понятно.
Кто нибудь читал, Лукьяненко "Лабиринт отражения", так вот эта игра мне напоминает Диптаун. Там пользователи Диппрограммы додумывали себе реальность. Трудно обьяснить, но кто читал поймёт.
13
 
deniskopylovДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 21:38 · Сообщение № 108
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Краб, отличные идеи! thumbs_up

DukeLexx, про животных я и сам давно думал - было бы просто здорово!
 
DukeДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 09:42 · Сообщение № 109
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Эхх... Кто бы их ещё реализовал... sad

Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
КрабДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 11:14 · Сообщение № 110
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 295


Содержимое сундука: 15
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Время не стоит на месте. Помню, что считал компьютор буржуиской коробочкой доступной только осенёным благодатью небесной smile А теперь есть возможность играть по сети дома, толко нескем rofl
Главное чтобы разработчики не сошли с пути истинного, и игры не превратились в сборник эфектных примочек прикрывающих пустышку. Оставались такими же интелектуально направленными играми после которых так и тянет покопаться в инете на исторических или технических саитах bravo
DukeLexx[b] наверняка все игровые сайты посещают разветчики от разработчиков ананимно или полуофициально (небуду показывать пальцем) и черпают идей из народа. Так что мечтайте братцы, мечтайте, главное чтобы ваших идей набралось на полноценное дополнение или !!! shok ДАЖЕ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ИГРУ!! smile
 
СЛАВНДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 13:01 · Сообщение № 111
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26849


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (DukeLexx)
Прям вижу: идёшь такой па пояс в воде, с торможением, лианы кругом свисают, и ссышься от мысли, что любая лиана может змеёй оказаться при ближайшем рассмотрении, а в воде аллигатор притаился... Ухх, пробирает... вот это я понимаю - подход к пещере с кладом...

И музычку очень напряженную thumbs_up smile

Quote (DukeLexx)
В общем даже возможности Storm 2.х ещё далеко не исчерпаны, было бы кому черпать...

С этим я согласен и черпать есть кому, а точнее уже черпают jokingly

Quote (Краб)
все игровые сайты посещают разветчики от разработчиков ананимно или полуофициально (небуду показывать пальцем)

Все то он видит, все то он слышит rofl


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Гон4арДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 18:00 · Сообщение № 112
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1599


Содержимое сундука: 16
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Можно сделать чтобы смертничек (если выжевет) который с нами к касперам ходит с подругой на корабль нанимались. А то у меня сердце кровью обливалось когда я их на ГПК оставлял.
Хоть и не прохожу ихнею часть квеста, но я то знаю,- люди они добрые и зла другим не желают. jokingly


Если б мишки были пчёлами,
То они бы нипочём
Никогда и не подумали
Так высоко строить дом.
 
deniskopylovДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 20:49 · Сообщение № 113
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Гон4ар)
Можно сделать чтобы смертничек (если выжевет) который с нами к касперам ходит с подругой на корабль нанимались. А то у меня сердце кровью обливалось когда я их на ГПК оставлял.
Хоть и не прохожу ихнею часть квеста, но я то знаю,- люди они добрые и зла другим не желают.

Да, неплохо было бы. Тем более, что моделька Бойла мне очень нравится.
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 21:28 · Сообщение № 114
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26849


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (deniskopylov)
моделька Бойла мне очень нравится

Переделанную модель планирую воткнуть в новую Солянку.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
deniskopylovДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 23:59 · Сообщение № 115
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Переделанную модель планирую воткнуть в новую Солянку.

Вот это дело! Если б я не был в таком восхищении от модели собственного перса, то я бы даже позавидовал будущему владельцу модели Бойла smile
 
Ернат_ТанреДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 05:43 · Сообщение № 116
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2208


Содержимое сундука: 48
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Согласен. И Механика жалко, я бы и его забрал. Он бы был неплохим плотником.
Мне почему то кажется, что Механик из ГПК, Алексус из мод-пака, Алехон Кендарт из КПС и Клемент Аурентиус из К2 - одни и те же люди. rofl



Не пытайся ©

Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
 
СЛАВНДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 07:53 · Сообщение № 117
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26849


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Ернат_Танре)
И Механика жалко, я бы и его забрал.

Видел переделанные скрипты, где Механика можно спасти и взять к себе неплохим офицером.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Ернат_ТанреДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 12:07 · Сообщение № 118
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2208


Содержимое сундука: 48
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
А где ты видел их? Если не секрет. Я хочу попробовать сделать так же.


Не пытайся ©

Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
 
СЛАВНДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 14:46 · Сообщение № 119
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26849


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Не помню, посмотрю у себя, может я их и скачал на всякий случай.

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
КрабДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:13 · Сообщение № 120
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 295


Содержимое сундука: 15
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Тут есть идейка.(мечта)
Можно добавить каталог по оружию. В игре его много, но иконки мелкие и обрезанные. А вот в каталоге можно в полный рост его показать и во всех ракурсах. А то в описании читаешь, имеется изгиб своеобразный, или кончик в виде клюва, а посмотреть затруднительно. Тем более огнестрел. Tymofei очень хорошо описал всё что касается истории и технических ньюансов оружия, а в игре: два ствола, бъёт точно, заряжается дольше. В каталоге можно даже узлы отдельные расмотреть пороховую полку, или кремневый замок.
От оружия в игре зависит не мало(много). И каждому игроку, я думаю будет интересна дополнительная информация о железе которое приглянулось сердцу.
Каталог можно сделать так, чтобы походу игры он наполнялся по мере поподания экзэмпляров в руки ГГ. Можно даже небольшие бонусы добавить за наполнения каталога, типа скрытых перков (специалиста холодного оружия, или снайпера), как с картами островов.
Главное, что игра будет носить более информативный (инциклапедический)характер не мешаюший игровому процессу. Это только по оружию. Тоже самое по островам: кто открыл, когда, какие народы населяли, кем колонизировались и на чем специализируются. По кораблям. Мне кажется тех скупых строчех под иконками маловато для дома и боевого товарища. Информацию тоже можно выуживать из жителей, тавернщиков, пьяниц, нищих, на верфи и т.д. Так будет интереснее, по моему.
13 Даёшь дополнительное образование для социально опасных личностей! 14
Повысим грамотность приступности на карибах! smile
 
Iliushk-aДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:25 · Сообщение № 121
СПИСАН НА БЕРЕГ
Группа: Корсары
Сообщений: 616


Содержимое сундука: 17
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Аминь!

- Ты же сдох!
- А разве нет? (с)
 
deniskopylovДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 13:30 · Сообщение № 122
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Краб, идея супер! bravo
 
СЛАВНДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:08 · Сообщение № 123
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26849


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Краб)
Можно добавить каталог по оружию. В игре его много, но иконки мелкие и обрезанные. А вот в каталоге можно в полный рост его показать и во всех ракурсах. А то в описании читаешь, имеется изгиб своеобразный, или кончик в виде клюва, а посмотреть затруднительно. Тем более огнестрел. Tymofei очень хорошо описал всё что касается истории и технических ньюансов оружия, а в игре: два ствола, бъёт точно, заряжается дольше. В каталоге можно даже узлы отдельные расмотреть пороховую полку, или кремневый замок.
От оружия в игре зависит не мало(много). И каждому игроку, я думаю будет интересна дополнительная информация о железе которое приглянулось сердцу.
Каталог можно сделать так, чтобы походу игры он наполнялся по мере поподания экзэмпляров в руки ГГ. Можно даже небольшие бонусы добавить за наполнения каталога, типа скрытых перков (специалиста холодного оружия, или снайпера), как с картами островов.
Главное, что игра будет носить более информативный (инциклапедический)характер не мешаюший игровому процессу. Это только по оружию. Тоже самое по островам: кто открыл, когда, какие народы населяли, кем колонизировались и на чем специализируются. По кораблям. Мне кажется тех скупых строчех под иконками маловато для дома и боевого товарища. Информацию тоже можно выуживать из жителей, тавернщиков, пьяниц, нищих, на верфи и т.д. Так будет интереснее, по моему.

В игре может это и мечта, а вот на форуме у нас можно организовать такие каталоги thumbs_up


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
КрабДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 21:15 · Сообщение № 124
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 295


Содержимое сундука: 15
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, а вот квест специально для тебя. Я так понял, что процесс накопления первичного капитала тебя уже не интересует, и единственный вопрос который не даёт покоя мятущейся душе корсара: "Куда их потратить?".
За большие подарки у Алексуса перепловляем деньги в золотые корабельные пушки. Теперь ты обладатель уникальных орудий (эксклюзивная корабельная батарея)!! shok Но технических бонусов она не имеет. Только понт и авторитет! Прознав про такое кощунство, вся карибская шваль пытается отобрать у тебя золотые пушки, и это минус обладания ими. А вот то, что тебя не топят, а только пытаются взять на обардаж (боясь потерять пушки) можно считать за плюс.
Развиваясь по ходу игры ты получаешь перк гроза морей и пиратская мелочь понимает: ты им не позубам. Раз вмесяц эскадры нацый начинают устраивать тебе засады у островов. И тут ты также навешиваешь всем по сусалам. Полгода такой войны за ставшие легендой орудия все отступаются от наглых нападок на твою индивидуальность.
Ты заслужил кровью эксклюзивное право обладания золотой корабельной батареей!!! 10
Виват, СЛАВН, !! bravo
P.S. А если ты еще и картечь из золота отливать будешь, то совсем решишь проблему бесконтрольного притока капитала в твой трюм!
Бонус от золотой картечи в том, что враг выстраивается в очередь, чтоб словить хоть одну картечину из твоих орудий! Поэтому порожаюшая способность твоей картечи +50% g Кажется всё rofl


Сообщение отредактировал Краб - Среда, 30 Ноября 2011, 13:01
 
Ернат_ТанреДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 21:26 · Сообщение № 125
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2208


Содержимое сундука: 48
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Краб, отличные идеи! bravo Ты случайно не родственник La Katalina? rofl


Не пытайся ©

Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
 
Гон4арДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 22:14 · Сообщение № 126
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1599


Содержимое сундука: 16
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
А ешё из золата можно ядра отливать, чтоб тяжелее были.
И чтобы корабли сами под ядра подставлялись.
Вместо картечи можно использовать золотые манеты и драг. камни.
А еще я очень сильно жалел что нельзя жемчужинами стрелять из пистолета, обычные делают половинный урон, а проклятые отравляют противника и потом он восстает в виде скелета (враждебного).


Если б мишки были пчёлами,
То они бы нипочём
Никогда и не подумали
Так высоко строить дом.
 
СЛАВНДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 22:36 · Сообщение № 127
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26849


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Краб, поржал от души! rofl thumbs_up rofl

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
DukeДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 23:29 · Сообщение № 128
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
А вот кстати и прикольный вид набора команды о котором Краб говорил smile



Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
СЛАВНДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 23:34 · Сообщение № 129
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26849


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Подскользнулся, упал, очнулся - гипс (в команде) rofl

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
DukeДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 11:14 · Сообщение № 130
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Пожалуй единственное, что меня действительно бесит в Корсарах, причём абсолютно во всех играх этой серии, так это наитупейшее поведение ИИ кораблей в портах.
Ппц просто! Аккуратно подплываешь двумя мановарами (не дай Бог тремя (!)) к причалу, выходишь в порт, оставляя целёхонькие корабли и всё, дальше полная ж..па... Сначала слышишь сзади себя треск - это к чертям собачьим ломается бушприт(ы), вот блин... Ладно, проехали, делаем дела в порту, выходим в моря и... "Радуемся жизни"... Треск, это ломается мачта(ы) корабля.
Итого: заход в порт нам обходится 30-60% общей оснастки... Ну зашибись просто! Самое время в бой вступать! И хоть ты тресни ничего не сделаешь. Хоть перезагружайся, хоть чинись - всё повторится вновь. Ну вот что это за дебилизм? Ну неужели за 10 лет не могли продумать эту ситуацию?

Вот и пожалуй моё (да и уверен не только моё, а и всех игроков) самое большое пожелание игре Корсары!


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.

Сообщение отредактировал DukeLexx - Пятница, 02 Декабря 2011, 13:14
 
Iliushk-aДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 11:38 · Сообщение № 131
СПИСАН НА БЕРЕГ
Группа: Корсары
Сообщений: 616


Содержимое сундука: 17
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Quote (DukeLexx)
Ну зашибись просто!

Хех, вспомнил я, как такая же фигня мне на руку сыграла :)
Плыл себе, плыл и тут нарвался на большой испанский флот, дерущийся с французами. Ну, думаю, подсоблю лягушатникам. Кораблей вместе с моим было где-то 10. Но, в чём прикол, за первые пару минут боя половина кораблей, участвовавших в бою, была потоплена. И вовсе не от выстрелов и абордажей! Мы дрались в бухте возле Пти-Гоав. Какая была давка! Вобщем, мы бы и так выиграли, а тупые испанцы, врезавшиеся друг в друга, облегчили задачу smile


- Ты же сдох!
- А разве нет? (с)
 
DukeДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 13:03 · Сообщение № 132
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Да уж, вот только вся беда в том, что на руку это играет раз или два, а проблемы от этого постоянные! angry

Так же ну просто убивает, когда приказываешь союзным кораблям атаковать выбранный вражеский, а они, вместо того, чтоб начать огонь, пытаются подплыть к ним но расстояние в 1/4 их выстрела и фиг хоть раз пальнут иначе.
Просто бесит, когда смотришь на подобный идиотизм: поднимет парус, проплывёт пол секунды, начнёт разворачиваться на залп опуская парус. На пол разворота корабль противника отойдёт и эти тупорылые ИИ опять ставят паруса и скорее догонять. При чём ИИ противника этим дебилизмом ну просто в наглую пользуются g Исходя из такой ерунды медлительные союзные мановары и линкоры кроме как живого щита использовать в бою практически не возможно...
А вы предлагали союзникам абордаж провести? Оооо... Это стоит видеть. От такой тупости ИИ рука просто сама к Alt+F4 тянется или к F9 в лучшем случае... rofl


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.

Сообщение отредактировал DukeLexx - Пятница, 02 Декабря 2011, 13:12
 
СЛАВНДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 13:14 · Сообщение № 133
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26849


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Есть и минусы, но плюсов все равно больше pardon

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
DukeДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 13:17 · Сообщение № 134
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Да ну понятно всё, игра-то норм, но 10 ЛЕТ! За целых 10 лет не продумать и не изменить ну просто явный косяк игры во всех играх серии... Это просто разгильдяйство... g

Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
СЛАВНДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 13:24 · Сообщение № 135
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26849


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Криком делу не поможешь smile

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Гон4арДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 13:37 · Сообщение № 136
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1599


Содержимое сундука: 16
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Я эту проблему решил просто. Всем кораблям спускаю паруса, и сразу швартуюсь от греха подальше. Потом быстрый переход. При следуюшем посещении порта корабли уже стоят спокойно.
А при отплытии сразу на глобалку, пока мачты не посносили.


Если б мишки были пчёлами,
То они бы нипочём
Никогда и не подумали
Так высоко строить дом.
 
DukeДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 13:45 · Сообщение № 137
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Гон4ар, у тебя отплыть на глобалку удачно не получилось бы - бушприт сломается на твоих глазах (разумеется если на 180 повернуться), когда ты преспокойно стоишь на пристани в городе.

Можешь эксперимент провести: к прим. Порт-о-Принс, Монтеферро и Солей Руаяль - прощай бушприт, те же на Тортуге - прощай средняя мачта при выходе в море при любом раскладе.


Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
 
СЛАВНДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 14:41 · Сообщение № 138
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26849


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (DukeLexx)
при любом раскладе.

Это ты преувеличиваешь dont_know


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 15:09 · Сообщение № 139
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Краб, thumbs_up rofl
DukeLexx, Тут вообще наверное так - у мановаров вообще слабые места - паруса. Я сам эскадрами мановаров не хожу, поэтому такого и не замечаю. А ИИ тупит, да. Но в мод-паке с компаньонами полегче уже. Ну и прокачка компаньона тут очень сильно роляет.
 
Гон4арДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 16:06 · Сообщение № 140
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1599


Содержимое сундука: 16
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Quote (DukeLexx)
Можешь эксперимент провести: к прим. Порт-о-Принс, Монтеферро и Солей Руаяль

А ты на мановере не отплывай. Купи для этого дела тартану, а мановарам дай команду "спустить паруса". Сам на тартане отплыви до глобалки, на глобалку и в море, потом сразу на боевую, пересаживаешся на самовар, а тартару на дно.

Как тебе такой расклад ?


Если б мишки были пчёлами,
То они бы нипочём
Никогда и не подумали
Так высоко строить дом.


Сообщение отредактировал Гон4ар - Пятница, 02 Декабря 2011, 16:07
 
СЛАВНДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 16:35 · Сообщение № 141
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26849


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Гон4ар)
Как тебе такой расклад ?

Слишком просто rofl


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ВоробейДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 16:52 · Сообщение № 142
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 10


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Я бы хотел чтоб пирату можно было заходить в Тортугу и Порт Роял.

Бери всё и не отдовай нечего
 
КрабДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 17:05 · Сообщение № 143
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 295


Содержимое сундука: 15
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Был случай!
У меня полная эскадра. Причалить нужно было у пиратов на кубе Пуэрто. Причалил, выхожу сново в море - одного корабля нет dont_know Смотрю на состояние его иконки и вижу что жить ему не долго. И точно здох, потоплен фортом испанским shok Перезагрузился, таже ситуация. Нелезит один корабль у пиратов и оказывается в ближайшем испанском порту. Ну ИИ понятно хронический суицидник, влом ему ласты клеить. Пришлось самому с сухопутной локации опустошать корабль и топить, чтоб врагу не достался. smile

Добавлено (02 Декабрь 2011, 17:00)
---------------------------------------------
И привык я к таким заскокам игры. Поступаю как Гон4ар говорит, на подходе к острову останавливаю эскадру а сам быстрым скоком в город (и обратно)!

Добавлено (02 Декабрь 2011, 17:05)
---------------------------------------------
И в морском бою всегда один дерусь. Сразу как захватываю корабль пытаюсь чтоб удрал он по быстрому. Но бывает мой компаньён решает, что убегать безопаснее через самую гущу врагов!! crazy До сих пор не пойму по какому принципу выбирает направление слинять dont_know Что успел заметить, так это не по ветру, а под углом sad


Сообщение отредактировал Краб - Пятница, 02 Декабря 2011, 17:07
 
ВоробейДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 17:11 · Сообщение № 144
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 10


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
я бы хотел чтоб были нормальная линейка блада.чтоб были северная и южная америка,европа.

Бери всё и не отдовай нечего
 
dim10Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 17:19 · Сообщение № 145
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Воробей)
Я бы хотел чтоб пирату можно было заходить в Тортугу и Порт Роял.

А разве сейчас не зайти? jokingly
 
ВоробейДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 17:24 · Сообщение № 146
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 10


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
dim10, нет форт всё время стреляет.

Добавлено (02 Декабрь 2011, 17:24)
---------------------------------------------
Начну завтра скрипты изучать,продолжу изучение макса и начну свой аддон делать.


Бери всё и не отдовай нечего
 
dim10Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 17:25 · Сообщение № 147
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Краб)
Был случай!
У меня полная эскадра. Причалить нужно было у пиратов на кубе Пуэрто.

А вот там, еще вроде как в Ле-Франсуа, в Кумане, модет еще где - не помню уже - не хватает локаторов для кораблей в бухте. И 5 корабль переносится в соседнюю.
Quote (Краб)
До сих пор не пойму по какому принципу выбирает направление слинять

Вот это для меня тоже загадка. Тут лучше как делать - сначала дать ему приказ - напасть на какую-то цель. А потом дать команду уплыть.В основном он уплывает в противоположную от цели сторону. Ну и зависит опять же от степени прокачки капитана. И соответствия навигации классу его корабля.
 
dim10Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 17:27 · Сообщение № 148
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Воробей)
dim10, нет форт всё время стреляет.

А флаг поднять союзный? Скрытность прокачать? Ну тут конечно на эскадре мановаров не зайдешь. Но и не пиратское это дело. Лицензию торговую прикупить (сам не пользуюсь ими, правда). Или патент.
 
ВоробейДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 17:29 · Сообщение № 149
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 10


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
dim10, да это нето да и в реальности пираты туда под своим флагом заходили.

Бери всё и не отдовай нечего
 
СЛАВНДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 17:55 · Сообщение № 150
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26849


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Что выросло, то выросло smile

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Пожелания к играм серии Корсары (Предлагаемые изменения)
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Kingdom Come: Deliverance (123)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (9127)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7088)
  • Кают-Компания (7688)
  • Новости Игровой Индустрии (919)
  • Футбoл (8423)
  • Прохождение: Квест "Тени Прошлого" (24)
  • Патчи, Фиксы, Правки для игры Корсары Каждому Свое (208)
  • Прохождение: Квест Под Черным Флагом (400)
  • Какую музыку вы предпочитаете? (3074)
  • Интересные скриншоты (1944)
  • Прохождение: Квест "Коварный Остров Ксочитэм" (12)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (9127)
  • Футбoл (8423)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7688)
  • СЛАВН (26849)
  • Ладрон (15278)
  • дмитрий18корсар (13097)
  • NNikola (12769)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6399)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (5974)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4834)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • Анж
  • Yan-roy
  • Gelik95
  • ровенбург
  • sergey2446
  • Gooning
  • pachok666
  • Granny
  • moriel
  • Kandzi
  • BoogeR
  • nemsik
  • KvIsTaT
  • Slayer
  • Fatcat1
  • Megoboy113
  • Briz
  • JohnWick123
  • Automn27
  • astorcheiz
  • Razoy
  • Gadzila
  • largiwes35
  • PLOVETS
  • Sergay30
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (87)
  • Ладрон (86)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • дмитрий18корсар (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 19 Апреля 2024, Пятница. Московское время: 14:14

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum