[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 5 из 12«12345671112»
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Пожелания к играм серии Корсары (Предлагаемые изменения)
Пожелания к играм серии Корсары
deniskopylovДата: Воскресенье, 20 Февраль 2011, 21:09 · Сообщение № 1
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Что бы вы хотели добавить в игру? Что по вашему лишнее в игре?
Делимся мнениями о том, каким образом можно разнообразить игру и еще более приблизить ее к идеалу.


Сообщение отредактировал СЛАВН - Четверг, 18 Апрель 2013, 18:20
 
RoxyДата: Пятница, 09 Март 2012, 21:03 · Сообщение № 201
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 895


Содержимое сундука: 12
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Quote (garych)
Добавить колокол в корабли.

Есть мод на колокол.
 
CLSДата: Пятница, 09 Март 2012, 21:27 · Сообщение № 202
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 118


Содержимое сундука: 6
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Quote (deniskopylov)
Представь, какой армагеддон устроят фанаты этого типа корабля, коих весьма предостаточно

- "моя небольшая эскадра":
Один Монтиферо
два королевских моновара;
обычных белых с 42ф пушками с базовой скоростью свыше 10.5 узлов тоже два; - но я хорошо помню какой кайф раздобыть три улучшенных моновара в 1 корсарах и собрать эскадру из восьми кораблей;
 
deniskopylovДата: Пятница, 09 Март 2012, 22:53 · Сообщение № 203
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
CLS, я смотрю, ты фанат 1-х корсаров smile Я пробовал недавно поиграть, но как-то не пошло после ГПК-то crazy Всему свое время...
 
vbahirkoДата: Понедельник, 26 Март 2012, 22:23 · Сообщение № 204
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 10


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Я бы хотел добавить новые перки для ГГ, новых офицеров ,новые корабли ,да и пасхалок надо бы напичкать ,вот недавно читал про терминатора, когда лг топиш shok ,вот хочется что-то на подобии этого.И да хочу КРАКЕНА smile .
 
deniskopylovДата: Вторник, 27 Март 2012, 20:21 · Сообщение № 205
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (vbahirko)
И да хочу КРАКЕНА

Сильно, однако! smile
 
dim10Дата: Вторник, 27 Март 2012, 20:27 · Сообщение № 206
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3496


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
vbahirko, Еще надо обязательно написать: "Хочу грабить корованы"
 
TymofeiДата: Среда, 28 Март 2012, 03:35 · Сообщение № 207
BlackMark Studio
Группа: VIP
Сообщений: 269


Содержимое сундука: 25
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
vbahirko, а что мешает?
Берите скрипты у Акеллы по договору или от англоязычной версии, и вперёд ;)

Quote (vbahirko)
И да хочу КРАКЕНА...
Суровое ИМХО: это уже к психиатру. Сексопатологу crazy
 
АлексДата: Среда, 28 Март 2012, 04:30 · Сообщение № 208
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 23


Содержимое сундука: 3
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
хотелось бы недвижимость покупать и чтобы там добро хранить как Морган!даже если ты хозяин колонии у тебя своего угла нет..получается бомж зато с мил.в банках(

Надежда умирает последней..
 
burberryДата: Среда, 28 Март 2012, 08:24 · Сообщение № 209
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 286


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Tymofei)
Суровое ИМХО: это уже к психиатру. Сексопатологу

Не специалист 1 - именно психиатр. Сексальные перверсии тем более такого рода именно по его профилю.
 
АлексДата: Среда, 28 Март 2012, 17:49 · Сообщение № 210
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 23


Содержимое сундука: 3
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
а мне с кракеном идея понравилась)))

Надежда умирает последней..
 
deniskopylovДата: Среда, 28 Март 2012, 22:01 · Сообщение № 211
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Алекс)
хотелось бы недвижимость покупать и чтобы там добро хранить как Морган!даже если ты хозяин колонии у тебя своего угла нет..получается бомж зато с мил.в банках(

+1. Несмотря на многочисленные споры о том, что это не формат, я придерживаюсь мнения, что экономическую составляющую игру нужно в этом направлении развивать и развивать. Но это моё, как говорит уважаемый Tymofei, суровое ИМХО pardon
 
АлексДата: Четверг, 29 Март 2012, 05:39 · Сообщение № 212
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 23


Содержимое сундука: 3
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
))да я такого же мнения, в этом вы не одиноки! Но какая есть)

Надежда умирает последней..
 
RamiroДата: Суббота, 14 Апрель 2012, 21:06 · Сообщение № 213
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 394


Содержимое сундука: 18
Репутация: 9
Местонахождение: Вне сайта
По мне так в игре не хватеет возможности стать адмиралом пиратов и создать свое пирасткое братсво, как в корсары 3

А еще, чтобы на каком нить необитаемом острове, под землей был огромный грот, где был бы построен пирасткий городоок


Сообщение отредактировал Ramiro - Суббота, 14 Апрель 2012, 21:06
 
deniskopylovДата: Суббота, 14 Апрель 2012, 22:33 · Сообщение № 214
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Ramiro)
А еще, чтобы на каком нить необитаемом острове, под землей был огромный грот, где был бы построен пирасткий городоок

Может лучше в стратосфере тогда? rofl
 
RamiroДата: Суббота, 14 Апрель 2012, 23:34 · Сообщение № 215
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 394


Содержимое сундука: 18
Репутация: 9
Местонахождение: Вне сайта
Quote (deniskopylov)
Может лучше в стратосфере тогда?


подпольные пираты не дремлют 6_2
 
RomseaДата: Понедельник, 25 Июнь 2012, 16:33 · Сообщение № 216
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 6


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Возможность постоить самому свой корабль.)))
 
ОрочимаруДата: Понедельник, 25 Июнь 2012, 16:59 · Сообщение № 217
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3743


Содержимое сундука: 92
Репутация: 22
Местонахождение: Вне сайта
Классно было бы, чтоб бы отношения можно было связывать (не считая Йоко Диаз,Анжелику Шарп),жениться без какого-либо ущерба (в т.ч. квеста "История прекрасной Изабеллы").

Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"




Сообщение отредактировал Орочимару-сама - Понедельник, 25 Июнь 2012, 17:01
 
KirekeДата: Среда, 27 Июнь 2012, 16:19 · Сообщение № 218
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Бывает необходимо, после морбоя, из-за малочисленности экипажа низом приплыть к к-н наспункту, а он не генерится(был у меня и иной случай, проплыл низом поверху Ямайки, а остров не зрим был, а коры не шелохнулись даже). Надо бы это исправить?! shok
 
СЛАВНДата: Среда, 27 Июнь 2012, 17:35 · Сообщение № 219
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23118


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Kireke)
Бывает необходимо, после морбоя, из-за малочисленности экипажа низом приплыть к к-н наспункту, а он не генерится(был у меня и иной случай, проплыл низом поверху Ямайки, а остров не зрим был, а коры не шелохнулись даже). Надо бы это исправить?!

Бесшовный мир не потянет движок, а локации меняются только на глобалке.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
БлэйдДата: Четверг, 05 Июль 2012, 02:18 · Сообщение № 220
Группа: Удаленные







Я хотел бы в игру добавить немного из "Sims" что бы опять же купить дом,те же продукты,животных и то о чём в этой игре мечтает сестра это что бы в игре была семья но не как и изей а с детьми и.т.д. и.т.п. blush
 
TymofeiДата: Четверг, 05 Июль 2012, 06:12 · Сообщение № 221
BlackMark Studio
Группа: VIP
Сообщений: 269


Содержимое сундука: 25
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Орочимару-сама)
жениться без какого-либо ущерба...
...и ещё, ещё мягкой сладкой халявки!

Quote (Kireke)
Надо бы это исправить?!
Да, да! В игре мало халявы, мало простой добычи. Дайте игрокам лёгкости, наплевать на тех, кто играет ради славы. Всем в мире правят деньги!

Quote (Блэйд)
...купить дом,те же продукты, животных...
...и сделать, наконец, игру про сытое мещанское счастье в пиратских декорациях.

К чёрту грязь, к чёрту кровь, к чёрту славу! - даёшь игру про робость и милые забавы!
 
Питер_БладДата: Четверг, 05 Июль 2012, 07:21 · Сообщение № 222
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2536


Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Я бы хотел чтобы ввели в игру автосохранения. Т.е. например вы проходите кондотьер и по мимо ваших сейвов которые вы делаете сами делаются ещё каждую пройденную миссию сейвы. А то у меня и я уверен ещё у многих людей бывают такие баги в мозгу. Забываем сохранится. И получается что проходить приходится тот же участок заново.

Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul,
Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
 
Sp1tFireДата: Четверг, 05 Июль 2012, 07:51 · Сообщение № 223
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3005


Содержимое сундука: 34
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Автосохранений не будет они к чему это не коридорный шутер. F5 в помощь.

 
Питер_БладДата: Четверг, 05 Июль 2012, 07:55 · Сообщение № 224
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2536


Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Не ну вот мне например понравилась очень система автосохранений в игре TES IV Oblivion там перед каждым важным событием игра сохранялась а можно было ещё в любой момент самому сохранится. Правда какое событие важное а какое нет это зависело от разрабов. Так вот хотелось бы примерно такую же систему в ККС.

Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul,
Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
 
Sp1tFireДата: Четверг, 05 Июль 2012, 08:16 · Сообщение № 225
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3005


Содержимое сундука: 34
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Питер_Блад)
там перед каждым важным событием игра сохранялась

В Oblivion автосохранения тупо скрипт который срабатывал: 1) после сна; 2)отдыха; 3)фасттревела 4) при выходе на глобалку из мелкой локации и наоборот. Никаких автосохранений по сюжету, квестам и тд предусмотрено не было, только после создания ГГ игра сохранялась - это исключение. Так, что не неси пургу,ПБ, не перед каким важным событием ничего не сохранялось! Я эту игру в свое время вдоль и поперек облазил, не вводи народ в заблуждение.


 
Питер_БладДата: Четверг, 05 Июль 2012, 08:37 · Сообщение № 226
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2536


Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Ну так пусть бы были сохранения вот такие же. Как ты перечислил.

Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul,
Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
 
АрмеецДата: Четверг, 05 Июль 2012, 12:50 · Сообщение № 227
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7633


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Питер_Блад)
Так вот хотелось бы примерно такую же систему в ККС.

Quote (Питер_Блад)
Ну так пусть бы были сохранения вот такие же. Как ты перечислил.

Глупо,тупо и бессмысленно теряется весь накал игры и ее изюминка и никогда разрабы не пойдут на это и будут 100% правы g ПБ,а ты вместо бессмысленного чего-нибудь стоящее бы предложил g


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
dim10Дата: Четверг, 05 Июль 2012, 12:56 · Сообщение № 228
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3496


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Пб, а ручек у тебя нет, вызвать меню и сохраниться?
 
АрмеецДата: Четверг, 05 Июль 2012, 13:03 · Сообщение № 229
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7633


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
а ручек у тебя нет, вызвать меню и сохраниться?

У него другого нету,а не рук jokingly


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
СЛАВНДата: Четверг, 05 Июль 2012, 15:00 · Сообщение № 230
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23118


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Питер_Блад)
я уверен ещё у многих людей бывают такие баги в мозгу

Патч себе воткни в черепушку и фиксом заполируй rofl Я вот наоборот уверен, что таких людей не много, ибо таких как ты еще нужно поискать rofl

Надо тебя теперь не ПБ звать, ты теперь будешь Багомозг, нет, лучше Мозгобаг, что мне кажется намного правильнее отражает суть происходящего с тобой rofl


Я - это я и никто другой.

________________________
 
АрмеецДата: Четверг, 05 Июль 2012, 15:09 · Сообщение № 231
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7633


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
А я про баги в мозгу чет внимания то и не обратил jokingly Нет ПБ у меня таких багов точно нет crazy
Quote (СЛАВН)
ты теперь будешь Багомозг, нет, лучше Мозгобаг,

jokingly thumbs_up


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
BOBakaДата: Пятница, 06 Июль 2012, 15:59 · Сообщение № 232
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 14


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Все не читал, может повторюсь, но я бы добавил сюда апгрейд пушек (пистолеты и мушкеты) и перьев (рапиры, клинки, мечи) в мастерских. Что типа степени заточки клинков, калибры у пушек и отсюда и улучшение характеристик пушек и перьев.

Запорожцы брили голову, оставляя вихор над лбом, - оселедец.
Казацкие знаменитейшие чайки не боялись ни бури, ни оснащенных тяжелыми пушками турецких галер, к которым они смело подходили вплотную и брали на абордаж. Сохранились свидетельства очевидцев о загадочном казацком судне, которое было невидимо, одним из первых вариантов подводной лодки. Оно имело два днища, между которыми ложился балласт для погружения в воду.
 
dim10Дата: Пятница, 06 Июль 2012, 16:16 · Сообщение № 233
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3496


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
BOBaka, а зачем нужно это безобразие?
КПС и КИП ввели по новой кренгование корпуса. И что? Добавилась одна геморройная штука. Теперь геймер заходит на верфь и делает кренгование. Нафига бы ему спрашивается это нужно? ЧТобы о суше не забывал?
Теперь про огнестрел и клинки. Вопрос - плохая заточка клинка - низкий дамаг, да? И что, зашел в мастерскую, поточил, пошел дальше. Чем от этого выиграла сама игра или сам геймер? Ничем, только приобрел геморроя. Дальше, наложил себе игрок в сундук сотню клинков и десятка два огнестрела. И двиг должен всю информацию об этих девайсах отслеживать и хранить. Итог естественнен - лаги и вылеты.
Для справки - такая фигня была реализована в ТДМ-2. Итог - ожидаем.
Похожее было в патче то ли 1.2.3, то ли в 1.2.4 на ГПК (не помню уже точно) - рандом статов клинков. В итоге у рьяных коллекционеров игра грузила локации больше минуты. От этого отказались в мод-паке.


Сообщение отредактировал dim10 - Пятница, 06 Июль 2012, 17:27
 
СЛАВНДата: Пятница, 06 Июль 2012, 18:33 · Сообщение № 234
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23118


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Похожее было в патче то ли 1.2.3, то ли в 1.2.4 на ГПК (не помню уже точно) - рандом статов клинков. В итоге у рьяных коллекционеров игра грузила локации больше минуты. От этого отказались в мод-паке.

Может я тебя не правильно понял Дим, но в Мод-паке статы клинков тоже рандомны g


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Old_NickДата: Пятница, 06 Июль 2012, 21:11 · Сообщение № 235
Капитан
Группа: VIP
Сообщений: 1718


Содержимое сундука: 49
Репутация: 46
Местонахождение: Вне сайта
В 1.2.3 был "полный" рандом. Т.е. клинок, реально мог быть любым (в прописанных для типа границах, разумеется, но любым jokingly ). Соответственно, было огромное количество возможных вариаций каждого клинка, которые обсчитывались при каждой загрузке любой локи, что приводило к большим задержкам
Начиная с 1.2.4 схема упрощена: есть, для кажодго типа, несколько "заготовленных" интервалов статов. При начале игры из них формируется ограниченный массив готовых вариантов для каждого клинка (чем реже встречается оружие - тем меньше в массив отбирается вариантов). И того, чего в этом массиве нет - хоть обсливайся - не получишь
Плюсы: движок меньше тормозит
Минусы: собрать в одном профиле все оружие с лучшими статами - не реально. Что-то, просто не попадет в "массив".


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
СЛАВНДата: Пятница, 06 Июль 2012, 23:07 · Сообщение № 236
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23118


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Теперь ясно. Рандом и рандом, а есть там ограничения или нет, понятия не имел.

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Суббота, 07 Июль 2012, 00:52 · Сообщение № 237
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3496


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Угу. Олд Ник все популярно разъяснил уже
 
dim10Дата: Суббота, 07 Июль 2012, 00:53 · Сообщение № 238
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3496


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Old_Nick)
ограниченный массив готовых вариантов для каждого клинка

ЕМНИП, три варианта для красного ХО
 
Woldemar6666Дата: Суббота, 07 Июль 2012, 01:15 · Сообщение № 239
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 8


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
В ГПК 1.3.2 АТ нет возможности построить колонию на безлюдном острове, это огорчает многих. И желательно чтоб колония была с фортом а НЕ типа Форт-Оранжа. И остров для колонии чтоб выбирал ГГ а не архитектор.

Разум - самое сильное оружие.
 
Old_NickДата: Суббота, 07 Июль 2012, 01:17 · Сообщение № 240
Капитан
Группа: VIP
Сообщений: 1718


Содержимое сундука: 49
Репутация: 46
Местонахождение: Вне сайта
Емнип, Tymofei как-то проговорился, что 3-и - для Морганы, а для другого "красного" - 5-7

Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
Woldemar6666Дата: Суббота, 07 Июль 2012, 01:35 · Сообщение № 241
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 8


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
И ещё неплохо было бы губернаторов в плен брать при захвате колонии в собственность допрашивать их как капитанов пленённых, может губернатор воровал из казны и переносили его люди это в грот. А вот мы губера и спросим НАСТОЙЧИВО об этом, или потребуем за него выкуп. Мировая история пиратства полна такими случаями. Уверен, что эту идею можно реализовать на все 100%.

Разум - самое сильное оружие.
 
Old_NickДата: Суббота, 07 Июль 2012, 01:51 · Сообщение № 242
Капитан
Группа: VIP
Сообщений: 1718


Содержимое сундука: 49
Репутация: 46
Местонахождение: Вне сайта
Что касается продуктов BMS. есть такая темка:
Quote
Перечень идей и пожеланий,
которые никогда не будут реализованы в нашей игре


* * * * *
Собственно, список идей-мертвецов:
- Тупящиеся и портящиеся со временем клинки и огнестрел + те или иные методы их починки;
- Кузнецы для улучшения параметров сабель и пистолетов;
- Реализация выстрела из всех стволов многоствольного пистолета подряд;
- Бой двумя саблями (кинжалами, пистолетами, сабля+кинжал и проч.);
- Просьба сделать так, чтобы во всех локациях офицеры появлялись вместе с ГГ (нет локаторов для них);
- Сделать деньгам вес;
- Добавить возможность игры за Россию или какие-либо другие нации, не представленные на Архипелаге в 17 веке;
- Добавить товар "Пресная вода", "Солонина" и проч.(они уже включены в товар Провиант);
- Рыбалка и товар "снасти". Охота на китов, акул и прочая;
- Еда, вода, туалет для ГГ и проч. обиход;
- Сделать менеджмент колоний (это не вписывается в концепцию);
- Покупать и продавать недвижимость (тоже неконцепт);
- Открытие/закрытие орудийных портов;
- Новые животные в джунглях;
- Добавить метательное оружие;

- Добавить реализма в управлении парусником, как то "полоскание парусов", "уход триселя на подветренный борт при поворотах" и пр. Подобная детализация одного из сегментов игры не дает никакого отыгрыша, но весьма затратна по реализации силами нашей команды. Кроме того результаты трудов смогут оценит лишь отдельные знатоки морского дела. Поскольку визуализация динамики парусника в К:ГПК была реализована на достаточно высоком для РПГ уровне, в этой части допустимы лишь малозатратные атмосферные фишки, не дающие отрицательных последствий;

- Ввести энергетики, позволяющие восстанавливать энергию "на лету";
- Добавить возможность на любой верфи перекрашивать судно.

= = = = =
Не будет никаких кораблей и персонажей из кинофильма ПКМ.
Не будет ни Джеков Воробьев, ни Уиллов Тернеров и прочих Барбосс, не будет и Черной Жемчужины вместе со всякими Кракенами и Ктулху.


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
АрмеецДата: Суббота, 07 Июль 2012, 01:57 · Сообщение № 243
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7633


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Ну и хорошо smile thumbs_up

Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
ОрочимаруДата: Суббота, 07 Июль 2012, 08:13 · Сообщение № 244
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3743


Содержимое сундука: 92
Репутация: 22
Местонахождение: Вне сайта
тут всё классно thumbs_up вот только с деньгами g

Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"


 
Питер_БладДата: Суббота, 07 Июль 2012, 08:30 · Сообщение № 245
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2536


Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
А что не так с деньгами?
Quote
Тупящиеся и портящиеся со временем клинки и огнестрел + те или иные методы их починки;

Вот что меня поразило. Почему вот эта фраза не помешала им принять точно такой же бред в отношении кораблей. Ведь это же бредятина я прошёл квест получил классный корабль и не могу на нём плавать потому что он будет становиться хуже и хуже.


Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul,
Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
 
ОрочимаруДата: Суббота, 07 Июль 2012, 10:41 · Сообщение № 246
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3743


Содержимое сундука: 92
Репутация: 22
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Питер_Блад)
А что не так с деньгами?

Вот
Quote (Old_Nick)
- Сделать деньгам вес;


Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"


 
Old_NickДата: Суббота, 07 Июль 2012, 10:59 · Сообщение № 247
Капитан
Группа: VIP
Сообщений: 1718


Содержимое сундука: 49
Репутация: 46
Местонахождение: Вне сайта
А зачем вам нужен "вес денег"?!
Что бы перед каждым походом в магазин лезть в сундук - выкладывать шмот/брать деньги, а потом вернувшись повторить всю процедуру? Нафиг-нафиг jokingly
Тем более, что вообще, "вес" в игре достаточно условное понятие. Теоретически - это фунты, а на практике.... за алмаз весом 0,1ф (44г!!!!) все карибы забыли бы распри и кинулись ловить ГГ jokingly
Кроме того, лично у меня есть подозрение, что движок меньше 0,01 "у.е." jokingly вес не считает. Если это так, то получается, что больше 15-25к пиасторов ГГ просто не сможет унести.
Что при существующей системе коммерции в игре - копейки. Значит - надо менять, вообще, всю систему "товарно денежных отношений", а на фиг возиться и "чинить то, что не ломалось" jokingly


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
ОрочимаруДата: Суббота, 07 Июль 2012, 11:03 · Сообщение № 248
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3743


Содержимое сундука: 92
Репутация: 22
Местонахождение: Вне сайта
я про то и говорю, зачем он dont_know

Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"


 
Old_NickДата: Суббота, 07 Июль 2012, 17:01 · Сообщение № 249
Капитан
Группа: VIP
Сообщений: 1718


Содержимое сундука: 49
Репутация: 46
Местонахождение: Вне сайта
То ли я не понимаю, то ли вы о другом jokingly
Это был список того, что BMS не будет делать никогда. В том числе - и придавать деньгам вес jokingly


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.

Сообщение отредактировал Old_Nick - Суббота, 07 Июль 2012, 17:02
 
ОрочимаруДата: Суббота, 07 Июль 2012, 17:10 · Сообщение № 250
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3743


Содержимое сундука: 92
Репутация: 22
Местонахождение: Вне сайта
пардон pardon не заметил

Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"


 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Пожелания к играм серии Корсары (Предлагаемые изменения)
Страница 5 из 12«12345671112»
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (1671)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4825)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5359)
  • Прохождение: Квест Товар для Ричарда Тилльмана (69)
  • Прохождение: Квест Чарли Вейн (42)
  • Прохождение: Квест Корабль Обезьян (57)
  • Прохождение: Квест Исчезновение людей (45)
  • Прохождение: Квест Маленький Ублюдок (38)
  • Прохождение: Квест Помощь Святой Инквизиции (12)
  • Прохождение: Квест Рауль Эсперанто (29)
  • Прохождение: Квест Легенда о Призрачном Свете (8)
  • Арена в Аддоне КПС (46)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9957)
  • Рейды Нашей Эскадры (5549)
  • Кают-Компания (5475)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5359)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4825)
  • Футбoл (2080)
  • Веселые картинки (2047)
  • СЛАВН (23118)
  • Gendolfas (8283)
  • Армеец (7633)
  • Андрэас_Стоун (6301)
  • Duke (5702)
  • deniskopylov (5192)
  • Capitan_black_blade (5017)
  • Xandee (4990)
  • Альтаир (4909)
  • DimonD (4423)
  • Antossimys (4410)
  • Маркиз (4335)
  • NIKOLAY1975 (4255)
  • Vesorion (3745)
  • Орочимару (3743)
  • Доктор_Джеймс (3591)
  • dim10 (3496)
  • Шепот (3037)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2754)
  • YanisD (2556)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2460)
  • Эшли (2428)
  • Ернат_Танре (2136)
  • StraightRays
  • Kery
  • Volf
  • Emil
  • BobrDobry
  • espalet
  • Roman98
  • egokhv
  • Diavol656
  • Luxa
  • Wieslaw7102
  • Rikuchi
  • Anvil
  • evgenii555666
  • jekavpir
  • Ttox
  • Kingsman124667
  • renmav
  • Andrey_2016
  • Xyzfox
  • Manyok
  • alastordark
  • ДевчишьПлохишъ
  • BuldoZer
  • galyam
  • СЛАВН (233)
  • Duke (83)
  • Андрэас_Стоун (75)
  • Армеец (60)
  • deniskopylov (55)
  • Xandee (51)
  • DimonD (51)
  • Old_Nick (46)
  • dim10 (42)
  • Gendolfas (40)
  • Antossimys (40)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Шепот (36)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Доктор_Джеймс (33)
  • YanisD (33)
  • gavani (28)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (25)
  • Орочимару (22)
  • iter (18)
  • Уарабей (18)
  • Ладрон (18)
  • Сундук Пирата © 2010-2016 Сегодня: 02 Декабрь 2016, Пятница. Московское время: 20:55

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum