|
Пожелания к играм серии Корсары
| |
СЛАВН | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:09 · Сообщение № 1 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Что бы вы хотели добавить в игру? Что по вашему лишнее в игре? Делимся мнениями о том, каким образом можно разнообразить игру и еще более приблизить ее к идеалу.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Сообщение отредактировал СЛАВН - Понедельник, 05 Марта 2018, 10:42 |
|
| |
Niko_Bertani | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 14:25 · Сообщение № 401 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 28
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| меня одного устраивает все как есть?)
|
|
| |
Армеец | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 14:44 · Сообщение № 402 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (Niko_Bertani) меня одного устраивает все как есть?) Ты не одинок
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
МОНТЕ_КРИСТО | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 17:50 · Сообщение № 403 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| я хотел сказать что не все Карибские острова есть в ГПК и не все поселения и города которые были уже в XVII-XVIII веках в игре есть
|
|
| |
Армеец | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 18:39 · Сообщение № 404 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (МОНТЕ_КРИСТО) я хотел сказать что не все Карибские острова есть в ГПК и не все поселения и города которые были уже в XVII-XVIII веках в игре есть А какие допустим ты хотел бы добавить?Кстати возможности движка тоже не безграничны.
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
lordkorolev | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 19:57 · Сообщение № 405 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 326
Содержимое сундука: 25
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Считаю, что все эти ловушки, когда залезаешь в чужёй сундук нужно заменить на что-нибудь более правдоподобное либо уменьшить вероятность ловушки в несколько раз, но тогда уже добавить что-то вроде вероятности оставить улику, не знаю на сколько это осуществимо в плане скриптов, я не особо с ними дружу, но предполагаю, что куда правдоподобнее было бы, если бы когда рандомно выпало оставление улик на месте преступления, тогда же рандомно и определялось через сколько часов каждый стражник на улице стал бы подходить и допрашивать по поводу кражи.
В здоровом теле здоровый дух.
Нужно есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть.
|
|
| |
Niko_Bertani | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 12:28 · Сообщение № 406 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 28
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| нехватает реакции оффов на те или иные действия как в KOTORе и помоему в масс эфекте типа выкинул за борт капитана испанского а он тебе:"так его собаку" ,или "так нельзя он же здался ,он военнопленный"
|
|
| |
Армеец | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 13:13 · Сообщение № 407 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (Niko_Bertani) типа выкинул за борт капитана испанского а он тебе:"так его собаку" ,или "так нельзя он же здался ,он военнопленный" Так репутация же офицеров меняется от поступков ГГ
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
Niko_Bertani | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 14:12 · Сообщение № 408 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 28
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (Армеец) Так репутация же офицеров меняется от поступков ГГ это да но выглядит это как будто они на все это смотрят и терпят а потом просто сваливают ,а как же направить героя на путь истинный? я имел ввиду что кроме изменения репутации это никак не выражаеться , а было бы прикольно если бы они выражали свое (не)одобрение ну и чтоб с ними по душам поговорить можно было там слухи или история этого оффа или чего он хочет ну или ещё что-нибудь а непросто бедумная машина убийца, но это так ,мысли вслух а ещё было бы неплохо чтоб сдающиеся суда ложились в дрейф и поднимали белый флаг ну или хотя бы просто ложились в дрейф
Сообщение отредактировал Niko_Bertani - Пятница, 19 Апреля 2013, 20:13 |
|
| |
Paul72 | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 23:18 · Сообщение № 409 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 75
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Я хотел-бы, чтоб ГГ не погибал.На суше к примеру, очнулся ограбленный,где-нибудь в таверне или как в видеоролике в самом начале, только без корабля.На море спасся в шлюпке, а ещё лучше попал в рабство. Чтобы выбраться из рабства пройти вновь линейку Блада,только без Арабеллы. Или заплатить выкуп подобравшему тебя капитану.В принципе в игре это всё есть,только как это встроить? Почему так хочу? Потому-что, всё равно сохраняемся, а напряжение от предчувствия смерти ГГ треплет нервы.По моему игра должна расслаблять,а не напрягать(напрягов в жизни хватает).Такое моё мнение,мнение абсолютного новичка в играх.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 23:52 · Сообщение № 410 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (Niko_Bertani) а ещё было бы неплохо чтоб сдающиеся суда ложились в дрейф и поднимали белый флаг В ККС сделали.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Sora | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 20:58 · Сообщение № 411 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 131
Содержимое сундука: 2
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| мне хотелось, что бы во время игры персонаж мог бегать по кораблю, не только в пределе четырех локаций(каюта, кают-компания, трюм и пушечная палуба). В том плане, что на пушечной палубе есть "ступеньки", но подняться по ним нельзя. А было бы интересно во время плавания бродить по кораблю персонажиком, и не только кнопкой tab.
Asato ma sad gamaya tamaso ma jyotir gamaya mrtyor mamrtam gamaya
Om shanti shanti shanti
Jnani manasa saha Buddhis ca na vicestate Tam ahuh paramam gatim
|
|
| |
androyd | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 11:29 · Сообщение № 412 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Здраствуйте !!! я как то смотрел канал история . вот там была передача про пиратов , так у них в вооружении были еще гранаты . Добавьте пожалуйсто в мод если это возможно . зарание спасибо .
|
|
| |
Армеец | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 11:40 · Сообщение № 413 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (androyd) вот там была передача про пиратов , так у них в вооружении были еще гранаты . А может еще пулеметы и пистолеты?
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
androyd | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 11:48 · Сообщение № 414 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| я не против Добавлено (09 Июня 2013, 11:48) --------------------------------------------- например еще можно добавить движение на веслах при полном штиле , добавить можно щит .
|
|
| |
Sp1tFire | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 23:02 · Сообщение № 415 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2903
Содержимое сундука: 34
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (androyd) например еще можно добавить движение на веслах при полном штиле , добавить можно щит . Представил себе мановар на веслах да еще и со щитом!
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 00:03 · Сообщение № 416 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (Sp1tFire) Представил себе мановар на веслах да еще и со щитом! Ты лучше гребцов на нем представь
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
androyd | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 11:33 · Сообщение № 417 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| про мановар речи не может быть , а на какой нибудь редкий корабль , да еще из квеста, это возможно!!! . допустим на весла можно только посадить рабов , при этом что бы провиант разход был в два раза больше .
|
|
| |
DimonD | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 15:52 · Сообщение № 418 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812
Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Только сейчас сообразил, что мне так чесалось, когда я на Арабелле по боевой карте шел... Блин! Вот кто, спрашивается, догадался на бизань-мачту фрегата латинский парус присобачить?! И оно так, похоже, на всех фрегатах...
Отсюда и пожелание: вот бы как-то на корабле нормальные бизань с крюйселями поставить!
Или может этот косяк только в дефолтной версии, а в модах его уже поправили? Добавлено (24 Июня 2013, 15:52) --------------------------------------------- А! Во! Еще пожелание придумал! Причем, как я полагаю, его и реализовать-то - элементарно. Вот бы в "Архиве событий" записи так же, как и в основном "Журнале", снизу вверх шли, а не наоборот... А то как-то это поддостает - каждый раз метрами вниз отматывать...
В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
|
|
| |
Мистик | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 22:59 · Сообщение № 419 |
ХОЗЯИН ТАВЕРНЫ
Группа: VIP
Сообщений: 2600
Содержимое сундука: 108
Репутация: 30
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (DimonD) А то как-то это поддостает - каждый раз метрами вниз отматывать... Ну дык енто же поди спецом сделано.. Чтоб хоть маненько игрок от сюжета отвлекся.. Отдохнул, стало быть..)) Чтоб не только километры по локациям нарезать, но и метраж сообчений блюсти.. За одно всю историю событий лишний раз в голове освежить..
Добавлено (24 Июня 2013, 22:59) --------------------------------------------- Цитата (lordkorolev) через сколько часов каждый стражник на улице стал бы подходить и допрашивать по поводу кражи. А меня, если честно, реально начинает трясти от негодования, когда идешь, к примеру, по улицам не дружественной (а терпящей или враждебной нации), и тебя на каждом углу - "Стой, со-ба-ка!!" ))) Если еще и за улики будут всякий раз дергать.. Ну, не знаю.. Может и перетерпелось бы..))
"Так кто ж ты, наконец? -- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гете. "Фауст" "Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема." Гете. Ученье - СВЕТ, а не ученье - ЗВУК.. (мудрость световиков)))
Сообщение отредактировал Мистик - Понедельник, 24 Июня 2013, 23:01 |
|
| |
Glazyra | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 02:10 · Сообщение № 420 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 51
Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| хотелось бы чтобы кирасы на всех офах было видно когда им даешь их а не только на двоих и на гг
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 04:28 · Сообщение № 421 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (Glazyra) хотелось бы чтобы кирасы на всех офах было видно когда им даешь их а не только на двоих и на гг Подобное можно и самому сделать.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Glazyra | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 11:33 · Сообщение № 422 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 51
Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (СЛАВН) Подобное можно и самому сделать. а как?просто я тока играть умею а в компе ваще дубище
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:38 · Сообщение № 423 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (Glazyra) просто я тока играть умею а в компе ваще дубище Тогда лучше не делать
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
CLS | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 07:04 · Сообщение № 424 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 117
Содержимое сундука: 6
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Пожелание, последние полгода у меня только одно - развесить жмотов из Акеллы на реях с их скриптами, а остальное народ сам доведет до ума.
|
|
| |
Гак_Мушкетер | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 23:27 · Сообщение № 425 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 227
Содержимое сундука: 6
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (Гон4ар) Можно к примеру сделать так чтобы губеры не только зарабатывали, но и просили денег на развитие региона. Вот только сделать так чтобы было видно капиталовложение проблематично (города-то статичны). я согласен с этим вариантом. сделать как в корсарах онлайн-заплатил молодец, нет есть вероятность что город перейдет пиратам или преждним владельцам.
Добавлено (14 Сентября 2013, 23:27) --------------------------------------------- Цитата (Воробей) dim10, да это нето да и в реальности пираты туда под своим флагом заходили. чтото я не думаю что пираты в английскую сталицу заходили. на счет тортуги не уверен, но в роял точно с пиратским флагом не зайти было
мотылек по природе своей живет один день, и хочет увидеть в жизни как можно больше. Поэтому он и не летит прямо. Ибо прямая дорога- это не есть путь
Сообщение отредактировал Гак_Мушкетер - Суббота, 14 Сентября 2013, 23:28 |
|
| |
Capitan_black_blade | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 16:23 · Сообщение № 426 |
Заведующий Пороховым погребом
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5653
Содержимое сундука: 131
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
| Идей миллионы,да вот только все идиотские и неприемлимые.И понимаешь что игра прекрасна. Но я бы добавил хотя бы мелочный stells режим.чтобы ночью во вражеских портах в таверну крадёшься,а не топаешь бегом как идиот
|
|
| |
Гак_Мушкетер | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 16:37 · Сообщение № 427 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 227
Содержимое сундука: 6
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Capitan_black_blade ( ) Идей миллионы,да вот только все идиотские и неприемлимые. та нет, есть великолепные идеи, легко воплотимые и нужные.
мотылек по природе своей живет один день, и хочет увидеть в жизни как можно больше. Поэтому он и не летит прямо. Ибо прямая дорога- это не есть путь
|
|
| |
Орочимару | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 21:48 · Сообщение № 428 |
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3813
Содержимое сундука: 101
Репутация: 24
Местонахождение: Вне сайта
| Думаю тему либо переименовать в "Пожелания к игре Корсары", либо под ключ...
Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:23 · Сообщение № 429 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Под ключ рано, а изменить можно.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Fu(kKkiR | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 19:58 · Сообщение № 430 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 6
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Наигравшись в КВЛ, КГПК, КПК (впрочем, в последних ещё не наигрался) пришел к выводу, что нужна новая система сейвлоада. По многим причинам. Ибо действующая, портит все ощущения и урезывает увлекательность. Когда всегда (почти) есть возможность сделать откат, то игрок начинает наглеть, все чаще и чаще юзая удачные лоады, кроме того пропадает интерес к некоторым игровым возможностям, например, вот захватили меня испанские солдаты в КПС - сижу в тюрьме, за место того чтобы крутиться-вертеться-думать как бы мне свободу обрести (приключение поймать)... загружаю сохранку (а если не загружу, то буду думать, что надо бы загрузить, и в конце концов загружу), а между тем нововведение вполне актуальное, но сейвлоад делает его неиграбельным и таких примеров много, я уже не буду вспоминать про всякие вымученные абордажи с подохшими любимыми офицерами - снова сейвлоад (а по сути то сдох ну и сдох, всякое в жизни бывает, смирись, друг, нам всем будет их не хватать)... Да, даже в дефолтной версии корсаров есть режим допускающий сохранения только в церквях, но выход это сомнительный, не лучший. Я, к примеру, хотел бы не убиваемого персонажа как в ГТА :crazy:, т.е. при разных обстоятельствах "псевдосмерти" генерировалась подходящая история его спасения (при "гибели" в джунглях, после коматозного состояния, один из офицеров сообщает ГГ, что подоспел отряд французов/друзей-пиратов/контрабандистов (разумеется имеющих "свои" цели)/...космических рейнджеров, поэтому нам все же удалось отбиться "А ваше тяжелораненое в бою тело мы оттащили в безопасное место, будьте осторожнее, кэп!). При морском сражении стандартный выброс на бухту или спасение на некой шлюпке/выручка (платная) дружественного, случайного добряка-капитана. В таком вот духе, придумать можно много чего. При этом ГГ действительно создавал бы историю своей жизни со всеми её сюрпризами, а не чувствовал бы себя богом как сейчас. Можно и оставить вариант стандартной гибели в 10%ном случае, например) Сохранки на чекпойнты какиенить перебросить, чтоле :crazy:, или возможность сохранения раз в час реального времени допустить , ну сообразить можно что нибудь вразумительное, всяко лучше будет... Это РАЗ. Далее, уровень сложности вообще выпилить, и добиться реалистичности. Т.е... ну идеальный показательный пример: ГГ - 7 ранг с рапиркой в руке, против него НПС - солдатик-сыроед с такой же рапиркой, в таком случае и ГГ и НПС должны наносить друг другу примерно равные повреждения и терять здоровье соответственно силе удара (или даже у солдата может быть преимущество, если у него есть кираса, а она у него должна быть). При абордаже, в условиях, когда команда противника имеет огромный перевес, должны выходить на драку против игрока, не 10 геркулесов-берсерков, а пусть 70-80 ("волнами", чтоб без глюков) но людей с реальными характеристиками. И тдтдтд... Это ДВА Фриплэй, к черту всякие линейные квесты, максимум - нац.линейки при этом при провале квеста нужно ввести возможность "финансовых извинений" т.е. уничтожили враги Соленый Рояль, приплываешь к Дожерону а он "Я очень сильно разочарован в вас, капитан, впрочем 700000 пиастров предоставленные мне в течении 3 месяцев могли бы многое объяснить в расследовании произошедшего недоразумения..." и далее линейка продолжается. Поставить ограничение на верфи на продажу кораблей, максимум до 4 класса, остальные можно только захватить, такое возможно лишь при сильно прокаченной команде, ибо испанские войска на мановаре имеют кирасы (испанские же, крутые) и прочие всякие там секиры + ранг нехилый (независимо от ГГ). При таких положениях игрок будет действительно облизываться и мечтать о подобных кораблях, как и должно, собственно, быть. Дополнить и разнообразить генератор квестов с различными условиями и ветками событий (предложение пирата по захвату корабля высокого класса, ему деньги, а вам сам корабль, к примеру) - и вот она, насыщенная пиратская житуха. Это ТРИ.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 22:19 · Сообщение № 431 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| А на мой взгляд, все пучком и всегда есть альтернатива для игрока. Поэтому то что ты предлагаешь, бестолковая трата времени разрабов. То что тебе не хватает силы воли не откатываться, так это твои личные проблемы
Цитата Fu(kKkiR ( ) нужна новая система сейвлоада. По многим причинам. Ибо действующая, портит все ощущения и урезывает увлекательность. Когда всегда (почти) есть возможность сделать откат, то игрок начинает наглеть, все чаще и чаще юзая удачные лоады, кроме того пропадает интерес к некоторым игровым возможностям, Включай Хардкор.
Цитата Fu(kKkiR ( ) я уже не буду вспоминать про всякие вымученные абордажи с подохшими любимыми офицерами - снова сейвлоад Отключай сохранение перед абордажем.
Цитата Fu(kKkiR ( ) Поставить ограничение на верфи на продажу кораблей, максимум до 4 класса Ограничения и так есть, 1 и 2 класс практически не реально купить, да и я вообще знаю ОЧЕНЬ мало игроков, которые покупают корабли на верфи. Практически все захватывают их в бою, ибо глупо платить за то, что можно взять бесплатно.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Fu(kKkiR | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 23:00 · Сообщение № 432 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 6
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата СЛАВН ( ) А на мой взгляд, все пучком и всегда есть альтернатива для игрока. Поэтому то что ты предлагаешь, бестолковая трата времени разрабов. То что тебе не хватает силы воли не откатываться, так это твои личные проблемы
сейчас (во всех модах и дефолтной версии) если ГГ дохнет, это значит, что он дохнет. И где же альтернатива этой смерти? В любом случае приходится загружать сейв и переигрывать неудачный момент. Сила воли - одно дело, а гибкость в геймплее - другое.
Цитата СЛАВН ( ) Включай Хардкор.
добавляет сложности, но не увлекательности
Цитата СЛАВН ( ) да и я вообще знаю ОЧЕНЬ мало игроков, которые покупают корабли на верфи. Практически все захватывают их в бою, ибо глупо платить за то, что можно взять бесплатно.
в том и проблема. Захват крутого корабля в корсарах - пустяковое дело, при условии что гг прокачан, разумеется. Но если прокачан, то согласись, пустяковое. Можно раскидываться мановарами на все четыре стороны. Захотел - получил. Это очень скоро утомляет. Захват такого корабля по-сути - большая удача (смесь крови, пота, сноровки, удачи ,ухищрений) , а этого в игре не замечаешь.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 00:40 · Сообщение № 433 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Что выросло, то выросло.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
dim10 | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 05:33 · Сообщение № 434 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Fu(kKkiR ( ) И где же альтернатива этой смерти? В любом случае приходится загружать сейв и переигрывать неудачный момент. Сила воли - одно дело, а гибкость в геймплее - другое. Обсуждали этот вопрос. Делали опросы игроков. И пришли к выводу - это интересно процентам 5 игроков. Что очень мало, чтобы в этом направлении что-либо делать. Не канает. Цитата Fu(kKkiR ( ) Захват крутого корабля в корсарах - пустяковое дело, при условии что гг прокачан, разумеется. Уровень невозможный плюс хардкор - и вперед.
|
|
| |
Fu(kKkiR | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 23:37 · Сообщение № 435 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 6
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| 1. хотелось бы наконец обнаружить вменяемые индейские поселения с заточенной под них инфраструктурой. Всякие там магазинчики с тотемами, амулетами, спец. оружию. Возможность нанять тамошних в офицеры. Задания от вождя и тд. 2. Уникальную таверну, (на Тортуге или Бермудах, например) двухэтажную, с расширенным спектром услуг и уникальными событиями (например, 15% шанс, что некий случайный алкаш набычит на ГГ (или любого другого посетителя) и по цепной реакции начнется массовый дебошь, "куча-мала", свист пуль и лязганье металла со всех сторон , далее врываются солдатики и гасят всех подряд, а ГГ должен лишь вовремя блочиться, иначе тоже под раздачу попадет и придется по фасту в порт нестись, на кораблике уматывать ) 3. В некоторых подземельях (в таких как "подвал Моргана", например) развить деятельность контрабандистов (квест "Синяя Птица" на идею натолкнул) где можно будет осуществлять специальные заказы на товары у "главаря", ну и всякие подобные дела мутить. Продавцов через них прессовать и шантажировать, в таком ключе. 4. Ещё было бы здорово бандитскую сеть создать (городок в джунглях, например), у атамана (Остина ) помощи просить на захват колоний, или заказ сделать на убийство некого НПС (вплоть до губернатора (после этого награда за голову обнуляется, ибо новый губер - новые порядки) ну и прочие подобные услуги.
|
|
| |
Краб | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 15:34 · Сообщение № 436 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 295
Содержимое сундука: 15
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Хотел бы кораблик под себя построить. Квэст с кражей чертежей можно взять за базу. Вот слямзил сверх секретные выкройки парусов Нидерландского Военно-Деревянного Флота. Плюс грабанул караван англичан со схемами прототипов мачт и рей... ну и т.д. и т.п. Потом бежишь к Алексу и за бутылочкой трофейного вина, разглядывая бумаги, вы загораетесь идеей создать неповторимый по скорости/мощи/манёвренности корабль. И вот ты несёшься до воровать не сворованное, до грабить не отдаваемое, выменять, заработать... достать и приволочь для своего детища! Карибы трясёт в ожидании нового поколения сверх плоского... а из другой оперы Короче, все заранее начинают боятся выходить в море! Что-то грядёт на горизонте со стороны Бермуд! Можно даже заменяемые узлы делать. Как у ГГ например. Одел костюмчик и тебе уважуха +10, кираса и ты бронированный! Так и корабль. Навешал щитов как викинг на дракар и повреждения при абордажном залпе снижаются. Не всё чтоб от кэпа зависело, а от корабля тоже.Добавлено (07 Ноября 2013, 15:34) --------------------------------------------- Приятной мелочью было б побольше вариантов гербов на паруса. Можно даже свой именной вензель стилизованный изобразить на полотнище. Понимаю это мелочь. Но меня всегда тянуло выпендриться перед Карибами.
|
|
| |
dim10 | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 16:32 · Сообщение № 437 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Краб ( ) Можно даже свой именной вензель стилизованный изобразить на полотнище. Вставьте его прямо сейчас и играйте. Модов - валом. И самому можно сделать.
Цитата Краб ( ) Не всё чтоб от кэпа зависело, а от корабля тоже. Велкам в АС-4. Там как раз от кепа ничего не зависит. Зато корабль стреляет, как из пулемета
Сообщение отредактировал dim10 - Четверг, 07 Ноября 2013, 16:33 |
|
| |
Краб | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 16:54 · Сообщение № 438 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 295
Содержимое сундука: 15
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата dim10 ( ) И самому можно сделать. На разраба надейся, а сам не плошай! Замечание принято.
Добавлено (07 Ноября 2013, 16:54) --------------------------------------------- Мне нравится сюжет с похищением Арабеллы при побеге с Барбадоса. Хорошо б было некоторые задания на эту тему выполнять. А еще свой корабль ночами в порту охраняешь от других ГГ, как церковное имущество. А проморгал: в борделе заигрался ли, или забухал в таверне, а тебе и преподносят, что тачку твою угнали. Придётся покупать новый кораблик и вдогонку за похитителями! Конечно придётся расследование провести с допросами. Окажется девка подставная, собутыльник наводчик! Соучастников-завистников как грязи - всех не передавишь. Но было бы время, сочтёмся попозже!!!
Сообщение отредактировал Краб - Четверг, 07 Ноября 2013, 16:55 |
|
| |
DimonD | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 17:02 · Сообщение № 439 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812
Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Краб ( ) Потом бежишь к Алексу и за бутылочкой трофейного вина, разглядывая бумаги, вы загораетесь идеей создать неповторимый по скорости/мощи/манёвренности корабль. ... Короче, все заранее начинают боятся выходить в море! Что-то грядёт на горизонте со стороны Бермуд! Это, походу, Тазовар...
В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
|
|
| |
dim10 | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 19:54 · Сообщение № 440 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Краб ( ) а тебе и преподносят, что тачку твою угнали. Придётся покупать новый кораблик и вдогонку за похитителями! Вы серьезно? В 99,5% случаев будет банальный откат. В КПС кораблик не угоняли? Если нет или не играли - спросите у тех, кто играл, гонялся ли кто-либо за своим корабликом?
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 01:16 · Сообщение № 441 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата dim10 ( ) В 99,5% случаев будет банальный откат. 99.9 - к гадалке не ходи
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Краб | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 08:03 · Сообщение № 442 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 295
Содержимое сундука: 15
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Вы, правы Нужны бонусы. Карту сокровищ, оружие, очки развития... А так - будет откат 99,9%.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 10:30 · Сообщение № 443 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Краб ( ) Вы, правы Нужны бонусы. Карту сокровищ, оружие, очки развития... А так - будет откат 99,9%. Бонусы можно и в другом месте найти, а в данной ситуации разрабы потеряют свое драгоценное время на ненужную никому фичу.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Don_Bot | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 04:46 · Сообщение № 444 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 371
Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Для ККС спецтемы не нашёл, так что пишу сюда. Сегодняшняя беседа с iter'ом об эскадрах навела на мысль, что было б здорово, если б ГГ мог заказывать необходимые ему товары у столичных торговцев. Не хватает, скажем, провианта в магазине, чтобы накормить три тыщи пиратов - говоришь продавцу "мил человек, я заплачу хорошие деньги, а вы мне за это доставьте *вводим количество товара*" Естественно, цена при этом должна быть выше обычной, потому что такую доставку организовать - это не мелочь по карманам тырить.
Был бы и повод честно награбленные песо потратить, и не надо ОЗГов из-за еды потрошить.
Да и вообще, было бы здорово, если б многие редкие вещи можно было заказать за отдельную плату. Например, попросить уличного ларёчника достать где-нибудь пучок мангаросы - торгаш тогда заломит жуткую цену, но траву добудет.
Наверное, кто-то скажет, что я просто ленивый и не хочу сам ничего искать, но такая система позволила бы корсару-миллионеру использовать для чего-то свою огромную экономическую мощь. Превратить, так сказать, потенциальную энергию песо в кинетическую энергию тех, кто будет суетиться в интересах ГГ.
Цитата СЛАВН ( ) да и я вообще знаю ОЧЕНЬ мало игроков, которые покупают корабли на верфи. Практически все захватывают их в бою, ибо глупо платить за то, что можно взять бесплатно.
Я как раз такой игрок, особенно часто беру корабли с верфи в начале игры. Захватывать выгоднее, разумеется, но - на мой взгляд, глупо чахнуть над златом, если его и так за три жизни не истратить. Бессмысленное накопительство - на редкость унылое занятие.
Сообщение отредактировал Don_Bot - Суббота, 09 Ноября 2013, 05:03 |
|
| |
dim10 | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 12:04 · Сообщение № 445 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Don_Bot ( ) Не хватает, скажем, провианта в магазине, чтобы накормить три тыщи пиратов - говоришь продавцу Это неконцепт. Разве что в модах кто-то сделает. Хотя очень сомневаюсь. Цитата Don_Bot ( ) Например, попросить уличного ларёчника достать где-нибудь пучок мангаросы - торгаш тогда заломит жуткую цену И это тоже. По провианту - на что склады даны игроку? Забиваем едой их с начала игры - и никаких проблем нет
|
|
| |
Don_Bot | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 13:21 · Сообщение № 446 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 371
Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата dim10 ( ) Это неконцепт. Разве что в модах кто-то сделает. Хотя очень сомневаюсь.
Вот хоть всю голову себе сломаю, но никогда не пойму, почему это "неконцепт". Есть же реальная проблема во всех играх серии - некуда девать деньги. Вот сравнительно простое её решение - ничего сверхъестественного, просто ещё одна опция в диалоге, плюс возможность для игрока получать что-либо иным путём, кроме грабежа всего, что движется.
Какая-то мутная концепция, ей-богу. Можно подумать, морские преступники были тупее сухопутных и не понимали, какой силой обладают деньги. И никогда не налаживали связей с теми, кто мог им быть полезен.
Уже приходилось читать объяснения, почему сделано так, а не иначе, но они все сводятся к этой загадочной Концепции. И никаких подробностей, будто это тайны масонского ордена.
Цитата dim10 ( ) По провианту - на что склады даны игроку? Забиваем едой их с начала игры - и никаких проблем нет
Провиант был просто как пример. Я говорил о возможности достать через определённых людей что угодно, кроме самых-самых редких и уникальных штуковин, которые уж никак нельзя давать игроку в большом количестве.
Скажем, было б круто заказать Алексусу корабль "под ключ" - не читерский, с нормальными характеристиками, но гарантированно лучше той "средней температуры по больнице", что впаривают на верфи. Чтоб не абордировать с десяток галеонов в поисках приличного, а купить его. Не отбермудить случайную лоханку, а построить с нуля за деньги хорошее судно с более-менее предсказуемыми параметрами - материал пусть мастера сами закупают, дело игрока - профинансировать.
P.S. Знаю-знаю, "как сделано - так сделано", "такая задумка", "не хочешь - не играй" и так далее. Эта тема всё же больше для отвлечённых мечтаний - дескать, если бы да кабы... Я всё это понимаю. Но меня просто вымораживает такое категорическое отторжение, даже без попытки аргументированно оспорить. Объективно - BMS не непогрешимы и могли кое-где налажать в своей мегаконцепции, даже если в целом вышел шедевр.
Сообщение отредактировал Don_Bot - Суббота, 09 Ноября 2013, 13:34 |
|
| |
dim10 | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 14:44 · Сообщение № 447 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Почему неконцепт? потому. что концепт, чтобы игрок не жировал, а выживал. И то его смягчили. По убер-кораблям на Бермудах - они специально убраны, убер-кораблики. И было бы глупо их опять вводить. Вообще, ККС - это игра сюжетная. Показывающая в развитии историю дворянина, попавшего на Карибы волей случая, но совершенно не связывающего с ними свою жизнь. Первоначально она должна быть конечной. Затем концовку отдали игроку на выбор. Вот и все. Это наша позиция, то что у вас - другая, ради бога. Но это не значит, что кто-то что-то будет переделывать.
|
|
| |
Гоплит | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 18:45 · Сообщение № 448 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 31
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| В игре Луна в любой фазе восходит точно на юге и заходит точно на севере. Жаль, что в умение "Опытный мореплаватель" не входит умение ориентироваться по звездам и солнцу. Можно было бы добавить к ПТ секстант и хронометр, а к атласу карт добавить карту звездного неба.
|
|
| |
Маркиз | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 19:20 · Сообщение № 449 |
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 6229
Содержимое сундука: 95
Репутация: 34
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Гоплит ( ) В игре Луна в любой фазе восходит точно на юге и заходит точно на севере. Жаль, что в умение "Опытный мореплаватель" не входит умение ориентироваться по звездам и солнцу. Можно было бы добавить к ПТ секстант и хронометр, а к атласу карт добавить карту звездного неба. Это ж зачем?Ты что собрался от острова к острову по боевой карте ходить?)
|
|
| |
dim10 | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 19:53 · Сообщение № 450 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Гоплит ( ) В игре Луна в любой фазе восходит точно на юге и заходит точно на севере. Косяки с луной - давно известный факт. Но привязывать ее - нафига? Антураж есть, а забивать двиг дополнительным расчетом? Незачем вовсе.
|
|
| |
| |