В этой теме попытаюсь подробно описать принцип построения таблицы материалов для улучшения кораблей у Алексуса, а также увидеть Ваши отзывы и пожелания к ней.
Здравствуйте, Уважаемые гости.
Начну с того, что файл на данный момент содержит одну таблицу для КВЛа версии 1.2.7.0415. Эта таблица сделана ТОЛЬКО для уровня сложности Капитан. Так что при игре на других сложностях стоимость работ будет совершенно другая (Из расчета Матрос=(1)20%, Капитан=(5)100%, и т.п.).
В ближайшее время будет добавлена вторая таблица для Мод-пака 1.3.2 АТ, которая (благодаря большей популярности данной версии) будет учитывать и Ваш уровень сложности, и наличие у Вас скидки, и множество других параметров, которые были так любезно введены разработчиками в данную версию игры. К сожалению в этой таблице Вам придётся вводить чуть больше данных, чем в первой (иначе я бы просто её никогда не создал ), но это всё будет достаточно комфортно описано в самой таблице.
!!!ВНИМАНИЕ!!! В связи с грядущим Днём Рождения форума, мне хотелось бы закончить эту таблицу до полуночи. Проблема в следующем - нехватка личного времени На данный момент закончена работа над следующим:
все закономерности выстроены
получена эмпирика для малых классов (4-5)
сделан более удобный (на мой взгляд) просмотр конечных результатов
С учётом всего вышеописанного мне требуется следующая "небольшая" информация от всех пользователей, желающих мне помочь
Скинуть мне на почту или залить на rghost.ru. Вашу папочку профиля с сохранками. Попрошу не тратить моё время на профили меньше 20-го уровня
Написать в теме (или в ЛС) тип нужного мне судна, его характеристики до улучшения и все требуемые ресурсы для его апа
Пинас Корвет Тяжелый Галеон Фрегат Военный корабль Линкор Боевой корабль Мановар Королева Стрела Синяя Птица Морской Волк Пес Войны Арабелла Летучий Голландец Солей Руаяль
Тип судна, Сложность игры, Наличие скидки Орудия, Чёрное дерево, Сокровища, Сундук с золотом, Стоимость max Дедвейт, Сандал, Золотой слиток, Сундук с золотом, Стоимость max Скорость, Шёлк, Алмаз, Сундук с золотом, Стоимость max Манёвренность, Полотно, Рубин, Сундук с золотом, Стоимость max Команда без перегруза(max команда - не обязательно), Кожа, Сапфир, Сундук с золотом, Стоимость max Корпус, Красное дерево, Серебряный слиток, Сундук с золотом, Стоимость Бейдевинд, Хлопок, Изумруд, Сундук с золотом, Стоимость
Теперь о главном! Для чего же нужна эта таблица?! Вы странствуете по морям, по волнам в поисках добычи или в "благом" деле для Вашего народа... И тут натыкаетесь на Мастера Алексуса (располагается в Пиратском поселении на Бермудах), который, на первый взгляд может напомнить Вам взбалмошного Принца Шеогарата... За всей вступительной чепухой и ахинеей, которую он так бережно изливает на Вас, таится привлекательная возможность улучшить Ваше "корыто". Естественно многим хочется расширить свой трюм или увеличить вместимость экипажа, чтобы любой Мановар, подплыв к Вашему Корвету сдал позиции, и удалился на дно морское. Но тут создаётся одна небольшая проблемка - запросы у этого товарища некоторым покажутся слишком огромными, а если Ваша флотилия состоит из пяти кораблей, то трата времени на каждый из них, заставит Вас возненавидеть наследника Шео. Данная таблица даёт Вам возможность в любом месте нажать на "F2", заглянуть на вкладку "Корабли" и последовательно вписать в таблицу все нужные значения. Итог вышеописанного действия равен получению не только количества ресурсов, которые он просит, но и стоимости его работ, перевозимого веса груза, и возможная стоимость в магазинах оного. Думайте сами, что проще, доставать Мастера постоянными отказами от услуг или ввести несколько пунктов в табличку Стоит обратить Ваше внимание, что 32-й калибр невозможно улучшить до 42-го!! Поэтому его лучше даже не вписывать. Так как таблица составлена новичком-любителем, то есть небольшие неточности в вычислении стоимости работы у Мастера (не думаю что Вас расстроит разница в 200 пиастров). Ещё хотелось бы узреть Ваши замечания и грубые ошибки в вычислениях (Более 1% разногласия таблицы с истинными значениями).
З.Ы. Прошу любить и пользоваться, всегда Ваш, Senator Austin
Мамадарагая!!! Нафига ж такие сложности? Я думал, это я на экселе шваркнутый поперк всей башни... А оно, оказывается, и покруче бывает... Глянул по диагонали (для вникания в формулы крайне неудобно, что ячейки защищены), поэтому могу и ошибаться, но есть четкое ощущение, что половину (значительную часть) формул можно константами заменить (а значит избежать риска ошибки ввода при многочисленных отсылках). Но для этого, естественно, архитектуру таблицы менять надо (я бы ее изначально по-другому делал). Сходу есть сомнение в точности вычисления "стоимости": на сколько я увидел, там обсчитывается только первый груз, а второй, вроде как, бесплатный... В жизни всегда есть место пофигу
Ну тут уж извиняйте =) В Экселе никто работать не учил... Таблицу захотелось составить для себя, но наткнулся на форум, где до сих пор море народа "зависает" над Корсарами... Вот и решил поделиться =)
ЦитатаDimonD ()
(для вникания в формулы крайне неудобно, что ячейки защищены)
Ячейки защищены, чтобы стандартные юзеры, ничего не "накосячили". Могу выслать Вам по почте оригинал без защиты ;-)
ЦитатаDimonD ()
Сходу есть сомнение в точности вычисления "стоимости"
Смотря о какой стоимости идёт речь: При вычислении стоимости работ мною были замечены отклонения не более 0,01% При вычислении же стоимости груза все значения будут предельно точны. Кстати, забыл упомянуть - Некоторые ресурсы выдаёт с показателем +1тирэ2 Странствующий в сетях...
Скачивал и пытался установить Эксель 2007, но не устанавливается, пишет не совместимо. В принципе эта таблица и система вычисления мне не нужна, максиму что отбермуживаю, то это квестовые корабли и "честно" заработанные деньги и драгоценности трачу так, как мне благрассудится. Всё, что не делается - всё к лучшему.
Скачивал и пытался установить Эксель 2007, но не устанавливается, пишет не совместимо.
Тогда лучше скачайте ОпенОфис... Никаких заморочек с установкой и вводом ключа Ссылку кинул в ЛС
ЦитатаNIKOLAY1975 ()
максиму что отбермуживаю, то это квестовые корабли
По этому поводу у меня к Вам есть просьба... Статы квестовых кораблей ведь константы? Не могли бы Вы мне написать спойлерами стоимости кораблей и затрачиваемые ресурсы? С указанием версии и наличия скидки А то, сами понимаете, игра лишь хобби... Работать тоже иногда надо, так что времени на составление "полной" таблицы пока что нет Странствующий в сетях...
Сообщение отредактировал SenAusT - Вторник, 22 Октября 2013, 11:53
Ну это - святое дело! У самого, когда играю, открыта таблица на 15 листов, из которых 5-6 - постоянно активные, а остальные - по отдельным квестам... Один лист, кстати, и на Алексуса предусмотрен. Только я изначально решил с такой глобальной универсальностью не заморачиваться. За всю игру приходится бермудить явно меньше десятка кораблей, на которых ходишь длительное время. Бермудить то, что через пару месяцев продашь, смысла нету - прямой финансовый убыток. А при такой мелкосерийности затевать глобальные НИОКР по созданию универсального вычислителя, лично на мой взгляд, смысла нет. Это ж сперва надо на основе обширной эмпирики исчислить формулу, по которой Алексус свои требования выставляет, а потом, на основе этой формулы, вот такую глобальную таблицу строить... По мне, так гораздо проще, определившись с кораблем (или группой кораблей), который(е) планируешь в вундервафлю превращать, сохраниться и метнуться к Алексусу, там за раз (с помощью сохранений) собрать с него все требования по улучшению всех характеристик, занести их в простенькую табличку, которая тебе сразу выдаст промежуточные веса и цену по каждому товару и обобщенные данные по ним. На все про все - 5 минут реального времени. После чего возвращаешься к первому сейву, считаешь наличность, прокладываешь оптимальный маршрут через пункты с минимальными ценами на требуемый товар и топаешь все за раз (если получится) модернизировать.
ЦитатаSenAusT ()
Смотря о какой стоимости идёт речь:
Ууупппсс... Вот! А я, как раз, по формуле решил, что это не стоимость работ Алексуса, а стоимость материалов при закупке... А так вообще странная зависимость получается: работы пропорциональны (с каким-то коэффициентом) объему одного материала и никак не связаны с другим... В жизни всегда есть место пофигу
Это ж сперва надо на основе обширной эмпирики исчислить формулу, по которой Алексус свои требования выставляет, а потом, на основе этой формулы, вот такую глобальную таблицу строить...
Вот поэтому три ночи после работы у меня это дело и заняло
ЦитатаDimonD ()
работы пропорциональны (с каким-то коэффициентом) объему одного материала и никак не связаны с другим...
Не по всем статам... Но в 4-х из 6-ти да... Ещё меня просто убивали эти коэффициенты - бухгалтерский калькулятор так и не смог мне выдать "точное" число Кстати, таблицу всё же вышлю Вам по почте... Если на досуге будет заняться нечем, то покажите мне как можно её упростить Ведь как завещал нам Ленин: "Учиться, учиться и ещё раз учиться, батенька!" Странствующий в сетях...
SenAusT, молодчик. Признаюсь, что проверять не буду, ушёл уже с головой в ККС, но сразу видно, что работа + аналитика большая. Уверен, что кому-нибудь да жизнь облегчит. Жаль, что у меня в своё время такой не было. Респект! Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Лучше - в единственном числе... Я ж не беременный...
ЦитатаSenAusT ()
Если на досуге будет заняться нечем, то покажите мне как можно её упростить
Сразу честно предупрежу - вряд ли... Посмотреть-то посмотрю... Но, во-первых, заранее предполагаю, что именно в этой таблице, возможно, ничего упростить и нельзя. Чтобы упростить, скорее всего, нужно изначально по-другому делать. А во-вторых (и в-главных), чтобы точно понять, что именно можно оптимизировать при постройке, нужно точно представлять, что именно ты строить собираешься... А для этого нужны "формулы Алексуса"... А для их получения - эмпирика... Мы же ведь даже пытаться не будем игруху взломать, чтоб эти формулы из кодов вытащить! К тому же, лично я этого точно не умею. А поэтому - только с помощью рук и плоской задницы: ловим разные кораблики, гоняем их к Алексусу, записываем данные, обобщаем, индуцируем формулу... Лично мне, боюсь, боевого пионерского задора на все ЭТО уже не хватит... Тем более - исходя из моих оценок соотношения стоимости процесса к ценности результата. Но табличку - гляну. В жизни всегда есть место пофигу
привычка начинать знакомство в интеллигентных тонах
Полезная привычка! Но поскольку мы уже - продолжаем...
Вспомнилось из анекдота: - А ты чо, ИНТЕЛЛИХЕНТ что-ли????!!! - Нет, ну что вы... Такое-же быдло, как и вы...
ЦитатаSenAusT ()
Я просто через "F9" у Алексуса перебирал корабли (3-4 одинаковых корабля), только на запись ушла одна ночь
Вот и я о том... а корабли-то эти еще ведь где-то найти надо... Частично можно, конечно, и у самого Алексуса подзакупиться... Но это в основном всякая шняга мелкая будет... Корабли даже второго класса упаришься сливать. А первого, если не ошибаюсь, там вообще не продаются (хотя тут могу и путать)... К тому же сравнивать придся не просто по классу, а по типу. Потому что, опять-таки, если не ошибаюсь, пожелания Алексуса при ремонте, скажем, мановара сильно отличаются от них же при ремонте, допустим, линейника. И ЭТО, кстати, в таблице, ЕМНИП, никак не отражается... Вот и придется, как тому Шарику - по пол-дня бегать: сперва, чтоб сфотографировать, а потом, чтоб фотографию отдать...
ЦитатаSenAusT ()
А как же работа "Во благо советского народа"?
Хе-хе... "Нам солнца не надо - нам Партия светит! Нам хлеба не надо - работу давай!" Не, ну если кто-то соберёт в нужном количестве эмпирику (на что он, вроде как, уже пытается народ развести... )...
Потому что, опять-таки, если не ошибаюсь, пожелания Алексуса при ремонте, скажем, мановара сильно отличаются от них же при ремонте, допустим, линейника. И ЭТО, кстати, в таблице, ЕМНИП, никак не отражается...
Ремонтом я ещё не занимался =) Да наверное и не буду... Потому что при наличии досок и парусины на борту, сие значение будет постоянно разниться... А делать вычисления с учётом навыков плотника, его ремонта и сего же стата ГГ... ну я конечно же извращенец, но вроде бы ещё не на столько =) А ещё нужно учитывать "срубленные" книппелями мачты (И мне пока что неизвестно зависит ли стоимость ремонта от их размера )... Так что тут я пока что пас
ЦитатаDimonD ()
(на что он, вроде как, уже пытается народ развести... )
Народ, работающий во благо народа... Эх, светлый социализм Странствующий в сетях...
Сообщение отредактировал SenAusT - Вторник, 22 Октября 2013, 21:04
Тьфу, блин... Заговорился... Я под "ремонтом" имел в виду "отбермуживание"...
Бывает =) Возможно забыл добавить ЕСЛИ;ИЛИ;И... Но вроде бы било всё правильно при просмотре окончательного результата. Что для БК, что для Линейки, что для Мановара... Но это надо пересмотреть... А раз уж начал играть в МодПак, то не раньше чем через три дня
Добавлено (24 Октября 2013, 08:39) --------------------------------------------- Якорь мне в ...!! Доплыл на Шхуне до Бермуд (решил про СП разузнать), захожу к товарищу Мастеру... Прошу сделать калибр орудий... А вот теперь думаю, на фига я первую таблицу составлял? ЧД в 4 раза больше просит, вместо кожи вообще Сокровища и Сундуки хочет, а стоимость меня ввела в -овое состояние (в 9,375 раз больше)... Чую работы у меня, непочатый край... Ну хоть шаблончик есть, и то радует. В связи с этим, вопрос к знатокам Бермудской индустрии, второй ресурс он везде заменяет на какие-либо сокровища или драгоценности, или же это нужно составлять новую эмпирику по каждому типу? Вот ещё что, уровень сложности влияет на цены? Может кто знает? (А то, чуется мне, на адмирале я буду доооолго эмпирику составлять...) Короче говоря, я крайне опечален и как теперь с этим жить . Пребываю в состоянии сумасшествия ОВЕР9000 Странствующий в сетях...
Сообщение отредактировал SenAusT - Четверг, 24 Октября 2013, 09:56
Угу, если учесть присутствие небольшой рандомной составляющей :jokingly:
На счёт рандомной составляющей не знаю... Коэффициенты вроде бы не должны быть рандомными Ладно, ушёл с головой в проблемы нынешние - ПОЛНЫЙ перерасчет таблицы Вроде как на работе всем задания на сегодня раздал, контракты подписал и с клиентами встретился... Что ж, пора и "отдохнуть" А между делом, оформлю-ка я себе аватару по-корсарски, а то как пе*ик, ей Богу Странствующий в сетях...
Сообщение отредактировал SenAusT - Четверг, 24 Октября 2013, 10:03
Угу, если учесть присутствие небольшой рандомной составляющей
Вот как чуял, что с универсальной ариХметикой тут лучше не заморачиваться...
SenAusT, ну серьезно, не стоит оно того... Только ради удовольствия от процесса составления прикольных табличек в ёкселе. А с точки зрения игрового процесса, гораздо проще метнуться к Алексусу и собрать всю инфу из первых рук. Хотя... Если следовать заветам товарища Сухова, то - "лучше, конечно, помучиться"...
В любом случае - удачи! В жизни всегда есть место пофигу
Всячески поддерживаю начинания, давно хотел внести ясность в мутный процесс отбермуживания.
Было б неплохо, если б автор темы не в одиночку статистику собирал, так оно быстрее получится. Но ежели там действительно неуловимая "рандомная составляющая", то даже не знаю...
Но ежели там действительно неуловимая "рандомная составляющая"
Пока что не видел... Но ещё не дошёл до вторых-первых уровней, и до квестовых кораблей...
ЦитатаDon_Bot ()
если б автор темы не в одиночку статистику собирал
Это всё дело добровольное
Медленно, но панически рву на себе волосы...
ЦитатаSenAusT ()
Вот ещё что, уровень сложности влияет на цены? Может кто знает?
Вопрос отпадает... Есть влияние - хорошо что только на стоимость работы... На ресурсы ни в коей мере... Вывод: +1 столбец для игроков и парочка ПРОСМОТР;ЕСЛИ для меня
Добавлено (25 Октября 2013, 05:03) --------------------------------------------- Блин... Я не понимаю! Обязательно было им половину данных вычислять от отправной точки, равной Среднему арифметическому значению статов???? Это ж капец какой-то ... Я на Дедвейт для 5-го класса потратил более 3-х часов Извиняюсь за свою демагогию - просто поделиться "такими проблемами" не с кем Даже стенка перестала меня слушать
Странствующий в сетях...
Сообщение отредактировал SenAusT - Пятница, 25 Октября 2013, 00:39
Стоит обратить Ваше внимание, что 32-й калибр невозможно улучшить до 42-го!!
В данном случае дело в том, что пушки 42-го калибра ставятся только на самовары, т.е. мановары. Если у самовара до отбермуживания стоят пухи 32 калибра, то их можно увеличить до 42-го. Всё, что не делается - всё к лучшему.
Сообщение отредактировал NIKOLAY1975 - Пятница, 25 Октября 2013, 07:52
Если у самовара до отбермуживания стоят пухи 32 калибра, то их можно увеличить до 42-го.
Нет. До 42ф. увеличить нельзя ни каком корабле. 42ф. могут быть только "от рождения" Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
Нет. До 42ф. увеличить нельзя ни каком корабле. 42ф. могут быть только "от рождения"
Угум-с... В первый раз долго не мог понять почему же Самовар не апается с 32-х до 42-х - потом где-то в интернете нарыл "что к чему"
ЦитатаDimonD ()
А так вообще странная зависимость получается: работы пропорциональны (с каким-то коэффициентом) объему одного материала и никак не связаны с другим...
И всё-таки ты был прав Это в КВЛе такие достаточно простенькие формулы получаются... А вот в МодПаке почти все Основные ресурсы (такие как кожа, дерево и т.п.) вычисляются, исходя из типа корабля и его максимальной прочности до отбермуживания. В свою же очередь, Основной ресурс для увеличения прочности корпуса возможно измерить только при знании дополнительных ресурсов (благо, они для каждого класса одинаковы). И, наконец, стоимость работ тут имеет полную привязку ко всем запрашиваемым ресурсам...
Три тысячи чертей!!! Чуть мозг не вскипел, когда это писал
Добавлено (27 Октября 2013, 03:33) ---------------------------------------------
Глобальная затея идиота!!! Прочтите синий текст и спойлеры в шапке
Не рекомендуется пользоваться красным цветом шрифта. Исправлено. (СЛАВН) Странствующий в сетях...
Сообщение отредактировал SenAusT - Понедельник, 28 Октября 2013, 10:30