[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Характеристики PIRATES в игре ГПК (Что означают и как выставляются)
Характеристики PIRATES в игре ГПК
СЛАВНДата: Суббота, 09 Январь 2016, 04:37 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 24184


Содержимое сундука: 247
Репутация: 250
Местонахождение: Вне сайта
Характеристики P.I.R.A.T.E.S.



PIRATES (пиратес) - это общие Характеристики Главного Героя (ГГ), от которых зависит его развитие в игре, а также начальные - Личные и Корабельные умения.

Характеристики состоят из семи параметров:

P (Power) Сила
I (Impression) Восприятие
R (Reaction) Реакция
A (Authority) Лидерство
T (Talent) Обучаемость
E (Endurance) Выносливость
S (Success) Удача


Эти Параметры игрок может настроить сам ТОЛЬКО в начале игры, т.е. один раз и навсегда.

[off]Единственное исключение - это прохождение Квеста Аскольда (Найти порошок мумии). В награду по этому квесту ГГ получает ОДНО очко в Характеристики, которое вы можете добавить в любой Параметр по своему усмотрению.[/off]
Каждый Параметр Характеристик можно изменить от 3 до 10 единиц. Всего очков - 42, причем 21 из них закреплены по 3 очка за каждым Параметром PIRATES и изменить их нельзя, а еще 21 очко дается игроку для распределения между PIRATES Очки должны быть распределены в полном объеме, невозможно оставить какое-либо их количество не используемым.
С началом новой игры игрок получает три вида распределения очков PIRATES, которые зависят от того, какой Тип Героя был выбран в начальных настройках: Авантюрист, Корсар или Торговец.


Многие не заморачиваются и оставляют все как есть, некоторые считают лучшим вариантом - равномерное распределение, т.е. по 6 очков на каждый параметр (как на заставке), но большинство игроков настраивают PIRATES сами. Каждый выбирает для себя свой путь и развитие ГГ, этим и интересна игра ГПК, ее можно проходить каждый раз по- разному.
В Интерфейсе игры (F2) вы можете посмотреть описание PIRATES нажав на каждый Параметр правой кнопкой мыши (ПКМ), но они поверхностны и не дают полной картины. Я объясню для вас значения всех Параметров PIRATES, а вы уже сами решите для себя, как вы настроите своего ГГ. Чтобы вам хорошо были видны изменения при настройках, все параметры я выкручу на минимум, т.е. до 3 очков.

Характеристики P.I.R.A.T.E.S. перед настройками выглядят как на изображении:



При таком раскладе остальные параметры ГГ будут следующими:
Личные и Корабельные умения все по 3 единицы из 100 возможных (1ед = 100%), Жизнь - 34, Энергия - 60, Вес - от 85 до 112 в зависимости от сложности игры.

[off]Например, на сложности "Матрос" - Вес будет 112, далее снимается по 3 единицы за каждый Уровень сложности, т.е. на сложности "Невозможный" - Вес будет 85.[/off]
Описание и свойства P.I.R.A.T.E.S.


P (POWER) СИЛА
" Нужна для того, чтобы крепко ударить, далеко кинуть и много утащить. Влияет на переносимый вес и количество очков жизни. Определяющая характеристика для умений, требующих больших физических усилий, особенно тяжелое и среднее оружие, орудийные навыки."

Сила влияет на переносимый Вес и количество единиц Жизни ГГ, а последняя является одним из самых важных параметров в игре. Влияет на начальные статы в Личных Умениях: Среднее и Тяжелое оружие и в Корабельных Умениях: Орудия, а также на скорость их дальнейшей прокачки.

Каждое очко в Силу прибавляет:
Жизнь - четные очки дают 2 единицы прироста, а нечетные 1 единицу (например, выставив 3 в Силу, вы получите +1 единицу к Жизни, а если 4, то +2 и т.д.). Таким образом, выставив в Силу 10 очков вы получите прирост к Жизни 11 единиц и она будет равняться 45 единицам. Как видите прирост незначительный, не так уж сильно этот параметр влияет на Жизнь.
Вес - каждое очко прибавляет от 5 до 14 единиц к Весу, в зависимости от уровня сложности. Переносимый вес, конечно бывает нужен в игре, но не критично, а главное не часто. Больше жаба душит, что не все ценное можешь забрать, хотя денег и так куры не клюют, поэтому не стоит жадничать, ведь еще есть Перк "Дополнительный вес", прибавляющий Вес на 30 единиц, плюс у вас есть три абордажника, которых тоже можно загрузить.
Среднее оружие - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 4 единицы, СО будет равняться 7.
Тяжелое оружие - в среднем прирост 1 единица за 1 очко, поставив 10 вы получите прирост в 6 единиц, ТО будет равняться 9.
Орудия - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 3 единицы, Орудия будут равняться 6.

Посмотрев на динамику роста, можно заметить, что при четных числах добавляется больше единиц опыта, и что больше 8 очков в Силу ставить нет никакого смысла.
Многие считают Силу очень важным показателем, но как вы сами видите, ничего в ней особенного нет.
Итог - можно ставить от 6 и даже от 5 до 8 очков, идеально - 8. Для любителей собирать все подряд, т.е. для хомяков - 10.

I (IMPRESSION) ВОСПРИЯТИЕ
"Способность видеть и слышать. Без хорошего глазомера ядра пушек вряд ли полетят в сторону противника. Особенно сильно влияет на умения меткость, скрытность."

Восприятие влияет на начальные статы в Личных Умениях: Легкое оружие и в Корабельных Умениях: Скрытность, Меткость, Навигацию и Починку, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Кажется, какой важный параметр, но увеличив Восприятие до 10, вы получите Скрытность 7 и Меткость 9, также на 6 очке вам добавят по одной единице в Навигацию и Починку, а на 9 очке - 1 единицу в Легкое Оружие. Как видите, это все ПОЛНАЯ ерунда, тратить на это драгоценные очки просто глупо, лучше их распределить в другие Характеристики. Потому что вышеперечисленные параметры качаются постоянно от просто игровых действий ГГ, причем до предлагаемого уровня они дойдут очень быстро. Больше Восприятие ни на что не влияет.
Итог - оставляйте на Восприятии минимум, т.е. 3 очка.

R (REACTION) РЕАКЦИЯ
"Координация движений и проворство рук. У неловкого человека сабля застрянет в ножнах, а абордажный крюк зацепится за штаны своего владельца. Необходима для таких умений как легкое и среднее оружие, пистолеты, абордаж. Влияет на количество максимальной энергии."

Реакция влияет на начальные статы в Личных Умениях: Легкое и Среднее оружие, Пистолеты и в Корабельных Умениях: Абордаж, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Легкое оружие - в среднем прирост 1 единица за 1 очко, поставив 10 вы получите прирост в 6 единиц, ЛО будет равняться 9.
Среднее оружие - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 3 единицы, СО будет равняться 6.
Пистолеты - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10, вы получите прирост всего 4 единицы, Пистолеты будут равняться 7.
Абордаж - поставив 10, вы получите прирост 5 единиц, Абордаж будет равняться 8.
Главная особенность этого параметра - количество Энергии, ее вечно не хватает ГГ. Энергию в игре можно прокачать единственным способом, взять Перк "Растущая Энергия", который дает прирост Энергии всего на ОДНУ единицу, при каждом росте Ранга и Перк этот берется не сразу. Это довольно мало, в отличии от той же Жизни, поэтому Реакция очень важный параметр и его желательно выставлять как можно больше. То есть складывается впечатление, что ставить нужно максимальную 10-ку, но это не так. В идеале поставить 9 очков и по ходу игры пройдя Квест Аскольда, добавить к Реакции призовое очко, полученное в награду за Квест. На мой взгляд, это лучшее решение, не только по количеству Энергии, но и по использованию наградного очка, по большому счету, когда вы пройдете Квест, вам это очко некуда и незачем будет ставить, а вот лишние +10 единиц к Энергии никогда не помешают.
Итог - ставьте 9 очков + 1 очко из Квеста Аскольда.

A (AUTHORITY) ЛИДЕРСТВО
"Результат сочетания мужественной израненной физиономии и хорошо подвешенного языка. Лидеру не надо прибегать к силе, чтобы завладеть товаром удачливого торговца - он отдаст его сам. За ним пойдут лучшие люди, а красивейшие женщины будут поджидать в каждом порту. Необходимый атрибут для таких умений как авторитет и коммерция. Влияет на количество присоединяющихся офицеров."

Лидерство влияет на начальные статы в Личных Умениях: Авторитет и в Корабельных Умениях: Защиту и Торговлю, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Поставив в Лидерство 10, вы поднимите Авторитет до 9 единиц и Защиту до 7, плюс на 6 очке повысится на 1 единицу Торговля - это сущий мизер и не стоит того.
Основное достоинство Лидерства, это зависимость от него найма офицеров. Формула простая - количество очков в Лидерстве умноженное на 2, равняется количеству офицеров, которых вы можете нанять. Но в игре есть способы обойти это ограничение с помощью Портового Управления, так же не забывайте про ПГГ, которых можно взять в команду невзирая на Лидерство, плюс квестовые персонажи. Единственный небольшой минус - вы будете долго и медленно качать Авторитет, но "плюшки-то" никто не отменял, которыми его можно поднять.

[off]Единственно, где может пригодиться немного завышенное Лидерство, это в Линейке Блада Хагторпа можно отговорить от мести, если поставить в Лидерство не менее 4 очков. Но тогда вы пропустите дуэль с пиратом Стюартом Уинтервудом, а это бесценный опыт и прокачка, т.е. опять никаких особых плюсов нет.[/off]
Итог - тратить на этот параметр очки не нужно, следует оставлять минимальных 3 очка.

T (TALENT) ОБУЧАЕМОСТЬ
"Знание, мудрость и способность принимать решения быстро. Для умного персонажа не составит труда как быстро перезарядить оружие, так и сбросить цены в магазине. Обращение с навигационными приборами тоже требует ума. Влияет на коммерцию, пушки, навигацию и, главное, на скорость роста ранга героя и получения им новых способностей."

Обучаемость влияет на начальные статы в Личных Умениях: Авторитет и в Корабельных Умениях: Навигация, Торговля, Пушки и Абордаж, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Поставив в Обучаемость 10, вы поднимите Навигацию и Торговлю до 9 единиц, Пушки на 7, а Абордаж на 5, плюс на 9 очке повысится на 1 единицу Авторитет.
Очень важный параметр, сильно влияющий на игру, здесь давать какие-либо рекомендации бесполезно. Кто-то любит медленное развитие ГГ и ставит 3, потому что после полной прокачки у них теряется интерес к игре, а кому-то нужно очень быстро прокачать ГГ и проходить игру мощным персом, сражаясь с не менее мощными противниками. Вот уж истина здесь - КАЖДОМУ СВОЕ!
Например опытный игрок Old_Nick говорит, что ему в Обучаемости хватает 5 очков для игры за Береговое Братство и 6 очков для игры за какую-либо нацию, если меньше, то слишком уж снижается динамика роста.
Могу высказать лично свое мнение, я играл со всеми видами обучаемости и последнее время мне нравится более быстрая прокачка. Но даже для быстрой прокачки, я советовал бы ставить 7-8 очков + ползунок шкалы "Набора Опыта" вправо до отказа, особенно для начинающих игроков, а там они уже сами должны прочувствовать, как им удобнее играть. Этого количества достаточно, чтобы открыть практически все Личные Перки, а Корабельные, как известно, отрыть невозможно и с ДЕСЯТКОЙ, они перекрываются офицерами.
С Обучаемостью 10, вы сможете достигнуть максимально возможного Ранга в игре (по моему 53, поправьте если не так), соответственно Жизнь и Энергия будут выше. Только полностью прокаченному ГГ по большому счету фиолетово 45 у него Ранг или 53, он и с тем и с тем будет всех валить на дважды два.
Итог - строго индивидуальный подбор.

E (ENDURANCE) ВЫНОСЛИВОСТЬ
"Крайне необходима для выживания людям тяжелой пиратской профессии. Не меньше нужна и их потенциальным клиентам. Ремонт и защита сильнее всего зависят от этой характеристики, так же как прирост очков жизни и переносимый вес."

Выносливость влияет на начальные статы в Личных Умениях: Легкое и Среднее оружие, Пистолеты и в Корабельных Умениях: Абордаж, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Легкое оружие - в среднем прирост 1 единица за 1 очко, поставив 10 вы получите прирост в 6 единиц, ЛО будет равняться 9.
Среднее оружие - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 3 единицы, СО будет равняться 6.
Основные преимущества Выносливости - это прибавление HP к Жизни по тому же алгоритму, как и в Силе, а так же увеличение Веса с каждым очком на 3 единицы, независимо от сложности игры.
Главное отличие Выносливости от Силы и дающее ему значительное преимущество - это прирост Жизни зависящее от очков в Выносливости:
3 или 4 очка - прибавляют 4 единицы в Жизнь за уровень Ранга
5 или 6 очков - прибавляют 5 единиц в Жизнь за уровень Ранга
7 или 8 очков - прибавляют 6 единиц в Жизнь за уровень Ранга
9 очков - прибавляют 7 единиц в Жизнь за уровень Ранга
10 очков - прибавляют 8 единиц в Жизнь за уровень Ранга
Как видите, ставить выгоднее нечетные числа, которые добавляют НР, в отличии от четных, дающих 0, кроме 10 очков.
Итог - можно ставить в этот параметр от 7 до 10 очков.

S (SUCCESS) УДАЧА
"Что можно сказать об удаче? Мы джентльмены, если есть удача, а без удачи джентльменов нет. Помогает там, где бесполезно все остальное. Пуля пролетит мимо, а враг пройдет рядом и не заметит. Влияет на умения пистолеты, везение, скрытность."

Влияет на начальные статы в Личных умениях: Пистолеты, Везение, Скрытность и в Корабельных Умениях: Меткость, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Поставив в Удачу 10, вы поднимите Пистолеты и Скрытность до 7 единиц, а Везение на 10, плюс на 6 очке повысится на 1 единицу Меткость. Но только на все эти параметры имеется большое количество "плюшек", которые можно получить в начале игры. Так что по идее пустая трата очков и это несомненно так, но только в дефолтных версиях игры. Если вы играете, как и большинство игроков с Мод-паком, то там Удача влияет на игру следующим образом:
1. Удача не сильно, но влияет на количественную составляющую некоторых квестовых наград. Например если по Тюремному генератору за освобождение заключенного, ГГ получит клад, то при Удаче - 3 там будет - 3 сундука с золотом, при Удаче 10 может быть 5 сундуков, а могут остаться все те же 3. На "тип" награды, т.е. кинут ГГ или дадут клад Удача не влияет никак.
2. Удача не сильно влияет, на вероятность развития некоторых веток новых генераторов. Например, с высокой Удачей ГГ будет чаще попадаться "Повод для спешки", но в то же время, по нему чаще будет честный патруль.
3. В Мод-паке ВЫСОКАЯ Удача - ценные призы, но редко, НИЗКАЯ Удача - бедные призы, но часто.
Получается для комфортной игры вполне достаточно выставить в Характеристиках Удачу на 5, т.е. выбрать золотую середину. Но я ставил при игре с Мод-паком все варианты Удачи, вплоть до 10 и какой-то существенной разницы, бросающейся в глаза не увидел.
Итог - я все равно рекомендую ставить в Удачу 3.

Подведем общий итог:
По большому счету, все эти прибавки к Личным и Корабельным Умениям даже с ДЕСЯТКОЙ в параметрах, толком ничего не дают. Практически все они дополняются "плюшками" и быстро прокачиваются до предлагаемого в Характеристиках уровня в самом начале игры, потому что ориентировочно до 50% ГГ очень быстро развивается и только потом прокачка начинает замедляться, поэтому эти данные мы в расчет брать не будем.

Из выше изложенного получается, что Характеристики PIRATES можно разбить на 2 категории:
Важные:
Три характеристики: Реакция, Обучаемость и Выносливость - на них стоит обращать внимание и думать над распределением очков.
Посредственные:
Три характеристики: Восприятие, Лидерство и Удача - можно смело забить и поставить по ТРОЙКЕ.
Осталась одна характеристика, Сила – она спорная по важности, но и посредственной ее назвать нельзя, пусть будет золотой серединой.

И последнее, что я хочу вам сказать, как бы вы не выставили Характеристики, после полной прокачки ГГ, он все равно станет почти "терминатором".

Я постарался раскрыть вам все плюсы и минусы Характеристик и высказал свое мнение, рассчитанное по большей мере на новичков, а вы уже экспериментируйте с PIRATES как вам заблагорассудится.


К сообщению прикреплен файл: 6320519.jpg(176Kb) · 7302867.jpg(174Kb) · 2757413.jpg(174Kb) · 1568199.jpg(174Kb) · 5520012.jpg(175Kb)


Я - это я и никто другой.

________________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Пятница, 09 Июнь 2017, 18:09
 
alienstarДата: Пятница, 09 Июнь 2017, 17:24 · Сообщение № 51
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
NNikola, да причем тут восприятие? Я даже не сразу заметил ) Читал как выносливость ) Написано, что оно дает 4 очка жизни С ПЕРКОМ, на самом деле без него. Т.е надо не только изменить восприятие на выносливость, но и убрать оттуда про растущую жизнь.

Сообщение отредактировал alienstar - Пятница, 09 Июнь 2017, 17:26
 
NNikolaДата: Пятница, 09 Июнь 2017, 17:41 · Сообщение № 52
Командор
Группа: Корсары
Сообщений: 2165


Содержимое сундука: 18
Репутация: 16
Местонахождение: Вне сайта
alienstar, А, ну да... БЕЗ перка...

Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль

Судовой врач Рейда № 19
 
alienstarДата: Пятница, 09 Июнь 2017, 17:47 · Сообщение № 53
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
NNikola, просто смутила эта фраза, с ней получалось, что перк ратсущая жизнь полезен, а не шлак как я всегда считал.
 
СЛАВНДата: Пятница, 09 Июнь 2017, 17:58 · Сообщение № 54
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 24184


Содержимое сундука: 247
Репутация: 250
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Тут "Восприятие" нужно читать как "Выносливость"...
Админы/Модеры! Когда уже поправите

Спасибо, исправил.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
NNikolaДата: Пятница, 09 Июнь 2017, 18:03 · Сообщение № 55
Командор
Группа: Корсары
Сообщений: 2165


Содержимое сундука: 18
Репутация: 16
Местонахождение: Вне сайта
Цитата alienstar ()
получалось, что перк ратсущая жизнь полезен, а не шлак как я всегда считал.

При таких параметрах как у тебя (3 выносливость и 10 обучение) этот перк может дать прирост в хп ~20%... не такой уж и шлак... pardon

Добавлено (09 Июня 2017, 18:03)
---------------------------------------------
СЛАВН, и

Цитата СЛАВН ()
при взятии Перка "Растущая Жизнь"
тоже убрать бы надо... blush


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль

Судовой врач Рейда № 19
 
СЛАВНДата: Пятница, 09 Июнь 2017, 18:10 · Сообщение № 56
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 24184


Содержимое сундука: 247
Репутация: 250
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
тоже убрать бы надо

Удалил.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
alienstarДата: Пятница, 09 Июнь 2017, 19:28 · Сообщение № 57
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
NNikola, ну давай прикинем, минимально возможный ранг взятия этого перка 4 (пока не будем учитывать, что брать его перед энергией глупо). Это значит, что (вроде как выяснили тут на форуме что максимальный ранг 53) на максимальном ранге 53 он даст +48 хп. Если выносливость и сила по 3, то на 53 ранге будет 34 + 52*4 = 242 хп, значит максимум что даст перк +19.8%, ну пусть будет +20. Но это максимум, причем довольно глупо пытаться его достигнуть (нужны и сила и вынос по 3, и перк надо брать раньше энергии) Идем дальше, ты максимально прокачан т разница в 50 хп просто не существенна, если грубо одна лечилка... Так что, шлак )))
 
NNikolaДата: Пятница, 09 Июнь 2017, 21:10 · Сообщение № 58
Командор
Группа: Корсары
Сообщений: 2165


Содержимое сундука: 18
Репутация: 16
Местонахождение: Вне сайта
alienstar, даже +10% - для некоторых ситуаций вполне приемлемый результат, не говоря уже о 15-20%, но тут "каждому свое"...

Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль

Судовой врач Рейда № 19
 
alienstarДата: Пятница, 09 Июнь 2017, 21:24 · Сообщение № 59
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
NNikola, ну для некоторых ситуаций и берсерк не нужен, но по сути перк-то обязательный.
 
NNikolaДата: Пятница, 09 Июнь 2017, 21:35 · Сообщение № 60
Командор
Группа: Корсары
Сообщений: 2165


Содержимое сундука: 18
Репутация: 16
Местонахождение: Вне сайта
alienstar, Ну попроходи Зачарованный город, Теночтитлан, Аскольда и ГПК без "Берсерка"...

Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль

Судовой врач Рейда № 19
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 09 Июнь 2017, 21:37 · Сообщение № 61
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 7528


Содержимое сундука: 137
Репутация: 92
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Зачарованный город, Теночтитлан, Аскольда и ГПК без "Берсерка"

Тут берсерк помогает только в Аскольде в храме ацетков. Остальные квесты проходятся без берсерка на раз-два


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
alienstarДата: Пятница, 09 Июнь 2017, 22:30 · Сообщение № 62
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
NNikola, причем тут это? Я всего лишь вернул твои слова, для некоторых ситуаций берсерк не нужен.

Сообщение отредактировал СЛАВН - Пятница, 09 Июнь 2017, 22:39
 
MikegcДата: Пятница, 09 Июнь 2017, 23:31 · Сообщение № 63
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 1254


Содержимое сундука: 20
Репутация: 8
Местонахождение: На сайте
Цитата alienstar ()
Идем дальше, ты максимально прокачан т разница в 50 хп просто не существенна, если грубо одна лечилка... Так что, шлак )))

Ну я бы не сказал... при твоих 291 хп 50 - это больше 1/6 здоровья, что довольно немало, и в критический момент может оказаться очень важным. Плюс
Цитата alienstar ()
для некоторых ситуаций берсерк не нужен.

Тоже не сказал бы. По опыту абордажей (даже не беря в расчет основные квесты и линейки) могу сказать, что берсерк очень даже выручает. Я, к примеру, люблю плавать только на одном корабле, - Синко Льягяс, - без эскадры, и зачастую при атаке на эскадру противника приходится иметь дело с командой, в полтора или вдвое превосходящей меня по численности, и тут берсерк приходится как нельзя кстати. Особенно если ты бережешь своих моряков и офицеров.


Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
 
alienstarДата: Пятница, 09 Июнь 2017, 23:41 · Сообщение № 64
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Mikegc, к чему это все? В НЕКОТОРЫХ ситуациях берсерк не нужен. Я же сам сказал о том, что перк по сути обязательный. Для чего меня убеждать в его полезности, я же не отрицаю это.
 
xepuopДата: Суббота, 10 Июнь 2017, 01:56 · Сообщение № 65
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 548


Содержимое сундука: 6
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Берсек пригодится для прокачки оружия более быстро, чем в обычной ситуации. Что же касается обучалки, то тут каждому своё. Мне конечно прикольно, как вы на высокой сложности с силой и выносливостью по 3, будете что-то таскать тяжелее одного коралла rofl Сейчас играю с силой и выносливостью по 10, потому как жадный jokingly с обучалкой 5( что при пирате открывает все перки, кроме спасения на шлюпке) и реакцией 9( что для Сива вполне приемлемо).Ну раз уж вы начали проценты высчитывать, то посчитайте прирост жизни(энергии) при таких параметрах, сравните с обучалкой 10, других параметрах, короче повыводите формулу успеха.

"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
СЛАВНДата: Суббота, 10 Июнь 2017, 04:06 · Сообщение № 66
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 24184


Содержимое сундука: 247
Репутация: 250
Местонахождение: Вне сайта
Цитата alienstar ()
Для чего меня убеждать в его полезнос

Тебя не убеждают, а просто высказывают свое мнение по данному вопросу, так же как и ты. Ведь у каждого оно свое wink


Я - это я и никто другой.

________________________
 
MikegcДата: Суббота, 10 Июнь 2017, 04:24 · Сообщение № 67
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 1254


Содержимое сундука: 20
Репутация: 8
Местонахождение: На сайте
Цитата Mikegc ()
Я же сам сказал о том, что перк по сути обязательный. Для чего меня убеждать в его полезности, я же не отрицаю это.

Я извиняюсь, но сама постановка фразы "перк по сути обязательный" ничего не говорит о его полезности для тебя или кого бы то ни было ни вообще. Я вообще не понимаю, что тут конкретно тобой имелось в виду. И, видимо, я такой не один:
Цитата NNikola ()
Ну попроходи Зачарованный город, Теночтитлан, Аскольда и ГПК без "Берсерка"...

Цитата NNikola ()
Тут берсерк помогает только в Аскольде в храме ацетков. Остальные квесты проходятся без берсерка на раз-два

Короче, если хочешь более точных ответов, задавай более точные вопросы. Если сразу 3 неглупых человека не поняли (по-твоему) о чем ты пытался сказать, очевидно, ты просто некорректно сформулировал фразу или вопрос, и претензии только к тебе - незачем писать капсом, да еще и выделять красным.

ЗЫ: 2-я цитата принадлежит Андрэасу, не знаю, почему при цитировании обозначился NNikola.


Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.

Сообщение отредактировал Mikegc - Суббота, 10 Июнь 2017, 04:26
 
DimonDДата: Суббота, 10 Июнь 2017, 09:05 · Сообщение № 68
ШТУРМАН \ ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5499


Содержимое сундука: 173
Репутация: 59
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Mikegc ()
2-я цитата принадлежит Андрэасу, не знаю, почему при цитировании обозначился NNikola

Потому что ты выделил слова Андрэаса, а на кнопочку "Цитата" тыцнул под постом Николы. Такое случается. wink


В жизни всегда есть место пофигу
 
alienstarДата: Суббота, 10 Июнь 2017, 14:29 · Сообщение № 69
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Mikegc, только я не задавал вопросов, а те что задавал были риторические. Выделено красным - то что не было прочитано, или было прочитано не внимательно.

Цитата Mikegc ()
человека не поняли (по-твоему)

По-моему? Никола, признал свою ошибку. Вернее не ошибку... А значит, уже не по-моему.

Отсюда вывод, что "очевидно" совсем даже не очевидно. Зато очевидно другое.

СЛАВН, может быть. Только зачем столько воды? С тем что берсерк нужный перк никто не спорил. Но на мои слова о том, что в некоторых ситуациях он не нужен, я получил ответ, что в определенных ситуациях он нужен. Т.е. несогласие со мной он выразил, но то что я сказал никак не опроверг, привел пример который никак не доказывает моей не правоты, при этот попытался сказать что я глуп. Какое-то странное выражение мнения )))
 
Capitan_black_bladeДата: Вторник, 18 Июль 2017, 07:49 · Сообщение № 70
Заведующий Пороховым погребом
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5007


Содержимое сундука: 115
Репутация: 34
Местонахождение: Вне сайта
А какое точно нужно минимальное значение обучаемости, для взятия всех личных перков?

Опасный на 81%

Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Вторник, 18 Июль 2017, 07:49
 
СЛАВНДата: Вторник, 18 Июль 2017, 14:28 · Сообщение № 71
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 24184


Содержимое сундука: 247
Репутация: 250
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Capitan_black_blade ()
А какое точно нужно минимальное значение обучаемости, для взятия всех личных перков?

По моему Обучаемость 7 - минус один или два перка, а если - 8, то все перки, плюс одно очко еще и сверху останется.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
VapaukДата: Вторник, 18 Июль 2017, 14:39 · Сообщение № 72
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 102


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Capitan_black_blade ()
А какое точно нужно минимальное значение обучаемости, для взятия всех личных перков?

Цитата СЛАВН ()
По моему Обучаемость 7 - минус один или два перка, а если - 8, то все перки, плюс одно очко еще и сверху останется.

При обучаемости равной 4 останется 2 не прокачанных перка из личных умений. Для полной прокачки личных перков нужно обучаемость 8
А вообще сделал такую табличку, если кому интересно
http://depositfiles.com/files/hen5u9rzz


Жизнь не только борьба, но и другие виды спорта


Сообщение отредактировал Vapauk - Вторник, 18 Июль 2017, 16:29
 
xepuopДата: Вторник, 18 Июль 2017, 18:20 · Сообщение № 73
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 548


Содержимое сундука: 6
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Тут ещё зависит кем играешь!

"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
Серж_СлавянДата: Суббота, 29 Июль 2017, 15:23 · Сообщение № 74
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Добрый день. Выставил удачу 10. Играю за пирата. Стартовал на Кубе. Уровень сложности Капитан. На 1 (первом) уровне из капитанов испанских патрулей в джунглях выпало уже 3 (три) КРАСНЫХ подзорных трубы
 
Florick345Дата: Суббота, 29 Июль 2017, 15:28 · Сообщение № 75
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 791


Содержимое сундука: 20
Репутация: 15
Местонахождение: Вне сайта
Удачливый Вы наш. :)
 
Серж_СлавянДата: Суббота, 29 Июль 2017, 15:30 · Сообщение № 76
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Вопрос (тема наиболее близкая к вопросу, в других не ответ не нашел).

На что влияет величина параметра АБОРДАЖ? Только на дальность броска кошек, т.е. дистанцию абордажа или еще и на умения матросов в процессе?
 
СЛАВНДата: Суббота, 29 Июль 2017, 16:01 · Сообщение № 77
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 24184


Содержимое сундука: 247
Репутация: 250
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Серж_Славян ()
дистанцию абордажа

И угол.

Цитата Серж_Славян ()
на умения матросов в процессе?

Нет. Для этого нужно прокачивать команду:
Прокачка персонажа, офицеров и команды


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Серж_СлавянДата: Суббота, 29 Июль 2017, 16:04 · Сообщение № 78
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Спасибо
 
dim10Дата: Суббота, 29 Июль 2017, 18:28 · Сообщение № 79
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3525


Содержимое сундука: 71
Репутация: 43
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Серж_Славян ()
Выставил удачу 10

Цитата Серж_Славян ()
в джунглях выпало уже 3 (три) КРАСНЫХ подзорных трубы

Попробуйте выставить тройку и скажите - сколько выпало труб. Потом делайте выводы.
 
Old_NickДата: Суббота, 29 Июль 2017, 21:54 · Сообщение № 80
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1874


Содержимое сундука: 53
Репутация: 50
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dim10 ()
Попробуйте выставить тройку и скажите ...

dim10, это бесполезно - народу хочется верить в эту, пресловутую, "удачу" jokingly
Что подтверждает - запоминается, что нет - не замечается


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
dim10Дата: Суббота, 29 Июль 2017, 23:58 · Сообщение № 81
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3525


Содержимое сундука: 71
Репутация: 43
Местонахождение: Вне сайта
Угу. В удачу всегда хочется верить)))))))
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Характеристики PIRATES в игре ГПК (Что означают и как выставляются)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • О фильмах в целом (1626)
  • Прохождение: Квест Травля крыс (106)
  • Футбoл (2766)
  • Собственная колония на необитаемом острове (236)
  • Прохождение: Квест Найти и уничтожить (61)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (3545)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (5341)
  • Лавка "Золотой Дюк" (847)
  • Прохождение: Квест Под черным флагом (24)
  • Прохождение: Квест "Ложный след" (59)
  • Технические проблемы в игре Корсары: Каждому Своё (765)
  • Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (1787)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9935)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (8303)
  • Рейды Нашей Эскадры (6390)
  • Кают-Компания (5816)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (5341)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (3545)
  • Футбoл (2766)
  • СЛАВН (24184)
  • Gendolfas (9823)
  • Армеец (8256)
  • Андрэас_Стоун (7528)
  • Duke (6121)
  • DimonD (5499)
  • deniskopylov (5184)
  • Capitan_black_blade (5007)
  • Xandee (4990)
  • Альтаир (4909)
  • Маркиз (4694)
  • Antossimys (4537)
  • NIKOLAY1975 (4276)
  • Шепот (4113)
  • Орочимару (3738)
  • Доктор_Джеймс (3661)
  • Vesorion (3595)
  • dim10 (3525)
  • YanisD (3238)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2739)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2448)
  • Эшли (2428)
  • Ернат_Танре (2165)
  • Saiman
  • stalker34343
  • Lucky74
  • konstantin001101
  • IIIBeD
  • deneko
  • BLAKPAK
  • гил_галад
  • talsat76
  • darifan1
  • KosSvarog
  • Badbrain71
  • artihal
  • PoP
  • KelWin
  • SalvatoreDamon
  • razval
  • katsuwka
  • Весельчак
  • RedBull
  • Vened
  • Gringorus
  • Kwinto
  • HaZeBo
  • ForesteR9393
  • СЛАВН (250)
  • Андрэас_Стоун (92)
  • Duke (84)
  • Армеец (68)
  • DimonD (59)
  • deniskopylov (55)
  • Xandee (51)
  • Old_Nick (50)
  • Gendolfas (49)
  • Шепот (48)
  • Antossimys (48)
  • dim10 (43)
  • YanisD (41)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Ладрон (37)
  • Доктор_Джеймс (34)
  • Capitan_black_blade (34)
  • gavani (28)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (26)
  • iter (24)
  • Орочимару (22)
  • Richard_B_Riddik (20)
  • Сундук Пирата © 2010-2017 Сегодня: 17 Август 2017, Четверг. Московское время: 14:52

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum