[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Характеристики PIRATES в игре ГПК (Что означают и как выставляются)
Характеристики PIRATES в игре ГПК
СЛАВНДата: Суббота, 09 Январь 2016, 04:37 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23144


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Характеристики P.I.R.A.T.E.S.



PIRATES (пиратес) - это общие Характеристики Главного Героя (ГГ), от которых зависит его развитие в игре, а также начальные - Личные и Корабельные умения.

Характеристики состоят из семи параметров:

P (Power) Сила
I (Impression) Восприятие
R (Reaction) Реакция
A (Authority) Лидерство
T (Talent) Обучаемость
E (Endurance) Выносливость
S (Success) Удача


Эти Параметры игрок может настроить сам ТОЛЬКО в начале игры, т.е. один раз и навсегда.

[off]Единственное исключение - это прохождение Квеста Аскольда (Найти порошок мумии). В награду по этому квесту ГГ получает ОДНО очко в Характеристики, которое вы можете добавить в любой Параметр по своему усмотрению.[/off]
Каждый Параметр Характеристик можно изменить от 3 до 10 единиц. Всего очков - 42, причем 21 из них закреплены по 3 очка за каждым Параметром PIRATES и изменить их нельзя, а еще 21 очко дается игроку для распределения между PIRATES Очки должны быть распределены в полном объеме, невозможно оставить какое-либо их количество не используемым.
С началом новой игры игрок получает три вида распределения очков PIRATES, которые зависят от того, какой Тип Героя был выбран в начальных настройках: Авантюрист, Корсар или Торговец.


Многие не заморачиваются и оставляют все как есть, некоторые считают лучшим вариантом - равномерное распределение, т.е. по 6 очков на каждый параметр (как на заставке), но большинство игроков настраивают PIRATES сами. Каждый выбирает для себя свой путь и развитие ГГ, этим и интересна игра ГПК, ее можно проходить каждый раз по- разному.
В Интерфейсе игры (F2) вы можете посмотреть описание PIRATES нажав на каждый Параметр правой кнопкой мыши (ПКМ), но они поверхностны и не дают полной картины. Я объясню для вас значения всех Параметров PIRATES, а вы уже сами решите для себя, как вы настроите своего ГГ. Чтобы вам хорошо были видны изменения при настройках, все параметры я выкручу на минимум, т.е. до 3 очков.

Характеристики P.I.R.A.T.E.S. перед настройками выглядят как на изображении:



При таком раскладе остальные параметры ГГ будут следующими:
Личные и Корабельные умения все по 3 единицы из 100 возможных (1ед = 100%), Жизнь - 34, Энергия - 60, Вес - от 85 до 112 в зависимости от сложности игры.

[off]Например, на сложности "Матрос" - Вес будет 112, далее снимается по 3 единицы за каждый Уровень сложности, т.е. на сложности "Невозможный" - Вес будет 85.[/off]
Описание и свойства P.I.R.A.T.E.S.


P (POWER) СИЛА
" Нужна для того, чтобы крепко ударить, далеко кинуть и много утащить. Влияет на переносимый вес и количество очков жизни. Определяющая характеристика для умений, требующих больших физических усилий, особенно тяжелое и среднее оружие, орудийные навыки."

Сила влияет на переносимый Вес и количество единиц Жизни ГГ, а последняя является одним из самых важных параметров в игре. Влияет на начальные статы в Личных Умениях: Среднее и Тяжелое оружие и в Корабельных Умениях: Орудия, а также на скорость их дальнейшей прокачки.

Каждое очко в Силу прибавляет:
Жизнь - четные очки дают 2 единицы прироста, а нечетные 1 единицу (например, выставив 3 в Силу, вы получите +1 единицу к Жизни, а если 4, то +2 и т.д.). Таким образом, выставив в Силу 10 очков вы получите прирост к Жизни 11 единиц и она будет равняться 45 единицам. Как видите прирост незначительный, не так уж сильно этот параметр влияет на Жизнь.
Вес - каждое очко прибавляет от 5 до 14 единиц к Весу, в зависимости от уровня сложности. Переносимый вес, конечно бывает нужен в игре, но не критично, а главное не часто. Больше жаба душит, что не все ценное можешь забрать, хотя денег и так куры не клюют, поэтому не стоит жадничать, ведь еще есть Перк "Дополнительный вес", прибавляющий Вес на 30 единиц, плюс у вас есть три абордажника, которых тоже можно загрузить.
Среднее оружие - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 4 единицы, СО будет равняться 7.
Тяжелое оружие - в среднем прирост 1 единица за 1 очко, поставив 10 вы получите прирост в 6 единиц, ТО будет равняться 9.
Орудия - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 3 единицы, Орудия будут равняться 6.

Посмотрев на динамику роста, можно заметить, что при четных числах добавляется больше единиц опыта, и что больше 8 очков в Силу ставить нет никакого смысла.
Многие считают Силу очень важным показателем, но как вы сами видите, ничего в ней особенного нет.
Итог - можно ставить от 6 и даже от 5 до 8 очков, идеально - 8. Для любителей собирать все подряд, т.е. для хомяков - 10.

I (IMPRESSION) ВОСПРИЯТИЕ
"Способность видеть и слышать. Без хорошего глазомера ядра пушек вряд ли полетят в сторону противника. Особенно сильно влияет на умения меткость, скрытность."

Восприятие влияет на начальные статы в Личных Умениях: Легкое оружие и в Корабельных Умениях: Скрытность, Меткость, Навигацию и Починку, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Кажется, какой важный параметр, но увеличив Восприятие до 10, вы получите Скрытность 7 и Меткость 9, также на 6 очке вам добавят по одной единице в Навигацию и Починку, а на 9 очке - 1 единицу в Легкое Оружие. Как видите, это все ПОЛНАЯ ерунда, тратить на это драгоценные очки просто глупо, лучше их распределить в другие Характеристики. Потому что вышеперечисленные параметры качаются постоянно от просто игровых действий ГГ, причем до предлагаемого уровня они дойдут очень быстро. Больше Восприятие ни на что не влияет.
Итог - оставляйте на Восприятии минимум, т.е. 3 очка.

R (REACTION) РЕАКЦИЯ
"Координация движений и проворство рук. У неловкого человека сабля застрянет в ножнах, а абордажный крюк зацепится за штаны своего владельца. Необходима для таких умений как легкое и среднее оружие, пистолеты, абордаж. Влияет на количество максимальной энергии."

Реакция влияет на начальные статы в Личных Умениях: Легкое и Среднее оружие, Пистолеты и в Корабельных Умениях: Абордаж, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Легкое оружие - в среднем прирост 1 единица за 1 очко, поставив 10 вы получите прирост в 6 единиц, ЛО будет равняться 9.
Среднее оружие - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 3 единицы, СО будет равняться 6.
Пистолеты - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10, вы получите прирост всего 4 единицы, Пистолеты будут равняться 7.
Абордаж - поставив 10, вы получите прирост 5 единиц, Абордаж будет равняться 8.
Главная особенность этого параметра - количество Энергии, ее вечно не хватает ГГ. Энергию в игре можно прокачать единственным способом, взять Перк "Растущая Энергия", который дает прирост Энергии всего на ОДНУ единицу, при каждом росте Ранга и Перк этот берется не сразу. Это довольно мало, в отличии от той же Жизни, поэтому Реакция очень важный параметр и его желательно выставлять как можно больше. То есть складывается впечатление, что ставить нужно максимальную 10-ку, но это не так. В идеале поставить 9 очков и по ходу игры пройдя Квест Аскольда, добавить к Реакции призовое очко, полученное в награду за Квест. На мой взгляд, это лучшее решение, не только по количеству Энергии, но и по использованию наградного очка, по большому счету, когда вы пройдете Квест, вам это очко некуда и незачем будет ставить, а вот лишние +10 единиц к Энергии никогда не помешают.
Итог - ставьте 9 очков + 1 очко из Квеста Аскольда.

A (AUTHORITY) ЛИДЕРСТВО
"Результат сочетания мужественной израненной физиономии и хорошо подвешенного языка. Лидеру не надо прибегать к силе, чтобы завладеть товаром удачливого торговца - он отдаст его сам. За ним пойдут лучшие люди, а красивейшие женщины будут поджидать в каждом порту. Необходимый атрибут для таких умений как авторитет и коммерция. Влияет на количество присоединяющихся офицеров."

Лидерство влияет на начальные статы в Личных Умениях: Авторитет и в Корабельных Умениях: Защиту и Торговлю, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Поставив в Лидерство 10, вы поднимите Авторитет до 9 единиц и Защиту до 7, плюс на 6 очке повысится на 1 единицу Торговля - это сущий мизер и не стоит того.
Основное достоинство Лидерства, это зависимость от него найма офицеров. Формула простая - количество очков в Лидерстве умноженное на 2, равняется количеству офицеров, которых вы можете нанять. Но в игре есть способы обойти это ограничение с помощью Портового Управления, так же не забывайте про ПГГ, которых можно взять в команду невзирая на Лидерство, плюс квестовые персонажи. Единственный небольшой минус - вы будете долго и медленно качать Авторитет, но "плюшки-то" никто не отменял, которыми его можно поднять.

[off]Единственно, где может пригодиться немного завышенное Лидерство, это в Линейке Блада Хагторпа можно отговорить от мести, если поставить в Лидерство не менее 4 очков. Но тогда вы пропустите дуэль с пиратом Стюартом Уинтервудом, а это бесценный опыт и прокачка, т.е. опять никаких особых плюсов нет.[/off]
Итог - тратить на этот параметр очки не нужно, следует оставлять минимальных 3 очка.

T (TALENT) ОБУЧАЕМОСТЬ
"Знание, мудрость и способность принимать решения быстро. Для умного персонажа не составит труда как быстро перезарядить оружие, так и сбросить цены в магазине. Обращение с навигационными приборами тоже требует ума. Влияет на коммерцию, пушки, навигацию и, главное, на скорость роста ранга героя и получения им новых способностей."

Обучаемость влияет на начальные статы в Личных Умениях: Авторитет и в Корабельных Умениях: Навигация, Торговля, Пушки и Абордаж, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Поставив в Обучаемость 10, вы поднимите Навигацию и Торговлю до 9 единиц, Пушки на 7, а Абордаж на 5, плюс на 9 очке повысится на 1 единицу Авторитет.
Очень важный параметр, сильно влияющий на игру, здесь давать какие-либо рекомендации бесполезно. Кто-то любит медленное развитие ГГ и ставит 3, потому что после полной прокачки у них теряется интерес к игре, а кому-то нужно очень быстро прокачать ГГ и проходить игру мощным персом, сражаясь с не менее мощными противниками. Вот уж истина здесь - КАЖДОМУ СВОЕ!
Например опытный игрок Old_Nick говорит, что ему в Обучаемости хватает 5 очков для игры за Береговое Братство и 6 очков для игры за какую-либо нацию, если меньше, то слишком уж снижается динамика роста.
Могу высказать лично свое мнение, я играл со всеми видами обучаемости и последнее время мне нравится более быстрая прокачка. Но даже для быстрой прокачки, я советовал бы ставить 7-8 очков + ползунок шкалы "Набора Опыта" вправо до отказа, особенно для начинающих игроков, а там они уже сами должны прочувствовать, как им удобнее играть. Этого количества достаточно, чтобы открыть практически все Личные Перки, а Корабельные, как известно, отрыть невозможно и с ДЕСЯТКОЙ, они перекрываются офицерами.
С Обучаемостью 10, вы сможете достигнуть максимально возможного Ранга в игре (по моему 53, поправьте если не так), соответственно Жизнь и Энергия будут выше. Только полностью прокаченному ГГ по большому счету фиолетово 45 у него Ранг или 53, он и с тем и с тем будет всех валить на дважды два.
Итог - строго индивидуальный подбор.

E (ENDURANCE) ВЫНОСЛИВОСТЬ
"Крайне необходима для выживания людям тяжелой пиратской профессии. Не меньше нужна и их потенциальным клиентам. Ремонт и защита сильнее всего зависят от этой характеристики, так же как прирост очков жизни и переносимый вес."

Выносливость влияет на начальные статы в Личных Умениях: Легкое и Среднее оружие, Пистолеты и в Корабельных Умениях: Абордаж, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Легкое оружие - в среднем прирост 1 единица за 1 очко, поставив 10 вы получите прирост в 6 единиц, ЛО будет равняться 9.
Среднее оружие - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 3 единицы, СО будет равняться 6.
Основные преимущества Выносливости - это прибавление HP к Жизни по тому же алгоритму, как и в Силе, а так же увеличение Веса с каждым очком на 3 единицы, независимо от сложности игры.
Главное отличие Выносливости от Силы и дающее ему значительное преимущество - это при взятии Перка "Растущая Жизнь" прирост Жизни зависящее от очков в Восприятии:
3 или 4 очка - прибавляют 4 единицы в Жизнь за уровень Ранга
5 или 6 очков - прибавляют 5 единиц в Жизнь за уровень Ранга
7 или 8 очков - прибавляют 6 единиц в Жизнь за уровень Ранга
9 очков - прибавляют 7 единиц в Жизнь за уровень Ранга
10 очков - прибавляют 8 единиц в Жизнь за уровень Ранга
Как видите, ставить выгоднее нечетные числа, которые добавляют НР, в отличии от четных, дающих 0, кроме 10 очков.
Итог - можно ставить в этот параметр от 7 до 10 очков.

S (SUCCESS) УДАЧА
"Что можно сказать об удаче? Мы джентльмены, если есть удача, а без удачи джентльменов нет. Помогает там, где бесполезно все остальное. Пуля пролетит мимо, а враг пройдет рядом и не заметит. Влияет на умения пистолеты, везение, скрытность."

Влияет на начальные статы в Личных умениях: Пистолеты, Везение, Скрытность и в Корабельных Умениях: Меткость, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Поставив в Удачу 10, вы поднимите Пистолеты и Скрытность до 7 единиц, а Везение на 10, плюс на 6 очке повысится на 1 единицу Меткость. Но только на все эти параметры имеется большое количество "плюшек", которые можно получить в начале игры. Так что по идее пустая трата очков и это несомненно так, но только в дефолтных версиях игры. Если вы играете, как и большинство игроков с Мод-паком, то там Удача влияет на игру следующим образом:
1. Удача не сильно, но влияет на количественную составляющую некоторых квестовых наград. Например если по Тюремному генератору за освобождение заключенного, ГГ получит клад, то при Удаче - 3 там будет - 3 сундука с золотом, при Удаче 10 может быть 5 сундуков, а могут остаться все те же 3. На "тип" награды, т.е. кинут ГГ или дадут клад Удача не влияет никак.
2. Удача не сильно влияет, на вероятность развития некоторых веток новых генераторов. Например, с высокой Удачей ГГ будет чаще попадаться "Повод для спешки", но в то же время, по нему чаще будет честный патруль.
3. В Мод-паке ВЫСОКАЯ Удача - ценные призы, но редко, НИЗКАЯ Удача - бедные призы, но часто.
Получается для комфортной игры вполне достаточно выставить в Характеристиках Удачу на 5, т.е. выбрать золотую середину. Но я ставил при игре с Мод-паком все варианты Удачи, вплоть до 10 и какой-то существенной разницы, бросающейся в глаза не увидел.
Итог - я все равно рекомендую ставить в Удачу 3.

Подведем общий итог:
По большому счету, все эти прибавки к Личным и Корабельным Умениям даже с ДЕСЯТКОЙ в параметрах, толком ничего не дают. Практически все они дополняются "плюшками" и быстро прокачиваются до предлагаемого в Характеристиках уровня в самом начале игры, потому что ориентировочно до 50% ГГ очень быстро развивается и только потом прокачка начинает замедляться, поэтому эти данные мы в расчет брать не будем.

Из выше изложенного получается, что Характеристики PIRATES можно разбить на 2 категории:
Важные:
Три характеристики: Реакция, Обучаемость и Выносливость - на них стоит обращать внимание и думать над распределением очков.
Посредственные:
Три характеристики: Восприятие, Лидерство и Удача - можно смело забить и поставить по ТРОЙКЕ.
Осталась одна характеристика, Сила – она спорная по важности, но и посредственной ее назвать нельзя, пусть будет золотой серединой.

И последнее, что я хочу вам сказать, как бы вы не выставили Характеристики, после полной прокачки ГГ, он все равно станет почти "терминатором".

Я постарался раскрыть вам все плюсы и минусы Характеристик и высказал свое мнение, рассчитанное по большей мере на новичков, а вы уже экспериментируйте с PIRATES как вам заблагорассудится.


К сообщению прикреплен файл: 6320519.jpg(176Kb) · 7302867.jpg(174Kb) · 2757413.jpg(174Kb) · 1568199.jpg(174Kb) · 5520012.jpg(175Kb)


Я - это я и никто другой.

________________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Суббота, 02 Июль 2016, 22:37
 
СЛАВНДата: Суббота, 09 Январь 2016, 04:43 · Сообщение № 2
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23144


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Если что забыл или попутал, дополняйте и поправляйте. smile_NG

Я - это я и никто другой.

________________________
 
xepuopДата: Суббота, 09 Январь 2016, 09:42 · Сообщение № 3
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 136


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Сила-скорей зависит от жадности в игре,чтоб как можно больше хапнуть,особенно там,где всё равно всё не влезет :smile_NG:
Восприятие-как прирост очков жизни на один,перк "растущая жизнь",по мне оптималка 9,хоть и пропустится пару рангов,но этого хватит,так что не критично.Посредственные три,у меня всегда посредственные wink_NG


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
YanisDДата: Суббота, 09 Январь 2016, 10:17 · Сообщение № 4
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2563


Содержимое сундука: 67
Репутация: 33
Местонахождение: На сайте
Авторитет разве не влияет на частоту сдачи вражеских кораблей без боя?
И где ещё слышал, что высокий авторитет не позволяет быстро упасть репутации до обычного моряка


Per aspera ad astra ©
 
СЛАВНДата: Суббота, 09 Январь 2016, 10:39 · Сообщение № 5
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23144


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата YanisD ()
Авторитет разве не влияет на частоту сдачи вражеских кораблей без боя?

Заблуждение, если и учитывается, то так мало, что принимать во внимание не стоит, скорее наоборот, Авторитет качается абордажами.

СДАЧА КОРАБЛЕЙ ПРИ АБОРДАЖЕ (СДАЧА КАПИТАНОВ В ПЛЕН):
1. Чем больше репутация ГГ к крайним значениям, тем ниже вероятность сдачи, т.е. о похождениях ГГ наслышаны и боятся сдаваться ему в плен, убьет. При атаке под пиратским флагом, не учитывается.
2. Если противник сдался, а его команда взята в плен, то вероятность сдачи следующего уменьшается на Уровень сложности + 5%. Обнуляется по общим игровым правилам.
3. Чем больше команды противника погибнет, тем ниже вероятность сдачи в плен - страх, что после пленения всех убьет.
4. Если корабль противника на два класса выше, чем у ГГ, вероятность сдачи сводится к нулю.
5. Чем меньше товаров (боекомплект не в счет), в трюме корабля ГГ, тем ниже вероятность сдачи, т.е. понятно, что с пустым трюмом пират и следует опасаться расправы после плена.
6. Если ранг противника выше, чем у ГГ более чем на 15 - он не сдастся, если на 5 - может сдаться, но крайне редко.
7. При достижении ГГ 50 ранга -Уровень сложности, противники перестают сдаваться в плен ВООБЩЕ.

УЧЕТ ПЕРКА "Гроза морей" в Мод-паке:
1. При взятии перка, снимается ограничение максимального ранга 50 -Уровень сложности.
2. С перком снимаются ранговые ограничения на сдачу в плен.
3. Начинаются учитываться в ПЛЮС крайние значения репутации, при расчёте вероятности сдачи в плен.

Цитата YanisD ()
И где ещё слышал, что высокий авторитет не позволяет быстро упасть репутации до обычного моряка

Вполне возможно, если подтвердится в игре или кто-то подтвердит точно, то добавлю. Но если даже и так, это все равно незначительный плюс и не стимулирует тратить очки на Авторитет, ибо репа при активной игре отлично качается в обе стороны, т.е. что понизить ее, что поднять - плевое дело.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
DimonDДата: Суббота, 09 Январь 2016, 15:01 · Сообщение № 6
ШТУРМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4423


Содержимое сундука: 151
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Главное отличие Восприятия от Силы

СЛАВН, очепятался - у тебя там речь о Выносливости идет.


В жизни всегда есть место пофигу

__________________________
 
GendolfasДата: Суббота, 09 Январь 2016, 16:48 · Сообщение № 7
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 8289


Содержимое сундука: 135
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Может быть как раз под рейд и о перках темка выйдет?.. rolleyes_NG

с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

/人◕‿‿◕人\

How many Nep Neps can Nep Nep nep if Nep Nep neps Nep Neps?
 
СЛАВНДата: Понедельник, 11 Январь 2016, 01:40 · Сообщение № 8
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23144


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
СЛАВН, очепятался - у тебя там речь о Выносливости идет.

Спасибо, исправил thumbs_up_NG

Цитата Gendolfas ()
Может быть как раз под рейд и о перках темка выйдет?

Как-будто это так просто. nea_NG


Я - это я и никто другой.

________________________
 
xepuopДата: Суббота, 02 Июль 2016, 20:51 · Сообщение № 9
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 136


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
С Обучаемостью 10, вы сможете достигнуть максимально возможного Ранга в игре (по моему 52, поправьте если не так)

как минимум 53 ранг,но вот откуда-то вертиться в башке,что у меня был 54 ранг


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
СЛАВНДата: Суббота, 02 Июль 2016, 21:35 · Сообщение № 10
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23144


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
как минимум 53 ранг,но вот откуда-то вертиться в башке,что у меня был 54 ранг

Нужны точные данные.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
xepuopДата: Суббота, 02 Июль 2016, 22:03 · Сообщение № 11
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 136


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Нужны точные данные.

вот при таком раскладе характеристик P.I.R.A.T.E.S. 53 ранг
К сообщению прикреплен файл: 6561499.jpg(542Kb)


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
СЛАВНДата: Суббота, 02 Июль 2016, 22:38 · Сообщение № 12
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23144


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
вот при таком раскладе характеристик P.I.R.A.T.E.S. 53 ранг

Другое дело, исправил.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Faraon67Дата: Пятница, 12 Август 2016, 22:44 · Сообщение № 13
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 200


Содержимое сундука: 5
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ван_Дер_Декен ()
Кто как любит ставить PIRATES?

Да кто как. Каждый делает под себя. Тут нет какого-то общего критерия.
Лично я себе делаю примерно так: 7-3-9-6-7-7-3.


Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
 
AngriffДата: Четверг, 17 Ноябрь 2016, 00:54 · Сообщение № 14
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 49


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Главное отличие Выносливости от Силы и дающее ему значительное преимущество - это при взятии Перка "Растущая Жизнь" прирост Жизни зависящее от очков в Восприятии:

Может все таки от очков в Выносливости?
 
farolavДата: Четверг, 17 Ноябрь 2016, 11:11 · Сообщение № 15
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 31


Содержимое сундука: 1
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Если бы игра была ММО
, я уверен на все 100%, особо прошареные установили бы PIRATES следующим:


Цитата
Сила: 6
Восприятие: 3
Реакция: 9+1(По квесту Аскольда)
Лидерство:3
Обучаемость: 8
Выносливость: 10
Удача: 3


Варьируется лишь Сила от 4 до 7 и Обучаемость от 7 до 10.
А также "прошареные", не вылазия с суши сначала взяли бы Растущую жизнь\энергию, еще до того как вышли бы в море..


Сила по сути - это лишь грузоподъемность,
А Обучаемости "8" хватит на все практически полезные личные перки.


Сообщение отредактировал farolav - Четверг, 17 Ноябрь 2016, 11:18
 
Финн_Белый_воронДата: Четверг, 24 Ноябрь 2016, 22:50 · Сообщение № 16
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Вечер добрый.
Вот вопрос вырисовался. Вы обсуждаете самостоятельно тут распределение очков. Но я начал ГПК и кроме 3 видов характера персонажа не нашел окна детальной настройки. Я конечно понимаю что вопрос ну прям вообще уровня "юнга". Но последний раз играл давно так что почему то не могу разобраться где, тысяча чертей, это окно "PIRATES".
 
Florick345Дата: Пятница, 25 Ноябрь 2016, 00:01 · Сообщение № 17
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 327


Содержимое сундука: 5
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Финн_Белый_ворон ()
Вечер добрый.
Вот вопрос вырисовался. Вы обсуждаете самостоятельно тут распределение очков. Но я начал ГПК и кроме 3 видов характера персонажа не нашел окна детальной настройки. Я конечно понимаю что вопрос ну прям вообще уровня "юнга". Но последний раз играл давно так что почему то не могу разобраться где, тысяча чертей, это окно "PIRATES".

Вначале игры, во время разговора с Сандро Торном, последний предлагает Вам проверить Ваше самочуствие, Вы соглашаетесь и тогда открывается окно создания своего типа пермонажа, то есть, расспределение очков PIRATES.
 
Финн_Белый_воронДата: Пятница, 25 Ноябрь 2016, 08:12 · Сообщение № 18
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
Вечер добрый.
Вот вопрос вырисовался. Вы обсуждаете самостоятельно тут распределение очков. Но я начал ГПК и кроме 3 видов характера персонажа не нашел окна детальной настройки. Я конечно понимаю что вопрос ну прям вообще уровня "юнга". Но последний раз играл давно так что почему то не могу разобраться где, тысяча чертей, это окно "PIRATES".

Вначале игры, во время разговора с Сандро Торном, последний предлагает Вам проверить Ваше самочуствие, Вы соглашаетесь и тогда открывается окно создания своего типа пермонажа, то есть, расспределение очков PIRATES.

Я начал за Питера Блада, и в его квестовой ветке я как помню, такой персонаж в начале на палубе собственного корабля не встречается.
 
Florick345Дата: Пятница, 25 Ноябрь 2016, 09:05 · Сообщение № 19
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 327


Содержимое сундука: 5
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Финн_Белый_ворон ()
Я начал за Питера Блада, и в его квестовой ветке я как помню, такой персонаж в начале на палубе собственного корабля не встречается.

За Питера Блада расспределение очков PIRATES происходит после того, как Вы поговорите с Джеремми Питтом в халупе Блада. Это происходит сразу же после того, как Питера схватывают и его вместе с товарищами отправляют на Брабадос на плантации.
 
Финн_Белый_воронДата: Пятница, 25 Ноябрь 2016, 09:15 · Сообщение № 20
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Florick345, спасибо, а то начинать без распределения не очень то хотелось. thumbs_up
 
Florick345Дата: Пятница, 25 Ноябрь 2016, 09:36 · Сообщение № 21
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 327


Содержимое сундука: 5
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Финн_Белый_ворон ()
Florick345, спасибо, а то начинать без распределения не очень то хотелось.

Всегда пожалуйста! smile
 
ГекторДата: Среда, 30 Ноябрь 2016, 19:57 · Сообщение № 22
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 108


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Не рекомендую вбахивать всё в силу, ловкость и выносливость. Ведь эти хар-ки для честного ведения боя и игры, а честью тут мало чего добьёшься.

-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы! Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес! Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
Florick345Дата: Среда, 30 Ноябрь 2016, 20:02 · Сообщение № 23
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 327


Содержимое сундука: 5
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Гектор ()
Ведь эти хар-ки для честного ведения боя и игры, а честью тут мало чего добьёшься.

Не соглашусь никогда! pardon

Во-первых, эти навыки не только для ведения боя, но также и для носимого веса прилагаются и прочего (уже не помню всё).

Во-вторых, можно много чего добится в Корсарах, даже будучи честным джентльменом.
 
ГекторДата: Среда, 30 Ноябрь 2016, 20:06 · Сообщение № 24
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 108


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Florick345, ну не знаю. Сложно, но можно. Всё равно, по моему, силу прокачивать не стоит сильно. Да и вообще, каждому своё!

-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы! Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес! Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
Florick345Дата: Среда, 30 Ноябрь 2016, 20:09 · Сообщение № 25
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 327


Содержимое сундука: 5
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Гектор ()
Florick345, ну не знаю. Сложно, но можно. Всё равно, по моему, силу прокачивать не стоит сильно. Да и вообще, каждому своё!

Во всём нужен баланс, без него ни туда, ни сюда. smile

Добавлено (30 Ноября 2016, 20:09)
---------------------------------------------
Цитата Гектор ()
Сложно, но можно.

Можно и не так уж и сложно.


Сообщение отредактировал Florick345 - Среда, 30 Ноябрь 2016, 20:10
 
ГекторДата: Среда, 30 Ноябрь 2016, 20:11 · Сообщение № 26
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 108


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Florick345, иногда всё-же сложно.

-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы! Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес! Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
СЛАВНДата: Среда, 30 Ноябрь 2016, 20:49 · Сообщение № 27
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23144


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Гектор ()
Не рекомендую вбахивать всё в силу, ловкость и выносливость. Ведь эти хар-ки для честного ведения боя и игры, а честью тут мало чего добьёшься.

Странный совет g


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Характеристики PIRATES в игре ГПК (Что означают и как выставляются)
Страница 1 из 11
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Команда Тазовара "Royal Taz" (1889)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1677)
  • Смешное видео (1087)
  • Еда (257)
  • Игра Морской Бой на ГК (101)
  • О фильмах в целом (1242)
  • Вопросы новичков (9974)
  • Что почитать? (55)
  • Прохождение: Французская Линейка (740)
  • Лавка "Золотой Дюк" (760)
  • Ваши Рисунки (244)
  • Пасхалки в игре ГПК с Мод-паком (250)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9974)
  • Рейды Нашей Эскадры (5549)
  • Кают-Компания (5475)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5363)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4832)
  • Футбoл (2082)
  • Веселые картинки (2047)
  • СЛАВН (23144)
  • Gendolfas (8289)
  • Армеец (7640)
  • Андрэас_Стоун (6316)
  • Duke (5704)
  • deniskopylov (5192)
  • Capitan_black_blade (5017)
  • Xandee (4990)
  • Альтаир (4909)
  • DimonD (4423)
  • Маркиз (4335)
  • Antossimys (4321)
  • NIKOLAY1975 (4255)
  • Vesorion (3746)
  • Орочимару (3743)
  • Доктор_Джеймс (3592)
  • dim10 (3499)
  • Шепот (3042)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2754)
  • YanisD (2563)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2460)
  • Эшли (2428)
  • Ернат_Танре (2139)
  • semion
  • Tobius
  • TeXnark
  • Sebastian_Pereira
  • tuchka_kh
  • CrazyPianist
  • BenLinus
  • brodda
  • Unreal_ised
  • kirill21210
  • geearos
  • MihailKO
  • Silver174
  • matros
  • Храп
  • 123MAGA
  • Romz
  • Max
  • StraightRays
  • Kery
  • Volf
  • Emil
  • BobrDobry
  • espalet
  • Roman98
  • СЛАВН (233)
  • Duke (83)
  • Андрэас_Стоун (78)
  • Армеец (60)
  • deniskopylov (55)
  • Xandee (51)
  • DimonD (51)
  • Old_Nick (46)
  • dim10 (42)
  • Gendolfas (40)
  • Antossimys (40)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Шепот (36)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Доктор_Джеймс (33)
  • YanisD (33)
  • gavani (28)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (25)
  • Орочимару (22)
  • Ладрон (19)
  • iter (18)
  • Уарабей (18)
  • Сундук Пирата © 2010-2016 Сегодня: 06 Декабрь 2016, Вторник. Московское время: 11:09

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum