[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 1 из 212»
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Характеристики PIRATES в игре ГПК (Что означают и как выставляются)
Характеристики PIRATES в игре ГПК
СЛАВНДата: Суббота, 09 Январь 2016, 04:37 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 24342


Содержимое сундука: 249
Репутация: 251
Местонахождение: Вне сайта
Характеристики P.I.R.A.T.E.S.



PIRATES (пиратес) - это общие Характеристики Главного Героя (ГГ), от которых зависит его развитие в игре, а также начальные - Личные и Корабельные умения.

Характеристики состоят из семи параметров:

P (Power) Сила
I (Impression) Восприятие
R (Reaction) Реакция
A (Authority) Лидерство
T (Talent) Обучаемость
E (Endurance) Выносливость
S (Success) Удача


Эти Параметры игрок может настроить сам ТОЛЬКО в начале игры, т.е. один раз и навсегда.

[off]Единственное исключение - это прохождение Квеста Аскольда (Найти порошок мумии). В награду по этому квесту ГГ получает ОДНО очко в Характеристики, которое вы можете добавить в любой Параметр по своему усмотрению.[/off]
Каждый Параметр Характеристик можно изменить от 3 до 10 единиц. Всего очков - 42, причем 21 из них закреплены по 3 очка за каждым Параметром PIRATES и изменить их нельзя, а еще 21 очко дается игроку для распределения между PIRATES Очки должны быть распределены в полном объеме, невозможно оставить какое-либо их количество не используемым.
С началом новой игры игрок получает три вида распределения очков PIRATES, которые зависят от того, какой Тип Героя был выбран в начальных настройках: Авантюрист, Корсар или Торговец.


Многие не заморачиваются и оставляют все как есть, некоторые считают лучшим вариантом - равномерное распределение, т.е. по 6 очков на каждый параметр (как на заставке), но большинство игроков настраивают PIRATES сами. Каждый выбирает для себя свой путь и развитие ГГ, этим и интересна игра ГПК, ее можно проходить каждый раз по- разному.
В Интерфейсе игры (F2) вы можете посмотреть описание PIRATES нажав на каждый Параметр правой кнопкой мыши (ПКМ), но они поверхностны и не дают полной картины. Я объясню для вас значения всех Параметров PIRATES, а вы уже сами решите для себя, как вы настроите своего ГГ. Чтобы вам хорошо были видны изменения при настройках, все параметры я выкручу на минимум, т.е. до 3 очков.

Характеристики P.I.R.A.T.E.S. перед настройками выглядят как на изображении:



При таком раскладе остальные параметры ГГ будут следующими:
Личные и Корабельные умения все по 3 единицы из 100 возможных (1ед = 100%), Жизнь - 34, Энергия - 60, Вес - от 85 до 112 в зависимости от сложности игры.

[off]Например, на сложности "Матрос" - Вес будет 112, далее снимается по 3 единицы за каждый Уровень сложности, т.е. на сложности "Невозможный" - Вес будет 85.[/off]
Описание и свойства P.I.R.A.T.E.S.


P (POWER) СИЛА
" Нужна для того, чтобы крепко ударить, далеко кинуть и много утащить. Влияет на переносимый вес и количество очков жизни. Определяющая характеристика для умений, требующих больших физических усилий, особенно тяжелое и среднее оружие, орудийные навыки."

Сила влияет на переносимый Вес и количество единиц Жизни ГГ, а последняя является одним из самых важных параметров в игре. Влияет на начальные статы в Личных Умениях: Среднее и Тяжелое оружие и в Корабельных Умениях: Орудия, а также на скорость их дальнейшей прокачки.

Каждое очко в Силу прибавляет:
Жизнь - четные очки дают 2 единицы прироста, а нечетные 1 единицу (например, выставив 3 в Силу, вы получите +1 единицу к Жизни, а если 4, то +2 и т.д.). Таким образом, выставив в Силу 10 очков вы получите прирост к Жизни 11 единиц и она будет равняться 45 единицам. Как видите прирост незначительный, не так уж сильно этот параметр влияет на Жизнь.
Вес - каждое очко прибавляет от 5 до 14 единиц к Весу, в зависимости от уровня сложности. Переносимый вес, конечно бывает нужен в игре, но не критично, а главное не часто. Больше жаба душит, что не все ценное можешь забрать, хотя денег и так куры не клюют, поэтому не стоит жадничать, ведь еще есть Перк "Дополнительный вес", прибавляющий Вес на 30 единиц, плюс у вас есть три абордажника, которых тоже можно загрузить.
Среднее оружие - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 4 единицы, СО будет равняться 7.
Тяжелое оружие - в среднем прирост 1 единица за 1 очко, поставив 10 вы получите прирост в 6 единиц, ТО будет равняться 9.
Орудия - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 3 единицы, Орудия будут равняться 6.

Посмотрев на динамику роста, можно заметить, что при четных числах добавляется больше единиц опыта, и что больше 8 очков в Силу ставить нет никакого смысла.
Многие считают Силу очень важным показателем, но как вы сами видите, ничего в ней особенного нет.
Итог - можно ставить от 6 и даже от 5 до 8 очков, идеально - 8. Для любителей собирать все подряд, т.е. для хомяков - 10.

I (IMPRESSION) ВОСПРИЯТИЕ
"Способность видеть и слышать. Без хорошего глазомера ядра пушек вряд ли полетят в сторону противника. Особенно сильно влияет на умения меткость, скрытность."

Восприятие влияет на начальные статы в Личных Умениях: Легкое оружие и в Корабельных Умениях: Скрытность, Меткость, Навигацию и Починку, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Кажется, какой важный параметр, но увеличив Восприятие до 10, вы получите Скрытность 7 и Меткость 9, также на 6 очке вам добавят по одной единице в Навигацию и Починку, а на 9 очке - 1 единицу в Легкое Оружие. Как видите, это все ПОЛНАЯ ерунда, тратить на это драгоценные очки просто глупо, лучше их распределить в другие Характеристики. Потому что вышеперечисленные параметры качаются постоянно от просто игровых действий ГГ, причем до предлагаемого уровня они дойдут очень быстро. Больше Восприятие ни на что не влияет.
Итог - оставляйте на Восприятии минимум, т.е. 3 очка.

R (REACTION) РЕАКЦИЯ
"Координация движений и проворство рук. У неловкого человека сабля застрянет в ножнах, а абордажный крюк зацепится за штаны своего владельца. Необходима для таких умений как легкое и среднее оружие, пистолеты, абордаж. Влияет на количество максимальной энергии."

Реакция влияет на начальные статы в Личных Умениях: Легкое и Среднее оружие, Пистолеты и в Корабельных Умениях: Абордаж, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Легкое оружие - в среднем прирост 1 единица за 1 очко, поставив 10 вы получите прирост в 6 единиц, ЛО будет равняться 9.
Среднее оружие - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 3 единицы, СО будет равняться 6.
Пистолеты - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10, вы получите прирост всего 4 единицы, Пистолеты будут равняться 7.
Абордаж - поставив 10, вы получите прирост 5 единиц, Абордаж будет равняться 8.
Главная особенность этого параметра - количество Энергии, ее вечно не хватает ГГ. Энергию в игре можно прокачать единственным способом, взять Перк "Растущая Энергия", который дает прирост Энергии всего на ОДНУ единицу, при каждом росте Ранга и Перк этот берется не сразу. Это довольно мало, в отличии от той же Жизни, поэтому Реакция очень важный параметр и его желательно выставлять как можно больше. То есть складывается впечатление, что ставить нужно максимальную 10-ку, но это не так. В идеале поставить 9 очков и по ходу игры пройдя Квест Аскольда, добавить к Реакции призовое очко, полученное в награду за Квест. На мой взгляд, это лучшее решение, не только по количеству Энергии, но и по использованию наградного очка, по большому счету, когда вы пройдете Квест, вам это очко некуда и незачем будет ставить, а вот лишние +10 единиц к Энергии никогда не помешают.
Итог - ставьте 9 очков + 1 очко из Квеста Аскольда.

A (AUTHORITY) ЛИДЕРСТВО
"Результат сочетания мужественной израненной физиономии и хорошо подвешенного языка. Лидеру не надо прибегать к силе, чтобы завладеть товаром удачливого торговца - он отдаст его сам. За ним пойдут лучшие люди, а красивейшие женщины будут поджидать в каждом порту. Необходимый атрибут для таких умений как авторитет и коммерция. Влияет на количество присоединяющихся офицеров."

Лидерство влияет на начальные статы в Личных Умениях: Авторитет и в Корабельных Умениях: Защиту и Торговлю, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Поставив в Лидерство 10, вы поднимите Авторитет до 9 единиц и Защиту до 7, плюс на 6 очке повысится на 1 единицу Торговля - это сущий мизер и не стоит того.
Основное достоинство Лидерства, это зависимость от него найма офицеров. Формула простая - количество очков в Лидерстве умноженное на 2, равняется количеству офицеров, которых вы можете нанять. Но в игре есть способы обойти это ограничение с помощью Портового Управления, так же не забывайте про ПГГ, которых можно взять в команду невзирая на Лидерство, плюс квестовые персонажи. Единственный небольшой минус - вы будете долго и медленно качать Авторитет, но "плюшки-то" никто не отменял, которыми его можно поднять.

[off]Единственно, где может пригодиться немного завышенное Лидерство, это в Линейке Блада Хагторпа можно отговорить от мести, если поставить в Лидерство не менее 4 очков. Но тогда вы пропустите дуэль с пиратом Стюартом Уинтервудом, а это бесценный опыт и прокачка, т.е. опять никаких особых плюсов нет.[/off]
Итог - тратить на этот параметр очки не нужно, следует оставлять минимальных 3 очка.

T (TALENT) ОБУЧАЕМОСТЬ
"Знание, мудрость и способность принимать решения быстро. Для умного персонажа не составит труда как быстро перезарядить оружие, так и сбросить цены в магазине. Обращение с навигационными приборами тоже требует ума. Влияет на коммерцию, пушки, навигацию и, главное, на скорость роста ранга героя и получения им новых способностей."

Обучаемость влияет на начальные статы в Личных Умениях: Авторитет и в Корабельных Умениях: Навигация, Торговля, Пушки и Абордаж, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Поставив в Обучаемость 10, вы поднимите Навигацию и Торговлю до 9 единиц, Пушки на 7, а Абордаж на 5, плюс на 9 очке повысится на 1 единицу Авторитет.
Очень важный параметр, сильно влияющий на игру, здесь давать какие-либо рекомендации бесполезно. Кто-то любит медленное развитие ГГ и ставит 3, потому что после полной прокачки у них теряется интерес к игре, а кому-то нужно очень быстро прокачать ГГ и проходить игру мощным персом, сражаясь с не менее мощными противниками. Вот уж истина здесь - КАЖДОМУ СВОЕ!
Например опытный игрок Old_Nick говорит, что ему в Обучаемости хватает 5 очков для игры за Береговое Братство и 6 очков для игры за какую-либо нацию, если меньше, то слишком уж снижается динамика роста.
Могу высказать лично свое мнение, я играл со всеми видами обучаемости и последнее время мне нравится более быстрая прокачка. Но даже для быстрой прокачки, я советовал бы ставить 7-8 очков + ползунок шкалы "Набора Опыта" вправо до отказа, особенно для начинающих игроков, а там они уже сами должны прочувствовать, как им удобнее играть. Этого количества достаточно, чтобы открыть практически все Личные Перки, а Корабельные, как известно, отрыть невозможно и с ДЕСЯТКОЙ, они перекрываются офицерами.
С Обучаемостью 10, вы сможете достигнуть максимально возможного Ранга в игре (по моему 53, поправьте если не так), соответственно Жизнь и Энергия будут выше. Только полностью прокаченному ГГ по большому счету фиолетово 45 у него Ранг или 53, он и с тем и с тем будет всех валить на дважды два.
Итог - строго индивидуальный подбор.

E (ENDURANCE) ВЫНОСЛИВОСТЬ
"Крайне необходима для выживания людям тяжелой пиратской профессии. Не меньше нужна и их потенциальным клиентам. Ремонт и защита сильнее всего зависят от этой характеристики, так же как прирост очков жизни и переносимый вес."

Выносливость влияет на начальные статы в Личных Умениях: Легкое и Среднее оружие, Пистолеты и в Корабельных Умениях: Абордаж, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Легкое оружие - в среднем прирост 1 единица за 1 очко, поставив 10 вы получите прирост в 6 единиц, ЛО будет равняться 9.
Среднее оружие - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 3 единицы, СО будет равняться 6.
Основные преимущества Выносливости - это прибавление HP к Жизни по тому же алгоритму, как и в Силе, а так же увеличение Веса с каждым очком на 3 единицы, независимо от сложности игры.
Главное отличие Выносливости от Силы и дающее ему значительное преимущество - это прирост Жизни зависящее от очков в Выносливости:
3 или 4 очка - прибавляют 4 единицы в Жизнь за уровень Ранга
5 или 6 очков - прибавляют 5 единиц в Жизнь за уровень Ранга
7 или 8 очков - прибавляют 6 единиц в Жизнь за уровень Ранга
9 очков - прибавляют 7 единиц в Жизнь за уровень Ранга
10 очков - прибавляют 8 единиц в Жизнь за уровень Ранга
Как видите, ставить выгоднее нечетные числа, которые добавляют НР, в отличии от четных, дающих 0, кроме 10 очков.
Итог - можно ставить в этот параметр от 7 до 10 очков.

S (SUCCESS) УДАЧА
"Что можно сказать об удаче? Мы джентльмены, если есть удача, а без удачи джентльменов нет. Помогает там, где бесполезно все остальное. Пуля пролетит мимо, а враг пройдет рядом и не заметит. Влияет на умения пистолеты, везение, скрытность."

Влияет на начальные статы в Личных умениях: Пистолеты, Везение, Скрытность и в Корабельных Умениях: Меткость, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Поставив в Удачу 10, вы поднимите Пистолеты и Скрытность до 7 единиц, а Везение на 10, плюс на 6 очке повысится на 1 единицу Меткость. Но только на все эти параметры имеется большое количество "плюшек", которые можно получить в начале игры. Так что по идее пустая трата очков и это несомненно так, но только в дефолтных версиях игры. Если вы играете, как и большинство игроков с Мод-паком, то там Удача влияет на игру следующим образом:
1. Удача не сильно, но влияет на количественную составляющую некоторых квестовых наград. Например если по Тюремному генератору за освобождение заключенного, ГГ получит клад, то при Удаче - 3 там будет - 3 сундука с золотом, при Удаче 10 может быть 5 сундуков, а могут остаться все те же 3. На "тип" награды, т.е. кинут ГГ или дадут клад Удача не влияет никак.
2. Удача не сильно влияет, на вероятность развития некоторых веток новых генераторов. Например, с высокой Удачей ГГ будет чаще попадаться "Повод для спешки", но в то же время, по нему чаще будет честный патруль.
3. В Мод-паке ВЫСОКАЯ Удача - ценные призы, но редко, НИЗКАЯ Удача - бедные призы, но часто.
Получается для комфортной игры вполне достаточно выставить в Характеристиках Удачу на 5, т.е. выбрать золотую середину. Но я ставил при игре с Мод-паком все варианты Удачи, вплоть до 10 и какой-то существенной разницы, бросающейся в глаза не увидел.
Итог - я все равно рекомендую ставить в Удачу 3.

Подведем общий итог:
По большому счету, все эти прибавки к Личным и Корабельным Умениям даже с ДЕСЯТКОЙ в параметрах, толком ничего не дают. Практически все они дополняются "плюшками" и быстро прокачиваются до предлагаемого в Характеристиках уровня в самом начале игры, потому что ориентировочно до 50% ГГ очень быстро развивается и только потом прокачка начинает замедляться, поэтому эти данные мы в расчет брать не будем.

Из выше изложенного получается, что Характеристики PIRATES можно разбить на 2 категории:
Важные:
Три характеристики: Реакция, Обучаемость и Выносливость - на них стоит обращать внимание и думать над распределением очков.
Посредственные:
Три характеристики: Восприятие, Лидерство и Удача - можно смело забить и поставить по ТРОЙКЕ.
Осталась одна характеристика, Сила – она спорная по важности, но и посредственной ее назвать нельзя, пусть будет золотой серединой.

И последнее, что я хочу вам сказать, как бы вы не выставили Характеристики, после полной прокачки ГГ, он все равно станет почти "терминатором".

Я постарался раскрыть вам все плюсы и минусы Характеристик и высказал свое мнение, рассчитанное по большей мере на новичков, а вы уже экспериментируйте с PIRATES как вам заблагорассудится.


К сообщению прикреплен файл: 6320519.jpg(176Kb) · 7302867.jpg(174Kb) · 2757413.jpg(174Kb) · 1568199.jpg(174Kb) · 5520012.jpg(175Kb)


Я - это я и никто другой.

________________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Пятница, 09 Июнь 2017, 18:09
 
СЛАВНДата: Суббота, 09 Январь 2016, 04:43 · Сообщение № 2
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 24342


Содержимое сундука: 249
Репутация: 251
Местонахождение: Вне сайта
Если что забыл или попутал, дополняйте и поправляйте. smile_NG

Я - это я и никто другой.

________________________
 
xepuopДата: Суббота, 09 Январь 2016, 09:42 · Сообщение № 3
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 693


Содержимое сундука: 7
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Сила-скорей зависит от жадности в игре,чтоб как можно больше хапнуть,особенно там,где всё равно всё не влезет :smile_NG:
Восприятие-как прирост очков жизни на один,перк "растущая жизнь",по мне оптималка 9,хоть и пропустится пару рангов,но этого хватит,так что не критично.Посредственные три,у меня всегда посредственные wink_NG


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
YanisDДата: Суббота, 09 Январь 2016, 10:17 · Сообщение № 4
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3572


Содержимое сундука: 97
Репутация: 43
Местонахождение: Вне сайта
Авторитет разве не влияет на частоту сдачи вражеских кораблей без боя?
И где ещё слышал, что высокий авторитет не позволяет быстро упасть репутации до обычного моряка
 
СЛАВНДата: Суббота, 09 Январь 2016, 10:39 · Сообщение № 5
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 24342


Содержимое сундука: 249
Репутация: 251
Местонахождение: Вне сайта
Цитата YanisD ()
Авторитет разве не влияет на частоту сдачи вражеских кораблей без боя?

Заблуждение, если и учитывается, то так мало, что принимать во внимание не стоит, скорее наоборот, Авторитет качается абордажами.

СДАЧА КОРАБЛЕЙ ПРИ АБОРДАЖЕ (СДАЧА КАПИТАНОВ В ПЛЕН):
1. Чем больше репутация ГГ к крайним значениям, тем ниже вероятность сдачи, т.е. о похождениях ГГ наслышаны и боятся сдаваться ему в плен, убьет. При атаке под пиратским флагом, не учитывается.
2. Если противник сдался, а его команда взята в плен, то вероятность сдачи следующего уменьшается на Уровень сложности + 5%. Обнуляется по общим игровым правилам.
3. Чем больше команды противника погибнет, тем ниже вероятность сдачи в плен - страх, что после пленения всех убьет.
4. Если корабль противника на два класса выше, чем у ГГ, вероятность сдачи сводится к нулю.
5. Чем меньше товаров (боекомплект не в счет), в трюме корабля ГГ, тем ниже вероятность сдачи, т.е. понятно, что с пустым трюмом пират и следует опасаться расправы после плена.
6. Если ранг противника выше, чем у ГГ более чем на 15 - он не сдастся, если на 5 - может сдаться, но крайне редко.
7. При достижении ГГ 50 ранга -Уровень сложности, противники перестают сдаваться в плен ВООБЩЕ.

УЧЕТ ПЕРКА "Гроза морей" в Мод-паке:
1. При взятии перка, снимается ограничение максимального ранга 50 -Уровень сложности.
2. С перком снимаются ранговые ограничения на сдачу в плен.
3. Начинаются учитываться в ПЛЮС крайние значения репутации, при расчёте вероятности сдачи в плен.

Цитата YanisD ()
И где ещё слышал, что высокий авторитет не позволяет быстро упасть репутации до обычного моряка

Вполне возможно, если подтвердится в игре или кто-то подтвердит точно, то добавлю. Но если даже и так, это все равно незначительный плюс и не стимулирует тратить очки на Авторитет, ибо репа при активной игре отлично качается в обе стороны, т.е. что понизить ее, что поднять - плевое дело.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
DimonDДата: Суббота, 09 Январь 2016, 15:01 · Сообщение № 6
ШТУРМАН \ ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5934


Содержимое сундука: 180
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Главное отличие Восприятия от Силы

СЛАВН, очепятался - у тебя там речь о Выносливости идет.


В жизни всегда есть место пофигу
 
GendolfasДата: Суббота, 09 Январь 2016, 16:48 · Сообщение № 7
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 9873


Содержимое сундука: 168
Репутация: 49
Местонахождение: Вне сайта
Может быть как раз под рейд и о перках темка выйдет?.. rolleyes_NG

с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

Even if it's delusion, dreams, or déjà vu,
Every one of them is my precious story..


/人◕‿‿◕人\
 
СЛАВНДата: Понедельник, 11 Январь 2016, 01:40 · Сообщение № 8
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 24342


Содержимое сундука: 249
Репутация: 251
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
СЛАВН, очепятался - у тебя там речь о Выносливости идет.

Спасибо, исправил thumbs_up_NG

Цитата Gendolfas ()
Может быть как раз под рейд и о перках темка выйдет?

Как-будто это так просто. nea_NG


Я - это я и никто другой.

________________________
 
xepuopДата: Суббота, 02 Июль 2016, 20:51 · Сообщение № 9
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 693


Содержимое сундука: 7
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
С Обучаемостью 10, вы сможете достигнуть максимально возможного Ранга в игре (по моему 52, поправьте если не так)

как минимум 53 ранг,но вот откуда-то вертиться в башке,что у меня был 54 ранг


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
СЛАВНДата: Суббота, 02 Июль 2016, 21:35 · Сообщение № 10
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 24342


Содержимое сундука: 249
Репутация: 251
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
как минимум 53 ранг,но вот откуда-то вертиться в башке,что у меня был 54 ранг

Нужны точные данные.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
xepuopДата: Суббота, 02 Июль 2016, 22:03 · Сообщение № 11
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 693


Содержимое сундука: 7
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Нужны точные данные.

вот при таком раскладе характеристик P.I.R.A.T.E.S. 53 ранг
К сообщению прикреплен файл: 6561499.jpg(542Kb)


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
СЛАВНДата: Суббота, 02 Июль 2016, 22:38 · Сообщение № 12
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 24342


Содержимое сундука: 249
Репутация: 251
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
вот при таком раскладе характеристик P.I.R.A.T.E.S. 53 ранг

Другое дело, исправил.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Faraon67Дата: Пятница, 12 Август 2016, 22:44 · Сообщение № 13
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 200


Содержимое сундука: 5
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ван_Дер_Декен ()
Кто как любит ставить PIRATES?

Да кто как. Каждый делает под себя. Тут нет какого-то общего критерия.
Лично я себе делаю примерно так: 7-3-9-6-7-7-3.


Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
 
AngriffДата: Четверг, 17 Ноябрь 2016, 00:54 · Сообщение № 14
Юнга
Группа: В трюме
Сообщений: 45


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Главное отличие Выносливости от Силы и дающее ему значительное преимущество - это при взятии Перка "Растущая Жизнь" прирост Жизни зависящее от очков в Восприятии:

Может все таки от очков в Выносливости?


ПОДПИШИСЬ - Группа СП в ВК
 
farolavДата: Четверг, 17 Ноябрь 2016, 11:11 · Сообщение № 15
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 61


Содержимое сундука: 9
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Если бы игра была ММО
, я уверен на все 100%, особо прошареные установили бы PIRATES следующим:


Цитата
Сила: 6
Восприятие: 3
Реакция: 9+1(По квесту Аскольда)
Лидерство:3
Обучаемость: 8
Выносливость: 10
Удача: 3


Варьируется лишь Сила от 4 до 7 и Обучаемость от 7 до 10.
А также "прошареные", не вылазия с суши сначала взяли бы Растущую жизнь\энергию, еще до того как вышли бы в море..


Сила по сути - это лишь грузоподъемность,
А Обучаемости "8" хватит на все практически полезные личные перки.


Сообщение отредактировал farolav - Четверг, 17 Ноябрь 2016, 11:18
 
Финн_Белый_воронДата: Четверг, 24 Ноябрь 2016, 22:50 · Сообщение № 16
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Вечер добрый.
Вот вопрос вырисовался. Вы обсуждаете самостоятельно тут распределение очков. Но я начал ГПК и кроме 3 видов характера персонажа не нашел окна детальной настройки. Я конечно понимаю что вопрос ну прям вообще уровня "юнга". Но последний раз играл давно так что почему то не могу разобраться где, тысяча чертей, это окно "PIRATES".
 
Florick345Дата: Пятница, 25 Ноябрь 2016, 00:01 · Сообщение № 17
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 1221


Содержимое сундука: 28
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Финн_Белый_ворон ()
Вечер добрый.
Вот вопрос вырисовался. Вы обсуждаете самостоятельно тут распределение очков. Но я начал ГПК и кроме 3 видов характера персонажа не нашел окна детальной настройки. Я конечно понимаю что вопрос ну прям вообще уровня "юнга". Но последний раз играл давно так что почему то не могу разобраться где, тысяча чертей, это окно "PIRATES".

Вначале игры, во время разговора с Сандро Торном, последний предлагает Вам проверить Ваше самочуствие, Вы соглашаетесь и тогда открывается окно создания своего типа пермонажа, то есть, расспределение очков PIRATES.
 
Финн_Белый_воронДата: Пятница, 25 Ноябрь 2016, 08:12 · Сообщение № 18
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
Вечер добрый.
Вот вопрос вырисовался. Вы обсуждаете самостоятельно тут распределение очков. Но я начал ГПК и кроме 3 видов характера персонажа не нашел окна детальной настройки. Я конечно понимаю что вопрос ну прям вообще уровня "юнга". Но последний раз играл давно так что почему то не могу разобраться где, тысяча чертей, это окно "PIRATES".

Вначале игры, во время разговора с Сандро Торном, последний предлагает Вам проверить Ваше самочуствие, Вы соглашаетесь и тогда открывается окно создания своего типа пермонажа, то есть, расспределение очков PIRATES.

Я начал за Питера Блада, и в его квестовой ветке я как помню, такой персонаж в начале на палубе собственного корабля не встречается.
 
Florick345Дата: Пятница, 25 Ноябрь 2016, 09:05 · Сообщение № 19
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 1221


Содержимое сундука: 28
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Финн_Белый_ворон ()
Я начал за Питера Блада, и в его квестовой ветке я как помню, такой персонаж в начале на палубе собственного корабля не встречается.

За Питера Блада расспределение очков PIRATES происходит после того, как Вы поговорите с Джеремми Питтом в халупе Блада. Это происходит сразу же после того, как Питера схватывают и его вместе с товарищами отправляют на Брабадос на плантации.
 
Финн_Белый_воронДата: Пятница, 25 Ноябрь 2016, 09:15 · Сообщение № 20
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Florick345, спасибо, а то начинать без распределения не очень то хотелось. thumbs_up
 
Florick345Дата: Пятница, 25 Ноябрь 2016, 09:36 · Сообщение № 21
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 1221


Содержимое сундука: 28
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Финн_Белый_ворон ()
Florick345, спасибо, а то начинать без распределения не очень то хотелось.

Всегда пожалуйста! smile
 
ГекторДата: Среда, 30 Ноябрь 2016, 19:57 · Сообщение № 22
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 362


Содержимое сундука: 3
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Не рекомендую вбахивать всё в силу, ловкость и выносливость. Ведь эти хар-ки для честного ведения боя и игры, а честью тут мало чего добьёшься.

-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы!
Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес!
Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
Florick345Дата: Среда, 30 Ноябрь 2016, 20:02 · Сообщение № 23
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 1221


Содержимое сундука: 28
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Гектор ()
Ведь эти хар-ки для честного ведения боя и игры, а честью тут мало чего добьёшься.

Не соглашусь никогда! pardon

Во-первых, эти навыки не только для ведения боя, но также и для носимого веса прилагаются и прочего (уже не помню всё).

Во-вторых, можно много чего добится в Корсарах, даже будучи честным джентльменом.
 
ГекторДата: Среда, 30 Ноябрь 2016, 20:06 · Сообщение № 24
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 362


Содержимое сундука: 3
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Florick345, ну не знаю. Сложно, но можно. Всё равно, по моему, силу прокачивать не стоит сильно. Да и вообще, каждому своё!

-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы!
Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес!
Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
Florick345Дата: Среда, 30 Ноябрь 2016, 20:09 · Сообщение № 25
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 1221


Содержимое сундука: 28
Репутация: 17
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Гектор ()
Florick345, ну не знаю. Сложно, но можно. Всё равно, по моему, силу прокачивать не стоит сильно. Да и вообще, каждому своё!

Во всём нужен баланс, без него ни туда, ни сюда. smile

Добавлено (30 Ноября 2016, 20:09)
---------------------------------------------
Цитата Гектор ()
Сложно, но можно.

Можно и не так уж и сложно.


Сообщение отредактировал Florick345 - Среда, 30 Ноябрь 2016, 20:10
 
ГекторДата: Среда, 30 Ноябрь 2016, 20:11 · Сообщение № 26
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 362


Содержимое сундука: 3
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Florick345, иногда всё-же сложно.

-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы!
Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес!
Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
 
СЛАВНДата: Среда, 30 Ноябрь 2016, 20:49 · Сообщение № 27
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 24342


Содержимое сундука: 249
Репутация: 251
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Гектор ()
Не рекомендую вбахивать всё в силу, ловкость и выносливость. Ведь эти хар-ки для честного ведения боя и игры, а честью тут мало чего добьёшься.

Странный совет g


Я - это я и никто другой.

________________________
 
xepuopДата: Вторник, 27 Декабрь 2016, 17:18 · Сообщение № 28
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 693


Содержимое сундука: 7
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Например, на сложности "Матрос" - Вес будет 112, далее снимается по 3 единицы за каждый Уровень сложности, т.е. на сложности "Невозможный" - Вес будет 85.

А что-то ещё в характеристиках зависит от уровня сложности,кроме веса?


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
СЛАВНДата: Вторник, 27 Декабрь 2016, 17:25 · Сообщение № 29
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 24342


Содержимое сундука: 249
Репутация: 251
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
А что-то ещё в характеристиках зависит от уровня сложности,кроме веса?

Все что зависит - описано, все что не зависит - не описано wink


Я - это я и никто другой.

________________________
 
xepuopДата: Вторник, 27 Декабрь 2016, 17:28 · Сообщение № 30
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 693


Содержимое сундука: 7
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Все что зависит - описано, все что не зависит - не описано

я про вес как-то просмотрел изначально,а тут как то в игре заметил,что вес переносимый уже совсем маленький стал,хотя Пиратсы не менял.Вот думаю может ещё что прошёлкал g


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
СЛАВНДата: Вторник, 27 Декабрь 2016, 17:52 · Сообщение № 31
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 24342


Содержимое сундука: 249
Репутация: 251
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Вот думаю может ещё что прошёлкал

Читай внимательно, выиграешь обязательно jokingly


Я - это я и никто другой.

________________________
 
xepuopДата: Вторник, 27 Декабрь 2016, 18:07 · Сообщение № 32
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 693


Содержимое сундука: 7
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Читай внимательно, выиграешь обязательно

понятное дело,но башка сейчас плохо варит.19 очков лишних при обучаемости 10,если снизить,то минус 1 корабельный перк получится,а вот как высчитать,чтоб взять под ноль с Аскольдом? получается что не реально,чё-то я уже опух jokingly


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
ОблакоДата: Воскресенье, 19 Март 2017, 04:19 · Сообщение № 33
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 73


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Не правильное описание силы и выносливости.
Если вы возьмёте допустим силу и повысите её до 9 единиц, то обратите внимание по сколько прибавляется веса. А теперь меняйте по 1 единице с силы на выносливость вес уменьшается, но меньше чем прибавлялось при повышении силы.
Выносливость так же даёт переносимый вес, но в меньшем количестве чем сила.
И самое главное обратите при этом внимание на здоровье. По мере того как вы заменяете силу на выносливость здоровье будет расти, на отметке 6:6 станет максимальным и начнет снова падать. Действительно прибавка от силы и выносливости к здоровью одинаковая, НО прибавка здоровья одного параметра зависит от второго параметра.
Из вашего описания следует что если поставить силу и выносливость по 10 единиц, то итог будет 34+22=56 Однако при этих параметрах здоровье 1 ранга равняется 80!!! И даже бешеный помошник остинца с мартиники не всегда с одного выстрела убивает. Я проверял. 54 здоровья будет у героя с параметрами сила:выносливость равные 7:7

Если коротко, то механика увеличения здоровья описана неправильно, а так же не упомянуто увеличение веса от параметра выносливость.
И ещё одно упущение. Если здоровье на высоких рангах по большему счёту по барабану ну разумеется ставить силу и выносливость ОБЯЗАТЕЛЬНО ОДИНАКОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ!!! меньше 7:7 всё таки не желательно если хотите проходить на высокой сложности то вот энергия дело другое.
Энергии как правильно заметили нехватает всегда, даже если поставить реакцию 10. И при обычных условиях максимум энергии не растет. Поэтому в первую очередь люди прокачивают именно растущую энергию. если кому надо растущую жизнь то её берут только после растущей энергии. И вот ради того что бы такой дефицитной энергии было больше, пусть и всего на 10 единиц есть смысл поставить обучаемость на 10

Если один из параметров сила:выносливость поставить на 10, то второй из них, не важно какой, начинает прибавлять по 5 единиц здоровья.

Добавлено (19 Марта 2017, 04:19)
---------------------------------------------
то бишь моё мнение об идеальном билде это 10 обучаемость что бы иметь больше уровней и соответственно энергии от умения "растущая энергия" На невозможной сложности 7:7 выносливость:сила дают всего лишь 133 веса чего хватает впритык хотя я даже сокровища таскать не начал и до кирасы дело ещё далеко. и 9 реакции. (позже увеличить по квесту) Если 10 единиц энергии от дополнительных 7 баллов в обучаемости лишние то есть смысл как раз заспределить их между основными так сказать параметрами и сделать сила, выносливость, реакция 10 а дополнительно очко от асколькода не нужно вообще.

Ещё прошу обратить внимание. На количество морских перков убирание обучаемости не сильно скажется т.к. она сильно влияет аж на целых 4 морских навыка. При этом напомню ранг мы получаем за повышение навыка т.е. чем меньше их изначально тем больше чего прокачивать. Убрав обучаемость до трёх. Сколько морских рангов мы теряем трудно сказать, но освобождается место как минимум на один.


Сообщение отредактировал Облако - Воскресенье, 19 Март 2017, 04:33
 
NNikolaДата: Воскресенье, 19 Март 2017, 11:58 · Сообщение № 34
Адмирал
Группа: Корсары
Сообщений: 2359


Содержимое сундука: 26
Репутация: 19
Местонахождение: На сайте
Цитата Облако ()
Не правильное описание силы и выносливости.

Здесь описан прирост за уровень!
Прирост первоначалных ХП считается иначе: Прирост = целому от (противоположная характеристика /2)


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ОблакоДата: Воскресенье, 19 Март 2017, 13:18 · Сообщение № 35
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 73


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Только об этом в первом посте не сказано. Из того что там описано максимальное здоровье в начале равняется 56
 
NNikolaДата: Воскресенье, 19 Март 2017, 13:40 · Сообщение № 36
Адмирал
Группа: Корсары
Сообщений: 2359


Содержимое сундука: 26
Репутация: 19
Местонахождение: На сайте
Цитата Облако ()
Из того что там описано максимальное здоровье в начале равняется 56

Там ни чего не написано про первоначальный уровень здоровья...
И ЕМНИП, при Силе и Выносливости по 10 он равен 80 ХП


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ОблакоДата: Воскресенье, 19 Март 2017, 13:59 · Сообщение № 37
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 73


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Там ни чего не написано про первоначальный уровень здоровья...


Цитата СЛАВН ()
Каждое очко в Силу прибавляет:
Жизнь - четные очки дают 2 единицы прироста, а нечетные 1 единицу (например, выставив 3 в Силу, вы получите +1 единицу к Жизни, а если 4, то +2 и т.д.). Таким образом, выставив в Силу 10 очков вы получите прирост к Жизни 11 единиц и она будет равняться 45 единицам. Как видите прирост незначительный, не так уж сильно этот параметр влияет на Жизнь.

Цитата СЛАВН ()
Основные преимущества Выносливости - это прибавление HP к Жизни по тому же алгоритму, как и в Силе


Ты ведь не хочешь сказать что эти строки про здоровье за уровень
 
NNikolaДата: Воскресенье, 19 Март 2017, 15:16 · Сообщение № 38
Адмирал
Группа: Корсары
Сообщений: 2359


Содержимое сундука: 26
Репутация: 19
Местонахождение: На сайте
Цитата Облако ()
Ты ведь не хочешь сказать что эти строки про здоровье за уровень

Я свою формулу вывел, какая правильная/неправильная решать тебе... можешь прийти к своей закономерности... pardon


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ОблакоДата: Воскресенье, 19 Март 2017, 15:34 · Сообщение № 39
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 73


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
У тебя то правильная но в первом посте не сказано про это
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 19 Март 2017, 16:03 · Сообщение № 40
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 24342


Содержимое сундука: 249
Репутация: 251
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Облако ()
в первом посте не сказано про это

Все что мне было нужно, я сказал, остальное:
Цитата СЛАВН ()
Я постарался раскрыть вам все плюсы и минусы Характеристик и высказал свое мнение, рассчитанное по большей мере на новичков, а вы уже экспериментируйте с PIRATES как вам заблагорассудится.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
ОблакоДата: Воскресенье, 19 Март 2017, 16:37 · Сообщение № 41
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 73


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
У вас получается что начальное здоровье можно увеличить только совсем чуть чуть. Но это не так. 80 здоровья гораздо больше чем 34 и даже намного больше чем 56.
 
Емеля_БухаловДата: Вторник, 28 Март 2017, 16:50 · Сообщение № 42
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 6


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
На первое место ставлю выносливость и реакцию , по 10 каждому. Лидерство и удачу на последнее. по трояку на брата. И то многовато. моно было и по колу бы ставил.
 
Kardan6rainДата: Вторник, 30 Май 2017, 19:44 · Сообщение № 43
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Подскажите если начал с национальностью пират можно пройти национальную линейку других государств? dont_know
 
NNikolaДата: Вторник, 30 Май 2017, 20:08 · Сообщение № 44
Адмирал
Группа: Корсары
Сообщений: 2359


Содержимое сундука: 26
Репутация: 19
Местонахождение: На сайте
Цитата Kardan6rain ()
Подскажите если начал с национальностью пират можно пройти национальную линейку других государств?

Да, конечно.
Любая национальная линейка* проходится независимо от стартовой национальности героя.

* Английская и "Пиратская" линейки конфликтуют, поэтому вместе их пройти не удастся.
Настоятельно рекомендую ознакомиться с прохождением линеек в соответствующих темах (там все описано)


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Kardan6rainДата: Вторник, 30 Май 2017, 20:41 · Сообщение № 45
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Понял спасибо что подсказал thumbs_up
 
alienstarДата: Пятница, 09 Июнь 2017, 16:50 · Сообщение № 46
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Хм. Что-то не так. У меня 53 ранг. Сила, реакция и обучаемость по 10, остальное по три, от Аскольда не повышал, не прошел еще. Личные перки само собой взяты все. Но хп у меня 291. Базовое стартовое хп с такими статами 45. Т.е. от роста ранга у меня набралось 246 хп. 246/52=4.7 Но перк растущая жизнь я взял не сразу, сперва была растущая энергия. Ну и корабельные еще, поскольку не заморачивался насчет прокачки. Но в любом случае мое хп не соответствует тому, что тут описано.

И еще. При нажатии пкм на ранге пишется, что уровень противников растет в зависимости от ранга ГГ, если описание верно и сила вражин зависит от ранга, а не от суммы умений, тогда получается, что при низкой обучаемости супостаты будут слабее.


Сообщение отредактировал alienstar - Пятница, 09 Июнь 2017, 17:15
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 09 Июнь 2017, 16:57 · Сообщение № 47
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 8070


Содержимое сундука: 142
Репутация: 93
Местонахождение: Вне сайта
Цитата alienstar ()
Но перк растущая жизнь я взял не сразу

На каком ранге был взят "Растущая жизнь"?


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
NNikolaДата: Пятница, 09 Июнь 2017, 17:17 · Сообщение № 48
Адмирал
Группа: Корсары
Сообщений: 2359


Содержимое сундука: 26
Репутация: 19
Местонахождение: На сайте
alienstar, Что не так? До определенного уровня (пока не взял "Растущую жизнь", могу посчитать - но лениво до какого именно) у тебя прибавлялось по 4 очка ХП, а после стало прибавляться по 5...

246=4х+5у
у=52-х
246=4х+5(52-х)=4х+260-5х
х=14

т.е. до 15 ранга ты получал по 4 ХП, на 15 ранге взял "Растущую жизнь" и стал получать по 5 ХП...

Хех! Не совсем еще математику забыл... smile до 5-го класса точно помню... rofl

Цитата alienstar ()
тогда получается, что при низкой обучаемости супостаты будут слабее.

Именно так


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль


Сообщение отредактировал NNikola - Пятница, 09 Июнь 2017, 17:19
 
alienstarДата: Пятница, 09 Июнь 2017, 17:18 · Сообщение № 49
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Главное отличие Выносливости от Силы и дающее ему значительное преимущество - это при взятии Перка "Растущая Жизнь" прирост Жизни зависящее от очков в Восприятии:
3 или 4 очка - прибавляют 4 единицы в Жизнь за уровень Ранга
5 или 6 очков - прибавляют 5 единиц в Жизнь за уровень Ранга
7 или 8 очков - прибавляют 6 единиц в Жизнь за уровень Ранга
9 очков - прибавляют 7 единиц в Жизнь за уровень Ранга
10 очков - прибавляют 8 единиц в Жизнь за уровень Ранга

NNikola, вот что. 3 или 4 очка выноса БЕЗ ПЕРКА дают 4 очка жизни. И растущая жизнь вообще ни при чем. Тогда вроде как все сходится.
 
NNikolaДата: Пятница, 09 Июнь 2017, 17:23 · Сообщение № 50
Адмирал
Группа: Корсары
Сообщений: 2359


Содержимое сундука: 26
Репутация: 19
Местонахождение: На сайте
alienstar, Тут "Восприятие" нужно читать как "Выносливость"...
Админы/Модеры! Когда уже поправите? Народ путается и впадает в панику... jokingly

Добавлено (09 Июня 2017, 17:23)
---------------------------------------------

Цитата alienstar ()
NNikola, вот что. 3 или 4 очка выноса БЕЗ ПЕРКА дают 4 очка жизни. И растущая жизнь вообще ни при чем. Тогда вроде как все сходится.

Ну вроде я как бы в своем посте выше расписал все...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Характеристики PIRATES в игре ГПК (Что означают и как выставляются)
Страница 1 из 212»
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Прохождение: Квест "Голландский Гамбит" за ТО (61)
  • Обсуждение форумной игры Арена (2804)
  • Лавка "Золотой Дюк" (870)
  • Игра Корсары: Каждому Своё (859)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (4224)
  • Конкурс "Золотой Ключ" # 3 (41)
  • Букмекерская контора "Старина Билли" (476)
  • АРЕНА (317)
  • Адмирал / Michiel de Ruyter (14)
  • Какую музыку вы предпочитаете? (1752)
  • World of Warships (18)
  • Футбoл (2932)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (9994)
  • Вопросы новичков (9950)
  • Рейды Нашей Эскадры (6809)
  • Кают-Компания (5837)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (5415)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (4224)
  • Футбoл (2932)
  • СЛАВН (24342)
  • Gendolfas (9873)
  • Армеец (8274)
  • Андрэас_Стоун (8070)
  • Duke (6202)
  • DimonD (5934)
  • deniskopylov (5184)
  • Capitan_black_blade (5007)
  • Xandee (4990)
  • Альтаир (4909)
  • Antossimys (4771)
  • Маркиз (4713)
  • NIKOLAY1975 (4276)
  • Шепот (4140)
  • Richard_B_Riddik (3937)
  • Орочимару (3738)
  • Доктор_Джеймс (3676)
  • Vesorion (3597)
  • YanisD (3572)
  • dim10 (3526)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2739)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2448)
  • Эшли (2428)
  • alekss1
  • Antonovich
  • flasher2323
  • Guuu
  • Рыбак
  • layoki
  • VEK
  • NeroKrase
  • GhostAngel44
  • Desssant
  • I_Seek_You
  • garate
  • Yuclivud
  • zamut25
  • Рифыч
  • mzman
  • Cadillac
  • TheHren
  • Victor
  • naturalist
  • Mig666
  • dr_deltar
  • kir4o0
  • hollymolly
  • Волк_Одиночка
  • СЛАВН (251)
  • Андрэас_Стоун (93)
  • Duke (84)
  • Армеец (68)
  • DimonD (60)
  • deniskopylov (55)
  • Old_Nick (51)
  • Xandee (51)
  • Gendolfas (49)
  • Antossimys (49)
  • Шепот (48)
  • dim10 (43)
  • YanisD (43)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Ладрон (38)
  • Доктор_Джеймс (34)
  • Capitan_black_blade (34)
  • gavani (28)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (26)
  • iter (24)
  • Орочимару (22)
  • Richard_B_Riddik (22)
  • Сундук Пирата © 2010-2017 Сегодня: 20 Октябрь 2017, Пятница. Московское время: 15:23

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum