[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Характеристики PIRATES в игре ГПК (Что означают и как выставляются)
Характеристики PIRATES в игре ГПК
СЛАВНДата: Суббота, 09 Января 2016, 04:37 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26719


Содержимое сундука: 268
Репутация: 267
Местонахождение: Вне сайта
Характеристики P.I.R.A.T.E.S.



PIRATES (пиратес) - это общие Характеристики Главного Героя (ГГ), от которых зависит его развитие в игре, а также начальные - Личные и Корабельные умения.

Характеристики состоят из семи параметров:

P (Power) Сила
I (Impression) Восприятие
R (Reaction) Реакция
A (Authority) Лидерство
T (Talent) Обучаемость
E (Endurance) Выносливость
S (Success) Удача


Эти Параметры игрок может настроить сам ТОЛЬКО в начале игры, т.е. один раз и навсегда.

[off]Единственное исключение - это прохождение Квеста Аскольда (Найти порошок мумии). В награду по этому квесту ГГ получает ОДНО очко в Характеристики, которое вы можете добавить в любой Параметр по своему усмотрению.[/off]
Каждый Параметр Характеристик можно изменить от 3 до 10 единиц. Всего очков - 42, причем 21 из них закреплены по 3 очка за каждым Параметром PIRATES и изменить их нельзя, а еще 21 очко дается игроку для распределения между PIRATES Очки должны быть распределены в полном объеме, невозможно оставить какое-либо их количество не используемым.
С началом новой игры игрок получает три вида распределения очков PIRATES, которые зависят от того, какой Тип Героя был выбран в начальных настройках: Авантюрист, Корсар или Торговец.


Многие не заморачиваются и оставляют все как есть, некоторые считают лучшим вариантом - равномерное распределение, т.е. по 6 очков на каждый параметр (как на заставке), но большинство игроков настраивают PIRATES сами. Каждый выбирает для себя свой путь и развитие ГГ, этим и интересна игра ГПК, ее можно проходить каждый раз по- разному.
В Интерфейсе игры (F2) вы можете посмотреть описание PIRATES нажав на каждый Параметр правой кнопкой мыши (ПКМ), но они поверхностны и не дают полной картины. Я объясню для вас значения всех Параметров PIRATES, а вы уже сами решите для себя, как вы настроите своего ГГ. Чтобы вам хорошо были видны изменения при настройках, все параметры я выкручу на минимум, т.е. до 3 очков.

Характеристики P.I.R.A.T.E.S. перед настройками выглядят как на изображении:



При таком раскладе остальные параметры ГГ будут следующими:
Личные и Корабельные умения все по 3 единицы из 100 возможных (1ед = 100%), Жизнь - 34, Энергия - 60, Вес - от 85 до 112 в зависимости от сложности игры.

[off]Например, на сложности "Матрос" - Вес будет 112, далее снимается по 3 единицы за каждый Уровень сложности, т.е. на сложности "Невозможный" - Вес будет 85.[/off]
Описание и свойства P.I.R.A.T.E.S.


P (POWER) СИЛА
" Нужна для того, чтобы крепко ударить, далеко кинуть и много утащить. Влияет на переносимый вес и количество очков жизни. Определяющая характеристика для умений, требующих больших физических усилий, особенно тяжелое и среднее оружие, орудийные навыки."

Сила влияет на переносимый Вес и количество единиц Жизни ГГ, а последняя является одним из самых важных параметров в игре. Влияет на начальные статы в Личных Умениях: Среднее и Тяжелое оружие и в Корабельных Умениях: Орудия, а также на скорость их дальнейшей прокачки.

Каждое очко в Силу прибавляет:
Жизнь - четные очки дают 2 единицы прироста, а нечетные 1 единицу (например, выставив 3 в Силу, вы получите +1 единицу к Жизни, а если 4, то +2 и т.д.). Таким образом, выставив в Силу 10 очков вы получите прирост к Жизни 11 единиц и она будет равняться 45 единицам. Как видите прирост незначительный, не так уж сильно этот параметр влияет на Жизнь.
Вес - каждое очко прибавляет от 5 до 14 единиц к Весу, в зависимости от уровня сложности. Переносимый вес, конечно бывает нужен в игре, но не критично, а главное не часто. Больше жаба душит, что не все ценное можешь забрать, хотя денег и так куры не клюют, поэтому не стоит жадничать, ведь еще есть Перк "Дополнительный вес", прибавляющий Вес на 30 единиц, плюс у вас есть три абордажника, которых тоже можно загрузить.
Среднее оружие - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 4 единицы, СО будет равняться 7.
Тяжелое оружие - в среднем прирост 1 единица за 1 очко, поставив 10 вы получите прирост в 6 единиц, ТО будет равняться 9.
Орудия - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 3 единицы, Орудия будут равняться 6.

Посмотрев на динамику роста, можно заметить, что при четных числах добавляется больше единиц опыта, и что больше 8 очков в Силу ставить нет никакого смысла.
Многие считают Силу очень важным показателем, но как вы сами видите, ничего в ней особенного нет.
Итог - можно ставить от 6 и даже от 5 до 8 очков, идеально - 8. Для любителей собирать все подряд, т.е. для хомяков - 10.

I (IMPRESSION) ВОСПРИЯТИЕ
"Способность видеть и слышать. Без хорошего глазомера ядра пушек вряд ли полетят в сторону противника. Особенно сильно влияет на умения меткость, скрытность."

Восприятие влияет на начальные статы в Личных Умениях: Легкое оружие и в Корабельных Умениях: Скрытность, Меткость, Навигацию и Починку, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Кажется, какой важный параметр, но увеличив Восприятие до 10, вы получите Скрытность 7 и Меткость 9, также на 6 очке вам добавят по одной единице в Навигацию и Починку, а на 9 очке - 1 единицу в Легкое Оружие. Как видите, это все ПОЛНАЯ ерунда, тратить на это драгоценные очки просто глупо, лучше их распределить в другие Характеристики. Потому что вышеперечисленные параметры качаются постоянно от просто игровых действий ГГ, причем до предлагаемого уровня они дойдут очень быстро. Больше Восприятие ни на что не влияет.
Итог - оставляйте на Восприятии минимум, т.е. 3 очка.

R (REACTION) РЕАКЦИЯ
"Координация движений и проворство рук. У неловкого человека сабля застрянет в ножнах, а абордажный крюк зацепится за штаны своего владельца. Необходима для таких умений как легкое и среднее оружие, пистолеты, абордаж. Влияет на количество максимальной энергии."

Реакция влияет на начальные статы в Личных Умениях: Легкое и Среднее оружие, Пистолеты и в Корабельных Умениях: Абордаж, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Легкое оружие - в среднем прирост 1 единица за 1 очко, поставив 10 вы получите прирост в 6 единиц, ЛО будет равняться 9.
Среднее оружие - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 3 единицы, СО будет равняться 6.
Пистолеты - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10, вы получите прирост всего 4 единицы, Пистолеты будут равняться 7.
Абордаж - поставив 10, вы получите прирост 5 единиц, Абордаж будет равняться 8.
Главная особенность этого параметра - количество Энергии, ее вечно не хватает ГГ. Энергию в игре можно прокачать единственным способом, взять Перк "Растущая Энергия", который дает прирост Энергии всего на ОДНУ единицу, при каждом росте Ранга и Перк этот берется не сразу. Это довольно мало, в отличии от той же Жизни, поэтому Реакция очень важный параметр и его желательно выставлять как можно больше. То есть складывается впечатление, что ставить нужно максимальную 10-ку, но это не так. В идеале поставить 9 очков и по ходу игры пройдя Квест Аскольда, добавить к Реакции призовое очко, полученное в награду за Квест. На мой взгляд, это лучшее решение, не только по количеству Энергии, но и по использованию наградного очка, по большому счету, когда вы пройдете Квест, вам это очко некуда и незачем будет ставить, а вот лишние +10 единиц к Энергии никогда не помешают.
Итог - ставьте 9 очков + 1 очко из Квеста Аскольда.

A (AUTHORITY) ЛИДЕРСТВО
"Результат сочетания мужественной израненной физиономии и хорошо подвешенного языка. Лидеру не надо прибегать к силе, чтобы завладеть товаром удачливого торговца - он отдаст его сам. За ним пойдут лучшие люди, а красивейшие женщины будут поджидать в каждом порту. Необходимый атрибут для таких умений как авторитет и коммерция. Влияет на количество присоединяющихся офицеров."

Лидерство влияет на начальные статы в Личных Умениях: Авторитет и в Корабельных Умениях: Защиту и Торговлю, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Поставив в Лидерство 10, вы поднимите Авторитет до 9 единиц и Защиту до 7, плюс на 6 очке повысится на 1 единицу Торговля - это сущий мизер и не стоит того.
Основное достоинство Лидерства, это зависимость от него найма офицеров. Формула простая - количество очков в Лидерстве умноженное на 2, равняется количеству офицеров, которых вы можете нанять. Но в игре есть способы обойти это ограничение с помощью Портового Управления, так же не забывайте про ПГГ, которых можно взять в команду невзирая на Лидерство, плюс квестовые персонажи. Единственный небольшой минус - вы будете долго и медленно качать Авторитет, но "плюшки-то" никто не отменял, которыми его можно поднять.

[off]Единственно, где может пригодиться немного завышенное Лидерство, это в Линейке Блада Хагторпа можно отговорить от мести, если поставить в Лидерство не менее 4 очков. Но тогда вы пропустите дуэль с пиратом Стюартом Уинтервудом, а это бесценный опыт и прокачка, т.е. опять никаких особых плюсов нет.[/off]
Итог - тратить на этот параметр очки не нужно, следует оставлять минимальных 3 очка.

T (TALENT) ОБУЧАЕМОСТЬ
"Знание, мудрость и способность принимать решения быстро. Для умного персонажа не составит труда как быстро перезарядить оружие, так и сбросить цены в магазине. Обращение с навигационными приборами тоже требует ума. Влияет на коммерцию, пушки, навигацию и, главное, на скорость роста ранга героя и получения им новых способностей."

Обучаемость влияет на начальные статы в Личных Умениях: Авторитет и в Корабельных Умениях: Навигация, Торговля, Пушки и Абордаж, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Поставив в Обучаемость 10, вы поднимите Навигацию и Торговлю до 9 единиц, Пушки на 7, а Абордаж на 5, плюс на 9 очке повысится на 1 единицу Авторитет.
Очень важный параметр, сильно влияющий на игру, здесь давать какие-либо рекомендации бесполезно. Кто-то любит медленное развитие ГГ и ставит 3, потому что после полной прокачки у них теряется интерес к игре, а кому-то нужно очень быстро прокачать ГГ и проходить игру мощным персом, сражаясь с не менее мощными противниками. Вот уж истина здесь - КАЖДОМУ СВОЕ!
Например опытный игрок Old_Nick говорит, что ему в Обучаемости хватает 5 очков для игры за Береговое Братство и 6 очков для игры за какую-либо нацию, если меньше, то слишком уж снижается динамика роста.
Могу высказать лично свое мнение, я играл со всеми видами обучаемости и последнее время мне нравится более быстрая прокачка. Но даже для быстрой прокачки, я советовал бы ставить 7-8 очков + ползунок шкалы "Набора Опыта" вправо до отказа, особенно для начинающих игроков, а там они уже сами должны прочувствовать, как им удобнее играть. Этого количества достаточно, чтобы открыть практически все Личные Перки, а Корабельные, как известно, отрыть невозможно и с ДЕСЯТКОЙ, они перекрываются офицерами.
С Обучаемостью 10, вы сможете достигнуть максимально возможного Ранга в игре (по моему 53, поправьте если не так), соответственно Жизнь и Энергия будут выше. Только полностью прокаченному ГГ по большому счету фиолетово 45 у него Ранг или 53, он и с тем и с тем будет всех валить на дважды два.
Итог - строго индивидуальный подбор.

E (ENDURANCE) ВЫНОСЛИВОСТЬ
"Крайне необходима для выживания людям тяжелой пиратской профессии. Не меньше нужна и их потенциальным клиентам. Ремонт и защита сильнее всего зависят от этой характеристики, так же как прирост очков жизни и переносимый вес."

Выносливость влияет на начальные статы в Личных Умениях: Легкое и Среднее оружие, Пистолеты и в Корабельных Умениях: Абордаж, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Легкое оружие - в среднем прирост 1 единица за 1 очко, поставив 10 вы получите прирост в 6 единиц, ЛО будет равняться 9.
Среднее оружие - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 3 единицы, СО будет равняться 6.
Основные преимущества Выносливости - это прибавление HP к Жизни по тому же алгоритму, как и в Силе, а так же увеличение Веса с каждым очком на 3 единицы, независимо от сложности игры.
Главное отличие Выносливости от Силы и дающее ему значительное преимущество - это прирост Жизни зависящее от очков в Выносливости:
3 или 4 очка - прибавляют 4 единицы в Жизнь за уровень Ранга
5 или 6 очков - прибавляют 5 единиц в Жизнь за уровень Ранга
7 или 8 очков - прибавляют 6 единиц в Жизнь за уровень Ранга
9 очков - прибавляют 7 единиц в Жизнь за уровень Ранга
10 очков - прибавляют 8 единиц в Жизнь за уровень Ранга
Как видите, ставить выгоднее нечетные числа, которые добавляют НР, в отличии от четных, дающих 0, кроме 10 очков.
Итог - можно ставить в этот параметр от 7 до 10 очков.

S (SUCCESS) УДАЧА
"Что можно сказать об удаче? Мы джентльмены, если есть удача, а без удачи джентльменов нет. Помогает там, где бесполезно все остальное. Пуля пролетит мимо, а враг пройдет рядом и не заметит. Влияет на умения пистолеты, везение, скрытность."

Влияет на начальные статы в Личных умениях: Пистолеты, Везение, Скрытность и в Корабельных Умениях: Меткость, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Поставив в Удачу 10, вы поднимите Пистолеты и Скрытность до 7 единиц, а Везение на 10, плюс на 6 очке повысится на 1 единицу Меткость. Но только на все эти параметры имеется большое количество "плюшек", которые можно получить в начале игры. Так что по идее пустая трата очков и это несомненно так, но только в дефолтных версиях игры. Если вы играете, как и большинство игроков с Мод-паком, то там Удача влияет на игру следующим образом:
1. Удача не сильно, но влияет на количественную составляющую некоторых квестовых наград. Например если по Тюремному генератору за освобождение заключенного, ГГ получит клад, то при Удаче - 3 там будет - 3 сундука с золотом, при Удаче 10 может быть 5 сундуков, а могут остаться все те же 3. На "тип" награды, т.е. кинут ГГ или дадут клад Удача не влияет никак.
2. Удача не сильно влияет, на вероятность развития некоторых веток новых генераторов. Например, с высокой Удачей ГГ будет чаще попадаться "Повод для спешки", но в то же время, по нему чаще будет честный патруль.
3. В Мод-паке ВЫСОКАЯ Удача - ценные призы, но редко, НИЗКАЯ Удача - бедные призы, но часто.
Получается для комфортной игры вполне достаточно выставить в Характеристиках Удачу на 5, т.е. выбрать золотую середину. Но я ставил при игре с Мод-паком все варианты Удачи, вплоть до 10 и какой-то существенной разницы, бросающейся в глаза не увидел.
Итог - я все равно рекомендую ставить в Удачу 3.

Подведем общий итог:
По большому счету, все эти прибавки к Личным и Корабельным Умениям даже с ДЕСЯТКОЙ в параметрах, толком ничего не дают. Практически все они дополняются "плюшками" и быстро прокачиваются до предлагаемого в Характеристиках уровня в самом начале игры, потому что ориентировочно до 50% ГГ очень быстро развивается и только потом прокачка начинает замедляться, поэтому эти данные мы в расчет брать не будем.

Из выше изложенного получается, что Характеристики PIRATES можно разбить на 2 категории:
Важные:
Три характеристики: Реакция, Обучаемость и Выносливость - на них стоит обращать внимание и думать над распределением очков.
Посредственные:
Три характеристики: Восприятие, Лидерство и Удача - можно смело забить и поставить по ТРОЙКЕ.
Осталась одна характеристика, Сила – она спорная по важности, но и посредственной ее назвать нельзя, пусть будет золотой серединой.

И последнее, что я хочу вам сказать, как бы вы не выставили Характеристики, после полной прокачки ГГ, он все равно станет почти "терминатором".

Я постарался раскрыть вам все плюсы и минусы Характеристик и высказал свое мнение, рассчитанное по большей мере на новичков, а вы уже экспериментируйте с PIRATES как вам заблагорассудится.


К сообщению прикреплен файл: 6320519.jpg(175.6 Kb) · 7302867.jpg(173.9 Kb) · 2757413.jpg(173.8 Kb) · 1568199.jpg(173.8 Kb) · 5520012.jpg(175.2 Kb)


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Пятница, 09 Июня 2017, 18:09
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 05 Декабря 2021, 02:45 · Сообщение № 201
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 2251


Содержимое сундука: 8
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта

ну а это последнее "денежное" прохождение. Видно, что хп меньше, потому что, во-первых, выносливость ниже, во-вторых, растущую жизнь взял позже, ЕМНИП smile
К сообщению прикреплен файл: 2763151.png(1.61 Mb)


корсар дмитрий
 
GendolfasДата: Воскресенье, 05 Декабря 2021, 11:53 · Сообщение № 202
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11213


Содержимое сундука: 195
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
Ну а выносливость тоже добавляет хп, и помимо этого, от нее зависит, сколько хп будет "капать" за каждый уровень (4-8).

Хорошо, так а с силы "капает" или нет?..


с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

Even if it's delusion, dreams, or déjà vu,
Every one of them is my precious story..
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 05 Декабря 2021, 11:56 · Сообщение № 203
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 2251


Содержимое сундука: 8
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Gendolfas ()
Хорошо, так а с силы "капает" или нет?..

нет, с силы прироста с каждым уровнем не будет. Только с выносливостью.


корсар дмитрий
 
GendolfasДата: Воскресенье, 05 Декабря 2021, 14:25 · Сообщение № 204
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11213


Содержимое сундука: 195
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Ок, спасибо.. smile

с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

Even if it's delusion, dreams, or déjà vu,
Every one of them is my precious story..
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 05 Декабря 2021, 14:29 · Сообщение № 205
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 2251


Содержимое сундука: 8
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Gendolfas ()
Ок, спасибо..

всегда буду рад помочь!


корсар дмитрий
 
СеверьянаДата: Воскресенье, 05 Декабря 2021, 15:13 · Сообщение № 206
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 809


Содержимое сундука: 14
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
У меня такие статы сейчас:
К сообщению прикреплен файл: 9876614.jpg(456.1 Kb)
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 05 Декабря 2021, 19:18 · Сообщение № 207
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 2251


Содержимое сундука: 8
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Северьяна ()
У меня такие статы сейчас:

не по мне как-то такие статы, ну это твоя игра, тебе виднее smile вижу, что на Матросе играешь. Я лет 6 уже Матроса не ставлю, разве что в КВЛ, ибо там проходить-то, по сути, нечего smile Не подумай это как осуждение, на Матросе многие играют. Просто на Капитане интереснее, и игра дольше длится. Так что советую попробовать. Ну а как освоишься, можешь и еще выше уровень сложности поставить.

Добавлено (05 Декабря 2021, 19:19)
---------------------------------------------

Цитата Северьяна ()
У меня такие статы сейчас:

ну и вижу, удачу по Аскольду повысила jokingly


корсар дмитрий
 
СеверьянаДата: Воскресенье, 05 Декабря 2021, 19:36 · Сообщение № 208
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 809


Содержимое сундука: 14
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
не по мне как-то такие статы, ну это твоя игра, тебе виднее

Это чтобы замаксить хп и энергию, чисто манчевое прохождение.

Цитата дмитрий18корсар ()
вижу, что на Матросе играешь

Потому что на остальных играла уже, остался только матрос pardon
Плюс была задача в основном разные моды потестить, а там высокая сложность как раз не нужна.

Цитата дмитрий18корсар ()
и игра дольше длится

Да куда уж дольше и так уже заиграно до дыр jokingly

Цитата дмитрий18корсар ()
ну и вижу, удачу по Аскольду повысила

Да, в другие статы единичку просто не было смысла кидать.
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 05 Декабря 2021, 19:47 · Сообщение № 209
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 2251


Содержимое сундука: 8
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Северьяна ()
Потому что на остальных играла уже, остался только матрос

как я и говорил, играю в основном на капитане, привык уже за столько лет smile я запросто могу и на невозможном поиграть, но не хочу переигрывать квестовые бои по 100 раз, я сторонник спокойной, комфортной игры, а маяться со сэйв лоадами - это не для меня pardon


корсар дмитрий
 
NNikolaДата: Воскресенье, 05 Декабря 2021, 20:11 · Сообщение № 210
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 10761


Содержимое сундука: 102
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Обычно вот так выставляю...

К сообщению прикреплен файл: 8879691.jpg(440.9 Kb)


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 05 Декабря 2021, 20:14 · Сообщение № 211
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 2251


Содержимое сундука: 8
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Обычно вот так выставляю...

У меня то же самое, только Лидерство не ставлю обычно... Проблемы с наймом офицеров решаю через ПУ.

Добавлено (05 Декабря 2021, 20:18)
---------------------------------------------
Вопрос не по теме: почему медленно качается починка? И досок на корабле полно, и плотник со статуей есть, и чиню корабль сам после боев, а качается медленно. В последние разы что-то совсем уж туго. В дефолте хорошая экспа была за счет судового журнала из ПУ, в 1 3 2 не выходит sad


корсар дмитрий
 
GendolfasДата: Воскресенье, 05 Декабря 2021, 21:06 · Сообщение № 212
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11213


Содержимое сундука: 195
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
Вопрос не по теме: почему медленно качается починка? И досок на корабле полно, и плотник со статуей есть, и чиню корабль сам после боев, а качается медленно. В последние разы что-то совсем уж туго. В дефолте хорошая экспа была за счет судового журнала из ПУ, в 1 3 2 не выходит

Я всегда починку через штормы качал.. Если денег не слишком жалко.. Ну, как увидешь шторм - в него.. И держись там на ускоренном времени до того как у корабля останется совсем немного.. Потом на верфь в городе - и всё чинишь.. Так качается сколько-то.. Обычно довольно неплохо..


с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

Even if it's delusion, dreams, or déjà vu,
Every one of them is my precious story..
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 05 Декабря 2021, 21:11 · Сообщение № 213
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 2251


Содержимое сундука: 8
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Gendolfas ()
Я всегда починку через штормы качал.. Если денег не слишком жалко.. Ну, как увидешь шторм - в него..

так не получится, я из принципа в штормы не попадаю. А они, зараза, чаще всего встречаются, когда за кладом плывешь на какой-либо остров angry а если попадаю, то гружусь, в свое время так они меня выбесили, что теперь аж зло берет, если вижу бурю на глобалке.
З.Ы. ГПК не в счет jokingly


корсар дмитрий
 
NNikolaДата: Понедельник, 06 Декабря 2021, 07:17 · Сообщение № 214
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 10761


Содержимое сундука: 102
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
только Лидерство не ставлю обычно... Проблемы с наймом офицеров решаю через ПУ.

За пирата на ранней стадии с ПУ напряженка... pardon
Вот и вкидываю 1, чтоб не париться...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
дмитрий18корсарДата: Понедельник, 06 Декабря 2021, 10:41 · Сообщение № 215
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 2251


Содержимое сундука: 8
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
За пирата на ранней стадии с ПУ напряженка...

я обычно ПГГ нанимаю и корабль, если понравится, обмениваю. И совместителями их делаю, ибо этот перк очень часто с самого начала у них открыт. Да и стараюсь сразу французский флаг взять и плюшки на повышение скрытности у скелетов/бандитов посливать можно. Тогда и не будет напряженки smile


корсар дмитрий
 
NNikolaДата: Понедельник, 06 Декабря 2021, 19:39 · Сообщение № 216
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 10761


Содержимое сундука: 102
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
Да и стараюсь сразу французский флаг взять

Голландский выгоднее ИМХО... g
Цитата дмитрий18корсар ()
плюшки на повышение скрытности у скелетов/бандитов посливать можно.

Это то понятно!
Но пока до флага/плюшек качнешься надо офицеров уже нанимать!


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
дмитрий18корсарДата: Понедельник, 06 Декабря 2021, 20:05 · Сообщение № 217
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 2251


Содержимое сундука: 8
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Голландский выгоднее ИМХО...

беру французский, потому что на Тринидаде к тому времени планирую золото закупить, а денег еще маловато, чтобы в Маракайбо их тратить. Да и хочется сразу все купить, а то в Маракайбо купишь 1,5к золота, а 2,5к серебра жалко оставлять. Такой уж я хомяк jokingly Да даже если и есть деньги, то можно и в Бриджтаун заскочить, скрытность лишней не будет jokingly

Добавлено (06 Декабря 2021, 20:06)
---------------------------------------------
Цитата NNikola ()
Но пока до флага/плюшек качнешься надо офицеров уже нанимать!

Цитата дмитрий18корсар ()
я обычно ПГГ нанимаю и корабль, если понравится, обмениваю.

Причем, использую ПГГ, когда квестовики в ПУ ставлю, чтобы квестовых офицеров не назначать.


корсар дмитрий

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 06 Декабря 2021, 20:08
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Характеристики PIRATES в игре ГПК (Что означают и как выставляются)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Новости Игровой Индустрии (657)
  • Алкоголь (420)
  • Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка (1455)
  • Какую музыку вы предпочитаете? (2465)
  • Регата Новогодняя Доставка (214)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1118)
  • Компьютеры, Железо, Системы, Программы (2159)
  • Игра Корсары: Каждому Своё (1112)
  • Футбoл (6649)
  • Смешное видео (1377)
  • Новости (1988)
  • Mount and Blade: Эпоха турниров (115)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Рейды Нашей Эскадры (7444)
  • Кают-Компания (6723)
  • Футбoл (6649)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (5683)
  • СЛАВН (26719)
  • Gendolfas (11213)
  • NNikola (10761)
  • Андрэас_Стоун (9212)
  • Ладрон (8537)
  • Армеец (7333)
  • DimonD (6825)
  • Duke (6418)
  • Antossimys (6409)
  • Шепот (6052)
  • Маркиз (5635)
  • deniskopylov (5141)
  • Capitan_black_blade (5020)
  • Альтаир (5009)
  • Mikegc (4928)
  • Xandee (4923)
  • YanisD (4782)
  • NIKOLAY1975 (4275)
  • Доктор_Джеймс (3889)
  • Орочимару (3836)
  • Vesorion (3600)
  • dim10 (3527)
  • Richard_B_Riddik (3161)
  • Sp1tFire (2977)
  • Morituri (2965)
  • T_off
  • Cvandrei
  • BoBerwest
  • toxa88
  • DityaGOR95
  • KirMike
  • Холмы_Венеры
  • Frugelegus
  • Bobs1
  • Kulinchev1997
  • beholder1251
  • Stalker12422
  • Yashapetrow
  • Revera
  • tarzan64
  • bond1960
  • 20pavel08
  • Smpat
  • Senator
  • druckwelle1990
  • Derjavin
  • Fedor201721
  • Лишитель
  • guterNAvis
  • Merkavo
  • СЛАВН (267)
  • Андрэас_Стоун (95)
  • Duke (85)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Antossimys (68)
  • NNikola (68)
  • Ладрон (66)
  • Mikegc (59)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (53)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • YanisD (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Маркиз (32)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • iter (26)
  • Сундук Пирата © 2010-2022 Сегодня: 19 Января 2022, Среда. Московское время: 00:43

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum