[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Характеристики PIRATES в игре ГПК (Что означают и как выставляются)
Характеристики PIRATES в игре ГПК
СЛАВНДата: Суббота, 09 Января 2016, 04:37 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26853


Содержимое сундука: 275
Репутация: 268
Местонахождение: Вне сайта
Характеристики P.I.R.A.T.E.S.



PIRATES (пиратес) - это общие Характеристики Главного Героя (ГГ), от которых зависит его развитие в игре, а также начальные - Личные и Корабельные умения.

Характеристики состоят из семи параметров:

P (Power) Сила
I (Impression) Восприятие
R (Reaction) Реакция
A (Authority) Лидерство
T (Talent) Обучаемость
E (Endurance) Выносливость
S (Success) Удача


Эти Параметры игрок может настроить сам ТОЛЬКО в начале игры, т.е. один раз и навсегда.

[off]Единственное исключение - это прохождение Квеста Аскольда (Найти порошок мумии). В награду по этому квесту ГГ получает ОДНО очко в Характеристики, которое вы можете добавить в любой Параметр по своему усмотрению.[/off]
Каждый Параметр Характеристик можно изменить от 3 до 10 единиц. Всего очков - 42, причем 21 из них закреплены по 3 очка за каждым Параметром PIRATES и изменить их нельзя, а еще 21 очко дается игроку для распределения между PIRATES Очки должны быть распределены в полном объеме, невозможно оставить какое-либо их количество не используемым.
С началом новой игры игрок получает три вида распределения очков PIRATES, которые зависят от того, какой Тип Героя был выбран в начальных настройках: Авантюрист, Корсар или Торговец.


Многие не заморачиваются и оставляют все как есть, некоторые считают лучшим вариантом - равномерное распределение, т.е. по 6 очков на каждый параметр (как на заставке), но большинство игроков настраивают PIRATES сами. Каждый выбирает для себя свой путь и развитие ГГ, этим и интересна игра ГПК, ее можно проходить каждый раз по- разному.
В Интерфейсе игры (F2) вы можете посмотреть описание PIRATES нажав на каждый Параметр правой кнопкой мыши (ПКМ), но они поверхностны и не дают полной картины. Я объясню для вас значения всех Параметров PIRATES, а вы уже сами решите для себя, как вы настроите своего ГГ. Чтобы вам хорошо были видны изменения при настройках, все параметры я выкручу на минимум, т.е. до 3 очков.

Характеристики P.I.R.A.T.E.S. перед настройками выглядят как на изображении:



При таком раскладе остальные параметры ГГ будут следующими:
Личные и Корабельные умения все по 3 единицы из 100 возможных (1ед = 100%), Жизнь - 34, Энергия - 60, Вес - от 85 до 112 в зависимости от сложности игры.

[off]Например, на сложности "Матрос" - Вес будет 112, далее снимается по 3 единицы за каждый Уровень сложности, т.е. на сложности "Невозможный" - Вес будет 85.[/off]
Описание и свойства P.I.R.A.T.E.S.


P (POWER) СИЛА
" Нужна для того, чтобы крепко ударить, далеко кинуть и много утащить. Влияет на переносимый вес и количество очков жизни. Определяющая характеристика для умений, требующих больших физических усилий, особенно тяжелое и среднее оружие, орудийные навыки."

Сила влияет на переносимый Вес и количество единиц Жизни ГГ, а последняя является одним из самых важных параметров в игре. Влияет на начальные статы в Личных Умениях: Среднее и Тяжелое оружие и в Корабельных Умениях: Орудия, а также на скорость их дальнейшей прокачки.

Каждое очко в Силу прибавляет:
Жизнь - четные очки дают 2 единицы прироста, а нечетные 1 единицу (например, выставив 3 в Силу, вы получите +1 единицу к Жизни, а если 4, то +2 и т.д.). Таким образом, выставив в Силу 10 очков вы получите прирост к Жизни 11 единиц и она будет равняться 45 единицам. Как видите прирост незначительный, не так уж сильно этот параметр влияет на Жизнь.
Вес - каждое очко прибавляет от 5 до 14 единиц к Весу, в зависимости от уровня сложности. Переносимый вес, конечно бывает нужен в игре, но не критично, а главное не часто. Больше жаба душит, что не все ценное можешь забрать, хотя денег и так куры не клюют, поэтому не стоит жадничать, ведь еще есть Перк "Дополнительный вес", прибавляющий Вес на 30 единиц, плюс у вас есть три абордажника, которых тоже можно загрузить.
Среднее оружие - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 4 единицы, СО будет равняться 7.
Тяжелое оружие - в среднем прирост 1 единица за 1 очко, поставив 10 вы получите прирост в 6 единиц, ТО будет равняться 9.
Орудия - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 3 единицы, Орудия будут равняться 6.

Посмотрев на динамику роста, можно заметить, что при четных числах добавляется больше единиц опыта, и что больше 8 очков в Силу ставить нет никакого смысла.
Многие считают Силу очень важным показателем, но как вы сами видите, ничего в ней особенного нет.
Итог - можно ставить от 6 и даже от 5 до 8 очков, идеально - 8. Для любителей собирать все подряд, т.е. для хомяков - 10.

I (IMPRESSION) ВОСПРИЯТИЕ
"Способность видеть и слышать. Без хорошего глазомера ядра пушек вряд ли полетят в сторону противника. Особенно сильно влияет на умения меткость, скрытность."

Восприятие влияет на начальные статы в Личных Умениях: Легкое оружие и в Корабельных Умениях: Скрытность, Меткость, Навигацию и Починку, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Кажется, какой важный параметр, но увеличив Восприятие до 10, вы получите Скрытность 7 и Меткость 9, также на 6 очке вам добавят по одной единице в Навигацию и Починку, а на 9 очке - 1 единицу в Легкое Оружие. Как видите, это все ПОЛНАЯ ерунда, тратить на это драгоценные очки просто глупо, лучше их распределить в другие Характеристики. Потому что вышеперечисленные параметры качаются постоянно от просто игровых действий ГГ, причем до предлагаемого уровня они дойдут очень быстро. Больше Восприятие ни на что не влияет.
Итог - оставляйте на Восприятии минимум, т.е. 3 очка.

R (REACTION) РЕАКЦИЯ
"Координация движений и проворство рук. У неловкого человека сабля застрянет в ножнах, а абордажный крюк зацепится за штаны своего владельца. Необходима для таких умений как легкое и среднее оружие, пистолеты, абордаж. Влияет на количество максимальной энергии."

Реакция влияет на начальные статы в Личных Умениях: Легкое и Среднее оружие, Пистолеты и в Корабельных Умениях: Абордаж, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Легкое оружие - в среднем прирост 1 единица за 1 очко, поставив 10 вы получите прирост в 6 единиц, ЛО будет равняться 9.
Среднее оружие - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 3 единицы, СО будет равняться 6.
Пистолеты - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10, вы получите прирост всего 4 единицы, Пистолеты будут равняться 7.
Абордаж - поставив 10, вы получите прирост 5 единиц, Абордаж будет равняться 8.
Главная особенность этого параметра - количество Энергии, ее вечно не хватает ГГ. Энергию в игре можно прокачать единственным способом, взять Перк "Растущая Энергия", который дает прирост Энергии всего на ОДНУ единицу, при каждом росте Ранга и Перк этот берется не сразу. Это довольно мало, в отличии от той же Жизни, поэтому Реакция очень важный параметр и его желательно выставлять как можно больше. То есть складывается впечатление, что ставить нужно максимальную 10-ку, но это не так. В идеале поставить 9 очков и по ходу игры пройдя Квест Аскольда, добавить к Реакции призовое очко, полученное в награду за Квест. На мой взгляд, это лучшее решение, не только по количеству Энергии, но и по использованию наградного очка, по большому счету, когда вы пройдете Квест, вам это очко некуда и незачем будет ставить, а вот лишние +10 единиц к Энергии никогда не помешают.
Итог - ставьте 9 очков + 1 очко из Квеста Аскольда.

A (AUTHORITY) ЛИДЕРСТВО
"Результат сочетания мужественной израненной физиономии и хорошо подвешенного языка. Лидеру не надо прибегать к силе, чтобы завладеть товаром удачливого торговца - он отдаст его сам. За ним пойдут лучшие люди, а красивейшие женщины будут поджидать в каждом порту. Необходимый атрибут для таких умений как авторитет и коммерция. Влияет на количество присоединяющихся офицеров."

Лидерство влияет на начальные статы в Личных Умениях: Авторитет и в Корабельных Умениях: Защиту и Торговлю, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Поставив в Лидерство 10, вы поднимите Авторитет до 9 единиц и Защиту до 7, плюс на 6 очке повысится на 1 единицу Торговля - это сущий мизер и не стоит того.
Основное достоинство Лидерства, это зависимость от него найма офицеров. Формула простая - количество очков в Лидерстве умноженное на 2, равняется количеству офицеров, которых вы можете нанять. Но в игре есть способы обойти это ограничение с помощью Портового Управления, так же не забывайте про ПГГ, которых можно взять в команду невзирая на Лидерство, плюс квестовые персонажи. Единственный небольшой минус - вы будете долго и медленно качать Авторитет, но "плюшки-то" никто не отменял, которыми его можно поднять.

[off]Единственно, где может пригодиться немного завышенное Лидерство, это в Линейке Блада Хагторпа можно отговорить от мести, если поставить в Лидерство не менее 4 очков. Но тогда вы пропустите дуэль с пиратом Стюартом Уинтервудом, а это бесценный опыт и прокачка, т.е. опять никаких особых плюсов нет.[/off]
Итог - тратить на этот параметр очки не нужно, следует оставлять минимальных 3 очка.

T (TALENT) ОБУЧАЕМОСТЬ
"Знание, мудрость и способность принимать решения быстро. Для умного персонажа не составит труда как быстро перезарядить оружие, так и сбросить цены в магазине. Обращение с навигационными приборами тоже требует ума. Влияет на коммерцию, пушки, навигацию и, главное, на скорость роста ранга героя и получения им новых способностей."

Обучаемость влияет на начальные статы в Личных Умениях: Авторитет и в Корабельных Умениях: Навигация, Торговля, Пушки и Абордаж, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Поставив в Обучаемость 10, вы поднимите Навигацию и Торговлю до 9 единиц, Пушки на 7, а Абордаж на 5, плюс на 9 очке повысится на 1 единицу Авторитет.
Очень важный параметр, сильно влияющий на игру, здесь давать какие-либо рекомендации бесполезно. Кто-то любит медленное развитие ГГ и ставит 3, потому что после полной прокачки у них теряется интерес к игре, а кому-то нужно очень быстро прокачать ГГ и проходить игру мощным персом, сражаясь с не менее мощными противниками. Вот уж истина здесь - КАЖДОМУ СВОЕ!
Например опытный игрок Old_Nick говорит, что ему в Обучаемости хватает 5 очков для игры за Береговое Братство и 6 очков для игры за какую-либо нацию, если меньше, то слишком уж снижается динамика роста.
Могу высказать лично свое мнение, я играл со всеми видами обучаемости и последнее время мне нравится более быстрая прокачка. Но даже для быстрой прокачки, я советовал бы ставить 7-8 очков + ползунок шкалы "Набора Опыта" вправо до отказа, особенно для начинающих игроков, а там они уже сами должны прочувствовать, как им удобнее играть. Этого количества достаточно, чтобы открыть практически все Личные Перки, а Корабельные, как известно, отрыть невозможно и с ДЕСЯТКОЙ, они перекрываются офицерами.
С Обучаемостью 10, вы сможете достигнуть максимально возможного Ранга в игре (по моему 53, поправьте если не так), соответственно Жизнь и Энергия будут выше. Только полностью прокаченному ГГ по большому счету фиолетово 45 у него Ранг или 53, он и с тем и с тем будет всех валить на дважды два.
Итог - строго индивидуальный подбор.

E (ENDURANCE) ВЫНОСЛИВОСТЬ
"Крайне необходима для выживания людям тяжелой пиратской профессии. Не меньше нужна и их потенциальным клиентам. Ремонт и защита сильнее всего зависят от этой характеристики, так же как прирост очков жизни и переносимый вес."

Выносливость влияет на начальные статы в Личных Умениях: Легкое и Среднее оружие, Пистолеты и в Корабельных Умениях: Абордаж, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Легкое оружие - в среднем прирост 1 единица за 1 очко, поставив 10 вы получите прирост в 6 единиц, ЛО будет равняться 9.
Среднее оружие - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 3 единицы, СО будет равняться 6.
Основные преимущества Выносливости - это прибавление HP к Жизни по тому же алгоритму, как и в Силе, а так же увеличение Веса с каждым очком на 3 единицы, независимо от сложности игры.
Главное отличие Выносливости от Силы и дающее ему значительное преимущество - это прирост Жизни зависящее от очков в Выносливости:
3 или 4 очка - прибавляют 4 единицы в Жизнь за уровень Ранга
5 или 6 очков - прибавляют 5 единиц в Жизнь за уровень Ранга
7 или 8 очков - прибавляют 6 единиц в Жизнь за уровень Ранга
9 очков - прибавляют 7 единиц в Жизнь за уровень Ранга
10 очков - прибавляют 8 единиц в Жизнь за уровень Ранга
Как видите, ставить выгоднее нечетные числа, которые добавляют НР, в отличии от четных, дающих 0, кроме 10 очков.
Итог - можно ставить в этот параметр от 7 до 10 очков.

S (SUCCESS) УДАЧА
"Что можно сказать об удаче? Мы джентльмены, если есть удача, а без удачи джентльменов нет. Помогает там, где бесполезно все остальное. Пуля пролетит мимо, а враг пройдет рядом и не заметит. Влияет на умения пистолеты, везение, скрытность."

Влияет на начальные статы в Личных умениях: Пистолеты, Везение, Скрытность и в Корабельных Умениях: Меткость, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Поставив в Удачу 10, вы поднимите Пистолеты и Скрытность до 7 единиц, а Везение на 10, плюс на 6 очке повысится на 1 единицу Меткость. Но только на все эти параметры имеется большое количество "плюшек", которые можно получить в начале игры. Так что по идее пустая трата очков и это несомненно так, но только в дефолтных версиях игры. Если вы играете, как и большинство игроков с Мод-паком, то там Удача влияет на игру следующим образом:
1. Удача не сильно, но влияет на количественную составляющую некоторых квестовых наград. Например если по Тюремному генератору за освобождение заключенного, ГГ получит клад, то при Удаче - 3 там будет - 3 сундука с золотом, при Удаче 10 может быть 5 сундуков, а могут остаться все те же 3. На "тип" награды, т.е. кинут ГГ или дадут клад Удача не влияет никак.
2. Удача не сильно влияет, на вероятность развития некоторых веток новых генераторов. Например, с высокой Удачей ГГ будет чаще попадаться "Повод для спешки", но в то же время, по нему чаще будет честный патруль.
3. В Мод-паке ВЫСОКАЯ Удача - ценные призы, но редко, НИЗКАЯ Удача - бедные призы, но часто.
Получается для комфортной игры вполне достаточно выставить в Характеристиках Удачу на 5, т.е. выбрать золотую середину. Но я ставил при игре с Мод-паком все варианты Удачи, вплоть до 10 и какой-то существенной разницы, бросающейся в глаза не увидел.
Итог - я все равно рекомендую ставить в Удачу 3.

Подведем общий итог:
По большому счету, все эти прибавки к Личным и Корабельным Умениям даже с ДЕСЯТКОЙ в параметрах, толком ничего не дают. Практически все они дополняются "плюшками" и быстро прокачиваются до предлагаемого в Характеристиках уровня в самом начале игры, потому что ориентировочно до 50% ГГ очень быстро развивается и только потом прокачка начинает замедляться, поэтому эти данные мы в расчет брать не будем.

Из выше изложенного получается, что Характеристики PIRATES можно разбить на 2 категории:
Важные:
Три характеристики: Реакция, Обучаемость и Выносливость - на них стоит обращать внимание и думать над распределением очков.
Посредственные:
Три характеристики: Восприятие, Лидерство и Удача - можно смело забить и поставить по ТРОЙКЕ.
Осталась одна характеристика, Сила – она спорная по важности, но и посредственной ее назвать нельзя, пусть будет золотой серединой.

И последнее, что я хочу вам сказать, как бы вы не выставили Характеристики, после полной прокачки ГГ, он все равно станет почти "терминатором".

Я постарался раскрыть вам все плюсы и минусы Характеристик и высказал свое мнение, рассчитанное по большей мере на новичков, а вы уже экспериментируйте с PIRATES как вам заблагорассудится.


К сообщению прикреплен файл: 6320519.jpg(175.6 Kb) · 7302867.jpg(173.9 Kb) · 2757413.jpg(173.8 Kb) · 1568199.jpg(173.8 Kb) · 5520012.jpg(175.2 Kb)


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Пятница, 09 Июня 2017, 18:09
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 05 Декабря 2021, 02:45 · Сообщение № 201
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 3574


Содержимое сундука: 45
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта

ну а это последнее "денежное" прохождение. Видно, что хп меньше, потому что, во-первых, выносливость ниже, во-вторых, растущую жизнь взял позже, ЕМНИП smile
К сообщению прикреплен файл: 2763151.png(1.61 Mb)


Корсар Дмитрий
 
GendolfasДата: Воскресенье, 05 Декабря 2021, 11:53 · Сообщение № 202
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11386


Содержимое сундука: 201
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
Ну а выносливость тоже добавляет хп, и помимо этого, от нее зависит, сколько хп будет "капать" за каждый уровень (4-8).

Хорошо, так а с силы "капает" или нет?..


с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

Even if it's delusion, dreams, or déjà vu,
Every one of them is my precious story..
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 05 Декабря 2021, 11:56 · Сообщение № 203
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 3574


Содержимое сундука: 45
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Gendolfas ()
Хорошо, так а с силы "капает" или нет?..

нет, с силы прироста с каждым уровнем не будет. Только с выносливостью.


Корсар Дмитрий
 
GendolfasДата: Воскресенье, 05 Декабря 2021, 14:25 · Сообщение № 204
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11386


Содержимое сундука: 201
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Ок, спасибо.. smile

с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

Even if it's delusion, dreams, or déjà vu,
Every one of them is my precious story..
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 05 Декабря 2021, 14:29 · Сообщение № 205
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 3574


Содержимое сундука: 45
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Gendolfas ()
Ок, спасибо..

всегда буду рад помочь!


Корсар Дмитрий
 
СеверьянаДата: Воскресенье, 05 Декабря 2021, 15:13 · Сообщение № 206
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1715


Содержимое сундука: 31
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
У меня такие статы сейчас:
К сообщению прикреплен файл: 9876614.jpg(456.1 Kb)
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 05 Декабря 2021, 19:18 · Сообщение № 207
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 3574


Содержимое сундука: 45
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Северьяна ()
У меня такие статы сейчас:

не по мне как-то такие статы, ну это твоя игра, тебе виднее smile вижу, что на Матросе играешь. Я лет 6 уже Матроса не ставлю, разве что в КВЛ, ибо там проходить-то, по сути, нечего smile Не подумай это как осуждение, на Матросе многие играют. Просто на Капитане интереснее, и игра дольше длится. Так что советую попробовать. Ну а как освоишься, можешь и еще выше уровень сложности поставить.

Добавлено (05 Декабря 2021, 19:19)
---------------------------------------------

Цитата Северьяна ()
У меня такие статы сейчас:

ну и вижу, удачу по Аскольду повысила jokingly


Корсар Дмитрий
 
СеверьянаДата: Воскресенье, 05 Декабря 2021, 19:36 · Сообщение № 208
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1715


Содержимое сундука: 31
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
не по мне как-то такие статы, ну это твоя игра, тебе виднее

Это чтобы замаксить хп и энергию, чисто манчевое прохождение.

Цитата дмитрий18корсар ()
вижу, что на Матросе играешь

Потому что на остальных играла уже, остался только матрос pardon
Плюс была задача в основном разные моды потестить, а там высокая сложность как раз не нужна.

Цитата дмитрий18корсар ()
и игра дольше длится

Да куда уж дольше и так уже заиграно до дыр jokingly

Цитата дмитрий18корсар ()
ну и вижу, удачу по Аскольду повысила

Да, в другие статы единичку просто не было смысла кидать.
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 05 Декабря 2021, 19:47 · Сообщение № 209
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 3574


Содержимое сундука: 45
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Северьяна ()
Потому что на остальных играла уже, остался только матрос

как я и говорил, играю в основном на капитане, привык уже за столько лет smile я запросто могу и на невозможном поиграть, но не хочу переигрывать квестовые бои по 100 раз, я сторонник спокойной, комфортной игры, а маяться со сэйв лоадами - это не для меня pardon


Корсар Дмитрий
 
NNikolaДата: Воскресенье, 05 Декабря 2021, 20:11 · Сообщение № 210
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11128


Содержимое сундука: 120
Репутация: 69
Местонахождение: Вне сайта
Обычно вот так выставляю...

К сообщению прикреплен файл: 8879691.jpg(440.9 Kb)


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 05 Декабря 2021, 20:14 · Сообщение № 211
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 3574


Содержимое сундука: 45
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Обычно вот так выставляю...

У меня то же самое, только Лидерство не ставлю обычно... Проблемы с наймом офицеров решаю через ПУ.

Добавлено (05 Декабря 2021, 20:18)
---------------------------------------------
Вопрос не по теме: почему медленно качается починка? И досок на корабле полно, и плотник со статуей есть, и чиню корабль сам после боев, а качается медленно. В последние разы что-то совсем уж туго. В дефолте хорошая экспа была за счет судового журнала из ПУ, в 1 3 2 не выходит sad


Корсар Дмитрий
 
GendolfasДата: Воскресенье, 05 Декабря 2021, 21:06 · Сообщение № 212
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11386


Содержимое сундука: 201
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
Вопрос не по теме: почему медленно качается починка? И досок на корабле полно, и плотник со статуей есть, и чиню корабль сам после боев, а качается медленно. В последние разы что-то совсем уж туго. В дефолте хорошая экспа была за счет судового журнала из ПУ, в 1 3 2 не выходит

Я всегда починку через штормы качал.. Если денег не слишком жалко.. Ну, как увидешь шторм - в него.. И держись там на ускоренном времени до того как у корабля останется совсем немного.. Потом на верфь в городе - и всё чинишь.. Так качается сколько-то.. Обычно довольно неплохо..


с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

Even if it's delusion, dreams, or déjà vu,
Every one of them is my precious story..
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 05 Декабря 2021, 21:11 · Сообщение № 213
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 3574


Содержимое сундука: 45
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Gendolfas ()
Я всегда починку через штормы качал.. Если денег не слишком жалко.. Ну, как увидешь шторм - в него..

так не получится, я из принципа в штормы не попадаю. А они, зараза, чаще всего встречаются, когда за кладом плывешь на какой-либо остров angry а если попадаю, то гружусь, в свое время так они меня выбесили, что теперь аж зло берет, если вижу бурю на глобалке.
З.Ы. ГПК не в счет jokingly


Корсар Дмитрий
 
NNikolaДата: Понедельник, 06 Декабря 2021, 07:17 · Сообщение № 214
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11128


Содержимое сундука: 120
Репутация: 69
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
только Лидерство не ставлю обычно... Проблемы с наймом офицеров решаю через ПУ.

За пирата на ранней стадии с ПУ напряженка... pardon
Вот и вкидываю 1, чтоб не париться...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
дмитрий18корсарДата: Понедельник, 06 Декабря 2021, 10:41 · Сообщение № 215
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 3574


Содержимое сундука: 45
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
За пирата на ранней стадии с ПУ напряженка...

я обычно ПГГ нанимаю и корабль, если понравится, обмениваю. И совместителями их делаю, ибо этот перк очень часто с самого начала у них открыт. Да и стараюсь сразу французский флаг взять и плюшки на повышение скрытности у скелетов/бандитов посливать можно. Тогда и не будет напряженки smile


Корсар Дмитрий
 
NNikolaДата: Понедельник, 06 Декабря 2021, 19:39 · Сообщение № 216
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11128


Содержимое сундука: 120
Репутация: 69
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
Да и стараюсь сразу французский флаг взять

Голландский выгоднее ИМХО... g
Цитата дмитрий18корсар ()
плюшки на повышение скрытности у скелетов/бандитов посливать можно.

Это то понятно!
Но пока до флага/плюшек качнешься надо офицеров уже нанимать!


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
дмитрий18корсарДата: Понедельник, 06 Декабря 2021, 20:05 · Сообщение № 217
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 3574


Содержимое сундука: 45
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Голландский выгоднее ИМХО...

беру французский, потому что на Тринидаде к тому времени планирую золото закупить, а денег еще маловато, чтобы в Маракайбо их тратить. Да и хочется сразу все купить, а то в Маракайбо купишь 1,5к золота, а 2,5к серебра жалко оставлять. Такой уж я хомяк jokingly Да даже если и есть деньги, то можно и в Бриджтаун заскочить, скрытность лишней не будет jokingly

Добавлено (06 Декабря 2021, 20:06)
---------------------------------------------
Цитата NNikola ()
Но пока до флага/плюшек качнешься надо офицеров уже нанимать!

Цитата дмитрий18корсар ()
я обычно ПГГ нанимаю и корабль, если понравится, обмениваю.

Причем, использую ПГГ, когда квестовики в ПУ ставлю, чтобы квестовых офицеров не назначать.


Корсар Дмитрий

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 06 Декабря 2021, 20:08
 
ksilДата: Суббота, 28 Мая 2022, 13:57 · Сообщение № 218
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 48


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Сила: 10
Восприятие: 3
Реакция: 3
Лидерство:3(+1 от Аскольда, хотя в реакцию тоже логично)
Обучаемость: 10
Выносливость: 10
Удача: 3
Как по мне, это идеальное распределение характеристик под максимальную сложность + HardcoreGames, особенно за Блада на минимальной скорости прокачки, все же самое важное при таких настройках - выживаемость
-Сила реально важна, стартовые 45хп на полу не валяются, без них ГГ ваншотает почти любой удар опасного врага, выбрав же силу при грамотном менеджменте энергии, после потери хп можно начать спам ударами пока хп не восстановятся + что не мало важно, она позволяет не страдать от мизерного переносимого веса на этой сложности
-Реакция конечно важный параметр, но у него есть пара проблем, он не особо помогает на самом сложном, начальном этапе игры, без разницы сколько ты сделаешь ударов без передышки, если у врага есть хилки, которые очень редко выходит передамажить, а про пули вообще молчу, какая разница сколько энергии, когда у врага пистолет(или ну нафиг, мушкет) по тому выживаемости Реакция дает весьма небольшое количество
-Лидерство или почему туда стоит вкинуть один балл, при 6 квестовых офицерах, очень выгодно иметь парочку персонажей за жизнь которых не надо так печься, (абузы с ПУ - зло ломающее механику игры) можно конечно вкинуть очко в реакцию, 10энергии не лишние, но на мой взгляд не стоят той разницы которую дает единица лидерства
-Обучаемость ну собственно говоря, напрямую отвечает за то как быстро страдания в игре прекратятся, как быстро можно прокачать ключевые Способности повышающие характеристики и взять того же Берсерка + Фехтовальщика и Кирасу, ну и что не мало важно, влияет на ключевое умение игры - Навигацию
-Выносливость, можно описать одним словом, Жизни, в симбиозе с Обучаемостью это главный катализатор роста комфорта в игре, ну и накинет чуть чуть переносимого веса, тоже не лишнее в том же ГПК


165х165 это драконовские меры к аватарам Bund
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 28 Мая 2022, 14:42 · Сообщение № 219
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 3574


Содержимое сундука: 45
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
ksil, интересно ты распределил очки характеристик, позволь мне сказать пару слов об этом.
Цитата ksil ()
Сила: 10
Восприятие: 3
Реакция: 3
Лидерство:3(+1 от Аскольда, хотя в реакцию тоже логично)
Обучаемость: 10
Выносливость: 10
Удача: 3

насчет Силы полностью согласен, ибо в игре много заданий, где не помешает дополнительный вес (Работорговец, ГПК, Пиратская линейка и др.).
Цитата ksil ()
Восприятие: 3

ИМХО, самый бесполезный параметр, меткость прокачается по ходу игры, а для скрытности всегда можно подобрать необходимые для этого плюшки.
Цитата ksil ()
Реакция: 3

я бы поставил как минимум 5 единиц, при фехтовании тяжелым оружием (особенно в начале игры) будет очень сильно ощущаться нехватка энергии, 60 единиц это очень мало, ИМХО. pardon
Цитата ksil ()
Лидерство:3(+1 от Аскольда, хотя в реакцию тоже логично)

+1 от Аскольда я бы в реакцию вложил, все-таки 10 единиц энергии лишними не будут, а если еще нац. линейки с пираткой не пройдены, то я бы выбрал реакцию. pardon
Цитата ksil ()
Обучаемость: 10

достаточно спорная характеристика, если предпочитаешь размеренную игру, то выше 7-8 ставить и не нужно, ГГ под конец все равно станет "терминатором". smile
Цитата ksil ()
Выносливость: 10

я тоже предпочитаю ГГ-тяжеловеса, во многих квестах лишние очки жизни очень сильно выручают. thumbs_up
Цитата ksil ()
Удача: 3

почти всегда ставил на 3 и у меня никогда не было претензий к удаче. smile
Цитата ksil ()
Как по мне, это идеальное распределение характеристик под максимальную сложность + HardcoreGames, особенно за Блада на минимальной скорости прокачки, все же самое важное при таких настройках - выживаемость

я так никогда и не рискну поставить хардкорный режим, мне нервы дороже. smile Пройти игру можно, но нужны буквально "железные" нервы в игре с режимом хардкора.
В общем, я высказал свое мнение и описал, какие характеристики наиболее приемлемые (лично для меня). smile


Корсар Дмитрий

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Суббота, 28 Мая 2022, 14:45
 
ЛадронДата: Суббота, 28 Мая 2022, 15:06 · Сообщение № 220
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 9658


Содержимое сундука: 147
Репутация: 71
Местонахождение: Вне сайта
Если б игра не вылетала от слова абсолютно, то я может и рискнул похардкорить, а так реально нервы дороже, типа прошел кучу всего-хрясь вылет, дануна, не хочу ничего ломать. А касаемо пиратесов, то по мне 3 лидерства при любом варианте игры, хватает. Тоже б в реакцию сунул плюс, хотя не, не сунул бы, не имею делов с чертями. А так, все остальное плюс минус. Ну обучаемость 9 вообще выше крыши

"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич

Сообщение отредактировал Ладрон - Суббота, 28 Мая 2022, 15:09
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 28 Мая 2022, 15:12 · Сообщение № 221
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 3574


Содержимое сундука: 45
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Если б игра не вылетала от слова абсолютно, то я может и рискнул похардкорить, а так реально нервы дороже, типа прошел кучу всего-хрясь вылет, дануна, не хочу ничего ломать

пожалуй, это самый весомый аргумент, длинные и сложные морские бои придется заново перепроходить не только если случится вылет, но и если неловко подставишься под бортовой залп, тогда все старания будут насмарку, а сохраниться нельзя. sad

Добавлено (28 Мая 2022, 15:14)
---------------------------------------------

Цитата Ладрон ()
Тоже б в реакцию сунул плюс, хотя не, не сунул бы, не имею делов с чертями.

чем же тебе Аззи не угодил? Прикольный персонаж. thumbs_up


Корсар Дмитрий
 
NNikolaДата: Суббота, 28 Мая 2022, 15:23 · Сообщение № 222
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11128


Содержимое сундука: 120
Репутация: 69
Местонахождение: Вне сайта
Как по мне, то идеал вот:
Сила: 8 (вполне хватает)
Восприятие: 3 (можно было бы в 0 убрать - убрал бы)
Реакция: 9 (+1 от Аскольда и куча энергии, чтоб ТО махать!)
Лидерство:4 (т.к. постоянно играю за ББ, то офов в ПУ не особо спрячешь вначале, а они нужны)
Обучаемость: 5 (вполне достаточно, чтобы открыть все нужные Личные и Корабельные перки)
Выносливость: 10 (здоровье все-таки нужно)
Удача: 3 (трудностей особых не замечал)

Цитата ksil ()
-Обучаемость ну собственно говоря, напрямую отвечает за то как быстро страдания в игре прекратятся, как быстро можно прокачать ключевые Способности повышающие характеристики и взять того же Берсерка + Фехтовальщика и Кирасу, ну и что не мало важно, влияет на ключевое умение игры - Навигацию

Спорно... Противники генерятся под твой уровень, и соответственно ниже уровень у тебя - ниже уровень соперников!
Ну и всегда можно нанять офа с высокой навигацией! Навигаторы 1 уровня часто с навой в 40 попадаются или легко сливаются! Да и у Даньки 90 навы - хватает с избытком!


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 28 Мая 2022, 15:31 · Сообщение № 223
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 3574


Содержимое сундука: 45
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Как по мне, то идеал вот:

я почти всегда примерно так и ставлю, а Лидерства мне и 3-х единиц хватает, всё равно все квестовые оффы у меня уже в команде задолго до конца игры. pardon А проблему с оффами можно запросто через ПУ решить, если их не слишком много. smile
Цитата NNikola ()
Ну и всегда можно нанять офа с высокой навигацией! Навигаторы 1 уровня часто с навой в 40 попадаются или легко сливаются!

в ККС я так и делал. smile
Цитата NNikola ()
Да и у Даньки 90 навы - хватает с избытком!

ну и качается она достаточно быстро. thumbs_up


Корсар Дмитрий
 
ЛадронДата: Суббота, 28 Мая 2022, 15:32 · Сообщение № 224
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 9658


Содержимое сундука: 147
Репутация: 71
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
чем же тебе Аззи не угодил?

Да онж черт. На фига мне с чертями торговацо? Они все прикольные.. сначала, на том и замес. ".... сулит золотые горы, а расплачивается разбитыми черепками" ©


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 28 Мая 2022, 15:34 · Сообщение № 225
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 3574


Содержимое сундука: 45
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Да онж черт. На фига мне с чертями торговацо?

зато можно халявный лимон миллион получить. smile
Прошу прощения, что отошел от темы. pardon


Корсар Дмитрий
 
ЛадронДата: Суббота, 28 Мая 2022, 15:36 · Сообщение № 226
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 9658


Содержимое сундука: 147
Репутация: 71
Местонахождение: Вне сайта
Если о сложных морских боях говорить, то тут хардкор и стимул как следует пораскинуть мозгами, чтоб правильно подойти к сражению, заранее все рассчитать, при чем с запасом на случай неперлова

Добавлено (28 Мая 2022, 15:39)
---------------------------------------------
Цитата дмитрий18корсар ()
зато можно халявный лимон миллион получить.
Дим, ты цитатко перечитай g Халявы в нашем мире не бывает, даже если это игровой мир. А так-то понятно, что дело хозяйское, как обычно

Добавлено (28 Мая 2022, 15:42)
---------------------------------------------
Кстати, в пику скажу jokingly раз мы обсуждаем авторские пиратесы, то оффов толковых, с той же высокой навой всегда нанять не получится, только если повезёт, хардкор же


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич

Сообщение отредактировал Ладрон - Суббота, 28 Мая 2022, 15:44
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 28 Мая 2022, 15:44 · Сообщение № 227
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 3574


Содержимое сундука: 45
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Дим, ты цитатко перечитай Халявы в нашем мире не бывает, даже если это игровой мир.

перечитал, запомнил. smile
Цитата Ладрон ()
А так-то понятно, что дело хозяйское, как обычно

само собой. smile Сейчас скрин выложу, как я нонче в КПС характеристики распределил.


Корсар Дмитрий
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 28 Мая 2022, 15:50 · Сообщение № 228
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 3574


Содержимое сундука: 45
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Я в нынешнее прохождение КПС решил вот так распределить PIRATES:



Цитата дмитрий18корсар ()
Лидерства мне и 3-х единиц хватает

решил для разнообразия 5 поставить, а так обычно 3 ставлю. pardon Восприятие и удачу ставлю на 3, чтобы в другие более полезные хар-ки побольше очков вложить. smile
К сообщению прикреплен файл: 8890387.png(1.61 Mb)


Корсар Дмитрий
 
ksilДата: Суббота, 28 Мая 2022, 16:34 · Сообщение № 229
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 48


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
я бы поставил как минимум 5 единиц, при фехтовании тяжелым оружием (особенно в начале игры) будет очень сильно ощущаться нехватка энергии, 60 единиц это очень мало, ИМХО.

ну да, тяжелым оружием на старте вообще нереально играть в квестовых битвах... но в данной прокачке есть плюс - оно очень легко раскачивается а по тому можно не спешить без опасности оказаться полным инвалидом когда о нем вспомнишь, а стартовать куда проще через ЛО (еще и линейка Блада помогает с синим ЛО на старте)
Цитата дмитрий18корсар ()
+1 от Аскольда я бы в реакцию вложил, все-таки 10 единиц энергии лишними не будут, а если еще нац. линейки с пираткой не пройдены, то я бы выбрал реакцию

Ну вот был бы какой то другой, легальный способ взять хотя бы 7ого офицера... когда нет сохранений в любой момент, очень опасно запихивать на какой ни будь галеон груженый золотом, Питта, один залп врага и остался без офицера - пошел грузиться черти куда
Цитата дмитрий18корсар ()
достаточно спорная характеристика, если предпочитаешь размеренную игру, то выше 7-8 ставить и не нужно, ГГ под конец все равно станет "терминатором".
ну да, но тут есть нюанс в том как быстро переходишь из мяса в середнячка, а потом в терминатора, высокая обучаемость весьма ускоряет этот процесс, что как минимум лично для меня, важно

Добавлено (28 Мая 2022, 16:37)
---------------------------------------------
Чет я не догнал почему не сработали цитаты... еще и отредактировать нельзя

Добавлено (28 Мая 2022, 16:41)
---------------------------------------------
Цитата Ладрон ()
Если б игра не вылетала от слова абсолютно

На самом деле привыкаешь, просто раз в час перезагружать игру, + на всякий случай перезагружаться перед длинными квестами, в результате пока ток 1 раз игра невовремя вылетела, да и то потерял лишь ~30 минут


165х165 это драконовские меры к аватарам Bund

Сообщение отредактировал ksil - Среда, 01 Июня 2022, 16:35
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 28 Мая 2022, 16:45 · Сообщение № 230
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 3574


Содержимое сундука: 45
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата ksil ()
ну да, тяжелым оружием на старте вообще нереально играть в квестовых битвах... но в данной прокачке есть плюс - оно очень легко раскачивается а по тому можно не спешить без опасности оказаться полным инвалидом когда о нем вспомнишь

особенно у мушкетеров ТО быстро качается, ну и у Даниэль Шеппард. smile
Цитата ksil ()
ну да, но тут есть нюанс в том как быстро переходишь из мяса в середнячка, а потом в терминатора, высокая обучаемость весьма ускоряет этот процесс, что как минимум лично для меня, важно

ну это я понял, просто я сторонник размеренной игры. pardon
Цитата ksil ()
Чет я не догнал почему не сработали цитаты... еще и отредактировать нельзя

когда СЛАВН переведет тебя в группу "Проверенные", то и цитаты заработают, и ЛС и все остальное. pardon


Корсар Дмитрий

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Суббота, 28 Мая 2022, 16:46
 
ksilДата: Суббота, 28 Мая 2022, 16:56 · Сообщение № 231
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 48


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Спорно... Противники генерятся под твой уровень, и соответственно ниже уровень у тебя - ниже уровень соперников!

Есть конечно такой нюанс, но с другой стороны, сам ГГ растет от уровня куда сильнее врагов, а по тому разница с врагом все же увеличивается в твою пользу, ну и то что квестовые враги - фиксированны, в какой ни будь ГПК сунуться на 13 лвле будет всегда плохой идеей, реально болезненный момент от повышения врагов, только когда появляются враги с многозарядными пистолетами, + пробивающие блок, но с моим стилем когда раньше 8 ранга вообще не участвуешь в морских битвах, этот момент максимально безболезненно проходит


165х165 это драконовские меры к аватарам Bund

Сообщение отредактировал ksil - Среда, 01 Июня 2022, 16:36
 
ЛадронДата: Суббота, 28 Мая 2022, 17:50 · Сообщение № 232
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 9658


Содержимое сундука: 147
Репутация: 71
Местонахождение: Вне сайта
Цитата ksil ()
На самом деле привыкаешь, просто раз в час перезагружать игру, + на всякий случай перезагружаться перед длинными квестами, в результате пока ток 1 раз игра невовремя вылетела,

Шаз прикинул, ну там в принципе не так много мест, где откатываться может статься серьезно придется. Ну храм инков, Панама, Кайман , ну может ещё там где, при должном подходе и внимании как грится должно прокатить, нервно по любасу, комуж охота например храма возвращаться в Белиз и по новой. Может и попробую када доберусь до игры. think кстати ж можно и офов сливать, от церкви то до таверны недалече уж.


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич

Сообщение отредактировал Ладрон - Суббота, 28 Мая 2022, 17:52
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 28 Мая 2022, 17:52 · Сообщение № 233
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 3574


Содержимое сундука: 45
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата ksil ()
с моим стилем когда раньше 8 ранга вообще не участвуешь в морских битвах, этот момент максимально безболезненно проходит

я тоже стараюсь поначалу делать из ГГ бойца, клады ищу, на бандитах/скелетах качаюсь. Ну а только потом начинаю уже в море выполнять квесты типа Лёгкой добычи, Предложения пирата и т.п.

Добавлено (28 Мая 2022, 17:54)
---------------------------------------------

Цитата Ладрон ()
кстати ж можно и офов сливать, от церкви то до таверны недалече уж.

а если во вражеском городе с невысокой скрытностью, это то еще приключение будет. jokingly Там еще надо попытаться мимо солдат пройти, что ночью практически невозможно. dash1

Добавлено (28 Мая 2022, 17:58)
---------------------------------------------

Цитата Ладрон ()
Ну храм инков

можно же просто абордажников - "камикадзе" набрать, и ничего особо сложного нет, нужно только под выстрелы мушкетеров не попадать.
Цитата Ладрон ()
Панама

а вот тут да, можно последнюю локацию у городских ворот целую неделю проходить и ничего не добиться, ибо будут вылеты и/или ваншоты от мушкетеров. sad


Корсар Дмитрий
 
ЛадронДата: Суббота, 28 Мая 2022, 18:09 · Сообщение № 234
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 9658


Содержимое сундука: 147
Репутация: 71
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
надо попытаться мимо солдат пройти, что ночью практически невозможно.

Ну днем,,-то вполне себе ничего себе, заодно и скрытность мал-мало подтянуть


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 28 Мая 2022, 18:13 · Сообщение № 235
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 3574


Содержимое сундука: 45
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Ну днем,,-то вполне себе ничего себе, заодно и скрытность мал-мало подтянуть

я не в курсе, будет ли работать ф6/ф9 при разговоре с солдатами, если они "спалили" ГГ или будет работать только обычное сохранение?


Корсар Дмитрий
 
ksilДата: Суббота, 28 Мая 2022, 18:29 · Сообщение № 236
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 48


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Извиняюсь что не по теме, но хз где спросить, а от чего зависит лояльность офов? Авторитет или сложность на нее влияют? а то знакомый бегает одновременно с Йоко и Анджеликой, а меня они обе в какой то момент, одновременно всегда посылали на много букв... даже при положительном отыгрыше Йоко теряла постепенно лояльность, а с Анджеликой всегда нужно отыгрывать последнюю тварь что бы лоялка хотя бы не падала

Добавлено (28 Мая 2022, 18:32)
---------------------------------------------
или мб она зависит от роли им выданной

Добавлено (28 Мая 2022, 18:34)
---------------------------------------------
[quote=дмитрий18корсар;246187]а если во вражеском городе с невысокой скрытностью, это то еще приключение будет. Там еще надо попытаться мимо солдат пройти, что ночью практически невозможно.
[/quote]
Ухх это вечно главное приключение на хардкоре, даже когда каким то чудом одновременно проходишь проверку форта + солдата на писе, какая то тварь окликнет пока ты бежишь к церкви... и все заново

Добавлено (28 Мая 2022, 18:36)
---------------------------------------------
[quote=Ладрон;246186]Шаз прикинул, ну там в принципе не так много мест, где откатываться может статься серьезно придется. Ну храм инков, Панама, Кайман , ну может ещё там где, при должном подходе и внимании как грится должно прокатить, нервно по любасу, комуж охота например храма возвращаться в Белиз и по новой. Может и попробую када доберусь до игры. кстати ж можно и офов сливать, от церкви то до таверны недалече уж.
[/quote]
ну да) на самом деле не так много проблем как кажется на первый взгляд, а атмосферности прилично добавляет, уже нет желания сильно рисковать, приходится иногда думать, а не просто наобум переть за счет сэйв/лоада

Добавлено (28 Мая 2022, 18:38)
---------------------------------------------
Самое главное не забывать сохраняться перед багующими моментами вроде выхода на глобалку и периодически перезапускать игру


165х165 это драконовские меры к аватарам Bund
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 28 Мая 2022, 18:43 · Сообщение № 237
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 3574


Содержимое сундука: 45
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата ksil ()
а от чего зависит лояльность офов?

от того, какие поступки совершает ГГ во время игры. У Йоко будет проседать, если грабить города, топить корабли, не выплачивать зарплату и т.д. И будет повышаться, если совершать добрые дела (уничтожать нечисть, успешно выполнять задания губернаторов, отпускать пленников и т.д.). А у Анжелики всё с точностью до наоборот.
Цитата ksil ()
Авторитет или сложность на нее влияют?

это зависит от прокачки навыка Авторитета, если он высокий, то можно балансировать. Сложность тут ни при чем.
Цитата ksil ()
а меня они обе в какой то момент, одновременно всегда посылали на много букв... даже при положительном отыгрыше Йоко теряла постепенно лояльность, а с Анджеликой всегда нужно отыгрывать последнюю тварь что бы лоялка хотя бы не падала

тут не уверен на 100%, но они, возможно, могут обижаться, если ГГ их пытается развести на интим. g


Корсар Дмитрий
 
ksilДата: Суббота, 28 Мая 2022, 18:49 · Сообщение № 238
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 48


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
[quote=дмитрий18корсар;246193]это зависит от прокачки навыка Авторитета, если он высокий, то можно балансировать. Сложность тут ни при чем.
[/quote]
О, благодарю, значит я их просто каждый раз слишком рано беру, пока авторитет еще бороздит дно
Так вот в том и прикол что когда я пытался балансировать, меня посылали обе) обидно было...


165х165 это драконовские меры к аватарам Bund
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 28 Мая 2022, 18:50 · Сообщение № 239
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 3574


Содержимое сундука: 45
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата ksil ()
Извиняюсь что не по теме, но хз где спросить, а от чего зависит лояльность офов?

лучше всего спросить в этой теме, дабы тут не оффтопить. smile


Корсар Дмитрий

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Суббота, 28 Мая 2022, 18:52
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Характеристики PIRATES в игре ГПК (Что означают и как выставляются)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Прохождение: Линейка Работорговец (203)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (2965)
  • Игра Корсары: Каждому Своё (1175)
  • Какую музыку вы предпочитаете? (2742)
  • Компьютеры, Железо, Системы, Программы (2654)
  • Прохождение: Английская Линейка (310)
  • Новости (2640)
  • Смешное видео (1513)
  • Прохождение: Квест ГПК (Остров потерянных кораблей) (2698)
  • Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (2041)
  • Регата Новогодняя Доставка (436)
  • Аддон Корсары: Проклятые Судьбой (КПС) (2052)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Рейды Нашей Эскадры (7444)
  • Кают-Компания (6939)
  • Футбoл (6843)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (5682)
  • СЛАВН (26853)
  • Gendolfas (11386)
  • NNikola (11128)
  • Ладрон (9658)
  • Андрэас_Стоун (9212)
  • Армеец (7345)
  • DimonD (6825)
  • Duke (6446)
  • Antossimys (6319)
  • Шепот (6052)
  • Маркиз (5745)
  • deniskopylov (5140)
  • Capitan_black_blade (5024)
  • Альтаир (5009)
  • Mikegc (4928)
  • Xandee (4923)
  • YanisD (4783)
  • NIKOLAY1975 (4275)
  • Доктор_Джеймс (3889)
  • Орочимару (3836)
  • Vesorion (3600)
  • дмитрий18корсар (3574)
  • dim10 (3527)
  • Richard_B_Riddik (3161)
  • Sp1tFire (2977)
  • Name_Dante
  • roman84
  • Vadim487
  • angred
  • ПРИВАТИР
  • 7_бутылок_рома
  • CHERPACK
  • LIJyXeP
  • nikolakola9
  • Skier
  • Nelasar
  • MaDDoG
  • reizt
  • Shakhter69
  • LyCaLo
  • Reveran
  • Acrobat
  • Костя-Шадрин
  • destroyka
  • Halkon
  • GrekoRoman
  • Genri_Morgan1980
  • NcsKombat
  • NikDark
  • Sativum
  • СЛАВН (268)
  • Андрэас_Стоун (95)
  • Duke (85)
  • Antossimys (72)
  • Ладрон (71)
  • DimonD (70)
  • NNikola (69)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (59)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (53)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • YanisD (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Маркиз (32)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • iter (26)
  • Сундук Пирата © 2010-2022 Сегодня: 04 Июля 2022, Понедельник. Московское время: 23:40

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum