Многие жалуются на тормоза в игре, вылеты и другие технические проблемы, мы даем несколько советов по их устранению:
Включить вертикальную синхронизацию.
1. При наличии падения FPS в крупных морских боях и локациях поселений или странных критических вылетах - нужно включить принудительную вертикальную синхронизацию для приложения engine.exe.
NVidia: Управление драйвером видеокарты >> 3D-настройки >> Приложения >> engine.exe >> "Вертикальная синхронизация" [вкл] Либо: Панель управления NVIDIA >> Управление параметрами 3D >> Программные настройки >> Вертикальный синхроимпульс [вкл]
ATI Radeon: Вызываем каталист центр: Русский: графика ->3D -> все (показать все параметры) -> ждать вертикального обновления -> вкл., если не указано приложением (передвинуть ползунок на 1 деление вправо), либо, если не помогает двигаем на всегда вкл. Зарубежный: graphics -> 3D -> all -> wait for vertical refrech -> on, unless application specifies или, если не помогает, always on
Можно установить драйвер версии 9.4, странные падения FPS наблюдаются на 9.5, 9.6 и более современных версиях.
2. Отключить все лишние программы и приложения, а также антивирус. 3. В Настройках игры отключить траву, свечение, детализацию моря. 4. Установить другие драйверы для видеокарты. 5. Почистить систему, сделать дефрагментацию, переустановить игру. 6. Сменить "оконный" режим игры на "полноэкранный" или наоборот, с "полноэкранного" на "оконный". 7. На Семерке включить совместимости с ХР в свойствах или наоборот отключить.
Проблемы со звуком:
1. В папке Akella Games/Корсары Город Потерянных Кораблей откройте Блокнотом файл engine.ini и найдите следующие строчки:
[sound] sound path = resource\sounds\ UseMM = 0
По дефолту вместо 0 стоит 1. Нужно исправить 1 на 0.
2. Если звук вообще пропал или не помог совет в пункте 1, то попробуйте заменить в папке с игрой Akella Games/Корсары Город Потерянных Кораблей файл fmodex.dll на новый, который можно скачать ниже по ссылке:
Если у вас разрешение монитора не соответствует стандартным разрешениям в игре, которые присутствуют в файле Config.exe, то вы можете выставить нужное вам разрешение. Для этого в папке с игрой Akella Games/Корсары Город Потерянных Кораблей найдите файл engine.ini и откройте его Блокнотом или подобной программой. В этом файле поставьте нужное вам разрешение, как показано на примере и закройте сохранив его:
При установке игры, она обычно стоит по умолчанию в "Оконном режиме", что бы перевести ее в "Полноэкранный режим", нужно в папке с игрой Akella Games/Корсары Город Потерянных Кораблей открыть файл Config.exe поставить галочку на "Полноэкранном режиме" или наоборот, снять ее, если хотите играть в "Оконном режиме".
Отсутствие Быстрого перехода - "Доплыть до..."
Эта проблема лечится одним из следующих способов: 1. В папке с игрой найдите файл ENGINE.exe, кликните по нему ПКМ, выберите «Свойства», откройте вкладку «Совместимость» и снимите галочку с опции «Запустить программу в режиме совместимости с :» ХР. Если опция уже отключена, то попробуйте включить, но помогает довольно редко. Перезагрузите компьютер. 2. В папке с игрой найдите файл ENGINE.exe, кликните по нему ПКМ, выберите «Свойства», откройте вкладку «Совместимость» и в «Параметрах» снимите галочку с опции «Отключите масштабирование изображения при высоком разрешении экрана». Если опция уже отключена, то попробуйте включить, но помогает довольно редко. Перезагрузите компьютер. 3. Шаманские танцы с бубном: - В папке с игрой найдите файл ENGINE.exe, кликните по нему ПКМ, выберите «Свойства», откройте вкладку «Совместимость» и поставьте галочку на опции «Запустить программу в режиме совместимости с :» ХР, а также в «Параметрах» поставьте галочку на опции «Отключите масштабирование изображения при высоком разрешении экрана». - Зайдите в игру, загрузите текущее сохранение, еще раз сохранитесь - это будет контрольное сохранение и сразу выйдите из игры. - Далее в файле ENGINE.exe, проделайте обратную операцию и снимите галки с опций, как описано в пунктах 1 и 2. Перезагрузите компьютер. - В игре загружаете контрольное сохранение с которого вы вышли и играете, сохраняетесь только с него. Старые сохранения сделанные до него загружать нельзя. 4. Попробуйте включить совместимость с Win NT 4.0.
Вылеты в игре ГПК
Возможно в DirectX9 не хватает файла d3dx9_34.dll. Вставьте его в папку system32 по адресу: Диск C/Windows/System32. (by Tymofei)
Вылет при сворачивании игры (ГПК, КПС, Мод-пак и ККС):
Лучше не игру сворачивать, а поверх нее открывать все что вам нужно. 1. В файле Config.exe, по адресу (пример для Семерки с установленной цифровой версией): Program Files(x86)/Steam/SteamApps/common/Pirates Odyssey To Each His Own/Config.exe нужно снять галочку с "Полноэкранного режима", чтобы перевести игру в "Оконный режим". 2. Во время игры нажмите на клавиатуре кнопку "Пуск" или "Windows" она по разному называется. 3. В открывшемся меню выберите "Мой компьютер", после того как поверх игры появилось новое окно, можно открывать все что вам нужно. 4. По окончании работы сверните или закройте все не нужное, останется игра, при таком раскладе она не вылетает.
Вылеты в Квесте ГПК
Вылеты происходят как правило из-за шторма, в начале квеста его можно переждать в таверне. Бывает проблема, когда даже в таверну нельзя зайти, идет вылет, тогда при игре с Мод-паком спите прямо на улице, через "Мысли в слух". Далее вылеты могут начаться при втором шторме в конце квеста, если вам не помогают все вышеперечисленные советы, то можно пройти этот момент на другом компьютере с установленной на нем системой XP.
[off]Мы поможем вам в этом - выкладывайте свои сохранения в темеПрохождение: Квест ГПК (Остров потерянных кораблей), залив их на файлообменник rghost.ru, либо на другой ФО - форма для заливки на него файлов прикреплена под редактором сообщений, мы пройдем проблемный участок и передадим вам сейвы обратно. Далее можно будет нормально играть. Обязательно указывайте версию игры и установленные моды! Сохранения с ломаных версий игры ЗАПРЕЩЕНЫ![/off]
Если сохранений нет в игровой папке, то они находятся по адресу: c:\Users\User\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\Akella Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\SAVE\ или так: C:\Пользователи\Имя компа или Админа, например - SLAVN\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\Корсары.Город Потерянных Кораблей.v 1.2.12\SAVE
В Основных Настройках игры не работают (не активны) ползунки: Гаммы, Яркости и Контрастности:
Ползунки в ОСНОВНЫХ Настройках игры бывают не активны, если игра стоит в Оконном режиме или правилось разрешение в файле engine.ini, после чего игра автоматом перейдет в Оконный режим. Ползунки в Настройках игры ПРОФИЛЯ всегда активны и доступны, в каком бы режиме вы не играли и при любом разрешении. Чтобы активировать ползунки в ОСНОВНЫХ Настройках игры, нужно открыть файл Config.exe и поставить галку на Полноэкранном режиме, далее "Сохранить". Таким образом если вы правили разрешение монитора в файле engine.ini, то скинете свои настройки на дефолтные, указанные в файле Config.exe. Отрегулируйте Настройки в игре и верните свое разрешение монитора в файле engine.ini или снимите галку с Полноэкранного режима, если вам нужен Оконный.
ВНИМАНИЕ! Мы не оказываем поддержку и помощь пользователям играющих на взломанных ArtMoney версиях игры и с читами. Если вы ломаете игру пользуясь ArtMoney и читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает. Обсуждения взлома, а соответственно и скриптов Мод-пака, ККС, КПС - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.
К сообщению прикреплен файл:
3766638.jpg
(41.4 Kb)
Помогите! Начинаю новую игру за Питера Блада и в самом начале ко мне никто не подходит! Просто пустой особняк! Раньше такого не было.
Скорее всего где то запорот файл... Или установлен какой кривой мод... Настоятельно рекомендую переустановить все (желательно версии, скачанные с этого сайта).
ЗЫ иногда Питт (он первый подходит) подзастреваел - нужно просто подольше подождать... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Здравствуйте , джентльмены . Вопрос по мачтам мановара . Как сделать чтобы их не так сильно сбивали ? Я в курсе что у мановаров это слабое место но не до такой же степени . просто захватил мановар и решил протестировать его после того как сводил его на бермуды к Алексусу . Вообщем зачастую с первого же залпа даже люггер с 12 орудиями по 16 фунтов ломает мне одну или две мачты сразу ( причем без разницы - хоть носом стой к нему хоть бортом ) . Как выправить такую беду ? Может мне мановар китайский попался ? а то реально неприкольно. Помогите если кто знает как . Версия 1.3.2 AT DEV
Сообщение отредактировал bierhofff - Пятница, 25 Мая 2018, 12:24
Вообщем зачастую с первого же залпа даже люггер с 12 орудиями по 16 фунтов ломает мне одну или две мачты сразу ( причем без разницы - хоть носом стой к нему хоть бортом )
Может помочь спуск парусов за секунду до вражеского залпа, т.к., ЕМНИП, мачты сильнее страдают с поднятыми парусами. Однако при разнице в частоте залпа мановара и люггера это почти бесполезно - люггер будет стрелять так часто, что мановар просто не будет успевать спускать и поднимать паруса между залпами и набирать скорость. Но если цель - сберечь рангоут до подхода к врагу вплотную, то другого способа не существует. А вообще, я считаю, это действительно очень сильный перекос баланса. Понятное дело, что в мачты и паруса мановара проще попасть ввиду их размера, но по идее калибра у мелких судов может хватить максимум на то, чтобы верхнюю стеньгу у линейного корабля (т.е. мановара в данном случае) сбить, но никак не мачту под корень. А калибр у трехпалубников таков, что люггер к ним и на расстояние выстрела подойти не сможет - слишком разная дальность стрельбы у орудий. Но тут уж ничего не попишешь - игровые условности Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Раньше их так сильно не сбивали . А тут с первого же попадания одним ядром минус мачта. Это перебор.
А раньше это когда? Когда на другом корабле плавал? В Корсарах чем крупнее корабль, тем проще ему паруса и мачты сбивать, так что либо пересаживайся на что-то помельче, либо снижай сложность. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
я тестил и со спущенными и с убранными парусами . тестил не стреляя в люггер . то есть специально давал ему стрелять спокойно.
ЦитатаMikegc ()
А раньше это когда? Когда на другом корабле плавал? В Корсарах чем крупнее корабль, тем проще ему паруса и мачты сбивать, так что либо пересаживайся на что-то помельче, либо снижай сложность.
Раньше - года 2 назад тоже на мановаре . Я в курсе от величины корабля растет вероятность сбития мачт . Сложность - Боцман. Куда уж ниже ? Если я не ошибаюсь то уровень сложности не сильно затрагивает этот нюанс. Пересаживаться на помельче не вариант так как за мной французы гоняются эскадрами ))
А калибр у трехпалубников таков, что люггер к ним и на расстояние выстрела подойти не сможет - слишком разная дальность стрельбы у орудий.
Дальность тут вообще не играет никакой роли корабельные пушки практически не использовались на дальностях больше 300-500 метров (в реальном бою вообще на пистолетный выстрел сближались), ибо попасть при качке становится нереально, а цели по которым можно было попасть (линкоры и более здоровые посудины) на таком расстоянии уже не пробивались...
Добавлено (25 Мая 2018, 13:47) --------------------------------------------- bierhofff, Катайся на фрегате (Синько Льягас или Королева) и не забивай голову всякими неповоротливыми сараями (ну если только форты брать)
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Парни вопрос не в том какой корабль взять , а в том что сделать с мановаром ? Да - он неповоротливый сарай , но урон большой . Мне и нужна тактика типа " Иду вперед , ломаю лица " а фрегаты у меня есть. стоят в ПУ
Парни вопрос не в том какой корабль взять , а в том что сделать с мановаром ? Да - он неповоротливый сарай , но урон большой . Мне и нужна тактика типа " Иду вперед , ломаю лица "
Ничего ты с ним не сделаешь... Тут скорее тактика "стою без парусов, кто подходит - ломаю лица" подходит! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Дальность тут вообще не играет никакой роли корабельные пушки практически не использовались на дальностях больше 300-500 метров (в реальном бою вообще на пистолетный выстрел сближались), ибо попасть при качке становится нереально, а цели по которым можно было попасть (линкоры и более здоровые посудины) на таком расстоянии уже не пробивались...
Не соглашусь. Ты говоришь скорее про линейную тактику боя, когда корабли реально на расстоянии пистолетного выстрела друг друга мочалили - но там, как правило, корабли были более-менее одинаковые - это уравнивало шансы, и большую роль играла скорость перезарядки, нежели точность. Но у 32-фунтовой пушки максимальная дальность стрельбы - больше двух километров, и на расстоянии километра, а то и мили, из них можно было вести вполне себе прицельный огонь. И качка при этом еще как учитывалась, т.е. стреляли, как правило, при подъеме на волну. Грубо говоря, у линейного корабля, тем более с его количеством орудий по одному борту, прицельная дальность стрельбы в любом случае была раза в 2-3 больше, чем у шлюпа или люггера чисто за счет калибра и высоты бортов. Учитывая разницу в толщине обшивки, даже на таком расстоянии 32-фунтовое ядро легко пробивало борта шлюпа, а навесной выстрел из мортиры вообще мог пробить все палубы насквозь. При этом у линейного при сильном ветре наоборот преимущество, т.к. за счет размера и массы он устойчивее, его не так сильно качает и сносит. Короче, то, о чем ты говоришь, справедливо для более-менее равных кораблей и линейной тактики боя, а в отдельных стычках калибр орудий и дальность стрельбы имели еще какое значение. Это все равно что пистолет и винтовка: опытный стрелок из винтовки просто не даст тебе подойти на расстояние прицельного для тебя огня. При такой разнице в калибре линейник сможет вести прицельный огонь на расстоянии, которое для "мелкашек" шлюпа будет вообще максимальным, и при этом за счет толщины обшивки шлюп никакого вреда не сможет нанести, в то время как линейный будет его мочалить. А на близком расстоянии линейному хватит и одного залпа, чтобы небольшой корабль в щепки разнести. У шлюпов и прочей мелочи были мелкокалиберные длинноствольные орудия с дальностью, сравнимой с 32-фунтовыми пушками, но они были обычно либо кормовыми, либо погонными, и предназначались как раз для прицельной порчи вражеского рангоута и парусов на расстоянии во время погони, а не для залпового бортового огня. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Пятница, 25 Мая 2018, 14:54
Хрип звука: проблема решается изменением параметра UseMM = 1 на UseMM = 0 в файле engine.ini. (корневая папка игры) engine.exe\свойство \совместимость\ режим совместимости windows xp пакет 3\ engine.ini\screen_x = 1920 screen_y = 1080(свое разрешение экрана) Проделано на windows 10
Разрешение на изменение файла: свойство\безопасность\система:изменить\пользователи:полный доступ -------------- Извеняюсь если повторился.
Кстати, джентльмены, обращали внимание, что вылеты фиксируются вендой и остаются логи о падениях игры? Весом каждый 10-11мб. Я когда обнаружил, ещё на старой оси, прифигел слегка там этого мусорв гига на 3 было. Щас пока игра не установлена - не скажу путь к этим, пардон, экскрементам. Ну вообще, моя чистилка, при расширенном поиске и настройках правильных, находила. Так что если кто не удаляет это дело, то пора начинать Cкопления этого "добра" и чем дальше, тем больше - не к добру, однозначно. Нет ничего страшнее правды
А на win 8.1 что бы GM вьювер шкурки отображал,есть какие танцы? На седьмой на сколько знаю с этим проблем нет. Все корректно работает. — Джек, распишись, что ты взял у нас пятьдесят тысяч. — Сорок, Энди, сорок. Считать-то я умею…
Подозреваю, что "словлен" весьма редкий глюк, суть которого в том, что игра произвольно и неправильно вносит изменения в файл options, если изменения производятся не через главное меню, а прямо во время игры.
Есть такая проблема. Возникает не так уж и редко. Альтернативный и вполне актуальный способ,избежать подобных проблем. Все конфигурационные файлы,сделать с помощью ПКМ,свойста,владочка общие. И в атрибутах выставить флаг: Только для чтения. Эта нехитрая комбинация,запретит игре перезаписывать себя. Такие проблемы наиболее распространенные в Skyrim,7.62 hard life. Если разработчики Беседки,в скайриме не упоминали этот способ решения. То авторы аддона хард лайф,ранее рекомендовали выставлять атрибуты для чтения,всем пользователям. А в последствии,уже в релизной стимовской версии,да впрочем еще и до релиза в 0.75 билде,уже все атрибуты были выставлены по умолчанию на чтение. В общем это не только решение именно данной проблемы. Но и полезный шаг,для избежания проблем в большинстве ваших приложений. — Джек, распишись, что ты взял у нас пятьдесят тысяч. — Сорок, Энди, сорок. Считать-то я умею…
Подскажите, есть ли возможность в Проклятых судьбой начать игру за Береговое Братство? И возможно ли(и как, если да) начать линейку Проклятых судьбой, если в настройках выбрана оригинальная игра?
Сообщение отредактировал ahimas666 - Суббота, 16 Июня 2018, 15:43
Решил тут давеча тряхнуть стариной, и повторно пройти Проклятых Судьбой.
Столкнулся с проблемой - не знаю почему, но не работает подзорная труба. Тупо ctrl по умолчанию на приближение не работает. Пробовал переназначить на другую кнопку - не помогло. Думал что проблема в том, что играю с ноутбука - нет, в 1.3.2 установленным на тот же ноут труба работает, всё ок.
Кто-то сталкивался с таким, может что-то посоветовать?
толкнулся с проблемой - не знаю почему, но не работает подзорная труба.
Вроде сталкивался с таким, когда ТРУБА НЕ ЭКИПИРОВАНА... возможен глюк с видом трубы, или еще чего... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Самый верный вариант - поставить Вин ХР второй системой и играть из под нее... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Привет всем, подскажите как решить проблему что над кораблями союзников и врагов нет полоски хп и количества команды
Подозреваю что установлен шип-пак (там есть такая фича). Решается установкой фикса (смотреть на сайте разработчика данного мода). Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Добрый день, уважаемые! Решил я тут значит вспомнить былое и поиграть в любимые Корсары, пройти квест ГПК...все свои нервы я боюсь уже не восстановлю, как и собственно психику... Помогите мне сохранить остатки себя и решить мою проблему: ГГ, в конце квеста со штормом, после выхода из Тюрьмы ОТКАЗЫВАЕТСЯ плыть и проигрывать анимацию своего собачьего плавания... его просто уносит волнами на другой конец города...
Не проигрывается анимация и гг попросту не плывет вообще в сторону корвета Начал уже думать что я просто криворукий даун, который не может пройти задание, пока не заметил этот баг Помогите решить проблему, я откровенно уже ЦЕНЗУРА с этим островом и ЦЕНЗУРА штормами
Мат на форуме запрещен в любом проявлении - изображения, видео, текст, в том числе при подмене букв символами, знаками и т.д. и т.п. (СЛАВН)
Сообщение отредактировал СЛАВН - Среда, 01 Августа 2018, 10:21
Привет, начал проходить квест порошок мумии, во второй его части отправился на Кубу,в Гаване нашел трактирщика, а потом отправился в другой город только там не кого нет как будто было нападение и все убежали, короче пустой город(я его когда то грабил с земли) что теперь делать? в город заходил как с моря так и с берега.
Rus93pat, По домам пошныряй, Испанский офицер (информатор) в доме напротив пристани сидит... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Доброго времени суток, господа! Решил вспомнить былое, перепройти ГПК (1.3.2 АТР). Но при заходе на сам остров постоянно критует игра (Виндовс7). Как выяснил в ФАК - это из-за шторма. Если проматываю его через мысли вслух - то вылеты пропадают, но все двери закрыты( Как можно обойти это недоразумение ?
Та уже, походу не надо. Пробовал совместимость с ХП поставить - не помогло. Уменьшил на минимум все настройки - 10 минут - полет нормальный, ни одного вылета.
Доброго времени суток, отличного настроения!!! Играю в корсары гпк 1.3.2 at_r corsairs ship pack v1.2.5, столкнулся со следующим багом - при входе в город со стороны джунглей ГГ не может предпринимать никаких действий кроме как выйти из города, войти в него обратно или вкл. режим берсерк. Подскажите решение данной проблемы... Воля-это то, что заставляет тебя побеждать тогда, когда твой разум говорит тебе, что ты повержен.
Играю в корсары гпк 1.3.2 at_r corsairs ship pack v1.2.5, столкнулся со следующим багом - при входе в город со стороны джунглей ГГ не может предпринимать никаких действий кроме как выйти из города, войти в него обратно или вкл. режим берсерк. Подскажите решение данной проблемы...
И вперед не идет??? Какой город, может квест какой завис (типа девицы в джунглях)? Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Да вперед не идет, выполняю квест по испанской линейке - разорить голландские колонии, город Сан Мартин. Не получается не только после первой рубки возле ворот, но и вообще даже просто проникнуть в город.
Добавлено (26 Октября 2018, 22:56) --------------------------------------------- Проникнуть в город имел ввиду - откатывался до боя и пытался зайти в город и все также персонаж появляется в городе но действия ограничены стоянием на месте
Добавлено (26 Октября 2018, 23:01) --------------------------------------------- Квест - вряд ли завис так как у ворот ни кого нет
Добавлено (26 Октября 2018, 23:14) --------------------------------------------- Пару раз у меня были подобные глюки в ГПК, первый раз я грешил на разорение города (так как когда откатился до захвата города, то смог его посетить), второй раз было из-за времени 00:00 минут, подождал несколько часов на глобалке и глюк исчез, а сейчас вообще ничто не помогает
Воля-это то, что заставляет тебя побеждать тогда, когда твой разум говорит тебе, что ты повержен.
Привет всем. Вопрос такой, есть ли способ уменьшить количество кораблей на карте? Ну там в ини что-то поменять? А то какая-то фигня, как соберется собачья свадьба, все в порт за тобой ломятся и получается в порту веселуха, 4-5 пиратов, 4-5 патруль чей-то, плюс охотники за головами. Форты лупят, эти между собой бьются, комп тормозит от обилия экшна.