[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xandee, NIKOLAY1975  
Mafia 3 или "Good night sweet prince"
LandgraFFДата: Понедельник, 24 Октября 2016, 10:47 · Сообщение № 1
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 16


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Mafia 3



Дата выпуска: 7 октября 2016 года
Разработчики: Hangar 13, 2K Czech
Жанр: Приключенческий боевик, Шутер с видом от третьего лица
Системные требования: Все, что находит, то и требует. При этом умудряется фризить.
Возрастное ограничение: 18+


В конце августа 2002 года студия "Illusion Softworks" положила начало такой серии игр как "Mafia". На фоне вышедшей за год до нее GTA3, Mafia тут же получила статус клона, и, в целом, публикой была встречена довольно прохладно. Понадобилось много времени на осознание того, что по сути своей Mafia не имеет с GTA3 практически ни чего общего. В отличии от своего попсово-аркадного предшественника, Mafia являет собой серьезное, гангстерское, интерактивное кино с глубоким, проработанным сюжетом, цепляющей историей, заставляющими сопереживать себе персонажами, наконец просто правдоподобной атмосферой Америки 30-х годов. Здесь игроку не давали полную свободу, а аккуратно вели за руку от миссии к миссии. Мы видели развитие героя на социальном и психологическом уровне, его путь от простого таксиста до вполне себе зрелого мафиози. Наблюдали его взгляд на те события, не вольным участником которых он оказался. И вполне понимали мотив, заставивший его встать на скользкий путь, но при этом не потерять человечности. Благодаря этому игра на сегодняшний день является культовой и любима многими.
2010 год ознаменовался выходом продолжения. Mafia 2 так же была принята не однозначно. Кто-то ее люто хейтерил, кто-то был в восторге. Одно можно сказать точно - хоть вторая часть не является сюжетным продолжением "The City of Lost Heaven", она сохранила дух и геймплей предка. В историю про Вито Скалетта все так же погружаешься с головой. Окружающие игрока декорации и персонажи способствуют этому всеми силами. Кат-сцены оставляют впечатление просмотренного, захватывающего фильма. Чувствуется что 2K Czech (aka Illusion Softworks) все так же подошли к созданию игры с душой.
И вот 7 октября 2016 года на прилавках появляется "Mafia 3". Мы, в предвкушении новой игры, вспоминаем первые две части, их сюжетные повороты, харизматичных персонажей, пририсованные города, людей на улицах, которые заставляли поверить в реалистичность этого мира, занимаясь своими делами и адекватно взаимодействуя с героем, шикарную физику автомобилей, вес, инерцию и количество лошадей под капотом, которые ощущаешь просто кончиками пальцев на клавиатуре.
Вспомнили? А теперь забудьте. Ни хрена из этого здесь нет. А что же тогда есть в программном коде с претензионным названием "Mafia 3", спросите вы. А есть здесь КОНСОЛЬНАЯ игра, криво и бездарно перенесенная на PC. Есть компьютерные болванчики без намека на интеллект. Есть отвратительная графика с дикими засветами, убогими текстурами, появляющимися и исчезающими по воле правой пятки геймдизайнера. Есть тридцать часов однообразных миссий в стиле "Убей их всех". Есть картонные автомобили с идиотской физикой и хреновой разрушаемостью. Вообще, создается впечатление что самый страшный враг автомобиля в этой игре - куст. Но обо всем по порядку.
Действие игры происходит в конце 60-х годов, в городке Нью-Бордо, аналоге Нового Орлеана. Линкольн Клей возвращается домой с Вьетнама и тут же ввязывается в криминальные дела с целью заработать бабок. Сюжетные объяснения о необходимости такого шага на столько притянуты за уши, что на них не обращаешь внимания. В результате заигрывания с итальянской мафией чернокожие братья Клея (дал же бог фамилию) укладываются в деревянные макинтоши, а сам виновник торжества отделывается насквозь простреленной черепушкой, что не мешает ему превозмочь и начать страшно мстить. Вот на этой ноте более-менее вменяемый сюжет складывает свои полномочия и отправляется на перекур вплоть до финала игры, а его место занимают стрельба, стрельба, стрельба, погони, стелс. Ах, да, и еще стрельба. Про мотивацию можно забыть, роли она ни какой не играет. Протагонист здесь предстает этаким терминатором, без задержек проходящим по горам трупов, останавливаясь только на поболтать с очередным минибоссом. Злодеи, в силу своей тупости, даже на тяжелом уровне проблем не представляют - палят в белый свет как в копеечку, застревают в текстурах и периодически не желают замечать героя у себя под носом. Оружие подбирается с земли с целью отстрела обоймы и немедленной замены на новое. Так что минут через десять становится абсолютно фиолетово, из чего ты стреляешь. Так же, в отличии от предыдущих частей тут вы не найдете ни магазинов с оружием/одеждой, ни станций техобслуживания, ни работающих АЗС. Искусственный идиот движется по дорогам с хаотичностью молекул, и ведет себя как пацифист. Можно пробежать квартал, долбя прохожих головой об асфальт - ни один даже не возмутится. Зато копы напротив, чуть что, хватаются за стволы. На любое нарушение у них одна реакция - огонь на поражение!
В общем, можно долго перечислять минусы данной поделки, проще перечислить плюсы. Справедливости ради надо сказать что вступление проработано не плохо вплоть до разборки в баре. Так же стоит отметить отличную музыку.
По итогам создается впечатление, что разрабы решили сменить курс, и сваять таки свою GTA с блекджеком и шлюхами. Но до GTA (даже до четвертой) не дотянули, а Мафию похоронили.
Вывод: 4/10. Скучаете по Мафии - лучше пройдите еще раз первые 2 части. Поклонники GTA - пятую вам в руки.


В случае ядерного взрыва бойцу надлежит повернуться к эпицентру спиной и держать личное оружие в вытянутых руках, дабы сталь со штыка не капала на казенные сапоги... Да ладно, это просто рассвет.


Думаете - не высокий бордюр? А вот и нет - не преодолимое препятствие. И да, поездов с трамваями сюда не завезли.


С 90 до 0 за 0,5 секунды. Травмы, не совместимые с жизнью? Нет, не слышали.


P.S.
Впервые попробовал написать такой миниобзор. Все, что здесь написано - мое личное мнение и оно может отличаться от вашего.
К сообщению прикреплен файл: 4592855.jpg (284.9 Kb) · 5161537.jpg (218.9 Kb) · 1133674.jpg (304.7 Kb) · 5864562.jpg (253.4 Kb)


Существует, правда, мнение, что свобода никому и не нужна – нужно лишь освобождение от необходимости принимать решения. Это мнение довольно популярно сейчас. Ибо сказано: «Часто лучший вид свободы – свобода от забот». Возможно, возможно... Но это, впрочем, тема совсем другого разговора. © А.Б.Стругацкие

Сообщение отредактировал LandgraFF - Понедельник, 24 Октября 2016, 15:50
 
СЛАВНДата: Понедельник, 24 Октября 2016, 13:10 · Сообщение № 2
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
LandgraFF, спасибо за развернутое мнение о игре. thumbs_up

Цитата LandgraFF ()
В первые попробовал написать такой миниобзор

Это больше рецензия, чем обзор, поэтому на недочеты оформления закроем глаза, но ограничение по возрасту в любом случае нужно добавить, да и скрины не помешают. Ошибки я исправил, но ты постарайся все таки писать без них, когда готовишь подобный материал для паблика.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
GendolfasДата: Понедельник, 24 Октября 2016, 14:40 · Сообщение № 3
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11573


Содержимое сундука: 217
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
До сих пор не довелось сыграть ни в одну из частей Мафии... К сожалению, врядли в ближайшее время времени на это будет больше... g

с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

Even if it's delusion, dreams, or déjà vu,
Every one of them is my precious story..
 
LandgraFFДата: Понедельник, 24 Октября 2016, 15:21 · Сообщение № 4
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 16


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
ограничение по возрасту в любом случае нужно добавить, да и скрины не помешают


Сделал. Только не пойму как скрины под спойлер убрать.

Добавлено (24 Октября 2016, 15:21)
---------------------------------------------

Цитата СЛАВН ()
спасибо за развернутое мнение о игре


Это скорее, очень сдержанное мнение. Развернутое ни один матросский кабак не выдержал бы.
censored smile


Существует, правда, мнение, что свобода никому и не нужна – нужно лишь освобождение от необходимости принимать решения. Это мнение довольно популярно сейчас. Ибо сказано: «Часто лучший вид свободы – свобода от забот». Возможно, возможно... Но это, впрочем, тема совсем другого разговора. © А.Б.Стругацкие
 
СЛАВНДата: Понедельник, 24 Октября 2016, 16:51 · Сообщение № 5
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата LandgraFF ()
Только не пойму как скрины под спойлер убрать.

В твоем случае это не обязательно, а вообще:

[off]КАК ЗАКРЫТЬ СПОЙЛЕРОМ:
Выделяешь курсором то, что хочешь спрятать под спойлер и жмешь в интерфейсе "Нового ответа" кнопочку с всплывающим названием "Спойлер".[/off]


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Richard_B_RiddikДата: Вторник, 25 Октября 2016, 13:17 · Сообщение № 6
Юнга
Группа: В трюме
Сообщений: 3155


Содержимое сундука: 32
Репутация: 23
Местонахождение: Вне сайта
Цитата LandgraFF ()
Вспомнили? А теперь забудьте. Ни хрена из этого здесь нет.

Цитата LandgraFF ()
Вообще, создается впечатление что самый страшный враг автомобиля в этой игре - куст.

Цитата LandgraFF ()
В результате заигрывания с итальянской мафией чернокожие братья Клея (дал же бог фамилию) укладываются в деревянные макинтоши, а сам виновник торжества отделывается насквозь простреленной черепушкой, что не мешает ему превозмочь и начать страшно мстить.

Цитата LandgraFF ()
палят в белый свет как в копеечку, застревают в текстурах и периодически не желают замечать героя у себя под носом.

Цитата LandgraFF ()
Можно пробежать квартал, долбя прохожих головой об асфальт - ни один даже не возмутится.

Цитата LandgraFF ()
Думаете - не высокий бордюр? А вот и нет - не преодолимое препятствие.

Цитата LandgraFF ()
Да ладно, это просто рассвет.

Господи, шедевр а не рецензия. rofl
Прочитав, сразу вспомнил фразу "Смех сквозь слезы"


Где ты, время великих боев и Крестовых Походов?
Где высокая цель, осененная Братством Креста?
Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город?
Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?

Воздаю добром за зло. Добром, за зло!


 
Richard_B_RiddikДата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 15:22 · Сообщение № 7
Юнга
Группа: В трюме
Сообщений: 3155


Содержимое сундука: 32
Репутация: 23
Местонахождение: Вне сайта


Где ты, время великих боев и Крестовых Походов?
Где высокая цель, осененная Братством Креста?
Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город?
Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?

Воздаю добром за зло. Добром, за зло!


 
Ернат_ТанреДата: Понедельник, 31 Октября 2016, 21:29 · Сообщение № 8
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217


Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Игровая индустрия второго десятилетия XXI века - деградация, позор да срамота.

Эх, в играх нулевых годов души больше было. :с



Не пытайся ©

Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
 
Richard_B_RiddikДата: Понедельник, 31 Октября 2016, 22:30 · Сообщение № 9
Юнга
Группа: В трюме
Сообщений: 3155


Содержимое сундука: 32
Репутация: 23
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ернат_Танре ()
Игровая индустрия второго десятилетия XXI века - деградация, позор да срамота.

Цитата Ернат_Танре ()
Эх, в играх нулевых годов души больше было. :с

Золотые слова.


Где ты, время великих боев и Крестовых Походов?
Где высокая цель, осененная Братством Креста?
Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город?
Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?

Воздаю добром за зло. Добром, за зло!


 
GendolfasДата: Понедельник, 31 Октября 2016, 23:46 · Сообщение № 10
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11573


Содержимое сундука: 217
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ернат_Танре ()
Игровая индустрия второго десятилетия XXI века - деградация, позор да срамота.
Эх, в играх нулевых годов души больше было. :с

Цитата Richard_B_Riddik ()
Золотые слова.

Да ну. Не там ищете просто, товарищи... jokingly


с 2009-01-05...

Don't fix things that aren't broken ..?

Even if it's delusion, dreams, or déjà vu,
Every one of them is my precious story..
 
LandgraFFДата: Среда, 02 Ноября 2016, 21:59 · Сообщение № 11
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 16


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ернат_Танре ()
Игровая индустрия второго десятилетия XXI века - деградация, позор да срамота.

Эх, в играх нулевых годов души больше было. :с


С одной стороны, конечно, верно. Однако не без нашей помощи, граждане. Кикстартеры, ранние доступы, предзаказы... Сами толкаем разрабов к халтуре, выкладывая деньги за все это. И как результат - игра не доделана, но деньги уже получены, нахрен напрягаться. Самое интересное - год от года об это спотыкаемся, и все-равно продолжаем платить за еще не готовый продукт. С такой тенденцией скоро вообще за воздух платить будем. doh


Существует, правда, мнение, что свобода никому и не нужна – нужно лишь освобождение от необходимости принимать решения. Это мнение довольно популярно сейчас. Ибо сказано: «Часто лучший вид свободы – свобода от забот». Возможно, возможно... Но это, впрочем, тема совсем другого разговора. © А.Б.Стругацкие
 
YanisDДата: Вторник, 08 Ноября 2016, 13:57 · Сообщение № 12
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5049


Содержимое сундука: 132
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Цитата YanisD ()
В первую играл очень давно, ещё в компьютерных клубах, когда они были. Когда то думал установить на компьютер, но графика остановила

Раз старая тема за бортом, допишу тут:

Поиграл я в первую часть мафии (ещё не прошел), и конечно понимаю многих геймеров, которые так горячо любят вспоминать про первую мафию.
Игра на свой год сделана шикарно, музыка, анимация, колоритные персонажи, машины 30, 40-гг. Детализация разного рода мелочей: к примеру поломка машины, или количество гильз после выстрелов.
Сюжет и вправду игры интересный, но вот лично для меня, разбалованного игрока различными гта, джаст каусом, и на худой конец мафии 2, играть в первую часть не так интересно.
С начало кажется очень продуманным, когда к примеру перезаряжаешь оружие с 2 патронами на полную обойму, два патрона теряются, или когда не можешь украсть машину, просто потому, что не знаешь как её открыть. Но вскоре, по моему мнению, это лишь тормозит геймплей, и как показано в многих играх, не зря разрабы больше не стали эту мысль продолжать. Конечно реалистично, но в игре без этого можно обойтись.
Главный герой мафии 1 мне показался вообще аморфным. Наверно такое впечатление сложилось после других игр, но у нас нету своего дома, нету денег, нету и личного оружия. Если бы не его игра в роликах, и его эмоции, я бы тогда вообще не понял фанатов первой части jokingly
конечно ругать противников в старой игре смысла нету, их где поставил разраб, там они и стоят, куда могут бегать, туда и бегают.
Я лишь могу представлять фурор, которой она произвола в свое время.
А вот почему вторую часть восприняли с холодком (её я часто люблю перепроходить) для меня загадка g
Наверно из-за плоского Вито Скалетте.
В третью ещё не играл.


Per aspera ad astra

Сообщение отредактировал YanisD - Вторник, 08 Ноября 2016, 14:01
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Игры на PC (1506)
  • Новости (3046)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (4841)
  • Прохождение: Квест "Румба" (1)
  • Игра Caribbean Legend (56)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1881)
  • Боевые искусства и единоборства (854)
  • О фильмах в целом (1988)
  • Футбoл (9174)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (196)
  • Характеристики PIRATES в игре ГПК (408)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Футбoл (9174)
  • Кают-Компания (7984)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • СЛАВН (26988)
  • Ладрон (18928)
  • дмитрий18корсар (17917)
  • NNikola (13145)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9580)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6335)
  • Маркиз (6229)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5049)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • Adamander
  • veeonf
  • zOrg10
  • Emperor_Serzh
  • EmperorSerzh
  • slava808
  • HHH_Tamerlan_HHH
  • Grim_Messor
  • XpycT
  • jack_sparrow_smith
  • Рения
  • Soviet_Man
  • Morvein
  • numb1000
  • FreZZZeR
  • Dzis
  • Vaalberit58
  • dadadf
  • Red_Death
  • toxaak
  • AsmodeuS
  • 133dmitriy133
  • Markus228325
  • bigdaddy1989
  • denis25ussur
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (79)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • дмитрий18корсар (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 25 Ноября 2024, Понедельник. Московское время: 23:05

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum