|
Mafia 3 или "Good night sweet prince"
| |
LandgraFF | Дата: Понедельник, 24 Октября 2016, 10:47 · Сообщение № 1 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 16
Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Mafia 3
Дата выпуска: 7 октября 2016 года Разработчики: Hangar 13, 2K Czech Жанр: Приключенческий боевик, Шутер с видом от третьего лица Системные требования: Все, что находит, то и требует. При этом умудряется фризить. Возрастное ограничение: 18+
В конце августа 2002 года студия "Illusion Softworks" положила начало такой серии игр как "Mafia". На фоне вышедшей за год до нее GTA3, Mafia тут же получила статус клона, и, в целом, публикой была встречена довольно прохладно. Понадобилось много времени на осознание того, что по сути своей Mafia не имеет с GTA3 практически ни чего общего. В отличии от своего попсово-аркадного предшественника, Mafia являет собой серьезное, гангстерское, интерактивное кино с глубоким, проработанным сюжетом, цепляющей историей, заставляющими сопереживать себе персонажами, наконец просто правдоподобной атмосферой Америки 30-х годов. Здесь игроку не давали полную свободу, а аккуратно вели за руку от миссии к миссии. Мы видели развитие героя на социальном и психологическом уровне, его путь от простого таксиста до вполне себе зрелого мафиози. Наблюдали его взгляд на те события, не вольным участником которых он оказался. И вполне понимали мотив, заставивший его встать на скользкий путь, но при этом не потерять человечности. Благодаря этому игра на сегодняшний день является культовой и любима многими. 2010 год ознаменовался выходом продолжения. Mafia 2 так же была принята не однозначно. Кто-то ее люто хейтерил, кто-то был в восторге. Одно можно сказать точно - хоть вторая часть не является сюжетным продолжением "The City of Lost Heaven", она сохранила дух и геймплей предка. В историю про Вито Скалетта все так же погружаешься с головой. Окружающие игрока декорации и персонажи способствуют этому всеми силами. Кат-сцены оставляют впечатление просмотренного, захватывающего фильма. Чувствуется что 2K Czech (aka Illusion Softworks) все так же подошли к созданию игры с душой. И вот 7 октября 2016 года на прилавках появляется "Mafia 3". Мы, в предвкушении новой игры, вспоминаем первые две части, их сюжетные повороты, харизматичных персонажей, пририсованные города, людей на улицах, которые заставляли поверить в реалистичность этого мира, занимаясь своими делами и адекватно взаимодействуя с героем, шикарную физику автомобилей, вес, инерцию и количество лошадей под капотом, которые ощущаешь просто кончиками пальцев на клавиатуре. Вспомнили? А теперь забудьте. Ни хрена из этого здесь нет. А что же тогда есть в программном коде с претензионным названием "Mafia 3", спросите вы. А есть здесь КОНСОЛЬНАЯ игра, криво и бездарно перенесенная на PC. Есть компьютерные болванчики без намека на интеллект. Есть отвратительная графика с дикими засветами, убогими текстурами, появляющимися и исчезающими по воле правой пятки геймдизайнера. Есть тридцать часов однообразных миссий в стиле "Убей их всех". Есть картонные автомобили с идиотской физикой и хреновой разрушаемостью. Вообще, создается впечатление что самый страшный враг автомобиля в этой игре - куст. Но обо всем по порядку. Действие игры происходит в конце 60-х годов, в городке Нью-Бордо, аналоге Нового Орлеана. Линкольн Клей возвращается домой с Вьетнама и тут же ввязывается в криминальные дела с целью заработать бабок. Сюжетные объяснения о необходимости такого шага на столько притянуты за уши, что на них не обращаешь внимания. В результате заигрывания с итальянской мафией чернокожие братья Клея (дал же бог фамилию) укладываются в деревянные макинтоши, а сам виновник торжества отделывается насквозь простреленной черепушкой, что не мешает ему превозмочь и начать страшно мстить. Вот на этой ноте более-менее вменяемый сюжет складывает свои полномочия и отправляется на перекур вплоть до финала игры, а его место занимают стрельба, стрельба, стрельба, погони, стелс. Ах, да, и еще стрельба. Про мотивацию можно забыть, роли она ни какой не играет. Протагонист здесь предстает этаким терминатором, без задержек проходящим по горам трупов, останавливаясь только на поболтать с очередным минибоссом. Злодеи, в силу своей тупости, даже на тяжелом уровне проблем не представляют - палят в белый свет как в копеечку, застревают в текстурах и периодически не желают замечать героя у себя под носом. Оружие подбирается с земли с целью отстрела обоймы и немедленной замены на новое. Так что минут через десять становится абсолютно фиолетово, из чего ты стреляешь. Так же, в отличии от предыдущих частей тут вы не найдете ни магазинов с оружием/одеждой, ни станций техобслуживания, ни работающих АЗС. Искусственный идиот движется по дорогам с хаотичностью молекул, и ведет себя как пацифист. Можно пробежать квартал, долбя прохожих головой об асфальт - ни один даже не возмутится. Зато копы напротив, чуть что, хватаются за стволы. На любое нарушение у них одна реакция - огонь на поражение! В общем, можно долго перечислять минусы данной поделки, проще перечислить плюсы. Справедливости ради надо сказать что вступление проработано не плохо вплоть до разборки в баре. Так же стоит отметить отличную музыку. По итогам создается впечатление, что разрабы решили сменить курс, и сваять таки свою GTA с блекджеком и шлюхами. Но до GTA (даже до четвертой) не дотянули, а Мафию похоронили. Вывод: 4/10. Скучаете по Мафии - лучше пройдите еще раз первые 2 части. Поклонники GTA - пятую вам в руки.
В случае ядерного взрыва бойцу надлежит повернуться к эпицентру спиной и держать личное оружие в вытянутых руках, дабы сталь со штыка не капала на казенные сапоги... Да ладно, это просто рассвет. Думаете - не высокий бордюр? А вот и нет - не преодолимое препятствие. И да, поездов с трамваями сюда не завезли. С 90 до 0 за 0,5 секунды. Травмы, не совместимые с жизнью? Нет, не слышали.
P.S. Впервые попробовал написать такой миниобзор. Все, что здесь написано - мое личное мнение и оно может отличаться от вашего.
Существует, правда, мнение, что свобода никому и не нужна – нужно лишь освобождение от необходимости принимать решения. Это мнение довольно популярно сейчас. Ибо сказано: «Часто лучший вид свободы – свобода от забот». Возможно, возможно... Но это, впрочем, тема совсем другого разговора. © А.Б.Стругацкие
Сообщение отредактировал LandgraFF - Понедельник, 24 Октября 2016, 15:50 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 24 Октября 2016, 13:10 · Сообщение № 2 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26960
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| LandgraFF, спасибо за развернутое мнение о игре.
Цитата LandgraFF ( ) В первые попробовал написать такой миниобзор Это больше рецензия, чем обзор, поэтому на недочеты оформления закроем глаза, но ограничение по возрасту в любом случае нужно добавить, да и скрины не помешают. Ошибки я исправил, но ты постарайся все таки писать без них, когда готовишь подобный материал для паблика.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Gendolfas | Дата: Понедельник, 24 Октября 2016, 14:40 · Сообщение № 3 |
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11573
Содержимое сундука: 217
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| До сих пор не довелось сыграть ни в одну из частей Мафии... К сожалению, врядли в ближайшее время времени на это будет больше...
с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
|
|
| |
LandgraFF | Дата: Понедельник, 24 Октября 2016, 15:21 · Сообщение № 4 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 16
Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата СЛАВН ( ) ограничение по возрасту в любом случае нужно добавить, да и скрины не помешают
Сделал. Только не пойму как скрины под спойлер убрать.Добавлено (24 Октября 2016, 15:21) ---------------------------------------------
Цитата СЛАВН ( ) спасибо за развернутое мнение о игре
Это скорее, очень сдержанное мнение. Развернутое ни один матросский кабак не выдержал бы.
Существует, правда, мнение, что свобода никому и не нужна – нужно лишь освобождение от необходимости принимать решения. Это мнение довольно популярно сейчас. Ибо сказано: «Часто лучший вид свободы – свобода от забот». Возможно, возможно... Но это, впрочем, тема совсем другого разговора. © А.Б.Стругацкие
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 24 Октября 2016, 16:51 · Сообщение № 5 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26960
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата LandgraFF ( ) Только не пойму как скрины под спойлер убрать. В твоем случае это не обязательно, а вообще:
[off]КАК ЗАКРЫТЬ СПОЙЛЕРОМ: Выделяешь курсором то, что хочешь спрятать под спойлер и жмешь в интерфейсе "Нового ответа" кнопочку с всплывающим названием "Спойлер".[/off]
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Richard_B_Riddik | Дата: Вторник, 25 Октября 2016, 13:17 · Сообщение № 6 |
Юнга
Группа: В трюме
Сообщений: 3155
Содержимое сундука: 32
Репутация: 23
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата LandgraFF ( ) Вспомнили? А теперь забудьте. Ни хрена из этого здесь нет.
Цитата LandgraFF ( ) Вообще, создается впечатление что самый страшный враг автомобиля в этой игре - куст.
Цитата LandgraFF ( ) В результате заигрывания с итальянской мафией чернокожие братья Клея (дал же бог фамилию) укладываются в деревянные макинтоши, а сам виновник торжества отделывается насквозь простреленной черепушкой, что не мешает ему превозмочь и начать страшно мстить.
Цитата LandgraFF ( ) палят в белый свет как в копеечку, застревают в текстурах и периодически не желают замечать героя у себя под носом.
Цитата LandgraFF ( ) Можно пробежать квартал, долбя прохожих головой об асфальт - ни один даже не возмутится.
Цитата LandgraFF ( ) Думаете - не высокий бордюр? А вот и нет - не преодолимое препятствие.
Цитата LandgraFF ( ) Да ладно, это просто рассвет. Господи, шедевр а не рецензия. Прочитав, сразу вспомнил фразу "Смех сквозь слезы"
Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Воздаю добром за зло. Добром, за зло!
|
|
| |
Richard_B_Riddik | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 15:22 · Сообщение № 7 |
Юнга
Группа: В трюме
Сообщений: 3155
Содержимое сундука: 32
Репутация: 23
Местонахождение: Вне сайта
|
Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Воздаю добром за зло. Добром, за зло!
|
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Понедельник, 31 Октября 2016, 21:29 · Сообщение № 8 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2215
Содержимое сундука: 48
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Игровая индустрия второго десятилетия XXI века - деградация, позор да срамота.
Эх, в играх нулевых годов души больше было. :с
Не пытайся ©
Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
|
|
| |
Richard_B_Riddik | Дата: Понедельник, 31 Октября 2016, 22:30 · Сообщение № 9 |
Юнга
Группа: В трюме
Сообщений: 3155
Содержимое сундука: 32
Репутация: 23
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ернат_Танре ( ) Игровая индустрия второго десятилетия XXI века - деградация, позор да срамота.
Цитата Ернат_Танре ( ) Эх, в играх нулевых годов души больше было. :с Золотые слова.
Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Воздаю добром за зло. Добром, за зло!
|
|
| |
Gendolfas | Дата: Понедельник, 31 Октября 2016, 23:46 · Сообщение № 10 |
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11573
Содержимое сундука: 217
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ернат_Танре ( ) Игровая индустрия второго десятилетия XXI века - деградация, позор да срамота. Эх, в играх нулевых годов души больше было. :с
Цитата Richard_B_Riddik ( ) Золотые слова. Да ну. Не там ищете просто, товарищи...
с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
|
|
| |
LandgraFF | Дата: Среда, 02 Ноября 2016, 21:59 · Сообщение № 11 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 16
Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ернат_Танре ( ) Игровая индустрия второго десятилетия XXI века - деградация, позор да срамота.
Эх, в играх нулевых годов души больше было. :с
С одной стороны, конечно, верно. Однако не без нашей помощи, граждане. Кикстартеры, ранние доступы, предзаказы... Сами толкаем разрабов к халтуре, выкладывая деньги за все это. И как результат - игра не доделана, но деньги уже получены, нахрен напрягаться. Самое интересное - год от года об это спотыкаемся, и все-равно продолжаем платить за еще не готовый продукт. С такой тенденцией скоро вообще за воздух платить будем.
Существует, правда, мнение, что свобода никому и не нужна – нужно лишь освобождение от необходимости принимать решения. Это мнение довольно популярно сейчас. Ибо сказано: «Часто лучший вид свободы – свобода от забот». Возможно, возможно... Но это, впрочем, тема совсем другого разговора. © А.Б.Стругацкие
|
|
| |
YanisD | Дата: Вторник, 08 Ноября 2016, 13:57 · Сообщение № 12 |
КОРАБЕЛЬНЫЙ МАСТЕР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5038
Содержимое сундука: 132
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата YanisD ( ) В первую играл очень давно, ещё в компьютерных клубах, когда они были. Когда то думал установить на компьютер, но графика остановила Раз старая тема за бортом, допишу тут:
Поиграл я в первую часть мафии (ещё не прошел), и конечно понимаю многих геймеров, которые так горячо любят вспоминать про первую мафию. Игра на свой год сделана шикарно, музыка, анимация, колоритные персонажи, машины 30, 40-гг. Детализация разного рода мелочей: к примеру поломка машины, или количество гильз после выстрелов. Сюжет и вправду игры интересный, но вот лично для меня, разбалованного игрока различными гта, джаст каусом, и на худой конец мафии 2, играть в первую часть не так интересно. С начало кажется очень продуманным, когда к примеру перезаряжаешь оружие с 2 патронами на полную обойму, два патрона теряются, или когда не можешь украсть машину, просто потому, что не знаешь как её открыть. Но вскоре, по моему мнению, это лишь тормозит геймплей, и как показано в многих играх, не зря разрабы больше не стали эту мысль продолжать. Конечно реалистично, но в игре без этого можно обойтись. Главный герой мафии 1 мне показался вообще аморфным. Наверно такое впечатление сложилось после других игр, но у нас нету своего дома, нету денег, нету и личного оружия. Если бы не его игра в роликах, и его эмоции, я бы тогда вообще не понял фанатов первой части конечно ругать противников в старой игре смысла нету, их где поставил разраб, там они и стоят, куда могут бегать, туда и бегают. Я лишь могу представлять фурор, которой она произвола в свое время. А вот почему вторую часть восприняли с холодком (её я часто люблю перепроходить) для меня загадка Наверно из-за плоского Вито Скалетте. В третью ещё не играл.
Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Вторник, 08 Ноября 2016, 14:01 |
|
| |
| |