[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Xandee, NIKOLAY1975  
Mount & Blade II: Bannerlord
СеверьянаДата: Среда, 02 Февраля 2022, 22:35 · Сообщение № 1
Командор
Группа: В трюме
Сообщений: 2207


Содержимое сундука: 67
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Mount & Blade II: Bannerlord


Год выпуска: 2020
Жанр: Action / RPG / Strategy
Разработчик: TaleWorlds Entertainment
Издатель: TaleWorlds Entertainment
Версия: 1.7.0+ (ранний доступ)
Язык интерфейса: русский, мультиязычный
Язык озвучки: английский
Возрастное ограничение: 16+

Системные требования:

Минимальные
o Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
o ОС: Windows 7 (64-bit only)
o Процессор: Intel® Core™ i3-8100 / AMD Ryzen™ 3 1200
o Оперативная память: 6 GB ОЗУ
o Видеокарта: Intel® UHD Graphics 630 / NVIDIA® GeForce® GTX 660 2GB / AMD Radeon™ HD 7850 2GB
o Место на диске: 60 GB
o При использовании интегрированной видеокарты требуется 2 ГБ дополнительной оперативной памяти.

Рекомендованные
o Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
o ОС: Windows 10 (64-bit only)
o Процессор: Intel® Core™ i5-9600K / AMD Ryzen™ 5 3600X
o Оперативная память: 8 GB ОЗУ
o Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 3GB / AMD Radeon™ RX 580
o Место на диске: 60 GB
o В финальной версии требования могут измениться.

Чек-лист:


Предварительный обзор:

Bannerlord представляет собой продолжение серии Mount & Blade после Warband и хронологически является приквелом первой части, во времена на 200 лет ранее уже известной многим Кальрадии.
На данный момент в игре представлена кампания в открытом мире (с сюжетным квестом), песочница (без него) и пользовательская битва по аналогии с быстрыми битвами Total War. Учитывая баги в квестах, на данный момент ознакомление с игрой лучше начинать с режима песочницы, после начального обучения и тренировочного лагеря кампании (для новичков). Отсутствие трёх клановых родственников в песочнице компенсируется возможностью получить дополнительные очки характеристик и внимания при создании персонажа в зависимости от выбора возраста. Сам редактор относительно неплохой и позволяет изменять, сохранять и загружать пресеты внешнего вида не только в начале, при создании, но и после, уже в процессе игры. Название клана и знамя также можно менять.
Начальные бонусы к умениям и характеристикам традиционно зависят от вариантов выбора в предыстории. Есть ещё черты характера, которые будут влиять на взаимоотношения со спутниками. Стартовые опции также позволяют выбрать, будут ли персонажи и NPC стареть и умирать, уступая место своим потомкам, или же останутся вне влияния этого фактора, как было в прошлых частях серии. Однако, вероятность погибнуть в бою для спутников и членов клана всё равно остаётся и зависит от выбора соответствующей настройки сложности в начале.
География мира игры довольно обширна: от лесов и холодных пустошей на Севере, до степей и пустынь на Юге. Год разделён на 4 сезона по 20 игровых дней каждый, со сменой погодных условий и времени суток. Скорость передвижения по глобальной карте зависит от многих факторов. Ночью и по сложной местности отряды перемещаются медленнее, также снижается и обзор. Еда теперь не портится как раньше, а её разнообразие оказывает влияние на боевой дух. Стартовая позиция в песочнице определяется выбранной национальной принадлежностью, а в режиме кампании все начинают в тренировочном лагере на землях Империи, которая разделена на 3 части: Северную, Южную и Западную. Однако, имперцы в любом случае стартуют на Юге.
Всего народностей шесть: Вландия, Стургия, Империя, Асерайский султанат, Хузаитское ханство и Баттания. У каждой свои бонусы, штрафы, линейки войск и игры в тавернах. Если в «Корсарах» доводилось играть в основном только в карты и кости, то здесь предлагается 6 разновидностей настольных игр с фишками на доске.
Развитием брачных игр из прошлой части стало появление целых семейств с передачей власти наследнику и уходом персонажей в мир иной от старости, но всё это имеет смысл, только если не была отключена опция «Рождение и смерть» при создании героя или героини, но брак для них будет доступен в любом случае.
После появления персонажа на глобальной карте, вблизи одного из городов, игрок волен выбирать, что делать дальше. Начальное снаряжение определяется ответами в предыстории персонажа, а подъёмные 1000 монет позволяют докупить лук, легкий арбалет или щит, в случае необходимости. Можно заняться соло прокачкой и квестами, собрать свою банду и грабить караваны, участвовать в турнирах, стать наёмником одной из фракций или присоединиться в качестве вассала, получив надел. Все деревни теперь привязаны к замкам/городам и можно не волноваться, что вначале дадут только одну захудалую деревеньку. Однако, присоединение к фракции влечёт за собой не только появление новых союзников и врагов, но и большие затраты. Развитие и защита поселений потребует финансовых, военных и кадровых ресурсов, о получении которых лучше позаботиться заранее, особенно если планируется создание собственного королевства.
Экономика и торговля в игре довольно хаотичны из-за вездесущих караванов, разбойников и частых набегов враждующих лордов, поэтому найти стабильный источник дохода мирным путём для начинающих будет непросто. Откровенный грабёж тоже будет иметь свои последствия и к нему нужно подходить со знанием дела.
Довольно привлекательной возможностью, даже после последнего патча, остаётся стезя кузнеца. На заказах и продаже изготовленного оружия можно хорошо заработать, улучшить отношения с NPC и заодно обеспечить оружием себя и своих спутников. Изготавливать можно всё, кроме луков, арбалетов и щитов, а также брони, ковать которую местные кузнецы почему-то пока не научились и неясно, откуда же она берётся в объёмах, достаточных для ведения постоянных войн в Кальрадии. Хотя, возможно, что это просто издержки раннего доступа и потом такую возможность добавят, как и пофиксят баги, коих в игре пока хватает, от мелких до раздражающих. Автопуть иногда чудит и прокладывает маршрут через водопады и там, где на первый взгляд невозможно проехать, а спутники вполне могут не вернуться в отряд, после того как их отправили выполнять какое-то поручение по квесту.
Графика сделала существенный шаг вперёд по сравнению с Warband, но и в этом аспекте есть, что улучшить.
Из относительно работающих уже игровых механик не все выглядят логично и могут кому-то не прийтись по вкусу, поэтому установка модов для улучшения игры в её нынешнем состоянии является весьма полезной. Благо, что сообщество довольно активно выпускает и обновляет их.
Система прокачки персонажа претерпела существенные изменения и требует отдельного детального обзора с учётом модификаций и без. По сравнению с ранними версиями, где часть перков вообще не работала, были добавлены новые и переработана часть уже существующих, поэтому большинство гайдов по прокачке, созданных ранее, стали неактуальными.
В целом, не смотря на долгий ранний доступ, на данный момент игра уже выглядит достаточно интересно и там есть чем заняться. По сравнению с прошлой частью что-то стало лучше, что-то нет и пока сложно сказать, какой получится финальная версия, но одно ясно точно – это по-прежнему Mount & Blade и каждый при желании сможет найти в нём что-то своё, от битв и турниров до завоевания королевства.


Скрины:


К сообщению прикреплен файл: 5546904.jpg (213.1 Kb) · 0707410.jpg (449.3 Kb) · 0555340.jpg (265.5 Kb) · 5379238.jpg (209.9 Kb) · 7576498.jpg (336.2 Kb) · 5912532.jpg (250.5 Kb) · 4546666.jpg (256.9 Kb) · 7385860.jpg (208.6 Kb) · 0903777.jpg (339.0 Kb)


Сообщение отредактировал Северьяна - Среда, 02 Февраля 2022, 23:22
 
СеверьянаДата: Четверг, 17 Ноября 2022, 21:16 · Сообщение № 151
Командор
Группа: В трюме
Сообщений: 2207


Содержимое сундука: 67
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата KATARINA ()
Бунтует даже, я бы сказала, и собирает толпы лутеров на штурм цитадели нерадивых разработчиков

Странно, что в этой цитадели до сих пор не получили сообщения от нашего писаря: "люди покидают вас" и "ваш хмель пожрал долгоносик" jokingly
 
KATARINAДата: Пятница, 18 Ноября 2022, 17:05 · Сообщение № 152
Капитан
Группа: В трюме
Сообщений: 1751


Содержимое сундука: 57
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Северьяна ()
"люди покидают вас" и "ваш хмель пожрал долгоносик"

Мне кажется, за те долгие годы, что они делали эту игру, там уже ни хмеля, ни идей не осталось rofl
Как обычно вся надежда на мододелов и через годик уже можно будет снова сыграть.
 
NNikolaДата: Воскресенье, 20 Ноября 2022, 23:23 · Сообщение № 153
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13139


Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
Цитата KATARINA ()
Как обычно вся надежда на мододелов и через годик уже можно будет снова сыграть.

Да вроде и так нормально...
Но ждем хороших модов типа Пендора на первый МБ...
Но и сейчас уже появляются...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Игры на PC (1493)
  • Игра Caribbean Legend (56)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (4830)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1881)
  • Боевые искусства и единоборства (854)
  • О фильмах в целом (1988)
  • Футбoл (9174)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (196)
  • Характеристики PIRATES в игре ГПК (408)
  • Новости (3042)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • Корсары: Город Потерянных Кораблей (455)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Футбoл (9174)
  • Кают-Компания (7984)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • СЛАВН (26988)
  • Ладрон (18928)
  • дмитрий18корсар (17904)
  • NNikola (13139)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9580)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6335)
  • Маркиз (6229)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5049)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • Emperor_Serzh
  • EmperorSerzh
  • slava808
  • HHH_Tamerlan_HHH
  • Grim_Messor
  • XpycT
  • jack_sparrow_smith
  • Рения
  • Soviet_Man
  • Morvein
  • numb1000
  • FreZZZeR
  • Dzis
  • Vaalberit58
  • dadadf
  • Red_Death
  • toxaak
  • AsmodeuS
  • 133dmitriy133
  • Markus228325
  • bigdaddy1989
  • denis25ussur
  • Domenschic
  • Zolotoy-68
  • mynameiskosst
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (79)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • дмитрий18корсар (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 21 Ноября 2024, Четверг. Московское время: 23:46

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum