Северьяна | Дата: Среда, 02 Февраля 2022, 22:35 · Сообщение № 1 |
Командор
Группа: В трюме
Сообщений: 2207
Содержимое сундука: 67
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Mount & Blade II: Bannerlord
Год выпуска: 2020 Жанр: Action / RPG / Strategy Разработчик: TaleWorlds Entertainment Издатель: TaleWorlds Entertainment Версия: 1.7.0+ (ранний доступ) Язык интерфейса: русский, мультиязычный Язык озвучки: английский Возрастное ограничение: 16+
Системные требования:
Минимальные o Требуются 64-разрядные процессор и операционная система o ОС: Windows 7 (64-bit only) o Процессор: Intel® Core™ i3-8100 / AMD Ryzen™ 3 1200 o Оперативная память: 6 GB ОЗУ o Видеокарта: Intel® UHD Graphics 630 / NVIDIA® GeForce® GTX 660 2GB / AMD Radeon™ HD 7850 2GB o Место на диске: 60 GB o При использовании интегрированной видеокарты требуется 2 ГБ дополнительной оперативной памяти.
Рекомендованные o Требуются 64-разрядные процессор и операционная система o ОС: Windows 10 (64-bit only) o Процессор: Intel® Core™ i5-9600K / AMD Ryzen™ 5 3600X o Оперативная память: 8 GB ОЗУ o Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 3GB / AMD Radeon™ RX 580 o Место на диске: 60 GB o В финальной версии требования могут измениться.
Чек-лист:
Предварительный обзор:
Bannerlord представляет собой продолжение серии Mount & Blade после Warband и хронологически является приквелом первой части, во времена на 200 лет ранее уже известной многим Кальрадии. На данный момент в игре представлена кампания в открытом мире (с сюжетным квестом), песочница (без него) и пользовательская битва по аналогии с быстрыми битвами Total War. Учитывая баги в квестах, на данный момент ознакомление с игрой лучше начинать с режима песочницы, после начального обучения и тренировочного лагеря кампании (для новичков). Отсутствие трёх клановых родственников в песочнице компенсируется возможностью получить дополнительные очки характеристик и внимания при создании персонажа в зависимости от выбора возраста. Сам редактор относительно неплохой и позволяет изменять, сохранять и загружать пресеты внешнего вида не только в начале, при создании, но и после, уже в процессе игры. Название клана и знамя также можно менять. Начальные бонусы к умениям и характеристикам традиционно зависят от вариантов выбора в предыстории. Есть ещё черты характера, которые будут влиять на взаимоотношения со спутниками. Стартовые опции также позволяют выбрать, будут ли персонажи и NPC стареть и умирать, уступая место своим потомкам, или же останутся вне влияния этого фактора, как было в прошлых частях серии. Однако, вероятность погибнуть в бою для спутников и членов клана всё равно остаётся и зависит от выбора соответствующей настройки сложности в начале. География мира игры довольно обширна: от лесов и холодных пустошей на Севере, до степей и пустынь на Юге. Год разделён на 4 сезона по 20 игровых дней каждый, со сменой погодных условий и времени суток. Скорость передвижения по глобальной карте зависит от многих факторов. Ночью и по сложной местности отряды перемещаются медленнее, также снижается и обзор. Еда теперь не портится как раньше, а её разнообразие оказывает влияние на боевой дух. Стартовая позиция в песочнице определяется выбранной национальной принадлежностью, а в режиме кампании все начинают в тренировочном лагере на землях Империи, которая разделена на 3 части: Северную, Южную и Западную. Однако, имперцы в любом случае стартуют на Юге. Всего народностей шесть: Вландия, Стургия, Империя, Асерайский султанат, Хузаитское ханство и Баттания. У каждой свои бонусы, штрафы, линейки войск и игры в тавернах. Если в «Корсарах» доводилось играть в основном только в карты и кости, то здесь предлагается 6 разновидностей настольных игр с фишками на доске. Развитием брачных игр из прошлой части стало появление целых семейств с передачей власти наследнику и уходом персонажей в мир иной от старости, но всё это имеет смысл, только если не была отключена опция «Рождение и смерть» при создании героя или героини, но брак для них будет доступен в любом случае. После появления персонажа на глобальной карте, вблизи одного из городов, игрок волен выбирать, что делать дальше. Начальное снаряжение определяется ответами в предыстории персонажа, а подъёмные 1000 монет позволяют докупить лук, легкий арбалет или щит, в случае необходимости. Можно заняться соло прокачкой и квестами, собрать свою банду и грабить караваны, участвовать в турнирах, стать наёмником одной из фракций или присоединиться в качестве вассала, получив надел. Все деревни теперь привязаны к замкам/городам и можно не волноваться, что вначале дадут только одну захудалую деревеньку. Однако, присоединение к фракции влечёт за собой не только появление новых союзников и врагов, но и большие затраты. Развитие и защита поселений потребует финансовых, военных и кадровых ресурсов, о получении которых лучше позаботиться заранее, особенно если планируется создание собственного королевства. Экономика и торговля в игре довольно хаотичны из-за вездесущих караванов, разбойников и частых набегов враждующих лордов, поэтому найти стабильный источник дохода мирным путём для начинающих будет непросто. Откровенный грабёж тоже будет иметь свои последствия и к нему нужно подходить со знанием дела. Довольно привлекательной возможностью, даже после последнего патча, остаётся стезя кузнеца. На заказах и продаже изготовленного оружия можно хорошо заработать, улучшить отношения с NPC и заодно обеспечить оружием себя и своих спутников. Изготавливать можно всё, кроме луков, арбалетов и щитов, а также брони, ковать которую местные кузнецы почему-то пока не научились и неясно, откуда же она берётся в объёмах, достаточных для ведения постоянных войн в Кальрадии. Хотя, возможно, что это просто издержки раннего доступа и потом такую возможность добавят, как и пофиксят баги, коих в игре пока хватает, от мелких до раздражающих. Автопуть иногда чудит и прокладывает маршрут через водопады и там, где на первый взгляд невозможно проехать, а спутники вполне могут не вернуться в отряд, после того как их отправили выполнять какое-то поручение по квесту. Графика сделала существенный шаг вперёд по сравнению с Warband, но и в этом аспекте есть, что улучшить. Из относительно работающих уже игровых механик не все выглядят логично и могут кому-то не прийтись по вкусу, поэтому установка модов для улучшения игры в её нынешнем состоянии является весьма полезной. Благо, что сообщество довольно активно выпускает и обновляет их. Система прокачки персонажа претерпела существенные изменения и требует отдельного детального обзора с учётом модификаций и без. По сравнению с ранними версиями, где часть перков вообще не работала, были добавлены новые и переработана часть уже существующих, поэтому большинство гайдов по прокачке, созданных ранее, стали неактуальными. В целом, не смотря на долгий ранний доступ, на данный момент игра уже выглядит достаточно интересно и там есть чем заняться. По сравнению с прошлой частью что-то стало лучше, что-то нет и пока сложно сказать, какой получится финальная версия, но одно ясно точно – это по-прежнему Mount & Blade и каждый при желании сможет найти в нём что-то своё, от битв и турниров до завоевания королевства.
Скрины:
Сообщение отредактировал Северьяна - Среда, 02 Февраля 2022, 23:22 |
|
| |
Северьяна | Дата: Четверг, 17 Ноября 2022, 21:16 · Сообщение № 151 |
Командор
Группа: В трюме
Сообщений: 2207
Содержимое сундука: 67
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата KATARINA ( ) Бунтует даже, я бы сказала, и собирает толпы лутеров на штурм цитадели нерадивых разработчиков Странно, что в этой цитадели до сих пор не получили сообщения от нашего писаря: "люди покидают вас" и "ваш хмель пожрал долгоносик"
|
|
| |
KATARINA | Дата: Пятница, 18 Ноября 2022, 17:05 · Сообщение № 152 |
Капитан
Группа: В трюме
Сообщений: 1751
Содержимое сундука: 57
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Северьяна ( ) "люди покидают вас" и "ваш хмель пожрал долгоносик" Мне кажется, за те долгие годы, что они делали эту игру, там уже ни хмеля, ни идей не осталось Как обычно вся надежда на мододелов и через годик уже можно будет снова сыграть.
|
|
| |
NNikola | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2022, 23:23 · Сообщение № 153 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13111
Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата KATARINA ( ) Как обычно вся надежда на мододелов и через годик уже можно будет снова сыграть. Да вроде и так нормально... Но ждем хороших модов типа Пендора на первый МБ... Но и сейчас уже появляются...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |