|
Mount & Blade II: Bannerlord
| |
Северьяна | Дата: Среда, 02 Февраля 2022, 22:35 · Сообщение № 1 |
Командор
Группа: В трюме
Сообщений: 2207
Содержимое сундука: 67
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Mount & Blade II: Bannerlord
Год выпуска: 2020 Жанр: Action / RPG / Strategy Разработчик: TaleWorlds Entertainment Издатель: TaleWorlds Entertainment Версия: 1.7.0+ (ранний доступ) Язык интерфейса: русский, мультиязычный Язык озвучки: английский Возрастное ограничение: 16+
Системные требования:
Минимальные o Требуются 64-разрядные процессор и операционная система o ОС: Windows 7 (64-bit only) o Процессор: Intel® Core™ i3-8100 / AMD Ryzen™ 3 1200 o Оперативная память: 6 GB ОЗУ o Видеокарта: Intel® UHD Graphics 630 / NVIDIA® GeForce® GTX 660 2GB / AMD Radeon™ HD 7850 2GB o Место на диске: 60 GB o При использовании интегрированной видеокарты требуется 2 ГБ дополнительной оперативной памяти.
Рекомендованные o Требуются 64-разрядные процессор и операционная система o ОС: Windows 10 (64-bit only) o Процессор: Intel® Core™ i5-9600K / AMD Ryzen™ 5 3600X o Оперативная память: 8 GB ОЗУ o Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 3GB / AMD Radeon™ RX 580 o Место на диске: 60 GB o В финальной версии требования могут измениться.
Чек-лист:
Предварительный обзор:
Bannerlord представляет собой продолжение серии Mount & Blade после Warband и хронологически является приквелом первой части, во времена на 200 лет ранее уже известной многим Кальрадии. На данный момент в игре представлена кампания в открытом мире (с сюжетным квестом), песочница (без него) и пользовательская битва по аналогии с быстрыми битвами Total War. Учитывая баги в квестах, на данный момент ознакомление с игрой лучше начинать с режима песочницы, после начального обучения и тренировочного лагеря кампании (для новичков). Отсутствие трёх клановых родственников в песочнице компенсируется возможностью получить дополнительные очки характеристик и внимания при создании персонажа в зависимости от выбора возраста. Сам редактор относительно неплохой и позволяет изменять, сохранять и загружать пресеты внешнего вида не только в начале, при создании, но и после, уже в процессе игры. Название клана и знамя также можно менять. Начальные бонусы к умениям и характеристикам традиционно зависят от вариантов выбора в предыстории. Есть ещё черты характера, которые будут влиять на взаимоотношения со спутниками. Стартовые опции также позволяют выбрать, будут ли персонажи и NPC стареть и умирать, уступая место своим потомкам, или же останутся вне влияния этого фактора, как было в прошлых частях серии. Однако, вероятность погибнуть в бою для спутников и членов клана всё равно остаётся и зависит от выбора соответствующей настройки сложности в начале. География мира игры довольно обширна: от лесов и холодных пустошей на Севере, до степей и пустынь на Юге. Год разделён на 4 сезона по 20 игровых дней каждый, со сменой погодных условий и времени суток. Скорость передвижения по глобальной карте зависит от многих факторов. Ночью и по сложной местности отряды перемещаются медленнее, также снижается и обзор. Еда теперь не портится как раньше, а её разнообразие оказывает влияние на боевой дух. Стартовая позиция в песочнице определяется выбранной национальной принадлежностью, а в режиме кампании все начинают в тренировочном лагере на землях Империи, которая разделена на 3 части: Северную, Южную и Западную. Однако, имперцы в любом случае стартуют на Юге. Всего народностей шесть: Вландия, Стургия, Империя, Асерайский султанат, Хузаитское ханство и Баттания. У каждой свои бонусы, штрафы, линейки войск и игры в тавернах. Если в «Корсарах» доводилось играть в основном только в карты и кости, то здесь предлагается 6 разновидностей настольных игр с фишками на доске. Развитием брачных игр из прошлой части стало появление целых семейств с передачей власти наследнику и уходом персонажей в мир иной от старости, но всё это имеет смысл, только если не была отключена опция «Рождение и смерть» при создании героя или героини, но брак для них будет доступен в любом случае. После появления персонажа на глобальной карте, вблизи одного из городов, игрок волен выбирать, что делать дальше. Начальное снаряжение определяется ответами в предыстории персонажа, а подъёмные 1000 монет позволяют докупить лук, легкий арбалет или щит, в случае необходимости. Можно заняться соло прокачкой и квестами, собрать свою банду и грабить караваны, участвовать в турнирах, стать наёмником одной из фракций или присоединиться в качестве вассала, получив надел. Все деревни теперь привязаны к замкам/городам и можно не волноваться, что вначале дадут только одну захудалую деревеньку. Однако, присоединение к фракции влечёт за собой не только появление новых союзников и врагов, но и большие затраты. Развитие и защита поселений потребует финансовых, военных и кадровых ресурсов, о получении которых лучше позаботиться заранее, особенно если планируется создание собственного королевства. Экономика и торговля в игре довольно хаотичны из-за вездесущих караванов, разбойников и частых набегов враждующих лордов, поэтому найти стабильный источник дохода мирным путём для начинающих будет непросто. Откровенный грабёж тоже будет иметь свои последствия и к нему нужно подходить со знанием дела. Довольно привлекательной возможностью, даже после последнего патча, остаётся стезя кузнеца. На заказах и продаже изготовленного оружия можно хорошо заработать, улучшить отношения с NPC и заодно обеспечить оружием себя и своих спутников. Изготавливать можно всё, кроме луков, арбалетов и щитов, а также брони, ковать которую местные кузнецы почему-то пока не научились и неясно, откуда же она берётся в объёмах, достаточных для ведения постоянных войн в Кальрадии. Хотя, возможно, что это просто издержки раннего доступа и потом такую возможность добавят, как и пофиксят баги, коих в игре пока хватает, от мелких до раздражающих. Автопуть иногда чудит и прокладывает маршрут через водопады и там, где на первый взгляд невозможно проехать, а спутники вполне могут не вернуться в отряд, после того как их отправили выполнять какое-то поручение по квесту. Графика сделала существенный шаг вперёд по сравнению с Warband, но и в этом аспекте есть, что улучшить. Из относительно работающих уже игровых механик не все выглядят логично и могут кому-то не прийтись по вкусу, поэтому установка модов для улучшения игры в её нынешнем состоянии является весьма полезной. Благо, что сообщество довольно активно выпускает и обновляет их. Система прокачки персонажа претерпела существенные изменения и требует отдельного детального обзора с учётом модификаций и без. По сравнению с ранними версиями, где часть перков вообще не работала, были добавлены новые и переработана часть уже существующих, поэтому большинство гайдов по прокачке, созданных ранее, стали неактуальными. В целом, не смотря на долгий ранний доступ, на данный момент игра уже выглядит достаточно интересно и там есть чем заняться. По сравнению с прошлой частью что-то стало лучше, что-то нет и пока сложно сказать, какой получится финальная версия, но одно ясно точно – это по-прежнему Mount & Blade и каждый при желании сможет найти в нём что-то своё, от битв и турниров до завоевания королевства.
Скрины:
Сообщение отредактировал Северьяна - Среда, 02 Февраля 2022, 23:22 |
|
| |
KATARINA | Дата: Суббота, 26 Февраля 2022, 14:07 · Сообщение № 101 |
Капитан
Группа: В трюме
Сообщений: 1751
Содержимое сундука: 57
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Северьяна ( ) Я уже подумываю мод для компаньонов ставить, чтобы прокачивать их, как и своего персонажа с нуля, иначе толку почти никакого. Я пока не могу решить. С одной стороны, некоторым компаньонам просто необходимы другие навыки и перки, а с другой, кого-то с нуля перекачивать невыгодно, например, инженера. Мне бы больше подошел мод на перераспределение навыков и перков под текущий уровень компаньонов, но такого нет.
|
|
| |
Северьяна | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2022, 08:28 · Сообщение № 102 |
Командор
Группа: В трюме
Сообщений: 2207
Содержимое сундука: 67
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата KATARINA ( ) С одной стороны, некоторым компаньонам просто необходимы другие навыки и перки, а с другой, кого-то с нуля перекачивать невыгодно, например, инженера. Можно взять инженера, потом подключить мод и набирать остальных
Нашла видео, как на карте образовались фракции первой M&B:
|
|
| |
KATARINA | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2022, 13:58 · Сообщение № 103 |
Капитан
Группа: В трюме
Сообщений: 1751
Содержимое сундука: 57
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Северьяна ( ) Можно взять инженера, потом подключить мод и набирать остальных Хорошая идея Надо будет еще проверить, насколько хороши другие неписи в качестве губернаторов.
Цитата Северьяна ( ) фракции первой M&B Получается ни одна из фракций не сохранилась в изначальном виде, асераев и кузаитов как будто кто-то сильно потеснил, может другие кочевники. Да и в целом вся карта уменьшилась раза в два
|
|
| |
Северьяна | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2022, 14:56 · Сообщение № 104 |
Командор
Группа: В трюме
Сообщений: 2207
Содержимое сундука: 67
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата KATARINA ( ) Получается ни одна из фракций не сохранилась в изначальном виде, асераев и кузаитов как будто кто-то сильно потеснил, может другие кочевники. Есть и другая версия, но она тоже многое не объясняет
|
|
| |
KATARINA | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2022, 15:10 · Сообщение № 105 |
Капитан
Группа: В трюме
Сообщений: 1751
Содержимое сундука: 57
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Северьяна ( ) Есть и другая версия, но она тоже многое не объясняет Скорее даже добавляет вопросов Лор у игры не слишком в этом плане проработан, вот и много белых пятен
|
|
| |
Северьяна | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2022, 10:08 · Сообщение № 106 |
Командор
Группа: В трюме
Сообщений: 2207
Содержимое сундука: 67
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата KATARINA ( ) Надо будет еще проверить, насколько хороши другие неписи в качестве губернаторов. У меня почти все спутники с подходящими статами из асераев и в другие провинции без штрафа их не назначишь, что как бы намекает, с какого угла карты начинать
|
|
| |
KATARINA | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2022, 13:09 · Сообщение № 107 |
Капитан
Группа: В трюме
Сообщений: 1751
Содержимое сундука: 57
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Северьяна ( ) У меня почти все спутники с подходящими статами из асераев и в другие провинции без штрафа их не назначишь, что как бы намекает, с какого угла карты начинать А у меня интернационал, а в губернаторы придется все равно кого-то из союзных кланов назначать Добавлено (03 Марта 2022, 18:46) --------------------------------------------- Возникла проблемка, после обновления вортекса игра не запускается
|
|
| |
Северьяна | Дата: Четверг, 03 Марта 2022, 19:09 · Сообщение № 108 |
Командор
Группа: В трюме
Сообщений: 2207
Содержимое сундука: 67
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата KATARINA ( ) Возникла проблемка, после обновления вортекса игра не запускается Они зачем-то добавили функцию запуска автосортировки после каждого установленного мода. Из-за этого сбивается правильный порядок загрузки, если в списке есть моды, которые нужно сортировать вручную. Благо хоть в настройках можно это убрать. Зайди в настройки интерфейса и отключи там "Sort Bannerlord mods automatically on deployment" Деактивируй два последних мода в твоём списке, сделай автосортировку и потом подключи их снова, всё заработает.
|
|
| |
KATARINA | Дата: Четверг, 03 Марта 2022, 19:20 · Сообщение № 109 |
Капитан
Группа: В трюме
Сообщений: 1751
Содержимое сундука: 57
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Северьяна ( ) Они зачем-то добавили функцию запуска автосортировки после каждого установленного мода. Вон оно что, я просто не успела прочитать, что он мне там выдал в инфо после обновления. Лучше бы они добавили кнопочки для ручной сортировки, которая есть в любом приличном мод менеджере
Цитата Северьяна ( ) Зайди в настройки интерфейса и отключи там "Sort Bannerlord mods automatically on deployment" Деактивируй два последних мода в твоём списке, сделай автосортировку и потом подключи их снова, всё заработает. И правда заработало, спасибо, Яночка
|
|
| |
Северьяна | Дата: Четверг, 03 Марта 2022, 19:42 · Сообщение № 110 |
Командор
Группа: В трюме
Сообщений: 2207
Содержимое сундука: 67
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата KATARINA ( ) Лучше бы они добавили кнопочки для ручной сортировки, которая есть в любом приличном мод менеджере Им некогда, тоже политотой заняты, боятся, что злые русские мододелы удалят свои моды с Нексуса
Цитата KATARINA ( ) спасибо, Яночка Да всегда на здоровье
|
|
| |
Северьяна | Дата: Пятница, 11 Марта 2022, 10:20 · Сообщение № 111 |
Командор
Группа: В трюме
Сообщений: 2207
Содержимое сундука: 67
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Решила по примеру Николы тоже подрядить промышленность на пиво, вроде неплохо получилось
|
|
| |
KATARINA | Дата: Пятница, 11 Марта 2022, 13:41 · Сообщение № 112 |
Капитан
Группа: В трюме
Сообщений: 1751
Содержимое сундука: 57
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Северьяна ( ) вроде неплохо получилось Да с таким доходом можно большой отряд набрать в сотни три Я пока бьюсь с повышением уровня клана, чтобы тоже 6 мастерских открыть И вообще имеет смысл пробовать другие производства или пиво самый ходовой товар?
|
|
| |
Северьяна | Дата: Пятница, 11 Марта 2022, 14:48 · Сообщение № 113 |
Командор
Группа: В трюме
Сообщений: 2207
Содержимое сундука: 67
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата KATARINA ( ) Да с таким доходом можно большой отряд набрать в сотни три thumbs_up Я пока бьюсь с повышением уровня клана Мне пока больше 210 не собрать, лидерство качается очень медленно, настолько, что наверное его имеет смысл максить сразу на старте. Даже с торговлей и управлением таких проблем нет.
Цитата KATARINA ( ) И вообще имеет смысл пробовать другие производства или пиво самый ходовой товар? Может и не самый ходовой, но с ним меньше заморочек и сырьё дешёвое для производства в городах с двумя зерновыми деревнями. Но без монополии в любом случае нормального дохода не видать. И открывать мастерские по идее надо сразу, как только взят перк на повышение известности от них, так быстрее уровень клана будет расти.
|
|
| |
KATARINA | Дата: Пятница, 11 Марта 2022, 15:06 · Сообщение № 114 |
Капитан
Группа: В трюме
Сообщений: 1751
Содержимое сундука: 57
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Северьяна ( ) И открывать мастерские по идее надо сразу, как только взят перк на повышение известности от них, так быстрее уровень клана будет расти. Я до него еще не добралась. Тут изначально прокачку надо так планировать, чтобы быстрее собрать все перки на известность и влияние, чтобы сразу копились.
Цитата Северьяна ( ) Но без монополии в любом случае нормального дохода не видать. А разве неписи в городах такие же мастерские не открывают? Будут мешать же
|
|
| |
Северьяна | Дата: Пятница, 11 Марта 2022, 16:18 · Сообщение № 115 |
Командор
Группа: В трюме
Сообщений: 2207
Содержимое сундука: 67
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата KATARINA ( ) А разве неписи в городах такие же мастерские не открывают? Будут мешать же Долгое время у меня не открывали, но потом какой-то наглый непись открыл в одном городе с моей свою пивоварню, я это сразу заметила, по уменьшению дохода в статистике. Поехала туда, а он ещё и главарём банды оказался, пришлось растолковать ему конкретно, что он в этом деле лишний
|
|
| |
KATARINA | Дата: Пятница, 11 Марта 2022, 17:10 · Сообщение № 116 |
Капитан
Группа: В трюме
Сообщений: 1751
Содержимое сундука: 57
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Северьяна ( ) Поехала туда, а он ещё и главарём банды оказался, пришлось растолковать ему конкретно, что он в этом деле лишний Бандитский Петербург Повезло, что главарь, его хоть отлупить можно, а с ремесленниками только договариваться и снова выкупать
|
|
| |
Северьяна | Дата: Пятница, 11 Марта 2022, 19:06 · Сообщение № 117 |
Командор
Группа: В трюме
Сообщений: 2207
Содержимое сундука: 67
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата KATARINA ( ) Бандитский Петербург Да не говори, там сразу две банды оказалось, одну возглавлял Афанасий Кот, а другую Рамира Мышь. Когда лупишь одного, отношения с другим резко улучшаются даже без квеста А я ещё своим компаньонам гражданское оружие не выдала и они его в буквальном смысле отлупили, голыми руками. Не успела с лошади слезть, а он уже упал за телегой Забавно вышло, но перекупать пивоварню всё равно пришлось
|
|
| |
KATARINA | Дата: Пятница, 11 Марта 2022, 19:32 · Сообщение № 118 |
Капитан
Группа: В трюме
Сообщений: 1751
Содержимое сундука: 57
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Северьяна ( ) А я ещё своим компаньонам гражданское оружие не выдала и они его в буквальном смысле отлупили, голыми руками. Не успела с лошади слезть, а он уже упал за телегой Забавно вышло, но перекупать пивоварню всё равно пришлось Реально разборка какая-то получилась Так а может эти npc в городе вообще бессмертные с отключенной опцией?
|
|
| |
NNikola | Дата: Пятница, 11 Марта 2022, 20:30 · Сообщение № 119 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13177
Содержимое сундука: 150
Репутация: 80
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Северьяна ( ) Решила по примеру Николы тоже подрядить промышленность на пиво, вроде неплохо получилось Вполне!
Цитата KATARINA ( ) И вообще имеет смысл пробовать другие производства или пиво самый ходовой товар? Пиво относится к "еде", и значит при любом раскладе его будут покупать и "съедать"!
Цитата KATARINA ( ) Я пока бьюсь с повышением уровня клана, чтобы тоже 6 мастерских открыть В этом случае нужно сразу наметить в каких городах будут твои мастерские, и "свободную" ячейку использовать для перекупа и переделки мастерской с последующей продажей... Монопольные мастерские сейчас приносят просто какие то нереальные деньги! 5к с мастерских и 1к с 2-х корованов! 3 отряда по 150 рыл...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
KATARINA | Дата: Пятница, 11 Марта 2022, 21:03 · Сообщение № 120 |
Капитан
Группа: В трюме
Сообщений: 1751
Содержимое сундука: 57
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата NNikola ( ) Пиво относится к "еде", и значит при любом раскладе его будут покупать и "съедать"! То есть это единственная "еда", которую могут произвести мастерские и поэтому пивоварни приносят больше дохода чем любые другие производства?
Цитата NNikola ( ) и 1к с 2-х корованов А твои корованы разве не грабят? Вроде бы есть шанс их потерять.Добавлено (11 Марта 2022, 21:06) --------------------------------------------- А и еще вопросик, в каком городе лучше его снаряжать или это не имеет значения?
|
|
| |
NNikola | Дата: Суббота, 12 Марта 2022, 07:20 · Сообщение № 121 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13177
Содержимое сундука: 150
Репутация: 80
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата KATARINA ( ) А твои корованы разве не грабят? Вроде бы есть шанс их потерять. Ну я ни с кем не воюю, а лутеров они сами выносят... Вот когда будет война - в губеров каравановодов переделаю...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
KATARINA | Дата: Суббота, 12 Марта 2022, 18:05 · Сообщение № 122 |
Капитан
Группа: В трюме
Сообщений: 1751
Содержимое сундука: 57
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| NNikola, так а где караван снаряжать лучше то?
|
|
| |
Северьяна | Дата: Суббота, 12 Марта 2022, 18:29 · Сообщение № 123 |
Командор
Группа: В трюме
Сообщений: 2207
Содержимое сундука: 67
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Учитывая, что из-за случайного бага можно потерять компаньона, лучше вообще их никуда не отпускать без веской причины, в караваны в том числе.
|
|
| |
KATARINA | Дата: Суббота, 12 Марта 2022, 18:44 · Сообщение № 124 |
Капитан
Группа: В трюме
Сообщений: 1751
Содержимое сундука: 57
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Северьяна ( ) Учитывая, что из-за случайного бага можно потерять компаньона, лучше вообще их никуда не отпускать без веской причины, в караваны в том числе. Да, это проблемка Надежнее губернатором посадить.
|
|
| |
NNikola | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2022, 08:23 · Сообщение № 125 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13177
Содержимое сундука: 150
Репутация: 80
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата KATARINA ( ) NNikola, так а где караван снаряжать лучше то? ХЗ... Походу пофигу, где...
Цитата Северьяна ( ) Учитывая, что из-за случайного бага можно потерять компаньона, лучше вообще их никуда не отпускать без веской причины, в караваны в том числе. Что за баг? Мне такой не встречался еще...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
Северьяна | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2022, 08:28 · Сообщение № 126 |
Командор
Группа: В трюме
Сообщений: 2207
Содержимое сундука: 67
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата NNikola ( ) Что за баг? Мне такой не встречался еще... Это когда компаньона отправляешь по квесту или в караван, а он где-то застревает в текстурах. Окошко клана показывает, что он около/в каком-то городе, но по факту его там нет.
|
|
| |
DaSein | Дата: Вторник, 22 Марта 2022, 17:15 · Сообщение № 127 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| По какой формуле рассчитывается скилл левел?
|
|
| |
Северьяна | Дата: Вторник, 22 Марта 2022, 18:10 · Сообщение № 128 |
Командор
Группа: В трюме
Сообщений: 2207
Содержимое сундука: 67
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата DaSein ( ) По какой формуле рассчитывается скилл левел? Для ванили:
Код Skill Level lim = ((A*14)-10) + (F*40) Для Leveling Rebalance (1.6.5/1.7.0):
Код Skill Level lim = F*50+50
где A - очки атрибута, а F - очки внимания
|
|
| |
DaSein | Дата: Среда, 23 Марта 2022, 16:54 · Сообщение № 129 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Северьяна, спасибо за оперативный исчерпывающий ответ и превью.
|
|
| |
Северьяна | Дата: Среда, 23 Марта 2022, 19:41 · Сообщение № 130 |
Командор
Группа: В трюме
Сообщений: 2207
Содержимое сундука: 67
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата DaSein ( ) Северьяна, спасибо за оперативный исчерпывающий ответ и превью. Рада была помочь
|
|
| |
Северьяна | Дата: Четверг, 31 Марта 2022, 20:19 · Сообщение № 131 |
Командор
Группа: В трюме
Сообщений: 2207
Содержимое сундука: 67
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Левел кап взят, осталось только некоторые скиллы докачать
|
|
| |
KATARINA | Дата: Четверг, 31 Марта 2022, 20:39 · Сообщение № 132 |
Капитан
Группа: В трюме
Сообщений: 1751
Содержимое сундука: 57
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Северьяна ( ) Левел кап взят Поздравляю А мне еще далеко до него. Интересно очки распределила Инженерку и стюарда решила не качать?
Уже 2 ляма динаров, неплохо так
|
|
| |
Северьяна | Дата: Четверг, 31 Марта 2022, 20:47 · Сообщение № 133 |
Командор
Группа: В трюме
Сообщений: 2207
Содержимое сундука: 67
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата KATARINA ( ) Инженерку и стюарда решила не качать? На спутников оставила. В интенданстве, всё же, часть перков решила взять, потому что они полезны для лидера отряда. Хотя инженерку в 1.7.2 качать можно будет и лично, просто стреляя из баллисты на осадах.
Цитата KATARINA ( ) Уже 2 ляма динаров, неплохо так Да не так и много это, с королевством сразу пойдут немалые расходы.
|
|
| |
Gendolfas | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2022, 10:23 · Сообщение № 134 |
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11573
Содержимое сундука: 217
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Мод на персонажа моего аватара подъехал, кстати..
Саунды, наверное, не все оставил бы - наверное исправимо.. Но моделька радует..
с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
|
|
| |
DaSein | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2022, 17:30 · Сообщение № 135 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Северьяна ( ) Левел кап взят, осталось только некоторые скиллы докачать Обычно не ставлю моды, пока ваниль не попробую, но немного почитал о ребалансе и тоже решил с ним играть. Прокачка получается ни легкая, ни тяжелая, как раз то, что нужно и последних перков слишком долго не нужно ждать. Немного развил персонажа, набрал небольшой отряд и начал пробовать разные построения и тактики. С пехотой вроде бы все интуитивно понятно. С кавалерией тоже, кроме одного момента: всадники почему-то хуже наносят урон, разгоняясь с холма, чем на равнине. А вот с лучниками не сразу очевидно, что к чему. Сейчас как раз набрал одних пеших стрелков и пробую воевать таким отрядом. Строю их в разные формации чтобы увидеть разницу, но в силу особенностей игры, с которыми пока не очень знаком, возникают некоторые вопросы. Лучники в задних рядах почему-то не всегда стреляют, когда вполне могли бы вести навесной огонь и иногда эффективность до сближения оставляет желать лучшего
Если человек не знает куда он плывет, для него нет благоприятных ветров.
|
|
| |
Северьяна | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2022, 18:33 · Сообщение № 136 |
Командор
Группа: В трюме
Сообщений: 2207
Содержимое сундука: 67
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата DaSein ( ) Лучники в задних рядах почему-то не всегда стреляют, когда вполне могли бы вести навесной огонь и иногда эффективность до сближения оставляет желать лучшего Есть некоторые особенности стрелковых формаций в Bannerlord: - Только первая линия может стрелять в сомкнутом строю. - В разомкнутом могут стрелять три, но только первые две без помех. - На склоне холма в разомкнутом строю могут стрелять все линии, но только первая без помех. - Разомкнутая формация с глубоким построением - лучший выбор на склонах. Против пехоты на ровной местности - одна сомкнутая шеренга лучников показывает наилучший результат. Против лучников и конных лучников - одна разомкнутая цепь стрелков. Минус лишь в том, что ей требуется больше места. Против кавалерии - три линии в разомкнутом строю, третья в этом случае тоже сможет стрелять, поскольку всадники представляют из себя более высокую цель, чем пехота. Однако при этом лучники всё равно проигрывают всадникам и лучше их не подставлять под удар. Исключение - Чемпионы Баттанского Фиана, у них, помимо луков, есть двуручные мечи и в квадратном построении они могут дать даже кавалерии достойный отпор.
Цитата DaSein ( ) С кавалерией тоже, кроме одного момента: всадники почему-то хуже наносят урон, разгоняясь с холма, чем на равнине. При атаке пехоты со склона холма, копья всадников оказываются направлены немного выше цели и значительная их часть просто промахивается, поэтому чарджить пехоту с возвышенности, как в Total War, здесь не получится.
|
|
| |
KATARINA | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2022, 20:55 · Сообщение № 137 |
Капитан
Группа: В трюме
Сообщений: 1751
Содержимое сундука: 57
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Северьяна ( ) Есть некоторые особенности стрелковых формаций в Bannerlord Я даже как-то об этом не задумывалась, всегда строила стрелков по привычке в две шеренги и прикрывала пехотой с всадниками. А с конными лучниками еще проще, им особое прикрытие не нужно, тяжелая кавалерия разве что. Прибежали, постреляли, убежали
Цитата Северьяна ( ) чарджить пехоту с возвышенности, как в Total War, здесь не получится Зато от метательных копий врагов уносит, как будто в них бревном из баллисты попали, да еще сквозь щиты. Не зря я метательное качала
|
|
| |
Северьяна | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2022, 08:58 · Сообщение № 138 |
Командор
Группа: В трюме
Сообщений: 2207
Содержимое сундука: 67
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата KATARINA ( ) Зато от метательных копий врагов уносит, как будто в них бревном из баллисты попали, да еще сквозь щиты. Разработчики либо с физикой метательного накосячили, либо пожертвовали реализмом в угоду зрелищности. На арене вон тоже все картинно, как в постановочных боях, падают, ещё и пируэты успевают выписывать перед приземлением
|
|
| |
DaSein | Дата: Вторник, 05 Апреля 2022, 20:40 · Сообщение № 139 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Северьяна ( ) Есть некоторые особенности стрелковых формаций в Bannerlord А вот за это отдельное спасибо, не встречал такой информации в гайдах.
Цитата KATARINA ( ) от метательных копий врагов уносит, как будто в них бревном из баллисты попали Переборщили с этим, но что поделать.
Если человек не знает куда он плывет, для него нет благоприятных ветров.
|
|
| |
KATARINA | Дата: Среда, 06 Апреля 2022, 18:51 · Сообщение № 140 |
Капитан
Группа: В трюме
Сообщений: 1751
Содержимое сундука: 57
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата DaSein ( ) Переборщили с этим, но что поделать. Много чего при желании. Другое дело, что большинству и так сойдет
|
|
| |
NNikola | Дата: Суббота, 01 Октября 2022, 19:02 · Сообщение № 141 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13177
Содержимое сундука: 150
Репутация: 80
Местонахождение: Вне сайта
| Бида-пичаль... После обновы на 1.8.0 игра стала крашиться... После полного удаления и чистки реестра, стала крашиться на моменте завершения создания персонажа...
И О, ЧУДО!!!! После обновы на 1.8.1 нормально заработала!!! И это на моем то калькуляторе!!!
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
DaSein | Дата: Вторник, 18 Октября 2022, 10:29 · Сообщение № 142 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Обновился до последней версии, полет нормальный, только от части модов пока пришлось отказаться из-за несовместимости.
Если человек не знает куда он плывет, для него нет благоприятных ветров.
|
|
| |
NNikola | Дата: Среда, 19 Октября 2022, 09:09 · Сообщение № 143 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13177
Содержимое сундука: 150
Репутация: 80
Местонахождение: Вне сайта
| Вышла 1.9.0 Пока полет нормальный... 1.8.1 крашилась в квесте "Шпион среди нас"... Кузнечку запарился качать!!! До 300 добил, но ещё дохренища закрытых запчастестей... Двуруки, Двуручные топоры и Древковое только нормально могу делать... И дротики ещё... Одноручные мечи только-только тамасские клинки открыл... С остальными вообще полный швах...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Среда, 19 Октября 2022, 09:10 |
|
| |
DaSein | Дата: Среда, 19 Октября 2022, 10:27 · Сообщение № 144 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата NNikola ( ) 1.8.1 крашилась в квесте "Шпион среди нас"...
Цитата NNikola ( ) Кузнечку запарился качать!!! Чувствую после релиза еще не один патч надо будет, пока просто бегаю смотрю на изменения и жду обновления модов под новую версию. Кузнечку тоже пока не трогаю, без мода слишком долго качать.
Если человек не знает куда он плывет, для него нет благоприятных ветров.
|
|
| |
NNikola | Дата: Среда, 19 Октября 2022, 11:06 · Сообщение № 145 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13177
Содержимое сундука: 150
Репутация: 80
Местонахождение: Вне сайта
| DaSein, там главное 4 класс двуручных клинков открыть! Стругаешь полуторники и переплавляешь... И так по кругу...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
DaSein | Дата: Четверг, 20 Октября 2022, 10:27 · Сообщение № 146 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата NNikola ( ) там главное 4 класс двуручных клинков открыть! Стругаешь полуторники и переплавляешь... И так по кругу... Да это понятно, у меня до обновы мод стоял, который ускорял получение частей для крафта и примерно к 250 лвл кузнечки все части были уже открытыми.
Если человек не знает куда он плывет, для него нет благоприятных ветров.
|
|
| |
Gendolfas | Дата: Четверг, 20 Октября 2022, 11:51 · Сообщение № 147 |
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11573
Содержимое сундука: 217
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Симулятор кузнеца?..
с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
|
|
| |
NNikola | Дата: Четверг, 20 Октября 2022, 12:15 · Сообщение № 148 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13177
Содержимое сундука: 150
Репутация: 80
Местонахождение: Вне сайта
| Gendolfas, и кузнеца тоже... Только броньку и луки/арбалеты/стрелы/болты нельзя пока делать... Может потом добавят - в некоторых модах есть уже...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
Северьяна | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2022, 21:38 · Сообщение № 149 |
Командор
Группа: В трюме
Сообщений: 2207
Содержимое сундука: 67
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Что-то я смотрю игра релизнулась, но контента и улучшений не особо добавилось и народ из-за этого негодует
|
|
| |
KATARINA | Дата: Четверг, 17 Ноября 2022, 18:01 · Сообщение № 150 |
Капитан
Группа: В трюме
Сообщений: 1751
Содержимое сундука: 57
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Северьяна ( ) игра релизнулась, но контента и улучшений не особо добавилось и народ из-за этого негодует Бунтует даже, я бы сказала, и собирает толпы лутеров на штурм цитадели нерадивых разработчиков
|
|
| |
| |