[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: Xandee, NIKOLAY1975  
Новости Игровой Индустрии
СЛАВНДата: Вторник, 06 Марта 2012, 11:27 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта


В этой теме обсуждаем новости игровой индустрии, выкладываем информацию, трейлеры.
К сообщению прикреплен файл: 7425833.jpg (260.2 Kb)


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Пятница, 21 Июля 2023, 15:40
 
СЛАВНДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 19:43 · Сообщение № 51
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Альтаир)
Не скажи. GSC не SEAWARD, справятся.

Время покажет, но я сомневаюсь, они уже столкнулись жопками и разбежались.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
XandeeДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 04:58 · Сообщение № 52
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Время покажет, но я сомневаюсь, они уже столкнулись жопками и разбежались.

Раз уж деньги появились, то что-то они и сделают, но я что-то сомневаюсь, что этот проект будет сильно успешным.


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
ЭшлиДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 05:55 · Сообщение № 53
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2383


Содержимое сундука: 30
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
они уже столкнулись жопками и разбежались.


Quote (Xandee)
сомневаюсь, что этот проект будет сильно успешным.

Так,хорош мне тут... angry Я в них верю..ребятки молодцы и справятся...Ждем.


"Oh My God, Is The Funky Shit" The Prodigy



 
XandeeДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 06:06 · Сообщение № 54
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Эшли)
Так,хорош мне тут... Я в них верю..ребятки молодцы и справятся...Ждем.

А я против них ничего не имею pardon Их понять можно - на что денег нашли, то и сделают. Вне зависимости от наших желаний. А учитывая то, что у них все проекты откровенно сырые всегда были, то если оффлайн-игры до ума доводили уже фанаты, то тут уже явно проблемы будут.


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
ЭшлиДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 06:38 · Сообщение № 55
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2383


Содержимое сундука: 30
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Xandee)
сырые всегда были

а как же Зов Припяти.он и без патчей играбельным был..правда Sigerous Mod сделал его лучше,но все таки не Чистое небо и его десятью заплатками...вот так как то...


"Oh My God, Is The Funky Shit" The Prodigy



 
XandeeДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 07:08 · Сообщение № 56
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Эшли)
а как же Зов Припяти.он и без патчей играбельным был..правда Sigerous Mod сделал его лучше,но все таки не Чистое небо и его десятью заплатками...вот так как то...

Ну, если смотреть в сравнении с другими играи серии, то да - ЗП был более-менее играбелен и стабилен, но не более того. В таких случаях один только вопрос возникает - а сами-то создатели пытались поиграть в то, что сделали? Аналогично с серией Корсары - при всех достоинствах, техническая часть игр хромает неслабо.


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
ЭшлиДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 07:25 · Сообщение № 57
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2383


Содержимое сундука: 30
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Xandee)
техническая часть игр хромает неслабо.

Все скорее всего из за того,что слишком маленькое финансирование у отечественных разрабов..Возьми любой движок зарубежных друзей..у тех же Биоварей игры стабильные.А наши Стормы с Иксами в этом плане им уступают.


"Oh My God, Is The Funky Shit" The Prodigy



 
XandeeДата: Четверг, 17 Мая 2012, 14:13 · Сообщение № 58
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote
BioWare неоднократно заявляли о том, что постоянно следят за отзывами фанатов на уже вышедшие игры, чтобы сделать свои будущие продукты более качественными и проработанными. Теперь же разработчики решили пойти дальше и пригласить всех заинтересованных поклонников к обсуждению идей и высказыванию пожеланий по новой, еще даже не анонсированной официально, игре во вселенной Dragon Age.
«Это диалог между фанатами, командой сообщества и разработчиками, – сказала Джессика Меризан, коммьюнити-менеджер BioWare. – Все мы в BioWare с невероятным энтузиазмом смотрим в будущее франчайза, но нам интересно, что можете сказать о нем вы. Каждый месяц мы будем обсуждать некую тему или вопрос, касающийся Dragon Age и разработки игры. У вас будет одна неделя, чтобы высказать свои мысли, мечтания и надежды.
Это вопросы и обсуждения будут касаться не только будущих игр, но и других сопутствующих проектов вроде книг, анимационных серий, настольных RPG и комиксов – все это также дает возможность расширять различные части данного мира.
Стоит, однако, напомнить, что мы не даем обещаний, мы говорим об идеях. Мы не гарантируем, что те вещи, которые мы будем обсуждать, обретут воплощение, и мы не будем ничего демонстрировать, пока не будем готовы».

Не, ну эти канадцы точно над нами издеваются в очередной раз. Дескать, мы-то вас послушаем, но все равно сделаем все по-своему.


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
СЛАВНДата: Четверг, 17 Мая 2012, 14:36 · Сообщение № 59
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
А я считаю, верной дорогой идут товарищи. Кто как не фанаты подскажут, что они хотят видеть в игре, а сделают или нет, дело уже третье, об этом рано судить, но если хотя бы часть идей войдет в игру, уже будет большой плюс.

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ЭшлиДата: Четверг, 17 Мая 2012, 14:50 · Сообщение № 60
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2383


Содержимое сундука: 30
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Ну не знаю. Они итак должны уже знать, что нравится фанам, а что нихт. Сколько игр... Свой опыт должен быть. Нахрена я им что то советовать буду(или другие фанаты)? Есть своя голова, свои идеи... Дерзайте, а мы оценим.

"Oh My God, Is The Funky Shit" The Prodigy



 
СЛАВНДата: Четверг, 17 Мая 2012, 15:01 · Сообщение № 61
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
УГУ! А потом мы кричим, то не так и это не эдак.

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ЭшлиДата: Четверг, 17 Мая 2012, 15:09 · Сообщение № 62
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2383


Содержимое сундука: 30
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
то не так и это не эдак.

А потому что либо зажрались, либо ждем слишком многого... Черт его знает dont_know


"Oh My God, Is The Funky Shit" The Prodigy



 
XandeeДата: Четверг, 17 Мая 2012, 15:42 · Сообщение № 63
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
А я считаю, верной дорогой идут товарищи. Кто как не фанаты подскажут, что они хотят видеть в игре, а сделают или нет, дело уже третье, об этом рано судить, но если хотя бы часть идей войдет в игру, уже будет большой плюс.

В том-то и дело, что не войдет. Такие темы у них на BioWare Social Network и без того были, смысл повторяться не вижу. Не, ну я не спорю, что фанаты там могут захотеть увидеть летающих розовых крокодилов, но адекватные мысли можно было бы и выслушать. Но там уже 23 страницы написали разных предложений, но адеквата пока что лично я там не вижу, в основном сюжетные моменты, кому-то Тевинтер подавай, кому-то Орлей, а кому-то подайте Морриган обратно. Бред, бред и еще раз бред. И ситуация двойственная - вроде и сами согласились выслушать, а выполнить это - будет еще хуже. Вроде и так уже всем понятно, в чем они промахнулись в DA2, как в техническом, так в сюжетном плане. Просто зачем дразнить свое коммьюнити, разноцветные кексы что ли закончились, которые им подарили за концовки МЕ3?

Quote (Эшли)
А потому что либо зажрались, либо ждем слишком многого... Черт его знает

Скорее много ждем, ибо давно пора запомнить, что аннотациям и пиарщикам верить нельзя pardon


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
ЭшлиДата: Четверг, 17 Мая 2012, 15:49 · Сообщение № 64
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2383


Содержимое сундука: 30
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Xandee)
кому-то подайте Морриган обратно

Мне bravo Даешь Морриган много и везде! Только не в контексте оригинальной игры. Я бы с удовольствием увидел ещё какое нить дополнение с ней, типа Witch Hunt. Очень уж великолепный характер у Биоварей получился. Всех, затмила smile


"Oh My God, Is The Funky Shit" The Prodigy



 
XandeeДата: Четверг, 17 Мая 2012, 16:01 · Сообщение № 65
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Эшли)
Даешь Морриган много и везде!

Особенно если учесть, сколько лет пройдет с момента действия в ДАО и до ДА3, то Морри там уже милой бабушкой так стать может rofl


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
ЭшлиДата: Четверг, 17 Мая 2012, 17:53 · Сообщение № 66
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2383


Содержимое сундука: 30
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Xandee)
милой бабушкой так стать может

Ну, а они придумают что нибудь.. типа бессмертие найдут.. По материнской линии jokingly


"Oh My God, Is The Funky Shit" The Prodigy



 
XandeeДата: Четверг, 17 Мая 2012, 18:23 · Сообщение № 67
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Эшли)
типа бессмертие найдут.. По материнской линии

Мамочка у нее тот еще читер, да... Мало того, что код на бессмертие использует, так еще и внешность неслабо так меняет... Но Морри ей же вроде как не родная, так что о наследственности говорить проблематично jokingly


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
ЭшлиДата: Четверг, 17 Мая 2012, 18:29 · Сообщение № 68
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2383


Содержимое сундука: 30
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Xandee)
Морри ей же вроде как не родная

А это уже не важно. Можно же присобачить милую историю о том, что, мол "добрая" Флемет не хотела, чтобы Морри старилась (зачем мне старое тело?) и поила её втихаря разными травками волшебными jokingly


"Oh My God, Is The Funky Shit" The Prodigy



 
XandeeДата: Четверг, 17 Мая 2012, 18:42 · Сообщение № 69
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Эшли)
Можно же присобачить милую историю о том, что, мол "добрая" Флемет не хотела, чтобы Морри старилась (зачем мне старое тело?) и поила её втихаря разными травками волшебными

Ну вот-вот, помним мы, зачем там Флемет Морри откармливала воспитывала. Так что вперед в коммьюнити - идею предлагать rofl


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
АльтаирДата: Суббота, 19 Мая 2012, 12:27 · Сообщение № 70
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4957


Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
Кто то наверное секунды до выхода Диабло считает. На торрентах вроде русскую видел.
 
XandeeДата: Среда, 01 Августа 2012, 13:59 · Сообщение № 71
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote
Проект S.T.A.L.K.E.R. 2, который успели официально «похоронить» в минувшем апреле, все-таки жив. Об этом сообщил директор по маркетингу компании Nival Сергей Галенкин. По его словам, игру будет издавать компания Bethesda, которая выкупила все права на проект. Сергей Галенкин сказал, что информация неофициальная, но получена из очень надежных источников.
Он уточнил, что разработкой S.T.A.L.K.E.R. 2 занимаются не украинцы, а команда, отвечавшая за Fallout 3 или какой-то другой проект Bethesda. Игра выйдет как на компьютерах, так и на консолях. О деталях разработки и возможной дате выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 Сергей Галенкин пока ничего не знает.
Он лишь уточнил, что Bethesda купила права только на игру под брендом S.T.A.L.K.E.R., тогда как бывший руководитель студии GSC World Сергей Григорович может использовать эту торговую марку для книг, фильмов и всего, что не связано с виртуальными развлечениями.

Вот так и опять продолжение рассуждений на тему сталкера и Беседки, которые несколько месяцев назад назвали нелепыми слухами.


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
Sp1tFireДата: Среда, 01 Августа 2012, 20:27 · Сообщение № 72
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2903


Содержимое сундука: 34
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Ну это конечно к лучшему. Вот только интересно Бесезда свой движок засунет или будет старый вылизывать.

 
СЛАВНДата: Среда, 01 Августа 2012, 20:39 · Сообщение № 73
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Посмотрим, что у них получится и получится ли вообще.

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Sp1tFireДата: Среда, 01 Августа 2012, 20:47 · Сообщение № 74
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2903


Содержимое сундука: 34
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, получится. Студия солидная. Я вообще хочу ремейк тени чернобыля с новыми локациями и большей территорией. Все что вышло после тени чернобыля меня не прикалывало, поэтому когда хотел поиграть в сталкера просто моддил под себя тень чернобыля для разнообразия геймплея.

 
Господин_ДержизонтикДата: Четверг, 02 Августа 2012, 01:43 · Сообщение № 75
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 27


Содержимое сундука: 2
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Xandee)
... разработкой S.T.A.L.K.E.R. 2 занимаются не украинцы, а команда, отвечавшая за Fallout 3 или какой-то другой проект Bethesda.


Что-то сдаётся мне что получится уже не тот S.T.A.L.K.E.R, а очередной Fallout... g


 
XandeeДата: Четверг, 02 Августа 2012, 07:01 · Сообщение № 76
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Господин_Держизонтик)
Что-то сдаётся мне что получится уже не тот S.T.A.L.K.E.R, а очередной Fallout...

А вот тут солидарна. У Беседки, чтобы они не делали в последнее время, игры отличаются только сеттингом, так, если видишь чудика в рогатом шлеме и мечом - это Скайрим, а если чудик в комбинезоне и с автоматом - это уже фоллаут. Как-то все у них уж очень однообразно. Но тут еще немаловажную роль играет вот их пресловутый движок, если он будет в игре, то да - опять получим тоже самое. А хотелось бы, конечно, что-то уже другое.


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
Sp1tFireДата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:03 · Сообщение № 77
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2903


Содержимое сундука: 34
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Xandee)
У Беседки, чтобы они не делали в последнее время, игры отличаются только сеттингом

Одинаковый сеттинг у них только в рпг. В Rage играли? В Brink играли?
Quote (Xandee)
Но тут еще немаловажную роль играет вот их пресловутый движок, если он будет в игре, то да - опять получим тоже самое.

Зато все оптимизировано. Вряд ли они будут использовать допотопный двиг сталкера, который мало того что выглядит убого так еще и жутко не оптимизирован. Думаю возьмут движок скайрима, наложат светофильтры и эффекты, и вуаля будет вам постапокалиптический мир.


 
Господин_ДержизонтикДата: Пятница, 03 Августа 2012, 03:12 · Сообщение № 78
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 27


Содержимое сундука: 2
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Sp1tFire)
В Rage играли?

Играл в Rage полчаса где-то, пока вконец не надоела эта коридорная покатушка-пострелушка, не зря проект провалился, единственное что понравилось в этой игре это начальный ролик с падающим метеоритом... Хотя вроде собираются делать Rage 2

Да и судя по отзывам Brink это тоже "пресное развлечение на пару вечеров", хотя я может не там читаю... pardon

А Fallout мне понравился, Skyrim, не смог заценить так как почему-то вылетает в самом начале когда там дракон прилетает, так что по-моему у Bethesda лучше всего рпг и получаются пусть даже и с одинаковым сеттингом... ИМХО конечно!

Но от S.T.A.L.K.E.R хочется чтобы он был S.T.A.L.K.E.R-ом а не чем-то другим!




Сообщение отредактировал Господин_Держизонтик - Пятница, 03 Августа 2012, 03:19
 
Sp1tFireДата: Пятница, 03 Августа 2012, 03:32 · Сообщение № 79
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2903


Содержимое сундука: 34
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Господин_Держизонтик, да проект не ахти, я упомянул Rage только в плане того, что там не фоллаутский сеттинг. Бесезда изначально выпускала Рейдж как посредственный продукт, так что ждать чего-либо сверхъестественного не стоит.
Quote (Господин_Держизонтик)
Да и судя по отзывам Brink это тоже "пресное развлечение на пару вечеров"

Там мультиплеер неплохой наподобие Team Fortress, одиночка уныла.
Quote (Господин_Держизонтик)
у Bethesda лучше всего рпг и получаются пусть даже и с одинаковым сеттингом

Так и есть. Меня лично не волнует сеттинг и графика, ибо имхо главное сам игровой процесс и его составляющие. Тот же нью-вегас затягивает страшно пусть там и сеттинг обливиона.
Quote (Господин_Держизонтик)
Skyrim, не смог заценить так как почему-то вылетает в самом начале когда там дракон прилетает

Странно. Это дефолт или сборка? Обычно всякие сборки с графическими модами такое вытворяют. Можно попробовать скачать другую раздачу, например просто дефолт с последними патчами и попробовать.


 
XandeeДата: Пятница, 03 Августа 2012, 06:32 · Сообщение № 80
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Sp1tFire)
Одинаковый сеттинг у них только в рпг. В Rage играли? В Brink играли?

Но Сталкер все же ближе к их наработкам по Фоллауту и TES, чем вот к Rage и Brink. В Rage я не играла просто по причине отрицательных отзывов об игре, а вот Brink мне хватило на один вечер, в одиночке совсем уж уныло, да и мультиплеер популярности особой не заработал.
Явно на эти проекты никто ориентироваться не будет при разработке, это совсем уж неудачно будет.
Quote (Sp1tFire)
Зато все оптимизировано. Вряд ли они будут использовать допотопный двиг сталкера, который мало того что выглядит убого так еще и жутко не оптимизирован. Думаю возьмут движок скайрима, наложат светофильтры и эффекты, и вуаля будет вам постапокалиптический мир.

А смотря на что у них права куплены - на торговую марку, на движок X-Ray и т.п. Пока все на уровне слухов же... А Creation Engine (это который в Скайрим) и Gamebryo (который в Фоллаутах), мало друг от друга отличаются, но как-то под те игры Сталкер, к которым мы привыкли, подходят не особо. Хотя, учитывая то, как Беседка изменила серию Фоллаут, то ожидать можно что угодно.

Quote (Господин_Держизонтик)
не смог заценить так как почему-то вылетает в самом начале когда там дракон прилетает

Баг это, и даже решается, надо по сети просто поискать, видела я такие сообщения про вылеты в самом начале, кажется первый же патч и правит.


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
Sp1tFireДата: Пятница, 03 Августа 2012, 07:30 · Сообщение № 81
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2903


Содержимое сундука: 34
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Xandee)
Явно на эти проекты никто ориентироваться не будет при разработке, это совсем уж неудачно будет.

Так я не говорю, что на них будут ориентироваться, это же обычные сайдовые проекты среднего сорта. Rage и Brink я упомянул к тому, что там не фоллаутовский сеттинг.
Quote (Xandee)
А Creation Engine (это который в Скайрим) и Gamebryo (который в Фоллаутах)

Creation Engine это вылизанный фоллаутовский движок. И надо признать, что в графическом плане я не ожидал такого от Бесезды. Даже без HD текстур все смотрится на ура, а если поставить HD текстуры то вообще зашибись.
Quote (Xandee)
Хотя, учитывая то, как Беседка изменила серию Фоллаут, то ожидать можно что угодно.

Если и будет графика которая кому-либо не нравится по каким-то причинам, то в сети сейчас полно различных ENB модов с готовыми конфигами, которые могут изменить любую игру до неузнаваемости. Пусть там будет графика в стиле Аrma, хрен с ним, лишь бы это передавало атмосферу игры.
Quote (Xandee)
А смотря на что у них права куплены - на торговую марку, на движок X-Ray и т.п. Пока все на уровне слухов же.

Даже если у них права куплены только на торговую марку это уже огромный плюс, что игру будет делать бесезда. В том плане, что можно будет спокойно моддить игру как мы привыкли еще со времен Морровинда.

ЗЫ: Лучше бы сталкер купили Crytek тогда бы мы насладились очередной игрой на движке CryEngine, но это уже слишком жирно jokingly


 
XandeeДата: Пятница, 03 Августа 2012, 08:22 · Сообщение № 82
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Sp1tFire)
Если и будет графика которая кому-либо не нравится по каким-то причинам, то в сети сейчас полно различных ENB модов с готовыми конфигами, которые могут изменить любую игру до неузнаваемости. Пусть там будет графика в стиле Аrma, хрен с ним, лишь бы это передавало атмосферу игры.

Главное, чтоб там не была графика в стиле "Майнкрафт" jokingly


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
АльтаирДата: Четверг, 23 Августа 2012, 20:00 · Сообщение № 83
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4957


Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Xandee)
Главное, чтоб там не была графика в стиле "Майнкрафт"

Пошутила. Я лично не против сыграть допустим в Крайзис в ретро-стилистике и удалить его через пять минут.
 
XandeeДата: Пятница, 24 Августа 2012, 13:43 · Сообщение № 84
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Альтаир)
Я лично не против сыграть допустим в Крайзис в ретро-стилистике и удалить его через пять минут.

Вот именно, что интереса хватит ровно на 5 минут. Все равно графика в играх должна быть не ультра-современная, но по крайней мере должна нормально восприниматься, а не как нагромождение пикселей.
 
АльтаирДата: Пятница, 24 Августа 2012, 22:44 · Сообщение № 85
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4957


Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
В Майне все хорошо воспринимается из-за кубического дизайна.
 
XandeeДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 01:00 · Сообщение № 86
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote
Эта новость вряд ли станет откровением для фанатов серии Dragon Age, однако, это именно то, чего все мы ждали последние несколько месяцев. После всевозможных слухов и спекуляций BioWare официально анонсировали третью часть своей знаменитой ролевой серии — Dragon Age III: Inquisition.
Подробностей об игре пока крайне мало, и, помимо названия, известно лишь, что разработкой занимается та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Origins, и что новая часть получит и новый движок на основе технологии Frostbite 2, который «позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире».
Это все, что официально известно о Dragon Age III: Inquisition на данный момент.

dance2 ну хоть официально признались наконец, а то все опросы проводили...
 
ЭшлиДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 01:24 · Сообщение № 87
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2383


Содержимое сундука: 30
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Эх, не намутили бы.
 
XandeeДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 01:55 · Сообщение № 88
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Эти-то и вдруг не намутили? Сомнительно.
 
ЭшлиДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 05:12 · Сообщение № 89
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2383


Содержимое сундука: 30
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Xandee)
Эти-то и вдруг не намутили?

В смысле, чтобы я не плевался. DA 2 понравилась в разы больше, чем Origins (сам в шоке), Mass Effect 3 после Leviathan (новая DLS) стала более целостной. Они умеют сделать чудо... Его и жду.
 
АльтаирДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 13:36 · Сообщение № 90
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4957


Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
Я вот прохожу Орижин за разбойника, пока нравиться.
 
АльтаирДата: Пятница, 05 Октября 2012, 09:08 · Сообщение № 91
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4957


Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
Of Orcs and Men

Заинтересовала меня игра. Буду ждать выхода. Согласитесь, что не всегда нам дадут поиграть за того, кого мы считали только врагом.


Worms Revolution

Наконец-то Team-17 выпустит не римейк, а уже новый проект, в который основан на новом 3D движке, но останется в 2D измерении. Будет физика и более точная настройка внешнего вида червяков, в том числе и телосложение.
 
Питер_БладДата: Пятница, 05 Октября 2012, 17:12 · Сообщение № 92
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2454


Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Ну не знаю как вы а я за орков и в властелине колец играл и в варкрафте. Так что не в первый раз.

Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul,
Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
 
АльтаирДата: Пятница, 05 Октября 2012, 19:47 · Сообщение № 93
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4957


Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Питер_Блад)
варкрафте

Там все выстроено так, что нельзя понять кто прав, кто виноват. Здесь же людей выставляют врагами.
 
XandeeДата: Суббота, 27 Октября 2012, 12:52 · Сообщение № 94
Главный СОВЕТНИК
Группа: Главный модератор
Сообщений: 4872


Содержимое сундука: 119
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Quote
Компания «Акелла», которая недавно находилась на грани банкротства, расплатилась по кредиту Судостроительного банка на 151 млн. рублей. В счет погашения долга издательство рассталось с рядом профильных активов, в частности, дисками с компьютерными играми. Судостроительный банк планирует заработать на продаже дисков, причем «Акелла» будет активно ему в этом помогать.

Итак, Акелла ушла вроде от банкротства. С чем их и поздравляем, но сколько же они дисков своего треша отдали банку на такую-то сумму?


I'm still there everywhere
I'm the dust in the wind
I'm the star in the northern sky
I never stayed anywhere
I'm the wind in the trees
Would you wait for me forever?
 
deniskopylovДата: Суббота, 27 Октября 2012, 12:55 · Сообщение № 95
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Теперь банкиру Судостроительного до конца жизни будет во что поиграть rofl
 
СЛАВНДата: Суббота, 27 Октября 2012, 13:34 · Сообщение № 96
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Xandee)
но сколько же они дисков своего треша отдали банку на такую-то сумму?

Пару железнодорожных составов rofl И перекрестились, что удалось сплавить весь этот хлам, да еще и с долгом расплатились jokingly

Вышла новая игра Medal of Honor: Warfighter, диск взял но не играл еще. Кто играл, какие впечатления от игры?


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Sp1tFireДата: Суббота, 27 Октября 2012, 20:03 · Сообщение № 97
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2903


Содержимое сундука: 34
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, можешь смело возвращать диск обратно. Это не игра - это недоразумение.

 
СЛАВНДата: Суббота, 27 Октября 2012, 23:14 · Сообщение № 98
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Sp1tFire)
можешь смело возвращать диск обратно. Это не игра - это недоразумение.

ХМ! А я сейчас переигрываю Medal of Honor 2010, чтобы нить событий восстановить, кстати впечатления лучше, чем от первого раза.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
АльтаирДата: Суббота, 27 Октября 2012, 23:21 · Сообщение № 99
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4957


Содержимое сундука: 44
Репутация: 38
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Sp1tFire)
СЛАВН, можешь смело возвращать диск обратно. Это не игра - это недоразумение.

Говорили что замена BF3.
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 00:24 · Сообщение № 100
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Альтаир)
BF3

Так и висит у меня эта игра не пройденная до конца.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Игра Caribbean Legend (55)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (4825)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1881)
  • Боевые искусства и единоборства (854)
  • О фильмах в целом (1988)
  • Футбoл (9174)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (196)
  • Характеристики PIRATES в игре ГПК (408)
  • Новости (3042)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • Корсары: Город Потерянных Кораблей (455)
  • Помощь Ресурсу Сундук Пирата (113)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Футбoл (9174)
  • Кают-Компания (7984)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • СЛАВН (26988)
  • Ладрон (18928)
  • дмитрий18корсар (17899)
  • NNikola (13138)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9580)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6335)
  • Маркиз (6229)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5049)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • Emperor_Serzh
  • EmperorSerzh
  • slava808
  • HHH_Tamerlan_HHH
  • Grim_Messor
  • XpycT
  • jack_sparrow_smith
  • Рения
  • Soviet_Man
  • Morvein
  • numb1000
  • FreZZZeR
  • Dzis
  • Vaalberit58
  • dadadf
  • Red_Death
  • toxaak
  • AsmodeuS
  • 133dmitriy133
  • Markus228325
  • bigdaddy1989
  • denis25ussur
  • Domenschic
  • Zolotoy-68
  • mynameiskosst
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (79)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • дмитрий18корсар (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 21 Ноября 2024, Четверг. Московское время: 11:33

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum