Думаю действительно - не стоит. У меня пару друзей играли плевались. Я даже с торрента скачивать не решился после того как там комментарии почитал. Всё-таки MoH это не CoD Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Ну а куда же деваться. Не всё же в РПГ гонять. Иногда просто физически необходимо расстрелять мышью толпу суровых парней и спасти генерала/президента/сексапильную дочь президента. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Это то и понятно... Я имел ввиду ярых фанов подобных шутеров, для которых в MW - самая крутая графика, в Singularity - самый продуманный мир и т.п. "Oh My God, Is The Funky Shit" The Prodigy
Последний МоХ хуже любого КоДа Меньше 50% на метакритикс и я с ними соглашусь.
Quote (Эшли)
Что одно, что другое - тупое времяубийство без грамма смысла.
Я хоть и не играю в код, но там мульт не плохой. Весело и задорно побегать с друзьями почему бы и нет? Может в новом МоХе тоже мульт хороший я не знаю не покупал. Но судя по отзывам вряд ли, выглядит как мод на баттлфиелд с корявой стрельбой и отсутствием техники.
Эшли, синглы у шутеров всегда страдали. Мне нравилась компании в Far Cry, Crysis, и в самом первом Call of Duty. И первый Modern Warfare был не так уж плох, особенно миссия в Чернобыле.
Не вижу ничего плохого в синглах MW(I-II) (миссия в Чернобыле вообще выше всяких похвал). ИМХО: лучшие шутеры за последние годы. А вот Far Cry, кстати, не впечатлил совсем. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Нет не понравился. После DOOMII и Duke Nukem 3D предпочитаю стрелять только в человечков (поэтому только CoD). Остальное стало как-то неинтересно и скучно. Разве что Half-Life ещё держится, но тоже как-то уже не то... Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
DukeLexx, так в первой части человеки и были Там 50на50 дальше половина монстров, половина людей Ну тогда третья часть для тебя как раз, разрабы заверили будет реализм и никаких монстров
Не, чувак, вот первые части BF ну вообще не привлекают. По большой части графиком. Вот если бы второй сделали бесплатным я бы порадовался. А то года четыре назад диск потерял от лицензии, был сильно расстроен.
Итак, свершилось. Star Wars: The Old Republic становится free-to-play с 15 ноября 2012 года. Осталось совсем немного. I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
Не, чувак, вот первые части BF ну вообще не привлекают. По большой части графиком
Ум ну тут КС как говориться Я помню времена когда у меня еще не было сетки и ходил в игровуху, так 1942 была самой популярной игрой на тот момент(ну конечно после cs). Ностальгия блин
Quote (Альтаир)
Вот если бы второй сделали бесплатным я бы порадовался.
Есть бесплатный аналог B2 - Play 4 Free. Графика чуть по-лучше, чем в б2, возможности интересные довольно таки: от полной кастомизации бойца до всяческих анлоков. Есть конечно минус, ибо игра является условно бесплатной из-за мелкого доната. Но вообще он не нужен, нормально играть вполне можно не заплатив ни копейки.
ЗЫ: Да и вообще нафиг тебе эти сложности у тебя есть б3 который ты купил так толком и не поиграв.
Ум ну тут КС как говориться pardon Я помню времена когда у меня еще не было сетки и ходил в игровуху, так 1942 была самой популярной игрой на тот момент(ну конечно после cs). Ностальгия блин
Это да, ностальгия берет свое, как мой друг сказал. В ней ведб есть боты для сингла? Если есть, то можно заценить.
Quote (Sp1tFire)
Есть бесплатный аналог B2 - Play 4 Free. Графика чуть по-лучше, чем в б2, возможности интересные довольно таки: от полной кастомизации бойца до всяческих анлоков. Есть конечно минус, ибо игра является условно бесплатной из-за мелкого доната. Но вообще он не нужен, нормально играть вполне можно не заплатив ни копейки.
Вот именно что он условно бесплатный, хотя в принципе это как TF2 как я понимаю, мне ближе Sourse с его механикой, нежели... На каком она движке, не скажешь?
Quote (Sp1tFire)
Да и вообще нафиг тебе эти сложности у тебя есть б3 который ты купил так толком и не поиграв.
Драйвого для меня, может даже через чур, трясет всего после одного матча, но это того стоит. Все точно установлю еще раз на этой неделе.
Итак, свершилось. Star Wars: The Old Republic становится free-to-play с 15 ноября 2012 года. Осталось совсем немного.
А с чего они решили ее F2P сделать? Пользователей играющих мало, или для привлечения аудитории? WoW же почему то не сделали, хотя уровень на метр выше.
Пользователей играющих мало, или для привлечения аудитории?
Именно так. Игра фактически провалилась, правда, в защиту разработчиков можно сказать, что это связано не только с их криворукостью, но и с ограниченностью франшизы - не разрешал дядюшка Лукас ничего нового и самодельного. I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
Игра имеет технические проблемы? Расскажи пожалуйста.
Да не, с технической стороны там как-то жалоб не видела. Я в том смысле, что вселенная получилась, по версии тех, кто играл, несколько пустая и скучная, в результате чего все можно было исследовать за довольно короткое время. Сейчас каждые 6 недель выходят крупные обновления, ну и плюс ftp обеспечит новых игроков, так что может дела и улучшатся. I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
Да не думаю. Как обычно все - плюшки для подписчиков, для остальных - как получится. I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
Прочитал тут про Фаркрай - точно, первая игра лучше, чем второрая. И хоть и старенькая, но и сейчас играбельна вполне. ....порылся у себя, нашёл "Хром", тоже неплохая для своего времени, а вот купленный "Хром-2" так и не завёлся, хотя и лицдиск от известной компании. Остался несыгранным.... А что то новостей тут не густо... Лично мне этот год запомнился невыходом игры, а не какой то новинкой. Речь о Сталкере-2. Два с лишним года ожиданий коту под хвост... Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
Сообщение отредактировал iter - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 22:29
Теперь все вопросы к Бетесде... Хотя, как я думаю, они её тоже на полочку пока положили.
Quote (iter)
А что то новостей тут не густо...
Так мало что стоящего было... Что запомнилось из этого года это великолепнейшая Darksiders 2. Ну, про Mass Effect 3 вообще молчу. "Oh My God, Is The Funky Shit" The Prodigy
Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 23:34 · Сообщение № 144
Группа: Удаленные
Quote (Xandee)
а не думаю. Как обычно все - плюшки для подписчиков, для остальных - как получится
Наши как обычно ломанут и сделают для всех) А по по поводу что круче-МоН или СоD отвечу-только части про WWll,остальное редкосное гуано,которое даже на макс режимах проходится за пару-тройку дней и удовольствия(а это главное для меня,да и для большинства геймеров) не приносит. Опять же ИМХО
А что - точно они подобрали? Или это слухи? Хм... Надо порыться в официалах, давненько я там не бывал... Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
21 сентября Михаил «Медведь» Разумов, Генеральный директор компании "З.О.В. Хабара", встречался в Киеве с Сергеем Григоровичем, создателем GSC Game World и владельцем брэнда S.T.A.L.K.E.R.
Ниже приводится выдержка из разговора Главного редактора Stalker-GSC.ru Рубена «DokBert» Фирунц с М. Разумовым. Естественно, в ходе беседы, в основном, говорили о судьбе проекта «Сталкер 2».
Из Москвы по скайпу:
Р. Ф. …с этим все понятно. Что насчет проекта? В частности, меня интересует информация о так называемой продаже брэнда «S.T.A.L.K.E.R.» компании «Bethesda Softwork», о сегодняшнем положении дел, о дальнейшей судьбе проекта…
М. Р. Сергей не продавал и не планирует продажу брэнда на Запад. Более того, он вообще не планирует его продажу. «S.T.A.L.K.E.R.» был, есть и будет его собственностью.
Р. Ф. Но ведь существует вероятность передачи прав на игру, верно? Оставаясь правообладателем, Григорович вполне может передать права на производство. «S.T.A.L.K.E.R.» той же «Bethesda Softwork». Согласен?
М. Р. Да, теоретически вероятность существует. Но только, повторяю, теоретически. На практике Сергей этого делать не будет. По его словам, проект продолжит только «наша» компания (команда).
Р. Ф. То есть – «наша»? «Советская»? Я правильно понял?
М. Р. Совершенно верно. Григорович убежден, что работать над проектом должна команда из стран постсоветского пространства (Украина, Россия, Беларусь и т. д.). Такое решение продиктовано соображением целесообразности: Сергей считал и считает, что иностранной компании не удастся сохранить уникальную атмосферу игры, проникнутую духом «нашей» ментальности. Ты понимаешь, о чем я говорю?
Р. Ф. Нет, блин, я же нерусский! (смеемся) Разумеется, понимаю. И очень рад такому решению. Скажи, пожалуйста: свою точку зрения Сергей озвучил сам или ты сделал выводы, исходя из неизвестных мне подробностей вашей встречи?
М. Р. Это позиция Сергея. А насчет подробностей я тебе уже сказал в самом начале, дружище: Сергей считает недопустимым будоражить сообщество неподтвержденной информацией, а посему просил меня не озвучивать всех нюансов встречи. То есть, поскольку на данный момент определенной конкретики по срокам работ и их окончании нет, говорить что-либо крайне некорректно. В первую очередь по отношению к комьюнити.
Р. Ф. Как всегда, мне приходится все вытягивать из тебя, Миша! Этому ты у Олега Яворского научился? Или вы с ним договорились - играть со мной в партизан? (смеюсь).
М. Р. Чему учиться? Мы и сами недавно из окружения (смеется). Рубен, я не могу говорить о вещах, о которых упоминать сейчас не время. Я понимаю, что сообщество ждет одного только ответа: на вопрос «когда?». Но люди ведь не могут не понимать, что играть в «Сталкера» и производить его – не одно и то же. Тем более, после известных событий прошлого года, когда работа над проектом была приостановлена. Пользуясь возможностью, я прошу тех, кто чересчур эмоционально реагирует на нынешнее положение дел, на минутку задуматься и понять одну вещь: остановка и перезапуск проекта, а тем более такого, как «S.T.A.L.K.E.R.», сопряжена с колоссальным трудом и неисчислимым количеством нюансов.
Р. Ф. Не сомневайся, многие понимают это. И терпеливо ждут, надеясь на лучшее, Но…
М. Р. Так в чем же дело? Да, проект приостановлен (а не свернут!), да сейчас достаточно сложный период. Но главное-то ведь в том, что «Сталкер» жив?! Верно? Более того, есть ряд предложений по реализации долгожданного продолжения.
Р. Ф. Даже несколько?
М. Р. Да, и это нормально.
Р. Ф. И, естественно, ты не назовешь претендентов?
М. Р. Не могу, дружище. Сам посуди, насколько неэтично это будет выглядеть. Тем более, что меня никто не уполномочивал делать подобные заявления. Я упомянул лишь те факты, после публикации которых Сергей не потеряет желание вновь пожать мне руку.
Р. Ф. Согласен, было бы не очень… Однако, комьюнити бурлит в ожидании утешительных известий…
М. Р. А в чем, собственно, проблема? То, о чем я говорил, уже достаточно для того, чтобы фанаты облегченно вздохнули: 1. Сталкер жив. 2. Переговоры по продолжению работ – в процессе. 3. Сергей Григорович не продавал (и не намерен продавать) брэнд. Разве этого мало?! Истинные фанаты поймут, и будут ждать. А крикунов-игрунов, которым безразлично во что рубиться, всегда было великое множество. Их и по комментариям на вашем портале можно вычислить без труда. Но сегодняшняя информация предназначена не им, а тем, кто ждал, ждет и будет ждать. То есть, настоящим фанатам Вселенной «S.T.A.L.K.E.R.».
Р. Ф. Ты прав. Меня, как и многих, так же раздражают истеричные вопли несдержанных некоторых комментаторов. Но, слава богу, сообщество держится не на них.
М. Р. Добавлю, что права на книжную серию Сергей Григорович передал Сергею Грушко, а права на настольные игры и сувенирную продукцию – нашей компании «З.О.В. Хабара».
Р. Ф. О-о, поздравляю, Миша! Рад за вас! Вопрос, надеюсь, решен окончательно?
М. Р. Да, вопрос решен окончательно и сейчас идет бумажная работа. Полагаю к 1 октября мы утрясём все вопросы с юристами Сергея.
Р. Ф. Отлично! Что касается книжной серии, то, надеюсь, Грушко сможет навести там порядок, дабы народ не засорял себе мозги той чушью, которая макулатурными тоннами выходила под эгидой «Сталкера». И, если еще раз резюмировать, то можно сказать следующее: «Сталкер» жив, да здравствует «Сталкер 2»!», так?
М. Р. Абсолютно верно! Только нужно набраться терпения. Более того, сейчас готовится к выходу «библия» Сталкера, а первая электронная книга уже доступна Российским читателям. Кстати, на территории России книга распространяется бесплатно.
Р. Ф. Ну, что же, Миша, в очередной раз ты вселяешь в нас надежду. Спасибо тебе большое! Не ошибусь, если добавлю: спасибо от имени всех, кто верил и продолжает верить в «Сталкера», в проект, кто верил и верит Сергею Григоровичу!
М. Р. Да не за что! Ты же знаешь: я и сам жду - не дождусь игры. Хочу еще раз пожелать форумчанам и гостям вашего портала – всем фанатам - ТЕРПЕНИЯ И ОПТИМИЗМА! Такие проекты, как «S.T.A.L.K.E.R.», вечны!
Р. Ф. Спасибо, дружище Медведь, за благие вести! И не забывай, что у нас еще интервью-репортаж о презентации настольной игры, которая прошла на полигоне в Подмосковье. Юле – большой привет!
М. Р. Да, конечно, осталось смонтировать ролик – и я готов к интервью. Спасибо, приветы передам. Всем удачи (и терпения)!
Р. Ф. До связи!
М. Р. Чуть не забыл! Хотел бы через ваш портал попросить всех, кто внимательно следит за судьбой проекта: не верьте слухам, друзья, не делайте поспешных выводов. Прислушивайтесь к информации, полученной, так сказать, «из первых рук». Желающих искажать и интерпретировать факты по-своему – великое множество. Пусть сплетни и слухи, домыслы и всякого рода предположения, не имеющие ничего общего с действительностью, остаются на их совести. А мы, как я уже говорил, давайте подождем.
Р. Ф. «Имеющий уши…», как говорится... Удачи!
От себя хочу попросить тех, кто прочел материал, вот о чем: пожалуйста, будьте сдержаннее в своих комментариях. Подумайте, прежде, чем что-либо написать. Особенно, это касается тех, кто заучил наизусть фразу «Фу! Ничего нового» и всюду ею размахивает. Все мы в той или иной степени раздражены и недовольны тем, что информации крайне мало, и появляется она крайне нерегулярно. Но не будем забывать, что речь идет не о переносе торгового ларька, а о перезапуске большого проекта. И не будем забывать, что Сергей Григорович никогда и ни перед кем не брал каких-либо обязательств относительно публичных заявлений.
И вообще, друзья, кто из нас задумывался о том, что на душе у этого человека? Или среди нас есть те, кто наивно полагает, будто Григоровича сейчас распирает от счастья за то, что проект приостановлен? У создателя нашей любимой игры и Вселенной «Сталкер» сейчас временные трудности. И хорошо бы понимать, что это вполне рабочий момент. А сообщество, вместо того, чтобы поддержать его, норовит при каждом удобном случае швырнуть в него камнем… Некрасиво все это… Не будем уподобляться отдельным экспонатам, воздержимся от истерических воплей и реплик, достойных ребятишек-дошколят, у которых на время забрали любимую игрушку…
Подождем, друзья. Других вариантов у нас пока нет. ******* " От себя" - это не от меня, а от автора... /взято с оф.ресурса, сайта поддержки игры "Сталкер"/ Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
Сообщение отредактировал iter - Вторник, 13 Ноября 2012, 00:32
Да мне то что. Я то дождусь. Только охладел я к проекту уже. Это как с Нюкемом. Игра вышла, а фанаты уже умерли от старости "Oh My God, Is The Funky Shit" The Prodigy
Прикольно будет - проект вышел, а Эшли с довольным лицом, как на аватарке, шпилит в DA3, и ни чего знать не хочет про никакой STALKER...
Главное, чтобы в ДА3 не шпилила Ксанди с напряженным выражением лица, как на ее аватарке с размышлениями на тему того, что разработчиков в Чернобыль бы...
Кстати, заявлено что новые проекты вот тех самых Биовар - Dragon Age 3, Command & Conquer: Generals 2 и новая игра из серии Mass Effect будут использовать движок Frostbite Engine 2.0, на котором не так давно вышла Medal of Honor: Warfighter. Ну посмотрим, посмотрим... Для сведения, к примеру МЕ3 был на Unreal Engine 3.5, а ДА2 на Lycium Engine (собственный). I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?