Дата выхода: 31 октября 2012 Разработчик: Ubisoft Montreal Жанр: Action Системные требования: Неизвестны Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, Wii U (?)
Третья и, наконец, самостоятельная часть серии AC. Сюжет игры заключается в том, что Дезмонд Майлз станет искать древние храмы первой цивилизации, попутно пытаясь предотвратить наступление конца света, при всем вышесказанном третья серия AC станет завершающей в истории Дезмонда. Второй протагонист игры в исторический период это новый ассассин – Коннор Кенуэй, полукровка в чьих жилах течет кровь английского колониста и коренной жительницы Северной Америки. В племени Коннора называют Радунхагейду. Родную общину Кенуэя уничтожают солдаты британской армии, но ассассин не станет мстить, как прошлый главный герой серии, а станет борцом за независимость колонии. Сюжет игры охватывает целых 35 лет из жизни Коннора. Действие происходит в таких городах как Бостон, Нью-Йорк, Лексингтон, Конкорд, что сразу намекает нам на то, что мы увидим Нью-Йоркский пожар и Бостонское чаепитие, а между городов будут огромные леса, которые населены животными, на которых в свою очередь можно охотится. Конечно, для доброй охоты, как на зверей, так и на людей разнообразится арсенал оружия: лук, лассо, два пистолета и томагавк, вы его можете увидеть на обложке игры в руках Коннора. В игре снова переработана система боя. Убраны лекарства, сразу востонавливающие здоровья, что должно стимулировать играющего на стремительный и активный бой, а не просто сидеть в защите и использовать контратаку. В квестах вместо 100% синхронизации добавлена углубленная, дополнительные задания будут даваться по нескольку за миссию. Ubisoft выпустила целых три варианта коллекционного издания. Первое называется Special Edition, в которое входит сама игра специальная упаковка и одна эксклюзивная миссия для одиночной игры. Второе - Freedom Edition. Его состав: игра, коллекционная упаковка, 24-см фигурка Коннора, Металлическая коробка от Алекса Росса, эксклюзивная литография, Две дополнительные миссии для одиночной игры, мультиплеерный набор с плюшками для многопользовательской игры, а так же дневник Джорджа Вашингтона, который обязан рассеять всю завесу тайны, висевшую над ассассинами и тамплиерами, воевавшие в период американской революции. И последняя комплектация под названием Join or Die Edition. В него входит игра, медальон с эмблемой AC, Дневник Вашингтона, дополнительная миссия для одиночной игры, и мультиплеерный набор.
Новая информация касающаяся изменений в механики боя, восстановлении здоровья и новом AI. Ей поделился креативный директор Ubisoft Montreal Алекс Хатчинсон. «Система боя, используемая Коннором, основана на сражении с оружием в обеих руках, так что он может одновременно использовать томагавк и нож, скрытый клинок и нож, равно как и много других комбинаций. Основным для нас стал редизайн системы здоровья, так что теперь вместо наличия ячеек здоровья и необходимости лечиться после боя теперь будет система регенерации. Это значит, что вы не сможете вылечиться во время боя – вам потребуется скрыться и отдохнуть. Это экспоненциально увеличит вызов, бросаемый геймерам игрой». А еще Хатчинсон добавил, что из игры уберут систему крафтинга бомб, которую мы видели в Откровениях, и экономическую составляющую. Его слова про новый AI: «Самым большим изменением здесь было добавление участникам толпы возможности реагировать на действия в определенной области и взаимодействовать друг с другом, после чего выйти из взаимодействия и инициировать собственную последовательность действий. Вы больше не увидите, как люди просто стоят и разговаривают часами. Вместо этого они через некоторое время разойдутся по своим делам». Креативный директор напомнил про систему охоты в игре: «Игроки действительно смогут охотиться на животных, но на самом деле мы хотели увлечь их именно такими элементами как выслеживание и установка ловушек в том, что касается взаимодействия с животными. Мы хотели, чтобы некоторые виды животных попались игрокам просто при исследовании мира, но многие другие виды потребуют от игроков определенной тактики и стратегии, чтобы найти и убить их».
Я разочарован. У меня все игры серии, за исключением портативных, лицензионные, а Откровения вообще коллекционное издание. Именно из-за пиров на торрентах Ubisoft ломается выпускать игры на PC. Вспомним случай с Ghost Recon: Future Soldier. Еле уломали их фанаты, ну и что? Выпустила таки на PC доверив портирование парням из Ubisoft Ukraine. Вот. В результате ужасное проседание FPS даже на сильных машинах, зависания, ну и прочая хрень о которой даже говорить не хочется.
А меня полностью устраивала механика предыдущих игр, и не хочу что бы её сильно меняли
Я заметил что у нас с тобой часто мнения совпадают. Вот опять с тобой согласен. Моя любимая часть серии была и остается вторая, из-за сюжета, боевки, да и то чувство ожидания, что постоянно не успокаивало меня в момент выхода...
Я заметил что у нас с тобой часто мнения совпадают. Вот опять с тобой согласен. Моя любимая часть серии была и остается вторая, из-за сюжета, боевки, да и то чувство ожидания, что постоянно не успокаивало меня в момент выхода...
Во второй интересный был сюжет, да, там не хватало только серии убийств что добавили в Братстве. А боевку в разве меняли? А насчет самой любимой части, купив первую часть, когда я прочитал описание игры на диске, какой был восторг, начал играть, как захватывала . Потом вторая, тоже восторг:смена декораций, интригующий сюжет, развитие с нуля. Пожалуй и первая и вторая части, в тесноте да не в обиде , стоят на первом месте. Ну а Братство, такое впечатление что серия что-то потеряла, неоступающее чувство недостатка. Откровения-полное разочарование. Надеюсь после Откровений, третья часть восстановит триумф серии
Во второй интересный был сюжет, да, там не хватало только серии убийств что добавили в Братстве.
Именно это меня и бесило.
Quote (Сайгон)
А боевку в разве меняли?
Видно ты плохо играл. Любое, даже мельчайшее изменение, это изменение. И порой не очень хорошее для некоторых игроков.
Quote (Сайгон)
Надеюсь после Откровений, третья часть восстановит триумф серии
А я сомневаюсь. Почти все революции доступные на данный момент уже сделали. Морской бой, это да, захватывает. Но я не в кораблики хочу играть. Полный упор на это никак не стоит.
люди не понимаю чего вы так разочаровались в откровениях, разрабы выжали максимум из старого движка, а сценарий меня даже порадовал если сравнивать с brotherhood.
люди не понимаю чего вы так разочаровались в откровениях, разрабы выжали максимум из старого движка
Ну хотя бы не добавляли ужасные эффекты пыли в воздухе, они как понорама прилипшая к экрану. Эти эффекты меня бесили в Откровениях, да и "синисть" либо "желтость" изображения тоже. Сюжет нормальный
Quote (davvvid)
сценарий меня даже порадовал если сравнивать с brotherhood
Кстати на сто процентов согласен с Давидом. Не помню, по моему я не высказывал этого мнения, думал что один такой. Оказалось -нет. По моему достойное завершение трилогии об Эцио.
помойму джек там еще комиксы продолжение сделали, у него еще потом сын и дочь родились...
сайгон сценарий где играеш за эцио мне тоже не очень, но было очень интересно узнать что случилось с альтаиром после первой части, а с освещения отметил бы только что вся игра какаято темная сравнительно, а так атмосфера константинополя передана хорошо.