[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Прохождение: Квест Банда Остина
Андрэас_СтоунДата: Среда, 01 Июня 2016, 12:01 · Сообщение № 1
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9580


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Квест "Банда грабителей и убийц"
("Банда Остина")




Квест берется в любом из городов, где орудуют бандиты. Всего этих городов шесть.

[off]Вплоть до самого последнего момента в СЖ не будет ни одной записи. Будьте внимательны, читайте все диалоги и выбирайте правильные варианты ответов[/off]

Награда: деньги, драгоценности, хорошее и редкое оружие

В одном из городов к вам обратится прохожий и скажет, что ему с вами необходимо обсудить нечто очень важное. Для разговора пригласит вас в подземелье, что под городом, либо в ближайшую к нему пещеру. И предупредит, что это вопрос жизни и смерти. Придти на встречу необходимо до полуночи. На встрече выяснится, что этот человек - обычный бандит, заманивающий таким образом ничего не подозревающих простофиль с целью убийства и последующего грабежа. Но вы то не простофиля, так что нашпиговываете его сталью и свинцом и снимаете неплохой лут(деньги - порядка 15 тыс, оружие, драгоценные камни одного вида)
Вторая встреча пройдет по схожему сценарию: прохожий заговорит с вами на улице и позовет в подземелье продолжить разговор с глазу на глаз. По приходу так же попытается вас убить. Отправляйте его вслед за первым и не забывайте обыскать тело.
Третий бандит окажется психически больным. Он никуда не будет вас приглашать, а просто станет нести какой-то бред. Однако при этом упомянет, что вам уже удалось дважды выйти из западни. Оказывается, существует целая банда, занимающаяся подобными грабежами и не оставляющая свидетелей, которой заправляет некий Остин. Чтобы его найти нужно быть очень осторожным и не спугнуть охотников.
[off]Последующие встречи с бандитами будут сопровождаться выбором главным героем ответа на предложения о разговоре в подземелье. Ни в коем случае не упоминайте о том, что с вами уже подобное происходило, иначе бандит убежит, и квест будет провален[/off]
Четвертая и пятая встречи будут проходит по сходному сценарию с первой и второй: бандиты будут заманивать вас в пещеры/подземелья различными выгодными предложениями и крайне удивляться вашей осведомленности об их делах. Всех их ждет та участь, которую они сами готовят своим жертвам. (Не забываем обыскивать поверженных врагов и снимать с тел весомую награду)
Наконец, шестой бандит обратится к вам на улице по имени и сообщит, что в подземелье/пещере вас ждет сам Остин. Конечно же никакого Остина там не окажется. Дезинформатор, будучи уверенным, что вы уже никогда не выйдете из этого места, проболтается, что главарь банды живет в одном из ПЛЖ. Получив, наконец-таки, необходимую информацию, убивайте бандита. После этого в вашем СЖ появится первая и единственная запись по этому квесту.

[off]Не игнорируйте бандитов в городах и не опаздывайте на "свидания". Если хотя бы один бандит не дождется вас до полуночи, больше в городе он не появится, и на Остина выйти будет невозможно, что автоматически лишит вас хорошего лута[/off]

Теперь можно отправляться непосредственно к главарю этой мерзкой шайки. Он живет в ПЛЖ, в которое можно попасть, высадившись в Заливе Сан Хуан дель Норте. Необходимо пройти через пещеру, активировав скелетов. Так же в следующей после выхода из пещеры локации будет находится часовой. Если у вас нет испанской торговой лицензии, либо же каперского патента Испании (при поднятом испанском или голландском флагах), вам необходимо этого часового убить прежде, чем он добежит до перехода в следующую локацию. Если этого не сделать, все в ПЛЖ будут к вам враждебны.
Остин живет во втором доме слева от входа. Поспорив с ним о разностях мировосприятия, избавьте Карибы от этого подонка. На трупе Остина вы обнаружите отличную добычу: фламберж, бретерский пистолет, хорошую и отличную подзорные трубы, сокровище, драгоценные камни четырех видов, деньги ( в дефолте - деньги, бретерский пистолет, хаудеген).

Города, где промышляют бандиты Остина:

Сент-Джонс, Антигуа (Подземелье в городе, один бандит. Награда: деньги,бильбо,колониальный пистолет,сапфиры).
Мариго, Сан-Мартин (Пещера за городом, один. Награда: деньги,рейтарский палаш,колониальный пистолет,рубины).
Форт-де-Франс, Мартиника (Подземелье в городе, двое. Награда: деньги,бильбо,колониальный пистолет,алмазы).
Картахена, Мэйн (Пещера за городом, один. Награда: деньги,сарагоса,колониальный пистолет,сапфиры).
Панама, Мэйн (Подземелье за городом, двое. Награда: деньги,сарагоса,колониальный пистолет,алмазы).
Санта-Каталина, Мэйн (Пещера за городом, двое. Награда: деньги,рейтарский палаш,колониальный пистолет,рубины).
(награды указаны для мод-пака)

Квест завершен.
К сообщению прикреплен файл: 3646463.jpg (351.9 Kb)


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Captain_BladДата: Понедельник, 01 Января 2018, 16:21 · Сообщение № 151
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 102


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Всегда сливал чувака из Форт-Дефранс, ибо нападают сзади и спереди, а разжиться деньгами в самом начале (в чистой версии) именно они помогают.

Надеюсь, что вы подготовлены для встречи со своим создателем?
 
Pat_McGilikatiДата: Пятница, 19 Января 2018, 00:09 · Сообщение № 152
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 275


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Captain_Blad ()
Всегда сливал чувака из Форт-Дефранс


Аналогично. Еще и потому, что Мартиника - очень удобное место на карте. Когда уже могу справиться с одним, но еще не докачан для боя с двумя, легко могу не соваться в Панаму до поры. Но вот постоянно захожу на Мартинику, и не бегать же от него кругами по городу...
 
xepuopДата: Пятница, 19 Января 2018, 06:20 · Сообщение № 153
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 31
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Pat_McGilikati ()
Когда уже могу справиться с одним, но еще не докачан для боя с двумя, легко могу не соваться в Панаму до поры. Но вот постоянно захожу на Мартинику, и не бегать же от него кругами по городу...

Активировать шар в пещере , перед разговором , чтоб скелеты агрились и пусть с остинцами сражаются , а сам стой в сторонке наблюдай, кто кого, потом добьёшь pardon


"aut vincere, aut mori"
 
Pat_McGilikatiДата: Пятница, 19 Января 2018, 11:58 · Сообщение № 154
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 275


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
чтоб скелеты агрились и пусть с остинцами сражаются


Тоже вариант. Но я его уже отправил компресс Августу делать. А пока до остальных доберусь, уже и своих сил хватит.
 
Captain_BladДата: Суббота, 20 Января 2018, 01:06 · Сообщение № 155
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 102


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Активировать шар в пещере , перед разговором , чтоб скелеты агрились и пусть с остинцами сражаются , а сам стой в сторонке наблюдай, кто кого, потом добьёшь

Не выйдет. У меня, пока в пещере кто-то из остинцев, скелеты не появляются.

Добавлено (20 Января 2018, 01:06)
---------------------------------------------

Цитата Pat_McGilikati ()
Аналогично. Еще и потому, что Мартиника - очень удобное место на карте. Когда уже могу справиться с одним, но еще не докачан для боя с двумя, легко могу не соваться в Панаму до поры. Но вот постоянно захожу на Мартинику, и не бегать же от него кругами по городу...

Так они по одному только на Сан-Мартине и Антигуа, вроде. А, не, ещё в Картахене один. Но больше чувака на Мартинике меня вымораживают шахты, в которых я вечно плутаю. И ладно Антигуа, там дом Моргана есть.


Надеюсь, что вы подготовлены для встречи со своим создателем?

Сообщение отредактировал Captain_Blad - Суббота, 20 Января 2018, 01:04
 
xepuopДата: Суббота, 20 Января 2018, 01:08 · Сообщение № 156
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 31
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Captain_Blad ()
Не выйдет. У меня, пока в пещере кто-то из остинцев, скелеты не появляются.

Выйдет и легко, написано ведь до разговора с остинцем, т.е. зная заранее в каком он поселении, идём в пещеру и активируем шар, подчищаем тех скелетов, что будут мешать при входе. Потом идём в поселение, говорим с остинцем и в пещеру, а там уже нас ждут помощники, сами того не подозревая. Пробегаем мимо, быстро говорим и всё, остинец задевает скелета и понеслась, стой-наблюдай smile


"aut vincere, aut mori"
 
Captain_BladДата: Суббота, 20 Января 2018, 02:26 · Сообщение № 157
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 102


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
xepuop, А, точно. В мод-паке ж... Не, так-то удобная штука.

Надеюсь, что вы подготовлены для встречи со своим создателем?
 
Pat_McGilikatiДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 12:54 · Сообщение № 158
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 275


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Captain_Blad ()
Но больше чувака на Мартинике меня вымораживают шахты, в которых я вечно плутаю. И ладно Антигуа, там дом Моргана есть.


Я и там, и там люблю на скелетах тренироваться. Подземелье большое, скелетов и сундуков много. А чтобы не плутать, правило левой руки спасает. Хотя на Мартинике и без него понятная структура.

Цитата Captain_Blad ()
Так они по одному только на Сан-Мартине и Антигуа, вроде. А, не, ещё в Картахене один


Ну да. Просто Мартиника в центре карты. Все маршруты через нее. Поэтому хочется побыстрее что-то сделать, чтобы он не отсвечивал, но линейку при этом не потерять.
А в Панаму и Санта-Каталину добираюсь в последнюю очередь. К тому времени герой уже плюс-минус подрос. Хитов побольше, какой-нибудь защитный перк получен, а то и не один...
 
Captain_BladДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 17:53 · Сообщение № 159
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 102


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Выйдет и легко, написано ведь до разговора с остинцем, т.е. зная заранее в каком он поселении, идём в пещеру и активируем шар, подчищаем тех скелетов, что будут мешать при входе. Потом идём в поселение, говорим с остинцем и в пещеру, а там уже нас ждут помощники, сами того не подозревая. Пробегаем мимо, быстро говорим и всё, остинец задевает скелета и понеслась, стой-наблюдай

Только проблема вот, ещё в чём. На ранних уровнях и со скелетами будет тяжело сражаться, так что...


Надеюсь, что вы подготовлены для встречи со своим создателем?
 
xepuopДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 18:19 · Сообщение № 160
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 31
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Captain_Blad ()
Только проблема вот, ещё в чём. На ранних уровнях и со скелетами будет тяжело сражаться, так что...

Если через шар(вариант церковного квеста намного сложней), то ничего тяжёлого там нет, конечно если они всей кучей на тебя не нападают, а так...нарезай их на салат по-тихому и никаких проблем dont_know Я на командоре испытываю сложность лишь при убийстве часового у деревни, т.к. прокачка на ранних рангах пистолета слишком слабая, чтоб с одного раза завалить ( но есть вариант завалить его клинком). В остальном, до 8-10 рангов, я уже прохожу квест.


"aut vincere, aut mori"
 
NNikolaДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 18:21 · Сообщение № 161
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13143


Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Я на командоре испытываю сложность лишь при убийстве часового у деревни, т.к. прокачка на ранних рангах пистолета слишком слабая, чтоб с одного раза завалить
А из мушкета не пробовал?


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
xepuopДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 18:33 · Сообщение № 162
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 31
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
А из мушкета не пробовал?

Так его ещё найти надо на таких начальных уровнях и чтоб у тебя перк "мушкетёр" был. На данной сложности , возникают проблемы с ДУ после кладов , когда ты на вшивом люггере , а они за тобой на Боевом или Линейнике, я как первый клад нашёл, чуть не офигел от такого равновесия в игре jokingly
Да и в принципе, с открытым "берсеком", хотя есть вариант и без него, можно часового отправить к праотцам) Но вот с Остином тебе помогут перки на защиту и "берсек" больше, чем "мушкетёр"!


"aut vincere, aut mori"
 
Pat_McGilikatiДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 19:12 · Сообщение № 163
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 275


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Captain_Blad ()
На ранних уровнях и со скелетами будет тяжело сражаться

Это в целом решается замедлением, освоением системы фехтования и тактическим использованием узких коридоров. Если это простые скелеты. Если квестовые по заданию священника - сложнее.

Главная проблема против одинокого остинца - ваншот из пистоля.
На Сан-Мартине это не очень сложно решается: можно если не сразу, то с пары-тройки загрузок провернуть вариант, когда в момент прицеливания отскакиваешь за проход в скале. (изначально подходишь со стороны прохода, как заканчивается диалог, сразу замедляешься и прыжками назад двигаешь к проходу)
На Антигуа сложнее, но как-то извернуться можно.
Иногда на высокой сложности есть еще проблема пробивания простыми ударами через блок. Но это кое-как можно компенсировать лечилками и точным расчетом контрударов.

Добавлено (21 Января 2018, 19:12)
---------------------------------------------

Цитата xepuop ()
На данной сложности , возникают проблемы с ДУ после кладов , когда ты на вшивом люггере , а они за тобой на Боевом или Линейнике


Фигасе. У меня на Командоре таких проблем не было. А на Корсаре я даже удивился, когда за мной ДУ на люггере несколько раз подряд явились. Причем даже когда я уже на бригантине был. Я аж обиделся на такое неуважение.
 
NNikolaДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 19:19 · Сообщение № 164
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13143


Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Pat_McGilikati ()
Фигасе. У меня на Командоре таких проблем не было. А на Корсаре я даже удивился, когда за мной ДУ на люггере несколько раз подряд явились. Причем даже когда я уже на бригантине был. Я аж обиделся на такое неуважение.

Проскакивала инфа, что ДУ генерятся во время нахождения клада и сила корабля (и кол-во в эскадре) зависит от состава эскадры ГГ!
А ДУ на Люггере могли быть старые - с первого какого клада...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Pat_McGilikatiДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 21:20 · Сообщение № 165
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 275


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
ДУ на Люггере могли быть старые - с первого какого клада.

Не, совершенно точно свежие. С первых кладов я сразу разбирался. Возможно, глюк. Или крайний вариант рандома.
 
true_punkДата: Пятница, 16 Февраля 2018, 11:28 · Сообщение № 166
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 60


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
А я всегда начинал этот квест с Мартиники, как раз после травли крыс. Вот буквально на днях играл и Антигуа у меня третьим получился. На хозяине морей к 4 уровню, кое как со всеми бандосами разобрался. Но к Остину пока желания нет плыть.
 
Javad-siteДата: Пятница, 23 Февраля 2018, 16:42 · Сообщение № 167
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
По ХП и перкам.

Альберт Грин (ранг 25, НР160, Профессиональный фехтовальщик, Неотразимый удар, Тяжелая рука, SuperShooter)
сапфиры 30-40 +пули,порох 51+деньги 10460

Мигель Карлитос (ранг 22, НР170, Критический удар, Неотразимый удар, Тяжелая рука, SuperShooter)
сапфиры 40-50+пули,порох 51+деньги 15980

Эстебан Морэ (ранг 25, НР200, Критический удар, Неотразимый удар, Тяжелая рука, SuperShooter)
рубины 25-35 +пули,порох 51+деньги 15480

Гаэтано Лемье (ранг 25, НР180, Навык основной защиты, SuperShooter)+Сообщник
алмазы 25-35 +пули,порох 51+деньги 12670

Хуан Карлос (ранг 27, НР200, Навык продвинутой защиты, SuperShooter)+Сообщник
алмазы 30-35 +пули,порох 51+деньги 15180

Лоренсо Сантино (ранг 25, НР230, Критический удар, SuperShooter)+Сообщник
рубины 25-35 + пули,порох 51 +деньги 16450

Альберто Гаодио, Остин (ранг 30, НР420,Профессиональный фехтовальщик, Навык продвинутой защиты, Критический удар, Неотразимый удар, Energaiser)
фламберж+бретерский пистолет+отличная труба+сокровища+сапфиры 20-25 +алмазы 14-19 +рубины 18-23 +изумруды 16-21 +деньги 30670

Energaiser-скрытый перк дает 1.5 к приросту энергии, дается ГГ и боссам уровней
SuperShooter -супер стрелок - даный НПС будет чаще юзать пистоль (вероятность от сложности, но в разы выше, чем у обычных, близка офам)
 
NNikolaДата: Суббота, 24 Февраля 2018, 03:03 · Сообщение № 168
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13143


Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
Javad-site, Сложность забыл указать... ну и города....

Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Javad-siteДата: Среда, 28 Февраля 2018, 11:05 · Сообщение № 169
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Сложность забыл указать... ну и города....

Ну города есть в шапке, а лут и хар-ки участников ОПГ фиксированы и не зависят от выбранного уровня сложности.
Переменчивы только хар-ки сообщников (причем в довольно широких пределах).
Например: путем сливов сообщник на панаме приобретал следующие значения Хп(153,183,226,155,245).
Зато у сообщников в отличии от основных(тех кто стрелку в подземку забивает) есть "неотразимый удар".
То есть "неотразимый удар имеется у одиночных остинцев и у сообщников в "двойках" и после убития сообщника, оставшего основного остинца можно блокировать бесконечно долго(при условии парирования рубящих конечно), пока копишь энергию для атаки.
 
Javad-siteДата: Среда, 28 Февраля 2018, 11:44 · Сообщение № 170
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
1 Бандит Альберт Грин (ранг 25, НР160)Профессиональный фехтовальщик, Неотразимый удар, Тяжелая рука
Место:Англия-Антигуа(Сент-Джонс)
Лут:Бильбо-колониальный пистолет-сапфиры 30-40 -пули,порох 51 -деньги 10460



2 Бандит Мигель Карлитос (ранг 22, НР170) Критический удар, Неотразимый удар, Тяжелая рука
Место:Испания-Мейн(Картахена)
Лут:Сарагоса+колониальный пистолет+сапфиры 40-50+пули,порох 51+деньги 15980



3 Бандит Эстебан Морэ (ранг 25, НР200) Критический удар, Неотразимый удар, Тяжелая рука
Место:Франция-Сан-Мартин(Мариго)
Лут:Рейтарский палаш+колониальный пистолет+рубины 25-35 -пули,порох 51 +деньги 15480



4 Бандит Гаэтано Лемье (ранг 25, НР180) Навык основной защиты+Сообщник
Место:Франция-Мартиника(Форт-де-Франс)
Лут:Бильбо+колониальный пистолет+ алмазы25-35 +пули,порох 51+деньги 12670



5 Бандит Хуан Карлос (ранг 27, НР200) Навык продвинутой защиты+Сообщник
Место:Испания-Мейн(Панама)
Лут:Сарагоса+колониальный пистолет+алмазы 30-35 +пули,порох 51 +деньги 15180



6 Бандит Лоренсо Сантино (ранг 25, НР230) Критический удар+Сообщник
Место:Испания-Мейн(Санта Каталина)
Лут:Рейтарский палаш+колониальный пистолет+рубины 25-35 + пули,порох 51 +деньги 16450



Альберто Гаодио, Остин (ранг 30) Профессиональный фехтовальщик, Навык продвинутой защиты, Критический удар, Неотразимый удар, Energaiser
Место:Поселение Ловцов Жемчуга
Лут:Награда: фламберж+бретерский пистолет+отличная труба+сокровища+сапфиры 20-25 +алмазы 14-19 +рубины 18-23 +изумруды 16-21 +деньги 30670


После разговора в городе с Остинцем запускается скрипт: монстров не генерить 1 день,офицеров не пускать 1 день, также как в квесте девица в колодце(в случае "наводчица") например .
К сообщению прикреплен файл: 7780232.jpg (80.1 Kb) · 8049802.jpg (135.7 Kb) · 4047731.jpg (196.7 Kb) · 6717712.jpg (183.5 Kb) · 1687438.jpg (195.0 Kb) · 6738850.jpg (189.1 Kb)


Сообщение отредактировал Javad-site - Среда, 28 Февраля 2018, 20:13
 
Pat_McGilikatiДата: Среда, 28 Февраля 2018, 12:03 · Сообщение № 171
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 275


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
характеристики все еще разнятся от уровня сложности, разве нет?
 
Javad-siteДата: Среда, 28 Февраля 2018, 12:09 · Сообщение № 172
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Pat_McGilikati ()
характеристики все еще разнятся от уровня сложности, разве нет?


у Остинцев-нет, все жестко фиксировано вне зависимости от сложности, я говорю про мод пак (в дефолте может и иначе).
 
NNikolaДата: Вторник, 16 Октября 2018, 02:02 · Сообщение № 173
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13143


Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
Остин - козлина не респанулся... pardon
Походу придется откатываться до встречи с последним уродцем... g


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
СЛАВНДата: Среда, 17 Октября 2018, 11:47 · Сообщение № 174
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Остин - козлина не респанулся...

Что такое не везет и как с ним бороться jokingly


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
XukcДата: Пятница, 22 Марта 2019, 21:06 · Сообщение № 175
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Остин - козлина не респанулся...


Сегодня тоже проходил Остина - не было его. Может связано было с тем, что первый раз просто обогнал часового в поселении blush В локации он появился позже меня, начал бить тревогу, но всем на него пофиг pardon а я спокойно взял квест на поиск информатора Шарпа. Второй раз когда шел непосредственно за Остином, его не было. Месяца через три по пути заехал опять в поселение - Остин на месте.
 
Florick345Дата: Пятница, 22 Марта 2019, 21:09 · Сообщение № 176
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383


Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Xukc ()
Сегодня тоже проходил Остина - не было его. Может связано было с тем, что первый раз просто обогнал часового в поселении

Скорее всего... g
Цитата Xukc ()
Второй раз когда шел непосредственно за Остином, его не было.

Очень интересно... Может вы ненароком поселения попутали или ещё чего?..
 
ЛадронДата: Пятница, 22 Марта 2019, 21:29 · Сообщение № 177
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928


Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Xukc ()
В локации он появился позже меня, начал бить тревогу, но всем на него пофиг

Это глюк. Если есть один глюк - жди второго, а там и чередой пойти могут. Лучше откатиться и пройти нормально. То есть пристрелить бедолагу.

Добавлено (22 Марта 2019, 21:32)
---------------------------------------------
Так-то, Остин же такой паразит, что и при нормальном проходе может отсутствовать запросто, собствено выше об этом есть.


Нет ничего страшнее правды
 
Iron_69Дата: Понедельник, 15 Июля 2019, 19:07 · Сообщение № 178
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 26


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Xukc ()
Сегодня тоже проходил Остина - не было его. Может связано было с тем, что первый раз просто обогнал часового в поселении

Я вот два раза уже так делал - просто обгонял часового! Ну не получалось у меня его убить, пистолеты не прокачены! sad И оба раза все прошло нормально - всем на меня пофиг и Остин был на месте. smile
 
NNikolaДата: Воскресенье, 23 Февраля 2020, 06:29 · Сообщение № 179
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13143


Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
Если заходить сначала на промыслы, а потом в Санта-Каталину, и убивать последнего Остинца, то сам Остин может не респануться... pardon
У меня респанулся позже - через месяц.


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 23 Февраля 2020, 12:37 · Сообщение № 180
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
У меня респанулся позже - через месяц.

А мог и через полгода...


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
4ertenokДата: Понедельник, 24 Февраля 2020, 06:13 · Сообщение № 181
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 584


Содержимое сундука: 32
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
У меня респанулся позже - через месяц.
Он просто отдыхал перед кончиной)


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
Кот подпрыгнул на стуле от обиды.
– Помилуйте, королева, – прохрипел он, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
 
ПушокДата: Суббота, 28 Марта 2020, 14:34 · Сообщение № 182
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Всем привет!
Есть проблема по квесту Остина.
Дело в следующем: слил последнего бандюка в Антигуа, появилась запись в журнале, что Остина искать надо в ПЛЖ. Причалился в бухте Аматике. Прошёл,как на форумах прочёл, через пещеру (и с офицерам и один слил всех скелетов). Но вот беда :выход через веревку в пещере не активируется. А выход первый, через который зашёл в пещеру активирован. Дошёл она до ПЛЖ, а Остина во втором доме слева нет. Кстати, пробовал и не заходить в пещеру - сразу идти в ПЛЖ, но Остина там опять нет(ходил так же одна и с офицерами.) И что еще обратил внимания, что колодца (выход из пещеры по веревке) нет ни в одной соседней с часовым ПЛЖ локации. Или надо просто подождать месяц-другой? Если кто знает, что надо сделать, пожалуйста, напишите.

С уважением, Пушок.

Добавлено (28 Марта 2020, 14:39)
---------------------------------------------
И ещё про квест "Девица в колодце" - как правильно его проходить. Извините, что пишу не в тему -пока плохо ориентируюсь на сайте.

С уважением, Пушок.

 
ЛадронДата: Суббота, 28 Марта 2020, 17:34 · Сообщение № 183
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928


Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Пушок ()
Причалился в бухте Аматике.

Остина надо искать в Сан-Хуан-дель-Норте
Цитата Пушок ()
про квест "Девица в колодце"

Ничего особенного. Либо сразу рубка, либо девица сидит типа в уголке, в воде даже и посылает перса ко всем этим самым. В обоих случаях квест заканчивается.


Нет ничего страшнее правды
 
ПушокДата: Воскресенье, 29 Марта 2020, 09:51 · Сообщение № 184
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Доброе утро!
Ладрон,благодарю за подсказку. Всё получилось. Остина слил, лут забрал.

А вот про квест "Девица в джунглях", у которой подруга в пещеру пошла... Я делал квест несколько раз и мне не совсем понятно, что делать в варианте, когда в пещере на тебя нападают бандиты, а ты без абордажников. У них красное оружие выпадает. Что дальше надо делать, чтобы закончить квест?
К сообщению прикреплен файл: 3674276.jpg (277.8 Kb)


Никогда не сдаваться!
 
ЛадронДата: Воскресенье, 29 Марта 2020, 10:55 · Сообщение № 185
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928


Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Пушок ()
Что дальше надо делать, чтобы закончить квест?

Просто зарубить их

Добавлено (29 Марта 2020, 11:25)
---------------------------------------------
А вопросы не по топику сюда wink


Нет ничего страшнее правды
 
ПушокДата: Воскресенье, 29 Марта 2020, 11:45 · Сообщение № 186
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Понял, благодарю.

Никогда не сдаваться!
 
ГрейДата: Среда, 22 Апреля 2020, 04:05 · Сообщение № 187
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 31


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
не люблю эту хрень.
я как вижу одинокую особь женского пола у колодца (без сопровождения бандюков) либо перегружаю локу, либо просто ее пристреливаю, хотя я человек очень мирный и почти законопослушный.
 
San4es_bugДата: Вторник, 02 Июня 2020, 13:48 · Сообщение № 188
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 24


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
ко мне на Санта Каталине прибежал псих и что-то не внятное про Остина пробубнил, хотя я в самом начале на Тортуге в подземку не пошёл - это нормально???

Кто хочет жить , кто весел, кто не тля
Готовьте ваши руки к рукопашной,
А крысы пусть уходят с корабля
Они мешают схватке безшабашной.
И крысы думали , а чем не шутит чёрт ,
И тупо прыгали спасаясь от картечи
А мы с фрегатом становились к борту борт.
Ещё не вечер, Ещё не вечер
 
ЛадронДата: Вторник, 02 Июня 2020, 21:59 · Сообщение № 189
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928


Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Это нормально.... наверное... потому что
Цитата San4es_bug ()
на Тортуге
посланцев Остина не бывает. А если не на Тортуге, а где-нибудь в Мариго или Фор-де-Франсе, Антигуа и тд., то скорее ненормально


Нет ничего страшнее правды
 
MorituriДата: Понедельник, 29 Ноября 2021, 11:39 · Сообщение № 190
РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3016


Содержимое сундука: 94
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Третий бандит окажется психически больным. Он никуда не будет вас приглашать

Получается за третьим бандитом не надо лезть в пещеру/подземелье?


La garde impérial meurt et ne se rend pas!



Когда для выбора есть два пути,выбирай тот,который ведёт к смерти
 
СеверьянаДата: Понедельник, 29 Ноября 2021, 13:26 · Сообщение № 191
Командор
Группа: В трюме
Сообщений: 2207


Содержимое сундука: 67
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Morituri ()
Получается за третьим бандитом не надо лезть в пещеру/подземелье?

Не надо. Я обычно для третьей встречи выбираю город, где должно быть двое бандитов по сценарию, чтобы потом было попроще.
 
MorituriДата: Понедельник, 29 Ноября 2021, 16:30 · Сообщение № 192
РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3016


Содержимое сундука: 94
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Северьяна, спасибо)
Заметил, что у Остина здоровье колеблется от 187 до 300+. Тяжко с ним на 12 уровне( Толком перков нет, а эта зараза лупит будь здоров(

Добавлено (29 Ноября 2021, 16:58)
---------------------------------------------
Камрады, а где хранятся сейвы? Не могу убить Остина, хоть плачь, хотел поделиться сейвом, авось кто поможет пройти blush Третий час луплю заразу(


La garde impérial meurt et ne se rend pas!



Когда для выбора есть два пути,выбирай тот,который ведёт к смерти
 
ЛадронДата: Понедельник, 29 Ноября 2021, 18:03 · Сообщение № 193
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928


Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Morituri ()
Камрады, а где хранятся сейвы?

C:\Program Files (x86)\Akella Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\SAVE

Это на 10-ке, ну на семерё тоже самое без (x86) только.
Цитата Morituri ()
Не могу убить Остина,

Ну сэйв на яндекс диск или куда отправь, прирежэм гада 11
К сообщению прикреплен файл: 6059341.png (27.8 Kb)


Нет ничего страшнее правды

Сообщение отредактировал Ладрон - Понедельник, 29 Ноября 2021, 18:14
 
MorituriДата: Понедельник, 29 Ноября 2021, 19:21 · Сообщение № 194
РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3016


Содержимое сундука: 94
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Ладрон, спасибо дружище, прирезал сам, на 7 часу crazy rofl

La garde impérial meurt et ne se rend pas!



Когда для выбора есть два пути,выбирай тот,который ведёт к смерти


Сообщение отредактировал Morituri - Понедельник, 29 Ноября 2021, 19:22
 
ЛадронДата: Понедельник, 29 Ноября 2021, 23:22 · Сообщение № 195
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928


Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Главное результ, а на каком часу вопрос следующий wink
Я уж было тут все шашки наточил jokingly


Нет ничего страшнее правды
 
MorituriДата: Вторник, 30 Ноября 2021, 06:05 · Сообщение № 196
РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3016


Содержимое сундука: 94
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Ладрон, у меня пальцы занемели, думал так и усну с мышкой в руках jokingly

La garde impérial meurt et ne se rend pas!



Когда для выбора есть два пути,выбирай тот,который ведёт к смерти
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 04 Декабря 2021, 14:34 · Сообщение № 197
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17911


Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Северьяна ()
Не надо. Я обычно для третьей встречи выбираю город, где должно быть двое бандитов по сценарию, чтобы потом было попроще.

а я вообще легких путей не ищу, поэтому каждый раз по-разному города выбираю. Лет 5 назад, когда опыта еще не так много было, я завалил остинцев на Мартинике ЕМНИП на 3 уровне с ОДНИМ перком "Критический удар". shok Думаю, что и Остина смог бы так победить уровне на 4-5. Тем более, что такие случаи здесь уже описывались вроде. А насчет попроще - экспа лишней никогда не будет smile


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
ЛадронДата: Суббота, 18 Июня 2022, 20:18 · Сообщение № 198
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928


Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
Занятно так получилось: последнюю пару ханыг перед встречей с Остином рубил в Панаме, на удивление упоротые оказались - не сразу одолел, а вообще помогло внезапное появление +1 в личные способности, коим + стал берс pardon Знать прям совсем время подошло главного валить g

Нет ничего страшнее правды

Сообщение отредактировал Ладрон - Суббота, 18 Июня 2022, 20:20
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 18 Июня 2022, 20:28 · Сообщение № 199
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17911


Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
последнюю пару ханыг перед встречей с Остином рубил в Панаме, на удивление упоротые оказались

если с ними сражаться на возвышении (где лестница), то могут быть проблемы. Я всегда делаю так: аккуратно подхожу к Хуану Карлосу, чтобы он "сагрился", сразу же спускаюсь с лестницы и бегу в дальний тупик, где с ними и разбираюсь. Никогда не было проблем при прохождении этого момента таким способом.
Цитата Ладрон ()
Знать прям совсем время подошло главного валить

в 1.3.2 награда получше будет, чем в дефолте, все-таки драгоценности для апгрейда лишними не будут. smile


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
ЛадронДата: Суббота, 18 Июня 2022, 22:20 · Сообщение № 200
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928


Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
А зачем вообще подниматься к нему? shok От входа идёшь к дальне стене и оттуда просто приближаешься к помосту, побазарили, пока он там спускается две пули всаживваешь. Толстый, мало, но хоть что-то
Цитата дмитрий18корсар ()
Никогда не было проблем при прохождении этого момента таким способом.

Попробуй на Адмирале на 7-м ранге, с госемессером и бок-пистолем. Уверяю, проблемы будут.


Нет ничего страшнее правды
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (4841)
  • Прохождение: Квест "Румба" (1)
  • Игры на PC (1495)
  • Игра Caribbean Legend (56)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1881)
  • Боевые искусства и единоборства (854)
  • О фильмах в целом (1988)
  • Футбoл (9174)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (196)
  • Характеристики PIRATES в игре ГПК (408)
  • Новости (3042)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Футбoл (9174)
  • Кают-Компания (7984)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • СЛАВН (26988)
  • Ладрон (18928)
  • дмитрий18корсар (17911)
  • NNikola (13143)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9580)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6335)
  • Маркиз (6229)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5049)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • veeonf
  • zOrg10
  • Emperor_Serzh
  • EmperorSerzh
  • slava808
  • HHH_Tamerlan_HHH
  • Grim_Messor
  • XpycT
  • jack_sparrow_smith
  • Рения
  • Soviet_Man
  • Morvein
  • numb1000
  • FreZZZeR
  • Dzis
  • Vaalberit58
  • dadadf
  • Red_Death
  • toxaak
  • AsmodeuS
  • 133dmitriy133
  • Markus228325
  • bigdaddy1989
  • denis25ussur
  • Domenschic
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (79)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • дмитрий18корсар (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 24 Ноября 2024, Воскресенье. Московское время: 18:28

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum