Плюшки: Добавление 1 пункта в любой атрибут PIRATES (до 10), 3 млн пиастров, бесконечное количество рома для корабля (300 центнеров в день), тотем Шипе-Тотеку (открывающий сундук в Теночтитлане), уникальный быстрый мановар Мортиферо, временная неуязвимость (нежелательно брать, т.к. расплата непомерна).
1. Информация по взятию квеста Квест лучше всего взять сразу, поскольку выполнение растягивается на длительное время. Важно: желательно до выполнения французской, английской и голландской линейки, т.к. в одном из пунктов (взятие Бас-Тера) теряется патент и звание (патент можно восстановить, а звание придется набирать с нуля). Начало квеста берётся в магазине (любой город, даже пиратский), местонахождение генерируется в начале игры. В случае когда ГГ берет фрахт, покупает вещи в инвентарь или для корабля, то открывается окно продажи, после закрытия которого разговор обрывается и квест не предлагается. В других случаях-при отказе фрахта, когда фрахт недоступен при отсутствии корабля, либо плохой репутации, при любых фразах прощания продавец сам предлагает квест (см. видео под спойлером).
К примеру, в случае фрахта Вы предлагаете продавцу поговорить по делу и далее предлагаете зафрахтовать ваше судно (перевезти груз). На предложение торговца отказываетесь: «Не думаю, что мне это подходит». После этого искомый продавец попросит вас об услуге – отыскать порошок мумии. Наличие корабля не нужно, если у вас корабль в бухте или отсутствует даже удобнее, т.к. продавец сразу попросит отыскать порошок мумии после реплики про отсутствующий корабль, даже если спросить просто про товары. Причем местонахождение может быть даже в Панаме (город, в который невозможно попасть на корабле). Репутация самого героя, отношения к нации, наличии награды за голову не влияют на взятие квеста. Даже если из-за низкой репутации недоступен фрахт, то всё равно после отказа продавцом выдать фрахт он сам предложит достать порошок мумии.
2. Поиск порошка мумии
ГГ дали задание отыскать порошок мумии. Подходите к торговцу-лоточнику на улице и задаёте ему вопрос вида: «Послушай, ты не знаешь где можно достать порошок мумии?». Генерация локации расположения лоточника, готового продать порошок происходит в начале игры. Лоточник без порошка спросит «что такое порошок мумии?».
Необходимо сохраниться перед разговором с лоточником, повторять вопрос до тех пор, пока он не откажется разговаривать и торговать с Главным Героем (ГГ). Лоточник, имеющий порошок, соглашается в этом случае продать.
Если не продает, то перезагружаетесь, чтобы не портить отношения с ним, его можно не опрашивать, поскольку уже известно, что порошка у него нет. Можно сохраниться до разговора со всеми лоточниками в городе, быстро «замучить» всех вопросами, а потом перезагрузиться. Если окажется, что кто-то продал, то перезагрузиться и сразу к нему обратиться. Спустя сутки торговцы "обновятся", вновь начнут разговаривать с ГГ те торговцы, которые были "замучены", поэтому если нет острой необходимости в продаже, то можно и не перезагружаться.
ГПК 1.3.2 (мод-пак)
Лоточник, имеющий порошок, дает другую фразу при первом вопросе-говорит, что надо обращаться к шаманам, становится понятно, что он согласится продать, спрашивать повторно не нужно и поэтому достаточно опрашивать всех лоточников по одному разу.
Нужный лоточник соглашается продать порошок за скромную сумму в 1000 пиастров. Возвращаетесь к продавцу в магазине, у которого был взят квест и рапортуете о выполнении задания.
3. Поиск ритуальных предметов
Продавец в магазине информирует, что порошок нужен Аскольду, который живёт в поселении Бас-Тер на о. Гваделупа. Аскольд обитает в доме напротив резиденции губернатора (от причала прямо, не доходя перекрёстка налево).
Познакомившись, Аскольд платит 30 000 пиастров за порошок мумии. После сделки, Аскольд предлагает найти 3 вещи индейского культа: статуэтку Тлалока (в дефолте и КПС статуэтка Тлалока называется статуэткой Ачкуацина), церемониальный сосуд и церемониальный нож (они присутствуют на картинке среди предметов, найденных используя тотем Шипе-Тотеку).
Разумеется, необходимо согласиться, чтобы не провалить квест. Все эти вещи можно найти в кладах, очень редко могут попасться в небольших квестах, где выдают рандомный тотем (встреча с каторжанами, доставка девушки и многие др.), или в бочонках в море (содержимое бочонка можно "слить", сохранившись на глобальной карте и перейдя на боевую карту при смене суток), но если не хотите искать или планируете оставить вещи себе ради бонусов, то направляетесь в Порт Рояль (на Ямайке) в резиденцию Генри Моргана. Секретарь Моргана, находящийся сразу при входе, за 1 миллион пиастров готов продать эти вещи. Когда 3 вещи найдены или куплены у секретаря Генри Моргана возвращаетесь к Аскольду. За каждую вещь Аскольд дает 30 000, суммарно за 3 вещи – 90 000. Необходимо согласиться, т.к. если потребовать больше денег, то квест будет провален. После этого 2 месяца задания Аскольд не выдает.
4. Поиск инвентарного списка и уничтожение экспедиции
После двух месяцев возвращаетесь к Аскольду за новым поручением – добыть инвентарный список ценностей, которые отправятся в Испанию и уничтожить испанскую экспедицию, проводящую раскопки храма Инков. Плывёте в Гавану на о. Куба. Разговариваете с трактирщиком. Трактирщик рассказывает, что недавно все жители города участвовали в погрузке ценностей на корабль, только куда он ушел неизвестно. В журнале появляется запись, что нужно найти друга-информатора Аскольда. Информатор находится на этом же о. Куба в городе Сантьяго (можно пройти, не выходя в море, через внутренние локации). Дом информатора находится напротив причала. При разговоре узнаёте, что эскадра отправилась к бухте Аматике южнее Белиза (между Белизом и Санта-Каталиной), по пути сделав остановку у острова Кайман.
Уничтожение испанской эскадры и нахождение инвентарного списка
Дефолтный ГПК
Эскадра состоит из 10 мановаров и встречается в бухте Аматике. Инвентарный список (тот, что просил добыть Аскольд) находится в каюте капитана одного из кораблей, пока что неизвестно какого, поэтому искомый корабль необходимо взять на абордаж. Важно: не топить корабли пока не отыскали Инвентарный список. Корабль со списком генерируется при выходе с глобальной карты на боевую (во всех версиях). Можно выходить на глобальную карту, возвращаться к кораблям, эскадра никуда не денется. При первом выходе на эскадру она враждебна не зависимо от нации/флага/патента ГГ. Зато при повторных входах работают «общие правила».
Хитрости в бою с эскадрой: 1. Поставить дружественный Испании флаг (Испанский, Голландский, либо иной дружественный при прохождении линеек и заключения нациями мира), вблизи Аматике выйти с глобальной на боевую, а затем, не начиная бой, снова на глобальную и боевую. Таким образом произошел второй вход к эскадре, она не враждебна. Можно подплыть с дружественным флагом при проверке скрытности, корабли не реагируют. 2. Иначе сделать дружественным: вблизи Аматике ставите флаг дружественный Испании. Выходите на боевую карту (желательно не перед кораблями). Они будут враждебными если к ним доплыть. Однако на большом расстоянии при включенном значке выхода на глобальную карту они ещё не вступили в бой. Меняете флаг на пиратский и затем снова на дружественный испанцам. Если флаг сменить не получается, то можно попробовать зайти в каюту и там поменять. После того как флаг сменен на дружественный нажимаете «доплыть до» и указываем флагман, либо другой корабль, они стали не враждебные. 3. После п.1 или 2. сохраняетесь и берете корабль на абордаж, если списка там нет, перезагружаетесь и берете следующий и т.д. Таким образом узнаете на каком корабле Инвентарный список. 4. Доплыв до корабля по п. 1, или 2 и узнав где список по п.3 переходите в режим палуба и зеленым Важно: неподвижным прицелом (чтобы он не высветился красным и не моргал) стреляете по кораблю (к примеру картечью), можно начать с корабля со списком. При попадании понижается репутации и флаг сменяется на пиратский. Можно продолжать стрелять с палубы, они не атакуют. Если близко подплыть, то иногда заходят на абордаж. Кнопка быстро доплыть до любого корабля работает. Для того, чтобы не лезли на абордаж можно вновь сменить флаг на «испанский» и вновь стрелять, однако каждый раз после попадания флаг становится пиратским и падает репутация. Таким образом можно поломать паруса всем кораблям, чтобы было удобнее к ним подплывать, уничтожить все команды, а затем взяв список, можно либо потопить корабли, либо взять всех на абордаж (с капитанов кораблей выпадает хорошее оружие). Можно, после того как поломали кораблям паруса, на расстоянии уничтожить их ядрами. 5. Можно оставить свой второй корабль подальше, отходить к нему, чиниться, топить корабли по одному, отходить, чиниться, менять пушки, возвращаться и продолжать бой. Можно заходить в каюту и проматывать время пока корабль не починится, эскадра никуда не пропадет и атаковать не будет. 6. Без флагмана эскадра существует до конца суток, значит можно захватить/уничтожить всего 2 корабля - со списком и флагман, где флагман - первый в списке «долыть до». Если заранее сохраниться на глобальной, то можно помучаться и с помощью перезагрузок-абордажей «слить» расположение списка на флагмане, тогда достаточно будет захватить/уничтожить только его.
Мод-пак
Действия квеста (касательно эскадры и списка) переместились на о. Кайман, а эскадра состоит из различных по классам кораблей с флагманским уникальным быстрым мановаром Мортиферо (Быстрый мановар, 2 линейных корабля, 1 боевой и 2 корвета).
Важно: не выходить на глобальную карту до взятия списка и уничтожения эскадры, иначе задание будет провалено. Около Каймана ГГ будет поджидать эскадра. Инвентарный Список находится в каюте капитана одного из кораблей, искомый корабль необходимо взять на абордаж. Важно: ни в коем случае не топить корабли, если не отыскали Инвентарный Список. По умолчанию подплывая к ним с испанским флагом и сохранением его они первыми начинают атаковать, однако тут работают те же хитрости п.2-5, что и в дефолте.
Хитрости в бою с эскадрой: 1. Сохраняетесь на глобальной карте вблизи о. Кайман. Ставите флаг дружественный Испании. Выходите на боевую карту (желательно не перед кораблями). Они будут враждебными если к ним доплыть. Однако на большом расстоянии при включенном значке выхода на глобальную карту они ещё не вступили в бой. Меняете флаг на пиратский и затем снова на дружественный испанцам. Если флаг сменить не получается, то можно попробовать зайти в каюту и там поменять. После того как флаг сменен на дружественный нажимаете «доплыть до» и указываете Мортиферо, либо другой корабль, они стали не враждебные. 2. После п.1 сохраняетесь и берете корабль на абордаж, если списка там нет, перезагружаетесь и берете следующий и т.д. Таким образом узнаете на каком корабле Инвентарный список. 3. Доплыв до корабля по п. 1 и узнав где список по п.2 переходите в режим палуба и зеленым Важно: неподвижным прицелом (чтобы он не высветился красным и не моргал) стреляете по кораблю (к примеру картечью), можно начать с корабля со списком. При попадании понижается репутации и флаг сменяется на пиратский. Можно продолжать стрелять с палубы, они не атакуют. Если близко подплыть, то иногда заходят на абордаж. Кнопка быстро доплыть до любого корабля работает. Для того, чтобы не лезли на абордаж можно вновь сменить флаг на «испанский» и вновь стрелять, однако каждый раз после попадания флаг становится пиратским и падает репутация. Таким образом можно поломать паруса всем кораблям, чтобы было удобнее к ним подплывать, уничтожить все команды, а затем взяв список можно либо потопить корабли, либо взять всех на абордаж (с капитанов кораблей выпадает хорошее оружие). Можно, после того как поломали кораблям паруса, на расстоянии уничтожить их ядрами.
4. Можно оставить свой второй корабль подальше, отходить к нему, чиниться, топить корабли по одному, отходить, чиниться, менять пушки, возвращаться и продолжать бой. Можно заходить в каюту и проматывать время пока корабль не починится, эскадра никуда не пропадет и атаковать не будет. 5. Сохраниться перед выходом на боевую карту. Попытаться "слить" нахождение карты на Мортиферо: брать его на абордаж, если списка в каюте нет, то делать перезагрузку и т.д. После того как список окажется на Мортиферо, можно поступить как в предыдущих пунктах, либо обстреливая бомбами уничтожить корабли или попробовать отплыть, растягивая их и по одному уничтожая издалека ядрами.
Тактические «честные» способы: Для всех этих способов желательно иметь команду "морских волков" с героической моралью. 1. Взять Мортиферо на абордаж. Сохраниться и взять уже на нём 1 ближайший корабль, если там списка нет, то перезагрузиться и пробовать другой корабль и т.д. Когда узнаете на каком корабле список, то целенаправленно его абордируете, попутно топя остальные. 2. Имея эскадру кораблей оставить их со спущенными парусами подальше. Иметь навык спасение на шлюпке. Нападаете на нужный корабль, забираете список и пробуете оторваться, если тонете, то оказываетесь на другом корабле своей эскадры. Обновляете команду и с помощью своей эскадры топите по одному противника. 3 Имея эскадру оставляете её подальше. В эскадре большой запас древесины, парусов для починки, рабы. Необходимо иметь быстрый корабль. Нападаете на крайний корабль и берете на абордаж. Затем быстро отходите к эскадре, обновляете команду, чинитесь "быстрой починкой" используя древесину, при необходимости меняете пушки. Если корабль сильно поврежден, то обновляете и корабль. В случае отсутствия команды обновляетесь за счет рабов, повышая им мораль и снова отправляетесь в бой и т.д. 4. Необходимо иметь быстрый корабль. Сохраняетесь, отплыв на некоторое расстояние от эскадры. Затем по одному к ним подплываете и берете на абордаж. Узнаете на каком корабле список, его возьмете в конце. Перезагружаетесь и по одному издалека атакуете ядрами корабли и отплываете, растягивая корабли цепочкой и по одному уничтожаете, можно также сбрасывать мины по дороге. В конце абордируете корабль со списком. Можно начать с корветов как наиболее быстрых кораблей противника 5. Имея эскадру «смертников» нападаете, смертники отвлекают испанцев ломая им паруса, а сами нападаете на нужный корабль, затем отплываете и аккуратно издалека расстреливаете корабли по одному ядрами. 6. Слить на глобальной карте вблизи о. Кайман дружественную эскадру англичан или французов (враждебные испанцам) желательно с мощными кораблями, зайти на боевую карту и приманить к ним испанцев, стараясь, чтобы нужный корабль не был ими потоплен и пока они воюют "делать своё дело".
Аскольд также просил уничтожить испанскую экспедицию, поэтому квест пока рано сдавать.
Уничтожение испанской экспедиции
Поскольку эскадра уничтожена, теперь предстоит уничтожить испанскую экспедицию у храма ацтеков (инков).
К бою в храме надо как следует подготовиться, особенно на высокой сложности игры. ГГ желательно иметь хорошую броню (к примеру офицерскую, добытую по квесту поиска информатора Шарпа), навык профессиональное фехтование, запастись большим количеством хороших "лечилок". Можно сперва пройти квест Теночтитлан, чтобы иметь пистолет колье.
Высадившись в бухте Аматике, направляетесь к храму ацтеков (на развилках - налево, потом направо). Уничтожаете сперва всех солдат перед и вокруг пирамиды, а затем уничтожаете всех солдат внутри. Обязательно надо взять в пирамиде тотем Шипе-Тотеку, который нужен для открытия сундука на втором этаже в Теночтитлане.
Основные тактики: 1. Внутри можно уничтожить часть солдат (лучше всего начинать с мушкетеров), хотя бы можно сделать пару выстрелов, а затем выйти из пирамиды (убрав оружие в ножны). Иногда значок выхода не появляется, если оружие убираете близко ко входу, тогда можно отойти с убранным оружием, чтобы значок пропал и вновь подойти - выход должен появиться. Можно выйти, подлечить себя и абордажников, а затем снова зайти, вновь убить часть, выйти и повторять до полного истребления врагов. При игре со сложностью выше капитана выход блокируется и способ отойти-подойти не помогает. 2. Заранее убрав абордажников, заходите в пирамиду. Внизу лестницы надо переместиться к дальней от мушкетеров стене (направо или налево) и забиться в закуток между лестницей и стеной. Противниками будут не больше 3-х испанцев за раз, их спины прикроют от выстрелов мушкетеров. Видео на сложности "матрос" с боем, используя закуток, под спойлером.
3. Набрать "мясо" – офицеров-наемников из таверны с большим запасом жизни, в пирамиде они отвлекают пехотинцев, пока ГГ уничтожает мушкетеров. Когда испанцы покончат с «мясом», кружиться по пирамиде, уничтожая противников по одному. 4. Можно комбинировать способы, лезть в гущу противников пока они рубят абордажников и круговыми под берсерков вырезать противника, накапливать энергию бегая по храму и уничтожая испанцев по одному. 5. На высокой сложности игры желательно уничтожить мушкетеров, а затем "нарезать круги". Советы для прохождения на сложности выше капитана под спойлером.
Забегать в храм по диагонали к левому мушкетеру, зажав клавиши вперед и влево (AW). Можно сохраниться (F6) до выстрелов, после перезагрузки оружие будет убрано, и мушкетеры выстрелят не сразу. В идеале надо стараться, чтобы первый мушкетер не успел выстрелить, для этого быстро сблизиться с ним, а выстрел второго мушкетера будет загорожен спиной первого. С помощью навыка берсерк (по умолчанию клавиша f(а)) надо убить двух левых мушкетеров, загораживаясь их спинами от возможных выстрелов из пистолета «горшечника» в центре. Далее протолкнуться (AW) к мушкетерам справа, убить их. Затем отбежать, убрать оружие в ножны для возможности сохранения, (кроме того, с убранным оружием, зажав клавиши AW, главному герою (ГГ) легче протолкнуться сквозь врагов) и бегать от толпы врагов. Постоянно восстанавливать жизнь (по умолчанию клавиша x(ч)). Враги бегут по той же траектории, что и ГГ, поэтому необходимо нарезать большие круги. Удобнее сперва пробегать возле лестницы, а затем обратным ходом возле стен, потому что если делать обратно (сперва стена, потом лестница), то возле лестницы будет тяжело протолкнуться. Когда накапливается жизнь и вновь открывается возможность берсерка, то наносить круговые удары, затем вновь бегать и т.д. до полного истребления врагов.
Три видео сражения без абордажников и без брони в Корсарах ГПК 1.3.2.АТ на сложности "адмирал". Видео 1. С сохранениями и перезагрузками.
Видео 2. Без сохранений с замедлением времени перед атаками и во время атак.
Видео 3. Без сохранений и без замедления времени в атаках.
Возвращаетесь к Аскольду и докладываете о результатах (возвращение Инвентарного списка, уничтожение испанской эскадры и экспедиции). Ждете больше месяца (41 день) пока деньги придут к Аскольду от ля Фонтена.
Возвращаетесь к Аскольду за новым поручением. К сожалению, денег не получите, однако ни в коем случае не отказываетесь от задания иначе не будет продолжения. Квест порошок мумии отправляется в архив, расстроенный ГГ перестает вести запись, но история не заканчивается, дальше всё самое интересное! На этот раз Аскольд просит разыскать некую гробницу, которая находится в пещере на Гваделупе. Направляетесь в пещеру (единственная на Гваделупе), находите вход в небольшое помещение со звездой на полу (можно от входа двигаться по левой стороне пока не увидите проем в стене) и встаете на звезду. Появится надпись, что вход найден. Возвращаетесь к Аскольду, он говорит, что этот вход вероятно тот, что нужен ля Фонтену. Открыть вход могут скрижали, которые ГГ необходимо найти. Аскольд указывает возможный ареал поисков: необитаемые острова (Кайман, Теркс, Доминика), Западный Мейн и находящийся там храм Инков. "Сливать" местонахождение скрижалей бесполезно, оно также генерируется в начале игры. На самом деле местонахождений скрижалей 6 (причем скрижали в одном экземпляре, вторых искать не надо): гроты на Доминике, Терксе и Каймане, в гроте перед поселением ловцов жемчуга (если идти от бухты Аматике), в локации храма инков (ацтеков) у одного из папоротников справа от пирамиды и в гроте справа от залива Сан Хуан дель Норте. Скрижали лежат в указанных местах не в сундуках, а на земле (воде). У вас должна появиться «рука» (указатель предмета). Однако «рука» может оказаться другим предметом, поэтому необходимо тщательно обыскивать помещение, благо гроты небольшие.
Есть мод к игре для удобства поиска скрижалей в гроте (Модификация "Скрижали" (Автор Tymofei). Инструкция по установке внутри архива), модель скрижалей в игре заменяется на указатель:
6. Знакомство с Лейфом Счастливым
После нахождения скрижалей направляетесь вновь в пещеру Гваделупы к звезде. Важно!!! снимаете абордажников, т.к. они пропадут после разговора с Лейфом из списка офицеров, если не являются совместителями. Если они совместители, то пропадут только из должности абордажников. Используете скрижали и открываете проход. Открывается небольшое помещение с гробницей посередине. Открыть гробницу невозможно поскольку «нет нужного предмета». Возвращаетесь к Аскольду, он даёт ломик для вскрытия. Возвращаетесь обратно к гробнице, нажимаете на «руку» (используете предмет), появляются несколько скелетов. Убиваете скелетов. Если трудно - бежите к узкому проходу, убиваете скелетов по одному, либо валите круговыми под берсерком. Сразу после уничтожения последнего скелета появляется "воскресший" Лейф Счастливый. Следует интересный диалог, после которого кое-что произойдёт с ГГ (оставлю как маленький сюрприз). Лейф в новом облике даёт задание захватить Бас-Тер и забрать у губернатора три предмета – 3 черепа тольтеков и погремушку (голова воина племени майя, в дефолте "атлантический воин"). Предполагается, что в одиночку ГГ не справиться (выйти из пещеры не получиться). Необходимо поговорить с Лейфом Счастливым ещё два раза. В помощь ГГ даётся отряд скелетов. С отрядом скелетов сквозь джунгли отправляетесь к воротам Бас-Тера. Кнопка F2 временно заблокирована. Звание и патент при выполнении линейки Франции, Голландии и Англии пропадут сразу при выходе к воротам с отрядом французов. Уничтожаете 2 отряда французов: около городских ворот и в городе. Желательно беречь каждого скелета во время первого боя, поскольку они не обновляются, а значит второй бой будет сложнее при меньшем количестве воинов. Заходите в резиденцию и разговариваете с испуганным губернатором, который с готовностью говорит, что нужные вещи в шкафу, стоящем справа. Забираете предметы. Можно пройтись по пустым домам, ограбить пустой склад на верфи. Если зайти к Аскольду, то его не окажется дома. Возвращаетесь к Лейфу и отдаёте предметы, он возвращает «Вас Вам». После этого возвращаетесь к Аскольду, который расписывает ужасы произошедшего. После разговора с Аскольдом появляется новая задача – спасти мир уничтожив Лейфа Счастливого. В очередной раз отправляетесь в пещеру. Убить Лейфа Счастливого относительно легко, несмотря на его большое количество жизни. После битвы обязательно (!!!) обыскиваете Лейфа и находите у него лампу. Вновь возвращаетесь к Аскольду, говорите, что мир может спать спокойно. Во время разговора с Аскольдом появится надпись, что проход к гробнице закрылся (в дефолтном ГПК этой надписи нет). Аскольд спрашивает о найденном в пещере, можете сказать, что ничего не нашли, если сказать про лампу, то он предлагает её купить за 50 000, но, ни в коем случае не соглашаетесь! Аскольд не обижается на отказ и всегда радуется встрече. В дефолте, после разговора с Аскольдом про лампу, в пещере Гваделупы навсегда пропадает сфера вызова скелетов, также пропадают клады для данной пещеры. Из-за данной проблемы лишаетесь клада со слитками в данной пещере при прохождении 6-го задания английской линейки (придется слитки копить/находить самому). В мод-паке такой проблемы нет.
7. Изучение лампы
Вскрытие лампы можно сделать на верфи. Необходимая верфь опять-таки генерируется в начале игры. Во всех других верфях не знают как открыть лампу и советуют отдать в церковь, что ни в коем случае делать не надо. Если отнести в церковь, то священник заберет лампу просто поблагодарив (при этом поднимется репутация ГГ). При нахождении нужной верфи мастер разрешает использовать с соседнего стола инструменты.
После вскрытия лампы появляется демон Аззи и предлагает награду за освобождение. Выбираете все варианты, но ни в коем случае не соглашаетесь на бессмертие! Получается, что в награду ГГ достается всё это: 1) На Тортуге в борделе мадам Маргарита поднимает любой атрибут PIRATES на 1 пункт, но тот, который не выше 10. 2) В Чарлстауне ростовщик дает 3 млн пиастров 3) В Порт-о -Принсе хозяин магазина каждый день предоставляет 300 центнеров рома для корабля.
8. Описание приобретенной неуязвимости
Описание для тех, кто всё-таки выбрал вариант с бессмертием, хотя это ошибка! При разговоре с Аззи вы согласились на бессмертие, в инвентаре появился договор. Вариант контракта с департаментом ада (исполнитель) в лице демона Аззи предполагает изначально, что каждый день заказчиком (ГГ) надо убивать лично 3-х человек или скелетов для нужд исполнителя (департамент ада). В свою очередь ГГ становится неуязвимым для пуль/оружия. Корабль также становится неуязвимым для пушечных выстрелов (хотя паруса мне пару раз повреждали критическими). Бессмертие корабля может быть полезно при морских сражениях с фортами (от залпов не тратятся единицы прочности корабля, количество команды), это может пригодиться при прохождении нац. линеек (к примеру, квесты со взятием городов, как взятие Панамы для пиратской линейки и др.), также может быть полезно при сражении с эскадрами, при тяжелых морских баталиях, особенно против Летучего Голландца. Хотя есть способы относительно просто справиться и без бессмертия:
с фортами - стрельба из пушек большого калибра (пушки 32, кулеврины 32, пушки 42) ядрами на большом расстоянии с одного бока к форту, в этом случае от форта до корабля ГГ максимум будет доставать только пара верхних орудий, с Летучим Голландцем - возле форта оставляете его с ним драться, заплываете за угол, ждете на максимальном ускорении примерно 15 минут когда у него закончится порох стрелять в форт и по вашему кораблю, находящемуся за выступом, и затем расстреливаете его как мишень.
Вариант бессмертия опасен тем, что начальное количество 3 жертвы в день через некоторое время увеличится до 6, 12, 24 и т.д., поскольку в договоре есть пункт, что ежедневное количество может быть увеличено исполнителем.
Положительная информация в том, что можно заранее убить "про запас". Каждый день будет происходить расчет запаса с учетом норматива дня и существующего долга. Меньшее количество влечет наказание (штраф) в изъятии 5 единиц жизни, то есть общее количество будет уже постоянно меньше на 5 единиц. Причем надо покрыть весь накапливаемый долг. То есть, даже если в день выполняете норматив, но долг не покрыт, то всё равно 5 жизней отнимается, затем на следующий день норматив+долг если не покрыт, то ещё 5 жизней отнимается. А норматив может время от времени возрастать.
В конечном счете ГГ умирает от уменьшения жизни до нуля. Единственный способ выжить-расторгнуть контракт. Для этого плывете в Бас-Тер к Аскольду и спрашиваете про способ вызова демона. Для того, чтобы разговор был доступен надо хотя бы 1 раз потерять 5 жизней от штрафа невыполнения договора, иначе опция в разговоре с Аскольдом не появится. Аскольд говорит опять про тот же набор-3 черепа тольтеков и тотем(голова воина племени майя). Отправляетесь в Порт Рояль, у секретаря Моргана покупаете за 5 млн пиастров набор. Затем плывете на Тортугу и в борделе у мадам Маргариты (ведьмы) вызываете Аззи и отменяете контракт. Тотемы остаются ведьме. Количество жизней так и остается уменьшенным, зато ГГ жив.
При прохождении линейки ГПК на о. Потерянных кораблей Вы сможете "кинуть" ростовщика на миллион пиастров - занять денег и не вернуть, при условии, что вы уже прошли квест "Поиски порошка мумии" (Квест Аскольда), взяли у демона Аззи БЕССМЕРТИЕ и отказались от него. Когда вас заберут в храм, откажитесь отдавать долг Миклантекутли. После его исчезновения появится Аззи и начнет смеяться по типу: сколько раз можно наступать на одни и те же грабли. Вы уговариваете Аззи освободить вас из ловушки, что он и делает, однако предупреждает, что это уже точно было в последний раз, когда он вас выручил.
Минимизация затрат: 1. Для того, чтобы минимизировать затраты жизни надо 1 раз нарушить норматив, а затем, пойти в ближайший форт и убить там огромное количество солдат, набрав запас для возможности доплыть. Для этого заходите в форт и на максимальном ускорении игры круговыми с берсерком, плюс выстрелы уничтожаете вновь и вновь генерируемых солдат, благо неуязвимость позволяет это без проблем сделать. Таким образом за игровой день набирается 300+ трупов, которых должно хватить на плавание до Бас-Тера, в Порт-Рояль и на Тортугу. 2. Можно заранее запастись черепами тольтеков и тотемом, сэкономив таким образом 5 млн пиастров и время «для спасения». Голубой череп можно купить в начале игры, если у ГГ первый ранг. Розовый череп иногда выпадает в кладе по спасению заключенного. Белый череп очень редко может встретиться в кладах. Тотем (голова воина племени майя) иногда попадается в кладах, можно найти в Теночтитлане, используя Шипе-Тотеку. Также целых 2 комплекта черепов можно найти в сундуке адмирала при прохождении квеста ГПК на о. Потерянных кораблей. Имея предметы, достаточно будет сплавать в Бас-Тер к Аскольду после штрафа и оттуда сразу к ведьме на Тортугу. Однако желательно перед отправкой набить жертв в форте, или хотя бы скелетов в пещерах и бандитов в джунглях, которых хватит на кратковременные заплывы от острова к острову.
Таким образом, будет потеряно лишь 5 очков жизни. Успехов!
Основные различия дефолта и модпака: 1. В отличии от дефолта, в мод-паке не надо допрашивать лоточников "до игнора", о наличии порошка мумии скажут сразу. 2. Разное место встречи с испанской эскадрой (о. Кайман для мод-пака и Аматике для дефолта). 3. Разный состав эскадры: 10 мановаров для дефолта и (Быстрый мановар, 2 линейных корабля, 1 боевой и 2 корвета) для мод-пака. 4. В мод-паке, в отличии от дефолта, испанскую эскадру надо всю победить (уничтожить/захватить все корабли), не выходя на глобальную карту, иначе квест будет провален. 5. В дефолте, после разговора с Аскольдом про лампу, в пещере Гваделупы навсегда пропадает сфера вызова скелетов, также пропадают клады для данной пещеры.
Добавлю один очень важный момент. Обязательно добавь в прохождение, что в Мод-паке после разговора с Аскольдом про лампу, появится надпись, что гробница закрылась, в КВЛ и дефолтном ГПК её не было, в связи с чем пропадала сфера, вызывающая скелетов и если у ГГ была карта с кладом на Гваделупе, то в самой пещере клада не было и скелеты не появлялись (в КВЛ 100% так было), в связи с чем не было клада по Английской линейке, если её проходить ПОСЛЕ квеста Аскольда (7 задание, поиск слитков), их желательно было заранее накопить. В Мод-паке же такой проблемы не было, т.к гробница закрывалась. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Пятница, 25 Ноября 2022, 19:33
Начало квест берётся в магазине (любой город, даже пиратский)
ЕМНИП, в пиратских поселениях торгаш не просит найти порошок...
ЦитатаRagar ()
Необходимо сохраниться перед разговором с лоточником, повторяем вопрос до тех пор, пока он не откажется разговаривать и торговать с Главным Героем (ГГ). Лоточник, имеющий порошок, соглашается в этом случае продать. Если не продает, то перезагружаемся, чтобы не портить отношения с ним, его можно не опрашивать, поскольку уже известно, что порошка у него нет. Можно сохраниться до разговора со всеми лоточниками в городе, быстро «замучить» всех вопросами, а потом перезагрузиться.
это необязательно, со сменой суток торгаши будут вновь разговаривать с ГГ и на прохождение квеста это не влияет, так что особого смысла перезагружаться не вижу... Хотя если нужно что-то продать/купить у этого торгаша, то вполне можно так сделать... З.Ы. Кое-где есть небольшие ошибки, пройдись по прохождению и исправь, а так вроде добавить больше нечего... Посмотрим, что скажет СЛАВН про прохождение... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Пятница, 25 Ноября 2022, 19:29
Добавлю один очень важный момент. Обязательно добавь в прохождение, что в Мод-паке после разговора с Аскольдом про лампу, появится надпись, что гробница закрылась, в КВЛ и дефолтном ГПК её не было, в связи с чем пропадала сфера, вызывающая скелетов и если у ГГ была карта с кладом на Гваделупе, то в самой пещере клада не было и скелеты не появлялись (в КВЛ 100% так было), в связи с чем не было клада по Английской линейке, если её проходить ПОСЛЕ квеста Аскольда (7 задание, поиск слитков), их желательно было заранее накопить. В Мод-паке же такой проблемы не было, т.к гробница закрывалась.
да, сейчас добавлю, забыл упомянуть про закрытие гробницы
Цитатадмитрий18корсар ()
в пиратских поселениях торгаш не просит найти порошок...
да нет, смотрел эту инфу. утверждают, что встречалась в пиратских поселениях
Цитатадмитрий18корсар ()
со сменой суток торгаши будут вновь разговаривать с ГГ и на прохождение квеста это не влияет
это-то да, однако:
Цитатадмитрий18корсар ()
если нужно что-то продать/купить у этого торгаша, то вполне можно так сделать...
---
Цитатадмитрий18корсар ()
Посмотрим, что скажет СЛАВН про прохождение...
СЛАВН одобрил! Может конечно по оформлению поправит если что
Добавлено (25 Ноября 2022, 21:17) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
в связи с чем пропадала сфера, вызывающая скелетов
уточнить хочу, сфера навсегда пропала в дефолте после закрытия? возможно пропала как при обычной зачистке, а потом снова появляется.
твой скрин показывает, что сейчас сферы нет. Может через 3 дня появляется, как при обычной зачистке. Через 3-4 дня проверял?
этот скрин сделан тогда, когда квест Аскольда уже несколько игровых лет как был пройден. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
И ещё я никак не могу понять, почему ты упомянул, что сфера пропадает. В 1.3.2 АТР она пропадает только на время прохождения данного квеста (во время знакомства с Лейфом и штурма Бас-Тера), а потом она снова присутствует, а вот в КВЛ и дефолтном ГПК/КПС она пропадает, как я выше и написал.
Добавлено (25 Ноября 2022, 21:36) ---------------------------------------------
ЦитатаRagar ()
получается в дефолте навсегда пещера лишилась скелетов и сокровищ после разговора про лампу?
да. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
я никак не могу понять, почему ты упомянул, что сфера пропадает.
я уточнял у тебя. сейчас инфу добавлю. кстати добавил с торговцами фразу для дефолта: Спустя сутки торговцы "обновятся", вновь начнут разговаривать с ГГ те торговцы, которые были "замучены", поэтому если нет острой необходимости в продаже, то можно и не перезагружаться.
Можно заранее запастись черепами тольтеков и тотемом, сэкономив таким образом 5 млн пиастров и время «для спасения». Голубой череп можно купить в начале игры, если у ГГ первый левл. Розовый череп иногда выпадает в кладе по спасению заключенного. Белый череп очень редко может встретиться в кладах.
причём если проходить Аскольда после ГПК, то искать черепа смысла нет, т.к. в сундуке Адмирала их лежит 2 комплекта. Если посчитаешь нужным, то можешь добавить в прохождение. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Вы предлагаете продавцу поговорить по делу и далее предлагаете зафрахтовать ваше судно (перевезти груз).
Вообще не обязательно брать фрахт, главное начать ветку с дела, а потом сказать , что другие дела, я не занимаюсь фрахтами, поэтому точно знаю. Тут важно начать в этой ветке, а вот концовка не важна для взятия квеста. Потопление эскадры конечно полный гемор в чистых способах, ибо на грозе морей, любая лоханка типа той, что на скрине, не переживёт и одного залпа морти Боевой то выдерживает два, а при учёте что там кроме морти ещё корабли, даже корветы наносят столько урона, что против них не продержаться и 5 минут, потопят и глазом не моргнут. На счёт чит-версии, не пробовал не знаю. Но на грозе морей, всегда выходил с глобалки с пиратским флагом у морти-он всегда первый и точку у Каймана можно определить, чтоб не дать ему сделать залп, а уж тем паче два. Можно ещё с вариантом затянуть англ., француз.боевые эскадры в бой, ну это колготно , в последнее время делаю всё сам.
Добавлено (25 Ноября 2022, 23:42) ---------------------------------------------
ЦитатаRagar ()
временная неуязвимость (нежелательно брать, т.к. расплата непомерна).
С этим тоже не согласен, ну что там не померного , по-моему 5 очей жизни отнимут, там и так терминатор Зато потом можно нагреть куклусклановца в гпк "aut vincere, aut mori"
ИМХО, бессмертие идеально подойдёт, когда нужно будет захватывать Панаму по пиратской линейке... Там как раз врагов много... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Пятница, 25 Ноября 2022, 23:49
Вообще не обязательно брать фрахт, главное начать ветку с дела, а потом сказать , что другие дела, я не занимаюсь фрахтами, поэтому точно знаю. Тут важно начать в этой ветке, а вот концовка не важна для взятия квеста.
так я и не говорил, что берете фрахт, как раз надо отказаться, потом предлагает, там же так и написано:
ЦитатаRagar ()
На предложение торговца отказываетесь: «Не думаю, что мне это подходит». После этого искомый продавец попросит вас об услуге – отыскать порошок мумии.
---
Цитатаxepuop ()
ибо на грозе морей, любая лоханка типа той, что на скрине, не переживёт и одного залпа морти
ты же не знаешь, что у меня за лоханка 5000 прочности вобще-то, на матросе я с него чистым способом Мортиферо взял. вот на невозможном конечно другое дело, тут надо хитрости использовать, про которые написал. ---
Цитатаxepuop ()
На счёт чит-версии, не пробовал не знаю.
пробовал, всё ок. Главное неподвижным зеленый курсор держать с вида палубы. Реже попадаешь, но они не атакуют ---
Цитатаxepuop ()
этим тоже не согласен, ну что там не померного , по-моему 5 очей жизни отнимут
ты почитай, в том-то и дело, что время от времени возрастает норматив дня. Пусть ты сперва будешь успевать, но потом тебе придется каждый раз запасаться огромным количеством трупов, чтобы небольшой заплыв сделать, в итоге 5 жизней потеряешь, потом не покрыл долг-ещё 5 жизней и т.д. смысла в неуязвимости мало, а расплата тяжкая, а куклусклановцев можно итак завалить-Дмитрий скидывал видео, где отбегает на лестницу и спокойно расправляется со всеми
Ну да, это в корне меняет дело, такое не переживёт скорей всего и первого залпа морти Так, под куклусклановцем в квесте гпк, я имел ввиду ростовщика , если не поняли, убивать его нет смысла , да и хлопотно
ЦитатаRagar ()
Начало квеста берётся в магазине (любой город, даже пиратский), местонахождение генерируется в начале игры. Вы предлагаете продавцу поговорить по делу и далее предлагаете зафрахтовать ваше судно (перевезти груз). На предложение торговца отказываетесь: «Не думаю, что мне это подходит». После этого искомый продавец попросит вас об услуге – отыскать порошок мумии. Наличие корабля не нужно, если у вас корабль в бухте или отсутствует даже удобнее, т.к. продавец сразу попросит отыскать порошок мумии после реплики про отсутствующий корабль, даже если спросить просто про товары. Причем местонахождение может быть даже в Панаме (город, в который невозможно попасть на корабле). Репутация самого героя, отношения к нации, наличии награды за голову не влияют на взятие квеста. Даже если из-за низкой репутации недоступен фрахт, то всё равно после отказа продавцом выдать фрахт он сам предложит достать порошок мумии.
Вот это количество не нужного текста можно заменить, на начало ветки и тут же отказ
Добавлено (26 Ноября 2022, 00:02) ---------------------------------------------
ЦитатаRagar ()
потом не покрыл долг-ещё 5 жизней и т.д.
Зачем это затягивать? получил штраф , отказался от бессмертия, всё, ничего лишнего "aut vincere, aut mori"
такое не переживёт скорей всего и первого залпа морти
ну для корабля 4 ранга 5000 прочность совсем неплохо я считаю!
Цитатаxepuop ()
Вот это количество не нужного текста можно заменить, на начало ветки и тут же отказ
это подробности, они в теме прохождения не лишние
Цитатаxepuop ()
под куклусклановцем в квесте гпк, я имел ввиду ростовщика
да, не понял сразу. Нашел описание:
ЦитатаСЛАВН ()
Вы сможете кинуть ростовщика на МИЛЛИОН, т.е. занять денег и не вернуть. При условии, что вы уже прошли квест "Поиски порошка мумии" (Квест Аскольда), взяли у демона Аззи БЕССМЕРТИЕ и отказались от него. Когда вас утащат в храм, откажитесь отдавать долг Миклантекутли. После его исчезновения появится Аззи и начнет прикалываться над вами, типа сколько можно раз наступать на один и те же грабли. Вы уговариваете Аззи освободить вас из ловушки, что он и делает, но предупреждает, что это уже точно был последний раз, когда он выручил вас.
в любом случае такая мелочь не стоит того, чтобы брать бессмертие
Цитатаxepuop ()
Зачем это затягивать? получил штраф , отказался от бессмертия, всё, ничего лишнего
а смысл тогда вообще брать бессмертие если сразу от него хочешь отказаться? да и потом ещё надо немного попариться-набить трупов, потратить артефакты, либо 5 млн и доплыть, я же расписал, не так просто. в общем как я и написал, брать бессмертие смысла нет.
Спасибо за прохождение! Будет куда глянуть, если снова буду играть.. Хотя я обычно не прохожу до конца этот квест, очень уж он потный.. Но начальные этапы ничего.. Обычно остаюсь на этапе поиска в кладах 3 вещичек.. Я знаю, что можно и купить.. Но что потом следует - это мдам, и не хочется туда идти обычно.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
я обычно не прохожу до конца этот квест, очень уж он потный.. Но начальные этапы ничего.. Обычно остаюсь на этапе поиска в кладах 3 вещичек.. Я знаю, что можно и купить.. Но что потом следует - это мдам, и не хочется туда идти обычно..
Gendolfas, квест хоть и сложный, но зато награда за его выполнение отличная! У меня больше всего сложностей возникает в бою с Мортиферо и прочими кораблями, зачистить храм тоже тяжеловато, а всё остальное пройти достаточно просто... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Награда да - хорошая.. +1 PIRATES.. А также тотем для Теночтитлана.. Но я не фанат этого, на самом деле.. Если квест Тено - очень интересный.. То квест Аскольда ну настолько гринд.. Я бы с удовольствием Тено без Аскольда проходил.. Да револьвер жалко.. Он вроде не дропается в кладах?.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Награда да - хорошая.. +1 PIRATES.. А также тотем для Теночтитлана.. Но я не фанат этого, на самом деле..
а как же Морти??? Это же самый лучший самовар мановар, если не за Францию играть!
ЦитатаGendolfas ()
Я бы с удовольствием Тено без Аскольда проходил.. Да револьвер жалко.. Он вроде не дропается в кладах?..
Шотган (он же Револьвер Колье в Мод-паке) можно получить только по квесту Теночтитлан и нигде более. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
а как же Морти??? shok Это же самый лучший самовар мановар, если не за Францию играть!
На кораблях 1-ого класса слишком часто мачты выбивают.. По сравнению с теми же фрегатами.. Так что не для меня..
Цитатадмитрий18корсар ()
Шотган (он же Револьвер Колье в Мод-паке) можно получить только по квесту Теночтитлан и нигде более.
Ну, вот и не фанат я, что Тено завязан с Аскольдом.. Но как есть.. Я понимаю, что дизайн такой.. Вроде Зачарованный Город на Тено завязан, если не ошибаюсь.. Но если Тено и Зачарованный Город - оба квесты приятные.. То Аскольд ну уж совсем для другого типа геймеров.. Первый раз пройти ничего.. Но потом уже при будущих играх - мда.. Ну да, как завязали, так завязали.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
я всегда сначала мушкетёров вырезаю, ибо они больше всего проблем доставляют...
ЦитатаRagar ()
Внутри можно уничтожить часть солдат (лучше всего начинать с мушкетеров), хотя бы можно сделать пару выстрелов, а затем выйти из пирамиды (убрав оружие в ножны).
вроде эта возможность зависит от сложности игры... Потому что я всегда прохожу на Капитане и меня всегда выпускают из храма, а вот когда для Туеса проходил этот бой на сложности Корсар, то уже не выпускали, приходилось за один заход всех вырезать...
Добавлено (26 Ноября 2022, 02:33) ---------------------------------------------
ЦитатаGendolfas ()
На кораблях 1-ого класса слишком часто мачты выбивают.. По сравнению с теми же фрегатами.. Так что не для меня..
это да, зато Морти для захвата фортов лучше всего подходит...
ЦитатаGendolfas ()
Вроде Зачарованный Город на Тено завязан, если не ошибаюсь..
да, верно. Зачарованный город без нефритового черепа, добытого в Тено, не пройдёшь...
ЦитатаGendolfas ()
Но если Тено и Зачарованный Город - оба квесты приятные.. То Аскольд ну уж совсем для другого типа геймеров.. Первый раз пройти ничего.. Но потом уже при будущих играх - мда.. Ну да, как завязали, так завязали..
ну вот тут хз, лично для меня вполне играбельно, да и люблю я все квесты проходить. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
И все таки надо указать в прохождении, где его лучше использовать, типа Летучего Голландца, Панамы и подобного. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Хотя я обычно не прохожу до конца этот квест, очень уж он потный..
тоже не прохожу его до конца.. морти забрать и нафиг.. +1 в пиратес для перфекционистов.. заставить себя не могу столь скучную штуку(поиск верфи, скрижали..) повторять еще раз..
ЦитатаGendolfas ()
Я бы с удовольствием Тено без Аскольда проходил.. Да револьвер жалко.. Он вроде не дропается в кладах?..
Что бы пройти тено никакой аскольд не нужен.. да... останется сундук на 2 этаже храма с крысобогами... ну и все собсна.. револьвер ты заберешь и череп для зачарованного города тоже..
Сообщение отредактировал inter - Суббота, 26 Ноября 2022, 08:00
тоже не прохожу его до конца.. морти забрать и нафиг.. +1 в пиратес для перфекционистов.. заставить себя не могу столь скучную штуку(поиск верфи, скрижали..) повторять еще раз.
Ну тут КС, я считаю, что за время игры лучше все квесты пройти до конца, тем более, что игру я прохожу долго...
Цитатаinter ()
Что бы пройти тено никакой аскольд не нужен.. да... останется сундук на 2 этаже храма с крысобогами... ну и все собсна.. револьвер ты заберешь и череп для зачарованного города тоже
Жаба душит - такое добро и не забрать -
Цитатаinter ()
заставить себя не могу столь скучную штуку(поиск верфи, скрижали..)
А что в поиске скрижалей скучного? Есть всего-то 6 мест их спавна, и найти сами скрижали довольно просто, ИМХО. А вот насчёт верфи соглашусь. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Что бы пройти тено никакой аскольд не нужен.. да... останется сундук на 2 этаже храма с крысобогами... ну и все собсна.. револьвер ты заберешь и череп для зачарованного города тоже..
Точно тотем от Аскольда ненужен ни для револьвера, ни для черепа?.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
а вот когда для Туеса проходил этот бой на сложности Корсар, то уже не выпускали, приходилось за один заход всех вырезать...
пробовал как я писал в прохождении отходить от двери со сложенным оружием, затем подходить? такое бывает. что выход закрыт даже на матросе, но лечится таким способом
ЦитатаСЛАВН ()
И все таки надо указать в прохождении, где его лучше использовать, типа Летучего Голландца, Панамы и подобного.
хорошо, я это укажу. указал в прохождении под спойлером
Бессмертие корабля может быть полезно при морских сражениях с фортами (от залпов не тратятся единицы прочности корабля, количество команды), это может пригодиться при прохождении нац. линеек, также может быть полезно при сражении с эскадрами, при тяжелых морских баталиях, особенно против Летучего Голландца. Хотя есть способы относительно просто справиться и без бессмертия, как с фортами (стрельба из пушек большого калибра (пушки 32, кулеврины 32, пушки 42) ядрами на большом расстоянии с одного бока к форту, в этом случае от форта до корабля ГГ максимум будет доставать только пара верхних орудий), так и с Летучим Голландцем (возле форта оставляете его с ним драться, заплываете за угол, ждете на максимальном ускорении примерно 10 минут когда у него закончится порох стрелять в форт и по вашему кораблю, находящемуся за выступом, и расстреливаете как мишень).
Цитатаinter ()
заставить себя не могу столь скучную штуку(поиск верфи, скрижали..) повторять еще раз..
муторно, это да, но можно совмещать с приятным, захватывая корабли и проходя другие квесты. просто посетить все города придется, можно параллельно горожан опрашивать ради предметов, квестов по поиску мужа/жены/товарища и т.д.
Цитатадмитрий18корсар ()
Жаба душит - такое добро и не забрать -
вот-вот, тем более 11-12 крысобогов лишними не будут, если планирушь торговать, используя несколько кораблей
ЦитатаGendolfas ()
Точно тотем от Аскольда ненужен ни для револьвера, ни для черепа?..
точно-точно!
Сообщение отредактировал Ragar - Суббота, 26 Ноября 2022, 10:31
Точно тотем от Аскольда ненужен ни для револьвера, ни для черепа?..
как видишь револьвер снаряжен, череп в сундуке на корабле, лень брать идти.. ну и порошок мумии не отдан.. тотем от Аскольда открывает сундук на 2м этаже, где лежат идолы обычные.. типа крысиных богов.. они вообще не нужны ни для чего.. вполне спокойно можно открыть потом.. после прохождения тено доступ в храм с этим сундуком будет открыт в любое время..
Добавлено (26 Ноября 2022, 10:21) --------------------------------------------- полтора года уже вожу гадость эту.. как еще инквизиция не выследила Оо
Добавлено (26 Ноября 2022, 10:30) ---------------------------------------------
ЦитатаRagar ()
тем более 11-12 крысобогов лишними не будут
их максимум 5 штук надо.. 1 по квесту найти информатора шарпа, 1 в кладе борделя, 4 в гпк(вроде 4.. точно не припомню уже )
К сообщению прикреплен файл:
8934593.png
(1.70 Mb)
Сообщение отредактировал inter - Суббота, 26 Ноября 2022, 10:25
тотем от Аскольда открывает сундук на 2м этаже, где лежат идолы обычные.. типа крысиных богов..
у меня это в прохождении отмечено и картинка есть
Цитатаinter ()
их максимум 5 штук надо..
так-то да, но во-первых гпк ещё надо пройти, а в борделе может и не получиться если сразу не приплыл, у меня спустя полгода пропал клад, а в последующих уже крысобога не было. тут же, в сундуке от Шипе-Тотеку гарантировано куча крысобогов, можно всем оффам раздать и не задумываться потом кого ставить на захваченный корабль, а кого нет
... до тотема по Аскольду тоже ведь надо пройти? и ИМХО конечно, но ГПК и на 1-3 ранге проходят.. а вот про прохождение Аскольда до тотема на начальных рангах я даже не слышал никогда.. там инвентарный список уже геморойчик такой себе.. не говоря уж про храм .. в любом случае тено(револьвер, череп) и зачарованный город выгоднее пройти намного раньше.. нет смысла ждать получение тотема аскольдововского.. опять же ИМХО..
Сообщение отредактировал inter - Суббота, 26 Ноября 2022, 10:46
пробовал как я писал в прохождении отходить от двери со сложенным оружием, затем подходить? такое бывает. что выход закрыт даже на матросе, но лечится таким способом
пробовал, не выпускают. Вот тутЛадрон даже видос по этому поводу выкладывал...
ЦитатаRagar ()
такое бывает. что выход закрыт даже на матросе, но лечится таким способом
на Капитане прокатывает, а на сложности повыше - нет.
ЦитатаRagar ()
муторно, это да, но можно совмещать с приятным, захватывая корабли и проходя другие квесты. просто посетить все города придется, можно параллельно горожан опрашивать ради предметов, квестов по поиску мужа/жены/товарища и т.д.
совершенно верно!
ЦитатаRagar ()
тем более 11-12 крысобогов лишними не будут, если планирушь торговать, используя несколько кораблей
ну или просто для коллекции, я же хомяк.
Цитатаinter ()
полтора года уже вожу гадость эту.. как еще инквизиция не выследила
а ты сам в Сантьяго не заходи.
Цитатаinter ()
4 в гпк(вроде 4.. точно не припомню уже
да, всё верно. И ещё по 4-му заданию Работорговца можно получить крысобога. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Суббота, 26 Ноября 2022, 11:01
Лампу необходимо открыть, что можно сделать на верфи. Необходимая верфь опять-таки генерируется в начале игры. Во всех других верфях не знают как открыть лампу и советуют отдать в церковь, что ни в коем случае делать не надо. Если отнести в церковь, то священник заберет лампу просто поблагодарив (при этом поднимется репутация ГГ). При нахождении нужной верфи мастер разрешает использовать с соседнего стола инструменты.
Думаю, не стоит писать, что необходимо. Наверное корректней написать, что лампу можно вскрыть, с описанием чего за это будет, а можно отдать в церковь. Слово необходимо здесь неуместно, бо было б необходимо если б неоткрытие лампы запарывало сюжет. В данном же случае есть выбор чего делать. Посему, что необходимо решает сам игрок. Я, например, вскрывал её пару раз наверно на ванильке ещё. И там, емнип, если отдать лампу в церковь, то не просто поднятие репы, а поднятие до "героя". Я не особо на это внимание обращаю, поэтому этот момент лучше таки уточнить.
Что касается выхода из храма инков во время боя, то у меня никогда этого не получалась, дверь всегда закрыта, ну то есть когда я пытался, а пытался далеко не всегда. Надо поискать видос и посмотреть на каком уровне наглядно видно, что "калитка" закрыта. Там или капитан или адмирал.
ЦитатаGendolfas ()
Точно тотем от Аскольда ненужен ни для револьвера, ни для черепа?..
Точно.
Цитатадмитрий18корсар ()
ЕМНИП, в пиратских поселениях торгаш не просит найти порошок...
Нет, конечно.
ЦитатаRagar ()
утверждают, что встречалась в пиратских поселениях
Не верь - бредят
Цитатаxepuop ()
Вообще не обязательно брать фрахт, главное начать ветку с дела, а потом сказать , что другие дела, я не занимаюсь фрахтами, поэтому точно знаю. Тут важно начать в этой ветке, а вот концовка не важна для взятия квеста
Да, найду время уточню как там это, может видос запилю, чтоб видно это всё было.
И там, емнип, если отдать лампу в церковь, то не просто поднятие репы, а поднятие до "героя". Я не особо на это внимание обращаю, поэтому этот момент лучше таки уточнить.
да, припоминаю такое. Пару раз ради прикола вроде делал и репа восстанавливалась до максимально возможной, т.е. до Героя...
Цитатадмитрий18корсар ()
ЕМНИП, в пиратских поселениях торгаш не просит найти порошок...
ЦитатаЛадрон ()
Нет, конечно.
ну я так и думал, ибо не припомню, чтобы мне квест давали торгаши в каком-нибудь Ле-Франсуа или Ла-Веге.
Добавлено (26 Ноября 2022, 11:19) ---------------------------------------------
ЦитатаЛадрон ()
Ага, Спасибо, Дима! Это на Адмирале, да.
да не за что. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Там надо бы указать, что на выбор то-то или то-то, а мало ли кто подумает, что всё вместе сразу и много
Добавлено (26 Ноября 2022, 11:42) --------------------------------------------- Ах да, по лампе не указан ещё вариант, что можно продать Аскольду.
Добавлено (26 Ноября 2022, 11:45) --------------------------------------------- Вообще, емнип, правильно говорить и скрижаль и скрижали. Но в игре - скрижали
Добавлено (26 Ноября 2022, 11:52) ---------------------------------------------
ЦитатаRagar ()
желательно до выполнения французской, английской и голландской линейки
А испанка? Я могу, конечно, попутать, но вроде как и испанкой тоже, что и другими. Кто-нибудь помнит? Нет ничего страшнее правды
Ах да, по лампе не указан ещё вариант, что можно продать Аскольду.
ну вообще-то указан:
ЦитатаRagar ()
Вновь возвращаетесь к Аскольду, который спрашивает о найденном в пещере. Если сказать про лампу, то он предлагает её купить за 50 000, но, ни в коем случае не соглашаетесь! Аскольд не обижается на отказ и всегда радуется встрече.
Добавлено (26 Ноября 2022, 11:55) ---------------------------------------------
ЦитатаЛадрон ()
А испанка? Я могу, конечно, попутать, но вроде как и испанкой тоже, что и другими. Кто-нибудь помнит?
ЕМНИП, если "вручную" целиться в испанцев, как указано в прохождении, то патент должен слететь:
ЦитатаRagar ()
Доплыв до корабля по п. 1 и узнав где список по п.2 переходите в режим палуба и зеленым Важно: неподвижным прицелом (чтобы он не высветился красным и не моргал) стреляете по кораблю (к примеру картечью), можно начать с корабля со списком. При попадании понижается репутации и флаг сменяется на пиратский.
но это если я ничего не попутал... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Вообще же, как по мне, много необоснованных утверждений: "ни в коем случае", "необходимо" итд. Если есть разные варианты не ломающие квест, то пусть игрок сам выбирает. Кроме того, можно предложить игроку сохраниться перед проверкой этих вариантов, чтоб посмотреть и, если надо откатиться и сделать выбор чего больше понравилось.
Добавлено (26 Ноября 2022, 12:03) --------------------------------------------- дмитрий18корсар, Я про взятие Гваделупы параллельно с испанкой. Вроде как ихний патент и звание тоже улетают, хоть они и вражины Хранции
дмитрий18корсар, Я про взятие Гваделупы параллельно с испанкой. Вроде как ихний патент и звание тоже улетают, хоть они и вражины Хранции
ааа, понял. ЕМНИП, да, патент и звание улетают, но если купить/получить патент заново, то нац. линейку вроде как можно будет продолжить... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
И/или в бочонках в море-окияне! Большей частью так и делаю.
Цитатадмитрий18корсар ()
ЕМНИП, да, патент и звание улетают, но если купить/получить патент заново, то нац. линейку вроде как можно будет продолжить...
Продолжить-то можно, но звание будет начальным. Ну как я в крайний проход забыл про это и заканчивал Аскольда вместе с голландкой, в итоге упал до флибустьера и, чтобы получить Адмирала (ну вот захотелось) захватил для Голландии архипелаг с ... лишком
Добавлено (26 Ноября 2022, 12:41) ---------------------------------------------
ЦитатаСЛАВН ()
Это как раз необходимо, для прохождения квеста до конца, поэтому нормально.
Если о вскрытии лампы, то квест завершается и при вскрытии и при отдаче в церковь и при продаже Аскольду. Ну то есть при вскрытии есть продолжение, а при про продаже Аскольду и отдаче в церковь продолжения нет. Потому и пишу что это не необходимо, что квест можно закрыть по разному.
Добавлено (26 Ноября 2022, 12:59) --------------------------------------------- То есть как захочется закрыть, например:
ЦитатаRagar ()
Если сказать про лампу, то он предлагает её купить за 50 000, но, ни в коем случае не соглашаетесь!
Я бы написал: если соглашаетесь, то квест закрывается, ну или окончен. Так же и с отдачей: если отдаёте лампу падре, то повышается репа и квест окончен. Если хотите продлить квест, то вот тогда необходимо. Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Суббота, 26 Ноября 2022, 12:47
на Капитане прокатывает, а на сложности повыше - нет.
ок
ЦитатаЛадрон ()
Наверное корректней написать, что лампу можно вскрыть
хорошо
ЦитатаЛадрон ()
Не верь - бредят
я про торговца дающего квест, пишут,что в пиратских встречается торговец. порошок само собой в пиратских не продают, там же нет лоточников. в общем пока не буду править. инфу надо 100% знать, а пока что если тебе не попадалось, не факт, что там не бывает.
Цитатадмитрий18корсар ()
не припомню, чтобы мне квест давали торгаши в каком-нибудь Ле-Франсуа или Ла-Веге.
тут если не попадалось, это всё равно не доказательство, ты же не 1000 раз играл, рандом штука такая
ЦитатаЛадрон ()
а выбор то-то или то-то, а мало ли кто подумает, что всё вместе сразу и много
в том-то и дело, что всё можно взять, и ром, и деньги. и плюс к стату, и мортиферо и бессмертие
ЦитатаЛадрон ()
А испанка? Я могу, конечно, попутать, но вроде как и испанкой тоже, что и другими. Кто-нибудь помнит?
я проверял, испанский патент не слетает в Гваделупе. вот при сражении с испанцами, с эскадрой-тут наверно да, слетит если хитро атачить. а если напрямую "честно" напасть, то может и не слетит. когда они меня атачили у меня был испанский флаг, так он даже не менялся
ЦитатаЛадрон ()
Я про взятие Гваделупы параллельно с испанкой. Вроде как ихний патент и звание тоже улетают, хоть они и вражины Хранции
не слетает патент, я проверял
ЦитатаСЛАВН ()
Про использование бессмертия - размыто, а это вообще лишнее. Мы про бессмертие говорим, а ты начал описывать варианты с взятием фортов.
про взятие фортов с бессмертием проблем нет, поэтому и написал. а способ без бессмертия привел для того, чтобы показать, что бессмертие малополезная вещь, от неё больше минусов чем плюсов. посмотрю в общем что можно подправить, чтобы не казалось размытым.
ЦитатаСЛАВН ()
Это надо добавить.
да, иду добавлять
Сообщение отредактировал Ragar - Суббота, 26 Ноября 2022, 13:04
тут если не попадалось, это всё равно не доказательство, ты же не 1000 раз играл, рандом штука такая
не 1000 раз, конечно, но сколько я ни брал этот квест, а начинал я его проходить очень много раз, просто не всегда до конца доходил, мне ни разу не поручали найти порошок торгаши в пиратских поселениях. Вот Ладрон со мной согласится... Ragar, если ты утверждаешь, что задание дают и торгаши в пиратских поселениях, то скрин в студию. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Я понял, мало ли чего пишут, пусть у нас напишут. Сколько играю с 2008 никогда ни разу в пиратских поселениях не было. Ни разу! Если кто-то у нас, с большим опытом, напишет, что да бывает, то поверю, а что там кто-то где-то Если СЛАВН, Дим, Олд, Тимофей например, встречали - это доверие и значит мне вот так повезло, что не встречал, а на других сайтах итд, я понятия не имею кто там заслуживает доверия.
ЦитатаRagar ()
тут если не попадалось, это всё равно не доказательство
Доказательство если попадалось - ни разу не видел у нас такого.
ЦитатаRagar ()
в том-то и дело, что всё можно взять, и ром, и деньги. и плюс к стату, и мортиферо и бессмертие
Сразу можно всё взять? Тогда знать забыл и пардон.
ЦитатаRagar ()
я проверял, испанский патент не слетает в Гваделупе.
ок!
Добавлено (26 Ноября 2022, 13:20) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
Ragar, если ты утверждаешь, что задание дают и торгаши в пиратских поселениях, то скрин в студию.
Скрин не поможет, бо там не видно, что это магаз в пиратском поселение, тут видос или слово, что сам проходил такой момент. А нет, прошу прощения, скрин поможет Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Суббота, 26 Ноября 2022, 13:21
Ragar, ДЕРЖИСЬ! Написать прохождение по Аскольду - это как в анекдоте про Армянское Радио Можно ли девушку, ну сам понял, на центральной пощади Еревана? Нет дорогой, нельзя, ибо СОВЕТАМИ ЗАМУЧАЮТ Но, главное ты мою таможню прошел, а остальное все мирмульки ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Ragar, ПОЗДРАВЛЯЮ! Прохождение Квеста Аскольда - первое в выдачи Яндекса, по любому запросу! ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________