Плюшки: Добавление 1 пункта в любой атрибут PIRATES (до 10), 3 млн пиастров, бесконечное количество рома для корабля (300 центнеров в день), тотем Шипе-Тотеку (открывающий сундук в Теночтитлане), уникальный быстрый мановар Мортиферо, временная неуязвимость (нежелательно брать, т.к. расплата непомерна).
1. Информация по взятию квеста Квест лучше всего взять сразу, поскольку выполнение растягивается на длительное время. Важно: желательно до выполнения французской, английской и голландской линейки, т.к. в одном из пунктов (взятие Бас-Тера) теряется патент и звание (патент можно восстановить, а звание придется набирать с нуля). Начало квеста берётся в магазине (любой город, даже пиратский), местонахождение генерируется в начале игры. В случае когда ГГ берет фрахт, покупает вещи в инвентарь или для корабля, то открывается окно продажи, после закрытия которого разговор обрывается и квест не предлагается. В других случаях-при отказе фрахта, когда фрахт недоступен при отсутствии корабля, либо плохой репутации, при любых фразах прощания продавец сам предлагает квест (см. видео под спойлером).
К примеру, в случае фрахта Вы предлагаете продавцу поговорить по делу и далее предлагаете зафрахтовать ваше судно (перевезти груз). На предложение торговца отказываетесь: «Не думаю, что мне это подходит». После этого искомый продавец попросит вас об услуге – отыскать порошок мумии. Наличие корабля не нужно, если у вас корабль в бухте или отсутствует даже удобнее, т.к. продавец сразу попросит отыскать порошок мумии после реплики про отсутствующий корабль, даже если спросить просто про товары. Причем местонахождение может быть даже в Панаме (город, в который невозможно попасть на корабле). Репутация самого героя, отношения к нации, наличии награды за голову не влияют на взятие квеста. Даже если из-за низкой репутации недоступен фрахт, то всё равно после отказа продавцом выдать фрахт он сам предложит достать порошок мумии.
2. Поиск порошка мумии
ГГ дали задание отыскать порошок мумии. Подходите к торговцу-лоточнику на улице и задаёте ему вопрос вида: «Послушай, ты не знаешь где можно достать порошок мумии?». Генерация локации расположения лоточника, готового продать порошок происходит в начале игры. Лоточник без порошка спросит «что такое порошок мумии?».
Необходимо сохраниться перед разговором с лоточником, повторять вопрос до тех пор, пока он не откажется разговаривать и торговать с Главным Героем (ГГ). Лоточник, имеющий порошок, соглашается в этом случае продать.
Если не продает, то перезагружаетесь, чтобы не портить отношения с ним, его можно не опрашивать, поскольку уже известно, что порошка у него нет. Можно сохраниться до разговора со всеми лоточниками в городе, быстро «замучить» всех вопросами, а потом перезагрузиться. Если окажется, что кто-то продал, то перезагрузиться и сразу к нему обратиться. Спустя сутки торговцы "обновятся", вновь начнут разговаривать с ГГ те торговцы, которые были "замучены", поэтому если нет острой необходимости в продаже, то можно и не перезагружаться.
ГПК 1.3.2 (мод-пак)
Лоточник, имеющий порошок, дает другую фразу при первом вопросе-говорит, что надо обращаться к шаманам, становится понятно, что он согласится продать, спрашивать повторно не нужно и поэтому достаточно опрашивать всех лоточников по одному разу.
Нужный лоточник соглашается продать порошок за скромную сумму в 1000 пиастров. Возвращаетесь к продавцу в магазине, у которого был взят квест и рапортуете о выполнении задания.
3. Поиск ритуальных предметов
Продавец в магазине информирует, что порошок нужен Аскольду, который живёт в поселении Бас-Тер на о. Гваделупа. Аскольд обитает в доме напротив резиденции губернатора (от причала прямо, не доходя перекрёстка налево).
Познакомившись, Аскольд платит 30 000 пиастров за порошок мумии. После сделки, Аскольд предлагает найти 3 вещи индейского культа: статуэтку Тлалока (в дефолте и КПС статуэтка Тлалока называется статуэткой Ачкуацина), церемониальный сосуд и церемониальный нож (они присутствуют на картинке среди предметов, найденных используя тотем Шипе-Тотеку).
Разумеется, необходимо согласиться, чтобы не провалить квест. Все эти вещи можно найти в кладах, очень редко могут попасться в небольших квестах, где выдают рандомный тотем (встреча с каторжанами, доставка девушки и многие др.), или в бочонках в море (содержимое бочонка можно "слить", сохранившись на глобальной карте и перейдя на боевую карту при смене суток), но если не хотите искать или планируете оставить вещи себе ради бонусов, то направляетесь в Порт Рояль (на Ямайке) в резиденцию Генри Моргана. Секретарь Моргана, находящийся сразу при входе, за 1 миллион пиастров готов продать эти вещи. Когда 3 вещи найдены или куплены у секретаря Генри Моргана возвращаетесь к Аскольду. За каждую вещь Аскольд дает 30 000, суммарно за 3 вещи – 90 000. Необходимо согласиться, т.к. если потребовать больше денег, то квест будет провален. После этого 2 месяца задания Аскольд не выдает.
4. Поиск инвентарного списка и уничтожение экспедиции
После двух месяцев возвращаетесь к Аскольду за новым поручением – добыть инвентарный список ценностей, которые отправятся в Испанию и уничтожить испанскую экспедицию, проводящую раскопки храма Инков. Плывёте в Гавану на о. Куба. Разговариваете с трактирщиком. Трактирщик рассказывает, что недавно все жители города участвовали в погрузке ценностей на корабль, только куда он ушел неизвестно. В журнале появляется запись, что нужно найти друга-информатора Аскольда. Информатор находится на этом же о. Куба в городе Сантьяго (можно пройти, не выходя в море, через внутренние локации). Дом информатора находится напротив причала. При разговоре узнаёте, что эскадра отправилась к бухте Аматике южнее Белиза (между Белизом и Санта-Каталиной), по пути сделав остановку у острова Кайман.
Уничтожение испанской эскадры и нахождение инвентарного списка
Дефолтный ГПК
Эскадра состоит из 10 мановаров и встречается в бухте Аматике. Инвентарный список (тот, что просил добыть Аскольд) находится в каюте капитана одного из кораблей, пока что неизвестно какого, поэтому искомый корабль необходимо взять на абордаж. Важно: не топить корабли пока не отыскали Инвентарный список. Корабль со списком генерируется при выходе с глобальной карты на боевую (во всех версиях). Можно выходить на глобальную карту, возвращаться к кораблям, эскадра никуда не денется. При первом выходе на эскадру она враждебна не зависимо от нации/флага/патента ГГ. Зато при повторных входах работают «общие правила».
Хитрости в бою с эскадрой: 1. Поставить дружественный Испании флаг (Испанский, Голландский, либо иной дружественный при прохождении линеек и заключения нациями мира), вблизи Аматике выйти с глобальной на боевую, а затем, не начиная бой, снова на глобальную и боевую. Таким образом произошел второй вход к эскадре, она не враждебна. Можно подплыть с дружественным флагом при проверке скрытности, корабли не реагируют. 2. Иначе сделать дружественным: вблизи Аматике ставите флаг дружественный Испании. Выходите на боевую карту (желательно не перед кораблями). Они будут враждебными если к ним доплыть. Однако на большом расстоянии при включенном значке выхода на глобальную карту они ещё не вступили в бой. Меняете флаг на пиратский и затем снова на дружественный испанцам. Если флаг сменить не получается, то можно попробовать зайти в каюту и там поменять. После того как флаг сменен на дружественный нажимаете «доплыть до» и указываем флагман, либо другой корабль, они стали не враждебные. 3. После п.1 или 2. сохраняетесь и берете корабль на абордаж, если списка там нет, перезагружаетесь и берете следующий и т.д. Таким образом узнаете на каком корабле Инвентарный список. 4. Доплыв до корабля по п. 1, или 2 и узнав где список по п.3 переходите в режим палуба и зеленым Важно: неподвижным прицелом (чтобы он не высветился красным и не моргал) стреляете по кораблю (к примеру картечью), можно начать с корабля со списком. При попадании понижается репутации и флаг сменяется на пиратский. Можно продолжать стрелять с палубы, они не атакуют. Если близко подплыть, то иногда заходят на абордаж. Кнопка быстро доплыть до любого корабля работает. Для того, чтобы не лезли на абордаж можно вновь сменить флаг на «испанский» и вновь стрелять, однако каждый раз после попадания флаг становится пиратским и падает репутация. Таким образом можно поломать паруса всем кораблям, чтобы было удобнее к ним подплывать, уничтожить все команды, а затем взяв список, можно либо потопить корабли, либо взять всех на абордаж (с капитанов кораблей выпадает хорошее оружие). Можно, после того как поломали кораблям паруса, на расстоянии уничтожить их ядрами. 5. Можно оставить свой второй корабль подальше, отходить к нему, чиниться, топить корабли по одному, отходить, чиниться, менять пушки, возвращаться и продолжать бой. Можно заходить в каюту и проматывать время пока корабль не починится, эскадра никуда не пропадет и атаковать не будет. 6. Без флагмана эскадра существует до конца суток, значит можно захватить/уничтожить всего 2 корабля - со списком и флагман, где флагман - первый в списке «долыть до». Если заранее сохраниться на глобальной, то можно помучаться и с помощью перезагрузок-абордажей «слить» расположение списка на флагмане, тогда достаточно будет захватить/уничтожить только его.
Мод-пак
Действия квеста (касательно эскадры и списка) переместились на о. Кайман, а эскадра состоит из различных по классам кораблей с флагманским уникальным быстрым мановаром Мортиферо (Быстрый мановар, 2 линейных корабля, 1 боевой и 2 корвета).
Важно: не выходить на глобальную карту до взятия списка и уничтожения эскадры, иначе задание будет провалено. Около Каймана ГГ будет поджидать эскадра. Инвентарный Список находится в каюте капитана одного из кораблей, искомый корабль необходимо взять на абордаж. Важно: ни в коем случае не топить корабли, если не отыскали Инвентарный Список. По умолчанию подплывая к ним с испанским флагом и сохранением его они первыми начинают атаковать, однако тут работают те же хитрости п.2-5, что и в дефолте.
Хитрости в бою с эскадрой: 1. Сохраняетесь на глобальной карте вблизи о. Кайман. Ставите флаг дружественный Испании. Выходите на боевую карту (желательно не перед кораблями). Они будут враждебными если к ним доплыть. Однако на большом расстоянии при включенном значке выхода на глобальную карту они ещё не вступили в бой. Меняете флаг на пиратский и затем снова на дружественный испанцам. Если флаг сменить не получается, то можно попробовать зайти в каюту и там поменять. После того как флаг сменен на дружественный нажимаете «доплыть до» и указываете Мортиферо, либо другой корабль, они стали не враждебные. 2. После п.1 сохраняетесь и берете корабль на абордаж, если списка там нет, перезагружаетесь и берете следующий и т.д. Таким образом узнаете на каком корабле Инвентарный список. 3. Доплыв до корабля по п. 1 и узнав где список по п.2 переходите в режим палуба и зеленым Важно: неподвижным прицелом (чтобы он не высветился красным и не моргал) стреляете по кораблю (к примеру картечью), можно начать с корабля со списком. При попадании понижается репутации и флаг сменяется на пиратский. Можно продолжать стрелять с палубы, они не атакуют. Если близко подплыть, то иногда заходят на абордаж. Кнопка быстро доплыть до любого корабля работает. Для того, чтобы не лезли на абордаж можно вновь сменить флаг на «испанский» и вновь стрелять, однако каждый раз после попадания флаг становится пиратским и падает репутация. Таким образом можно поломать паруса всем кораблям, чтобы было удобнее к ним подплывать, уничтожить все команды, а затем взяв список можно либо потопить корабли, либо взять всех на абордаж (с капитанов кораблей выпадает хорошее оружие). Можно, после того как поломали кораблям паруса, на расстоянии уничтожить их ядрами.
4. Можно оставить свой второй корабль подальше, отходить к нему, чиниться, топить корабли по одному, отходить, чиниться, менять пушки, возвращаться и продолжать бой. Можно заходить в каюту и проматывать время пока корабль не починится, эскадра никуда не пропадет и атаковать не будет. 5. Сохраниться перед выходом на боевую карту. Попытаться "слить" нахождение карты на Мортиферо: брать его на абордаж, если списка в каюте нет, то делать перезагрузку и т.д. После того как список окажется на Мортиферо, можно поступить как в предыдущих пунктах, либо обстреливая бомбами уничтожить корабли или попробовать отплыть, растягивая их и по одному уничтожая издалека ядрами.
Тактические «честные» способы: Для всех этих способов желательно иметь команду "морских волков" с героической моралью. 1. Взять Мортиферо на абордаж. Сохраниться и взять уже на нём 1 ближайший корабль, если там списка нет, то перезагрузиться и пробовать другой корабль и т.д. Когда узнаете на каком корабле список, то целенаправленно его абордируете, попутно топя остальные. 2. Имея эскадру кораблей оставить их со спущенными парусами подальше. Иметь навык спасение на шлюпке. Нападаете на нужный корабль, забираете список и пробуете оторваться, если тонете, то оказываетесь на другом корабле своей эскадры. Обновляете команду и с помощью своей эскадры топите по одному противника. 3 Имея эскадру оставляете её подальше. В эскадре большой запас древесины, парусов для починки, рабы. Необходимо иметь быстрый корабль. Нападаете на крайний корабль и берете на абордаж. Затем быстро отходите к эскадре, обновляете команду, чинитесь "быстрой починкой" используя древесину, при необходимости меняете пушки. Если корабль сильно поврежден, то обновляете и корабль. В случае отсутствия команды обновляетесь за счет рабов, повышая им мораль и снова отправляетесь в бой и т.д. 4. Необходимо иметь быстрый корабль. Сохраняетесь, отплыв на некоторое расстояние от эскадры. Затем по одному к ним подплываете и берете на абордаж. Узнаете на каком корабле список, его возьмете в конце. Перезагружаетесь и по одному издалека атакуете ядрами корабли и отплываете, растягивая корабли цепочкой и по одному уничтожаете, можно также сбрасывать мины по дороге. В конце абордируете корабль со списком. Можно начать с корветов как наиболее быстрых кораблей противника 5. Имея эскадру «смертников» нападаете, смертники отвлекают испанцев ломая им паруса, а сами нападаете на нужный корабль, затем отплываете и аккуратно издалека расстреливаете корабли по одному ядрами. 6. Слить на глобальной карте вблизи о. Кайман дружественную эскадру англичан или французов (враждебные испанцам) желательно с мощными кораблями, зайти на боевую карту и приманить к ним испанцев, стараясь, чтобы нужный корабль не был ими потоплен и пока они воюют "делать своё дело".
Аскольд также просил уничтожить испанскую экспедицию, поэтому квест пока рано сдавать.
Уничтожение испанской экспедиции
Поскольку эскадра уничтожена, теперь предстоит уничтожить испанскую экспедицию у храма ацтеков (инков).
К бою в храме надо как следует подготовиться, особенно на высокой сложности игры. ГГ желательно иметь хорошую броню (к примеру офицерскую, добытую по квесту поиска информатора Шарпа), навык профессиональное фехтование, запастись большим количеством хороших "лечилок". Можно сперва пройти квест Теночтитлан, чтобы иметь пистолет колье.
Высадившись в бухте Аматике, направляетесь к храму ацтеков (на развилках - налево, потом направо). Уничтожаете сперва всех солдат перед и вокруг пирамиды, а затем уничтожаете всех солдат внутри. Обязательно надо взять в пирамиде тотем Шипе-Тотеку, который нужен для открытия сундука на втором этаже в Теночтитлане.
Основные тактики: 1. Внутри можно уничтожить часть солдат (лучше всего начинать с мушкетеров), хотя бы можно сделать пару выстрелов, а затем выйти из пирамиды (убрав оружие в ножны). Иногда значок выхода не появляется, если оружие убираете близко ко входу, тогда можно отойти с убранным оружием, чтобы значок пропал и вновь подойти - выход должен появиться. Можно выйти, подлечить себя и абордажников, а затем снова зайти, вновь убить часть, выйти и повторять до полного истребления врагов. При игре со сложностью выше капитана выход блокируется и способ отойти-подойти не помогает. 2. Заранее убрав абордажников, заходите в пирамиду. Внизу лестницы надо переместиться к дальней от мушкетеров стене (направо или налево) и забиться в закуток между лестницей и стеной. Противниками будут не больше 3-х испанцев за раз, их спины прикроют от выстрелов мушкетеров. Видео на сложности "матрос" с боем, используя закуток, под спойлером.
3. Набрать "мясо" – офицеров-наемников из таверны с большим запасом жизни, в пирамиде они отвлекают пехотинцев, пока ГГ уничтожает мушкетеров. Когда испанцы покончат с «мясом», кружиться по пирамиде, уничтожая противников по одному. 4. Можно комбинировать способы, лезть в гущу противников пока они рубят абордажников и круговыми под берсерков вырезать противника, накапливать энергию бегая по храму и уничтожая испанцев по одному. 5. На высокой сложности игры желательно уничтожить мушкетеров, а затем "нарезать круги". Советы для прохождения на сложности выше капитана под спойлером.
Забегать в храм по диагонали к левому мушкетеру, зажав клавиши вперед и влево (AW). Можно сохраниться (F6) до выстрелов, после перезагрузки оружие будет убрано, и мушкетеры выстрелят не сразу. В идеале надо стараться, чтобы первый мушкетер не успел выстрелить, для этого быстро сблизиться с ним, а выстрел второго мушкетера будет загорожен спиной первого. С помощью навыка берсерк (по умолчанию клавиша f(а)) надо убить двух левых мушкетеров, загораживаясь их спинами от возможных выстрелов из пистолета «горшечника» в центре. Далее протолкнуться (AW) к мушкетерам справа, убить их. Затем отбежать, убрать оружие в ножны для возможности сохранения, (кроме того, с убранным оружием, зажав клавиши AW, главному герою (ГГ) легче протолкнуться сквозь врагов) и бегать от толпы врагов. Постоянно восстанавливать жизнь (по умолчанию клавиша x(ч)). Враги бегут по той же траектории, что и ГГ, поэтому необходимо нарезать большие круги. Удобнее сперва пробегать возле лестницы, а затем обратным ходом возле стен, потому что если делать обратно (сперва стена, потом лестница), то возле лестницы будет тяжело протолкнуться. Когда накапливается жизнь и вновь открывается возможность берсерка, то наносить круговые удары, затем вновь бегать и т.д. до полного истребления врагов.
Три видео сражения без абордажников и без брони в Корсарах ГПК 1.3.2.АТ на сложности "адмирал". Видео 1. С сохранениями и перезагрузками.
Видео 2. Без сохранений с замедлением времени перед атаками и во время атак.
Видео 3. Без сохранений и без замедления времени в атаках.
Возвращаетесь к Аскольду и докладываете о результатах (возвращение Инвентарного списка, уничтожение испанской эскадры и экспедиции). Ждете больше месяца (41 день) пока деньги придут к Аскольду от ля Фонтена.
ну а кто спорит, конечно бонус от нечисти полезный, ты им пользуешься, как и я
ЦитатаЛадрон ()
Это не я назвал, это условие возвращения тела
условие - да, вот пришлось на нечисть поработать, хоть и вынужденно
ЦитатаЛадрон ()
Не похоже на душевное спокойствие раз мои фломастеры вызвали такое почти бурное обсуждение
да мне-то что, хочешь отдавай, я же начал спрашивать только потому, что мне показалось странным прикрываться аргументом, что не хочешь связываться с нечистью, когда другие действия говорят об обратном. если бы сказал, что хочешь быстрее квест закрыть, а бонусы не нужны-то было бы понятнее
зато чего-то нужный торгаш не ищется. Правда, я ещё не во всех колониях побывал, а в тех где был, мог забыть попробовать взять квест...
ЦитатаЛадрон ()
Торгаш не сосуд, всё равно найдётся
нашёлся-таки торгаш в Каракасе. Уже и действительно почти все города обошёл, а торговец только там сгенерился. Ну а теперь предстоит порошок искать. З.Ы. Нож пока так и не нашёл. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
нашёлся-таки торгаш в Каракасе. Уже и действительно почти все города обошёл, а торговец только там сгенерился. Ну а теперь предстоит порошок искать.
Я вообще со старта начинаю проверять... Если где близко сгенерился квестодатель, то возвращаюсь и с исходной точки пошел торгашей трясти! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Я вообще со старта начинаю проверять... Если где близко сгенерился квестодатель, то возвращаюсь и с исходной точки пошел торгашей трясти!
так и я так же делал, только нынче мне лениво было... А когда уже Тено прошёл, то зашёл в Каракас сдать генераторный квест горожанина, решил ради интереса в магаз зайти, а квест взял и выпал... Теперь порошок нужно найти. Ну и нож, конечно...
Добавлено (06 Января 2023, 10:58) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
Нож пока так и не нашёл.
Цитатадмитрий18корсар ()
Теперь порошок нужно найти. Ну и нож, конечно...
нашёл нож в хреновом кладе (где всякие кувшины глиняные и кинжалы), зато попались ещё одни обноски и второй кусок карты сокровищ.
Добавлено (07 Января 2023, 03:57) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
Ну а теперь предстоит порошок искать.
Цитатадмитрий18корсар ()
Теперь порошок нужно найти.
нашёлся-таки порошок, прямо у первой же торговки в Сан-Хуане. Только подошёл, спросил и сходу порошок за 1000 пиастров получил... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
да конечно. Это я почти все Карибы изъездил, прежде чем порошок нашёл. Я имел в виду, что при причаливании в Сан-Хуане после долгих и неудачных поисков порошка к первой попавшейся торговке подошёл, она мне порошок и продала тут же...
ЦитатаЛадрон ()
Ты там сэйв мой прошёл?
Чёт там и правда тяжко оказалось... Попозже пройду, сейчас меня игра с Солянкой затянула. В очередной раз, видимо... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Лучше побереги нервы. Не буду говорить, что абсолютно невозможно в одного, просто надо, чтоб офигенно попёрло, просто неимоверно. Чтоб все! Кто стреляет палили друг по другу, а кто махает не трогали перса. Сам подумай как это Вот мясники отвлекли махальщиков и горшечника когда, тут и проход. А в одного Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Суббота, 07 Января 2023, 09:20
Лучше побереги нервы. Не буду говорить, что абсолютно невозможно в одного, просто надо, чтоб офигенно попёрло, просто нимоверно. Чтоб все! Кто стреляет палили друг по другу, а кто махает не трогали перса. Сам подумай как это Вот мясники отвлекли махальщиков и горшечника когда, тут и проход. А в одного
принцип. Раз пообещал что пройду в соло, значит должен сдержать обещание.
ЦитатаЛадрон ()
Лучше побереги нервы
да ладно тебе, мне не впервой такие бои проходить.
Добавлено (07 Января 2023, 14:09) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
Раз пообещал что пройду в соло, значит должен сдержать обещание
Цитатадмитрий18корсар ()
мне не впервой такие бои проходить
Ладрон, ты, возможно, мне не поверишь, но я прошёл-таки в соло этот бой с испанцами в храме. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ладрон, там был такой трэш, а не бой, что мне вообще не до записи было... На днях может засниму, ежели терпения наберусь... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ладрон, ты, возможно, мне не поверишь, но я прошёл-таки в соло этот бой с испанцами в храме.
Я верю Дмитрию. Основная фишка-сохранение -перезагрузка, после перезагрузки у противника оружие снова в ножнах. В общем выбегаешь-сохранился до выстрелов, перезагрузился-ещё пробежал-снова сохранился. Иначе под выстрелами поляжешь. Можно в закуток заныкаться справа или слева и по 2 принимать, но на большой сложности мне кажется не вариант-разнесут всё равно.
Цитатадмитрий18корсар ()
Ладрон, там был такой трэш, а не бой, что мне вообще не до записи было...
Дмитрий, у тебя какая тактика на адмирале сохранения Ладрона была?
Я верю Дмитрию. Основная фишка-сохранение -перезагрузка, после перезагрузки у противника оружие снова в ножнах. В общем выбегаешь-сохранился до выстрелов, перезагрузился-ещё пробежал-снова сохранился. Иначе под выстрелами поляжешь.
это само собой, но бой был куда более интересным, чем просто уворот от выстрелов. Мне пришлось ещё и сливать, чтобы один из мушкетёров не успел по мне выстрелить, а я по нему дал пробивающий чеканом. Ну Ладрон поймёт...
ЦитатаRagar ()
Дмитрий, у тебя какая тактика на адмирале сохранения Ладрона была?
примерно такая же, как и на этом видео, но весь бой занял у меня около 20 минут (со всеми перезагрузками и прочим). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
бой был куда более интересным, чем просто уворот от выстрелов. Мне пришлось ещё и сливать, чтобы один из мушкетёров не успел по мне выстрелить, а я по нему дал пробивающий чеканом. Ну Ладрон поймёт...
да я тоже понимаю, само собой, что бой невероятно сложный, мало кто способен пройти
Цитатадмитрий18корсар ()
весь бой занял у меня около 20 минут (со всеми перезагрузками и прочим).
да уж, уже круто, что ты прошел!
Сообщение отредактировал Ragar - Воскресенье, 08 Января 2023, 11:25
Не думаю, что кто-то не верит. Дело в другом, ну как в "вам слабо" в репу за видос со сложным проходом это раз, а два, что просто интересно и поучительно посмотреть.
Цитатадмитрий18корсар ()
Ну Ладрон поймёт...
Чеканом если то поймёт конечно Нет ничего страшнее правды
примерно такая же, как и на этом видео, но весь бой занял у меня около 20 минут
ну тут на видео ты сначала успел всех мушкетеров вырубить пожертвовав "мясом", да и сложность была пониже. а вот на адмирале, без брони, без абордажников...ты успел мушкетеров вынести?
Не думаю, что кто-то не верит. Дело в другом, ну как в "вам слабо" в репу за видос со сложным проходом это раз, а два, что просто интересно и поучительно посмотреть.
да я и здесь могу видос вставить.
ЦитатаЛадрон ()
Чеканом если то поймёт конечно
конечно чеканом, я оружие не менял.
ЦитатаRagar ()
ну тут на видео ты сначала успел всех мушкетеров вырубить пожертвовав "мясом", да и сложность была пониже.
потому и бой был 4 минуты, а не 20 с лишним.
ЦитатаRagar ()
а вот на адмирале, без брони, без абордажников...ты успел мушкетеров вынести?
двух сразу, потом отбежал и долго пытался двух других завалить, как и писал выше:
Цитатадмитрий18корсар ()
пришлось ещё и сливать, чтобы один из мушкетёров не успел по мне выстрелить, а я по нему дал пробивающий чеканом
а четвёртого мушкетёра то ли из Колье застрелил, то ли чеканом тоже. Уже и не помню... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
а четвёртого мушкетёра то ли из Колье застрелил, то ли чеканом тоже. Уже и не помню...
ну тут ещё сложность в том, что пока будешь носиться из пистолетов могут пристрелить, если ещё будешь от ударов уворачиваться, в общем туча сохраненок и куча нервов
ну тут ещё сложность в том, что пока будешь носиться из пистолетов могут пристрелить, если ещё будешь от ударов уворачиваться, в общем туча сохраненок и куча нервов
да я думал, что ещё бой ещё сложнее выйдет, но мне, видимо, просто повезло, что успел сразу двух мушкетёров хлопнуть, сразу всех не получалось - хп не хватало и горшечник со своей оравой солдат сразу окружали. Ну а так прошёл с горем пополам, я же говорил, что у меня
Цитатадмитрий18корсар ()
принцип
Добавлено (08 Января 2023, 12:11) --------------------------------------------- З.Ы. Видоса пока не будет - логотип снова мешает.
Добавлено (08 Января 2023, 12:31) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
Видоса пока не будет - логотип снова мешает.
и запись была по длительности больше, чем 10 минут - не дал бандикам видос полностью записать. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Кстати, по видосу. Там с перезагрузками буду снимать, ибо без них там нереально пройти. Также если меня смогут завалить, то буду перезагружаться. Надеюсь, никто против не будет.
ЦитатаЛадрон ()
Ясно, у тебя активация слетела. Пришлю новый.
всего минуты полторы Бандикам не дал дозаписать. А так там тоже было и со смертями, и с перезагрузками и прочим... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Да удаляй его нафиг - он уже отпахал своё, ща дольётся пришлю. Там у тебя скрины с настройками остались? Там не забудь каспера отключить и галочку снять где предлагается ПО дополнительное воткнуть. Нет ничего страшнее правды
Там не забудь каспера отключить и галочку снять где предлагается ПО дополнительное воткнуть.
про Каспера я давно понял, что так надо делать, а вот про галочку напомни в теме Компьютеры. А то чего-то подзабыл, где что выключается...
Добавлено (08 Января 2023, 15:39) --------------------------------------------- Справился-таки даже без сохранений/загрузок. Не спрашивайте меня, как я это сделал, просто смотрите.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Отлично, Дима! Молодца! Таки настоял на своём - ну Настоящий Пират! Это реально круто! У меня так - никак Хотя.. с другой стороны... сколько попыток я сделал в одного? Одну, ну две максимум. Ну, думаю чё мучаться, если в лучшем случае с лестницы сбежать успеваешь и всё Так что респект тебе за учебное пособие! Думаю, всем пригодится Вот сэйв остался потом тоже попробую, но сомневаюсь, что терпения и нервов хватит. Ну вот по тактике тоже почти, что и у меня только мне мясники помогали, ну и стрелял я чаще.
Добавлено (08 Января 2023, 16:52) ---------------------------------------------
ЦитатаRagar ()
Ладрон думаю репу добавит, как обещал, ты это заслужил
Без б Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Воскресенье, 08 Января 2023, 17:00
Отлично, Дима! Молодца! Таки настоял на своём - ну Настоящий Пират! Это реально круто!
Друзья, большое вам спасибо! Я очень старался!
ЦитатаЛадрон ()
У меня так - никак Хотя.. с другой стороны... сколько попыток я сделал в одного? Одну, ну две максимум. Ну, думаю чё мучатся, если в лучшем случае с лестницы сбежать успеваешь и всё
да у меня тоже далеко не сразу получилось...
ЦитатаRagar ()
Так что респект тебе за учебное пособие! Думаю, всем пригодится
ещё раз спасибо! Всегда рад помочь!
ЦитатаRagar ()
Ладрон думаю репу добавит, как обещал, ты это заслужил!
ЦитатаЛадрон ()
Без б
да ладно, чего уж там... Но всё равно спасибо! Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Дмитрий уж больно хорошее пособие сделал , мне удалось пройти храм без абордажников, использовав то же сохранение Ладрона, правда не столь идеально как у Дмитрия, были перезагрузки. Самое сложное-это победить всех 4-х мушкетеров, это удалось мне как минимум после 30-й попытки, а может даже после 50-й попытки На видео это смотрится легко, но тут присутствует огромная доля везения, сложность в том, чтобы успеть пробежать к правым, убив левых. В общем такие советы: Забегать в храм по диагонали к левому мушкетеру, зажав клавиши вперед и влево (AW). Можно сохраниться (F6) до выстрелов, после перезагрузки оружие будет убрано, и мушкетеры выстрелят не сразу. В идеале надо стараться, чтобы первый мушкетер не успел выстрелить, для этого быстро сблизиться с ним, а выстрел второго мушкетера будет загорожен спиной первого. С помощью навыка берсерк (по умолчанию клавиша f(а)) надо убить двух левых мушкетеров, загораживаясь их спинами от возможных выстрелов из пистолета «горшечника» в центре. Далее протолкнуться (AW) к мушкетерам справа, убить их. Затем отбежать, убрать оружие в ножны для возможности сохранения, (кроме того, с убранным оружием, зажав клавиши AW, главному герою (ГГ) легче протолкнуться сквозь врагов) и кружиться по комнате. Постоянно восстанавливать жизнь (по умолчанию клавиша x(ч)). Враги бегут по той же траектории, что и ГГ, поэтому необходимо нарезать большие круги. Удобнее сперва пробегать возле лестницы, а затем обратным ходом возле стен, потому что если делать обратно (сперва стена, потом лестница), то возле лестницы будет тяжело протолкнуться. Когда накапливается жизнь и вновь открывается возможность берсерка, то наносить круговые удары, затем вновь бегать и т.д. до полного истребления врагов. А вот и само видео:
мне удалось пройти храм без абордажников, использовав то же сохранение Ладрона, правда не столь идеально как у Дмитрия, были перезагрузки.
молодец, что я могу сказать!
ЦитатаRagar ()
Самое сложное-это победить всех 4-х мушкетеров, это удалось мне как минимум после 30-й попытки, а может даже после 50-й попытки
хм, что-то долго тебе не везло с ними... У меня куда быстрее получилось, наверное из-за того, что я такой бой не в первый раз проходил и имею уже кое-какой опыт в этом.
ЦитатаRagar ()
Забегать в храм по диагонали к левому мушкетеру, зажав клавиши вперед и влево (AW). Можно сохраниться (F6) до выстрелов, после перезагрузки оружие будет убрано, и мушкетеры выстрелят не сразу.
вероятность очень маленькая, что они выстрелят не сразу... Если на матросе играть, то там вообще всё просто будет, ибо доступно сохранение прямо в бою, а вот на сложностях повыше этот бой уже будет проходиться потяжелее... И лучше использовать выпад, а не пробивающий удар, ибо пробивающий наносится долго, следовательно, теряется драгоценное время для уничтожения остальных мушкетёров, а оставшиеся враги смогут быстро подбежать к ГГ и начать его атаковать со спины.
ЦитатаRagar ()
В идеале надо стараться, чтобы первый мушкетер не успел выстрелить, для этого быстро сблизиться с ним, а выстрел второго мушкетера будет загорожен спиной первого.
ну я бы сказал, что не столько страшен выстрел первого мушкетёра, сколько очередь из пистолетов от остальной толпы испанцев сзади ГГ, именно из-за этого у меня несколько раз погибал ГГ.
ЦитатаRagar ()
Постоянно восстанавливать жизнь
это даже не обсуждается.
ЦитатаRagar ()
Враги бегут по той же траектории, что и ГГ, поэтому необходимо нарезать большие круги.
необязательно, в любом случае ГГ может окружить толпа, и если противников осталось больше чем двое-трое, то это практически 100% перезагрузка, ибо ГГ получит либо очередь из пистолетов (если дозарядка включена), либо ему враги просто не дадут пройти и завалят пробивающими ударами.
ЦитатаRagar ()
Удобнее сперва пробегать возле лестницы, а затем обратным ходом возле стен, потому что если делать обратно (сперва стена, потом лестница), то возле лестницы будет тяжело протолкнуться.
от лестницы вообще лучше подальше держаться, ибо если ГГ на неё встанет, то скорее всего, он уже не завалит всю толпу, т.к. будет окружён ею.
ЦитатаRagar ()
Когда накапливается жизнь и вновь открывается возможность берсерка, то наносить круговые удары, затем вновь бегать и т.д. до полного истребления врагов.
ещё добавлю, что если враги пытаются контратаковать, то лучше снова нарезать круги, а не пытаться защищаться, ибо опять-таки будет угроза окружения ГГ. З.Ы. Ragar, не сочти за навязчивость, но я тебе крайне рекомендую во время боя использовать тактику "быстрого закликивания" (очень быстро чередовать кнопки "выпад - блок"), а не использовать медленный рубящий удар. Я тоже раньше использовал рубящий, но уже лет 7 использую исключительно "выпад - блок", враги убиваются гораздо быстрее и легче, особенно на низких уровнях (доказано моим многолетним опытом игры). А в целом прошёл ты этот бой тоже неплохо. Я сначала тоже хотел с перезагрузками сделать видос, но потом прикинул и решил, что без них справлюсь, что и вышло... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 11 Января 2023, 17:22
Ragar, Поздравляю! Осилил! При том я отмечу прыгнуть с Матроса на Адмирала дорогого стоит А мы думали куда ты пропал, а ты оказывается в храме засел Молодцы вы с Димой - соревнование у вас своего рода!
Оно понятно, что главно мушкетёров завалить и считай бой выигран, остальное уже мелочи, ну там может несколько перезагрузок, но исход уже решён. Я вообще бегаю на ускорении и маршрут на ходу выбираю, на ускорении оно с чеканом в ножнах когда и сквозь толпу проскакиваешь с небольшим уроном и быстро, ну и понятно, что Колье заряжается и быстро и Берс быстрее тоже заряжается. Нет ничего страшнее правды
При том я отмечу прыгнуть с Матроса на Адмирала дорогого стоит
всё от опыта зависит. Мне было очень непросто пройти этот бой, еще года два назад я навряд ли решился что-либо на Адмирале пройти. А сейчас - почему бы и нет?
ЦитатаЛадрон ()
А мы думали куда ты пропал, а ты оказывается в храме засел
вот тоже такая мысль в голову пришла.
ЦитатаЛадрон ()
Молодцы вы с Димой - соревнование у вас своего рода!
Ладрон, большое спасибо! Ты сам-то пробовал использовать наш метод прохождения данного момента в квесте?
ЦитатаЛадрон ()
Оно понятно, что главно мушкетёров завалить и считай бой выигран, остальное уже мелочи, ну там может несколько перезагрузок, но исход уже решён.
всё так, не поспоришь. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ты сам-то пробовал использовать наш метод прохождения данного момента в квесте?
Почти Но меня хватило на пару раз Первый, едва успел сбежать с лестницу как пришлось прилечь, второй тоже быстро уложили. Потом ещё не пробовал. Ну.. какие мои годы Сейв я не выкинул Нет ничего страшнее правды
Почти Но меня хватило на пару раз Первый, едва успел сбежать с лестницу как пришлось прилечь, второй тоже быстро уложили.
да не беспокойся, ты же всё равно прошёл экспедицию в храме, хоть и абордажников потерял.
ЦитатаЛадрон ()
Потом ещё не пробовал.
да я вообще не был до конца уверен, что мне удастся пройти этот бой, но прошёл-таки.
ЦитатаЛадрон ()
Потом ещё не пробовал. Ну.. какие мои годы Сейв я не выкинул
не сочти за навязчивость, но если будут какие-то проблемы с прохождением подобных квестов, то я всегда готов помочь, если, конечно, тебе это будет нужно. Так-то я в твоих способностях не сомневаюсь. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Дмитрий, Ладрон, большое спасибо за поздравление и подарки!
Цитатадмитрий18корсар ()
хм, что-то долго тебе не везло с ними...
ну я разные тактики пробовал, забивался в угол и другие, в общем Дмитрий, твоя тактика единственно верная для большой сложности!
Цитатадмитрий18корсар ()
вероятность очень маленькая, что они выстрелят не сразу...
если очень быстро сближаться, то можно успеть добежать, в любом случае 1 выстрел только получаешь, если 2-уже смерть или перезагрузка
Цитатадмитрий18корсар ()
И лучше использовать выпад, а не пробивающий удар, ибо пробивающий наносится долго, следовательно, теряется драгоценное время для уничтожения остальных мушкетёров
мне ещё надо потренироваться в рукопашке, я же раньше на матросе привык к легким боям
Цитатадмитрий18корсар ()
сколько очередь из пистолетов от остальной толпы испанцев сзади ГГ
да, надо очень быстро вынести, но в целом неплохо закрыться от 2 выстрелов горшечника, а потом выскакивать, либо иногда везет когда он с оружием прет, тогда мимо него.
Цитатадмитрий18корсар ()
необязательно, в любом случае ГГ может окружить толпа, и если противников осталось больше чем двое-трое, то это практически 100% перезагрузка, ибо ГГ получит либо очередь из пистолетов (если дозарядка включена), либо ему враги просто не дадут пройти и завалят пробивающими ударами.
ну в целом если круг большой, то они бегут примерно по той же траектории и можно увернуться
Цитатадмитрий18корсар ()
от лестницы вообще лучше подальше держаться, ибо если ГГ на неё встанет, то скорее всего, он уже не завалит всю толпу, т.к. будет окружён ею
да. я имел в виду рядом с ней
Цитатадмитрий18корсар ()
очень быстро чередовать кнопки "выпад - блок"
да, блок помогает быстро прерывать атаку и следующую наносить
ЦитатаЛадрон ()
А мы думали куда ты пропал, а ты оказывается в храме засел
ну не только, тут дела кое-какие домашние, рабочие были, а так да, пробовал и в храме.
Сообщение отредактировал Ragar - Среда, 11 Января 2023, 21:44
Дмитрий, Ладрон, большое спасибо за поздравление и подарки!
да не за что.
ЦитатаRagar ()
ну я разные тактики пробовал, забивался в угол и другие, в общем Дмитрий, твоя тактика единственно верная для большой сложности!
в угол забиваться не прокатит даже и на низкой сложности - испанцы будут сразу вдвоём-втроём атаковать, причём используя свои 4-х стволы (на Капитане несколько раз пробовал - бесполезно). А ГГ навряд ли успеет лечилки пить, чтобы жизнь восстановить до максимума.
ЦитатаRagar ()
если очень быстро сближаться, то можно успеть добежать, в любом случае 1 выстрел только получаешь, если 2-уже смерть или перезагрузка
если у ГГ небольшая выносливость в ПИРАТЕС и хп меньше 250 единиц, то и от одного выстрела мушкетёра можно сразу же погибнуть. Так что я суюсь в тот храм, когда у меня уже есть почти все перки и много хп.
ЦитатаRagar ()
мне ещё надо потренироваться в рукопашке, я же раньше на матросе привык к легким боям
ну да, придётся попрактиковаться, если хочешь пройти игру на Невозможном.
ЦитатаRagar ()
да, надо очень быстро вынести, но в целом неплохо закрыться от 2 выстрелов горшечника, а потом выскакивать, либо иногда везет когда он с оружием прет, тогда мимо него.
у меня бой в видосе (который я не смог записать полностью) был примерно такой же, как и у тебя, если даже не веселее, там горшечник тоже меня разозлил неслабо. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
и от одного выстрела мушкетёра можно сразу же погибнуть. Так что я суюсь в тот храм, когда у меня уже есть почти все перки и много хп.
ну я так тоже, почти на максимальном уровне проходил, я вообще стараюсь личные перки раньше морских прокачать, хотя на матросе это конечно проще
Цитатадмитрий18корсар ()
в угол забиваться не прокатит даже и на низкой сложности - испанцы будут сразу вдвоём-втроём атаковать
ну на матросе против двоих я мог долго держаться, тем более с прокачанным героем в броне. хотя наверное да, лучше пробовать эту тактику и на легком, будет проще. Хотя на матросе можно выйти, я так делал-зашел с абордажниками, завалил пару мушкетеров, вышел с живыми абордажниками, восстановил все хп, повторил и т.д.
ну я так тоже, почти на максимальном уровне проходил, я вообще стараюсь личные перки раньше морских прокачать, хотя на матросе это конечно проще
тут КС, я предпочитаю совмещать прокачку.
ЦитатаRagar ()
ну на матросе против двоих я мог долго держаться, тем более с прокачанным героем в броне. хотя наверное да, лучше пробовать эту тактику и на легком, будет проще.
без дозарядки на матросе проблем вообще не будет (скорее всего), разве что мушкетёры будут стрелять по ГГ, но уже существенно слабее.
ЦитатаRagar ()
Хотя на матросе можно выйти, я так делал-зашел с абордажниками, завалил пару мушкетеров, вышел с живыми абордажниками, восстановил все хп, повторил и т.д.
и на Капитане можно, я вроде пару раз за один заход всех сразу вырезал. Но это скорее исключение, обычно требуется не менее 2 заходов, нужно сразу мушкетёров валить и помогать своим абордажникам (обычно беру Уоркмана, Дугласа и Джа/Магнуса). Если сразу мушкетёров завалить, то оставшиеся испанцы достаточно быстро полягут. З.Ы. На такой случай специально даю абордажникам побольше лечилок, особенно вино и большие эликсиры. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
ага, есть такое качество тем более как-то даже понравилось мучать себя в сохранении Ладрона, вошел в азарт в общем я тоже сделал это-прошел соло без перезагрузок, хотя у Дмитрия выглядит боевка и красивее вот новое видео без перезагрузок и сохранений:
ага, есть такое качество тем более как-то даже понравилось мучать себя в сохранении Ладрона, вошел в азарт
ога! Сначала я вошёл в азарт, когда ты прошёл взятие форта на Нормандии, а потом потопил ЛГ, а сейчас всё ровно наоборот!
ЦитатаRagar ()
в общем я тоже сделал это-прошел соло без перезагрузок, хотя у Дмитрия выглядит боевка и красивее
ну насчёт красивее не знаю, я же замедление ещё не включал, ибо видос вышел бы долгим (как у тебя), я и так справился. Но я думаю, что за упорство и терпение в прохождении этого боя тебе стоит повысить репутацию.
ЦитатаRagar ()
вот новое видео без перезагрузок и сохранений:
17 минут я навряд ли бы выдержал снимать видос, да ещё с замедлением времени, я предпочитаю делать так: раз-раз и готово. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
ты лучше уворачиваешься и быстрее соображаешь на скорости
спасибо! Хотя дело скорее не в этом, а в том, что мне намного лучше даются бои на клинках, нежели морские. Я вроде в теме "А вам слабо?" писал, что мог в дефолте ещё году так в 2018 взять подряд 3 или 4 мановара по Аскольду. Было конечно тяжеловато, но я справился.
ЦитатаRagar ()
я пока так не умею, поэтому вот замедляю время
ну вот смотри видосики на моём канале, со временем придёт опыт и научишься фехтовать не хуже меня. Просто я сам к этому очень долго шёл.
ЦитатаRagar ()
спасибо, Дмитрий!
не за что. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Хотя дело скорее не в этом, а в том, что мне намного лучше даются бои на клинках, нежели морские.
ЦитатаNNikola ()
А вот мне как раз наеборот...
ну, не знаю... Бой с Морти и прочими кораблями показался мне гораздо более сложным, нежели в храме (прохожу всегда на Капитане с включённой дозарядкой и прокачанными абордажниками). Хотя насчёт боя с Морти как повезёт, если эскадра, которую я подманиваю к Кайману, не тупит и быстро не топится от залпов Морти, то бой, в принципе, проходится быстро и не так тяжело. З.Ы. Да и вообще, на Капитане просто нет такого сухопутного боя, который я бы не прошёл, а вот среди морских найдутся (но это если не топить врагов, а абордировать, вот тогда иногда приходится тяжко). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Да и вообще, на Капитане просто нет такого сухопутного боя, который я бы не прошёл, а вот среди морских найдутся (но это если не топить врагов, а абордировать, вот тогда иногда приходится тяжко).
Вот с Морти последний заход на Капитане или Адмирале я за 1 раз прошел с парой сливов всего... (Пес и ЛГ в качестве баржи) А в храме потом зливов 20 наверное и с примерно тем-же количеством реального времени!
А корабли я абордирую абсолютно все, кроме тех, что по сюжету нельзя абордировать (пара-тройка за всю игру)... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
а я их и не топлю, а пользуюсь "дыркой", про которую писал вот здесь.
ЦитатаNNikola ()
Вот с Морти последний заход на Капитане или Адмирале я за 1 раз прошел с парой сливов всего... (Пес и ЛГ в качестве баржи)
прохожу на Арабелле/Королеве этот бой в одиночку (не считая дружественной военной эскадры, которую я подманил у Каймана). "Баржу" не беру, ибо с ЛГ у меня на тот момент еще не снято проклятие. Да и вообще, любой другой корабль не беру в качестве "баржи"...
ЦитатаNNikola ()
А корабли я абордирую абсолютно все, кроме тех, что по сюжету нельзя абордировать (пара-тройка за всю игру)...
ну я тоже делаю упор на абордаж, но, к примеру, защита Порт-Рояля проходится очень тяжело (если врагов абордировать), а вот бомбами все враги нормально топятся. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
это всё понятно... Но зачем себя мучать такими боями, когда можно "дырку" просто использовать и всё нормально пройдётся? Я не любитель таких вещей, но данный квест заставляет меня это сделать. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Насчет мучений Для сравнения сложности с адмиральской на матросе записал прохождение в храме, используя закуток. Мой ГГ без абордажников, как обычно одет в обносках и лечится виноградом
Насчет мучений Для сравнения сложности с адмиральской на матросе записал прохождение в храме, используя закуток.
Я бы на твоём месте стоя в закутке, сражался бы так: сначала бы вывел всю энергию у врагов под ноль, за это время накопил бы её у себя, дождался Берса и только тогда стал атаковать противников, используя не рубящие удары (как у тебя), а выпады, а также чаще использовал финты. Да и пистолет юзать в закутке не так удобно, хоть урон и приличный от него идёт.
ЦитатаRagar ()
Мой ГГ без абордажников, как обычно одет в обносках и лечится виноградом
В нём смысла не вижу, уж лучше использовать большие эликсиры, либо вино, хотя его без плюшки на +10 к ТО тоже сомнительно использовать. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1